О "ледях"

Автор
Опубликовано: 1180 дней назад (15 сентября 2013)
Настроение: пока не испортили
Играет: НТВ не работает
+15
Голосов: 21
Хотелось вчера поучаствовать в обсуждении очередной страницы блога Вали, но решила воздержаться. Не хотела добавлять негатива? Да нет, пожалуй. Посчитала, что и без меня все объяснят. Хотя, не была уверена, что автор поймет, потому, что любое возражение сначала порождает "обратку", так сказать, и только потом объективность. это - первое, а второе и главное: собственно, не нравится - не читай.
Но я не об этом. Была и такая "копипаста": " Что привлекает в женщине"
Эта тема меня заинтересовала вот в каком плане.
Привлекает...У всех вкусы разные. Есть такая категория характеров, которым, наоборот, подходят далеко не эталоны, а именно распутные экземпляры. Заметьте, я не написала "нравятся", а именно "подходят"; то есть, нравиться ему может целомудренная девушка, с хорошими манерами, скромным поведением, а выбирает он шлюху из шлюх. Ну, хотя бы потому, что с нормальной девчонкой он будет чувствовать себя ущербным. А не каждый мужик выдержит такое испытание. И к тому же, он прекрасно понимает, что нормальных отношений с хорошей девочкой ему не построить: его всегда будет тянуть к шлюхам.
Но и снова: не это главное.
А главное вот в чем: эталон девушки-женщины, это, по сути, копия леди. Не буду перечислять характерные признаки, все более-менее знают, что такое настоящая леди(я не привела русского аналога, потому, что у нас просто нет такого слова). Есть у нас такие?
У нас таких нет. Даже, если какая-нибудь белая ворона и обладает всеми качествами настоящей леди, нет никаких гарантий, что завтра она не окажется в общей очереди к какой-нибудь кассе. А почему? Именно потому, что нет мужиков, равных эталону рыцаря. Ответственного за свои поступки, за тех, кто от него зависит. Равенство между полами - это миф, на самом деле любой мужик считает себя выше женщины, что бы они там не говорили ВСЛУХ. При этом не всегда понимая, собственно, значения "выше". В нашем обществе это выглядит более, чем потешно.
Мужик - кобель, это полигамия. Баба неразборчива в связях - шлюха.
Я сама постоянно твержу: не устраивает партнер (или партнерша), ну мало ли причин: гуляет, неверен, не любит: расходись. А ведь это в принципе не правильно. И в то же самое время: жить, когда о тебя вытирают ноги просто невыносимо.
Я о чем, бишь? Да о том, что прежде, чем предъявлять требования, а где-то даже и претензии, нужно обратить взор на себя, любимого(любимую). И каждый случай - индивидуален. А гребенки эти, с микронным расстоянием между зубьями, давайте оставим Средневековью.
Вот как-то так.

Похожие записи:

