мы

Автор
Опубликовано: 271 день назад (13 марта 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 15 марта 2016
+3
Голосов: 17
Почему люди такие гандоны? Нам дана прекрасная планета. Но мы в силу своей тупости, жадности и жестокости устраиваем на ней войны. Из-за своего слабоумия мы не можем договориться. Миллионы людей погибают от голода, болезней, войн, а мы не можем это остановить, не можем помочь. Миллионы живут в нищете, а кто-то сознательно загоняет их в эту нищету. Где справедливость, совесть, добрата, и, наконец, любовь? Не знаю, что еще написать. Короче людьми разумными надо быть.

P.S. А ладно, всем pohui, и это возможно правильно.

Похожие записи:

Everything is good
13 марта
Сегодня шестой день как я в Москве. С К.так и не встретились, только созванивались пару раз. Я думала, мне станет легче, когда он будет рядом, но мне труднее- мне кажется, я стала зависимее, чаще с...
Комментарии (171)
Kiffy # 13 марта 2016 в 10:15
Это призыв?
Фрида # 13 марта 2016 в 10:20
не знаю, просто написать захотелось
Kiffy # 13 марта 2016 в 10:34
я почитал, буду стараться применять в жизни.
Фрида # 13 марта 2016 в 10:43
спасибо.
Kiffy # 13 марта 2016 в 11:10
тебе спасибо)
not relevant # 13 марта 2016 в 10:49
)
Ватикоти # 13 марта 2016 в 10:54
Войны объявляет не народ, а правящая верхушка. Мы к этому отношения не имеем.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 11:09
Правящая верхушка это есть народ. Какой народ такая и власть. Это ещё древние говорили.
邪武楠・麌藍 # 13 марта 2016 в 20:45
Древние - кто? Древние мудрецы, которые были выходцами уж точно не из рабского сословия? Похожими могут быть только власть предержащие между собой, естественно, (в любом месте) и те, кого они "имеют" на своих местах - тоже одинаковые. Приблизительно. С учетом национальных особенностей, климатических условий и воспитания. Никогда власть не будет похожа на свой народ. С той самой минуты,как человек становится отличным от толпы, его психология меняется. Не будем брать Украину, а то Нюта прибежит и будет кокетничать под каждым комментом, что она пришла сюда поржать над тем, как мы обсуждаем "чё там у хохлов", а на самом деле ехидничать и противоречить абсолютно всему, что найдет не таким, каким хотела бы видеть...Так вот, лучше о России. Мы мало что можем в точности сказать о 16-17-18 веках, они мало и отличались: знать и рабы. Но у нас есть пример ВОСР. Когда во власть пришли люди из низов. Это, конечно, достаточно условное обозначение, потому что и среди знати были предприимчивые люди, которые вовремя сориентировались, где будет понадежней. Но больше было тех, кто "от сохи" или "от станка". И вот эти , что "от", они через 20 лет уже ничем не отличались от своих новых соратников "белой кости".
Зачем воюют? Да все - за своим "зачем". Один конкуренции не выносит, обалдел уже от гонки за деньгами, другой из спортивного интереса, третий помешался, хотя считается нормальным. Да сравнить-то просто очень: вот у бабы есть 10 платьев,предложи еще пять, думаете окажется? Нифига. И неважно, что их, может, и надеть-то не придется никогда. Отсюда подйопка "нечего надеть и некуда повесить".
Причина войн всегда одна: кто-то хочет заработать. А возможность заработать на войне имеет тот, кто может в нее вложиться. Война - разбой. Всегда разбой.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 22:20
Вообще понятие демократия и выборность придумали до нэ. Даже сейчас те кто утверждает, что является носителем демократии до этой самой демократии не дотягивают по тем канонам которые были изложены в трудах. Ну собственно выражение относительно того какой народ такая и власть уместно для чего - то строго определённого.

Хотя с другой стороны если есть монархия или тирания это же тоже своего рода выбор, людям нравится быть угнетёнными, они этому не препятствуют, а следовательно если есть угнетённые, значит должен быть и угнетатель.

Какой бы хороший не был правитель он всегда будет плохой. Вот всегда так было.
Все как - то снимают с себя ответственность, мол власть плохая и она во всём виновата. Но извините меня эту власть выбрал ты сам идя на выборы или же не идя, даже если ты с чем - то несогласен твоё бездействие это тоже акт твоего волеизъявления. И потому ничего жаловаться на власть.

Вот в России жалуются на коррупцию, так ты сам обыкновенный трудяга, ты что взяток не даёшь или не берёшь или может не воруешь, что плохо лежит?

Ну вот во второй мировой потеряли все и Европа и Россия. Единственные, кто очень хорошо обогатился, так это штаты если смотреть график их ВВП, так они не особо и воевали, так под конец войны на стороне явного победителя.

А что послужило начало второй мировой войны, какой порок? Гордыня, люди решили что их расса лучше другой. Вряд ли в задачи Гитлера входил грабёж других стран военным путём. Человек был идейный и своей идеей превосходства одних над другими заразил простых германцев, которые превратились в СС- ких зверей. Задачи то какие были? Уничтожение славян, евреев.
邪武楠・麌藍 # 13 марта 2016 в 22:47
Вряд ли в задачи Гитлера входил грабёж других стран военным путём.
Именно это и входило в планы Гитлера. Какая еще гордыня? У Гитлера, может, и было что-то вроде мании величия и исключительности миссии. Да, для подъема масс какой угодно бред пролез бы. Избранный народ...
Жрать им было просто нечего. НЕЧЕГО было жрать. Гордыня потом появилась, когда за считанные месяцы всю Европу прошли, вот тут им и показалось, что Бога за бороду схватили. Русских же всегда выставляли дурачками. А с 14 года 27 лет прошло. Поколение выросло. Никакая гордыня не сравнится с жаждой наживы. Вы кому другому не скажите, засмеют, даже дураку ясно, что власть и деньги - синонимы, практически.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 23:07
Если читать Биографию Гитлера, то можно понять, что в его тогда ещё детском сознании виновниками бед и нищеты Германии были именно Евреи тк они были чуть богаче в силу различных причины простых Германцев.

Вот эта вот слепая ненависть и легла в основу антисимитизма и если брать во внимание 2ую мировую, то причиной была месть. Жрать было нечего, а танки было на что строить и проектировать? Советский союз запретил им заниматься чем - то подобным

Думаете Майн Кампф книжка экономического характера?) Если один человек считает, что он выше другого и поэтому тот кто хуже его надо клеймить и уничтожать разве это не гордыня?
邪武楠・麌藍 # 13 марта 2016 в 23:19
У них тоже были и Круппы и всякие там толстосумы, которые хотели погреть руки на войне, да аксиома же. Всех же грабили, всю Европу. Польшу (масса евреев), Францию, Чехословакию, Болгарию, Италию, с Испании начали...Ту же Украину всю обобрали, на Кавказ зачем лезли? За нефтью. Они земли наши уже распределили между собой, а Вы про какую-то гордыню тут..."Майн Кампф" рассчитана на таких вот умников, какие сейчас майданят и карательствуют. Как-то надо было мотивировать.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 23:34
Если брать элиту правящую, те кто у руля здесь ещё момент спорный что первостепенно, а что второстепенно, то если брать простого ССовца который жёг в печках русских, проводил над ними опыты, тестировал различные препараты, морил голодом надеюсь ты не думаешь, что он всё это делал ради кусочка хлеба с маслом и возможно икринками? Ради икринок готова кого - нибудь завалить? Или что Немцы невменяемы были когда убивали и насиловали?

