Детский сад

Автор
Опубликовано: 723 дня назад (16 декабря 2014)
+6
Голосов: 8
Поспорила с шефом на отгул, выиграла спор, не пошла на работу. Все плохо.

Похожие записи:

Стих.
Степан Оксане поклонялся, писал стихи дарил цветы, а Игорь грубый и нетрезвый с ней только ссорился и спал.
Что помогает жить
Заметила, что везде мелькают такие надписи, мол, 2014 год был фигней полной, творился п**дец и прочее. В общих чертах это и правда тяжелый год был. Также при этом подумалось, что мне-то в какой-то ...
Комментарии (140)
Кантаси # 16 декабря 2014 в 12:55
Так выиграла, же, ну ? Чё плохого-то ?
4i4a # 16 декабря 2014 в 13:04
нефть - наше все, стоит сегодня меньше 60, ничего хорошего.
Кантаси # 16 декабря 2014 в 13:06
Увидишь : ничего страшного не случится. Не стоит расстраиваться из-за этого. smile
4i4a # 16 декабря 2014 в 13:11
уже sad горы отменились, с таким курсом не тяну. Дальше думать не хочется.
Cazimi # 16 декабря 2014 в 13:12
какие горы?
4i4a # 16 декабря 2014 в 13:28
Французские Альпы.
Cazimi # 16 декабря 2014 в 13:31
а у меня тоже отпуск накрылся. sad
4i4a # 16 декабря 2014 в 13:33
а ты куда собиралась?
Cazimi # 16 декабря 2014 в 14:17
Зальцбург и окресности sad
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 16:35
((( тоже Италию пропущу нынче... Первый раз за десяток лет!!! cry
4i4a # 16 декабря 2014 в 18:47
Эх sad
АСС # 17 декабря 2014 в 01:32
Французские Альпы.
А как вариант Алтай?. Гора Белая к примеру если высотница. Хотя это вроде щас Казахстан, но ведь не Франция с евриками.
Нюта # 16 декабря 2014 в 13:07
стоит сегодня меньше 60
dance dance dance
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 13:10
А чему вы радуетесь?
Кантаси # 16 декабря 2014 в 13:13
Тому что какой-нибудь старушке мелочи на хлеб не хватит.
Для некоторых это лучшее что они слышат в новостях.
Нюта # 16 декабря 2014 в 13:14
ты странный? как чему? по-моему все очевидно.
пока у ваших марамоев есть бабки, они будут вести войну против моей страны.
нефть дешевеет, соответственно денег у марамоев будет меньше. мы все надеемся, что их не будет хватать на войну, что приведет к ее окончанию
лично я вижу прямую связь между ценой на нефть и способностью финансировать войну

дело мне до ваших бабуль, прям не могу. бабуля как получала пенсию, так и получает ее, разве не так?
Cazimi # 16 декабря 2014 в 13:15
какая наивность facepalm
Нюта # 16 декабря 2014 в 13:17
в 89-м тоже так думали...
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 13:17
Вы меня смешите.
Нюта # 16 декабря 2014 в 13:18
в конце 80-х тоже много кто смеялся, досмеялись, как видим
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 13:24
Нюта, я вам не раз уже говорил и повторять не буду. Вы поймите, вы с вашей Украиной никому нахер не нужны. У вас там кроме трубопровода газового нет нихера. И война идёт за это. И на эту войну деньги найдуться.
Нюта # 16 декабря 2014 в 13:31
ну находите деньги на войну, в то время как ваши бабки будут мелочь на хлеб недосчитывать. ваш выбор, ваша страна. вам потом им в глаза смотреть.
странная логика - вы ради того, чтобы сделать плохо соседу готовы плевать на бабок, на себя, на своих детей, на ваш уровень жизни.
ну вперед, вы на верном пути, ребята!
тебе реально станет лучше, если у твоего соседа сдохнет корова? ну радуйся этому, молочага!
вы с вашей Украиной никому нахер не нужны
поэтому русских войск там нет, но они обязательно победят)))
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 13:41
Дело не в "плохо соседу", а в хорошо экономике. Война это деньги.
А русских войск нет у вас. Есть русские рубли которые оплачивают ваших. Есть и доллары и еврики, которые оплачивают других ваших.
Так что как не крути, а убивает друг друга вы сами. Если вы продажное было, это ваши проблемы. России эта война выгодна.
Нюта # 16 декабря 2014 в 13:48
А русских войск нет у вас
ага, а Стрелков - чистокровный украинец))) впрочем, как и все остальные, вот те двухсотые, которых сейчас развозят по вашим городам

вдуматься только - вы отказываетесь от своих сыновей, мужей, отцов за деньги!!!