В темноте...5
Вчера встречался с ней.Такое грустное лицо при взгляде на меня я в ней еще не видел.Так заметно что ей тяжело было со мной общаться.Но я выдавил из себя улыбку и кажется она немного отвлеклась от э...
После ночи
Вчера примерно представила, насколько сильно я обижаю каждый день дорогого мне человека. Выглядит ужасно, если посмотреть со стороны. Я не хочу делать это специально, не верю в это. Каждодневные ис...
Комментарии (116)
♫♥Alika♫♥ # 15 сентября 2013 в 12:19
Да время рыцарей и леди прошло.Сейчас уже не такой эталон.Сегодня среди девушек популярны самодостаточные(например за счет родителей),ухоженные,знающие себе цену,вообщем сливки общества,парням с такими выгодно знакомиться,приклеится как пиявка и жить под крылышком ее родителей.Среди парней - брутальные, циничные, грубые,и обязательно с саркастическим юмором. Нежного вежливого парня посчитают голубым,или метросексуалом. Девушки таких бэдбоев и выбирают,и предпочитают страдать.
дядо Мраз # 15 сентября 2013 в 12:47
zorra:
нужно обратить взор на себя, любимого(любимую). И каждый случай - индивидуален.
Истинная правда. И непопулярная. Ведь писать о красоте, женственности, запахе и фигуре куда более привлекательно.
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 12:57
И это все мыльный пузырь...
Для семьи это мыльный пузырь.
Я понимаю, что женщина не должна быть, нет, выглядеть непривлекательно.
Бля, но дома нельзя всегда быть при параде, это просто невозможно. И потом, если я вижу в зеркале чучело мне самой противно, но если диванное чучело мне об этом напомнит, я найду 33 пункта возражений.
А если этот вопрос возникает на стадии ухаживаний: о-о-о, милый, а не пошел бы ты? ищи ту, которая соответствует.
Я не настаиваю. Возможно, что так не думает большинство женщин.
Но по моему мнению, это нормальная позиция.
дядо Мраз # 15 сентября 2013 в 13:00
Согласен. И наконец-то кто-то об этом написал.
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:02
Параноид, вот эти вот все требования и претензии - это расчет и выёбывание.
Когда любят и хотят быть вместе, все это пофиг.
дядо Мраз # 15 сентября 2013 в 13:05
И я про это. Всегда ворчу, когда вижу такие требования.
Ничего, повзрослеют - поймут.
Neon # 15 сентября 2013 в 13:10
Требования есть всегда.) Вы когда знакометесь со своим будущим партнером в первую очередь обращаите внимание на го внешность, а затем уже на все остальное.)) В последущем удже смотрите на то, как ваш партнер общаится, как себя ведет и т.д.) И эти требования, я бы больше назвал бы вкусами. Каждому нравится свой типаж.) Кому то нравятся брюнетки, кому то блондинки, кому то нравятся худые, кому то полные- на вкус и цвет товарищей нет. И еще дамы, ни когда у своих молодых людей не спрашивайте а за что ты меня любишь, так как это самый глупейший вопрос.
Оптимист # 15 сентября 2013 в 13:16
Любят не "за что", а безкорыстно!

И, кстати, о вкусах - сколько я влюблялся - столько мои вкусы и менялись - и в отношении именя, и в отношении комплекции, и в отношении цвета волос. Мой вкус зависит от того, какой типаж у любимой. А почему влюбляюсь - для меня загадка.

Вот, моя первая женщина была брюнетка. Так мой любимый цвет волос был чёрный. Блондинок никогда не воспринимал. А в начале этого года была у меня светло-русая девочка. С тех пор к светловолосым девочкам испытываю симпатию.
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:16
Требования есть всегда.) Вы когда знакометесь со своим будущим партнером в первую очередь обращаите внимание на го внешность, а затем уже на все остальное.)) В последущем удже смотрите на то, как ваш партнер общаится, как себя ведет и т.д.) И эти требования, я бы больше назвал бы вкусами. Каждому нравится свой типаж.)

А еще: лошади кушают овёс...
В Цхенвали сегодня магнитые бури, что-ль?
Neon # 15 сентября 2013 в 13:23
Cherna-facepalm А у Вас месячные?
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:38
А у Вас месячные?
А у меня климакс.
Neon # 15 сентября 2013 в 13:41
Какой ужас. А не рано ли?
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:46
Неон, Вы, как всегда, решили таки испортить мне настроение...
Если моя дочь умерла в возрасте 35 лет, о чем я поведала всему миру полгода назад, придя на сайт, то рано мне или нет?
Neon # 15 сентября 2013 в 13:51
Это решать, Вам.) По дочери соболезную. Я этого не видел и не слышал.
дядо Мраз # 15 сентября 2013 в 13:24
NEON:
Кому то нравятся брюнетки, кому то блондинки, кому то нравятся худые, кому то полные- на вкус и цвет товарищей нет.
Для секаса так выбрать можно. Для совместной жизни - не уверен.
Типаж... Вы что, планшетник выбираете или определяете всю свою дальнейшую жизнь ?
Neon # 15 сентября 2013 в 13:25
Да даже для совместной жизни Вы будете искать по внешности, прежде всего.) На Клаве сто киллограмовой женетесь?))
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:32
Неон, ху*ню не городите, мне вот нравятся полные мужчины. А чем они лучше полных женщин? Ничем. А худобу терпеть не могу.
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:36
У меня оба мужа были плотненькие..
Правда, потом худели. Ну и соответственно я их разлюбливала rofl
Или они меня.. rofl
Neon # 15 сентября 2013 в 13:40
А худобу терпеть не могу.