Сомнений быть, мне кажется, не может, что среди немцев солдат, которые являлись орудием войны, месть, ненависть была главнее пары лососевых икринок?
邪武楠・麌藍 # 14 марта 2016 в 07:02
морил голодом надеюсь ты не думаешь, что он всё это делал ради кусочка хлеба с маслом и возможно икринками?
Конечно нет. Идея была четко сформирована, то что он делал - способ, цель - обладать тем, что осталось на НИЧЬЕЙ земле. Это пока человек не начал делать что-то, он задумывается над тем, что собирается делать, а как только процесс налажен, он и идет по накатанной. Тем более, что к этому процессу подключались просто люди, которым давали приказ.
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 10:19
Хочешь сказать вот так вот взяли и по приказу германскому обществу сказали идите убивать всех и они подчинились по принуждению?
Смоделируем данный приказ на Россию, предположим в России появился Гитлер, и чего? Хочешь сказать Русские тоже бы стали печки отстраивать, чтобы народ жечь и мыло из людей делать?

Если на сегодняшние реалии проецировать, в Европе реально богаче живут) Не грабануть ли нам их?
邪武楠・麌藍 # 14 марта 2016 в 20:05
Слушайте, Вы чушь мелете просто. Зачем Вы сравниваете то, что невозможно сравнить? Запад, в силу своих минимальных природных ресурсов, а значит и средств к жизни, всегда был агрессором, им жизненно необходимо было у кого-то отбирать, просто так отдавать не хотели, приходилось убивать, это для них - норма. Россия могла расширяться на восток, ей незачем было воевать. С кем? С редкими племенами алеутов-чукчей, бурятов и башкир? Потому у нас и нет злости к тем, кого мы ассимилировали, мы перед ними ни в чем не виноваты. Менталитет складывается тысячелетиями. Русским не нужно было быть злыми и кровожадными. Они такими и не стали. Херово в одном месте, пойдем осваивать другие. Даже в наше время, в прошлом веке, помните Целину? Не обрабатываемые земли стали житницей, русские ехали на юго-восток, чтобы ПАХАТЬ землю. А не убивать калбитов, которые родились кочевниками
邪武楠・麌藍 # 13 марта 2016 в 22:57
Ну вот во второй мировой потеряли все и Европа и Россия.
Вы что, издеваетесь? А на что же Германия живет? До 41 не было нихрена, а потом ОТКУДА появилось? Вы просто масштабов не знаете. У нас ЭКСПРОПРИИРОВАНЫ все частные ресурсы были в пользу рабоче-крестьянской власти. Это на западе бабки хранились в банках, а русский толстосум в драгметаллах свои капиталы припрятывал.. Янтарную Комнату припоминаете? Где? А сколько всего не учтенного? А учтенного сколько пере ехало? Вагонами.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 23:17
Ак мы же вроде как Берлин то взяли? Какая там у них экономика? Два раза их нищебродами оставили. Восстановись быстро, просто.

Я не спорю, вагонами везли, захватывали и везли. Но я не согласен с тем, что война была экономического характера. Задача грабить была второстепенна, сначала всех славян в топке сгноить, в концлагерях, а потом забрать ресурсы.

Немцы не варвары, умеют работать, умеют производить, умеют торговать. Война бизнес не очень выгодный. Сколько денег надо чтобы построить хотябы 1 танк?
邪武楠・麌藍 # 13 марта 2016 в 23:22
Задача грабить была второстепенна, сначала всех славян в топке сгноить, в концлагерях, а потом забрать ресурсы.
Абсолютно неверно сформулировано. Вот так верно: всех славян в топке сгноить, в концлагерях, ЧТОБЫ забрать ресурсы.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 23:38
Обязательно всех в топку? Достаточно уничтожить военные объекты, по правилам войны, руководство и забирай всё что хочешь. Русских Ванек можно было запрячь работать на Германию, но их тупо истребляли.
邪武楠・麌藍 # 14 марта 2016 в 06:41
"Запряженные русские Ваньки" - это реальная угроза, если не сегодня, то завтра.Остаться в живых должны были по минимуму. По максимуму и уничтожали. Времени просто не хватило. А мощностей хватило бы. Такие фабрики смерти работали: Бухенвальд, Освенцим, детский Саласпилс...
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 10:29
Ты знаешь что Русские Ваньки это скот, это даже не люди, а животные, рабы поникшие советского союза и Россию планировали взять за недельку? Они вообще же беспомощные. Вот немцы охренели когда из подбитого танка вылез русский солдат без ног и стал отстреливаться из пистолета. Но до этого то они думали, что там вообще колхоз. Какая там угроза? Высморкаться и размазать
邪武楠・麌藍 # 14 марта 2016 в 06:56
В Германию увозили на смерть, сначала выжимали до последнего. Волосы даже состригали, пускали в производство. Из человеческой кожи перчатки делали, кровь у детей выкачивали...Не нужно Запад читать, они хотят, чтобы об их зверствах (Германия) и позоре (Франция, Польша, Болгария, Италия) забыли. Читайте наших писателей. И слушайте стариков. Которые еще остались. Мы росли - в воздухе еще запах войны не выветрился. домах кроме кровати и стола со стульями ничего ни у кого не было. Двери входные не закрывались, потому что украсть было нечего.
邪武楠・麌藍 # 13 марта 2016 в 23:25
Так ГДР и помогали, а ФРГ жировали на награбленное. А кто ФРГ крышевал? Правильно, пиндосы. У них и сейчас атомное под запретом, не вызывают доверия, типа.
邪武楠・麌藍 # 13 марта 2016 в 23:04
Евреев потому и уничтожали, что они - самый обеспеченный народ. И всегда им были. Вы слышали о том, чтобы евреев из чистой ненависти расстреляли бы и покидали в ров? Я - нет. Их сначала обшаривали и коронки золотые выбивали даже...
~^~ # 14 марта 2016 в 07:45
Кот, пох за кого голосовать - это бессмысленно, равно как и в любой другой стране. Никто баранам не даст выбирать.
Как ни крути, выбран будет тот, который сумел договорится с верхним сословием или прижать кого надо вовремя.
И хоть революция хоть переворот, всё это чушь.
По мне пусть царя посадят на трон и закончить этотэтот псевдодемократический цирк с выборами.
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 10:22
Я за Путина и Единую Россию. Я их выбрал или "чиста фартанула"?)
~^~ # 14 марта 2016 в 10:36
Я за Путина и Единую Россию. Я их выбрал или "чиста фартанула"?)
146% выбрали
~^~ # 14 марта 2016 в 10:38
Я не против Путина, но внутри страны тоже надо рулить и не статистам из какого нибудь МГИМО, а реальными предпринимателями
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 10:47
Согласен, люди всякие важны, люди всякие нужны, но предприниматели обычно люди направленности творческой им нравится делать то что они делают, а учить кого - то чему - то. У каждого свои роли в жизни. Ну вот этот же баллотировался, как его, Прохоров. Хорошо что его не выбрали, он может и знает как деньгами рулить внутри страны, но Президент это ещё и внешняя политика, а во внешней политике он сработал бы как лузер в тех реалиях с которыми наша страна столкнулась. Экономику страны определяет в том числе и внешняя политика, а во внешней политике нашу страну хотят видеть как бензозаправку.
~^~ # 14 марта 2016 в 10:49
Ни чего не скажу про Прохорова. Как засветился так и пропал.
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 10:52
Философы это же тоже своего рода статисты, но вместе с тем на основании их трудов, тех правил поведения которые они придумали существует современный мировой порядок.
~^~ # 14 марта 2016 в 11:01
Возможно. Вот теперь представь философа, который просто смог успешно лобировать свою мысль в деятельность государства, а после эту философию переняли другие государства, а в 21 веке оказалось что табак и синька чмо, а люди взращенные уже этой философией, дали продолжение философии, которая изначально звучала: табак и алкоголь это лекарство. Это к примеру, может не удачный пример, но на глупостях можно тоже много вырастить.....тупиков.
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 11:08
Можно, так и происходит. Все мы сейчас понимаем, за некоторым исключением, что светлого пути в Марксизме и Ленинизме нет) Я вообще считаю что то что сейчас происходит на мировой арене тоже тупик и закончится всё большой войной, возможно и с ядерной зимой, этак годика на 2 - 3.

