Мечта

Автор
Опубликовано: 325 дней назад (14 января 2016)
+4
Голосов: 4
Один день в неделю сделать днём безделья. Чтоб ни одного "надо", не пробежек, не работы, совсем ничего.

Похожие записи:

...
предлагаю такую тему
Наша контора просто превзашла сама себя
Проектор для лазерного шоу 300т.р рублей А крепление за 300 рублей, результат
Комментарии (75)
Vetal # 14 января 2016 в 13:14
За первым таким и второй будет, потом третий, это опасная затея, лучше не останавливать привычный ритм движения.
4i4a # 14 января 2016 в 13:23
Второй, третий - невозможно, я же не о смерти мечтаю.
QQ # 14 января 2016 в 13:24
и каким бы днём недели он стал?
4i4a # 14 января 2016 в 13:27
Средой, к примеру, но согласна на любой, тут я бы не стала капризничать hoho
QQ # 14 января 2016 в 13:31
при Сталине/Хрущёве была шестидневная рабочая неделя....
и так скоро введут неполную, из-за кризиса.
осталось ждать недолго hoho
4i4a # 14 января 2016 в 13:34
Порадовал sad читай Медведева, он считает, что все хорошо, никаких ошибок glasses
QQ # 14 января 2016 в 13:38
увы, Димон не владеет объективной ситуацией в стране, а если и владеет - нагло врёт crazy
4i4a # 14 января 2016 в 13:55
Увы - да, ждём 98 и самый страшный страх сейчас - потерять работу.
Сетевой хмячок-2 # 14 января 2016 в 14:08
Марамои проворовались
4i4a # 14 января 2016 в 14:17
Нет, Микробыч, тут дело не в воровстве, не зря Ку Сталина вспомнил.
Сетевой хмячок-2 # 14 января 2016 в 14:21
А главный марамой со всем миром войну затеял. Ну ничего, нас eбyт, а мы крепчаем. Всё переживём, в рашке пожизненный кризис и марамойство
Vetal # 14 января 2016 в 15:25
Плохо, что мы только то и делаем, что всё терпим и надеемся на лучшее. С таким подходом светлого будущего не будет
Сетевой хмячок-2 # 14 января 2016 в 15:26
А чего делать? Майдан мутить?
Karero # 14 января 2016 в 15:29
Майдан мутить?) Чтобы ну прям вообще всё похерить и развалить?) Не, спс rofl
Сетевой хмячок-2 # 14 января 2016 в 15:34
Будем довольствоваться тем, что имеем
Vetal # 14 января 2016 в 15:44
Довольствуйся... а толку? Пока баранку можешь крутить, всё терпимо, завтра скрючит - подыхай в 40 лет, потому что государству ты и нах уй не нужен. Весело живём)))
sapper # 14 января 2016 в 15:40
Майдан мутить?) Чтобы ну прям вообще всё похерить и развалить?)
а что все то?
Karero # 14 января 2016 в 15:46
Если какие то долбо*бы выйдут на улицу с лозунгами, кастрюлями на голове, с пирожками от западных друзей во рту и прочей атрибутикой - я буду первый, кто начнет стрелять по ним, чтобы не допустить такой х*йни.
Спасибо, но меня устраивает моя жизнь, работа, и вообще всё. Я, в отличии от некоторых, могу на фоне этой коррупции и прочей дряни, которую (как показал майдан) никуда не искоренить, могу видеть и позитивные стороны, развитие в каких то направлениях, благоустройство и позитивные изменения. ибо они тоже есть.
sapper # 14 января 2016 в 16:01
А что может быть хуевее расстрела своих соседей имеющих отличные политич.взгляды от твоих? По мне это уже край, что тут можно найти позитивного. А если немного напряч мозги то можно понять, что майдан и нужен был, чтобы показать. Страх отличное лекарство от недовольства.
В стране инфляция, безработица, рост цен, зомбирование что из этого можно считаешь позитивными изменениями?
Karero # 14 января 2016 в 16:13
имеющих отличные политич.взгляды от твоих?
Это кто это решает что взгляды "отличные"? Ты что ли?)
Такие вот "соседи" добили Украину. Я готов избавиться от таких и у нас.
инфляция, безработица, рост цен, зомбирование
Типичная мантра, которую повторяют, словно зомби, так называемые противники режима и героическая оппозиция, которая вообще не та, чем кажется.
У меня вообще среди окружения нет ни одного безработного. Что то слышал, что мамина подружка уволилась, или уволили..ну и нашла она сразу другую.
sapper # 14 января 2016 в 18:06
Это кто это решает что взгляды "отличные"? Ты что ли?)
а тут нужны какие то решения? Или у вас одинаковые полит.взгляды?
Типичная мантра
это у тебя мантра, потому как возразить на объективную реальность нечнм, кроме как у меня есть работа, значит безработицы не сущесьвует.
Vetal # 14 января 2016 в 15:36
Ваш зомбоящик сделал Вам не совсем "честную" картинку про майдан, но мне поху й. Коррупция процветает, всё дорожает, людей сокращают..... в таких условиях жить сами не захотите
Vetal # 14 января 2016 в 15:39
С майданом ху йня вышла, потому что людей снова тупо развели, а так сама идея гнать ублюдков, которые народ обдирают, я считаю правильной
sapper # 14 января 2016 в 15:42
Их просто использовали в чужих играх
Vetal # 14 января 2016 в 15:44
Согласен, правильно рассуждаешь.
Liskent # 14 января 2016 в 17:32
С майданом ху йня вышла, потому что людей снова тупо развели, а так сама идея гнать ублюдков, которые народ обдирают, я считаю правильной
идея то правильная..но ситуацией пользуются все теже ублюдки, у которых есть деньги))