Вот и вкусы просыпаются. ) Я говорю о том что требования есть всегда, и то что я написал про брюнеток, там блондинок это был пример. Все равно, что кому то нравятся сиськи 5 размера, а кому то 3...
Оптимист # 15 сентября 2013 в 13:47
zst Блин, пятого, конечно, лучше! А ещё лучше седьмого.....
Оптимист # 15 сентября 2013 в 13:56
""


Вот это - грудь!
Оптимист # 15 сентября 2013 в 14:04
""
tecna # 15 сентября 2013 в 14:05
плитка дешевая sad
Оптимист # 15 сентября 2013 в 14:07
Эхх, tecna, зато грудь безценна!
tecna # 15 сентября 2013 в 14:09
ага, что с ними делать будите когда после родов они превратятся в блины?
tecna # 15 сентября 2013 в 14:10
оттимист вы недальновидный laugh
Оптимист # 15 сентября 2013 в 14:23
А вот и не угадала, tecna, ОНА уже рожала:

""
Neon # 15 сентября 2013 в 14:09
Да ну уеб... эта мадама...
Оптимист # 15 сентября 2013 в 14:24
Груди много не бывает!
Устрица # 15 сентября 2013 в 16:02
Пффф, ненавижу огромные груди (((
Оптимист # 15 сентября 2013 в 16:06
Да как же такую радость можно ненавидеть?! shock
Оптимист # 15 сентября 2013 в 16:24
А я, вот, слышал, что в Австралии, в рамках программы борьбы с педофилией, государство оплачивает женщинам операию по увеличению груди. Делается это затем, чтобы в массовом сознании отложилось - женщина - это существо с БОЛЬШОЙ грудью, и чтобы мужчины не обращали внимание на маленьких девочек.
Оптимист # 15 сентября 2013 в 14:39
""
ugly kid Joe # 15 сентября 2013 в 14:53
Больше сиськи в таком ракурсе на смачнуую попень похожи)
Neon # 15 сентября 2013 в 15:03
Пистец...
Оптимист # 15 сентября 2013 в 15:14
Большая грудь - это завсегда хорошо!
ugly kid Joe # 15 сентября 2013 в 15:18
Жопень важнее)
Оптимист # 15 сентября 2013 в 15:21
Всё хорошо! Но грудь - особенно!
Оптимист # 15 сентября 2013 в 16:59
Самое прекрасное в этом мире - женская грудь. На втором место - женское лоно. На третьем - женские стопы. И лишь потом - всё остальное. ИМХО, разумеется. :)
дядо Мраз # 15 сентября 2013 в 13:34
NEON:
На Клаве сто киллограмовой женетесь?))
А что, неужели они все незамужние остаются ?
Возможно и женился-бы. Ведь жить придётся не с блондинкой (которая кстати и перекраситься может) и не со 100 кг биомассы (можно и похудеть, если надо), а с человеком.
А человеческие качества не сильно зависят от веса и внешности.
Neon # 15 сентября 2013 в 13:35
Cherna-facepalm Ой млять теоретики...
Оптимист # 15 сентября 2013 в 13:41
Да ладно - теоретики! Моя Тюша - вторая жена - была плотненькая. А с прошлого года и в первой половине нынешнего была у меня вагинальная подруга и вообще полная.
Neon # 15 сентября 2013 в 13:45
Ды Вы умеете читать, или нет? Перечитайте мой первый пост товарищи внимательнее. Я говорю, что требования были, есть и будут всегда. И основным набором требований всегда будет внешность. В первую очередь нам нравятся человек внешне, он должен иметь определенный набор внешних данных, подходящих допустим только мне.