России эта война выгодна
заметно, очень заметно, выгода прям очевидна -на обменниках каждый день выгода обновляется))))
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 13:50
Нюта, вы идеалист, но вы поимите что тем кто устраивает войны спать на ваши идеалы и на ваше понимание добра и зла.
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 13:52
А война и правда выгодна, а на счёт курса - это необходимые жертвы. И да, по нашим городам развозят тех двусотых кто добровольно, за деньги едет воевать, но они не часть нашей армии, а наемники.
Нюта # 16 декабря 2014 в 13:54
чувак, жертвуй дальше ради того, чтоб у соседа корова сдохла)))
ты на правильном пути)))
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 14:01
Про корову это ты конечно корректно. Там дохнут люди и страна разваливается. Но это так, для справки.
"Детский сад" - в свете ваших слов название темы ещё более оправдано. Вы такие наивно-идеалистичные доводы приводит, которые больше лозунги напоминают. Но все это только слова, звучные слова. Там где крутятся огромные деньги нет места соплям и идеалам.
Кантаси # 16 декабря 2014 в 13:58
Фишер, ты с кем и зачем споришь ? Они между собой договориться не могут.
Понимаешь, когда у ребёнка отнимают бесплатное угощение он надувает губы, а то и как в фильме в ботинок насрать может. А когда его никто не слушает дома он идёт на улицу [*цензура*]ганить.
Тут сложнее. Дома он всё памятники Ленину игрушки изговнял, разбить/сломать нечего, родители капризу не слушают. Куда ему сраться идти ?

Тем более проецируя личные проблемы на вбитые в бошку идеи.
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 14:04
Я просто время убиваю. А тут хоть послушать о том какие мы херовые и какие они невинные жертвы злой России. rofl
Кантаси # 16 декабря 2014 в 14:07
Они не про нас. Об обработке мозгов говорит один факт : враг - Путин. Это известный приём, да его ещё в 1941 использовали. Смерть Гитлеру и т.д. Своих мыслей в головах уже нет, всё фильтруется через это. Всё. Все проблемы, включая личные рассматриваются через эту призму.
Убили бы Путина сейчас - срач прекратился бы моментально. Пока из Вашингтона новую фамилию не подскажут. Понимаешь, своих мыслей у людей уже нет.
Поэтому радуются смертям и то что другим плохо бывает. Это уже не люди.
Им можно не отвечать.
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 14:10
Ну как это не про нас? Путин - враг. Русские воска на Украине. Москали...
По моему про нас.
Кантаси # 16 декабря 2014 в 14:15
Ну как это не про нас? Путин - враг. Русские воска на Украине. Москали... По моему про нас.
Это как запятые. Чтобы слов больше. Сами это понимают.
Ты можешь представить что было бы с территорией, будь там наши войска ? crazy
Ты когда-нибудь видел что солдаты после себя оставляют ? Любые.
Помнится грузин танк, случайно заблудившийся напугал. Кричали что Тбилиси зОхвачен.
И тут так-же. Им сегодня абамка, кстати в военной помощи отказал. Пичалька ваще...
Подачки не будет. Придётся снова уазики железяками обшивать.
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:19
что было бы с территорией, будь там наши войска
ты хоть понимаешь, что там сейчас по факту? или ты думаешь, что там летают золотистые бабочки и конфеты на деревьях растут?
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 14:21
crazy Да, я вот тоже о том и говорю. Нюта, видимо представляет армию России как кучку идиотов с градом и старыми калашами.
По хорошему хватило бы и недели чтобы разоружить украинцев. Но Нюта думает видимо что у нас тут две калеки на старом броневике. rofl
Кантаси # 16 декабря 2014 в 14:24
Нюта, видимо представляет армию России как кучку идиотов с градом и старыми калашами.
Это как раз и есть штампы. Какие грады нах ? В первую очередь обкатывали бы точку-у всякие, да искандеры. Как делали и в афгане и в чечне.
Всё это говно устарелое - буки старые, грады, калаши с деревянными прикладами.
АСС # 17 декабря 2014 в 02:00
калаши с деревянными прикладами.
Со ста метров в чёрный круг попадал, а надёжность и простота ваще идеал для подражания))
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:27
По хорошему хватило бы и недели чтобы разоружить украинцев.
да, при полномасштабном вторжении вы бы могли на танках за три дня всю Украину марш-броском взять, бесспорно.
а вот если еще подключить Тополь М - то ваще за час уничтожили бы всю страну.
