новости яндекса

Автор
Опубликовано: 321 день назад (21 января 2016)
Блог: комплес
+2
Голосов: 8
Путин обвинил Ленина в развале СССР

Похожие записи:

Всему приходит конец...
Всему приходит конец... Иногда это легко предугадать, а иногда невозможно. Мой "случай" последний... Весь день полетел на смарку после одного слова. Слова моей подруги. Наташи. Я как все...
Задачка
Всем доброго вечера! С днем объятий! Наткнулась на задачку, решила поделиться. Признаюсь, сама не сразу правильный ответ сказала, минут 5 потребовалось. Но читая комментарии к ней, чуть не лопнула...
Комментарии (110)
Merinda Gordon # 21 января 2016 в 18:35
он вообще угробил миллионы.
sapper # 21 января 2016 в 18:36
Вот если б Ленин Путина тогда да новость, а так не тянет
4i4a # 21 января 2016 в 18:36
Cherna-facepalm
odin # 21 января 2016 в 18:36
Я честно не могу определиться. Это в архивах надо сидеть, изучать. Но Путину я верю, он все таки чекист и многое знает что мы не знаем
4i4a # 21 января 2016 в 18:47
Чекистом он работал в другой стране.
odin # 21 января 2016 в 18:48
В СССР, и че
4i4a # 21 января 2016 в 18:53
В Германии. И плохо представлял, что творится в этой стране. А так ниче.
odin # 21 января 2016 в 18:56
В Германии он был на задании, не думаю что он в первый день работы в КГБ сразу туда уехал. Сама подумай
4i4a # 21 января 2016 в 18:59
Угу, на задании. Он там жил и работал зав.клубом.
odin # 21 января 2016 в 19:01
Как минимум он знает что такое честь офицера и слово офицера, в отличии от тех кто его ругает, в основном это гамбургские петухи типа навального
4i4a # 21 января 2016 в 19:04
Ну-у, это демагогия чистейшей воды.
odin # 21 января 2016 в 19:06
А смысла нет спорить по этому поводу, ни я ни вы архивные данные по истории не изучали. Думаю даже книги в руки не брали
4i4a # 21 января 2016 в 19:10
Россия присоединила "братские народы" в 1922г. Ленин был у руля до 1924. Один, сорри, ответ не вам.
GR27 # 21 января 2016 в 23:29
Сначала сидеть читать даносы в институте , потом организовывать пьяные гулянки для начальства в германии .... "Бонд , Джеймс Бонд" )
Toni # 21 января 2016 в 18:59
Не уверен что это так. Я думаю он прекрасно понимал что происходило и происходит.
4i4a # 21 января 2016 в 19:01
Ленин тоже все понимал, когда жил в Швейцарии. Закономерность такая, как свалил куда подальше, сразу стал все понимать.
Toni # 21 января 2016 в 19:05
Ладно, я спорить не стану.
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:07
мне интересен ваш спор.
Toni # 21 января 2016 в 19:09
Я думаю что спорить о личности человека и о том на сколько он глубоко понимал те или иные вещи можно только после личного общения или глубокого изучения биографии. Тем и другим я похвастаться не могу, по этому и спорить не стану.
ssh # 21 января 2016 в 20:12
Это в архивах надо сидеть, изучать. Но Путину я верю, он все таки чекист и многое знает что мы не знаем
А еще он пи3дит как дышит. Про 80 долларов за баррель и крах мировой экономики, к примеру.
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 20:17
а Америка вот вот рухнет и никак не рухнет laugh .
Цой # 21 января 2016 в 18:37
где хомяк?
Сетевой хмячок-2 # 21 января 2016 в 20:32
Тут я. Уже ржу. В сегодняшней ситуации виноват Ленин
Сетевой хмячок-2 # 21 января 2016 в 20:33
Рашка-это Украина номер 2, через 2 года
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 20:37
а ну не каркай.
