Тишина

Автор
Опубликовано: 1732 дня назад (11 марта 2012)
Редактировалось: 5 раз — последний 24 февраля 2014
+2
Голосов: 10


Он исчез. Я не могу ему дозвониться: хоть звонков он не сбрасывает, но и трубку не берет. На письма по мейлу не отвечает (может,вообще внес мой адрес в черный список, и мои письма просто не приходят?!). Последнее, что он пообещал сделать - заехать к моей маме (он собирался на праздники в тот город, где она живет) и починить ей ноутбук: он давно обещал. Я не знаю, приезжал он к ней, или нет. Я боюсь ей позвонить и узнать, что так и не приехал. Что я скажу? Ведь я скрываю от мамы, что мы расстались с ним! Кроме того, он обещал тогда же захватить на обратном пути мои вещи, которые срочно мне нужны - но если он не был у мамы, то и вещи, разумеется, не привезет. И его молчание подтверждает мои худшие опасения... В письме, на которое он не ответил, я попросила его найти немножко времени - хотя бы один час! - чтобы поговорить обо всем этом. Господи, просто поговорить! Тишина. Как будто он меня возненавидел вдруг за что-то. Но чем же я виновата? Чем виновата моя старенькая мама? Ведь все, что его просят сделать - это то, что он САМ взялся делать, по собственной инициативе! Зачем же он так? И что теперь делать мне? Больше мне не к кому обратиться за помощью...
P.S. Мама позвонила сама. Он не приезжал к ней. Мне пришлось сказать, что у него возникли проблемы и ему сейчас очень некогда; извинилась за него... Боже мой, а ведь я никогда его не подводила, ни в чем...

Похожие записи:

..я сдался без боя...
я сдался...просто сдался.. я не звонила вчера ему весь день и не заходила в агент.. я так хотела чтобы он мне позвонил или написал.. проявил свою заботу обо мне.. чтобы он переживал за меня.. а он....
Весна...
Вот и выглянуло, наконец-то, солнышко, и на душе вроде как-то посветлее стало.
Комментарии (23)
лучик # 11 марта 2012 в 10:50
тогда можно пойти на крайние меры,например заявиться к нему домой .может и слишком радикально.зато точно многое проясниться
Pas de chance # 11 марта 2012 в 11:08
Он живет на съемной квартире, с той женщиной. Я не знаю адреса.
лучик # 11 марта 2012 в 11:15
это усложняет дело. мда..может в ближайшие дни чтото произойдет ..кто его знает/

мне так кажется что он сильно на тебя обижен,может быть такое?либо уже поставил точку в ваших отношениях
Pas de chance # 11 марта 2012 в 12:39
За что он обижен на меня? Он исчез после того события, которое я описала в предыдущем посте блога. А точку в наших отношениях он уже поставил, когда ушел. Но это не помешало ему пообещать мне помощь в моих делах о которых мы уже заранее договорились.
Cheshire Cat # 11 марта 2012 в 11:13
о чем вы хотите с ним поговорить?
Pas de chance # 11 марта 2012 в 12:53
Вся история в моем блоге, с самого начала. Поговорить я хочу о том,как быть дальше, на что я могу рассчитывать и на что не могу. Какие из его обещаний он сдержит, а какие - передумал. Мне необходимо это знать.
Cheshire Cat # 11 марта 2012 в 13:06
поймите одно - он вам никто. раньше вы занимали довольно большое место в его жизни, теперь это место заняла другая женщина. вы сами пишете о том, что ваше общение с ним создает ему проблемы. вы желаете этому человеку проблем?
отталкивайтесь от того, что отныне он вам ничего не должен. неужели у вас нет друзей в городе где мама, которые могли бы вам вещи переслать или отправить с междугородним автобусом и помочь маме с ноутбуком?
а рассказать рано или поздно все равно придется, вы не сможете вечно скрывать факт окончания ваших отношений
Pas de chance # 11 марта 2012 в 13:24
Нет, у меня нет таких друзей. А если бы и были, то, следуя вашей логике, они мне тоже ничего не должны. Вечно скрывать мы не можем, но какое-то время, необходимое для того, чтобы я могла постепенно подготовить маму - это можно, и мы договорились именно так и сделать. И я не согласна с тем, что человек не должен выполнять своих обещаний, особенно если САМ ВЗЯЛСЯ, и знает, что если не сделает - подведет людей, которым теперь УЖЕ ПОЗДНО искать другие варианты. А пока было не поздно, его спрашивали: ты точно сможешь это сделать? Может, по-другому разрулим, пока время есть? Он отвечал: совершенно точно сделаю, не волнуйся - и повторил это много раз. (Я говорю не о ноутбуке, а о других наших делах). И я считаю, что порядочный человек держит слово - особенно если он не сгоряча брякнул, а пообещал многократно и знает, насколько это серьезно. Его никто не вынуждал за это браться - он сам принял решение и взял на себя ответственность за него.
Cheshire Cat # 11 марта 2012 в 13:32
ищите варианты, безвыходных положений не бывает.
да, вы правы на счет моей логики.
а еще моя логика подсказывает, что вы попросту тратите время на вылавливание человека, который с очень большой вероятностью уже отказался от своих обещаний. что вы будете делать, если все же поговорите с ним и он вам ответит отказом? вам придется искать другой вариант, но время уже будет потеряно.
Pas de chance # 11 марта 2012 в 13:34
Время УЖЕ потеряно, и у меня УЖЕ нет других вариантов. Искать их в моей ситуации бессмысленно. Я знаю что говорю: я не тот человек, который сдается без борьбы. Была бы хоть малейшая возможность - я бы с огромной радостью за нее ухватилась. Думаете, мне доставляет удовольствие бегать за человеком, который меня бросил?