Реально спасти человечество сможет только новая философия, которая чистой воды теория до того момента пока в реальность не воплотится, но только так можно создать что - то новое. Сначала чертежи, а потом действия разрозненные, но вместе с тем упорядоченные, ведомые одной общей идеей
~^~ # 14 марта 2016 в 11:14
Я тебе говорил или нет? Коммунизм это переляпанная библия, со своим равенством, богом, раем и кучей кучей всеобразных текстов
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 11:21
Нет, не мне. Да там люди верующие явно были, какой адекватный человек будет тройную норму выполнять работы за краюху хлеба? Чебурашка был не прав когда говорил о том, что мы строили, строили и наконец построили. С мультиков уже пропаганда была
~^~ # 14 марта 2016 в 11:15
Реально спасти человечество сможет только новая философия
Где-то я это уже слышал.
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 10:41
Да ладно) Все за Путина, я за Путина, Мой Сосед за путина. Если ты ещё не за Путина то смотри вот это))

~^~ # 14 марта 2016 в 10:44
Ладно, пустой это треп.
Фрида # 14 марта 2016 в 11:24
было бы здорово устроить гражданскую площадку для обсуждения политики, в том числе и глобальной. чтобы собрались вместе адекватные люди, которые не вешают всяких ярлыков чуть что "ватник", "либераст", "рашист", "кастрюлеголовый" и проч. да хоть бы в интернете, т.к. нормального диалога я толком нигде не видела, на всех ресурсах одни помои
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 11:33
Нас всех разделили. Один любит яблоки, другой апельсины. И только на основании этого можно устроить срач даже на заседании ООН Кто - то реально смотрел выступления Чуркина, Лаврова и представителей других стран? Высокоинтеллектуальный срач. Каждый защищает свои интересы минуя мораль и истину
~^~ # 14 марта 2016 в 11:56
Вот верно, ты понимаешь, что всем похер на мир, а тем более где-то на другом кантиненте.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 11:01
Действительно, наш мир это мир изобилия. В теории всем всего должно быть достаточно, все должны быть счастливы. но почему так не происходит? Лучшие учёные мира, большинство учёных мира, вместо того чтобы изобрести лекарство от всех болезней, улучшить качество жизни людей, разрабатывают новые виды оружия, чтобы быстрее, эффективнее уничтожить других людей. Даже пресловутый интернет это военная разработка США, цель которой была нанесение быстрого ответного ядерного удара. 10 % людей владеют 90% всех богатств на земле

Что движет в нашем разумном 21 веке людьми, которые стремятся убить и отобрать последнее у других людей ради своего благополучия?
Причины войн и вытекающих из них последствий это даже не отсутствие разума, это следствие развращённости, приземлённости душ людей.

Пример Украина. Почему там война? Какие причины? Я вижу что причиной войны в Украине является не майдан и всё прочее, истинной причиной войны является ненависть к русскому народу. Украинцы ненавидят русских. Эту ненависть разжигали в душах не один год и когда люди созрели её запад раздул до того что имеем. Ненависть, гнев это не единственный порок Украины. 2 порок это зависть, люди завидуют Европе, люди завидуют России. Умело управляю завистью, обещая конфеты и пряники можно легко прийти к власти, а ЕС подчинить целую страну тоже обещая.


Страх, ненависть, зависть и другие пороки всё это бич современных войн и несправедливости. Виной всему культ материализма. Если бы люди стремились к духовной реализации, посвящению, развитию то наша цивилизация была бы совершенно другой.
Kiffy # 13 марта 2016 в 11:12
Если бы люди стремились к духовной реализации, посвящению, развитию то наша цивилизация была бы совершенно другой.
всегда есть кто стремятся к этому и кто нет. Вопрос в другом, куда ты стремишься.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 11:44
Лично я с переменным успехом стараюсь стремиться ко всему о чём написал. Хорошо было бы иметь наставника. Свои шаги это свои шаги, а по протоптанной дороге идти куда легче. С другой стороны этих дорог очень много сейчас и ведут они не всегда в пункт истинного предназначения
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 11:24
И вообще за некоторым исключением многие все всё прекрасно понимают. Какой адекватный, здравомыслящий человек хочет убивать, хочет воевать? Нормальный человек хочет устроиться на работу, чтобы материализовать свои желания, он развивается, хочет завести семью, детей нарожать. Большинство людей на самом деле так хотят жить. Даже те кто воюет, те кто познали войну утверждают что страшнее ничего нет. Любая жизнь пусть будет, но только не война.

Общество движется по инерции. Маховик запущенный сотни лет остановить практически невозможно и рассуждения о мире во всем мире это выглядит как утопия. В мире есть неписанный закон, который работает на 100% и если ты не будешь кормить свою армию, то будешь кормить чужую. Эту мысль ещё Макиавелли озвучил в своём труде "Государь" Многие полит лидеры до сих пор перечитывают его труд.

Наша проблема в том что нас разделили, всех людей разделили по языкам, религиям, культурам, по политическим взглядам. Таким образом, нами людьми легче управлять. Хочешь управлять людьми? раздели их. Заставь думать одних одно, а других другое, а потом столкни их лбами, что сейчас активно делает по одной и той же схеме США спонсируя оранжевые революции.

Выход есть, когда люди поймут, что все они одно, несмотря на все различия, что их дух один, что их создатель один, что их желания одни тогда власть изменится, но этот процесс должен быть стихийный и предпосылками его может быть скорее всего горе планетарного масштаба, тк только через страдания возможно очищение.
jozh # 13 марта 2016 в 12:13
Для этого большинство людей должно стать самостоятельно мыслящими личностями, а не тупым, закредитованным стадом потребления псевдо-благ. Кто хочет развивать свою личность ради этого? Очень мало кто. Нет той "критической массы", которая способна кардинально изменить расклад сил.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 12:31
По своей сути люди несчастны. Каждый человек носит в себе какое - то горе, какие - то лишения, какие - то обиды и прочее что тяготит жизнь и очерняет её. А кто счастлив? Не те ли люди кто научился прощать, не те ли люди кто научился находить красоту в простом, не те ли люди кто делает добро и испытывает чувство благодарности, не те ли люди в ком свет и мало кто верит, но тем не менее Бог? Есть разница между человеком счастливым и человеком несчастным. Не пытаются ли люди компенсировать свое несчастье деньгами? Не пытаются ли люди компенсировать своё несчастье мстя другим людям? Не пытаются ли люди компенсировать свое несчастье вечными попытками заполнить себя чем - то что спокойствия в душу не принесёт. Людей обманули, дав им ложные ценности, а их чаша без дна, сколько её не заполняй, всё пусто будет.