неужели для вас не очевидно, что ваши марамои не делают (пока что, хотя кто их знает) полномасштабное вторжения по определенным причинам? неужели не очевидны причины?
хотя я думаю, если бы они бомбанули по нам из ядерки, вы бы для себя все равно придумали оправдание для них...
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 14:34
Да, знаешь, я бы поддержал вторжение, но сейчас видимо выгодно вести именно такую войну. Видимо дешевле проплачивать ваше мясо, чем горючее жечь делая масштабный заброс войск. Тем более что стратегический регион - Крым, снова стал русским, а труба она все равно газ качает потихоньку.
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:36
Да, знаешь, я бы поддержал вторжение
ты мерзок со всех сторон. хотя что еще можно ожидать от чувака, который умудряется тра*ать сестричек собственной невесты.
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:12
Это уже не люди.
конечно, именно это и вбили вашим "добровольцам" в головы, дали Грады и деньги и отправили к нам.
АСС # 17 декабря 2014 в 02:03
дали Грады и деньги
Грады точно хохляцкие. Так по телеку сказали)
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:16
Они не про нас.
пока один думает, что "это не про нас", другой сына хоронит, погибшего на ЧУЖОЙ земле и не понятно ради чего. точнее понятно - ради денег.
ни в одной войне еще страна не отказывалась от своих солдат, это первая. до вас потом дойдет, больно будет, поймете. хотя не все поймут, будут среди вас и те, кто будет как бабки кричать"а вот при Сталине..."
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 14:26
Опять вы про "сына хоронит". facepalm Дёшево, Нюта, очень дёшево. Опять будь то гуманистический плакат читаю.
Вы можете смотреть на вещи реально? Или вы думаете что войны бывают без жертв?
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:30
цинизм людей поражает..дешево звучит разговор о чужой смерти...все, не хочу даже говорить с вами на эту тему.
у нас ватные две области страны, у вас же вся страна.
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 14:42
Все умирают. У ваших долларовых патриотов есть уникальный шанс умереть "героями", защищая интересы свой, конечно же, страны.
И если вам не нравится мой цинизм, то это только от того что вы понимаете что я прав и что ваши дешёвые слова о добре и зле, невинных жертвах, жизни и смерти, все это такая чушь. Романтика идеалиста-гуманиста, не более.
Смерть ждёт каждого из нас и не надо ее как аргумен приводить.
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 16 декабря 2014 в 18:16
а вы батареи в коричневый цвет покрасили?
АСС # 17 декабря 2014 в 02:07
у нас ватные две области страны,
Харьков, Запорожье, Днепропетровск да и Мариуполь уже в безрукавках. Рукава им пришьёте и будут в ватниках.
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 16 декабря 2014 в 18:10
прям вапще респект!!!....особо за ленина!!!...
АСС # 17 декабря 2014 в 01:52
вот те двухсотые
Знаю про Афган. Моя мама плакала боясь увидедь моё имя в списках. Знаю из чечни, Где хохляцкие бандерлоги внесли свой вклад. А вот с Украины, это ты пиз-дишь голубка. Хотя они есть конечно. По другому не может быть.
АСС # 17 декабря 2014 в 01:45
России эта война выгодна.
Это в каком месте? Наврядли ошибусь, если скажу, что все кто решал за Россию плохо кончали.
АСС # 17 декабря 2014 в 01:42
вы ради того, чтобы сделать плохо соседу готовы плевать на бабок, на себя, на своих детей, на ваш уровень жизни
Нюта, делишься опытом?
АСС # 17 декабря 2014 в 01:39
У вас там кроме трубопровода газового нет нихера.
Если по теме поста, то есть Карпаты. Хорошии речки для байдарочников и каякеров. Да и на катамаране для учёбы не плохо.
iLLusory Hope # 16 декабря 2014 в 14:38
Нюта, ты еще хуже, чем я думала!!!!! Ёпрст....а....
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:40
))) отчего же? что хочу окончания войны? ах, ну извините, не знала, что теперь - это плохо
зато ваши замечательные ребята! впрямую пишут, что хотят, чтоб ваши власти ввели к нам войска и поубивали здесь всех. прекрасно! они умки!
iLLusory Hope # 16 декабря 2014 в 14:42
Не потому, что хочешь окончания войны...К твоему сведению, люди, которых ты тут поливаешь, я думаю, тоже не хотят войны.
улыбайся улыбайся...
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:44
они ВПРЯМУЮ пишут, что хотят, чтобы ваши власти ввели к нам свои войска, чтоб сделали полномасштабное вторжение.
это наверно от того, что не хотят войны?