P.s. для оссобо одаренных это все примеры, читайте книжки по психологии.
Оптимист # 15 сентября 2013 в 13:50
Репост:

я:
кстати, о вкусах - сколько я влюблялся - столько мои вкусы и менялись - и в отношении именя, и в отношении комплекции, и в отношении цвета волос. Мой вкус зависит от того, какой типаж у любимой. А почему влюбляюсь - для меня загадка.

Вот, моя первая женщина была брюнетка. Так мой любимый цвет волос был чёрный. Блондинок никогда не воспринимал. А в начале этого года была у меня светло-русая девочка. С тех пор к светловолосым девочкам испытываю симпатию.
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:51
Ды Вы умеете читать, или нет? Перечитайте мой первый пост товарищи внимательнее. Я говорю, что требования были, есть и будут всегда. И основным набором требований всегда будет внешность. В первую очередь нам нравятся человек внешне, он должен иметь определенный набор внешних данных, подходящих допустим только мне.

Так именно это я и имела ввиду, говоря о лошадях, которые овёс едят.
Прописные истины выводите. как оху***ые умозаключения.
Только причем тут требования, как таковые? Это просто вкусы разные у всех, вот и все.
Neon # 15 сентября 2013 в 13:54
Млять, а я о чем уже час Вам твержу? Что вкусы разные, что как не крути требования есть. Вы к примеру замуж за чмощника, от которого воняет гавном, и он ни хрена не может замуж не пойдете. (Это правда уже другие качества)
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:59
Если говном воняет, то я на него не посмотрю просто.
Хотя, от моего второго мужа всегда пахло лошадями...
И что такое , по-Вашему, чмошник?
Человек должен нравиться. Если мне покажут в безобразном состоянии того, кого я люблю, мне пох на его состояние. Отмою, откормлю и будет - как новый!!
Neon # 15 сентября 2013 в 14:01
Безполезно... Почитайте психологию.
дядо Мраз # 15 сентября 2013 в 13:52
NEON:
Я говорю, что требования были, есть и будут всегда.
Ну раз это Вы говорите, тогда да. Извините за сомнения меня убогого.
С удовольствием послушаю мнение успешного человека и счастливого семьянина.
Neon # 15 сентября 2013 в 13:54
Я не семьянин.)
tecna # 15 сентября 2013 в 13:56
неоша это был сарказм hoho
tecna # 15 сентября 2013 в 13:57
ParanoID дай пять laugh
Neon # 15 сентября 2013 в 13:59
Я это заметил.) Ну не буду же я писать человеку "Ты че окуел меня подъебывать?"
tecna # 15 сентября 2013 в 14:00
ой да лан, тыж пингвин, не догадался ты hoho
Neon # 15 сентября 2013 в 14:02
Конечно нет. Ща как клюну.))
tecna # 15 сентября 2013 в 14:04
нежна только
Neon # 15 сентября 2013 в 14:06
Я по другому не умею
tecna # 15 сентября 2013 в 14:14
вагинальная подруга
пипец перл rofl
ты мне нра
SweetBear # 15 сентября 2013 в 14:18
вагинальная подруга

Строго в цитаты
Оптимист # 15 сентября 2013 в 14:27
tecna:
ты мне нра
Ты мне тож
Оптимист # 15 сентября 2013 в 15:51
А вот мы с моей второй супругой Тюшей в далёком 2006 году:

""
Оптимист # 15 сентября 2013 в 15:55
А это - на свадьбе. Вечером уже:

""
Оптимист # 15 сентября 2013 в 16:03
А это - с девочкой Валечкой в феврале этого года:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
nusha # 15 сентября 2013 в 16:10
Какой ты любвеобильный, Оптимист crazy Несколько браков, все удачные, и все - по любви.
Оптимист # 15 сентября 2013 в 16:30
Не, первый - не по любви. Тут мой косяк был. Я всё ещё любил тогда мою первую женщину, а женился - чтобы было с кем любиться. Потом, правда, полюбил жену. Но поздно уж было. А вот второй брак - с Тюшей - по любви.
nusha # 15 сентября 2013 в 16:40
Ну, я просто удивляюсь, что ты так умильно о всех своих предыдущих дамах говоришь. Это нехарактерно. Как коллекцию раскладываешь.
А эта дама с грудью - тоже твоя бывшая женщина? Или с интернета?
Оптимист # 15 сентября 2013 в 17:05
Йоу, Нюша, а ты разве не заметила, что и Тюша, и Валечка тоже с большой грудью!