Ради этого вряд ли кто - то будет, человек как не крути создание эгоистичное. Но если будет понимание, что любить людей лучше чем их ненавидеть, что прощение освободит от оков душу, что всё материальное приходящее и уходящее и истинной радости в себе не несёт, не является основой для счастья, то тогда возможны какие - то изменения.
~^~ # 14 марта 2016 в 07:52
Воу воду, аккуратнее тут, а то не дай бог войны захватеические закончить)
Фрида # 13 марта 2016 в 11:59
со многом согласна, мысли у Вас очень интересные. общалась недавно с женщиной с Украины, она говорила, что у них дети когда в войну играют, то русские обязательно враги.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 12:09
У Вас хехе
У Нас - У Нас)) laugh

Фрида # 13 марта 2016 в 12:02
собственно если понимать весь реальный масштаб катастрофы , то жить просто невозможно. и мы его не понимаем
sapper # 13 марта 2016 в 12:04
Без войн и эпидемий давно было бы перенаселение. Билогию в школе изучала? Пример про волков и зайцев.
Фрида # 13 марта 2016 в 12:05
с перенаселением можно по-другому бороться, что успешно получается у Китая в последнее время. мы не животные.
DELETED # 13 марта 2016 в 22:06
Перенаселение в городах, а не на всей планете. А то размазывают это самое "перенаселение", как среднюю зарплату по стране. Деурбанизацию с развитием сёл какую-нибудь масштабную провести, вместо войн и насаждаемых болезней.
~^~ # 14 марта 2016 в 08:21
Кстати по России перенаселение не получается. Города растут а деревни умирают.
Liskent # 13 марта 2016 в 12:11
потому что люди..тупые создания..как стадо баранов!!!
Фрида # 13 марта 2016 в 19:25
грубо, но в точку
DELETED # 13 марта 2016 в 22:09
потому что надо жить стаей, а не стадом, нету никакого народа уже
~^~ # 14 марта 2016 в 08:21
+
GR27 # 13 марта 2016 в 13:52
Кто эти "мы" ?
Фрида # 13 марта 2016 в 19:24
мм. ну если не поняли, ничем помочь не могу
GR27 # 13 марта 2016 в 20:13
А это что то такое что нельзя описать словами ?
Фрида # 13 марта 2016 в 20:21
мы в широком плане, люди, мы сами построили такую жизнь
GR27 # 13 марта 2016 в 20:55
К примеру , есть группа лиц которая строит рядом с рекой , в городской черте (с нарушениями правил безопасности ) заводик по производству цианида , сами они там работать не будут , будут извлекать прибыль сидеть то в Москве то на Канарах то в Италии . А я буду это все по немногу нюхать и загинатся . Примеров сколько угодно , брошенное химическое оружие и отходы отравляющее грунтовые воды в целом районе , вирусные скотомогильники возле рек , огромные битумные болота в местах нефтедобычи из за нарушения технологии с целью получения максимальной прибыли , вся хим промышленность которая плевать хотела на фильтры и многое другое . Так вот , это что получается что я и эти крендели (которые тут стараются и не находится чтобы здоровье не подпортить) - это мы ?
Если да то чем я ответственен за это все ? (кроме того что я не Декаприо и не даю мизер из своих миллионов гринпис(которые в свою очередь пафосно развешивают баннеры и не влияют на процессы добычи ископаемых вообще от слова ни как ) )
Фрида # 13 марта 2016 в 21:26
я понимаю вас) смотрите, эти люди, построившие заводик, нарушили экологические нормы, но сути на них нужно подать в суд, но они могут и откупиться. вывод: суд коррумпирован, как и все остальное в стране. а почему все в стране коррумпировано? не потому ли что в целом у об-ва низкий уровень морали? согласитесь же, есть такое понятие как об-во, и каждый из нас его часть, и сказать, что я не несу ответственности за происходящее в этом о-ве - это ошибка. мы все индивидуальны, но также мы одно целое.
GR27 # 13 марта 2016 в 23:31
Ну вот появилась она мораль у низов , и что дальше ? как остановить превращение заповедника в ядовитое болото добытчиками никеля ?
Фрида # 14 марта 2016 в 03:43
да не может так быть чтобы мораль была только у низов или только у верхов, мы одно об-во и мы сами выбираем себе политическую элиту. правильно сказали, что даже если тирания, то народ это сам выбрал
Фрида # 14 марта 2016 в 03:46
но если отвечать на ваш вопрос, то поднимать общественный резонанс, идти в суд и во все возможные организации, протестовать наконец. но очень легко сказать, что высоко моральные низы угнетают, во всем виноваты чиновники, все равно ничего не получится и прочее
Фрида # 14 марта 2016 в 03:49
штука в том, что вам придется это делать, если вы не хотите медленно умирать, так что если жильцы в том р-не умные, они будут бороться
~^~ # 14 марта 2016 в 08:23
моральные ценности надо менять
GR27 # 14 марта 2016 в 16:30
Ну и как они бороться то будут конкретно ?
GR27 # 14 марта 2016 в 18:35
Вот собрали они подписи против добычи никеля , отослали в администрацию папы* и куда только можно , всевозможные протесты и жалобы , придали дело широкой огласке , ходили орали непосредственно на месте разработки , устраивали митинги , всякие пробеги и тд. , потом спалили пару буровых и вагончик , человек 25 пересажали . Что дальше ? устроить массовое самосожжение чтобы группа корупционеров передумала разрабатывать этот район , и решила не жить красиво в чистой Швейцарии ?
что это за постановка вопроса про "мы" ? как такая постановка вопроса может приблизить к решению реальных проблем? Это похоже на что то типа "мы виноваты , давайте хлестать себя плеткой наказывать , каяться и жизнь наладится " это тоже самое что обобщать детей и Чикатило который их убивал а потом трахал, сказать вот детки сами виноваты что не изменили свой внутренний мир , а если бы изменили Чикатило бы тоже внутри изменился и на стал их убивать и трахать .
Фрида # 14 марта 2016 в 20:15
я считаю, что может. слушайте, я объяснила, что конкретно делать. я не думаю, что все суды будут защищать отморозков построивших завод. ну тогда живите с этим заводом и умирайте! у всех разный уровень морали, но в целом мы составляем общество, которое функционирует как единый механизм. если вам не нравится "мы", замените на "все, кроме меня".
GR27 # 14 марта 2016 в 20:35
А этот пример я не придумал , все эти факты и происшествия имеют место в реальности . Я хотел обратить внимание , на то что без конкретных предложений (которые могут сработать в конкретное время по конкретному вопросу) это просто пропаганда самобичевания . Все не Чикатилы .
Фрида # 15 марта 2016 в 00:05
ок, пусть это будет пропагандой самобичевания
Фруся # 13 марта 2016 в 14:16
Ну молодец, написала призывающий пост, а сама то ты что-нибудь сделала или только писать и возмущаться можешь?
Фрида # 13 марта 2016 в 19:20
ожидала такой комментарий, и даже не удивилась, что он от тебя
Фруся # 13 марта 2016 в 19:30
Языком чесать любой может, ты бы лучше на вопрос ответила - это правила приличия, как ни как.
sofia # 13 марта 2016 в 19:34
hули ты доеbaлась до нее? ты сама за своим языком следи. выеbываться ты точно умеешь.
Фруся # 13 марта 2016 в 19:47
И Вам добрый вечер.
Фрида # 13 марта 2016 в 19:42
в моем понимании правила приличия это не переход на личности, там где не стоит этого делать. в моем понимании это глупый вопрос. а впадать с тобой сейчас в демагогию, мне абсолютно неинтересно.
Фруся # 13 марта 2016 в 19:49
Переход на личности? Где?