Да, знаешь, я бы поддержал вторжение, но сейчас видимо выгодно вести именно такую войну. Видимо дешевле проплачивать ваше мясо, чем горючее жечь делая масштабный заброс войск.

ты сейчас защищаешь чувака, который между прочим хочет войны, а еще недавно натянул сестричку собственной невесты. высокие идеалы у чувака, понимаешь. защищай дальше. хотела бы оказаться на месте вот той невесты?
iLLusory Hope # 16 декабря 2014 в 14:47
Ты наверное очень умная(хотя для меня это большой вопрос....впрочем пофиг)....только толку от твоего ума никакого нет....одна злоба...агрессия...Интересно, как развязываются войны?
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:53
ну есть ли толк от моего ума, тебе ведь неизвестно, правда? ты же не знаешь, что я делаю и куда его применяю.
а войны развязываются, когда люди хотят войн, вот как рыбак.
а агрессия..а как вы хотели, чтоб к вам относились? с любовью? как вы относитесь к людям, так и они к вам. нечего сетовать на неприязнь к вам со стороны моих соотечественников и меня в том числе.
идите защищайте дальше сестроеба
iLLusory Hope # 16 декабря 2014 в 14:55
Вот не надо говорить за всех своих соотечественников! Сколько в моем окружении есть людей с Украины, все настроены дружелюбно. Мы, рядовые люди, не имеем отношения к политике!! И человек, у которого есть хоть капля ума, понимает это. А ты сидишь ЗДЕСЬ!!! И распространяешь свою агрессию!!! Так иди на войну!!! Борись! Чего ты здесь-то орешь?
Нюта # 16 декабря 2014 в 15:04
ну может для тебя это и вправду только политика, а вот для меня это давно вышло за рамки политики.
ты вот чем живешь? подарки наверное к новому году придумываешь для своих близких, правда?
я тоже. с одной лишь разницей - мне нужно еще как-то их передать на фронт. всего то. а так конечно, политика...
iLLusory Hope # 16 декабря 2014 в 15:07
Ой, только не надо тут на жалость давить. Мы сейчас тоже не лучшие времена переживаем. А из-за чего? Из-за кого, а?
ssh # 16 декабря 2014 в 15:10
А из-за чего? Из-за кого, а?
Неужто из-за Украины?
iLLusory Hope # 16 декабря 2014 в 15:14
При чем здесь Украина? Ты-то что?
Из-за алчности, игр амбициозных властителей!!!
Страдают все люди! И как идиоты грызут друг друга!!!
ssh # 16 декабря 2014 в 15:18
Мескузе, я вас неправильно понял, сеньора)
Ты-то что?
tease
iLLusory Hope # 16 декабря 2014 в 15:21
Да!!! Ты-то что??? Вот что ты.....??)))
Нюта # 16 декабря 2014 в 15:12
вот именно - задайте себе вопрос - почему вы переживаете это все? ваши ведь не при делах к моей стране?)))
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 15:07
Опять трюки. Я бедная несчастная. Семья на фронте, а вы там живёт - жопа в тепле.
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 14:49
Да, знаешь, вам же лучше было - неделя и на Украине наступил бы мир и тишина. Но пока что это не реально, остаётся надеется на то что у вас мясо закончится и тогда придётся решать проблему радикально.
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 14:52
И да, Нюта, не нужно преплетать мои личные проблемы сюда, это тоже дёшево. Какая разница с кем я спал? Мы говорим о конкретной теме.
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:56
дешево - спать с сестрой своей невесты. это четко характеризует тебя как человека
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 15:04
Да, но к теме это отношения не имеет. Тем более что на титул "хорошего человека" я не претендую.
Так что дёшево, Нюта, дёшево. Дешёвый способ отстоять свою позицию за счёт критики личности. Но суть в том что мы не говорим обо мне, мы говорим о Украине.
Нюта # 16 декабря 2014 в 15:10
ну как я могу с тобой говорить о своей стране? ну вот как? это чем-то напоминает анекдот, когда проснулся с урта украинец, ходит по дому, ходит, заглядывает в каждый угол...потом берет телефон и звонит знакомому в МАскву:
-ало, Микола!
- Да, Федя!
- слухай, Микола, ти не знаешь, где мои трусы? я что-то их найти не могу?
-Федя, ты что, головой ударился? как я могу знать, где твои трусы?
-тю, Микола, так ты ж все знаешь, что у нас в Украине происходит!!!

вату в уши заправь, парниша, ато лезет уже
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 15:23
Ну как я могу незнать? Это ведь мы - русские все устроили. Как мы можем быть не в курсе?
rofl
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 15:26
Тем более что вы мне говорите о моей стране. Говорите кто тут ватник, кто марамой, куда двухсотые едут...
