Человек-козявка

Автор
Опубликовано: 1008 дней назад ( 3 марта 2014)
+7
Голосов: 7
Обидно так, сначала общаешься с человеком, вроде хороший, а после оказывается, что либо женоненавистник, либо гомофоб, либо бесхребетная тряпка, которая за твоей спиной тебя же грязью поливает. Очень неприятно, ты то к нему как к человеку, стараешься только хорошее видеть, поддерживать, переживаешь за него, а он такая козявка на деле. Эх... Почему на человеке сразу не написано какой он?

Похожие записи:

Так иногда бывает...
Нахлынули воспоминания... Год назад познакомился в одной из соц. сетей с девушкой из другого города (расстояние друг от друга 4000 км), изначально общение не очень-то и складывалось. До определенно...
the Evil is Me
Я грубая. Я не хочу никому писать, никому отвечать, ждать, мучиться, я хочу, чтобы меня любили-обожали за просто так, и не хочу ничего давать. Боюсь отдавать больше, чем нужно кому-то по ту сторону...
Комментарии (95)
"marina" # 3 марта 2014 в 18:58
Как хорошо было бы если сразу было написано....
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:01
Ага, а то такие порой попадаются, что пропадает всякое желание заводить новых знакомых.
"marina" # 3 марта 2014 в 19:04
Вот так социофобия и началась....
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:07
Да-да, а потом еще спрашивают "а почему ты такой нелюдимый?"....
... # 3 марта 2014 в 18:58
название поста мне понравилось.
жаль что сейчас встречается так много разновидностей...
Подлец # 3 марта 2014 в 19:00
Ага. Человек-козявка, человек-не козявка
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:03
Нужно эти разновидности изучить, записать в блокнотик особые приметы и больше не попадаться на мимимшные уловки. Только пока всех изучишь....
... # 3 марта 2014 в 19:07
раньше вот было человек товарищ и предатель родины.
а теперь...тьфу срамота
Зарина С. # 3 марта 2014 в 19:19
laugh да да... мальчиш - кибальчишь или три богатыря!!!! вот это люди были.
Димон # 3 марта 2014 в 19:01
либо гомофоб

