За сутки на Украине снесли двенадцать памятников Ленину

Автор
Опубликовано: 1022 дня назад (22 февраля 2014)
+11
Голосов: 13


Черные силы разбушевались...
Двенадцать. В этом какой-то сакральный знак...
Двенадцать идолов низвергались...
Апостолы в сатанинских руках...
Вихри враждебные веют с Майдана...
Плачет в Москве дряхлый Кобзон...
Облсовет украинской Полтавы...
Решил, что больше не в почете он...

Похожие записи:

Я ненавижу свою мать
Она все время мне портит нервы, все время делает назло. Настраивает бывшую жену моего Сергея против нас, издевается, строит козни. Живем отдельно давно. В соц сетях всем рассказывает, как она помог...
....
опять сорвалась, ну зачем... идиотизм какой-то... ну и суррогат все...
Комментарии (133)
odin # 22 февраля 2014 в 10:58
Если изучать биографию ленина то там очень много неясного
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:00
Так кто он? Ангел, апостол, дьявол?
odin # 22 февраля 2014 в 11:02
Я считаю что он был засланый казачок мировых сил империализма
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:31
Что не мешает ему быть выдающимся человеком.
Не путать выдающийся и хороший или плохой.
odin # 22 февраля 2014 в 12:24
Выдающийся менеджер по продвижению ложных идей
Ванечка # 22 февраля 2014 в 12:57
И при этом хладнокровным убийцей. При всех прочих неизвестнвх -- хладнокровнейшим массовым убийцей. "Чес худе -- тес лучше", террор революции.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:04
Наконец-то в Украине
Зло искоренили.
Просто в кепке Ильича
На фиг посносили.

Всё напрасно было
Глупо бунтовать. Надо
Ленина всего-лишь
С площадей убрать.

Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:13
Мне теперь глаза открылись...
Чем так Изя возмущен..
Под одной звездой родились...
И Кобзон, и Шниперсон...
Bileter # 22 февраля 2014 в 11:47
Нечего делать на Украине
Как за доллары агитировать.
Валите статуи Ленина!
И продолжайте на них ананировать!

Комом в горле подобные провокации
На западе - революция!,
Фашисты, пидopы и вандалы,
А также валютная прoституция.

Корень зла найден, полностью правы
Люди, рвущие арматуру статуй!
Вышел на улицу - послан в п.и.з.д.y
Жуешь сопли дома - послан на x.y.й!
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:48
Привет бадник.
Bileter # 22 февраля 2014 в 11:49
что за бадник?
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:57
После прочтения сжечь)) При прочтении захотелось зажать кепку во влажной ладони и ...
Bileter # 22 февраля 2014 в 12:04
Нечего кепки вертеть
В ладонях влажных или не очень.
Хохлы к халяве неистово прут
Кто-то с памятником уже, между прочим!
odin # 22 февраля 2014 в 11:08
Я бы и в России посносил все памятники
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:11
Кому мешают ? Неужели приступы видом вызывают ? Стоят себе и стоят.
А если, к примеру, мне Пушкин не нравится ? Давайте ваще всё поснесём. Будем как в тех странах, где памятники какбэ низзя.
odin # 22 февраля 2014 в 11:14
А для кого они стоят? Молодеж не знает кто это вообще а старикам давно плевать
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:17
odin, тебя на солененькое не тянет?
odin # 22 февраля 2014 в 11:20
Меня не трахнули, просто плохое настроение
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:17
Молодёжь и Пожарского не знает. Достоевского памятник за деда мороза считают. В чём смысл самого сноса ? Если место занимают, то одно. Если их не знают - то это проблема образования.
По мне это такая-же бессмысленная акция, как запрет коньяка Наполеон и таких-же кондитерских изделий. Он кстати сотни тысяч жизней погубил походами.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:19
Про торт "Наполеон" забыл))
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:22
Я сказал про кондитерские изделия. Но мне коньяк ближе, хотя его не употребляю.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:23
Я употребляю, но очень в маленьких дозировках, и в последнее время с дозволения тещи.
odin # 22 февраля 2014 в 11:23
Снести потому что это лишнее напоминание о том что мы жили в великой державе а сейчас эти символы обосраны голодными птицами, и мы давно сами голодные и изнеможденные
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:24
А где новобрачным фоткаться? Ильич - залог семейного счастья!!!
odin # 22 февраля 2014 в 11:28
Плохой он залог, вчера по зомбирадио сказали на 10 браков 6 разводов в нашей области
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:34
Так Ильчей небось посносили?
odin # 22 февраля 2014 в 11:59
Может и посносили, я стараюсь реже выходить на улицы этого города
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:25
Опять ты про птиц. Дались тебе эти вороны.