а беда у нас в дураках , которые занимают управляющие должности на которые они совсем не подходят))
Vetal # 14 января 2016 в 18:21
Лискент, ты не прав, они то как раз не дураки, если смогли одурачить миллионы людей. Народы наши глупые, вот в чём беда(((
~^~ # 14 января 2016 в 18:31
Обычный 17 год, что вы ждали то? Хоть переворот, хоть революция, а 17 год
Аленка # 14 января 2016 в 18:33
типун тебе на язык))))) у нас тут хоть и пули свистят, еще до 17 далеко, Вам че ныть))))
Vetal # 14 января 2016 в 18:34
Две точки, ты о чём?
~^~ # 14 января 2016 в 18:42
Понизили блин до точек)
Революции задумывают романтики, осуществляют фанатики, а их результатами пользуются подонки. - Отто фон Бисмарк
как то так
Vetal # 14 января 2016 в 18:49
Правильное выражение, я как то подзабыл его)
邪武楠・麌藍 # 15 января 2016 в 12:20
Трудно возражать Бисмарку, но время вносит коррективы даже в самые удачные мысли великих людей...Посему возьму на себя смелость сделать некоторое уточнение: романтиков можно исключить из цитаты и "по краям" можно свободно разместить подонков. И еще... Радзинский в теме Французской Революции очень точную мысль выразил: революция забирает хлеб. Это можно трактовать, как возникновение хаоса, или "разрухи", о которой упоминал Булгаков устами профессора Преображенского. Если сложить в этом контексте 2 и 2, то получится очень хорошая цифра 5, и станет ясно кви продест эта пятерочка. Самое печальное - это результат. А вот он уже коснется напрямую незащищенные слои населения.
Liskent # 14 января 2016 в 18:40
Vetal как раз таки наоборот)) большого ума не надо удержать власть, до которой они добрались при помощи силы и СМИ.. конечно есть люди работающие с головой но их мало ....
если брать конкретно.. у наших мозгов нету.. думали наверное что так всегда будет..поэтому все распродовали и воровали...
например очень глуппо сделали что привязали стоимость газа к стоимости нефти.. наших тут как последних лохов развели)) если раньше украине не хотели продавать за 385 баксов газ..то теперь воюют за 285..ну не идиоты ли?!
стоимость нефти если посмотреть по годам.то до 2004 года нефть стоила не больше 50 баксов... а рубль к доллару не более 40 рублей...
что мы видим сегодня нефть падает а рубль дешевеет.. при том что говорят что это проделки США..но если подумать и проанализировать ситуацию..то все гораздо печальнее..так как за эти года ничего не делали существенного для развития агропромыленности и производства...а конкретно просто все разворовывали и продавали..
Чиновники курировавшие свой бизнес, давилили местных производителей.. в итоге сейчас и меем такую картину..хотя принципиально ничего не изменилось..все осталось на прежнем месте)))

когда будет хотя бы нормально..не известно)))
Vetal # 14 января 2016 в 18:47
Так они и не собирались поднимать экономику, налаживать инфраструктуру и т.д. Цель прихода к власти заключалась лишь в собственном обогащении, а потом хоть потоп. Но ведь, чтобы пройти этот путь и оказаться на вершине мозги должны работать ещё как!!!
Liskent # 14 января 2016 в 18:52
Но ведь, чтобы пройти этот путь и оказаться на вершине мозги должны работать ещё как!!!
если помнишь то при СССР Горбачев и Ельцин сидели все там же в правительстве))
когда развалили и поделили СССР и не без помощи США, а их полно было в то время в администрации.... то если посмотришь некоторые люди как сидели там так и остались... была попытка захвата власти.. но получли ее те кто сейчас сидит..и это не одни человек, а группа лиц, интересы которых представляет господин Путин))