Та, чьи фотки первые - из Инета. Просто речь зашла о женщине с 7-м размером. Но вообще-то месяц назад у меня была Машенька с 7-м размером. Чудо-девочка. И не только по габаритам, но и по виртуозности в постели. Жаль, фото Машеньки у меня нет, так что пришлось опубликовать чужие.

А вообще-то я не понимаю, а как надо говорить о бывших - с ненавистью, что ли? Да за что же? Они дарили мне радость любви. За что же мне их ненавидеть?
nusha # 15 сентября 2013 в 17:18
Заметила. Но я вообще-то той первой интересовалась. Любопытство.
А ты - гедонист. Это точно hoho
Говоришь, вкусы у тебя разные. Вот и не разные. А вкус у тебя - на большие сиськи.
Оптимист # 15 сентября 2013 в 17:27
Ай, Нюша! Такой вкус у меня сформировался после Тюши. Она первая была у меня с БОЛЬШОЙ грудью. А вообще-то я реально заметил - мои вкусы меняются вместе с новой влюблённостью...

Хотя, конечно - познав что такое спать с большегрудой женщиной, не сильно-то захочется меньшего. Ведь грудь - самое великолепное творение во Вселенной...

Хотя...

Влюблённость - удивительная штука. Она меня реально изменяет.
Neon # 15 сентября 2013 в 12:51
Все бабы стервы, солнце йопан... фонарь...))
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:03
Все мы, бабы - стервы,
Милый, Бог с тобой!
Кто у нас не первый,
Тот у нас второй
Оптимист # 15 сентября 2013 в 13:10
Вот моя вторая супруга часто ходила по дому в бигудях, в старом халате и т.п.
И, знаете, меня это ничуть не смущало. Я ведь любил ЕЁ, а не одну только внешнюю оболочку.
tecna # 15 сентября 2013 в 13:18
ходила по дому в бигудях, в старом халате и т.п.
ролевые игры аля 30-е годы??
Оптимист # 15 сентября 2013 в 13:19
Нет, просто ей так было удобно.

Она простушка.
Neon # 15 сентября 2013 в 13:20
опять мода на ретро пошла.
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:23
ролевые игры аля 30-е годы??
Текна, мля... rofl Не всем быть ледями. Че пристаешь к бигудям?
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:27
Мне в жизни не повезло - волосы вьющиеся от рождения, не знаю, что такое бигуди...
В халатах не хожу тоже. Самый позорный наряд: зеленые спортивные штаны и синяя плисовая туника. Дома - шорты или лосины и футболка
Оптимист # 15 сентября 2013 в 13:31
zorra:
Мне в жизни не повезло - волосы вьющиеся от рождения
Боже, Боже! Ну что за напасть!? Как достаётся девушке такое раскошество даром - кудрявые волосы, так обязательно жалуются. Сколько кудрявых не знал, столько они сетовали. Да на что сетовать-то? На роскошь даром доставшуюся? Ох, девочки! Да ведь кудрявая девочка - это просто мечта! Ну чем прямые волосы могут быть лучше кудрявых? Кудри - это супер! Не даром бигуди придумали. А вам-то и бигуди не нужны. И так от природы награждены роскошными волосами. Только не цените этого счастья, блин...
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:33
Да это не жалоба, а наоборот, скрытая хвальба. Вот Машутка моя, та просто психовала из-за своих кудрей. У нее вообще мелкие были кудряшки. Красавица была.
Оптимист # 15 сентября 2013 в 13:43
А! Ну вот, наконец-то встретил (хоть и в сети) умную кудрявую, которая ценит своё роскошество!

