Есть Кто-то

Автор
Опубликовано: 642 дня назад ( 2 марта 2015)
+2
Голосов: 14
Есть Тот, Кто полюбил тебя ещё тогда, когда тебя не было на свете.
Есть Тот, Кто печётся о твоей жизни больше, чем ты сам.
Есть Тот, Кто всегда готов выслушать тебя, даже тогда, когда никому нет до тебя дела.
Есть Тот, Кто всегда тебя ждёт, даже если ты Его не ждёшь.
Есть Тот, Кто любит тебя безоговорочной любовью.
Есть Тот, Кто всегда протягивает тебе свою помощь.
Есть Тот, Кто желает укрепить тебя.
Есть Тот, Кто отдал за тебя свою жизнь...
Его Имя — Иисус Христос.

Похожие записи:

Это очень интересно
Здесь все самое интересное!!! https://www.gorivadu.hren Спойлер В выходные хотелось разродиться постом о вялостраданиях, то...
Выходной, как он есть.
... !!!!! ... Бывает настроение как сегодня, остаться одному. Всем сказал, что уехал из Москвы, отключил все телефоны, ни хера ни чем не занимаюсь, в голове пустота, даже мыслей нет. Представьте ...
Комментарии (230)
Makuo # 2 марта 2015 в 18:22
Его имя не иисус. Никто тебя не любит и не ценит больше тебя самого, а это всё пропоганда.
odin # 2 марта 2015 в 18:29
чет не видно тех кого он любит. и с чего бы ему всех любить?
дед Пихто # 2 марта 2015 в 18:31
и с чего бы ему всех любить?
Я всех люблю c5352d96be90 crazy
Makuo # 2 марта 2015 в 18:33
Всех любить невозможно, иначе у тебя отнимут самое последнее, что у тебя есть.
дед Пихто # 2 марта 2015 в 18:36
А любовь разнообразная smoke
Makuo # 2 марта 2015 в 18:40
Разнообразная? Походит на уловку. Любовь не может быть иной. Она одна. Остальное фальш.
дед Пихто # 2 марта 2015 в 18:41
Любовь одна,а воплощений много joke
Makuo # 2 марта 2015 в 18:43
Все воплощения, это плодская ерунда... Любовь всегда одна, а остальное обман, себя и людей окружающих.
дед Пихто # 2 марта 2015 в 18:57
Эх ты,Вася,не понимаешь юмора Cherna-facepalm
Makuo # 2 марта 2015 в 18:58
Юмор у тебя свойский ) Ну и я не Вася я человек прямой, зовут Максим ))
дед Пихто # 2 марта 2015 в 19:02
Не всегда прямота нужна,нынче время другое,так что и "загогулину" иногда подкинуть не помешает
Makuo # 2 марта 2015 в 19:04
Боюсь вы правы. Но честным быть с собой и другими тоже не плохо, тем более прямым быть тоже. Хотя это может и сгубить.
дед Пихто # 2 марта 2015 в 19:06
Вот чтобы не усугублять,надо прямоту использовать рационально,ато нынче и так быть честным человеком очень сложно,
Makuo # 2 марта 2015 в 19:09
Согласен с вами, но вы сам думаю тоже не тот человек который всем врёт ) Думаю вы очень даже достойный ) А про сейчашнее время я вообще бы не хотел слышать, но жить приходится.
дед Пихто # 2 марта 2015 в 19:13
Это да, приходится как-то выживать,впрочем не привыкать нам. А врать...ктото этим живет и здравствует Cherna-facepalm
Makuo # 2 марта 2015 в 19:16
Ну знаете, лжецы и плохие люди всегда живут дольше, чем мы. Это странно, конечно. Лгать это тоже искусство.
NULLPTR # 2 марта 2015 в 18:43
Makuo # 2 марта 2015 в 18:49
Ахахах, класс просто ) Лучше и не сказать )
Meriko # 2 марта 2015 в 22:33
Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ мой, как едят хлеб, и не призывающие Бога?
Там убоятся они страха, где нет страха, ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.
Кстати где теперь СССР с его громкими заявлениями об несуществовании Бога?Где светлое будущее,которое строили безбожники?Идеи взяли из Библии,а Бога отвергли,считая что сами смогут построить счастливую жизнь.Бог был,есть и будет.А что есть человек?Жизнь человека, как пар,являющийся на малое время,а потом исчезающий.
А вы в курсе какая громадная вселенная?Поднялись немного над землей и решили,что все видели?А с чего Бог будет являться человеку,который не верит в Него?Бог ясно говорит в Своем Слове,что нечестивые Бога никогда не увидят.
odin # 2 марта 2015 в 22:35
Бог ясно говорит в Своем Слове,что нечестивые Бога никогда не увидят.
нет никакого желания лицезреть этого мервого гнуса который сделал меня нищим
Meriko # 2 марта 2015 в 22:47
Ты же говорил Бога нет?Причем тут тогда Он?Скорее всего это ты виноват.Мы же сами хозяева своей жизни?Ты же кажется так думал?Интересно получается...
Makuo # 2 марта 2015 в 22:53
В том то и дело, мы сами вершим то, что сделали. И бог тут не при чем.
Meriko # 2 марта 2015 в 23:08
Если бы не Бог,твое сердце бы уже давно остановилось.Но Он дает тебе еще один день жизни-еще и еще.
Cazimi # 3 марта 2015 в 00:27
Meriko, заблуждение многих "верующих" заключается в том, что из Христа сделали кумира. Как и во многих других церквях и религиях,где из пророков, мессий, будд сделали кумиров, идолов, которым надо "поклоняться". А по сути, все они рождались, чтобы напомнить людям о том, что есть лишь один бог - Любовь в сердце каждого человека.
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:29
Cazim соглашаюсь.
ZZ # 2 марта 2015 в 23:50
Кстати где теперь СССР с его громкими заявлениями об несуществовании Бога?Где светлое будущее,которое строили безбожники?Идеи взяли из Библии,а Бога отвергли,считая что сами смогут построить счастливую жизнь.Бог был,есть и будет.
У нас уже другой БОГ, в кремле сидит этот истукан, ему и поклоняемся. Как же мы без этого БОГА проживём?
ZZ # 2 марта 2015 в 23:53
Россия-Матушка загнётся без него и рабы божьи вымрут как мамонты
ZZ # 2 марта 2015 в 23:57
АСС # 5 апреля 2015 в 22:21
Без БОГа не льзя. Моральный уровень низок
Андрей # 2 марта 2015 в 20:01
Полное вранье.
Любовь должна быть деятельной. Никаких реальных проявлений любви "Иисуса Христа" я не наблюдаю.
