Часть 2

Автор
Опубликовано: 499 дней назад (27 июля 2015)
Блог: Mur mur mur
+2
Голосов: 2
Вчера был очень сильный конфликт. Я ушла гулять день до этого и вернулась с утра, , т.к. я уходила к молодому человеку, и она меня отпустила. Пришла домой с с ним с утра, она позвонила, сказала будет часа в 4. Так как я готовлсь к вступительным экзаменам, в магистратуру, мы весь день посвятили математике и ближе к 4 я решила прогуляться. Она пришла домой, позвонила, я сказала :"Мам, полчасика пройдусь, дома сидела весь день из-за подготовки" и она бросила трубку. Когда пришла - меня ожидал серьезный разговор, что я идиотка, что воспитали сукой и [*цензура*]ю последней и т.д. И когда приходят родители, нужно как все норальные люди бежать домой и встречать их, чтобы с чем-нибудь помочь. Да не вопрос, помогу, сказала бы с чем. Закончилось тем, что она выкинула мои вещи из шкафа и сказала: "пошла вон". Потом очень сильно накричала и стала меня бить. Мне 21 год. И у меня благополучная семья. Живу с мамой и она совсем не пьет. Но я просто ее боюсь, она начала душить меня и остались отметины на шее. Я не шоколадная дочь, но я никогда не позволяла себе хамства в ее сторону, небрежности. Я люблю ее и она меня тоже, я понимаю. Я благодарна ей. Но я не хочу жить с ней вместе. Но боюсь, что когда я буду уходить, она будет кричать и опять будет меня бить. Простите за костноязычие в данном тексте, я немного в шоке от случившегося.

Похожие записи:

Заснуть бы
Если я здесь что-то пишу, значит на что-то надеюсь. А надеяться, кроме как на себя, не на кого. В совсем отчаянной ситуации хватает сил делать что нужно, сейчас почти. Почти пора.
Безусловное принятие
Еще будучи студенткой Стэнфордского факультета я вошла в малочисленную группу докторов и психологов, участвующих в мастер-классе Карла Роджерса, — пионера гуманистической психотерапии. Я была молод...
Комментарии (22)
_________ # 27 июля 2015 в 10:55
Прискорбно всё. А Ваша мама всегда такой была?
Jin Ho Tien # 27 июля 2015 в 19:00
Нет, но в детстве меня много били за непослушание. Потом это как то сгладилось, когда выросла. А потом ругань и дикий контроль начался, когда мы стали жить без отца. Она его выгнала.
Raqitaqi # 27 июля 2015 в 11:28
Это же и будет продолжаться, пока не начнёте жить самостоятельно и отдельно от родителей.
А раз уж ваша мама такая неуравновешенная, идти некуда, а жить не за что, снимайте побои и припугните вашу маму уголовной ответственностью
Лао Вай # 27 июля 2015 в 12:06
Лучше просто убежать.

Мать же не алкоголичка какая-то, наверное полноценный член общества. Ей просто нужна помощь, а не угроза УК. Это ужасно обострит отношения и не факт, что это ее урезонит.
Raqitaqi # 27 июля 2015 в 12:09
В 21 год конечно же у всех есть возможность убежать. У всех полно денег и есть своя квартира.
Есть парень - отлично, практика показывает, что отношения иногда имеют место быть только на расстоянии, конечно в меня полетит сейчас дерьмо - да так не бывает, да это большая и светлая любовь и он с радостью примет её, и будет её содержать. Но жизнь несколько суровее, действительно может повезёт и всё окажется именно так, хотя мне кажется он не сильно будет доволен если она решит вписаться к нему.
Когда один человек бросается на другого и начинает душить - пахнет банальной бытовухой, а не необходимостью психологической помощи.
Лао Вай # 27 июля 2015 в 14:45
Сарказм тут лишний.
Я не говорил, что обязательно так надо поступать. Лучше убежать в ключе возможности варианта угрозой УК.
Вы думаете правда подействует?
Мне кажется это ее еще больше взбесит и можно ждать манипуляций рода "да ты мне больше не дочь!" и т.п.