Реально - респект!
tecna # 15 сентября 2013 в 13:48
не слушайте ее, у нее дворянская внешность, красивая женщина
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 13:54
Текна, а как же большой живот и тонкие ноги?
Врет она.
Оптимист # 15 сентября 2013 в 14:01
Главное - чтобы была объёмная грудь. Ладно, шучу...
tecna # 15 сентября 2013 в 14:02
они компенсируют друг друга, гармония понимаешь?
QQ # 15 сентября 2013 в 13:47
"А ты мне лысая дороже, кудрявой девочки любой" crazy
Neon # 15 сентября 2013 в 13:48
laugh
tecna # 15 сентября 2013 в 13:55
не верьте кью он в метро на девочек заглядывается, бес в ребро laugh
Neon # 15 сентября 2013 в 13:56
А шо в этом плохого? Главное шо не на мальчиков.))
Александра # 15 сентября 2013 в 13:28
Ну, эталон изначально - утопия. Так что говорить здесь не о чем.

Мне кажется, всё гораздо проще: тебе либо подходит конкретный человек, либо нет. Если подходит (заметьте, я не пишу "любишь", "нравится"), тогда похер на мелочи и недостатки. В смысле, к ним можно притерпеться.
Оптимист # 15 сентября 2013 в 13:45
Согласен с тобою, Саша.
Мудрый кТо? # 15 сентября 2013 в 14:35
А подходит/не подходит - это все стереотипы и твои же тараканы в голове: мы все братья и сестры и в идеале все подходим друг друг, или разве не так..?
Александра # 15 сентября 2013 в 22:20
Оптимист, girl_dance

котик, ты не прав. То, что ты называешь "стереотипами", и есть то, что делает из нас нас. Если ты понимаешь, о чем я.
И нет, мы все не братья и не сестры. Мы - разные. Совершенно.
Мудрый кТо? # 15 сентября 2013 в 14:33
Я сама постоянно твержу: не устраивает партнер (или партнерша), ну мало ли причин: гуляет, неверен, не любит: расходись. А ведь это в принципе не правильно. И в то же самое время: жить, когда о тебя вытирают ноги просто невыносимо.
А у меня такой вопрос: а есть ли те "рыцари" готовые меняться и меняются ради своих прекрасных дам. Мне кажется процент тем - единичен, ибо живем мы в век "легче поменять, чем починить"...
никто # 15 сентября 2013 в 14:36
Смотря что менять. Есть принципиальные взгляды на жизнь, их не изменишь, так как они составляют твою суть.
дядо Мраз # 15 сентября 2013 в 14:43
Мудрый кТо?:
меняться и меняются ради своих прекрасных дам.
А разве не лучше оставаться самим собой и найти именно того, кто тебе подходит ?
Меняются ведь только внешняя оболочка. "Я" не меняется, меняются чувства.
Руководствуюсь данным научным трудом :
http://www.mneploho.net/blogs/obitel-unynija/sumasshestvie-chast-shestaja-yemocii-kak-osnova-lichnosti.html
nusha # 15 сентября 2013 в 14:58
Перешла по ссылке. Фарти уж нет с нами. А его "труды" живут. hoho Жаль.
дядо Мраз # 15 сентября 2013 в 15:02
Вот блин. Вынужден согласиться.
Мудрый кТо? # 15 сентября 2013 в 15:25
А разве не лучше оставаться самим собой и найти именно того, кто тебе подходит ? Меняются ведь только внешняя оболочка. "Я" не меняется, меняются чувства.

Вам не кажется что у Вас тут двойная ошибка?
Во-первых, искать именно того "идеального человека" - это бездна! Через 1-2-3 года из идеального он станет неидеальным, и придется меняться!
Во-вторых, меняться - это работа над собой, что не может себе позволить современный человек, ибо спешит...
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 14:55
А у меня такой вопрос: а есть ли те "рыцари" готовые меняться и меняются ради своих прекрасных дам. Мне кажется процент тем - единичен, ибо живем мы в век "легче поменять, чем починить"...