Если делами заниматься, то думаешь о своём, а не о том кому этот вот памятник и чем тот человек прославился. Не нравится - плюнь в него. Тоже кстати применение.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:27
Не нравится - плюнь в него.
Вандализм. Я из милиции из-за Ленина ушел))
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:28
Плюнул ? Или он во сне слишком часто приходить стал ?
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:34
Жалобы от бабок-коммунисток достали. Последней каплей было, за ночь кто-то семечек вокруг памятника Ленина наплевал, меня вызвали к начальнику, он с меня за это спросил: " Где твой постовой был?" А я ему на стол партбилет, кобуру и портупею)))
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:38
Не помню где, где-то в районе Станкина памятник есть, писателю вроде. Была традиция к подножию аккуратно пустые пивные бутылки ставить. Я даже один раз поучаствовал.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:48
А возле нашего Ильича была традиция аккуратно ставить постового милиционера. Пост двусменный, круглосуточный. Вот он бедняга стоял 12 часов, как вкопанный, а мимо шли года, менялись эпохи, сменялись режимы.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:49
В центре стоял, поди. Ну и правильно, нечего всяким...
У него не входило в служебные обязанности птиц отгонять ?
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:59
Было и такое. Однажды краской облили, так до открытия администрации, дежурная смена отмывала Ильича растворителем. Но я за преемственность.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:15
Сносить легко, но есть градостроительный план города. Ленин - это центр, ядро, всё вокруг цитоплазма в оболочке вакуоли. Если вырвать ядро, то погибнет инфузория туфелька)
odin # 22 февраля 2014 в 11:19
Настолько грандиозный что мне кажется что все города России строил пьяный тракторист который пол жизни отсидел в тюрьме
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:22
Тут не возмущаться надо, а ржать во весь голос. В Украине менялась идеология, были Майданы, но Ленин стоял, никому не мешал, а тут пришло пустоголовое стадо и первым делом начали сносить Ильича, потом начнут резать жидов. А потом римейк " Белой Гвардии"?
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:23
Ничего подобного. Просто строили под ту жизнь, тот быт и идеологию и никак ни под нашествие тойот и фордов.
odin # 22 февраля 2014 в 11:33
Почему все улицы не сделать ровно как в америке или в питере? Надо обязательно зиг загами, гос структуры спрятать так что и с навигатором не найти
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:41
Улицы исторически складывались. Питер-же линейкой некто П.1 собственноручно монаршей дланью начертил. Новостройки-то все прямые делают. Ну почти.
odin # 22 февраля 2014 в 12:02
Я приверженец версии что центр питера не Петра творенье
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 12:09
Ну всё равно. Город не вырастал вокруг чего-то, а фактически с нуля строился. Кстати я и к Москве привык и редко несуразности градостроительства замечаю. А в подмосковье вообще карты половины городов бумагу в клетку напоминают.
odin # 22 февраля 2014 в 12:24
На меня вот повлияло это видео из зомбитуба


дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:21
У С. Лема есть рассказ, где на одной из планет чуть-ли не ежедневно правитель всю идеологию менял. Там виновные каждый день находились, поскольку утром не знали новых указов и могли сказать что-то нето. А виновных тех направляли на принудительные работы - сносить памятники и приделывать им новые головы, угодных сегодняшнему режиму людей.
Один рационализатор предложил выход. Головы стали делать съёмными и взаимозаменяющимися.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:25
Лем- шляхтич?
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:27
Ну какбэ да. Это будет иметь для меня какие-то последствия ? hoho
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:39
Он знал о чем писал. Комментарий Че ниже, тому подтверждение))
Дуся Катасонова # 22 февраля 2014 в 11:34
У нас в поселке стоит древний памятник Ленину на высоком постаменте. Возле него старички всегда заботливо клали цветы, ухаживали за ним. Но однажды местный авторитет устроил массовые гуляния по поводу своей свадьбы. И утром оказалось, что у памятника нет головы. Ну вообще нет, и не известно где она делась. Прям как в случае с Берлиозом из "Мастера и Маргариты". Все до сих пор удивляются, как можно было отвинтить башку у трехметрового памятника. К счастью литейный цех нашего завода отлил новую голову на радость жителям.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:37
Че, ты - Гоголь в юбке)) rofl
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:38
Вот лично тебе Ильич мешает? Почему он Ющенко не мешал, а сейчас вот такая ерунда происходит?