И вы не наблюдаете, Meriko. Вы создали себе воображаемого друга, чтобы легче жилость. Ваше право - лгать себе самой (может, вам просто деваться некуда), но не надо лгать окружающим.
Alena # 2 марта 2015 в 20:08
Когда человек счастлив,он хочет поделиться этой радостью с другими.Meriko не лжет вам,она просто делится самым для нее важным и радостным...
Makuo # 2 марта 2015 в 20:11
Скажите, что же важного она сказала? То что возомнила себе? Я не думаю, что это важно. Важно то, что люди не видят. Важно то когда твой сын целует тебя, важно то, когда жена тебя любит. Но не бог. Его нет.
Alena # 2 марта 2015 в 20:18
Конечно,всё это важно,что вы написали,не спорю.Но если человек пустил в свою жизнь Христа,то это для него становится важным.Очень.У меня нет желания доказывать вам это...да и бесполезно это.Каждый,кто хочет,сам убеждается в реальности Бога,и действии Христа в своей жизни.Я просто хотела сказать,что автор поста не говорит "придуманной неправды".
Андрей # 3 марта 2015 в 01:22
Автор поста, как и вы, пребывает в приятной иллюзии.
Вот вы говорите "у меня нет желания доказывать вам, что..." - но в том-то и дело, что если бы христианский Бог существовал, его существование не надо было бы никому доказывать. Так же, как вам не нужно доказывать мне, что например существует моя мама или мои друзья, или мои враги - я знаю конкретные дела, хорошие и плохи, от конкретных людей. Но никакого участия христианского Бога в жизни верующих нет. И в моей не было в те далекие времена, когда я был верующим. Всю эту систему христианского вранья и самообмана я прекрасно знаю изнутри. И вы ее знаете, и Меriko. Просто вы боитесь быть честными с собой.
Lilo # 2 марта 2015 в 22:20
А я сначала подумала о маме)
Meriko # 2 марта 2015 в 22:36
К сожалению не у всех такие мамы,и она в любом случае не всегда будет рядом.
магистр йода # 2 марта 2015 в 22:22
еванггелисты то бишь дети иеговы и сюда добрались Cherna-facepalm .
Makuo # 2 марта 2015 в 22:37
Знаете, бог или не бог, однако мы сами вершим судьбу, сами решаем кому жить, а кому нет. Так где тут бог? Где бог когда умирает ребёнок? Он заслужил? Где бог, когда маньяк снимает кожу с женщины! ГДЕ БОГ?
Meriko # 2 марта 2015 в 22:43
Вы сначала Бога отвергаете,а потом где Бог?Вы сами добровольно избираете жизнь без Бога,служите князю мира сего-а потом все сваливаете на Бога?Логики мало-выбор всегда есть.Вы сами лишаете себя Божьей охраны.Мир лежит во зле.Выход есть-кто захочет спастись,найдет его.Не хотите-Бог вас не заставляет.Делайте как хотите.Только последствия своего выбора не надо сваливать на Бога.
ULYBKA # 2 марта 2015 в 23:03
То есть он выборочно помогает?) не всем своим заблудшим овцам?) нормальный такой бог... Монетку кидает наверное, кому помочь, а кому нет...
Meriko # 2 марта 2015 в 22:37
Если вы о свидетелях Иеговы,я считаю их учение еретическим,основанном на человеческих суждениях и домыслах.
Makuo # 2 марта 2015 в 22:39
Это не ответ друг мой.
Makuo # 2 марта 2015 в 22:46
Вы прислушайтесь, к тому, что говорите. Бог помогает только тем кто молится? А как же дети? Или те кто умирает, верит и просит помощи! Как же они? Кому он помог? Ну? Скажи мне!!!
Makuo # 2 марта 2015 в 22:47
Я столько раз просил бога о помощи, помог ли он ?
Meriko # 2 марта 2015 в 23:03
Вы считаете,что если бы Бог был,то никто бы не умирал и все бы жили вечно на земле?Человек со смертью не перестает существовать.Ваш вопрос странен сам по себе.Кто верит и просит помощи-Бог слышит и отвечает.
Кому помог?Мне помог. Я смерти не боюсь.Потому что я знаю куда иду.Насилие,убийства и всякого рода преступления против человека-это не от Бога.Вот и все.Кто-то становится жертвой греха.И те кто верит в Бога-часто умирают.Но разница, между человеком,умирающим (не важно при каких обстоятельствах) в мире с Богом,и человеком,уходящим с этой земли без Бога,огромная.Я сделала свой выбор.И я счастлива.Я никому ничего не навязываю.Но знаете,если я не буду говорить о спасении,то я буду похожа на человека,который нашел источник воды в пустыне,и при этом не поделился им с ближним.Бог предлагает спасение вснм,но не все его принимают...
Makuo # 2 марта 2015 в 23:10
Спасение? Так пусть спасёт всех тех, кто умирает попусту. И накажет тех, кто их убивает. Твои слова пустозвонство.. Ты не можешь оправдать бога. И себя тоже. Кто куда уходит? Сама то веришь дура набитая? Я бы лично с тобой поговорил о боге, которого НЕТ. Иначе бы не умирало столько хороших людей и не жили бы на свете маньяки до старости. А ты мразь только усугубляешь себе жизнь, тратя на это своё время. Займись собой и забудь про бога!
Kotsu # 2 марта 2015 в 23:22
Мне показалось, или ты, ссаное быдло, оскобило девушку, которая верит во что-то свое (Бог, драконы, единороги), облил ее говном и дал ей еще совет как жить?
При том при всем, эта девушка, пишет о своих фантазиях в СВОЕМ блоге, и ты сюда лезешь, чтобы поТыкать ей, в то время, как она с тобой говорит на Вы? Тебя что, в жопу ебут, что ты такой злой?
Makuo # 2 марта 2015 в 23:48
Я не люблю, когда мне что-то внушают. Я её обидеть не хотел, а вот ты меня обидел. Доволен? Я просто не верю в бога потому, что его просто нет. Если веришь, то удачи тебе. Но обсирай кого-то ещё. То, что ты веришь в сказки, я не виноват.
Kotsu # 2 марта 2015 в 23:55
О каком Боге речь? Я даже не читал сабж. Я увидел на главной твои оскорбления - зашел в тред. Смотрю ты отвечаешь на сплошные Вы, девушке, пишушей "я смерти не боюсь, я знаю куда иду" какие-то оскорбления, тыкаешь ей, че-то несешь.
КАКИМ СЛОВОМ я тебя оскорбил?