scratch ...
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:01
Для меня это важно
Подлец # 3 марта 2014 в 19:02
Я тоже ненавижу гомофобов
Димон # 3 марта 2014 в 19:04
пойду я наверное...
Подлец # 3 марта 2014 в 19:04
Гомофоб?
Димон # 3 марта 2014 в 20:04
Hate me crazy
леди Ди # 3 марта 2014 в 19:03
Интересно,что бы было написано на мне? scratch
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:04
Ну это только ваши друзья и ваши враги знать могут
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 19:07
А меня бесит другое - то что все судят людей и обзывают их козявками. Сами-то лучше?
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:09
А может и лучше, я сплетни за спиной не распускаю, если что-то не нравится либо молчу, либо в лицо говорю. Не подхалимничаю. Заранее предупреждаю людей, что я не совсем хорошая, что бы не питали иллюзий.
Борец за правду # 3 марта 2014 в 19:11
Знаешь, Лер, чем ты мне нравишься! прямолинейная!! и не юлишь!! а пишешь порой такое как будто не 18 тебе, а все 35
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:13
Приятно, спасибо :)
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 19:14
Прямолинейность свойственна юнности. Я раньше тоже действовал прямолинейно,а потом научился играть.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:15
Я наоборот, эту прямолинейность только начала вырабатывать. Раньше в основном молчала, стеснялась говорить, а лгать не любила никогда.
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 19:18
Я я раньше всегда всем в лоб лепил. Не смотрел кто прередомной. А сейчас началась жизнь и в ней нет место прямолинейности - приходиться улыбаться тем кто неприятен.
Зарина С. # 3 марта 2014 в 19:23
я с вами в полне согласна, у нас на работе людишки все так делают, тебе улыбаются во все 32 зуба и говорят какая ты прелесть, а через время узнаешь как тебя грубо говоря "обосрали". нужно действительно играть, так проще, так легче.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:26
Не хочу лицемерить, это мерзко.
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 20:21
Ну флаг,как говориться,в руки. Жизнь заставит.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:26
Не заставит, слишком много принципов. Уже за них платила и еще больше заплачу, но изменять им не буду.
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 20:30
Вы видимо еще жизни не видили. Я тоже пяткой в грудь себя бил и орал что не буду лицимерить, но в итоге все есть как есть.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:32
Для своего возраста я видела достаточно и больше.
Просто есть люди упрямые, которые верны себе.
Kabal # 3 марта 2014 в 20:35
Офигеть... shock
А они должны быть верны Вам?
Человек прежде всего верит только своему мнению...
Мое мнение, что Вы думаете, что вокруг Вас все люди идиоты... scratch
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:37
Я так не думаю. Более того, я верю что вокруг полно достойных людей.
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 20:41
Что вы видили?
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:45
Мне перед вами отсчитываться надо?
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 20:51
Не,я просто плпросил привести пример и только.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:54
Сложно привести несколько примеров, все взаимосвязано.
Многие считают, что я натерпелась в жизни, хотя для меня все это само собой разумеющееся, так что проблематично с примерами будет.
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 21:01
Ясно. Тогда смысл осуждать кого-то если вы не можете рассказать кто есть вы?
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 21:03
Я рассказываю тем, с кем планирую общаться, причем рассказываю правду прямо в лоб. А с вами мы в комментах поговорили и разошлись.
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 21:10
Ну просто если вы заявили о своей позиции,то отстаивайие ее. А-то она у вас без основательная какая-то. Просио объвинение и все. А на вопрос прямой вы сами уходите от ответа.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 21:13
Честно: с вами я не хочу разговаривать, не только здесь, а вообще. Ничего не имею против вас, но вступать в диалог не хочу. Извините.
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 22:27
А матив такого нежелания? Отрицание вашего мнения,я прав?
Пенопластовый ангел # 4 марта 2014 в 08:14
Нет. Первое - вы не правы (по крайней мере для меня). Второе - я читаю на сайте комментарии и лично вашу позицию не разделала ни разу, из чего следует, что если мы продолжим общение, то может возникнуть конфликт, а негатива мне и в реальности хватает. Проще закончить разговор, чем портить нервы друг другу.

Отрицание моего мнения в данном вопросе бесполезно, если я знаю, что я права, то никто меня не переспорит. Давайте не будем ругаться и разойдемся миром. А то мы с вами рассоримся, но все равно я останусь пава.

На счет "примеров": есть вещи, которые не то что говорить, вспоминать не охота, ты их давно похоронил в себе, а тут кто-то посторонний просит их "выкопать" да с ним поделится. Я оставляю за собой право о неразглашении, так как даже думать о том неприятно и даже немножечко стыдно.
АСС # 4 марта 2014 в 02:57
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 19:12
Ну так на вас и написано - ангел. А я вот говно-человек. Я могу и гадость сделать и падляну подстроить.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:14
Ну сейчас-то вы это прямо говорите, а это уже хорошо.
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 19:16
Я говорю прямо по тому-что это инет. И по тому-что случай не тот. Я хитрю только когда мне это выгадно. А какя мне выгода юлить и хитрить сейчас?
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:19
Да дело в том, что для себя вы это признаете, значит не все потеряно.
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 19:20
Я просто не считаю что хитрить плохо. Если это мне выгадно,то я схитрю.
kiss me # 3 марта 2014 в 19:22
но не каждая хитрость полезна(выгодна),если она увидит свет всё таки и узнается что хитрость раскрыта.могут быть очень плачевно....
Счастливчик. # 3 марта 2014 в 20:24
А для этого есть наглость. Чего как инфантильные-то?
13 # 3 марта 2014 в 19:17
чтобы ты написала сама на себе?
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:21
Я думаю, что адекватно самого себя человек оценивать не может, а значит "писать на нем" должны другие, те кто знают его и хорошие, и плохие стороны.
Mick # 3 марта 2014 в 19:46
о, я человек-козявка.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:48
О! Даже так?
Mick # 3 марта 2014 в 19:48
да. hoho
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:49
В чем это выражается?
Mick # 3 марта 2014 в 19:51
сначала общаешься с человеком, вроде хороший, а после оказывается, что либо женоненавистник, либо гомофоб, либо бесхребетная тряпка, которая за твоей спиной тебя же грязью поливает. Очень неприятно, ты то к нему как к человеку, стараешься только хорошее видеть, поддерживать, переживаешь за него, а он такая козявка на деле.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:51
А своими словами
Mick # 3 марта 2014 в 19:54
А смысл переписывать тоже самое своими словами.Вы всё правильно сказали. Мы всего лишь образ. Внутри совсем другое. Не зря говорится, что друг познается в беде.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:55
У меня странные друзья, они беды как-то избирают, на какие-то реагируют, на какие-то внимания не обращают. Вот и пойми.
А может у вас просто друга настоящего нет??
Mick # 3 марта 2014 в 19:57
У меня нет. И ни у кого их нет. Ибо человек не идеален.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:01
Не правда, если вам не повезло это не значит, что ни у кого друзей нет. А идеальность тут и не причем.
Mick # 3 марта 2014 в 20:02
значит,вас никогда не предавали по настоящему и вы не знаете,что такое одиночество.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:07
Меня предавали и об одиночестве я знаю, но я еще верю в людей, так как не все кругом каки-бяки.