Я хотя бы честен и не пытаюсь прикрыть говно кустом с цветами.
АСС # 17 декабря 2014 в 02:14
остаётся надеется на то что у вас мясо закончится
Вот уголь точно закончился. Сразу, почти, стрелять перестали.
iLLusory Hope # 16 декабря 2014 в 14:51
Я никого не защищаю! Я прочитала твой первый комментарий в этом посте, мне этого хватило. Дальше ваш срач мне неинтересен.
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:55
оу, так ты защищаешь марамоев, о которых я писала в самом начале..уж не знаю, даже что лучше...
iLLusory Hope # 16 декабря 2014 в 14:57
Свое мнение можешь оставить при себе.
Нюта # 16 декабря 2014 в 15:02
первый вариант был получше - четче показывал твою суть))
iLLusory Hope # 16 декабря 2014 в 15:04
То что мне насрать на твое мнение? Так дело не в тебе! Тут другие люди находятся.
Нюта # 16 декабря 2014 в 15:07
то, что тебе насрать на мое мнение, так это мы заметили. весь мир давно заметил, что вам в общем-то всегда насрать на чужое мнение. особенно это видно по Турциям и по Египтам)))) там вам особенно насрать на чужое мнение)))
Нюта # 16 декабря 2014 в 15:13
все, чао.
количество людей с киселевым головного мозга превысило допустимую норму. пошла отсюда, ато еще заражусь...
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 15:23
Нюта, я когда Ваши комменты читаю по данной теме, вот, что я перед собой вижу: сидят в кругу представители разных племён, внутри круга костёр, на костре вертел, на вертеле жарится предводитель племени, землю которого, эти сидящие вокруг, только-что дружно поделили... Сейчас им нужно отметить, выпить и закусить... Вот для закуски они его и жарят... А он бедный, не понимая что к чему, кричит на них, уже охваченный пламенем:" Ага!!! Жарко вам!!! Ща я посильней разгорюсь, вы все ваще тут вспотеете!!!" Вот и сидит этот круг и ждёт, когда бедняга вырубится и покроется румяной корочкой, чтоб вкусненько кушать им было...
Нюта, на твоей земле идёт война! Потому что вы предали своего соседа и решили продаться подороже, забыв, что старый друг лучше новых двух... Ни один нормальный хозяин не допустит, чтоб у его забора посторонние с оружием ходили... Вот результат... Нельзя предавать... Не кусают кормящую руку... Печально всё это...
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 15:29
Улыбка, это мы ватники, нам не понять их правдивой и чистой борьбы за родину.
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 15:35
Да они дважды продали Родину свою... Первый раз когда отделились, второй - когда пытались покупателя подороже найти... Нашли... Ээээх((( так хотелось Киев посмотреть... Исторические романы про Киевскую Русь, моё любимое чтение в тинейджерстве... Павло Загребельный... С такой любовью и гордостью он это всё описывал...
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 15:45
Ничего ты не понимаешь, вата. Это все во имя великих целей, какие там деньги?
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 15:58
По-моему их без любви отипали все кому не лень... Причём под их же бурные аплодисменты...
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 16 декабря 2014 в 18:23
Улыба, респект!!!
ssh # 16 декабря 2014 в 15:33
Потому что вы предали своего соседа и решили продаться подороже, забыв, что старый друг лучше новых двух
Да какой там нах друг.
продаться подороже
Не захотели быть с Россиюшкой, ай-ай-ай. И бацька уже в другую сторону смотрит. Только всяким Таджикистанам деваться некуда.
предали своего соседа
В чем предательство?
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 15:38
Ты считаешь, что база НАТО в Крыму вместо нашего Черноморского Флота, который и их границы не одно десятилетие защищал, это не предательство?
ssh # 16 декабря 2014 в 15:40
Времена меняются. СССР уже нет.
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 15:45
Предательство, всегда предательство... Ты жил с соседом, помогал ему, заботился о нём, потом он встал на ноги и твоя помощь вроде уже не нужна, он стал самостоятельный... А потом ты узнаёшь, что он приглашает к себе жить людей, прекрасно зная о том, что вы "немного не друзья", и что эти люди готовы сделать всё, что угодно, лишь бы сбить тебя с ног... И вот результат... Это ведь не мы в Мексику залезли... Это НАТО в Украину влезть пытается...
ssh # 16 декабря 2014 в 15:50
А потом ты узнаёшь, что он приглашает к себе жить людей, прекрасно зная о том, что вы "немного не друзья"
И что, они теперь должны всю жизнь на Россию молиться?