так что мозгов тут и не надо))
а вот чтобы сейчас власть взять в свои руки..вот тут мозги нужны)) а если еще ты и без денег..то помоему это вообще не реально))
если вспомнить как пришли коммунисты, то там Ленин взял денег у немцев кстати)) laugh
Vetal # 14 января 2016 в 18:56
Мне 30 лет, я политикой начал интересоваться где то с 1992 года laugh , всё что раньше не помню)))
Liskent # 14 января 2016 в 19:06
я чуть постарше 38 .. политикой тоже не интересуюсь...у нас везде патриоты кричат о великих достижениях...как то само вот так выходит))
Vetal # 14 января 2016 в 19:39
Тяжело не замечать и не думать о политике, это в нормальных странах люди релаксуют, а тут блин... пиз.ец, короче говоря.
~^~ # 14 января 2016 в 19:40
А что о ней думать? Прочитал новости и ладно, будто что изменить можно
GR27 # 14 января 2016 в 19:08
Слабеющая, но пытающая удержать власть правящая группа:

– начинает монументальное строительство («правитель расходует свою энергию на <…> строительство монументальных сооружений, гигантских строений, больших городов, и высоких построек»[7]),

– пытается повысить дипломатический престиж страны («дары благородным посольствам из других держав и племен» Там же),

– одаривает своих приспешников,

– демонстрирует силу и благоденствие («он устраивает смотры своим войскам, хорошо им платит и выплачивает им в полном объеме ежемесячное содержание, что проявляется в [роскоши] их одеяний и блеске их вооружения, что производит впечатление на дружественные династии и устрашает династии враждебные» Там же).

Ясно, что такого рода мероприятия, с одной стороны, действительно легитимируют династию и на некоторый срок продлевают ее правление, но с другой стороны, будучи крайне затратными, усугубляют подспудный кризис и содействуют более глубокому и разложения сокрушительному коллапсу власти в дальнейшем.
GR27 # 14 января 2016 в 19:06
Правящий класс, достигший полной монополии власти, с течением времени разрастается и увеличивает свои потребности, что снижает его способность адекватно реагировать на истощение общественных ресурсов, упадок хозяйственной активности, обнищание и деградацию населения, утрату могущества. В этих условиях попытки демонстрации мощи и благоденствия перед внешними соперниками и своим населением, подкуп приспешников могут отсрочить, но не могут предотвратить крах режима и смену власти (Ибн Хальдун 1354 г. )
Kiffy # 14 января 2016 в 13:24
А как насчет общения и того же МП?)
4i4a # 14 января 2016 в 13:28
МН не попадает в категорию "надо"))
Karero # 14 января 2016 в 13:27
стандартные дни выходных (сб, вск) прекрасно подходят для этого) На то они и выходные)
4i4a # 14 января 2016 в 13:30
Во -первых их мало, во-вторых жалко, да и накапливаются дела всякие-разные нерабочие.
Karero # 14 января 2016 в 13:32
Тогда исключительно в среду) Иначе можно выпасть из колеи легко)
У меня на работе есть тётенька...работает тут очень давно, посему имеет своеобразную привилегию. Она может вместо отпуска своего просто по одному дню в неделю выкидывать) И отдыхает в этот день. Но для этого надо 20 лет проработать))) crazy
4i4a # 14 января 2016 в 13:36
laugh 20 лет и небось на одном месте, не все столько живут crazy и без отпуска не хочется оставаться. "Мильон менять по рублю" не есть гут.
nusha # 14 января 2016 в 14:56
в принципе это возможно
4i4a # 14 января 2016 в 16:33
В принципе возможно всё, в "здесь и сейчас" нет.
nusha # 14 января 2016 в 16:39
а что, на выходных так-таки много дел, что нельзя один день делать дела, а второй вот так - на все забить, и расслабляться.
я думаю, это вполне осуществимо и сейчас. просто какие-то барьеры мешают сделать.
Во -первых их мало, во-вторых жалко,
жалко? НА МЕЧТУ? shock
короче, обманываешь ты себя (и нас)
4i4a # 14 января 2016 в 17:15
Конечно laugh а зачем? Нюта, вообще, меня ботом обозвала, единственное доказательство, что я не бот - количество ошибок, грамматических и пунктуационных hoho
nusha # 14 января 2016 в 17:25
при чем тут это? боты, ошибки...
ты просто много себя насилуешь в погоне за светлым будущим, на пределе воли.
от этого такие "мечты"
может, это правильно. а может, нет. не знаю....
4i4a # 14 января 2016 в 17:58
Нюш, три недели своей жизни я провела как человек с ограниченными возможностями. Совсем недолго, но подумать успела. Да, я сейчас перебираю всего до чего могу дотянуться, устаю, ною, но не хочу/ могу останавливаться. Сейчас так.
Нюта # 14 января 2016 в 18:00
о, уже и меня приплели....
Cherna-facepalm
4i4a # 14 января 2016 в 18:01
Это не больно hoho
Нюта # 15 января 2016 в 09:36
смотря кому как...видимо вам все-таки важно в некой мере, раз вы запомнили мои слова, сказанные года два назад...я их даже не помню, как и моего общения с вами два года назад...
а вы помните. вам стоит задуматься...о себе, о своем самомнении, о влиянии на вас мнения окружающих. ведь это не нормально - помнить оброненную фразу о вас абсолютно чужим для вас человеком, сказанную неимоверно давно (я вообще сомневаюсь в том, что я действительно такое говорила, но не суть)
4i4a # 15 января 2016 в 09:46
Есть другой вариант, у меня хорошая память.
Нюта # 15 января 2016 в 09:50
ты можешь обмануть меня, себя обмануть не сможешь...


