Не хочу идти на свадьбу

Автор
Опубликовано: 1001 день назад (11 марта 2014)
+6
Голосов: 12
Двоюродная сестра выходит замуж в этом месяце, зовет, а мне так неохота идти; куча незнакомых мне людей, шум, какие-то конкурсы - жуть, а в довесок нужно прийти в платье (которого у меня нет) и подарок (на который нет денег, и я даже не знаю что дарить). Не люблю такие мероприятия, мне от них не по себе, я в панику впадаю. Сижу, не могу придумать веское оправдание, что бы не идти.

Похожие записи:

себе
Знаете разницу между тем, как хвалить мальчика и девочку? Девочек не надо хвалить за сделанное. Вы способствуйте ее деградации. Если девочку хвалить за то, что она сделала: очень вкусно, очень кра...
Вопрос. Даже стыдно
Как, черт побери, звонить с городского телефона Москвы на городской Москвы же??? Видимо совсем разучился с этими айфонами и скайпом... Как ни набираю- короткие гудки. А мне психологическая помощь ...
Комментарии (102)
Мария Кюри # 11 марта 2014 в 14:39
Эх, детка.. придет время когда свадьбы закончатся, или когда никто и звать не будет.. так что не упускай момент..))
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 14:41
В последний год вся родня как с ума посходила, все в ЗАГС идут.
1- я боюсь большого скопления народу,
2 - когда вижу влюбленных жутко завидую, могу разреветься.

Люди замуж выходят, а меня даже обнять никто не хочет.
АСС # 12 марта 2014 в 02:27
Даже поцелуйками могу зацеловать, чего уж там об обнимашках говорить.
Не хочешь или не можешь не ходи. Свадьба двоюродной сестры не столь обязательный для присутствия случай. Если в последующем придётся объясняться, раскажешь как есть. Если ты ей дорога то будешь понята и прощена.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
odin # 11 марта 2014 в 14:39
У любимого денег попроси
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 14:41
Зачем?
odin # 11 марта 2014 в 14:42
Скажеш что на свадьбу, а сама хоть платье себе купиш, на свадьбу можеш не идти
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 14:43
Он мне на 8 деньги давал. Я не ношу платья.
odin # 11 марта 2014 в 14:45
Мне хоть тыщенку займешь
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 14:46
Нет. Я никогда не занимаю никому.
odin # 11 марта 2014 в 14:59
Жестокая стерва, пусть на твоей совести будет моя голодная смерть
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:00
Пф!
odin # 11 марта 2014 в 15:01
Безжалостная эгоистка смеешь еще пфыкать
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:30
Ты не заслужил моего милосердия.
ТАМАРИНКА # 11 марта 2014 в 15:01
платье не носишь,есть брючные костюмы праздничные очень даже красивые.. посмотрите этот вариант... цветовую гамму подберите под мероприятие(если есть дресскод)
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:02
Ей необходимо, что бы все девушки были в сиреневых платьях.
ТАМАРИНКА # 11 марта 2014 в 15:24
купите сиреневый костюм.. не страшно... оттенки платьев все равно разные будут.. бредятина.. уж если такие праздники заводить,так быть миллионером и чтобы все гости тоже были миллионеры... а кто нет - шить всем по платью
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:26
Ей принципиально именно платье. А к этому всему делу еще и туфли надо. Денег все стоит, тратить не охота, ведь одену то всего раз, понимаю, если бы мне это потом пригодилось.
ТАМАРИНКА # 11 марта 2014 в 15:39
не ходлите и все.. скажите работой завалили и все
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:41
Вот я и не хочу идти. Работы у меня нет, я в ее поиске на данный момент. Ничего кроме "сильно заболела" в голову в качестве отмазки не приходит.
Марат # 11 марта 2014 в 14:58
я раз был на свадьбе. не понравилось.меня там сразу штрафную пить заставили и тост говорить. а потом на конкурсе, где все жениха с невестой рисовали я подрисовал скалку и тазик. как показала практика не зря подрисовал
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 14:59
Такая вещь как конкурсы очень страшна. Не понимаю, зачем они...
Hester Prynne # 11 марта 2014 в 15:01
Чтобы развлекать бухую толпу.
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:01
А зачем вообще пышные свадьбы? Куча гостей?
Hester Prynne # 11 марта 2014 в 15:06
Это Россия, детка) Такие традиции.
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:18
Но ведь свадьба - это праздник двоих, а не всех вокруг..
Hester Prynne # 11 марта 2014 в 15:23
Ты это двоим расскажи) Я полностью солидарен с тобой. Если бы случилось чудо, и я решил бы жениться, то я устроил бы это без всяких пышных празднований. Тупо пошли бы в загс и расписались. Потом, возможно, если бы средства позволяли, можно было устроить свадебное путешествие)
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:25
В голове моей двоюродной сестры гламур, ей не объяснишь...
Мария Кюри # 11 марта 2014 в 15:27
Кто это вам такое сказал??
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:28
Что именно сказал??
Марат # 11 марта 2014 в 15:03
а нечего их бояться, просто делаешь, что тамада говорит и усе
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:05
Неее. Это издевательство над людьми.
Hester Prynne # 11 марта 2014 в 15:06
Так ты не участвуй.
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:07
Так пьяный докопаются.
Kabal # 11 марта 2014 в 15:08
Конкурсы это прикольно...
Можно поржать... crazy
Мы как то на корпоративе в бутылочку играли, так мне пришлось даму 55 летнию цаловать... crazy
Народ ржал ппц как... Да и я потом фотки смотрел и ржал с сия действия...
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:31
Поржать над кем?
Kabal # 11 марта 2014 в 17:02
Над собой, над другими...
Там весело... smile
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 17:06
Я не люблю толпу, ассоциации плохие.
Hester Prynne # 11 марта 2014 в 14:58
Был единственный раз в своей жизни на свадьбе. Принес косарь в специальном конверте (ты тоже можешь так сделать) Свадьба была более мене спокойная, без драк, только танцы, конкурсы и алкоголь. Но все равно я не люблю, когда много незнакомых людей, и большинство пьют, танцуют, участвуют в конкурсах, а я - нет, потому что мне это все не интересно.
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:01
Еще и алкоголь - совсем забыла, я его на дух не переношу.
Kabal # 11 марта 2014 в 15:03
Хм... А мне нравится знакомится...
Я как то на круизе плавал, так на следующий день уже со всеми перезнакомился.... crazy
Hester Prynne # 11 марта 2014 в 15:36
А ты совсем одна идешь (не считая твою сестру, которая с женихом будет)?
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:38
Совсем одна. Возможно, там моя тетя еще нарисуется, что не факт. А так, там все незнакомые, я же жениха не знаю.
Hester Prynne # 11 марта 2014 в 15:44
Тогда вариант, если повезет, найти там кого-то более менее адекватного случайно разговориться и познакомиться, чтобы не так дискомфортно среди толпы было
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:47
У невесты все подруги нагламуренные, высокомерные, а друзья "типа крутые". Не знаю о чем с ними говорить, вообще не знаю о чем говорить с людьми.
Элисон # 11 марта 2014 в 17:24
а говорите, не знакомы ни с кем)
что ж раньше времени трагедию устраивать)
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 17:25
Я и не знакома, я их только вк видела, да по рассказам счастливой невесты знаю.
Fallen # 11 марта 2014 в 15:41
Не хочу идти на свадьбу
А я в туалет не хочу бежать, но объевшись орехами с организмом не поспоришь. laugh crazy