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 15:55
А я про них и не думаю))) я про страну думаю, в которой родилась и живу))) а они же самостоятельные... Они приняли решение... Вот результат неправильно принятого решения... Очень жаль, но это их выбор... А меня волнует безопасность моей страны))) и это логично)))
Нюта # 16 декабря 2014 в 16:20
Улыбка, вот ради вас вернулась. у нас с вами кардинально разные точки зрения на многие вопросы, но тем не менее мне бывает интересно почитать вас, увидеть другую позицию, так сказать.
просто объясните мне, кого лично я предала? я пошла в школу, когда моя страна получила независимость. то есть скажем так, сколько я себя помню, свой сознательный возраст - я жила в независимой стране Украине. я не понимаю, какое отношение я имею к СССР и России, кроме как историческое и сегодня - экономическое (соседи однако, торгуем).
кого я предала дважды? я себя чувствую гражданином определенной страны, мне нравится жить в этой стране, это моя Родина. я себя ассоциирую только с этой страной и не иначе, с ее языком, ее историей, ее традициями.
Ленин и прочие исторические личности - для меня лишь исторические личности и не более (памятники не крушила, их почему-то сносят люди постарше моего возраста, судя по фоткам в сети, то их идолы, они с ними разбираются,я не лезу).
про СССР помню бублики с маком. остальное - читала по книгам, Солженицын особенно впечатляет. воссоединение с вами, с вашей страной, у меня ассоциируется почему-то с СССР.2 и не прельщает никак вообще. да и почему я должна хотеть, чтобы моя Родина перестала быть независимой? ведь это нелогично, правда? вы же не хотели бы, чтобы Китай/Индия/Зимбабве вас к себе присоединил и вы стали его федерацией, правильно? потому что вы живете в конкретной стране и хотите там же жить. я так же. кого я предала?
я самостоятельный человек, я считаю, что я имею право сама принимать решения как мне жить и с кем мне жить. тем более, что жить хочу просто нормально.
я смотрю, как живут в России, как живут в Европе, как в Африке. наверное логично, что я стремлюсь к той жизни, где она лучше. это обычное стремление любого нормального человека - стремиться к лучшему.
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 16:26
Есть оооооооочень умная поговорка: ТЕ, КТО НЕ ПОМНИТ ПРОШЛОГО, НЕ ИМЕЕТ БУДУЩЕГО... Украина яркий пример... Мне очень горько, что где-то идёт война... Гибнут люди... Даже не за идею и не за Родину, а за деньги((( мировая экономика требует жертв и крови... Жалко, что нашей общей...
Нюта # 16 декабря 2014 в 16:36
жаль, что вы меня не услышали. я немного о другом писала, вы не поняли видимо.
я помню прошлое, я знаю историю. это вообще отдельная тема, т.к. там как раз то всю свою историю мой народ боролся за независимость, а я сейчас должна его предать и отказаться от своей страны?
знание/незнание истории не отменяет желание жить в своей стране и быть тем, кем я есть. я не могу заставить себя быть русской, потому что я украинка. так же как и вы не смогли бы стать мексиканкой ради того, что мексиканцы так хотят. пусть они хоть тысячу раз вам рассказывают о истории и еще о чем угодно. вы родились в определенной стране, я - тоже.
я не считаю, что я кого-то предала, обманула. я ведь никогда и не обещала вам быть с вами. а то, что вам кто-то рассказал об этом - наверное вас обманули, не верьте им. вас никто не предавал. есть один народ, у него есть своя страна, есть другой народ, у него тоже есть своя страна. и не надо фантазировать, что кто-то с кем-то хочет объединяться. скажете а ДНР, а ЛНР - как же они? ведь они хотят в РФ...отвечу - просто гляньте на карту, просто на соотношение площади тех территорий, где они сейчас и на площадь всей страны. и сделайте выводы.
я всего лишь та, кто я есть, кем родилась. не больше, но и не меньше.
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 16:49
Нют, я даже не запариваюсь этими вашими НР разными... Мне места во всём мире хватает... Это если про нас с Вами лично разговор вести...
Я про политику, деньги и международные отношения... А там уже личные наши с Вами интересы не важны абсолютно... Всё так, как есть... Война идёт, идёт за деньги, идёт на территории Украины, шансов получить Крым обратно у Украины нет, так же как у Японии Курилы... А идёт она потому, что Украина неправильно выбрала стратегического партнёра... Россия как раз вас не трогала, Вы и Ваши друзья жили и учились в мирное время... Но ваше правительство решило, что хватит жить мирно, давайте военную группировку запустим на территорию свою... Вот результат - война... Это как лиса в лубяной домик... Пустили бы хиппи, накуренные бы сейчас были всей страной...