Если бы все недовольно кричащие, что-то сделали, то мир может и стал бы лучше, а так... только негатива добавляете.
Фрида # 13 марта 2016 в 20:31
хорошо. я написла этот пост, потому что это мой блог и я захотела его написать. призывать к чему-то сознательно у меня не было мыслей. теперь насчет всех недовольно кричащих. я считаю, что люди, которые говорят о проблемах и разных нелицеприятных сторонах хоть что-то, да делают, хотя бы потому что, что заставляют некоторых задуматься. может нафиг тогда всех журналистов? а что? большинство их них только болтают и ничего не делают.
Фрида # 13 марта 2016 в 20:39
если я не делаю ничего глобального, это не значит, что я совсем ничего не делаю. может это и капля, но что есть океан как не множество капель?
Фруся # 14 марта 2016 в 08:49
Ты сравниваешь себя с журналистами? Вот это самомнение, я понимаю!
Фрида # 14 марта 2016 в 09:33
перечитай мой комментарий и свои выше и составь логическую цепочку. и, пожалуйста, не пиши в моем блоге больше, чисто по-человечески прошу
~^~ # 14 марта 2016 в 08:26
а сама то ты что-нибудь сделала или только писать и возмущаться можешь?
А что человек один сделает против целой системы паразитизма? Собачек на улице подбирать и лечить - это очень малоэфективно, им все равно жить также на улице и там же подыхать от этой системы.
Фруся # 14 марта 2016 в 08:48
Не обязательно делать что-то против "целой системы паразитизма", как я уже написала, если бы каждый, что-то сделал, пусть немного, в силу своих возможностей, то система бы уже рухнула. Людям проще возмущаться сидя на диване.
~^~ # 14 марта 2016 в 09:45
Фрусь, это все херня, так как никто вообще не знает что нужно делать и зачем. Нету ни программы, ни идеи, которая сплотила бы всех. Мне вот например кошечки и зайчики до лампочки, равно как и нацизм, служение всяким всевышним, политические приверженности, потакание культу блатных и прочее - это все наоборот создает разообщенность и разрушает гармонию. Я не буду приводить удачный пример - но думаю все итак знают. Систему ломать бесполезно, у нас мозги не верно пашут.
А вообще у меня есть страна, есть семья, близкие и не очень и нам надо кормить и подтягивать штаны друг другу.
Фруся # 14 марта 2016 в 10:14
Разумеется, нет программ и идей, потому что никому это нахер не надо. Люди повозмущаются и разойдутся со спокойной душой..
~^~ # 14 марта 2016 в 10:29
Инициатива типа наказуема)
Фруся # 14 марта 2016 в 10:34
Безынициативность тоже)
~^~ # 14 марта 2016 в 10:40
А это уже пофиг, главное бабки рекой))
Фруся # 14 марта 2016 в 10:45
Ну, нам это не грозит, лично я в финансовой пустыни crazy
~^~ # 14 марта 2016 в 10:50
Надо срочно искать оазис)
sofia # 13 марта 2016 в 15:03
А еще своим свинством загрязняем экологию, мы только берем, не отдавая взамен. Мы черпаем ресурся, думаем это бесконечно, скидываем все грязь, загаживаем природу..не жалеем окружающую нас живность..которая из за нас страдает. Как результат и сами страдаем. А физическое здоровье тесно связано с психическим, отсюда депрессии и нервозы. Короче сами себя уничтожаем. Но самое обидное..что один человек ничего не сделает..его скорее затопчет остальное стадо..так как это не модно.
Фрида # 13 марта 2016 в 19:23
да есть люди, которые за экологию борются, хотя это капля в море. Ди Каприо, насколько я знаю, кучу пожертвований сделал.
sofia # 13 марта 2016 в 19:29
Один человек, который борется против остального стадо, которое по новой все загаживает, это ничего. Это всем нужно осознавать и поддерживать это равновесие, но нам часто лень..да и отказаться по сути от многого для этого придется.
VetaL # 13 марта 2016 в 18:38
До тех пор, пока в России и Украине основной движущей силой будет "стадное" зомбомышление, навязанное с телевизора, то ничего хорошего нам точно не ждать. Теплый Кот, твоя фраза, что основной причиной войны в Украине является ненависть к русскому народу, это сразу в номинацию "маразм года". Если бы ты с этим маразмом к людям не выходил, тогда не беда, но ты же сеешь этот бред на каждом углу, яйца бы тебе оторвать, придурок зомбированный. Своей головой думать надо...
not relevant # 13 марта 2016 в 18:55
Тёплый кот как раз сказал о том, что людей "заставили" так думать по отношению к русским. Я сам был удивлён, когда всё это всплыло.

И всё он правильно сказал, что с одной стороны, что с другой одни и те же люди по духу, но с разными взглядами. Я был по обе стороны и видел это и общался. Это некий фанатизм, стадо, как угодно. Только одни за Россию, другие за Украину, третьи и четвёртые еще за что нибудь.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 19:24
Ахахах. Ты когда ко мне обращаешься, ты ответом пиши, а то ведь случайно просмотрю и лишу себя удовольствия пообщаться))

Я как раз таки своей головой думаю и мои выводы основаны на просмотрах ваших телепередач. Быть обиженным на всех, терпеть лишения из - за кого - то, страдать это национальная черта Украинцев, генетический код если хотите. Взять даже гимн, он начинается со слов, Ещё не вмерла Украина, потом мы там что - то там покажем, и враги испарятся как роса. Те Украина она даже в гимне погибает, но ещё не совсем, и вот этих вот предсмертных судорогах она хочет показать какие мы братья казацкого роду.

В Чеченскую войну было нормально так желающих воевать за террористов в лице Басаева, Дудаева. Что Сашко Белый делал в Чечне? Какие его мотивы, его сторонников воевать? Лютая ненависть к России. Есть некоторые Украинцы которые готовы хоть с дьяволом сотрудничать если он будет против России, что разве не так?

Все мы помним плачь Украинцев по поводу голодомора. Безусловно это трагедия не только Украины, но и всего советского народа. Много Украинцев погибло и это ошибки прошлых лет. Не все в нашей истории было хорошо. Но только вот мне не понятно, какое я Русский человек отношение имею к какому - то там голодомору, который был за много лет до моего рождения? Украинцы с молоком впитали вот эту вот определённую ненависть, обиду к русским. Потомки держат обиду на потомков за то что совершили их предки. Ну не бред же? Причём потомки во втором, третьем поколении. Каждый человек несёт ответственность за свою историческую эпоху. Нет мы униженные и оскорблённые.

А это пресловутое скакание "Москаляку на гиляку" Ум есть?

Не перебитые националисты чьи деды воевали за фашистов и убивали украинский народ? Эти люди вообще отморозки, они не просто испытывают ненависть за поражение, они ещё и агитацией занимаются, несут свою пропаганду, мол Россия и спец службы виноваты, что 40 000 000 государстве нет достойных политиков, которые могут поднять страну на высокий экономический уровень.

Украинцы завидуют и ненавидят. Даже сама Украина поделена на 2 части, Украинцы её сами разделили создав раскол на западную и восточную. Как вы можете быть едины, если даже в своей стране, своих граждан вы делите?

Какие образы формирует ваше СМИ относительно русских и всего русского. Это быдло, ватники, гопники, преступники. Этот бред несёт ваше телевиденье так же как и во времена 3 рейха когда евреев, русских и людей за людей не считали.

Я общаюсь с украинцами и знаешь что они говорят, если бы у них была воля чтобы они сделали с Крымом и Донбасом. Даже женщины, ненавидят, я не говорю про военных, они ненавидят обычных людей и готовы их всех спалить за то, что Россия им по духу и ментальности ближе.

Не знаю Виталя о чём ты, пропаганда промыла мозги тебе, я как раз ближе к сути вопроса.
Фрида # 13 марта 2016 в 19:35
а самое ужасное, что редко с ними получатся диалог. ведь именно в диалоге можно найти истину, понять друг друга. сразу же идут оскорбления. даже когда кокретные факты и цифры приводишь, толку нет. и не говорю, что россияне ангелочки, но все-таки такой степени маразма я не наблюдаю.
VetaL # 13 марта 2016 в 19:52
Кто о чем, а лысый о бантиках) Зачем ты тулишь сюда голодоморы и т.д. и т.п. Власть манипулирует народом, а такие как ты продолжают нести эту волну манипуляции в народные массы, отравляя мозг себе подобным. Я не ведусь ни на какую пропаганду, но меня конкретно напрягает подобная "соловйовщина", которая направлена на промывание мозгов, в Украине подобных "вышиватников" тоже хватает и я таких людей считаю слабоумными. Мне не важно, по какую сторону границы сидит тупой овощ, зомбированный политиканами, всегда нужно фильтровать информацию, а в твоих писаниях сплошная пропаганда.
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 20:22
Я тебе так скажу, дружище. Все украинцы разговаривают одинаково, примерно на одном языке, применяя одни и те же речевые обороты, одни и те же примеры. Вы все как один? Даже вот этот вот факт на размышления ни на какие не наводит по поводу зомбированности?