Дуся Катасонова # 22 февраля 2014 в 11:40
я никогда не одобряла вандализм и беспредел.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:43
Вот постаменты освободились. Кого бы ты поставила на место Ильича?
Дуся Катасонова # 22 февраля 2014 в 11:45
Было б круто, если б вместо Ленина стоял везде Леннон.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:47
Кое-где и Харрисона можно с Ринго поставить.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:50
Так в Монголии поставили, чем Украина хуже Монголии. Но вот заковыка " Back in USSR", НЕ ПОДОРВЕТ ЛИ ИДЕОЛОГИЮ НОВОГО РЕЖИМА?
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:52
Поколения меняются. Хорошо или плохо, но лет через 10 уже пофиг будет. Но протестующие найдутся всегда. Это-же интереснее, чем учиться, или упаси боже работать.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:54
Красиво и эстетично.
""

Там галку ставь "уменьшать до 640"
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 12:00
Хорошо)) Век живи- век учись)
Bileter # 22 февраля 2014 в 11:55
Заменим битлами памятники
Забытой многими истории.
И будем потом продолжать рушить
Все, включая консерватории!
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:46
Paradisus:
Почему он Ющенко не мешал
Он умело находил другие, более интересные отвлекающие темы. У нынешних фантазия не та, нет её, университетов не заканчивали, в штатах не были. Впрочем один был, но приезжал туда явно не для обмена мнениями. Если и обменивался, то на ринге.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:51
Он и сам сейчас об этом жалеет, лучше бы на ринге он мутузил партнеров.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:53
Боксер великолепный. Человек хороший. Политик... Ну как-бы не очень.
Может и жалеет, что в политику наступил.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 11:55
Он даже в кино успел засветиться. В немецком. Хорошем)))
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 11:59
Порно ? hoho
Где скачать ?
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 12:01
В немецком. Хорошем)))
С Тилем Швайгером.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 12:04
Меня поражает Ваша особенность говорить обыденным тоном о таких вещах, за разъяснением которых мне приходится в Википедию лезть.
P.S. Спросишь ещё чтонть у меня. zlo
odin # 22 февраля 2014 в 11:58
однажды местный авторитет устроил массовые гуляния по поводу своей свадьбы.
И эти люди думают что нужны в евросоюзе...
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 12:02
Примут, так они потом в Парижах де Голлям бошки пооткручивают и Бисмарков на переплавку пустят.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 12:04
Там своих порабощенных арабов хватит. Есть еще венгерские и румынские цыгане) Так что украинцам еще в очереди придется постоять)
odin # 22 февраля 2014 в 12:04
Пидерастов всех под шконари загонят
邪武楠・麌藍 # 22 февраля 2014 в 13:54
Примут, так они потом в Парижах де Голлям бошки пооткручивают и Бисмарков на переплавку пустят.
rofl однозначно)))))
Дуся Катасонова # 22 февраля 2014 в 12:06
Один, ты сам не так давно признавался в алкоголизме smile
odin # 22 февраля 2014 в 12:09
Ни разу еще не был алкоголиком, как впрочем и памятником Ленина или пидерастом
Дуся Катасонова # 22 февраля 2014 в 12:13
ты писал, что раньше бухал и чувствовал себя отлично. А сейчас бросил и сразу посыпался.
odin # 22 февраля 2014 в 12:29
Я любил пить спиртное но зависим от него никогда небыл
邪武楠・麌藍 # 22 февраля 2014 в 11:59
Еще двенадцать оставалося?
Ой, ёпть... В России повсеместно уничтожаются. Из Мурзалея грозятся вынести мумию несчастного четвертькровки...
Идол, так хорошо в Библии отмеченный. Был человек, лучшая память - не тревожить прах и не перебирать грязного посмертного белья. Все - наоборот. Одна сторона вопроса.
Вторая сторона того же вопроса: на что он жил, наш великий дедушка(пятидесятилетний!!) Ленин? Каким образом нелегально пересекал границу с находящейся в состоянии войны канцлеровской Германией? Кто его знал?
Третье: как это "белые пятна" в происхождении? Никаких белых пятен. Мать полуеврейка-полунемка, отец - удмурд, на лицо посмотрите, узкие глаза...
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 12:02
Я периодически на себя в зеркало смотрю- узбек, однозначно, узбек))
邪武楠・麌藍 # 22 февраля 2014 в 12:06
Да причем тут это?
