Круг

Автор
Опубликовано: 560 дней назад (26 мая 2015)
+10
Голосов: 12
Может ли так быть, чтобы вина выворачивалась наизнанку и тот, кто виноват внушал чувство вины тому, перед кем виноват?
PS говорят, риторические вопросы - удел неудачников.

Похожие записи:

в стране так мало здоровых женщин способных родить ребёнка.
в чём проблема?
Без названия
Эта темная комната больше, чем тень двоих, Больше неба, покрытого россыпью звезд твоих, Мне не выйти отсюда, покуда твоя рука Пробегается пальцами вдоль моего виска. В том конце этой комнаты море с...
Комментарии (42)
Natik # 26 мая 2015 в 08:47
Так часто бывает
4i4a # 26 мая 2015 в 08:50
Только вчера пришло в голову, что такое возможно. И то не уверена. Как гипноз.
мда # 26 мая 2015 в 08:51
бывает
4i4a # 26 мая 2015 в 08:52
Спасибо просто, а то крышу сносит.
nusha # 26 мая 2015 в 08:54
scratch
4i4a # 26 мая 2015 в 09:58
Именно))
Liza # 26 мая 2015 в 10:16
А как вы с ним разговариваете? Иногда помогает сбавить обороты и перейти на более спокойный, менее эмоциональный тон.
Если человек по-прежнему неадекватен - это его проблемы, а не ваши. Как бы вы не старались разрулить ситуацию. Тогда лучше отпустить.