Нюта # 16 декабря 2014 в 17:01
скажу вам немного другую позицию, не знаю, насколько она правдива, просто вот как определенная точка зрения. что касательно политики...
бытует мнение, что Россия давно хотела забрать Крым и по максимуму подогнуть под себя Украину, что планы о присоединении Крыма разрабатывались уже лет 10. а вот Америка просто воспользовалась этим, так сказать подтолкнула Россию к совершению определенных ошибок, в результате которых Россия ослабнет или вовсе распадется (на какие части - не важно). что сейчас и видим - многие страны сейчас выставляют против вас санкции, та же цена на нефть, падение рубля и так далее...
но здесь тогда возникает другой вопрос - ведь Россия таки строила планы против Украины, хотела прогнуть ее под себя. если бы этого не было, то и не смогла бы Америка подтолкнуть к этому Россию.
и еще - мы же прекрасно понимаем, что в Германии сделать подобный переворот против Меркель не получилось бы. потому что нет прецедента, нет у них поводов против нее майданы устраивать. хоть америкосы будут затевать это, хоть ваши власти. а Украина - ну ведь действительно при яныке жилось фигово. а он - ставленник вашего президента, между прочим. вот и получается такой каламбур. много вопросов - мало ответов. например, почему тот же Путин не поставил у власти более умного человека, как скажем бацька в Белоруссии...может ему не нужен был умный правитель в нашей стране? с какой целью ставить барана у руля? много вопросов, очень много...
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 17:07
Вот про это и говорю... А ответ один - деньги и власть... Но фишка в том, что мы оклемаемся через три-пять лет, а вам тяжелей будет... Печально всё это(((
Нюта # 16 декабря 2014 в 17:15
тяжелей в каком плане?
в плане того, что сейчас наши ребята гибнут - да, очень тяжело, безумно тяжело. уже это чувствуется, как народу тяжело смотреть на все эти смерти.
в плане экономики - тут смотря как наши власти себя поведут, очень многое сейчас на них возложено. если будут проводить реформы и реально менять страну (я сейчас говорю о коррупции, воровстве и так далее), то все наладится. если набокопорят, то пипец будет полный, т.к. ЕС бабки дават не будут, чтобы их наши разворовывали.
сейчас наш народ дан огромнейший кредит доверия властям, очень огромный. ну у народа нет другого варианта, как понимаете. что смогли, то сделали, остальное все же за властями. вот смотрим, наблюдаем, что они делают, эти "мужновладці", корректируем при помощи мусорных баков их действия (опять же таки, как можем, так и действуем)
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 17:18
ЕС и НАТО не нужна самостоятельная страна на границе с Россией... Это обычная логика... Не будет у вас больше свободы...
Нюта # 16 декабря 2014 в 17:28
свобода - понятие относительное. для меня важно, чтоб я могла сама выбирать, у какого врача мне лечиться (а не так как сейчас - ваш участковый вот эта бестолковая дура и ходить вы должны только к ней, иначе справку вам на работу никто не даст), я хочу, чтобы зп в моей стране была у всех официальная, чтоб в школах учили, а не деньги вымагали. я хочу, чтоб я могла как и раньше выходить на улицу и высказываться и не бояться, что за мирное высказывание меня изобьют, как это сделал янык со студентами.
а то, что мы не сможем самостоятельно принять решение, строить ли нам ядерку или не строить - ну для меня это не проблема, меня ущемление этой свободы не особо волнует. наоборот, наверное хорошо, что есть те, кто ущемляет подобные "права и свободы"
я понимаю, что сегодня миром правят уже давно не политики (или не только они), а корпорации. потому что в той же Германии торги о закупке газа ведут не Меркель с Обамой, а руководства определенных корпораций. они давно вышли за рамки стран, мир давно живет по другим законам, где бизнесом правят бизнесмены, а не политики-тираны.
а вообще, свобода в моем понимании - это огромная ответственность. может поэтому многие люди и не хотят ее получить...
ULYBKA # 16 декабря 2014 в 17:35
shock понятно...
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 16 декабря 2014 в 18:28
Нюта, а вы не боитесь что вскроют вашу переписку ваши там службы и придут потом к вам с разбирательствами что вы тут с нами переписываетесь на политические темы...еще того гляди посадют)))
odin # 16 декабря 2014 в 18:31
пожалейте уже Нюту, она бедняга живет в стране которая уже не существует. Пригласите ее в Крым отдохнуть
Нюта # 17 декабря 2014 в 10:10
..еще того гляди посадют
как раз к вышеподнятой теме свобод. нет, не боюсь, у нас есть свобода слова. наверное если бы жила а вашем государстве, то стоило бы и вправду опасаться ваших кгбистов спецслужб. а что, у вас уже и вправду начали садить за это?