Чего Вы цепляетесь? Это факты. Дворянский титул Ульянову Илье был дан царем, можно погуглить, точно не помню, но знаю, что за заслуги перед Отечеством, он же образованием занимался. Обычный помещик...
Дуся Катасонова # 22 февраля 2014 в 12:20
Зорра, об этом я не раз читала, что Германия проспонсировала Октябрьскую революцию. Но до сих пор не могу понять, нафига они это сделали?
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 12:23
Крах конкурирующей империи. Вернее ускорение краха. И контрибуции после перемирия + всякие прибалтики с кёнигсбергами.
邪武楠・麌藍 # 22 февраля 2014 в 12:36
Зорра, об этом я не раз читала, что Германия проспонсировала Октябрьскую революцию. Но до сих пор не могу понять, нафига они это сделали?
Милая моя Че, Россия всегда манила своими ресурсами Запад, войнами пытались подчинить, пытались всякими шпионскими штучками получить влияние на руководителей, возьмите восемнадцатый век. Бирон у Аннушки, дальше Елизавету военные на престол посадили, проплачено Дойчлендом, Павла убили, бесплатно? Ничего подобного, тоже не стали бы рисковать бесплатно всякие там Орловы...Всегда, во все времена Россия - как бельмо на глазу. И задницу казала. Потому что Революцию проплатили, а получили только золотишком, но не властью над страной, читай - ресурсами...Даже Катенька - немка!! НЕМКА, а обрусела, лучше и не надо, и посылала весь Запад нафиг...Нельзя Россию победить. Обмануть можно, но ненадолго...
Дуся Катасонова # 22 февраля 2014 в 12:40
то есть, Германия рассчитывала получить в лице Ленина марионетку, но ошиблась, и в результате получила в качестве соседа тоталитарное государство?
邪武楠・麌藍 # 22 февраля 2014 в 12:47
Советский Союз они получили. Тоталитарный там или нет, мне такие тонкости не важнЫ.
Гитлер попытался исправить положение...
Вот поэтому я никогда не понимала и не пойму выражений Гражданская война и Революция. Это просто БАРДАК в стране. За который отвечает правительство и его оппозиция. Я понимаю только Отечественную войну, вот такая война поднимает всех, весь народ. Даже таких старпёров как я.
邪武楠・麌藍 # 22 февраля 2014 в 12:50
Вагон с Лениным, Крупской и Инессой Арманд стоял 10 часов в тупике, с кем встречался Ульянов за это время? кто к нему приезжал? это перед отправкой через границу.
Дуся Катасонова # 22 февраля 2014 в 12:54
я где-то читала, что Ленин, когда жил с Крупской в Париже, подрабатывал внештатными переводами. Короче, мой коллега.
邪武楠・麌藍 # 22 февраля 2014 в 13:01
Ну еще бы. Никто не умаляет его заслуг, его голова - действительно ценное достояние нашего народа. Целеустремленность плюс работоспособность горы свернут. И конечно - врожденные данные. Умница же был. Лукавить здесь не получится.
Neon # 22 февраля 2014 в 13:05
Гитлер и Фашисты были проспорцированы США. Цель унизить европу. Посмотритек как поднялось США поднялись за годы второй мировой.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 13:08
Изя Шниперсон:
Цель унизить европу
Да сдалась она им. Бабло поднять на поставках и лендлизе - вот это дело.
Neon # 22 февраля 2014 в 13:11
Не только...Цель мировое господство... Англия лежит в руинах, СССр потерял в период войны 60 млн. Два титана на коленях.
邪武楠・麌藍 # 22 февраля 2014 в 13:22
Посмотритек как поднялось США поднялись за годы второй мировой.
США - это дитеныш Великой Британии...
Да, они поднялись. Капитально. Давали доллары за золото, а когда должники стали требовать обратно свое золото за ихние доллАры, получили хрен с маслом. По-моему Германия только успела забрать, а Франции уже показали кукиш.
Бумажек напечатали... А что такое. между нами , доллар? Бумажка, обеспечения не имеющая, как выяснилось. А США вечный должник Англии.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 12:48
Думаю она не рассчитывала на столь стремительный прогресс. А вот как сырьевая и производственная база, а также как конструкторский центр танковой промышленности в Казани, авиационной в Липецке и артиллерийской не помню где, она получила.
Прошу прощения, что влез.
Neon # 22 февраля 2014 в 12:48
Октябрьская революция проспонсирована была Германией и Англией.