Вот такая я наивная балбесина.
... # 3 марта 2014 в 19:48
я человек милашка hoho
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:48
Судя по аватарке - да :)
... # 3 марта 2014 в 19:49
hoho
Kabal # 3 марта 2014 в 19:51
В глазах другого видим мы сучок, но вот в своем глазу не видим мы бревна...
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 19:53
Я свои бревна вижу, и заранее о них предупреждаю.
Kabal # 3 марта 2014 в 19:57
Возможно...
Но проще обвинить другого в своих же грехах, чем самого себя...
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:00
Я в своих грехах никого не обвиняю. Наоборот, стараюсь оправдать человека для себя, но не всегда выходит.
Kabal # 3 марта 2014 в 20:03
Я, Вам верю, но все равно Вы обвиняете других людей...
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:06
Потому что они виноваты, что я их хвалить за это должна?
Kabal # 3 марта 2014 в 20:10
А можно уточнить в чем они виноваты?
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:13
В том что лицемерят, том что ущемляют права, распускают сплетни за спиной.
Kabal # 3 марта 2014 в 20:16
Лицемерят все, сплетничают тоже все...
Вы скажите что Вы этого сами не делаете?
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:17
Нет. Я говорю в лицо все что не нравится, либо молчу, поэтому некоторые меня не любят.
Kabal # 3 марта 2014 в 20:19
И начальнику на работе?
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:22
Я не работаю
Kabal # 3 марта 2014 в 20:25
Ну тогда у Вас все впереди.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:27
Мне хватило школы и техникума, а со "все впереди" справлюсь.
Kabal # 3 марта 2014 в 20:32
Дай Бог...
Дров только не наломайте со своей прямотой...
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:34
Ну я вроде умею вовремя заткнутся.
Непогода Прекрасная # 3 марта 2014 в 20:04
А я только что прочитала стих в прозе.ру автора, который мне нравится.Зашла сюда и сразу в тему. Вот было бы здорово, если бы человек сам о себе все сразу и объяснял.

Визитка с**и редкостной...

Ломаю судьбы. Разбиваю пары.
Солгу друзьям. Врагам продам все тайны.
Осуществлю все страшные кошмары.
Сны сделаю особенно печальны.

К садизму склонен. В миг пускаю слухи.
Злопамятен. Кидаю в спину камень.
Тушу костры. В вино бросаю мухи.
Травлю собаками. На фото точно Каин.

Давлю на жалость. Медленно и верно.
Звонки из прошлого. Ночные эсэмэски.
Мешаю жить. Учу ругаться скверно.
Могу прожечь окурком занавески.