....Прочитала ваш блог - вы пропагандируете "партнерские" взаимоотношения... Но никакое партнерство (хоть деловое, хоть любое другое) невозможно, если партнеры не будут выполнять взятые на себя обязательства.
Pas de chance # 11 марта 2012 в 13:52
"что вы будете делать, если все же поговорите с ним и он вам ответит отказом?" Ничего не буду. Просто попаду в очень тяжелую ситуацию, можно даже сказать - в беду.
Cheshire Cat # 11 марта 2012 в 13:53
я лишь высказала свое мнение.
да, вы правы, партнерство без выполнения добровольно взятых обязательство невозможно и если люди их не выполняют, то они уже не партнеры. что никак не опровергает возможность существования модели партнерских отношений.
успехов вам в разрешении сложившейся ситуации
Pas de chance # 11 марта 2012 в 13:56
Спасибо.
Янка - Обезьянка # 11 марта 2012 в 11:31
возможно да он на чтото и дуется,ведь все мы как маленькие дети... Да,тебе действительно нужна его помощь, попробуй хоть как нибудь поговорить с ним. попробуй обьяснить,что твоя мамс до сих пор не знает про растоаэвание и что собираешься ей это рассаазать,но боишься,что она растроится... постарайся разжалобить в нем чувства и просто обьясни что ты не навязываешься к нему на старые отношения,а что тебе больше не у кого поросить помощи...
я не знаю поможет ли это, но попробуй если хочешь...
Pas de chance # 11 марта 2012 в 12:27
Все это он знает, и мы с ним с самого начала договорились, что ничего не сообщаем моей маме ро расставании. И что я не пытаюсь ему навязываться, что просто больше не у кого помощи просить, он тоже прекрасно знает.
Anormale # 11 марта 2012 в 14:40
У вас же были общие друзья, вы знаете его друзей. Найти человека, стольким с вами связанного, всегда остается возможность. После праздников он снова возвращается в ваш город, вам необходимо устроить встречу и все обсудить, даже если он будет против этого. Так как человек вас действительно сейчас подставляет, причем очень серьезно, причем полностью осознавая серьезность происходящего. Если пробовать объяснить его действия, то вероятнее всего, что в этом деле очень сильно замешана его новая женщина (как я поняла, уже жена). А у этой женщины может быть огромное количество причин поступать таким образом, и немаловажная из них - это ее ревность (что я тоже заключила из вашей предыдущей записи). Учитывая все факторы, я считаю, что встретиться нужно уже не вам вдвоем с ним, а еще и с ней - то есть втроем, чтобы действительно все наконец выяснить. Может быть, объяснив самостоятельно этой женщине сложившуюся ситуацию, вам удастся уладить конфликт, это был бы лучший исход. Но это, конечно же, только мое ИМХО, может, я ошибаюсь.
Anormale # 11 марта 2012 в 14:41
Устроить встречу - я имела в виду, через друзей.
Pas de chance # 11 марта 2012 в 15:23
Да, я думала об этом. Но так уж сложилось, что все наши с ним общие друзья - это мои коллеги по работе. Плюс несколько старых знакомых из того города, откуда мы с ним родом - но они там и остались, и встречу здесь устроить нам не смогут, понятное дело. Он легко сходится с людьми, но на уровне "привет-привет"(с такими шапочными приятелями он меня не знакомил), а настоящих друзей у него очень мало и они живут не в Москве. У меня на работе ничего не знают о моих личных делах, да если и узнают - не поможет это. Он ведь поймет, что они звонят по моей просьбе и точно так же не будет брать трубку и отвечать на их звонки.
Anormale # 11 марта 2012 в 16:20
То есть общих друзей (именно "друзей" - близких людей) у вас нет? Это очень плохо. В таком случае, вам никто помочь не может, остается только надеяться на его совесть и на удачу. Удачи вам.
Pas de chance # 11 марта 2012 в 16:35
Нет. Мы были друг для друга самыми близкими людьми. Спасибо за пожелание.
ничей # 11 марта 2012 в 16:50
чего они они боятся я ни как не пойму?(мужики) я сколько раз расставался или когда меня бросали то всегда мы прощались в последний раз. я требовал что бы со мной поговорили и все объяснили... чего уже боятся то? все равно что будет то будет..
Pas de chance # 11 марта 2012 в 17:41
Я не думаю, что он боится. Мне кажется, просто не хочет меня ни видеть, ни слышать. Его новая мадам поссорилась с ним из-за того, что он продолжает со мной общаться - наверное, из-за этого ему стало неприятно всё, что со мной связано.
ничей # 11 марта 2012 в 22:02
ну так пускай скажет уже что все закончено и не дарит вам надежду и страдания...