Германия спонсировала ее с целью того что на Востоке во время первой мировой войны не нужен был сильный противник в виде Российской империи.
А вот консерваторам нужны были рессурсы, из за чего в 1917 году был создан декрет о разделении Российской империи, который действует по сей день.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 12:56
zorra:
Вагон с Лениным, Крупской и Инессой Арманд стоял 10 часов в тупике, с кем встречался Ульянов за это время?
Тоже мне секрет. С Коллонтай Александрой Михайловной уединился, понятно-же.
邪武楠・麌藍 # 22 февраля 2014 в 13:04
Тоже мне секрет. С Коллонтай Александрой Михайловной уединился, понятно-же.
Вот! Наша суть... Все опорочить. Коллонтай, однако амбассадор, была. И нечего тут порочить честное имя нашего великого вождя.. rofl
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 12:07
Ммм... Я так понял, что срача не будет ? sad
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 12:10
Млин, горячей строкой. Маршрут борта номер один Украины. Киев-Харьков-Мариуполь-Сочи-Иран... конечная точка Арабские Эмираты)))
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 12:12
По кривульке летает. Но смысл есть.
Зависливый Cure-ильщик # 22 февраля 2014 в 12:13
Вот куда снесенных Ленинов отвозят)
Bileter # 22 февраля 2014 в 12:14
Удобней с воздуха
В просторах страны урбанистической
Статуями Ленина закидывать
Врагов не патриотических!
Bileter # 22 февраля 2014 в 12:08
Снесем все старые памятники -
Не за чем на них пялиться!
Зато в новостях мировых
Будет чем наконец-то пиариться!
邪武楠・麌藍 # 22 февраля 2014 в 12:18
Вот бы у нас в городе бы поставили 12 памятников Мао Цзе Дуну или какому-нибудь монгольскому Сунь-Хунь-Вчаю и чево?
А хохлы 20 лет уже свободные от нас, от Россиян, могли бы и раньше низвергнуть, а они до Майдана терпели... rofl
За воинов - обидно, а чужая идеология никому нафиг не нужна.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 12:20
Ну памятники на виду стояли, им и досталось. Все снесут, пойдут ещё чего-нибудь сносить.
Мост, построенный ещё при СССР или метро закопают, москалями спроектированное.
Neon # 22 февраля 2014 в 12:20
Дело не в статуях, а в промытых мозгах...
Населению очень хорошо промыт мозг на национальной почве...
Игорь Семенов # 22 февраля 2014 в 12:25
вставай проклятьем заклейменный подпись весь мир голодных и рабов
Bileter # 22 февраля 2014 в 12:28
Глаголят кастрюлями
Хохлы на улицах Родины залихватски!
Оплату счетов газовых
Хотят разделить с Европой по-братски!
Shera # 22 февраля 2014 в 12:31
"Смеётся над конём тот, кто не осмелится смеяться над его хозяином!" (фильм "Три мушкетера")
Победили несколько тонн мирных железяк - ай, молодца ! ай, герои ! вот теперь-то всем гривен хватит и хлебушка с красной икоркой ! до процветания уже рукой подать !
smoke
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 12:34
Зато сколько теперь из бронзы медалек и орденов для спасителей отечества отлить можно...
dima # 22 февраля 2014 в 12:57
боюсь,что раскол уже дышит в упор..не избежать.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 12:59
Грустно если так. А оно на то похоже...
Дуся Катасонова # 22 февраля 2014 в 13:03
Да, новости печальны... я уже не знаю что делать. Или рвануть к родителям в Сумскую область, пока не поздно, или сидеть на жопе ровно и ждать.
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 13:06
Сиди. Пока передела не будет. Кличко вон освистали, значит раскол в оппозиции. Конкретный.
Дуся Катасонова # 22 февраля 2014 в 13:11
http://www.unian.net/world/888138-rossiya-gotova-voevat-za-kryim-smi.html
передел кажись таки будет.
dima # 22 февраля 2014 в 13:13
будет..врядли,донбаский и крымский регион одобрит происходящее..
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 13:14
А чего там такого ? Речь идёт только о сфере интересов России и об военных базах. Да и война - это громко сказано. В Крыму с кем воевать ? Стрельнут в задницу паре xулиганов.