"Я ее обидеть не хотел":
- "Твои слова пустозвонство"
- "дура набитая"
- " А ты мразь"
Ты что, еще и дебил? Ты не хотел ее обидеть этими словами? Ты, блеать, воодушевить ее хотел? Сбрейся на[*цензура*], биомусор.

P.S.: Тебе никто ничего не внушает, тупое ты создание. Она пишет в СВОЕМ блоге, о своих ФАНТАЗИЯХ.
Makuo # 3 марта 2015 в 00:01
Ну да, я наверное в облаках витаю. А ты правильный человек. Рыцарь в доспехах. Всё сказал или ещё чего осталось?
Meriko # 2 марта 2015 в 23:26
Нет, спасибо-не хочу вашего "счастья" -очень много примеров вокруг)Не переживай,маньяки свое получат,так что мало не покажется.Не думай,что я живу в каком то своем мире и ничего не знаю об этой жизни...моего дядю убил какой-псих...это Бог виноват?Это дьявол виноват...Но недолго дьяволу осталось-поэтому он всеми силами и старается увлечь за собой как можно большее кол-во людей.Грех в открытую пропагандируется,как норма жизни...Однополые браки,свободная жизнь,аборты,наркотики,самоубийства,пьянство и т.д.Скажи, пожалуйста,на что мне потратить время ты предлагаешь?
Makuo # 2 марта 2015 в 23:51
У меня семью убил алкаш, тоже дьявол виноват? Почему я должен теперь быть один? Где был БОГ?
Meriko # 2 марта 2015 в 23:49
Кстати у тебя какое IQ?Просто интересно стало.У меня 139.Не хочу хвастаться,но недостатком ума я не обделена)Все дипломы-красные,не купленные joke
Makuo # 2 марта 2015 в 23:52
И что же решает IQ. Веру в сказки?
Meriko # 3 марта 2015 в 00:00
Ты ж сказал,что я дура-вроде нет.Кстати то,что Бога нет-для меня сказки)Как-то так
Makuo # 3 марта 2015 в 00:04
Ты? Ты дура, но тут не IQ решает.. Ты просто думаешь не о том.
Makuo # 3 марта 2015 в 00:08
И ещё одно, человек, кто хвастается своим умом, на самом деле глуп.
Meriko # 3 марта 2015 в 00:14
Ок,но ты меня вынудил)
Meriko # 3 марта 2015 в 00:11
А о чем надо?
Makuo # 3 марта 2015 в 00:39
О себе подумай , хоть немного... Ты явно хороший и терпеливый человек...
Meriko # 3 марта 2015 в 01:14
scratch ты наверное думаешь,что я целыми днями думаю толлко о Боге?)Нет.Я работаю,общаюсь с людьми (не только о Боге)),хожу по магазинам)(сейчас реже-кризис все таки smile )и всякое такое совершенно "земное")Я самый обычный человек,только я подумала о себе немного "наперед")))
Makuo # 3 марта 2015 в 01:19
Знаете, я вас совсем не знаю, и обижать вас точно не хочу, вы замечательный человек. Вы стерпели всё, все оскорбления... Да вообще вас ничего не трогает.. Я горжусь вами, рад, что где-то на земле, есть такой человек, как вы. Но в бога я всё равно не верю.
Makuo # 3 марта 2015 в 01:21
Вы очень сильная личность... Вы всегда, надеюсь будете самой собой.
Андрей # 3 марта 2015 в 02:58
Meriko, вам помог? Нет, вы просто купили наркоту. Только не физическую наркоту, а духовную. И теперь вы пытаетесь впарить эту наркоту окружающим. Но дело в том, что ваша наркота по-настоящему никаких проблем не решает, она лишь позволяет забыться.
ULYBKA # 2 марта 2015 в 23:01
Ооооо!!! Религия РАЗЪЕДИНЯЕТ!!! Яркое подтверждение - когда "верующие" меряются "богами"... rofl
Makuo # 2 марта 2015 в 23:03
Любая религия это зло и самообман.
Meriko # 2 марта 2015 в 23:10
А что есть добро и не самообман?Я кстати о религии вобще речь не веду.Религия-это вобще отдельная тема.Я говорю о вере в Бога.Живой и настоящей.
Makuo # 2 марта 2015 в 23:15
А что есть самообман? Не вера ли в бога?
ULYBKA # 2 марта 2015 в 23:28
Как удобно: оплаченный рай, наш господь прощает всех,
Насилуй и убивай, обманывай, предавай - плюс исповедь минус грех.
Верный бизнес, отличный пиар,
Съешь свой мозг, вложись в проект,
Иисус Христос - суперстар, сверхкассовый аватар.
Но крест его - звон монет,
Звон монет...
Жаль, одна беда - бог не увидит наш кошмар...
Бога НЕТ!
ULYBKA # 2 марта 2015 в 23:42
Текст выше Лусинэ Геворкян
Нюта # 2 марта 2015 в 22:55
зря вы время свое тратите. на этом сайте какие-то все безбожные, неверующие, и вечно спорящие...
Makuo # 2 марта 2015 в 23:00
Не сказал бы, что зря. Мне этот сайт жизнь спас. Точнее человек, который тут находился.
Capricorn # 2 марта 2015 в 23:09
БОГ - это в игре онлайн бесконечная жизнь smoke , вот там бог, сдох,сгорел,упал,провалился, грохнули,прибили, воскрес, жизнь онлайн,бессмертие,режим бога,вот там я БОГ- BOG crazy
магистр йода # 2 марта 2015 в 23:36
ну и споры. какая разница кто в кого верит,главное чтобы человек хорошим был и относился ко всем в том числе и к животным хорошо.
ULYBKA # 2 марта 2015 в 23:46
Очень согласна))) просто во многих словах автора прослеживается, что не может быть порядочности, честности и человеколюбия у людей, не верящих в бога... Это же абсолютно не так... Или ты человек, или нет!!! Вера тут ни при чём!!! Я не верю в бога - я плохой человек??? Это их логика!!! Сами почитайте, что она пишет!!!
магистр йода # 2 марта 2015 в 23:51
у нас случай такой был. Сдавали квартиру. Человек чуть ли не на коране клялся что он честный прося сдать ему,а не тем что платили больше.М сдал.и ему и в итоге скрылся и не заплатил за прожитый месяц.А сколько людей клянутся так Богом и при этом врут.
Я верю в Бога,хотя мне не всё понятно и не со всем согласна. Для меня это такое личное что даже с друзьями и семьей обсуждать не хочется.
Meriko # 2 марта 2015 в 23:56
Гадалки тоже часто рядом кладут Библию для пущей святости-а служат отнюдь не Богу.
Cazimi # 2 марта 2015 в 23:56
Коран тут не при чем, надо было предоплату брать.
ULYBKA # 2 марта 2015 в 23:58
И я о том же!!! Это настолько личное, почти интимное... Но постоянно кто-то пытается тебя ткнуть носом в твою "неполноценность", которую они по своим критериям странным выводят... Когда человек пишет "такой" пост и дальше "такие" комменты, он и неправ! Это тоже самое, если бы представитель сексменьшинств стал рассказывать и настаивать на своей правильности и крутости!!!

На сайте куча людей разных конфессий и неверующих в принципе, это пост-провокация, вот вам и реакция!!! Ещё и IQ указал автор, ваще пять с плюсом... Очень "человеколюб" автор...
Meriko # 2 марта 2015 в 23:53
Ооо,простите что дала повод так подумать-я так совершенно не считаю.Просто говорили об этом.
ULYBKA # 2 марта 2015 в 23:59
Вы перечитайте свои комменты! Нехорошо врать!!! Вы что хотели, то и сказали! Стыдоба какая!!!
Meriko # 3 марта 2015 в 00:08
Извините,но я никого никуда не тыкала-сами тут пришли все почитали и написали)Просто этого всего зла в христианской среде,в которой я бываю,и которой вы 100% не знаете-нет.Браки на всю жизнь,никто не курит и не пьет.Все люди-счастливые.Никто никого не убивает,не ворует,не оскорбляет.Вот и все.Счастья вам и всех благ)
ULYBKA # 3 марта 2015 в 00:14
Спасибо, к меня всё как у всех) по-разному))) ну и счастья навалом тоже)))
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:16
вы когда создавали этот блог рассчитывали на то что его прочтут и начнут комментировать ибо в противном случает отключили комментарии и остались со своим мнением наедине.Но вы этого не сделали.
Контингент тут другой,разношерстный и на счет среды,вы что в раю живете,уж не поймите меня превратно?
ULYBKA # 3 марта 2015 в 00:36
Правда... Чё это мы... Прочитали, написали... Ещё и мнение своё, отличное от автора имеем...
Автор, Единороги кругом у вас там не гуляют, в вашем чудо-месте??? Cherna-facepalm
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:43
ULYBKA laugh точнее не скажешь.
odin # 2 марта 2015 в 23:54
почему бог не остановил убийство Немцова ? значит ли это что он не всемогущий?
Meriko # 2 марта 2015 в 23:57
Бог должен останавливать все убийства?
odin # 2 марта 2015 в 23:58
ну ясно, в политику он не вмешивается
ULYBKA # 3 марта 2015 в 00:00
rofl а ведь он верил!!!
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:02
я считаю да.Особенно невинных и детей.И простите за повторность и животных.Последние то в чем виноваты?
Нюта # 3 марта 2015 в 00:05
Один, ну откуда ты знаешь, сколько раз он останавливал убийц Немцова? просто тебе это не ведомо (впрочем, как любому из нас). может он тысячу раз их останавливал, просто эти деяния не заметны...
а может сейчас Бог решил, что ему Немцов в данный момент нужнее рядом с ним...