Люди замуж выходят, а меня даже обнять никто не хочет.
Меня тоже. "Почти никто", только. Я ведь не боюсь быть собой и не стесняюсь самого себя и своих "недостатков". А вот те люди, что меня окружают, обычно боятся этого.
Девушка есть, желание обниматься тоже есть, но я как-то не приучен нихера с детства просить чего-то у других, поэтому обнимашки у нас только, когда ей хочется.
Ну а я.... хрен знает, скромный, штоле...

Были бы друзья,- было бы больше обнимашек, думаю. sad
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:43
Не люблю все эти милующиеся парочки, так как завидую до ужаса. Тоже хочется подобного. А тут меня еще и поглазеть на это зовут за деньги.
Fallen # 11 марта 2014 в 15:57
А вы возьмите, да объясните Им причины вашего нежелания и откажитесь. Если будут продолжать вас тащить на мероприятие,- можно тогда и мат, и кулаки, и даже арматуру покрепче использовать будет. Главное, чтоб не согнулась. crazy
А там уже Они сами пусть решат, стоит ли вам душу травить, или стоит "понять, простить и отпустить"(с)

Может напишите мне в личку посчёт ваших отношений, которых вам не хватает. Попробую помочь разобраться в себе немного, если хотите.
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 16:00
Так ведь родственница, обидится - на меня потом остальные родственники зло смотреть будут.
Да тут и разбираться не надо: внимания не хватает мне.
odin # 11 марта 2014 в 16:03
Любимого с собой позови
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 16:04
Его не приглашали, они же даже не знакомы.
odin # 11 марта 2014 в 16:05
Познакомишь заодно,
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 16:07
Конечно, он же просто мечтает с моей родней познакомиться.
odin # 11 марта 2014 в 16:08
Очкует да за решетку загреметь
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 16:11
Ты умом тронут? Это сейчас к чему вообще? Он с моей матерью уже познакомился.
odin # 11 марта 2014 в 16:13
И как она в восторге? Они ровесники или он постарше?
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 16:17
Она относится к этому вполне спокойна, потому что знает, что у нас все прилично (если тебе знакомо такое понятие).
А тебя касается ее возраст? Это не прилично такое спрашивать.
odin # 11 марта 2014 в 16:22
Да могла бы и не отвечать, я злой и мне нечем заняться
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 16:25
Ты всегда злой, даже агрессивный.
odin # 11 марта 2014 в 16:27
Да я озверел просто без ласки, на роже еще прыщики вскочили, один прям на пипке носа, и денег нет нихрена
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 16:29
Вот если бы кое-кто (а именно ты) не был зациклен на деньгах, то уже давно бы себе девушку нашел.
odin # 11 марта 2014 в 16:31
Деньги я больше люблю, есть деньги - есть все
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 16:32
Ну-ну... такое мышление приводит к одиночеству.
odin # 11 марта 2014 в 16:34
К одиночеству меня привело совсем другое
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 16:37
Я про то, что если ты и даль будешь думать только о деньгах, так и проживешь до конца дней своих один, никому не нужный. И даже если разбогатеешь, нужен будешь не ты, а твой кошелек.
odin # 11 марта 2014 в 16:50
Да хрен я с кем делиться буду кроме родственников, есть девочки легкого поведения на крайний случай
odin # 11 марта 2014 в 17:00
Ты сама ищешь причины чтобы не идти на свадьбу, а причина одна- нет бабок. Я думаю имея десяток дорогих платьев ты с радостью пошла покрасоваться ими, и положить в конвертик пару тройку пятитысячных
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 17:03
Причина - не хочу находиться в суматохе, толпе незнакомого мне народу, не хочу тупых конкурсов и пьяных парней. Даже будь у меня шкаф этими платьями забит, я бы не пошла - что я там забыла?
odin # 11 марта 2014 в 17:10
А пост зачем? Чтобы все хором оправдали твой каприз?
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 17:15