А зачем меняться?
Каждому из нас Бог создал половину, которую нам нужно найти. А для этой половины мы подходим идеально.
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 14:59
Другой вопрос: что нас ждет, когда мы найдем эту половину.
Возможно - испытания; возможно, безграничное счастье; возможно - вечное самотвержение, читай: самоотверженность. Это и будет наш жизненный урок, не выучив который мы не реализуем индивидуальную программу, заложенную в каждом из нас. Но это уже детали.
nusha # 15 сентября 2013 в 15:05
Можно всю жизнь искать и не найти. Половинку. А потом оглянешься: на что ты жизнь потратил? На бесплодные поиски. hoho Че то мне совсем - взгрустнулось. (((
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 15:08
Нюша, у Кью на стенке есть такой материал:"Отчет Ангела", не поленитесь, найдите его и прочтите.
Может быть, Вы прошли мимо?
А может быть, еще не время?
nusha # 15 сентября 2013 в 15:18
Я поищу. Но у меня вообще-то есть подозрение (касательно себя), что я уже встречала ту самую свою половину. И - не удержала. Типа не справилась с обстоятельствами. Так что в следующей жизни еще буду работать.
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 15:27
Оно по-разному бывает. Я Вам ведь рассказывала, как все грустно вышло у меня.
Это тоже - урок. Сказать, что не ропщу... Ропщу, наверное. Но от этого ничего не меняется, к сожалению.
Мудрый кТо? # 15 сентября 2013 в 15:31
Вы эзотерик? Верите в суженого?
Отсюда-таки и идут "разбитые сердца" и "поехавшие умом".
Когда понимаешь, что эта "любовь" последняя и единственная - будешь цепляться и сходить с ума с каждым испорченным разом.
А если верить, что все мы братья и сестры, то жить можно с каждым...
Сам иду к этому, но сложно...
nusha # 15 сентября 2013 в 15:35
Типа - бери любого с улицы и строй семью/отношения? И если стараться, то получится?
Мудрый кТо? # 15 сентября 2013 в 15:48
Если сводить к банальности, то да. Мир многогранен, поэтому можно сказать и нет: ищи по интересам, по статусу. Я к тому говорю, что не надо цепляться за одну единственную любовь: больно и досадно будет терять.
Вот Вам что нужно, чтобы Вам захотелось в отношения вступать?
nusha # 15 сентября 2013 в 16:28
Мне нужно, чтоб человек меня не нервировал. Было с ним спокойно и уютно. А это - как оказалось - сложно. Потому что я - сложный человек. Даже сама для себя.
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 17:34
А если верить, что все мы братья и сестры, то жить можно с каждым...
А Вы, похоже, сектант.
Я, конечно, вырвала из контекста Вашу цитатку, но она и там прозвучала просто безобразно.
Вы хоть понимаете, что это за версту разит банальной групповухой.
Вчитайтесь. Вас могут не понять.
nusha # 15 сентября 2013 в 15:08
Я вообще не поняла: Вы есть Илька или вещаете от ее имени? (по названию блога) Че творится-то?
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 15:10
Я просто удалила акк, когда не работала страница моя, а зарегистрировалась под новым ником. Конечно, это я .
nusha # 15 сентября 2013 в 15:13
Ага! А то я не всегда слежу. c5352d96be90 Это хорошо, что изоляция закончилась.
邪武楠・麌藍 # 15 сентября 2013 в 15:29
И все равно мужики превратили такую пуританскую тему в обычную порнуху...
Как всегда. russian_roulette
дядо Мраз # 15 сентября 2013 в 15:32
rofl
Мудрый кТо? # 15 сентября 2013 в 15:33
Удали ветку, и не будет порнухи: жестко, но справедливо. ХD
Оптимист # 15 сентября 2013 в 15:45
Зорра, да разве ж фотографии прекрасной полногрудой ОДЕТОЙ женщины можно назвать порнухой?