под Немцова можно поставить любого убитого, читай без привязки к фамилии, к конкретной личности
odin # 3 марта 2015 в 00:07
то есть пока он спасал Немцова других спокойно убивали ? или бог не один , а на каждого православного ?
Нюта # 3 марта 2015 в 00:12
Бог настолько крут, что его сразу на всех хватает.
но еще есть и нечистые силы, вечно борющиеся с Богом. их ведь никто не отменял. вот они и соблазнили деньгами убийц, пришедших за жизнью Немцова в данном случае.
Бог не обязан предотвращать все неприятности на земле. хоть и может это делать.
но не обязан. в мире должно быть и добро, и зло. иначе добро как отличишь? все познается в сравнении ведь. если не будет зла перед нашими глазами. как мы поймем, где добро?
odin # 3 марта 2015 в 00:17
rofl а кто создал бога? кто создал нечистые силы? противно даже читать ваш лицемерный бред. люди которые потерпели горе знают что нет никакого бога, есть те которые верят просто для успокоения. в основном женщины, потому что они более внушаемы разной эзотерической чуши
Нюта # 3 марта 2015 в 00:22
люди которые потерпели горе знают что нет никакого бога

откуда ты знаешь, какое горе перенесла я? да я врагу своему не пожелала бы тех бед, что пережила. самому заклятому врагу не пожелала бы тех страданий, что мне довелось пройти. но тем не менее я верю в Бога
odin # 3 марта 2015 в 00:24
ну и дура. ты в него веришь , а он плюет тебе в лицо
Нюта # 3 марта 2015 в 00:28
он не плюет, он всегда со мной и поддерживает меня. просто моего мозга хватает понять, что Он делает и зачем он это делает и посылает мне. я получила от него тоже очень многое, он меня вознаграждает за то, что я достойно несу свою ношу
odin # 3 марта 2015 в 00:31
да какую хоть ты ношу несешь? а как я живу даже не крещеным? я ни разу не верил в бога и живой до сих пор. твои слова подтверждают моё убеждение что в хохляндии живут одни дикари
Нюта # 3 марта 2015 в 00:34
ты сейчас прекрасно показываешь своим поведением, кто из нас дикарь)))
odin # 3 марта 2015 в 00:36
чем же я это показываю? своим свободомыслием?
Нюта # 3 марта 2015 в 00:37
отличай свободомыслие от хамства
не прикрывай одно другим
odin # 3 марта 2015 в 00:42
хамством я изобличаю вашу ложь и лицемерие
Makuo # 3 марта 2015 в 00:44
Какому врагу ты бы не пожелала, у тебя семью убили?
Нюта # 3 марта 2015 в 00:54
это единственное горе в нашем мире?
мне кажется, что круг понятий, попадающий под горе более широк.
магистр йода # 3 марта 2015 в 01:03
не думаю.У каждого круг понятий заканчивается в его собственных бедах. человек еще никогда так остро не чувствовал горе чем отсвоих бед и проблем.Чисто психология на мой взгляд.
ULYBKA # 3 марта 2015 в 01:25
Однозначно! Легко оскидываться такими словами, пока не коснулось... Врагу такого горя не пожелаешь - потерять семью...
Liskent Liskent # 3 марта 2015 в 00:01
А что должен делать Бог? crazy
магистр йода # 2 марта 2015 в 23:59
сделал человек гадость,изнасиловал например ребенка,помолился м грехи отпустили. и пошел грешить дальше.Это во многих религий так.Может я чего и не понимаю,но мне кажется есть вещи,которые простит если невозможно то очень сложно.
Говорила моя одна одноклассница,что хорошо когда есть на что свалить когда делаешь что-то плохое,особенно осознанно.Есть вещи которые делать никак нельзя,как обижать слабых,животных,убивать ради собственного блага и далее.
4i4a # 3 марта 2015 в 00:02
УК никто не отменял.
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:04
ук то есть,взятки никто не отменял и подставы ))) вот в чем печалькаю
Liskent Liskent # 3 марта 2015 в 00:04
Есть вещи которые делать никак нельзя,как обижать слабых,животных,убивать ради собственного блага и далее.

так вот.. нельзя такие вещи делать простым..а тем кто наверху ..моно)) подувай как они туда забрались joke
а чтоб стадо было спокойно..для этого и нужна религия crazy
если столько верующих..то почему стока бед и страданий..ведь реликия учит человеколюбию.
однако власть имущим насрать на простой народ sad
ULYBKA # 3 марта 2015 в 00:09
Причём специально разные религии, чтоб не заскучали верующие... Чтоб им было за что "бороться"... Как подумаешь, сколько человек убито "во имя веры"...
Liskent Liskent # 3 марта 2015 в 00:14
Кстати.. про кучу религий.. интересная киношка "ПиКей" комейдийная, но со смыслом)) и смотрится легко)) главное начать смотреть))
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:19
ну я и про них тоже имела ввиду.Может я и наивная.Хотя бы из-за того что рука не поднимится котейку утопить не то что человека.
Нюта # 3 марта 2015 в 00:08
нет, не отпустятся грехи если просто помолиться. они отпустятся лишь полностью раскаявшемуся человеку. а такой во второй раз не пойдет на преступление, так как осознал, понял, раскаялся. не надо думать, что там все так просто - согрешил, помолился, снова пошел грешить. реально думали, что там все так примитивно и на лоха расчитано?)))
Liskent Liskent # 3 марта 2015 в 00:10
реально думали, что там все так примитивно и на лоха расчитано?)))

а что не так разве?)))
ULYBKA # 3 марта 2015 в 00:11
Т.е помимо бога нельзя искренне раскаиваться в своих грехах???

Или раскаиваться надо с надеждой, что искренности раскаяния хватит и пропуск в рай не отменят???
Нюта # 3 марта 2015 в 00:16
смотря что вы вкладываете в понятие "Бог". для кого-то это картинка в церкви, и человек понимает кару действительно в виде сковородки горячей.
для кого-то Бог - его собственная совесть, его собственное понимание. что убивать/воровать/... - это плохо.
для кого-то Бог - это необьятная сила, вселенский разум, знающий все и про всех, управляющий всеми процессами во Вселенной, который и есть этой Вселенной...
один по совести будет жить более правильно, чем другой, ходящий в церковь каждое воскресенье и страстно припадающий на колени и молящийся...и у первого понятие Бога будет более близко к истине, чем у второго
Makuo # 3 марта 2015 в 00:20
И как же он вам помог? Как он управляет системой? Для каждого есть бог, каждого убийцы тоже есть бог. Каждого насильника тоже есть бог. Так о чем мы говорим?
Нюта # 3 марта 2015 в 00:26
И как же он вам помог?
слишком личное, чтобы говорить об этом здесь
Как он управляет системой?
ну наверное нашим умом этого не понять. просто мы, людишки, возомнили себе, что мы умные. а по факту нашего мозга не хватает на осознание даже такого элементарного понимания, как существование Бога, не то что на то, чтоб понять как он всем управляет. мы слишком примитивны для этого, увы.
каждого убийцы тоже есть бог. Каждого насильника тоже есть бог
их Бог - дьявол. но да, он для них Бог, бесспорно
Makuo # 3 марта 2015 в 00:30
Дьявол говоришь, так тогда может ему стоит молиться? Раз бог безпомощен.
Liskent Liskent # 3 марта 2015 в 00:31
один по совести будет жить более правильно, чем другой, ходящий в церковь каждое воскресенье и страстно припадающий на колени и молящийся

что правильно а что нет..все относительно.. это смотря под каким углом смотреть на эту картину.. все может быть и наоборот joke
ULYBKA # 3 марта 2015 в 00:40
Нюта, я вкладываю в понятие бог - мракобесие и скудоумие... Как-то так...