Вы все как один про вышиватников, про соловьёвщину, про путина, про распятых мальчиков. Такое ощущение что украинцы зомбируют русских распятыми мальчиками, а не СМИ. Я вот про распятых ни разу не слышал. Про Киселёва и зомбосми.

Знаешь что я тебе скажу, Вас украинцев зомбировали по поводу того что Русских зомбировали))

И Логика у всех примерно одинаковая, когда приводишь какие - то явные факты очерняющие белоснежную, чистенькую Украину у который вместо солнца светит нимб, то это непременно Российска пропоханда. Затыкают уши и как маленькие дети бебекают показывая то, что ничего не слышат.

вот ты Виталя, попробуй сломать систему предположи что какие - то вещи действительно являются правдой, а вам умышленно эту правду скрывают, чтобы вы воевали а те кто у власти зарабатывали продавая броники, оружие и прочее вам же. Да у вас многие военное руководство так озолотилось на этой войне на кпп, не один миллион заработали. Подумай методом от противного, зачем России воевать? Ответы про то что Путин это зло не проканает? Ты считаешь русских дибилами которые будут воевать с соседом от нечего делать? Будут разрушать экономику?

Я тебе по секрету скажу. России выгодна Украина сильная, с развитой экономикой, украина дружественная поскольку такой сосед 1 обеспечит буферную зону с НАТО, сделает нашу экономику сильнее.

Как вообще можно верить в то что Россия строит какие - то злые козни. Сам логически подумай, зачем?

Предприятия ваши за бесценок продают, как и земли, в долги вас вогнали на военные нужды. Кто будет за всё это платить? Вы будете платить. Работать будете так же, но часть зарплаты каждый из вас будет отдавать Европе и Америке как процент по долгу

Думаешь тарифы на жкх от хорошей погоды выросли?

И в этой обстановке вы ещё пакости пытаетесь устраивать. Недавно же совсем ваши умные люди перекрыли фуры с Российскими номерами, которые шли транзитом через Украину? Позже под давлением этих придурков рада подписала закон запрещающий транзит.

Позиция украинца какая? Я Русским сделаю плохо даже если от моих действий будет плохо мне. Вот скажи, что это такое?
Сколько денег Украина потеряет от платежей за транзит?

Страдальцы вы
Фрида # 13 марта 2016 в 20:44
на зло маме уши отморожу)))
GR27 # 13 марта 2016 в 21:21
Тёплый Кот
#
Слышал последнюю новость ? Обама уколол мельдонием российских спортсменов , что творится то а , хуже чем лазеры со спутников .
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 21:41
Вообще забавно, про российских спортсменов Украинцы знают больше чем Русские) Это же тоже показатель определённый. Вы злорадствуете.

- Слышь Мыкола, а у российских то спортсменов мельдоний обнаружили, хахаха

так у вас там сарафаненое радио в Украине?)
Сетевой хмячок-2 # 13 марта 2016 в 21:46
Путин марамой
Natik # 13 марта 2016 в 21:47
stuk
Сетевой хмячок-2 # 13 марта 2016 в 21:50
Натик, Вы пойдёте на выборы через 2 года?
Natik # 13 марта 2016 в 21:52
ага) только меня в список избирателей не включают(((
Сетевой хмячок-2 # 13 марта 2016 в 21:55
В ПНД запретили?
Natik # 13 марта 2016 в 21:57
избирательная комиссия фигово работает просто
Сетевой хмячок-2 # 13 марта 2016 в 21:59
У нас все фигово работает. Вы видели когда-нибудь чтобы что-то хорошо работало?
Natik # 13 марта 2016 в 22:01
видела
Сетевой хмячок-2 # 13 марта 2016 в 22:04
Что Вы видели?
GR27 # 13 марта 2016 в 22:12
Так это потому [hide] что я как Фашистский Украинец лично вез обаму к российским спортсменам и обратно , они значит спали а Обама их вероломно колол мельдонием , а я визитки яроша разбрасывал . Вот так . А еще нас сопровождали переодетые американские наемники из Блеквотер . Ну и кароче едим мы такие , и вдруг ! , по дороге идет маленький мальчик в трусиках , негры из Блеквотер его как увидели и стали кричать " распять его распять " , и все стали думать как же его распять , так чтобы новым способом . На заборе распинали , на стволе танка распинали , на стволе бмп распинали , к танку и бмп привязывали , и тут один бендеровец говорит " а давайте его обколим наркотиками , посадим на велосипед и отправим шпионить за новоросскими ополченцами из Ростова " , а Обама подумал и сказал " нет это мы уже в прошлом году делали " и решили его распять новым секретным способом , а журналисты лайфньюз и проросийски настроенная тетя Маша все видели и теперь скоро расскажут об этом по тельавизору , фсю правду матку , так что не пропускай новости , там тетя Маша опохмелившись выдаст все как на духу . [/hide]
Фрида # 13 марта 2016 в 22:16
ну вы выдали))
GR27 # 13 марта 2016 в 22:34
не чувствуется патриотизма в высказывании (( может вы еще не верите в то что сша хочет вас захватить и отнять богатства ?
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 22:44
А где гарантии что этот ролик был не создан по заказу Киев Тв для украинцев?
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 22:48
Вообще ты видел наши сми? даже в условиях боевых действий всё выглядит профессиональнее, под пулями, с участием беспилотников. А это какая- то шляпа на мобильный телефон снятая)
GR27 # 13 марта 2016 в 23:01
" йето фсе не прада ! вы фсе вриёте ! " "я не буду искать эту бабу среди репортеров лайфньюс ! я пацреот ! я умный "

кстати послушал этот ролик и вспомнил тот , где они бегают по жилому дому , стреляют из агс из этого дома , а потом убегая орут сейчас прилетит ответка , так вот там походу тоже по железяке долбили имитируя эту ответку))
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 23:56
У неё даже броника нет, Блонди без броника) конкретная некачественная ляпа. Где - то в Укр подвале сняли на территории Киева)
Все российские журналюги в брониках в касках На лбу крупными буквами СМИ. Это вашим на заметку, а то совсем как - то коряво)
GR27 # 14 марта 2016 в 00:57
Ну вот завтра я ее имя и другие сюжеты найду , и что тогда , ты заткнешься и переведешь тему куда то еще , в чем смысл этого "вы фсе вриете!" ?
ты случаем машину не продавал ? https://www.youtube.com/watch?v=GXt46OWBt7Q
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 22:55
Чувствуешь разницу?

GR27 # 13 марта 2016 в 23:18
Я чувствую что даже дибильную музыку из компьютерной стрелялки фоном поставили , чтобы провоцировать у дурачков некое эмоциональное состояние, этакое шоу . На видео под артобстрелом многоэтажные жилые массивы , людей не видно , те которых видно без оружия . Привычные бредовые не стыковки типа , до этого говорят что все бегут всех победили , и тут же обстреляли их посольство с миномета))(т.е. с расстояния несколько км) сунитское большинство которое воюет с Асадом с 2011г. после массовых расстрелов толпы приравнивается к иг . Конец .
GR27 # 13 марта 2016 в 23:25
Да по поводу этого Сирийского сериала . Не рекомендую тебе брать гугл переводчик и гуглить всякую информацию и видео на арабском . Особенно видео любительские с мест бомбежек , че там местные орут по этому поводу , че по этому поводу думают влиятельные исламские человеки , кого там теперь ненавидят вместо американцев . А то ку ку еще съедет от резкого диссонанса .
Тёплый Кот # 13 марта 2016 в 23:46
А если брать факты. ИГ это зло? Я специально уточняю вдруг в параллельной реальности ИГ это добро, тк против России) На сколько уменьшилась территория ИГ за время участия ВКС России. С Цифрами то не поспоришь надеюсь?)
Америкосы сколько там боролись и чё какой результат? Ну и что скажешь?)
GR27 # 14 марта 2016 в 00:25
Как так территория уменьшилась а их посольство обстреливают из миномета ?)
Где там америкосы боролись ? факты о задействованных соединениях в сирии, была наземная операция ?
Цифры да , уничтожино милион командных пунктов иг)) до нового года из российских же источников : в октябре было 30 тысяч , через 3 месяца стало 60тысяч , потрясающе , весь мир смотрит как трупы из завалов вытаскивают , а тут под музыку из стрелялки что то взрывается вдалеке победоносно , туристам плюют в лица
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 00:37
В 2 раза территория уменьшилась, сирийская армия от наступления перешла в атаку практически сразу после появления ВКС России. Чую твои источники, которые Российские мэйд ин украина) Тебя же за Российские источники посадить могут, каналы запретили, ты где инфу берешь агент Кремля?)
GR27 # 14 марта 2016 в 01:16
http://lifenews.ru/news/172877 https://lenta.ru/news/2015/10/16/troopers/ http://www.rbc.ru/rbcfreenews/566abaa19a79474ec754aba9 дальше то что ?