Делю не поровну. Царапаю машины.
Пишу стихи. На стенах. Черным матом.
Испорчу праздник. Можно именины.
И как всегда с отличным результатом.

Плету интриги. Дорого. Солидно.
Заеду в гости и испорчу ужин.
Могу все оптом. Больно и обидно.
Звоните ночью. Если буду нужен.

Шотландский Виски
Shera # 3 марта 2014 в 20:16
"стараешься только хорошее видеть"
А зачем стараться видеть только хорошее ?!
Не лучше ли человека воспринимать как единое целое ? И просто знать, что этот человек вот в этом силён, а вот в этом может подкачать. И строить своё с ним общение исходя из этих особенностей.
К примеру - твоя подружка добрая душа и веселая деваха, с которой можно классно провести время, но имеет склонность к сплетням. Разочароваться в ней и обозвать козявкой ?
Или учесть её длинный язык и продолжать с ней мило общаться и чудно проводить время, но не делиться с ней теми моментами, которые не предназначены для широкой публики ? joke
Люди вовсе не универсальные существа - в каждом есть и положительные, и отрицательные моменты. Надо быть мудрее и не ждать невозможного.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 20:22
Что бы в последствии узнав плохое не убить человека.
Как единое целое воспринимаю в последствии, когда человек все свои стороны покажет.

В том что у человека есть как плохие, так и хорошие качества я знаю, и идеальных не ищу. Тут скорее дело в отношение человека к тебе.
Shera # 3 марта 2014 в 21:17
Ещё стоит учитывать разницу менталитетов - то, что для тебя неприемлемо - для кого-то в порядке вещей и этот человек будет искренне недоумевать на что же ты обиделась.
А вообще-то...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пенопластовый ангел # 3 марта 2014 в 21:19
Может быть, но лицемерить, поливать грязью за спиной - не хорошо для многих.

Спокойной ночи :)
Shera # 3 марта 2014 в 21:50
Конечно, не хорошо !
Но и нервы себе из-за этого мотать ещё хуже.
Почему ты должна переживать из-за того, что кому-то недодали ума, чести и совести ?! joke
Спокойной ночи !
юра # 3 марта 2014 в 23:04
Лера, ты забыла, что я еще антисемит и укрофоб.)
Пенопластовый ангел # 4 марта 2014 в 08:04
А причем здесь ты?
Fallen # 4 марта 2014 в 09:46
Вообще-то написано. Стоит только очки розовые снять и перестать выискивать одни лишь только качества. Я не имею ввиду "сменить розовые очки на чёрные". Я говорю про трезвое, адекватное смотрение(восприятие) на людей.
В каждом есть свои "светлые" и "тёмные" стороны. Не замечая Светлые стороны будешь ХОТЕТЬ видеть только говно в людях. Не замечая Тёмные стороны будешь ХОТЕТЬ видеть только их правильность.
Впервом случае будут циничные удивления.
Во втором,- болезненные разочарования.
Аминь.
Пенопластовый ангел # 4 марта 2014 в 09:54
Shera:
А зачем стараться видеть только хорошее ?!
Valeriя-ангел:
Что бы в последствии узнав плохое не убить человека.
Как единое целое воспринимаю в последствии, когда человек все свои стороны покажет.

В том что у человека есть как плохие, так и хорошие качества я знаю, и идеальных не ищу.

Человека я воспринимаю адекватно. Не ищу только хорошего или только плохого, тут и речи о том нет. Дело во взаимоотношении людей, когда ты к человеку хорошо, а он... мягко говоря "не очень".
Fallen # 4 марта 2014 в 11:59
Взаимоотношения нато и ВЗАИМО-отношения. Если человек не проявляет изначально уважения, стоит ответить емутем же (и этобудет взаимностью). Главное при этом не забывать, что не все люди,- беспардонные подонки.Бывают исключения.
Пенопластовый ангел # 4 марта 2014 в 16:53
О том и речь, что некоторые претворяются, будто у вас взаимные отношения, а на деле далеко не так.