Слова: Совесть и Вселенная в моём понимании, благодаря воспитанию и образованию, несут совсем другие смысловые нагрузки... Именно те, которые в них вложены...
Нюта # 3 марта 2015 в 00:44
ULYBKA, а мое понимание "Бога" гораздо шире, может даже чересчур широко, не знаю. Но совесть явно придумал Бог и "вмонтировал" в человека...жаль правда, что не в каждого...
Бог и есть Вселенная. ну в моем понимании. говорю же, мое понимание чересчур широко. у меня там даже инопланетяне вписываются в мир, созданный Богом. при чем очень даже гармонично вписываются)))
ULYBKA # 3 марта 2015 в 00:53
А чёйта не в каждого-то? Т.е. это он заранее запрограмировал, кто гадом будет??? Зачем он сэкономил-то??? Тоже гармонично вписывается в теорию Нюты?)
P.S. инопланетяне более реальны чем бог, их существование хотя бы логике поддаётся)))
Нюта # 3 марта 2015 в 01:01
ну видимо не каждый достоен обладать совестью. или просто в них нечистый помещает больше зла, чем их совесть может стерпеть. я не все понимаю, как он там распределяет со своим сыночком все в нас, людишках. я ж не Бог,чтоб понимать каждое его действие. я могу лишь предполагать...
П.С: в моем понимании и Бог логике поддается
odin # 3 марта 2015 в 01:03
нюта а почему ты отвергаешь факт того что ты результат секса двух людей разного пола?
Маленький пар@ходик # 3 марта 2015 в 01:03
Нют, а ты знаешь что совесть дело наживное?
Нюта # 3 марта 2015 в 01:07
Один, пример, где я это отвергаю. и заодно обьясни чем это отвергает наличие Бога?))
Нют, а ты знаешь что совесть дело наживное?
у кого как. я ее от рождения чувствую. может кто-то наживает, не знаю.
odin # 3 марта 2015 в 01:15
ты же пишешь что бог что то вмонтировал в людей, т.е хочешь сказать что он творец каждого. Взял когда то тебя нюта господь , повертел в руках, задумался. да не буду я ей вмонтировать критическое мышление разум, сделаю пару сисек и ротик по большей, ей хватит
Темный Дайвер # 3 марта 2015 в 01:05
Или раскаиваться надо с надеждой, что искренности раскаяния хватит и пропуск в рай не отменят???
Выскажу свое мнение цитатой - пока верующий просит прощения у бога, атеист просит прощения у того кому навредил. Моя совесть это исправление своих ошибок, а не мольбы о прощении у абстрактного создания.
ULYBKA # 3 марта 2015 в 01:15
v отлично сказано!!!
odin # 3 марта 2015 в 00:12
если бог есть то покажите мне безбожному дураку его присутствие. сделайте так чтобы я поверил и тутчас ахерел от счасться
ZZ # 3 марта 2015 в 00:15
Новости включи, там его постоянно показывают
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:25
а я то думала его там нет,не новости ,а страшнее Фауста Гете ....
odin # 3 марта 2015 в 00:35
вот и все , как дошло до фактов и действий веруны исчезли мигом
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:48
и не говори. смыло волной логики.
Makuo # 3 марта 2015 в 00:15
Я вот читаю и удивляюсь, вообще вы о чём спорите? Нужен вам бог? Есть иннос.. Вы что несёте... Бога нет, если есть, он для вас только. Только помог ли он вам? Сомневаюсь.
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:22
народ,пора закругляться ибо каждый со своим мнением.
Liskent Liskent # 3 марта 2015 в 00:27
самое главное докозательство..когда украинские священослужители..или кто он итам..просили оружие у США для поддержания порядка в стране..а то им вера уже не помогает... я вообще упал под стол crazy
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:31
ага,еще бы этого пастыря вспомнить,который проповеди читает о мире,а на работе к войне призывает.
Нюта # 3 марта 2015 в 00:32
даже в Библии есть понятие "воин".
во времена второй мировой батюшки становились на защиту своей страны, брали оружие в руки. защищать себя не грешно. просить помощи в защите себя/своей жизни/жизни других - это грех?
придут к вам в дом насиловать вашу дочь - будете смотреть молча или возьмете нож в руки, чтоб защищать родных? не будет ли грехом молча смотреть за злодеяниями?
Meriko # 3 марта 2015 в 00:33
Настоящие христиане не воюют,а сохраняют нейтралитет.Оружие в руках христианина-это какая-то пародия на христианство.
Нюта # 3 марта 2015 в 00:36
Бог разве не имеет воинов? Архангел Михаил меч носит для красоты? или его ошибочно изображают с мечем?
Оружие в руках христианина-это какая-то пародия на христианство.
значит Архангел Михаил получается не христианином)))
Liskent Liskent # 3 марта 2015 в 00:41
судя по всему..религия эт еще более древняя корпорация... еще хлеще чем якудза.. свои правила и законы.. и убивают ради своих принципов и правил..
так что же должен делать БОГ.. ответьте мне ?)))
ULYBKA # 3 марта 2015 в 00:42
Опять попытка столкнуть религии и веры!!! Мерико - знатный тролль...