Сетевой хмячок-2 # 21 января 2016 в 20:56
Сегодня был в Круоке, финско-российский супермаркт. Колбаса не более 3кг. в руки, акция-9,90 за 100 грамм. Короче пиздeц рашке. Скоро бутылки пойдёте собирать
Сетевой хмячок-2 # 21 января 2016 в 20:59
Плешивый вождь уже сам не понимает чего происходит
Нюта # 22 января 2016 в 13:52
Рашка-это Украина номер 2, через 2 года
Хомяк, не соглашусь. вам до сегодняшней Украины очень далеко. по ментальности в первую очередь.
А в плане экономики - ваша летит в тарарам, мы осваиваем бабло европейское. Как думаешь, есть разница между "лететь вниз" и "ползти вверх"?
Toni # 21 января 2016 в 18:42
Путин обвинил Путина в том что он Путин.
Toni # 21 января 2016 в 18:47
Путин обвинил Обаму в родстве с обезьянами.
Toni # 21 января 2016 в 18:51
Обама обвинил Путина. Но Путин сказал что у нас ещё осталась Кузькина Мать и обвинения были сняты.
~^~ # 21 января 2016 в 18:49
Я согласен. Не был учтен человеческий фактор. Решил Ленин с плеча, да на слабо.
~^~ # 21 января 2016 в 18:52
Владимир Путин резко высказался о результатах деятельности и идеях вождя революции Владимира Ленина, которые, по мнению президента, привели к разрушению исторической России.
«Управлять течением мысли это правильно, нужно только чтобы эта мысль привела к правильным результатам, а не как у Владимира Ильича. А то в конечном итоге эта мысль привела к развалу Советского Союза, вот к чему. Там много было мыслей таких: автономизация и так далее. Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была. Вот такая мысль там», — сказал Путин
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 18:59
а сколько людей погибло из-за революции и судеб. по мне так не стоило того. Бедность и в ссср была,блат и обход закона. да и чего греха таить,сегодня проблем не меньше.
Liskent # 22 января 2016 в 07:04
Бедность и в ссср была,блат и обход закона. да и чего греха таить,сегодня проблем не меньше.

ууу... может и была бедность.. но садики, школы, секции,образование и медецина бесплатная была!!!
что касаемо бедных и богатых.. почти все жили одинаково..разница была не велика.. то что творится сейчас, это полный писец...
если раньше как то были ГОСТы и стандарты.. и сегодня бы по СССР ГОСТам думаю продукции 90% не прошли....
при СССР промышленность имела нормальное оборудование.. после 91.. все разворовали, продали.. и 80% предприятий так и работает на старом оборудовании.. когда у дяди Вовы спрашивают почему не переходите на европейские стандарты, он и говорит нужны деньги, а их нет.. потому что все спи@дили...
были агрохозяйства, а какие сады были в Красноадарском крае.. после 91 года..все повырубали и попрадовали ...
мало того живность у частников повырезали.. т.е. намеренно за все годы после 91 разваровывали...
единственное что осталось это ресурсные предприятия.. кое как выжили еще военно оборонные.. все..остальные все в попе))
если раньше были бедные и богатые...
теперь ниже нищих, нищие, бедные средние, богатые, олигархи...
РОЖДЁННЫЙ В СССР # 21 января 2016 в 19:08
Ну собственно Ленин был не прав. Царская Россия - было мощное государство. А то что предложили большевики - было настоящим крахом для могучей империи. Но время диктует свои правила. Взять тот же 1991 год. На тот момент - переворот был идеальным решением. Ну и собственно дальше по истории - 1993 год. Далее переломный 2000. А Путин - молодец мужик. Всё грамотно сделал. За последние лет 70 не было в России руководителя лучше. Предугадываю кучу негативных высказываний в свой адрес.
~^~ # 21 января 2016 в 19:17
Сталин был грамотный, правда кровушки попил он народной ууу
А Ленин, я так вообще подозреваю что засланый казачек. хз насколько его биография верна, раз их Сталин потом в углах всего света дожимал
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:19
говорят что сталин был хорошим менеджером,ну или управленцем.
~^~ # 21 января 2016 в 19:21
Это кстати я тоже помню. Слышал где-то что он умудрился собрать куриный пух и на станки поменять-торговля однако
odin # 21 января 2016 в 19:22
rofl
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:24
а еще сталин в Баку хорошо воровством промышлял и это факт.