1 - я здесь высказываюсь, так как поговорить охота.
2 - как написала, ищу предлог что бы не пойти.
3 - какие капризы? Оправдания не ищу, мне оправдываться не за что. Я же не жениха отбила, а просто идти не хочу, и виноватой себя не чувствую.
Fallen # 12 марта 2014 в 06:14
Не придёте,- обидется она.
Придёте,- обидитесь вы.
Вам решать и выбирать, кому потакать:
- кому-то из окружающих, которые не факт ещё, что заметят или оценят эту нахрен никому не нужную вашу жертву;
- или потакать себе, которой не только потакать, но и помогать надо с отношениями. Обострённое чувство зависти и ненависти к себе после похода на чужую свадьбу, будет вам самой лучше "помощью", не сомневайтесь! *сарказм* Слёзы лить будете только с неделю, наверно.
А вам ведь потом ещё отношения мутить. С этой болью в сердце вам тяжелее будет только.
АСС # 12 марта 2014 в 07:45
Пенопластовый ангел, а ведь стоит прислушаться.
Пенопластовый ангел # 12 марта 2014 в 10:03
Для меня подобные мероприятия - пытка.
Fallen # 12 марта 2014 в 10:43
Вот и объясните тогда это вашей подруге. Если она вам подруга,- поймёт и простит. Если нет,- значит не по дружбе она вас на самом деле зовёт, а соль на рану насыпать и поднять самой себе на этом деле самооценку и скмомнение.
Пенопластовый ангел # 12 марта 2014 в 10:46
Она не подруга, а родственница.
Ди' # 11 марта 2014 в 15:53
Да ладно!Сходите,развейтесь,напейтесь,подеритесь)))Свадьбы-это круто!А насчет платья-это ее каприз,если честно.Я была у подруги на свадьбе в морском стиле,ну интересно,но заявлен был только стиль.
По мне,так ходить надо везде,особенно,если тебя туда зовут.Как говорит мой брат,хоть поем вкусно))
odin # 11 марта 2014 в 15:56
Да пусть сидит дома, скучает по старичку
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:58
В отличие от тебя, по нему скучают.
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 15:56
Я не люблю сборища, у меня паника начинается в толпе. Тем более, там и вправду могут прикопаться с вопросом почему не пью и не ем. К тому же такая трата денег в пустую, которых нет.
Hester Prynne # 11 марта 2014 в 16:36
Значит, придется терпеть. Выпей чего-нибудь успокоительного заранее, чтобы паники не было, ну и чтоб не так раздражало это все. И заранее не накручивай себя. Может, все нормально пройдет.
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 16:38
Когда я пью успокоительное (мне только сильное помогает, слабое вообще никак не идет) меня шатать начинает, будто я выпила. Так что нужно искать причину, что бы не пойти.
Hester Prynne # 11 марта 2014 в 16:43
Ты что-то из бензодиазепинов пьешь (фенозепам?), что тебя шатать начинает? Меня только с него так прет.
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 16:44
Я не знаю, как эта гадость называется, бабушка иногда дает, когда начинается паническая атака.
Элисон # 11 марта 2014 в 17:17
ну когда близкий родственник на свадьбу приглашает, по-моему, отказываться нехорошо... можно подумать все внимание будет только к Вам приковано, а не к молодым) потерпите денек, ничего страшного не случится, а наоборот - порадуйтесь за молодоженов)
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 17:24
Так родственник даже не близкий, мы виделись в последний раз года 2 назад, почти не общаемся. Я даже имя жениха не знаю, не видела его ни разу. И к двоюродной сестре у меня отношение двоякое.
Элисон # 11 марта 2014 в 17:28
хм... мне это не знакомо... или у нас просто так не принято... я вот стараюсь со своими двоюродными братьями видеться, хоть получается нечасто и живем в разных городах, но я люблю, когда удается собраться всей-всей семьей
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 17:34
Увы, в нашей семье таких ценностей нет, она как-то разделена, на элиту (сами себя провозгласили) и низший класс. Те что строят из себя что-то собираются вместе, но они такие поддельные, самомнение большое. А те что другие, вместе не собираются.