Мерико, хватит позориться, почитайте хотя-бы, как христанство на Русь пришло... С хлебом-солью его, видимо, паства встретила... Cherna-facepalm капец... Такие " проповедники" только заставляют лишний раз засомневаться даже тех, кто верит...
Темный Дайвер # 3 марта 2015 в 01:07
Да бог по ветхому завету вообще был кровожаднее чикатило.
Маленький пар@ходик # 3 марта 2015 в 00:42
Попробуйте проследить мысль. Абсолютно любой верующий считает себя настоящим верующим, будь хоть камикадзе. И многие верующие готовы убивать за свою веру и практически все боротся за нее любыми способами. Вопрос-кто баран???
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:46
вера у многих как часть культуры,которую лучше не терять ибо придет чуждая,которая может быть не самой лучшей.Но фанатизм-другое дело и вы скорее говорите о фанатизме-я бы сказала-это бич баранизма laugh имхо.
ULYBKA # 3 марта 2015 в 00:49
rofl
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:52
c5352d96be90 skull angel
Маленький пар@ходик # 3 марта 2015 в 00:51
Вера в себя должна быть в первую очередь, а не в непонятное. Будешь сам трудится, остальное если есть бог доделает. И нех к нему каждые пять минут обращаться. К себе впервую очередь обращаться, в себя в первую очередь верить
Нюта # 3 марта 2015 в 00:51
многие верующие готовы убивать за свою веру и практически все боротся за нее любыми способами.
если говорить о религии, то именно в этом кардинальное отличие между християнами и мусульманами. последние действительно убивают за религию свою. християне же вроде как поутихли сейчас, воин не ведут на религиозной почве. а вот мусульмане шалят
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:53
а как же инквизиция и крестовые походы?
Нюта # 3 марта 2015 в 00:56
я же и говорю
. християне же вроде как поутихли сейчас
а в прошлом - то да, тоже шалили
Маленький пар@ходик # 3 марта 2015 в 00:57
Это "задание божие" angel
Замочить всех не верных, аминь zlo
laugh
sofia # 3 марта 2015 в 00:32
кошмар народ взбесился... Cherna-facepalm вы еще стрелку в реале забейте.. hoho
вера- личное дело каждого.. ты хоть в Васю Пупкина верь.. только другим это не навязывай..
краска # 3 марта 2015 в 00:37
раньше тут ругались по поводу Украины,помню нюту.Сейчас по религии.
Нюта # 3 марта 2015 в 00:39
польщена, что запомнили мою столь скромную персону... zst
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:40
она тут,правда блоги уже не создает и тихо тут,не считая данного блога.
Нюта # 3 марта 2015 в 00:47
sad
вот те на! блог веду, пишу там регулярно.
неиначе как сегодня мой пост получил оценку в минус семь (подтверждаю статус как и раньше, снаровку не потеряла). можете проверить, страница моя вроде не закрыта...
и не тихо я тут сижу, регулярно драки устраиваю. просто обычно я в это время сплю, а днем шалю..чет сегодня засиделась...
магистр йода # 3 марта 2015 в 00:50
драки и мимо меня? нехорошо !!!!!!!!!!!!!!
Нюта # 3 марта 2015 в 00:53
будет настроение - заходите на огонек))) завсегда рада crazy
Makuo # 3 марта 2015 в 00:51
Так, хватит, тема раздулась.. Пора бы и закрыть.. Всё весело, конечно, но пора и предел знать.
mirabella # 3 марта 2015 в 00:57
147 комментов собралось рекорд наверное !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нюта # 3 марта 2015 в 01:02
обяжаете! у меня под триста комментов есть темки
магистр йода # 3 марта 2015 в 01:01
ладно,.смываемся иначе мы тут до утра,а кому и на работу то надо.
Маленький пар@ходик # 3 марта 2015 в 01:11
Фигня работа.... помолимся и все будет ровно
магистр йода # 3 марта 2015 в 01:14
вряд ли. есть такая пословица ,,на Бога надейся,а сам не плошай,, то бишь хочешь чтоб Бог помог начни что то делать.
Makuo # 3 марта 2015 в 01:02
Я начал это всё, я наверное должен и закончить, но похоже это не остановить уже.
магистр йода # 3 марта 2015 в 01:05
laugh
магистр йода # 3 марта 2015 в 01:09
а главное блогер то съебался.....
Meriko # 3 марта 2015 в 01:23
Невозможно же тут вечно сидеть)))у меня уже глубокая ночь.
Makuo # 3 марта 2015 в 01:27
Ночь у всех, думаешь у меня день? ) Или у кого-то другого?
odin # 3 марта 2015 в 01:09
как обычно. ни одного факта существования бога, ни одно доказательства его силы. я верю и все- логика странная, хотя поддающаяся объяснению в психологии
Makuo # 3 марта 2015 в 01:09
Давайте к богу обратимся, о боже останови этот маразм чата.
магистр йода # 3 марта 2015 в 01:11
он сам в шоке.....наверное.
Темный Дайвер # 3 марта 2015 в 01:11
А вообще доказанно что бог есть.
магистр йода # 3 марта 2015 в 01:12
может расскажете?
ULYBKA # 3 марта 2015 в 01:28
rofl роскооошно!!!
Liskent Liskent # 3 марта 2015 в 01:31
+100500 rofl
добил последний комент про Деда Мороза crazy
Makuo # 3 марта 2015 в 01:44
Ржал до упаду )
магистр йода # 3 марта 2015 в 01:23
всем спокойной ночи.
Meriko # 3 марта 2015 в 01:26
Взаимно grouphug
odin # 3 марта 2015 в 01:26
VектоR # 3 марта 2015 в 03:12
Хм,а мне Бог жизнь спас причем не один раз,и это не просто громкие слова,правда распинаться об этом и кому-то что-то доказывать не считаю нужным.Просто забавно как люди уверенно утверждают о том о чем не знают,одно могу сказать точно,не нужно так громко утверждать мол "Бога нет",потому что если он все же есть...Вам очень не повезло smile и я очень сомневаюсь что в свою последнюю минуту вы не будете призывать на помощь Того кого "нет"(с),и уж точно уверен что "ржать до упаду" никто не будет.Весь пафос выйдет на страницах МнеПлохо
Темный Дайвер # 3 марта 2015 в 07:02
Год провалялся по онкологиям (у меня 4стадия) кажддый рассвет встречая как последний. И ниразу мне в голову не пришла мысль помолится или резко уверовать. Не перекладывайте свои страхи на других. Забитое клише. Клише так клише, ловите тогда атеистов в окопе.
Прошу прощения за ошибки не удобно писать с мобилы.
магистр йода # 3 марта 2015 в 23:44
так понимаю хэпи энда не будет.
Темный Дайвер # 3 марта 2015 в 23:51
Смотря что считать за хэппи энд. Второго прешествия пока не планируется.
Lady Mae # 5 апреля 2015 в 22:03
И как это я такой пост не увидела? Мерико, вы бы хоть мне намекнули как-то... всё-таки вы у меня в друзъях, ато принимаете все удары на себя.

Уважаемые комментаторы, считая тех, кто вылил кучу грязи в адрес автора поста и Бога, позвольте обратиться к вам с просьбой: если что-то есть непонятное в постах авторов, давайте не будем поливать грязью и со злобой высказываться в том, чего мы не понимаем. Например, если кто-то напишет о высшей математике... я ничего совершенно не пойму, но не буду писать: «И какие придурки напридумывали эти дебильные формулы?! Нам и без них хорошо живётся!» Давайте поступать по-людский, если что-то не понятно, задавать вопросы и искать все вместе ответы на них. Ато как в том примере, где один пастор говорит: «Ко мне часто подходит молодёжь и с пафосом говорит: «В Библии полно противоречий!» когда я прошу показать мне хотя бы одно из них... 99% возмущающихся замолкает.

Во-первых, я просто восхищаюсь этой юной девушкой по имени Мерико, она как истинная Христианка пытается помочь вам же выбраться из болота. Но она так же осознаёт, что мы люди, простые люди как и все, будь то Христиане или не верующие, мы никому не можем помочь. Но разница в том, что Христиане знают Кто может помочь нам всем и старается сказать нам о Нём... но давайте по порядку:

чет не видно тех кого он любит. и с чего бы ему всех любить?