Так как там несколько месяцев от них все бегут и в это же время их посольство обстреливают из миномета ?
а вот этот шедевр https://www.youtube.com/watch?v=LytvgxtSNik
Фрида # 14 марта 2016 в 03:58
хватит уже. я не отрицаю, что в рос сми есть пропаганда, по правде она в каждой стране есть. но если читать укр сми и рос сми, то станет понятно, что ближе к журналистике. фейки каждый день (интересно у кого). примеров сотни можно привести, но надо ли нам сейчас разводить это?
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 09:55
Чуваааак) если хочешь быть в курсе новостей, слушай вот этого чувака)) Кличут Игорь Конашенков Отчёты каждый день ведутся, все удары фиксируют беспилотники)

Так же рекомендую смотреть вот эту тётеньку)) Зовут Мария Захарова) Которая проводит еженедельный брифинг касательно дел России перед иностранными журналистами.

В этом ролике она рвёт Украинцев на мелкие кусочки на одной из передач)) Первое попавшееся видео кидаю)
Ну а бумага, как говорится, всё стерпит. Слушай официальный представителей и будет тебе счастье))

В твоём шедевре Украина обстреливает мирные кварталы) А то что ты там ополченцев заметил, а откуда им стрелять? Линия фронта где проходит? Вам что минские договорённости не указ? Отведите вооружение как все белые люди, что к городам то присосались как пиявки?
~^~ # 14 марта 2016 в 10:24
Блин, Теплый, он тебе не надоел еще? Он тебе еще 500 ссылок закинет всего подряд. У него просто позиция - Россия агрессор номер один в мире, а все патриоты этой страны - ватники-имбицылы.
После окажется что в голодоморе виноват лично ты - Ты привез приказ, промолчал на отъем пшена, сам погрузил и всех недовольных лично расстрелял, все сам сожрал (голодомор в поволжье? не неслышал..)
Мы даже всех индейцев в америке выжгли, развязали вторую мировую, захреначили две бомбы в Японию, создали Афганистанский конфликт, создали группировки в Сирии, расхерачили не стого ни с сего весь ближний Восток(в котором случайно нашлась нефть), создали войны в бывших республиках СССР(причем только на границах) и лично мы расхерачили Камбоджи в 75-78. А еще мы сволочи не отдали в 1945 и 2014, Крым ангелам-амерекосам(Хороший бы они там аквапарк построили бы с ПВО под носом у России)
Теплый, ты не бадайся с ним - у него только правда - связь с космическим разумом. Не ну если хочешь обогатиться правильными знаниями то пожалуйста)))
GR27 # 14 марта 2016 в 16:19
КапитаН Джек Воробей.
Да да да , вокруг враги , хотят отобрать твои* природные ресурсы. Крым америкосам это тоже довольно таки прикольно, спасли крым от америкосов)) ты когда нибудь на карту смотрел ? теперь америкосы могут поставить свои системы под Харьковым и Черниговым и там теперь все только за будут . А то что после победоносных полетов ту 160 и имитации атаки на гражданский борт Швеция вступает в нато и строит военную инфоструктуру в приграничных зонах слыхал ? потрясающие стратегическое достижение да , как ты думаешь во времена ссср(обадающего реальной военной мощью) такие штуки проделывали , ну типа полеты ракетоносцев в доль границы в сопровождении истребителей , и пропагандистские вопли в сми про то как всех закидают ядерными искандерами и прочим говном ?
А вот ты лично патриот Тамбовской опг , или Питерской ?
GR27 # 14 марта 2016 в 15:56
Ну вот ты и раскололся как жертва телевизора , в 16ом году это просто позор какой то , сейчас даже не каждый пенсионер его смотрит)
далее . Перлы этих лиц - совершенно отдельная тема для хохм ) там надо каждый эпохальный* выпуск разбирать
Но вот как в твоей голове укладываются например такие вещи : Конашенков со всей мощью своего актерского мастерства рассказывает про полторы тысячи уничтоженных командных пунктов иг в неделю , а всего их там уничтожено больше десяти тысяч ( на данный момент) , у тебя вот это не вызывает ни каких сомнений ?
я даже не буду говорить о дикарациях этого штаба , и видео которые они подставляют..
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 16:39
А я Пью Орандж Джусс да - да прямо не выходя из бассейна laugh
Что там? где там? laugh

Ты покажи эти не состыковки в цифрах, где, только не из печатных изданий, а из медийных.
Сегодня вечером можно и посомневаться ради разнообразия laugh

Пока наши птички в Сирии бомбят террористов что в Европе, что в России мир и спокойствие.
И тебе надо молиться на наши ВКС у вас то ничего подобного нет, как от реальных террористов будешь защищаться или бороду отрастишь и мусульманство примешь?
GR27 # 14 марта 2016 в 17:54
В рф 20млн мусульман сунитов , часть из которых ездят по рф на поршаках и бентли с документами сб , и переодически сажают таких как ты на бутылку для развлечения , за отдельную плату они пройдут куда угодно и сделают что угодно , + таджики которые сделают что угодно за копейки .
Про бомбление я тебе уже написал , открываешь гугл транслейт на арабский , вводишь про бомбление пьешь свой оранджус и наслождаешься результатами бомбления снятыми на телефоны и любительские камеры и размышляй , а будут ли у этого всего последствия.. лет на 50 вперед , ах да это же .. это " это всиё не правда ! вы всиё вриете! " типа вот этого https://www.youtube.com/watch?v=O4cP-FUFQrY да это же , это компьютерная анимация со спец эффектами ! и еще пара тысяч подобных видео тоже
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 18:38
Чёта не вижу я мусульман суннитов на бентли Чёта не вижу я таджиков. Ты не мне жителю России про Россию будешь рассказывать?) Если проехал один на бентли, так это единичный случай, если постреляли где - то в Москве на свадьбе там административные дела возбудили. Ты какие - то частные мелкие случаи о которых знать никто не знает раздуваешь до систематики.

Ну таджики у нас работают, полы моют, строят, обслуживают нас белых людей) И никакой агрессии нет за некоторым исключением к ним

Пока новости освещают стрелялки в европейских государствах и массовые изнасилования. Скоро эти мигранты к вам потянуться, вы же в Европу хотите, Европа как к вам придёт раньше, новая мусульманская Европа

Сирийцы против Игил и воюют с Игил, Россия Бомбит Игил Включай логику какой вывод следует?