Я безумно люблю своего младшего брата, но ему до свадьбы далеко, парню всего 13 лет.
Элисон # 11 марта 2014 в 17:36
ну....Вы можете прийти (а вдруг там все-таки неплохо), а если совсем скучно будет - тихонечко свалить...)
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 17:37
Невеста не отпустит, а после еще и обидится - она такая.
Марат # 11 марта 2014 в 17:31
отмазка - внезапное орз или орви
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 17:35
Я думала, что еще не плохо сказать, что в этот день к врачу иду, что бы наверняка.
Марат # 11 марта 2014 в 17:37
поход к врачу даже по записи можно отложить, а болезнь штука внезапная. но можно позвонить накануне и зарание поздравить осипшим голосом
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 17:39
Так я сегодня ей сказала, что у меня проблема со здоровьем и 28 это не пройдет, а ей все побоку, она меня в больницу знакомую отправила.
Марат # 11 марта 2014 в 17:44
рановато на здоровье жаловаться не в тему. блефовать надо накануне. как бы не пришлось динамить- тогда точно плохо подумают. надо как то слезать с уговоров. заявить, что вам здоровье важнее её свадьбы. за мнение спроса нет, так что им придется с этим смириться
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 17:48
Да у меня правда какая-то фигня с кожей, как я на свадьбе буду если половина лица никакая? Тут косметика не поможет, только лишнюю заразу занесет.

Наверное скажу, что с отравление слегла, для меня весной это норма.
Элисон # 11 марта 2014 в 17:47
итак из всего выше рассказанного я сделала вывод: невеста, она же двоюродная сестра, - невероятно коварный, алчный, гламурно-испорченный злой человек, который с Вами никогда не видится, но отчего-то требует, чтобы Вы всенепременно явились на свадьбу. и более того, все это торжество затеяно исключительно для того, чтобы Вам насолить и невеста глаз с Вас не спустит во время свадьбы. И из близких родственников никто не придет, ну может тетя пробежит мимо. А еще Вас там точно будут мучать и порицать, что Вы, ай-яй-яй, сиреневое платье не приобрели. И они будут Вас всю свадьбу обсуждать. Васссс

просто сказать, что не получится прийти, Вы не можете. Придумать отмазку с врачом - тоже. Так что, Вас нужно с запиской отпросить? Чего Вы хотите? И может не так страшен черт?
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 17:53
Нет-нет-нет, она не алчная, и не коварная, и не злая, хотя пару лет назад и была легкой на свое поведение, и вела бурную жизнь, что по сути плохой ее не делает, просто взгляды на жизнь у нас разные. И нет, никто не будет меня обсуждать, но у меня паника начинается в толпе, я боюсь и не люблю такие мероприятия.
Mick # 11 марта 2014 в 19:27
Я тоже не люблю, когда другим хорошо, но на свадьбу пожалуй сходил бы...Ради любопытства...
Пенопластовый ангел # 11 марта 2014 в 19:31
Я не имею ничего против, когда другим хорошо. но завидую сильно очень.
На свадьбах так шумно...
Подлец # 12 марта 2014 в 10:58
Я тоже ненавижу такие мероприятия