)) не прокатит такой вариант. память все равно "работает" выборочно и запоминает важные для нас тезисы (мы сами можем не понимать, что это важный для нас тезис/информация, но подсознание тем временем тихонечко нашептывает памяти "пиши..пиши на свой жесткий диск, пригодится..") вот и подумай, какого фига твоя память "записала" случайно оброненную фразу левым человеком..сколько еще таких фраз она записала? почему она их пишет?...
4i4a # 15 января 2016 в 10:12
Мнение окружающих имеет для меня значение, тут нет никакой тайны. Вопрос в другом, почему вы придаете такое значение упоминанию своего ника/ имени? Откуда такая болезненная реакция, если ваш ник упомянут не в политическом контексте?
Нюта # 15 января 2016 в 11:07
а я должна реагировать только в том случае, если упоминают в политическом контексте?))) что за бред... Cherna-facepalm
и где в трех словах вы увидели "болезненную реакцию"?
и еще, фейлспам имеет некое значение. явно не относящееся к болезненной реакации..
Спойлер
4i4a # 15 января 2016 в 11:43
Конечно болезненную, если на ровном месте столько букв, "бред", "рукалицо". Самое простое объяснение вам не понравилось и вы начали искать в темной комнате черную кошку, которой там нет.
Нюта # 15 января 2016 в 11:50
судя по вашим постам, черных кошек даже несколько

ладно, неважно, проехали.
я лишь указала на то, что помнить чушь двухгодичной давности - ненормально. видимо вы считаете иначе...
4i4a # 15 января 2016 в 12:35
Видимо да. О чем-то говорят мои посты, о чем-то ваши комментарии.
Проехали, так проехали, ок.
sapper # 14 января 2016 в 14:58
У меня таких дней много;)
4i4a # 14 января 2016 в 16:32
Для меня это было бы бедой.
sapper # 14 января 2016 в 18:02
Для меня тоже
ichi # 14 января 2016 в 16:10
Лучше запилить день "всего нового". Бытовуху и заурядные дела отложить, заниматься чем-то очень новым. Мне самому нравится эта идея ))
4i4a # 14 января 2016 в 16:31
Пилите, ichi, пилите laugh у каждого своя мечта))
tecna # 14 января 2016 в 17:43
+1
Аленка # 14 января 2016 в 18:17
всем хай)

ого)))
начали за здравие, кончили за упокой

всем любимого дела, которое будет называться работой, или работы которая будет называться любимым делом)

мое имхо в этой жизни никто никому ничего не должен, даже государство
и никто ничего не сделает за тебя кроме самого себя

ну да среда обитания разной бывает. но это просто среда. где барахтаются все и достигают сильнейшие
Vetal # 14 января 2016 в 18:23
Весёлая аватарка, это Вы?
Vetal # 14 января 2016 в 18:27
Уже понял, это Вы)
Аленка # 14 января 2016 в 18:27
ага, а касательно веселья вот тут по тексту все очень точно https://www.youtube.com/watch?v=zEbqVexpVHE (пардон лень видео выкладывать)
так что я по теме здесь ;)
Fairy # 15 января 2016 в 21:51
Ага...воскресение, например. Это единственный мой выходной на неделе hoho