~^~ # 21 января 2016 в 19:29
Честно говоря я про его махинации не в курсе.
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:32
тот еще дяденька оказывается был. и в тюрьме сидел и воровал и в стаю вбился этих коммунистов и во власть попал. во а судьба? тиран он или менеджер,но спорить не буду личность сильная.
~^~ # 21 января 2016 в 19:45
У нас наркоманы самые крутые менеджеры)))
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:48
ага,как вляпаться и не обляпаться laugh
邪武楠・麌藍 # 21 января 2016 в 22:46
Он просто не успел ничего, вот и все... С его шизофренической гениальностью он мог бы еще много всякого в России натворить. И не факт, что не сдал бы ее тогда же немчуре... Если бы не Сталин, с его гигантским желанием власти и мирового имени и с великим умом, жили бы мы уже давно как в Америке... негры...
邪武楠・麌藍 # 21 января 2016 в 22:50
А относительно попитой кровушки, советую обратиться к "великой депрессии" в США. Точно такое-же раскулачивание, точно такой же голодомор, если не пострашнее, а репрессии только в России - репрессии, а у них просто сажают и все...и издеваются и никто ни у кого ни прощения не просит, ни реабилитации не дает...
Нюта # 22 января 2016 в 13:57
А относительно попитой кровушки, советую обратиться к "великой депрессии" в США.
каким образом это оправдывает действия "великих вождей" совка?
типа если Петя убил, то и мне можно?
какие бы события не происходили в других странах, это вообще никоим образом не оправдывает то, что было уничтожено миллионы собственных людей по ГУЛАГам
Нюта # 22 января 2016 в 13:54
А Ленин, я так вообще подозреваю что засланый казачек.
точно!!! сто процентов! Обамой был заслан
4i4a # 21 января 2016 в 19:19
Ох и дорого нам обходятся его имперские амбиции.
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:20
Ленина или царя батюшки Путина?
4i4a # 21 января 2016 в 19:21
Последнего.
odin # 21 января 2016 в 19:28
Дорого это как? Сыр подорожал?
4i4a # 21 января 2016 в 19:53
Это так:
-сокращается производство
-сокращается поступление денег в бюджет
-вкладывать деньги в нашу страну никто не хочет, те взять их неоткуда
-бюджет рассчитывался из 50 долларов за баррель, уже 30 или меньше (снятие санкций с Ирана)
В первую очередь страдают "бюджетники": здравоохранение,образование, наука. Ладно, наука вам неинтересна, но образование и медицина касаются всех. И, конечно, сыр.
Toni # 21 января 2016 в 19:23
Я думаю что это не только его личные амбиции. Россия не может позволить себе быть слабой. И это на мой взгляд правильно.
В итоге наши дети будут жить в нормальной стране.
~^~ # 21 января 2016 в 19:37
Солидарен. Мы не имеем право сдавать эту страну. Жаль только чиновники у нас идиоты.
Toni # 21 января 2016 в 19:39
Радует что нефтянка процветает. Они точно страну не отдадут. laugh
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:40
laugh пока это прибыльно нефтяникам.
Toni # 21 января 2016 в 19:42
Надеюсь что этого времени хватит чтобы страна не только нефтянкой занималась.
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:44
тоже на это надеюсь.
~^~ # 21 января 2016 в 19:20
Царская Россия нормальное было государство и стало бы лучьше, если бы не эти товарищи с волнениями
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:22
стали частыми передачи о том что это было совсем не народное волнение,а волнение кучки людей,а народ по домам сидел либо работал и слыхать не слыховал о том что он как-то плохо живет.В итоге на долгие десятилетия стал жить еще хуже.
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:25
то есть стали.
~^~ # 21 января 2016 в 19:26
Пфф, у нас есть наглядный современный братский пример, как кучка бандитов умудрилась целой стране мозг запудрить а после свернуть правящий режим.
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:28
ты про кого....у нас их просто много.