Человек не готов или не хочет диалога конструктивного. Вопрос не решается, а только мутится негатив и катятся бочки.
4i4a # 26 мая 2015 в 10:22
Неправильно, наверное. Начинаю защищаться, сразу. У меня выработался условный рефлекс на обвиняющий тон.
Putnik # 26 мая 2015 в 10:25
Да вы теперь Просветлённый человек! ))
Мне уже давно такие люди встречаются, их так много, что я удивлён как Вы раньше на них не наталкивались.
Человек задел кружку на столе и та разбилась. И вот ты враг народа, поставил кружку на край. Вроде разбил не ты, а виноват всё равно ты))
4i4a # 26 мая 2015 в 10:43
уставший. Мы можем быть виноватыми, когда не виноваты до какого-то предела. А потом... представьте, вам говорят, что все кружки в мире бьются по вашей вине. Вот тогда и появляется "стоп".
Putnik # 26 мая 2015 в 10:51
правильнее было б пройти мимо затронутой темы и не раздувать из мухи слона. Не нужно подкидывать дрова в костёр конфликта. Каждый останется при своём. Проще держаться подальше от скандалистов. Печально что от них никуда не деться. А морду бить каждому кто "не прав" не выход.
4i4a # 26 мая 2015 в 11:06
В том то и дело, мимо - никак и подальше - никак. Для меня речь идет не о нападении, только о самосохранении.
Putnik # 26 мая 2015 в 11:23
если чё придумаешь, как защищаться - поделись)) а мне лень об этом даже думать, и так тараканы в голове сытно питаются комплексным обедом))
Cazimi # 26 мая 2015 в 10:47
бывает, еще это можно назвать манипулированием
4i4a # 26 мая 2015 в 11:02
Да, это самое точное определение. Защиты нет.
busya # 26 мая 2015 в 11:10
чаще всего именно так и бывает.
4i4a # 26 мая 2015 в 11:21
Надо было мне раньше этот вопрос задать, голову не приходило, к сожалению. Трудно оправдываться за то, в чем не виновата.
ULYBKA # 26 мая 2015 в 11:28
может вообще не надо оправдываться? Никогда? если не хотел обидеть, просто извиниться, если хотел - чего тогда уже извиняться и оправдываться, а если не обижал, то и оправдываться не за что...
А свалить с больной головы на здоровую, это сплошь и рядом же)))
4i4a # 26 мая 2015 в 11:39
Да, конечно. Растерялась, начала оправдываться, а надо было сожаление выразить и ничего больше, только понимаешь это потом, когда чуть меньше трясет.
ULYBKA # 26 мая 2015 в 14:38
c5352d96be90 ты просто хороший и добрый человек, а кто-то очень неправ...
4i4a # 26 мая 2015 в 15:23
Спасибо, Улыбочка c5352d96be90 не думаю, что добрая, но и не злая.
АСС # 26 мая 2015 в 20:49
ULYBKA, с меня цветочки))
ULYBKA # 26 мая 2015 в 20:57
laugh баловаешь меня?)
邪武楠・麌藍 # 26 мая 2015 в 14:55
Где-то прочла... Мы ненавидим тех, перед кем мы виноваты. Отсюда все вытекающие.
Но ненависть (в данном случае - как причина кого-то обвинить) непаханое поле для размышлений.
Вот я сейчас вспомнила. Меня ненавидит одна женщина. Причина всё та-же. Она думает, что отняла у меня то, что мне уже не принадлежало. Более того, это мне не было нужно. Видимо, ей очень трудно было, чересчур большие усилия пришлось приложить к тому, чтобы присвоить, чем иным можно объяснить ее ненависть? Потому что я никогда не предъявляла своих прав на отнятое (по ее мнению - отнятое).
И вот, чтобы переложить свою вину на меня, она собственную дочь воспитала так, чтобы она всегда боялась меня. Мне, конечно же, нет никакого дела ни до нее, ни до ее дочери...Но я точно знаю, что ее ненависть испортила ей жизнь. Хотя передо мной она не была виновата.
4i4a # 26 мая 2015 в 15:26
Мне тоже попадалось: "мы любим тех, кому делали добро и не любим тех, кому причинили зло". Есть такие люди, сами себе что-то придумывают и считают это реальностью.
邪武楠・麌藍 # 26 мая 2015 в 15:31
Суть такого проявления - заинтересованность. Либо в собственном статусе, либо в отношениях. Вот если не заинтересован, то что и обвинять? Заинтересованы, значит.
Ненависть и приязнь - два понятия, которые "рулят" во взаимоотношениях.
Это - по сабжу.
4i4a # 26 мая 2015 в 16:00
Больно одинаково, от любви и нелюбви, причем так, что разбираться не хочется.
邪武楠・麌藍 # 26 мая 2015 в 16:05
А тут уж решать надо, исходя из условия задачи... Если есть перспектива, то компромисс - самое то. А если нет - то Вы знаете мою позицию: вон - Бог, а вон - порог.
4i4a # 26 мая 2015 в 16:13
Если бы. Сама ушла, давно. Пороги в разных мирах, почти что, дотянуться можно из далека.
邪武楠・麌藍 # 26 мая 2015 в 16:20
Э-э-э-э... Вот это нужно просто из головы выкинуть. Жизнь - одна. Тратить ее на противостояние проискам отработанного материала - не просто бессмысленно, глупо.
А по-русски ---- нас рать.
Toni # 26 мая 2015 в 15:32
Это как чувствовать вину за то что перед тобой чувствуют вину?
4i4a # 26 мая 2015 в 15:42
Нет. Человек не может допустить мысли, что виноват и начинает во всех бедах винить того, перед кем виноват. Как-то так.
Toni # 26 мая 2015 в 15:47
А, вот вы о чем. Да, это явление не редкость. Люди вообще склонны винить других в своих ошибках. Винить тех кто рядом проще всего. А обвинять того перед кем виноват это вообще как защита от признания своей неправоты.
4i4a # 26 мая 2015 в 16:02
Защищаться зачем? Когда никто ни в чем не обвиняет. Себя не обманешь и сделанного не отменишь.
Toni # 26 мая 2015 в 16:20
Себя не обманешь, но оправдание ищут многие. Ответственность - тяжёлая ноша, а ответственность перед собой порой тяжелее прочей другой. От себя не убежать и чувство вины, которую принял, не заглушить так просто. А если виноват, значит и то что не так хорош как думал и то ещё что нужно что-то с этим делать, да ко всему ещё и вину нужно искупить.
И хоть последнее не обязательно, не всегда требуемо или не всегда возможно, те не менее это не отменяет необходимости действия.
Страх, слабость, малодушие вот причина подобного поведения.
Toni # 26 мая 2015 в 16:21
Наверно по этому и защищаются - слабые всегда прячут голову в песок.
ULYBKA # 26 мая 2015 в 16:24
Если не обвинить другого, то получается, что ты редиска... А многие не любят, чтоб кто-то догадывался об их редисочности... Многие любят делать гадости, но оооочень не любят, когда в свои гадости носом тыкаются...
4i4a # 26 мая 2015 в 21:26
И распределение ролей происходит естественным путем, как бы.
Александра # 26 мая 2015 в 18:04
ну я бы не сказала, что неудачников.просто бессмысленны.
Self Killer # 27 мая 2015 в 01:58
ДА! А потом обвиняемый как ссаный кусок дерьма себя чувствует.
Self Killer # 27 мая 2015 в 02:01
Сорри, как-то не совсем на тот вопрос ответила...
Да, бывает, когда это систематически происходит, эти мои любимые обвиняшки.
4i4a # 27 мая 2015 в 13:26
Все по теме, коротко и ясно laugh