С родителями в принципе сложно спорить, припугивать тем паче. У них всегда будет 1000+ аргументов а-ля "да я тебя кормила(-лю)/поила(-ю)".

Других вариантов просто нет. Либо выживать в этом, играя по правилам, либо бежать.
Raqitaqi # 27 июля 2015 в 14:59
Да, я думаю правда подействует.В любом случае попытаться стоит. Разумеется, мать будет обижаться, но перспектива заиметь проблемы с законом для женщины не самая приятная, правда?
Один из возможных исходов - мать не отпустит руки и задушит.Это не было простой пощёчиной.Тьма тьмующая случаев, когда люди получают увечья/умирают от руки родственников. Но пока жареный петух в задницу не клюнет - " у нас всё не так, он/она никогда такого не сделает, "ну подумаешь ударил и сломал мне ключицу", "да, душили меня - но не задушили ведь".Вобщем то поэтому такие случаи бытового насилия должны пресекаться на корню. Я ещё раз повторю, что реальный мир суров и жесток по отношению к людям и в нем случаются поступки, выходящие за рамки нашей с вами морали.
Jin Ho Tien # 27 июля 2015 в 18:58
Так и есть 100%, ты как в воду глядишь) Я уйду тогда, когда всё осмыслю. Не хочется вести себя как пятилетний неуравновешанный ребенок.
Jin Ho Tien # 27 июля 2015 в 19:03
Она нормальная, у нее есть друзья, у нас с ней в целом хорошие отношения. Но стасть у нее, чтобы я жила так как она скажет, по ее плану. Уйду, я уже собралась с мыслями. Ты прав тут везде.
Jin Ho Tien # 27 июля 2015 в 19:01
Уголовной ответственностью не припугнешь) она в органах работает. Просто, как некоторые пишут, нужно действительно все координально менять. Мне просто нужен подходящий момент.
Raqitaqi # 27 июля 2015 в 19:55
А чего пугать, милицию со скорой вызвать и делов то. Процедура стандартная у нас в стране, следователя простого покрывать никто не станет. Ну а если она там генерал - то конечно беда.
Может у вас в стране конечно органы и в самом деле такие кровожадные и ужасные , как кричат интернеты - не знаю.
А в Беларуси у ментов довольно строго с этим, рукоприкладством в смысле. Если уже есть доказательство(мед.освитедельствование) , то головной боли жуткой точно не избежать, а может и чего посерьёзней будет там уже. Погоны не спасут. Собственно сам видел раньше постоянно, как обращаются с задержанными в опорных пунктах и с самими задержанными бывает общаюсь, как и с работниками.
Jin Ho Tien # 28 июля 2015 в 16:11
А смысл? Она же мама. У меня никогда бы совести нехватило. Роднее у меня человека нет. Да, это не значит, что я должна терпеть унижения и оскорбления, но лучше, как советуют многие, просто уйти. Головной боли меньше будет
Лао Вай # 27 июля 2015 в 11:36
Наверное ты единственная дочь, как я понял, и твоя мать привыкла контролировать каждый твой шаг.
Видимо никаких рамок в этом контроле у нее не было - отца, как я понял нет (с вами). У нее нет опоры, стены и все тревоги ей приходится испытывать в одиночку. И все эти переживания о твоем будущем + возможно и недоверие к мужчинам вылилось в контроль. Она хочет тебя опекать и воспитать такой, чтобы ты не зависела ни от одного мужчины (возможно).

Мне кажется, проблема в этом. Я могу ошибаться. Если это возможно, попробуй с ней поговорить почему она так беспокоится сильно, черезчур. Как я вижу, трагедии ведь никакой нет. Ты поступаешь в магистратуру (полагаю хорошо закончила бакалавриат), и с парнем отношения более менее серьезные. Попробуй развеять ее опасения. Надеюсь дело закончится мирно... Хотя это уже может клиника, раз она на тебя так набросилась...
Лао Вай # 27 июля 2015 в 12:02
Почитал другие записи.