заблуждение многих "верующих" заключается в том, что из Христа сделали кумира. Как и во многих других церквях и религиях,где из пророков, мессий, будд сделали кумиров, идолов, которым надо "поклоняться"

“Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Иоан.3:16)

Бог уже отдал Своего Единственного Сына на крест за нас, чего вы ещё от Него хотите? Не Будда, не кришна, ни истуканы деревянные, ни Мохаммед, а ИИСУС был пригвождён за каждого из нас и умер самой мучительной и позорной смертью.
Сейчас наша очередь подумать: а что я могу сделать в благодарность Богу? Ответ опять-таки в Писании:

«21. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.» (Св. Евангелие от Иоанна 14:21)

Одна из заповедей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя…» Св. Евангелие от Матфея 22:39

Теперь как мы любим ближнего:

Великолепная природа, которую создал Бог, отравлена в погоне за наживой, питаемся химикатами и генетический-модифицированными продуктами. Кто в этом виноват, Бог? Разве Он велел нам это делать? Как следствие – куча болезней, на которых опять-таки наживаются «сильные мира сего» (это они о себе так думают). Далее – жажда власти; следствие – войны, убийства,... этого Бог хотел? Где вы это видели или читали? Я копирую лишь небольшой отрывочек из Писания, где Бог говорит нам:

11. Не крадите, не лгите и не обманывайте друг друга.
12. Не клянитесь именем Моим во лжи, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь.
13. Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра.
14. Не злословь глухого и пред слепым не клади ничего, чтобы преткнуться ему; бойся Бога твоего. Я Господь.
15. Не делайте неправды на суде; не будь лицеприятен к нищему и не угождай лицу великого; по правде суди ближнего твоего.
16. Не ходи переносчиком в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего. Я Господь.
17. Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.
(Книга Левит 19:11-18)

Есть хороший пример: Представьте себе, что Вы пустили в Вашу квартиру бездомных. Вскоре они объявили эту квартиру своей, а Вас в упор видеть не желают, будто Вас и на свете нет. Они едят Ваши продукты и носят Вашу одежду - не спрашивая разрешения и, конечно, не говоря "Спасибо". Они используют пианино в качестве туалета, а фотографии Ваших родных - в качестве мишеней для стрельбы из пистолета. Они организовывают в Вашей квартире воровской притон, бордель и пункт распространения наркотиков. Вам не дают спать пьяные вопли или крики боли очередного должника, из которого братки выколачивают долги. В ответ на все Ваши попытки как-то образумить жильцов, они в самых недвусмысленных выражениях посылают Вас подальше. Наконец Вы предупреждаете, что Вам придется их выгнать. Вас по-прежнему посылают. Наконец Вы берете самого распоясавшегося [*цензура*]гана и выставляете его из Вашей квартиры. И тут Вас начинают проклинать - "Какая жестокость! Выставить бедного парня за дверь! Лишить крова!"

Так вот, люди - мы с Вами - ведут себя в Божьем мире как те жильцы. Если Бог выставил нас всех из этого мироздания - Он был бы в Своем праве. Это Его мироздание. Мы дышим Его воздухом, пьем Его воду. Он поддерживает нас в бытии и дает нам все необходимое, в ответ получая бурные потоки хулы и полное пренебрежение к Его заповедям.

"Бог сотворил мир - духовный и материальный - совершенным, предназначенным для вечного нетленного бытия. Он не сотворил зла. Добро, тождественное Истине и Любви, есть Сам Бог. Зло же, не будучи сотворенным, не имеет сущности, оно только искажение Божественной гармонии мироздания, отступление от добра. Так тьма является лишь отсутствием света, а не чем-то бытийно самостоятельным. Добро невозможно без свободы выбора, иначе оно потеряло бы свое моральное содержание. Так же как без свободы не может быть любви. Таким образом, зло - это результат злоупотребления свободой

Вам не кажется, что мы должны поражаться Его долготерпению?

Поймите правильно, я, так жа как и Мерико, никому ничего не навязываю, сам Бог дал нам всем право выбора. Мне нравится как написала Алёна:

Но если человек пустил в свою жизнь Христа,то это для него становится важным.Очень.У меня нет желания доказывать вам это...да и бесполезно это.Каждый,кто хочет,сам убеждается в реальности Бога,и действии Христа в своей жизни.

Я так же убедилась в этом сама, как и Алена, Нюта, Мерико и VektoR, и мы делимся с вами своим опытом.

«Но пока процесс земной жизни продолжается по-прежнему, мир во зле лежит, телесная смерть, как следствие греха, осталась, и через нее должен пройти каждый человек. И в процессе этой земной жизни каждый человек, обладатель свободной воли, должен сделать выбор между вечной жизнью или вечной смертью, определиться, с кем он будет в вечности - с Богом или с дьяволом. С Богом - через веру в Иисуса Христа, становясь участником искупления, сопричастником Креста, Голгофы и Воскресения. С дьяволом - через свои грехи, ибо «своими грехами мы обновляем тот союз с демоном, в который вступил наш праотец. Господь искупил нас от греха, но благодать искупления мы должны принять добровольно. Поэтому наша земная жизнь - это выбор, путь и борьба»

И ещё, Бог не делил мир на религии, Он оставил для всех нас одну книгу – Священное Писание.

Очень скоро - СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ, всем желаю любви, мира и добра.
odin # 5 апреля 2015 в 22:07
ИИСУС был пригвождён за каждого из нас и умер самой мучительной и позорной смертью.
сдох и ладно.
Lady Mae # 5 апреля 2015 в 22:10
увы, odin, это ты сдох, а ИИСУС ЖИВ! и любовь Его в том и заключается, что Он даёт тебе ещё время одуматься.... пока ты не сдох окончательно
odin # 5 апреля 2015 в 22:16
Я русский человек ! С какой стати давно умерший раввин мне что то даёт
odin # 5 апреля 2015 в 22:25
Я кстати живой и здоровый
Lady Mae # 5 апреля 2015 в 22:33
Вот и благодари Бога. Не забывай, что в итоге мы все смертны, а вот дальше... кто что выберет
odin # 5 апреля 2015 в 22:39
Мне не за что его благодарить. Он подонок
Lady Mae # 5 апреля 2015 в 22:29
Ещё раз повторюсь - Иисус живой.

А вот здесь объясняется, что когда народ - Израиль отверг Иисуса, он сказал, что многие придут с востока и запада, то есть весь остальной народ, как я и ты... почитай:

5. Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:
6. Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7. Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8. Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9. ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.
10. Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12. а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
odin # 5 апреля 2015 в 22:31
Да не хочу я бред этот читать. Если живой тогда он простой человек. И где он сейчас?
Lady Mae # 5 апреля 2015 в 22:40
Не хочешь читать ответы - не вызавай меня на диалог. У кого бред, покажет дальнейшая жизнь.
odin # 5 апреля 2015 в 22:42
Мне разрядка перед сном нужна . тем более я люблю злить верунов
Lady Mae # 6 апреля 2015 в 01:22
Смешной ты и наивный.
Спокойной ночи smile
АСС # 5 апреля 2015 в 22:12
С мучительной понятно, а в чём позор? Вьюношь за базар ответь.
Lady Mae # 5 апреля 2015 в 22:16
потому что в те времена так казнили воров и преступников
Lady Mae # 5 апреля 2015 в 22:19
Нашла более подробный ответ для вас:

Казнь распятия на кресте была самой позорной, самой мучительной и самой жестокой. Такой смертью казнили в те времена только самых отъявленных злодеев: разбойников, убийц, мятежников и преступных рабов. Мучения распятого человека невозможно описать. Кроме нестерпимых болей во всех частях тела и страданий, распятый испытывал страшную жажду. Смерть была настолько медленная, что многие мучились на крестах по несколько дней. Даже исполнители казни, - обыкновенно, люди жестокие, - не могли хладнокровно смотреть на страдания распятых. Они приготовляли питье, которым старались или утолить невыносимую жажду их, или же примесью разных веществ временно притупить сознание и облегчить муки. По еврейскому закону, повешенный на древе считался проклятым. Начальники иудейские хотели навеки опозорить Иисуса Христа, присудивши Его к такой смерти. Когда привели Иисуса Христа на Голгофу, то воины подали Ему пить кислого вина, смешанного с горькими веществами, чтобы облегчить страдания. Но Господь, попробовав, не захотел пить его. Он не хотел употреблять никакого средства для облегчения страданий. Эти страдания Он принял на Себя добровольно за грехи людей; потому и желал перенести их до конца.
АСС # 5 апреля 2015 в 22:51
Делаем вывод. Распятие на кресте - попытка подавить волю через физические страдания. Иисус вором не был, но был преступником в понимании властьпридержащих того времени. Он покусился на их власть. Современные властители тоже не очень церемонятся в таких случаях.
Lady Mae # 5 апреля 2015 в 22:56
"Иисус вором не был, но был преступником в понимании властьпридержащих того времени."