~^~ # 21 января 2016 в 19:44
Не будем уточнять, а то сейчас Жанна Дарк прибежит, начнет тут вилами махать laugh
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:48
laugh ага ,а то видите ли обсуждаем вождей.
~^~ # 21 января 2016 в 19:50
Не, эт ладно, той рот потом сеном не заткнешь)))
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:55
skull
РОЖДЁННЫЙ В СССР # 21 января 2016 в 19:26
Абсолютно с Вами согласен. Крепостное право отменили аж в 1861 году. и что сделали эти так сказать революционеры? - Загубили на корню экономику великой страны. Типа кулаки и прочее. А ведь кулаки и были гарантом экономики. Люди, которые реально работали. Кто были революционеры? - да те кто работать не хотел.
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:29
со мной ? приятно =)
Toni # 21 января 2016 в 19:32
А зачем крепостное право - многие и так готовы работать за еду на положении рабов.
~^~ # 21 января 2016 в 19:34
Вот кого кого, а кулаков больше всего жалко
odin # 21 января 2016 в 19:36
Вы вообще права не имеете обсуждать такие личности. Вы быт свой наладить не можете, а рассуждаете о том в чем историки не могут придти к общему мнению
Toni # 21 января 2016 в 19:37
Мой быт наладил прогресс.
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 19:38
и это говорит укуреный бомж? laugh . свою жизнь наладь,а потом в остальных тыкай. хочу о обсуждаю.
~^~ # 21 января 2016 в 19:41
Какие личности? Ленина, из страны хз что сделал? Мы чуть без ДВ не остались, не говоря уже о Европейской части, благодаря подрывной деятельности во время войны.
Toni # 21 января 2016 в 19:36
Да, согласен. Люди вкалывали чтобы их семьи жили нормально, а не в нужде. Работу другим давали, налоги платили.
РОЖДЁННЫЙ В СССР # 21 января 2016 в 20:01
Вот и я про это говорю. Люди - РАБОТАЛИ. И что мы имеем сейчас? Дебилов офисных? На производстве не больно то кто хочет спинку гнуть.
Toni # 21 января 2016 в 20:10
Гнет ведь кто-то. Да и зачем так резко о дебилах? Нормальные люди.
РОЖДЁННЫЙ В СССР # 21 января 2016 в 20:40
Ну извините если обидел. Гнёт - Вы правы. Только вот лет через так ....цать некому будет. Не хотят люди работать физически. куда как проще сидеть за компом и нихрена не делать. Но тут как говорится - кто на что учился.
Toni # 21 января 2016 в 20:44
Делать головой не всегда проще чем руками. За частую даже более утомительно, а отдыхать от умственного труда уж точно тяжелее чем от физического.
РОЖДЁННЫЙ В СССР # 21 января 2016 в 20:58
Делать головой - из 100% офисных работников хорошо если 10% способны реально работать и приносить пользу. Пусть даже только своей организации. Остальные - просто балласт. Либо по протекции пристроились либо ещё как то . варианты есть. Работа на производстве требует некоторых усилий.
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 21:05
Dream of happiness вперед на поле laugh .
РОЖДЁННЫЙ В СССР # 21 января 2016 в 22:07
А я готов и на поле. Только маленький вопрос есть - что делать будете - когда все в офисы сядут??? Кормить то вас кто будет?
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 22:22
ты нас накормишь laugh
sapper # 21 января 2016 в 22:33
Такое чувство, что очнулся от летаргического сна, а сейчас кто кормит?
odin # 21 января 2016 в 22:37
Ребята в офисе по 3000$ зарабатывают, а я на заводе 400$
sapper # 21 января 2016 в 22:42
Где это такие офисы?
odin # 21 января 2016 в 23:27
В башне федарация и в других
Liskent # 22 января 2016 в 13:26
За последние лет 70 не было в России руководителя лучше.
при СССР было все свое...

если при Путине так хорошо, то почему у нас на прилавках больше 70% привозное, то что выращивают мелочь и то ладно породы инностранные.. так они чтоб вырастить, постоянно закупают химикаты для них!!! а свое то все угробили))
odin # 22 января 2016 в 13:33
Своего мало было, эй але
РОЖДЁННЫЙ В СССР # 21 января 2016 в 22:30
Я свою семью накормлю. А поколение NEXT - задумайтесь.