Ванечка # 22 февраля 2014 в 13:07
Если вы по новостям судите, то информация там крайне оторвана от реальности в принципе. Ну то есть вообще не пересекаются -- данные по тв и происходящее.
dima # 22 февраля 2014 в 13:08
весь город фактически контролируется самообороной,даже дома,киев.
odin # 22 февраля 2014 в 13:09
Учи лучше гимн Америки, меняй гривны на доллары
дядо Мраз # 22 февраля 2014 в 13:12
Спойлер
Дуся Катасонова # 22 февраля 2014 в 13:13
Один, какого черта ты троллишь? Это соцсеть для тех, кому плохо. Так вот, мне сейчас очень плохо. Я уже три дня почти не сплю и не знаю, что делать. Любишь людей до инсульта доводить?
odin # 22 февраля 2014 в 13:16
Прости солнышко, хочеш ко мне приезжай
nusha # 22 февраля 2014 в 13:21
undefined:
Так вот, мне сейчас очень плохо
За страну переживаешь или по-личному вопросу? scratch
АСС # 22 февраля 2014 в 13:40
Че, не сердись. До инсультов не доводи. Мы переживаем за тебя.
Нюта # 22 февраля 2014 в 14:41
перестаньте бояться! Панику наводят искусственно многие, меньше читайте всякой фигни. В рамках страны все более-менее спокойно. Обычных людей ведь никто не трогает. да и на майдане вчера уже было спокойно. правда Правый сектор вчера со сцены пургу нес и внедрял в головы страх и агрессию...но вот как раз на такое не стоит поддаваться.
Нюта # 22 февраля 2014 в 13:59
Сами виноваты власти, что леныных сейчас громят. Я не о политике сейчас. Я вообще.
Понимаете, Ленин - очень спорная личность. И всегда найдутся те, кто против него. А пока он стоит среди площади - он всегда будет становиться предметом для попиз...ть и поустраивать митинги под ним.
А власть виновата в том, что давно надо было их снять и спрятать где-то.
Потому что бить памятники - это вандализм. Особенно мне жалко тот, что в Киеве разгромили. Эти по районам да по областямм- ну так, мелочи, они под копирку вылиты на производстве из бетона. А тот на Кресте был из камня, работа скульптора. Хорошая работа, кстати. Ну и как можно было его разфигачить? и нафига, спрашивается? ИМХО Надо было его спрятать до тех времен, пока наше общество культурно доростет до того, чтобы не беспределить вот так. А потом вообще из всех памятников ленина сделать аллею где-нибудь. Идешь так, направо глянул - ленин, налево - тоже ленин, и впереди ленины! Эх, красотища!
А, еще, у нас в Киеве на м.Театральная висит огромная голова ленина (в совецкие времена станция была Ленинская). Так вот увидите, и его розфигачат! Доберутся, как пить дать! А он кстати тоже из камня, хорошая работа...жаль будет cry
Neon # 22 февраля 2014 в 14:06
Какая великолепная попытка промывки мозгов и попытка показать, что Вам жалко памятники.
Нюта # 22 февраля 2014 в 14:11
вам не понять
памятники жалко с архитектурной точки зрения. я сталкивалась по жизни с этим. когда люди хотят разрушить памятник архитектуры, занесенный в список международных памятников архитектуры...потому что офисы в 15 этажей больше денег ему принесут здесь! с у к и!
а здание построено еще до революции! там на кирпичах стоит год их изготовления - таких сейчас не делают! там в подвалах находят царские монеты..а ему офисы, б л я!
Neon # 22 февраля 2014 в 14:12
Вы нагло лжете...
Нюта # 22 февраля 2014 в 14:18
вам дать адрес объекта, который хотели снести? а главкархитектура киева не дала..так теперь здание просто тупо соит и разрушается дальше..бо по проекту там хозяин (кстати депутат) хотел зафигачить стеклянную хрень на 15 этажей! а ему не дали...
Neon # 22 февраля 2014 в 14:21
Вы лично стояли и защищали памятник архитектуры?
Нюта # 22 февраля 2014 в 14:30
не тупи! его в главархитектуре должны разрешить/не разрешить сносить....
ты реально думаешь, что в городах люди сами решают, сносить или не сносить здания? Обьясняю, для этого вообще-то есть главархитектуры - госучереждение, которое решает как будет выглядеть город, фасады всех зданий строящихся согласовуют и вообще дают/не дают разрешения на строительство того или иного обьекта. там типа лучшие из лучших архитекторы сидят, точнее входят в состав комиссий...
Нюта # 22 февраля 2014 в 14:36
Кста, по памятникам тоже самое - главархитектуры решает вообще весь внешний вид города, и памятники в том числе.Все благоустройство города вплоть до кустов вдоль дороги.....короче, главархитектура - царь и Бог в городе по строительству!