Это все манипуляции. Блеф. Истерия от страха потерять контроль (даже бросается на тебя как Отелло). Все эти угрозы выгнать, призывы к твоей совести. Тебе 21 год! Из-за опоздания в 20 минут заявлять, что ты неблагодарная дочь - это бред. Она наверное так часто тебя этим упрекает, что сама внушила себе это за норму (думаю когда-то ты положительно отреагировала на это, она почувствовала твою слабость и пользуется ей).

Надо спокойно попробовать с ней поговорить. А если не выйдет (что вполне вероятно), надо бежать из этого дома. Надеюсь у тебя есть возможность.
Jin Ho Tien # 27 июля 2015 в 18:55
Я согласна с тобой. И ты прав полностью. Отца она выгнала. Сама по себе человек она хороший. Но очнь давно носит погоны и бывает жесткой. А стало так после того как мы стали жить вдвоем. Все разговоры сводятся к скандалу, что если "тебя что-то не устраивает, пакуй вещи и уходи". НО если было все так просто, я бы ушла. Я лишь хуже сделаю. Жду момент просто, когда ровно все будет, спокойно, чтобы все взвесить, и, возможно поставить уже перед фактом. Она всегда говорит, что все дети как дети, все любят своих родителей, "а я столько в тебя вложила денег, а ты просто поворачиваешься жопой. Какая же ты [*цензура*]". Вот что я слышу.
Andrey lov # 27 июля 2015 в 12:18
здравствуй. мы же понимаем, что она неправа - к чему обсуждения, самоистязания. просто терпи это как независимую от тебя несправедливость - у каждого же в жизни она наверное бывает. старайся воззвать к здравому смыслу мамы, может у вас вместе с ней получится как-то уменьшить этот негатив в ней. главное и единственное, что ты можешь сделать и что зависит от тебя - это как можно правильнее и лучше вести себя самой. не в том смысле правильнее, чтобы исполнять все капризы мамы, а по своим собственным представлениям о нормальном поведении нормальной дочери, которой ты хотела бы приблизительно быть) а всерьёз воспринимать схождения с ума близкого тебе человека - не стоит, от души советую не пытаться делать это
Jin Ho Tien # 27 июля 2015 в 18:57
Прислушаюсь, я работаю над этим. Вообще, тем более я человек очень сдержанный. За совет спасибо)
марина # 27 июля 2015 в 19:10
брр... какая она у тебя несдержанная. как всякая мать взрослого дитяти надумала себе целую кучу вымышленных проблем, считая своего ребятенка еще маленьким, а когда ее опасения не подтврдились. выкинула эмоции на тебя. а не на твоего "вымышленного обидчика", брр... бить себя не давай.
Jin Ho Tien # 28 июля 2015 в 16:09
Она сильнее меня в разы. Я как то и тут почитала ваши высказывания и вообще подумала, да, себя нельзя давать обижать даже родному человеку. Она с утра опять сорвалась и чуть не ударила и я ей все высказала, хлопнула дверью и ушла по своим делам.
iLLusory Hope # 27 июля 2015 в 20:14
Из того, что я прочитала, мне показалось, что мама, во-первых, боится тебя потерять, т.к. она останется совсем одна, если ты уйдешь, сильно нервничает, во-вторых, свою нервозность(по любым причинам) срывает на единственном человеке, который рядом - на тебе.
Я думаю, раз такое началось, то будет продолжаться регулярно. И ты сама очень скоро захочешь уйти от нее. Наверное, придется тайком это делать, чтоб она в приступе просто не задушила тебя.
А потом она смирится, и вы будете просто ходить друг к другу в гости. И все наладится. Она поймет, что если тебя обижать, то это рискованно окончательной потерей тебя.
Jin Ho Tien # 28 июля 2015 в 16:06
Даже когда она говорит, что ей все равно уйду я или нет? Вот и я хотела тайком. Мне тоже кажется, что она в порыве злости меня вырубит =__=
Andrey lov # 30 июля 2015 в 23:07
как щас отношения развиваются? look