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 22:35
вот твоя семья вперед да в поле,работать то не кому,а вы у нас друженники тыла. Или слабо,ибо понукать другими легче да?
да и куда врачам деться или лечиться у гадалок предлагаешь,воякам куда пойти,поле пахать?
Kiffy # 21 января 2016 в 22:40
Чем заработаешь, сидением за тем же компом? Или ты в производстве трудишься?
❤Верю в чудо❤ # 21 января 2016 в 22:42
больше чем уверена что не паханием в поле.
~^~ # 22 января 2016 в 07:29
Пепси-Лайт))))))
РОЖДЁННЫЙ В СССР # 21 января 2016 в 22:43
Да, я тружусь на производстве. И этого не стесняюсь.
Kiffy # 21 января 2016 в 22:51
Стесняться этого зачем smile Трудишься молодец smile Да и завидовать офисным работникам нет смысла :)
Если так напрягает трудности производства, может тоже стать офисным, никто не будет в обиде :)
РОЖДЁННЫЙ В СССР # 21 января 2016 в 22:56
Спасибо за понимание. Я не к тому весь этот разговор. Выше я уже писал - кто на что учился. Только вот нынешние молодые люди предпочитают не работать а получать от жизни всё и без каких либо усилий.
Kiffy # 21 января 2016 в 23:17
а что поделать, всегда были люди, которые стремились меньше напрягаться и больше получать. Сейчас потребление воздвигнуто в культ, очень успешно создали общество потребления. И молодые люди быстро смекнули, как добиваться успеха в нынешнем обществе более быстрее, легче. Банальное приспособление к жизни. Человек всегда так поступает. Но раньше как-то людей учили морали, нравственности, иным ценностям. Сейчас это забыто, потому что всем надо вращать экономическое колесо. Не думай - потребляй. Вот что сейчас требует экономика от человека.
sapper # 21 января 2016 в 23:19
Раньше это в каком веке?
sapper # 21 января 2016 в 23:23
Только вот нынешние молодые люди предпочитают не работать а получать от жизни всё и без каких либо усилий.
вспомни сколько студентов работало 15 лет назад? а 25 ? А сейчас 99% и некоторые в двух местах.
РОЖДЁННЫЙ В СССР # 21 января 2016 в 23:29
вспомни сколько студентов работало 15 лет назад? а 25 ? А сейчас 99% и некоторые в двух местах.
А теперь ты вспомни - за что работали эти студенты. За идею. И это было правильно на тот период . А сейчас? Да работают. и некоторые в 2 местах. Но.... опять же - не на производстве. Работают там - где полегче. Так о чём мы говорим? Об импортозамещении? А что у нас есть? Американская привычка жить за счёт других?
GR27 # 21 января 2016 в 23:39
Так это обамка их всех лучами со спутника облучил , вот они и не работают на каких то там производствах , которые никто не видел , но они есть потому что их не может не быть . Кароче в нынешней ситуации виноват Обамка , Ленин с атомной бомбой , и студенты которые за 15 лет как то не построили много заводов , вот эти последние вобще утырки и фашисты , их надо убивать ради нашего великого Кимерсена , сволочи они такие !
❤Верю в чудо❤ # 22 января 2016 в 11:15
Дример ты димагог. Строить бесплатно заводы это уже называется рабство, тоже мне нашел бесплатный труд. За все нужно платить. Мы уже поняли что ты не любишь офисных работников.
GR27 # 21 января 2016 в 23:20
~^~ # 22 января 2016 в 07:32
Cherna-facepalm Ты святой что ли?
GR27 # 22 января 2016 в 16:11

еще вопросы ?
Нюта # 22 января 2016 в 14:04
не смогла дочитать все комменты до конца...ржать на весь офис неприлично как-то

а вообще, да. Ленин. кто ж еще мог развалить совок?
он по ночам выходил из Мавзолея и работал-работал-работал