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 16:28
Смешно говорить о независимости Украины, если даже более сильные страны все же зависят от супердержав.
-Fidel- # 16 декабря 2014 в 15:16
Да кстати угарно хохлы выгребли в турции вроде...за всю херню чубы понакрутили))))
4i4a # 16 декабря 2014 в 13:13
Cherna-facepalm
Кантаси # 16 декабря 2014 в 13:15
Это пипец в головах уже.
4i4a # 16 декабря 2014 в 13:35
не то слово.
-Fidel- # 16 декабря 2014 в 15:18
Забанить эту хохлушку давно пора. Я замечаю она постоянно "хохлосрач" разводит.
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 12:58
Шефа лохонула. rofl
4i4a # 16 декабря 2014 в 13:06
сейчас это не сложно, он оптимист.
Mr. John Lancaster Peck. # 16 декабря 2014 в 13:08
Пользуешься шефом. rofl
4i4a # 16 декабря 2014 в 13:36
все всеми пользуются, такова жизнь sad
Кантаси # 16 декабря 2014 в 15:37
O tempora! O mores!
4i4a # 16 декабря 2014 в 15:52
laugh что делать нomo homini lupus est sad
Cazimi # 16 декабря 2014 в 13:14
о чем хоть спорили? smile
4i4a # 16 декабря 2014 в 13:18
я - до нового года нефть будет стоить меньше 60$ bbls
шеф - нет.
Cazimi # 16 декабря 2014 в 13:29
с нашим шефом такой спор не прокатил бы...
4i4a # 16 декабря 2014 в 13:32
несколько месяцев назад спорили, сейчас то, конечно, ни с кем не прокатит.
tecna # 16 декабря 2014 в 13:43
вот кто виноват в понижении hoho
4i4a # 16 декабря 2014 в 14:36
это уже не важно , сообразить бы, что делать hoho
Кантаси # 16 декабря 2014 в 15:22
4i4a:
сообразить бы, что делать
Очевидно-же, ну.
Спорь теперь что до нового года нефть в цене до 300 вырастет.
4i4a # 16 декабря 2014 в 16:14
laugh как я не догадалась.
Кантаси # 16 декабря 2014 в 14:03
Задолбала цензура. Хулиганы, [*цензура*]гaны, [*цензура*] ганы. Ганы, хуле...
4i4a # 16 декабря 2014 в 14:05
laugh если бы только это.
Кантаси # 16 декабря 2014 в 14:28
Есть хочу. Пойду голубя поймаю. Кошки закончились.
Нюта # 16 декабря 2014 в 14:33
может тебе снегирей прислать? я уже наконсервировала
VектоR # 16 декабря 2014 в 15:30
laugh привет лапуля)как знал что сегодня надо зайти...а ты опять и снова...тупишь через слово....ну давай-расскажи мне в очередной раз как ты там лучше нашего живешь)я гляжу моей стране ты распад уже предрекла...хотя от своей уже куски остались)глупая ты провокаторша) crazy а снегирей прибереги-будущее штука темная)а ты уже все запасы нуждающимся отправила
Fallen # 16 декабря 2014 в 16:14
Персонально для фкнатки Украино-русского конфликта, что развела флуд в комментах выше:
http://mneploho.net/blogs/fallen-apart-5456/hollivar.html#c

По теме поста:
Кажись, придётся за доп. зарплату ещё и охранять то, что строю днём на работе. В магазин 500 рублей уже каждый раз относим, как самый инимум.
Политики воюют,- на крестьянах выезжают.
4i4a # 16 декабря 2014 в 18:46
Крестьяне от клавиатуры hoho хорошо, когда есть доп.
Кантаси # 16 декабря 2014 в 16:55
Надоели со своей псевдополитикой.
Давайте про пиписьки уже писать. Вечер наступает. Неужто и ночью про политику писать будем ?
odin # 16 декабря 2014 в 18:23
я теперь думаю надо было бабос кредитный вложить в баксы, вот бы ща радовался
4i4a # 16 декабря 2014 в 18:43
Спекулянт нынче ругательное слово.
odin # 16 декабря 2014 в 18:44
лучше спекулем быть чем нищим работягой который горбятится за гроши на дядю и живет от получки до получки
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 16 декабря 2014 в 18:38
дежавю какое то.........