абсолютно соласна Вами: в понимании властьпридержащих того времени.

Он обличал лицемерие фарисеев, конечно, им это не понравилось. В наши дни то же самое, попробуй выступи против власти в защиту слабых...
odin # 5 апреля 2015 в 23:08
Да в Москве много лет топчут болотную те кто против власти
АСС # 6 апреля 2015 в 00:45
попробуй выступи против власти в защиту слабых...
Попробуй в защиту сильных но неуггодных власти. Познаешь все прелести бытия в роли поковки.
АСС # 5 апреля 2015 в 22:17
В последней строчке сомнения большие, да и обоснованны они жизнью.
Lady Mae # 5 апреля 2015 в 22:22
почему сомнения? я попыталась объяснить в предыдущем комментарии, может почитаете? если у вас ещё будут вопросы, давайте обсудим.
АСС # 5 апреля 2015 в 22:57
Милая леди, я октябрёнком был раньше чем ваши родители согрешили. Околорелигиозного обсуждения я не выдежу, в связи с недостатком знаний по теме.
АСС # 5 апреля 2015 в 23:11
Вообщето - автору поста это высказал. Сомневаюсь я в правдивости этого.
❤Верю в чудо❤ # 5 апреля 2015 в 23:27
я в Бога верю,хотя может и по-своему.Никому не навязываю и ни с кем это не обсуждаю,так как для меня тема личная. А читаю комменты впечатление что создатель блога не ожидал что будет такой наплыв комментов,а кое кто в защитниках у блогера вообще иеговист со стажем.

Р.С. я не сильна в библии,но частенько слышала что если священик слышит что чел атеист он его не разубеждает,так как чел сам принимает решение верить ему или нет и прийти сам к вере,а не за ручку как под конвой.
печаль # 6 апреля 2015 в 01:10
Ну если человек читал библию, то скорее всего он стал атеистом, и попам тут уже ловить нечего. Просто жизненые наблюдения, среди атеистов намного выше число тех кто читал библию
Lady Mae # 6 апреля 2015 в 01:19
а кое кто в защитниках у блогера вообще иеговист со стажем.

если вы это в мой огород, то ошибаетесь, я крещенная в Православии. Но когда стала изучать Библию, ... хотя, объяснять слишком долго, да и зачем? Если у вас есть желание, почитайте сами и сами многое поймёте. Кстати, Вы сами того не осознавая делаете комплименты Свидетелям, получается, только они разбираются в Библии?

Если честно, много лет ходила в Православную Церковь и ни разу не слышала, чтобы батюшка сказал о том, что надо читать Евангелие и жить согласно тому, что там написано. Однако, религию менять не собираюсь. не вижу смысла. Бог – это не религия, а живая вера.

частенько слышала что если священик слышит что чел атеист он его не разубеждает,так как чел сам принимает решение верить ему или нет и прийти сам к вере,а не за ручку как под конвой.

13. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

14. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? (Послание к Римлянам 10:13-14)
Lady Mae # 6 апреля 2015 в 01:26
т.е. проповедовать - это обязанность Христиан, а вот под конвой никто никого не тащит.
Frezer20 # 5 апреля 2015 в 23:30
Спутник наш, иже еси на небеси,

Да ускорится соединение твое;

Да пройдет без помех сигнал твой;

Да будет нам связь, как реальная, так и виртуальная;

Мыло наше насущное дай нам на сей день;

И прости ты нам кофе на клаве нашей,

Как и мы прощаем плохой коннект провайдерам нашим;

Не дай разорваться соединению,

Но избавь нас от вируса.

Аминь.

Во имя CTRL'а, ALT'а и святого DEL'а
Ныне, и присно, и во веки веков
RETURN! smoke
АСС # 6 апреля 2015 в 00:54
Есть Тот, Кто полюбил тебя ещё тогда, когда тебя не было на свете.
Есть Тот, Кто печётся о твоей жизни больше, чем ты сам.
Есть Тот, Кто всегда готов выслушать тебя, даже тогда, когда никому нет до тебя дела.
Есть Тот, Кто всегда тебя ждёт, даже если ты Его не ждёшь.
Есть Тот, Кто любит тебя безоговорочной любовью.
Есть Тот, Кто всегда протягивает тебе свою помощь.
Есть Тот, Кто желает укрепить тебя.
Есть Тот, Кто отдал за тебя свою жизнь...
Её Имя — МАМА.
Только она, всё это, для меня сделала
печаль # 6 апреля 2015 в 01:18
Тут много от семьи завит, а так согласен. В моем случае правда отец тоже не меньше вложил
АСС # 6 апреля 2015 в 22:03
Согласен. Просто у меня мама всегда ближе была.
odin # 6 апреля 2015 в 01:39
На этом видео мужчина задаёт вполне логичный вопрос господу - ответа естественно не получает. Может кто из верующих ответит за него?
Lady Mae # 6 апреля 2015 в 01:45
У меня нет времени смотреть это видео, их полно в инете. Все обиженные на Бога начинают изливать свою обиду в разных формах.
Все ответы на все вопросы даны в Священном Писании, кто искренне интересуется, тот находит эти ответы.
Если хочешь, напиши мне о чем он спрашивает.
печаль # 6 апреля 2015 в 02:06
Суть религии подбирать вопрос под ответ. Если беда у "положительного" это испытание, если тоже событие у "отрицательного" это воздаяние.
А Священное писание почитать стоит, более адового творения в жизни не читал, рабства, изнасилования, инцест и так далее.
Lady Mae # 6 апреля 2015 в 02:31
Кто что хочет, то и видит: кто-то злобу и насилие, а кто-то спасительную весть.
В Писании показаны все стороны нашей жизни, и к чему приводит такая жизнь.
печаль # 6 апреля 2015 в 03:48
Только вот уже сколько кормят вторым пришествием и подобным? Прогресс развивается и рассказывает как устроен мир, а папа римский например только в 1992 году признал что земля круглая. Сказки конечно это все хорошо, но ведь порой нужно взрослеть и принять тот факт что "деда мороза" нет.
Lady Mae # 6 апреля 2015 в 01:54
...извини меня,... осталась дома, чтобы поискать ответ.
Нашла другое видео, посмотри. Этот парень не только без ног, но и без рук, и он не обвиняет Бога. Я с ним не согласна в одном, когда он говорит, что у Бога свои планы... Нет, это не Господь его таким сделал, но этот парень пришёл всем сердцем к Иисусу и нашёл в Нём тепло и поддержку. Теперь он помогает миллионам других, поддерживая и вдохновляя их.

Это с православного сайта: http://www.pravmir.ru/nik-vujchich-bez-ruk-bez-nog-bez-suety/

а здесь просто youtube: Ник Вуйчич дарит надежду отчаявшимся

https://www.youtube.com/watch?v=B4h8uB5XwkQ

Ты поменял видео, молодец!

Но ничего, все полезны для просмотра
печаль # 6 апреля 2015 в 03:53
А вообще Иисус не первый, и думаю не последний. Сколько богов то было? И ведь про каждого кричали, что он единственно верный.
АСС # 6 апреля 2015 в 22:08
Их и сейчас не мало. Но самое интересное, что главный один и он подсчитывает сколько за низших кровушки прольют(