Ну а мирные жители, так это в любой войне под замес попадают. Специально то их никто не бомбит.
GR27 # 14 марта 2016 в 20:15
Протри очки) житель России))
Зачем тебе логика у тебя телевизор есть .
Зачем тебе такому умному знать про то что такое Сирия , о том что 80% сунитов воюют против аллавитов асада 15% , на куске сирии живут курды которые хотят отделения и от сирии и от турции , на другом куске живут туркмены которым друг папы* асад тоже в одно место не впился , гдето вдоль дорог бегает присловутый 60ти тысячный иг с которым воюют и курды и суниты(там его считают проектом рф и ирана)
На психодолеческом видео из тельавизора бомбят жилые кварталы(вид из далека) , на видео с близи гражданские выковыривают гражданских в глубине сектора контролируемом сунитской анти ассадовской оппозицией и благодарят за это русских , даже сирийский космонавт на их стороне , так и какие у тебя по этому поводу логические выводы следуют ? сотни видео , если не тысячи
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 10:11
Знаешь в чем между нами отличие?
Ты с Россией воюешь, а я с Украиной нет
Тебя не сегодня завтра воевать заберут со мной и ты вернёшься домой в качестве двухсотого или трёхсотого, а я сижу дома чай пью и "ржунемагу"
~^~ # 14 марта 2016 в 10:47
А ты случаем не знаешь, почему мы еще Японию не замочили? Задолбали они с Курилами, да и земельки у них самих ничего так.
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 10:58
Это мне вопрос, Джек?
Провокации в том числе и сами японцы на пресс конференциях устраивают когда общаются с Путиным. Но Путин мастерски, дипломатически сглаживает, то что пытаются накалить. C Японией, кажется, до сих пор не подписан мирный договор, мы с ними в состоянии войны Де Юре. Те проблемы которые есть они не нашим поколением были созданы, а переданы в наследство и у политиков хватает мудрости не накалять обстановку
~^~ # 14 марта 2016 в 11:03
Лан я пошел, не люблю я такими блоками болтать
GR27 # 14 марта 2016 в 20:21
отличие в том что ты галюцинируешь
Сетевой хмячок-2 # 13 марта 2016 в 19:37
Вы все хомячки
Фрида # 13 марта 2016 в 19:49
даже по минусам видно, что люди злые, хотя мне на них плевать, но выводы то можно сделать. написал правдивый пост, но нет же, влепим ей минус, потому что она возмущается больно, да и дура она (ну максимализм юношеский с кем не бывает), и вообще она мне не нравится))
not relevant # 13 марта 2016 в 19:58
да они от спида просто боятся помереть)))

это к этому scratch

Почему люди такие гандоны?
Фрида # 13 марта 2016 в 20:22
возможно)
~^~ # 13 марта 2016 в 20:07
Тему не убирай пож. До дома завтра доберусь пожую тоже.
Фрида # 13 марта 2016 в 20:13
буду рада
~^~ # 14 марта 2016 в 09:29
Фрида, это такая мощная болезнь человечества. Все описывать не буду(не буду грузить тебя своим материалом), но в кратце так:

Корни бед растут практически из одного места, а вот плоды разные и в сумме они дают тот кошмар что происходит сегодня. Проще будет сказать, что мы все стадо баранов, живем в каменном веке и ни какие супер технологии не вымоют из головы киселя, который зовется якобы мозгами. Нет основных вех знаний, которые должны передаваться в поколениях. Все думы человеческие лишь о господстве, рабстве и росскоши, тем более сейчас.
Во всем мире неадекватная идеология на основе которой, в свое время строились государства и потому вся эта система живет лишь за счет паразитирования.
Мне нравится посыл твоего поста, я даже у тебя тут пару грамотных фактов упер для личного пользования. Но прикола минусов я не понял(Хотя это у кого-то, весеннее обостренее просто, как и в прошлом году)
Фрида # 14 марта 2016 в 09:36
спасибо за мнение, мне всегда важно тебя выслушать. да некоторым лишь бы (здесь мат короче), есть такой неприятный сорт людей.
~^~ # 14 марта 2016 в 09:59
Да не за что. Добавлю следуещее - если начнешь проводить параллели между разного рода идиотизмом, то придешь к интересным выводам)
Фрида # 14 марта 2016 в 10:23
интересно-интересно)
Фрида # 14 марта 2016 в 11:26
что-то ты меня заинтриговал с параллелями)
~^~ # 14 марта 2016 в 11:42
Простейшая параллель - судебная система всего мира, построена на .
....одной древней книге, написанной не понятно кем и не понятно с каким умыслом. Когда писали книгу, восприятие было одно и я считаю ошибочным, но мы до сих пор живём на ошибках тех людей.
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 11:54
А что плохого в судебной системе?

На Руси была интересная система в своё время, испытание огнём, мечом и кулачный бой)

"обвиняемому связывали левую руку с правой ногой - или правую руку с левой ногой - и опускали на веревке в воду; если обвиняемый тонул, это признак правоты, если всплывал, это значило, что его "вода не принимает" laugh
~^~ # 14 марта 2016 в 12:00
Так и сейчас: есть бабло - не виноват, нет - виноват.
Плохо то что боремся с последствиями , а не с причинами преступлений.
Фрида # 14 марта 2016 в 11:18
всем спасибо за обсуждение! grouphug даже минусовавшим вонючкам))
JustJ # 14 марта 2016 в 11:40
Мя то же это бесит.но если серьезно задуматся на эту тему то понятно станет что этими высерами в вирте мы точно ни чего не решим.начинать надо с малого с себя ж первым делом. Возьми и пожертвуй сколько можеш на приют животным или лечебку больным детям или еще куда захочеш.запишись в волонтеры. Множество вариков.а в инете агитируй на че то конкретное и конкретных людей .в своей компашке,учебке или на работе.что бы ни просто демогогить и ссать на кого то буквами зла а реально собрать народ и че то хорошее сделать.
~^~ # 14 марта 2016 в 11:51
Как меня досталось в пабликах - ну начинаете, давайте, пойдёмте колхозы восстанавливать? И волки сыты и овцы целы?
JustJ # 14 марта 2016 в 12:23
При чем тут колхозы?каждый должен заниматся тем к чему есть желание,призвание,кто в чем силен и дествительно сможет внести свой вклад.а ни абстрактно трындеть.я помагаю животным и детям. Пока чем могу.с возрастом больше смогу.колхоз жто ни моя стихия и ни мне туда лезть
Фруся # 14 марта 2016 в 11:53
+
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 12:21
У нас ополчению собрали вещей тёплых, харчей тушёночных, чтобы защитникам своей родины было тепло и сытно воевать.

Вот мне интересно, хорошо это или плохо? Где дядя Стёпа?
Тёплый Кот # 14 марта 2016 в 12:30
В том то и дело, все войны это результат внедрения агитационных мыслей одних другим. Можно ещё дерево посадить и сына вырастить, но какой с этого толк, если дерево срубят, а сына пристрелят на войне?
Фрида # 14 марта 2016 в 20:23
а где демагогия и злость? тут свое мнение уже нельзя писать? я не понимаю людей, которые считают, что это плохой пост, потому что я нефига не делаю. он хороший хотя бы чем, что мы тут что-то обсудили и некоторые даже мне спасибо сказали. ниже написали "каждый должен заниматься тем, к чему есть желание,призвание,кто в чем силен и действительно сможет внести свой вклад ". поддерживаю на все 100. мы здесь не обсуждаем мои занятия, а тему. кто хочет обсудить, что я делаю, прошу в личку.
Crag # 14 марта 2016 в 16:36
Прекрасная планета нам не была "дана". Мы ее завоевали, вытеснив и уничтожив множество других заселявших ее видов животных. Война - наше естественное состояние, закон природы.
Фрида # 14 марта 2016 в 20:29
если захочу написать о голоде в Африке, напишу о голоде в Африке, и также обсужу это с кем-нить. захочу написать об ИГИЛ, напишу об ИГИЛ, и также послушаю умных людей. Кому не нравится - идите лесом или показывайте мне правила сайта со списком правильных тем. Ибо я не не указыаю вам о чем стоит писать, а о чем нельзя.