Бросают не "за то, что", а "потому что"

Автор
Опубликовано: 1768 дней назад ( 5 февраля 2012)
Настроение: Пофигу
+3
Голосов: 11


Вот, смотрите. Мужчина бросил женщину. Ну, или наоборот. Сразу начинается разговор о том, что брошенный делал что-то неправильно в отношениях, ошибки допускал, не оказывал бросившему достаточно внимания, не уберег свою любовь... Бла-бла-бла.. И этот брошенный начинает сразу себя винить, сокрушаться, биться об стенку головой, вколачивает в себя комплекс вины на всю оставшуюся жизнь... Получается, что, примитивно говоря, он оказался недостаточно "хорошим".
Извиняюсь, а любят что - хороших только? Да вы присмотритесь, народ, кругом тыща случаев: она и пьет, и матерится, и гуляет - а он с нее пылинки сдувать готов. Она его матом кроет, посылает - а он за ней на коленях ползет. Мучается сам, плачет, а уйти не может - любит! Ай-яй-яй, она же ему уделяет недостаточно внимания! Она же с ним недостаточно ласкова! И хозяйка плохая! И еще сто проблем! Что же он ее не бросает-то, а?!
А потому что любовь на это не смотрит. Любят не за то, что хороший и правильный. Любят вообще вопреки всему. Значит, если разлюбили - это тоже не по каким-то там причинам. Любовь иррациональна - и исчезновение любви иррационально точно так же. Поэтому не надо себя винить, что сделал что-то не так, если тебя бросили. Бросили просто потому что разлюбили. А разлюбить - как и полюбить - нельзя по какой-то причине. Недаром говорят "если можно объяснить, за что любишь - это не любовь". Значит, и в противоположной ситуации - то же самое. Не потому бросили, что был виноват. Просто разлюбили. Нипочему. Просто так.

Похожие записи:

Верите ли вы в Бога?
Я, например, всегда верил, но в последнее время склоняюсь к атеизму. Однако знание того, что после смерти ничего не будет, отбивает всякую тягу жить честно. Атеизм - глупо жить честно, вера в Бога ...
FFFUU
Комментарии (16)
FreakParfum # 5 февраля 2012 в 23:46
Совершенно верно и очень хорошо изложено. Чувства совершенно иррациональны..И настолько изменчивы порой..Они нуждаются в живительной воде, иначе..Поэтому часто не понимаешь вот вроде на ночь люблю, а вот завтра днем что-то и все вроде и не греет..)А некоторые удивляются, обвиняя не постоянстве..Глупые. Чувства лишь река...
Lenushka # 6 февраля 2012 в 00:28
Да, но настоящая любовь это не только чувства!
Altair # 6 февраля 2012 в 03:20
Столько боли в одном посте... Не отчаивайтесь. после грозы, обязательно будет радуга =)
0 # 6 февраля 2012 в 11:42
Присоединяюсь, плюсую и вообще))) Сколько можно накопать в себе недостатков и вырастить комплексов, и просто потерять веру в то, что не можешь быть любим только из-за того, что кто то один тебя разлюбил...
No name # 6 февраля 2012 в 13:41
Все здорово написано, но почему то я противоречусь с этой строчкой:" А разлюбить - как и полюбить - нельзя по какой-то причине". На счет полюбить согласна,но на счет разлюбить по причине это вполне возможно.Я сама на себе это пережила.Причина есть и у всех она разная.Ведь доверие очень хрупкая штука,один раз надломил и понеслось,от туда и ссоры начинаются,а от ссор надоедание,усталось и все такое,получается причина есть,т.е. кирпичик заложен к слову разлюбить.
Pas de chance # 6 февраля 2012 в 22:11
Нет, не думаю. Это уже потом, разлюбив, человек начинает причины искать - и, конечно, находит. Просто это вообще человеку свойственно - стараться всему находить разумное объяснение. Но почему-то не всякий, чье доверие обманули, разлюбит того, кто обманул. И с гулящими живут всю жизнь, и с алкоголиками - и любят; никакая усталость не мешает... В том-то и дело. Человеку только кажется, что он знает причину. А на самом деле сначала перестают любить (поначалу даже не отдавая себе отчета), а уж потом находят повод уйти (потому что подсознательно ищут его). А настоящая любовь - она все прощает, даже когда, казалось бы, и нельзя простить.
No name # 5 марта 2012 в 08:18
Почему ты думаешь, что с гулящими и алкашами живут именно потому-xто любят? У нас столько глупых людей, которые повязывают свою жизнь с такими именно из-за глупости. У меня была живая история. Я до безумия любила своего парня, мы три года были вместе из которых жили 1,5. Но вследствие не уважения меня, постоянного выведения меня на эмоции от которых он здорово пошатнул моё здоровье. Я в здравом смысле( и это не произошло(поначалу даже не отдавая себе отчета)) понимала, что я его начинаю любить все меньше и меньше и с каждым гадким поступком я чувствовала что снижается мой лимит любви. И он об этом прекрасно знал. И знал из-за чего все это происходит. Мне и причину не пришлось искать, все как на ладони было. Просто есть любовь, а есть здравый смысл. Иногда любовь это не есть хорошо. Сколько она нам дарит радости столько же и грусти. И без памяти любить я бы не хотела. Человек, который видит, что его просто боготворят, начинается симптом "Бога" т.е. ты мой раб, и я буду делать с тобой, что мне захочется.
Pas de chance # 7 марта 2012 в 07:15
"Почему ты думаешь, что с гулящими и алкашами живут именно потому-xто любят?" Потому что я знаю примеры из жизни. И не один. С людьми, которых знаю лично.
Удача # 7 марта 2012 в 08:04
А мне кажется, что, в основном, в тех случаях, когда живут с пьющими и гулящими - в них влюблялись еще до того, как они такими стали. А потом просто продолжают жить и любить уже не самого человека, а тот положительный образ, который полюбили изначально. Еще живет надежда, что человек изменится, станет таким, как прежде. Т.е. любят свою иллюзию.
Pas de chance # 7 марта 2012 в 15:06
Все может быть. Но как бы то ни было - любят. Остаются рядом. Не уходят. Не бросают.
0 # 18 марта 2012 в 20:27
Возможно много говорить о иррациональности чувств.
Это конечно приятно.
Но, в действительности, ничего не бывает "просто так". Есть причины, поводы и объяснения.
Pas de chance # 18 марта 2012 в 20:41
Вот именно это я и считаю расхожим заблуждением, если дело касается любви.
0 # 18 марта 2012 в 22:16
Увы, это не так. Всегда есть причины.
ok # 18 марта 2012 в 22:39
Ты ж не хочешь сказать, что у тебя какой либо опыт отношений был, и ты гундосишь тут исходя из него?
0 # 18 марта 2012 в 22:42
О, кисо, ты нашло мой комментарий? Долго искало? Хочешь нагадить и тут?
ok # 18 марта 2012 в 22:58
как пыжытся, как пыжится =)