Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме

Автор
Опубликовано: 259 дней назад (24 марта 2016)
Блог: Судьба
Играет: Alan Walker – Faded
+6
Голосов: 6
Разница в возрасте... имеет ли она значение для любви? для дружбы? или просто для общения?

Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме

Похожие записи:

Мысли вслух/Камень на душе
Как же это чертовски тяжело, когда на всем свете, который так велик и многообразен, не нашлось ни единого человека, способного понять тебя по-настоящему...
эмоций и только
Внутри пустота и одиночество, что делать "размышления"
Комментарии (45)
Фруся # 24 марта 2016 в 19:44
Нет.
Cheburashka # 24 марта 2016 в 19:47
Смотря с какого возраста эта разница если мужчине 50 а девушке 13 то имеет ... Да...
Исключая эти случаи нет
Фруся # 24 марта 2016 в 20:15
Если девушке 13 - это статья...
not relevant # 24 марта 2016 в 19:47
ну как бы нет..... но всё таки всплывают иногда нюансы, что имеет... я так условно даю себе плюс минус 10 лет..

любовь может быть, но вот что то такое, до боли общее в основном у ровесников всё же... не могу однозначно ответить.
Ватикоти # 24 марта 2016 в 20:07
Согласна. Есть пары где разница в 20, а то и больше лет. И девочки обычно молодые.
Вот о чем им друг с другом разговаривать...
Тёплый Кот # 24 марта 2016 в 19:51
Нет конечно, важно родство душ и совместимость. Есть души зрелые, а есть незрелые в независимости от биологического возраста тела. Когда две души на одном уровне развития, то общение и всё остальное вполне. Если есть разница в зрелости, то общение может быть в форме наставничества скорее, передачи опыта.

В любовь между душой зрелой и незрелой, мне кажется, невозможна.
Тёплый Кот # 24 марта 2016 в 20:04
А есть сухие факты с которыми не поспоришь
девочка до 16 лет ещё девочка, а не девушка и есть риск в разговорах о любви и прочем попасть за решётку
Есть девушки упрямые как бараны которым надо старше и всё тут. И логики не ищите, её там нет, искать надо в районе глупости, а у некоторых расчётливости. При чём чем старше дама, тем предпенсионнее мужичка она себе ищет, то же самое относится и к слишком молодым девахам
not relevant # 24 марта 2016 в 20:11
вот это, Кот, ты точно всё описал....
Червяк # 24 марта 2016 в 19:53
не просто так люди ищут в основном себе примерно своего возроста, или чуть постарше, чуть моложе. не говорю про папиков которые 18-ти летних любят))
так что возраст имеет значение. вот я себе старушку не хочу например.
SpectraL # 24 марта 2016 в 19:58
Если при таком раскладе, каждый отбросит мысли о возрасте, то всё возможно. Но я очень часто сталкиваюсь при разговоре со старшими по возрасту людьми с проблемой не недопонимания, а некорректного отношения ко мне с их стороны. Что я мол молод и ничё ещё не понимаю, жизни не видел, старших нужно слушать и бла.бла.бла... Никакая критика в их адрес не приемлется и это печально.
Cheburashka # 24 марта 2016 в 20:01
ну если любишь то неважно)))
..... # 24 марта 2016 в 20:01
для дружбы и общения не имеет, а вот для любви... имеет.
Фруся # 24 марта 2016 в 20:17
Почему?
..... # 24 марта 2016 в 21:01
ну как почему ему 30 ей 15.. посодют!
Фруся # 24 марта 2016 в 21:02
Давай про совершеннолетних, а не про педофилию.
..... # 24 марта 2016 в 21:04
многие девочки в 15 выглядят как я в свои 34 где педофилия то? Лер
Фруся # 24 марта 2016 в 21:05
В уме... он еще неокрепший.
..... # 24 марта 2016 в 21:07
о том и речь девочке в 15 -17 любовь везде мерещится, а взрослый мужик умело этим может пользоваться и в итоге просто девчОнке жизнь поломать.. вот и говорю имеет значение разница в возрасте то
Фруся # 24 марта 2016 в 21:08
Ты утрируешь, причем тут школьницы, что у совершеннолетних не может быть разницы в возрасте?
..... # 24 марта 2016 в 21:12
у совершенно летнего может.. и все равно она ощущается.. другой вопрос если эти ощущения устраивают обоих..
Фруся # 24 марта 2016 в 21:12
Я ее не ощущаю.
..... # 24 марта 2016 в 21:15
тебе 40 мужу 60 тебе 50 его уже в живых нет а после полтинника много ли желающих найдется совместно жить.. старость встречай одна. точно так же и когда женщина старше да мужик ее любит какое то время ему 25 ей 33 например она выглядит хорошо.. дальше она стареть начинает а он все еще молод.. и на более молодых начинает заглядываться и сравнивать.. разница в возрасте имеет значение. однозначно.
Фруся # 24 марта 2016 в 21:18
С тем же успехом, можно выйти за ровесника, а завтра его машина собьет. Она имеет значение для тех, кто на этом зациклен.
..... # 24 марта 2016 в 21:23
я не хочу с тобой спорить Лер.. я понимаю почему ты так свою точку зрения отстаиваешь. и все таки пожилых людей а особенно мужчин инфаркты и инсульты навещают чаще чем ровесники под машину попадают.
Фруся # 24 марта 2016 в 21:27
Да, действительно, еще они неплохо огребают в подворотнях, мрут в драках, и по большей сути просто дети, норовящие сунуть пальцы в розетку.
..... # 24 марта 2016 в 21:33
я понимаю ты пообщалась с мужчиной старше и почувствовала разницу))) теперь для тебя сверстник это ребенок))
Фруся # 24 марта 2016 в 21:34
Чтобы почувствовать разницу, надо иметь опыт отношений с кем-нибудь еще.
..... # 24 марта 2016 в 21:40
ты со сверстниками никогда не общалась? даже не разговаривала просто? если хоть пару раз со сверстниками парнями говорила или в тусовке тусовалась разницу уже прочувствовать можно
Фруся # 24 марта 2016 в 21:42
Я не тусуюсь.
Общение на дистанции и серьезные отношения - это разные вещи.
..... # 24 марта 2016 в 21:51
в разном возрасте разные потребности. в 20 нужен мужчина-папа.. а после 30 или 40 некоторые тетки начинают на молоденьких парней посматривать потому что в них жизнь кипит они на подъем легкие и в пастели хороши, а мужик старше уже с радикулитом пузом и газетой и какой ему секс.. он отвечает сдурела что ли(ц)? старая))
Фруся # 24 марта 2016 в 21:55
Мужчина-папа? Что это за педофилия на оборот?
..... # 24 марта 2016 в 22:00
почитай в инете мне лень все описывать.. психотипы..
Фруся # 24 марта 2016 в 22:01
Эти "психотипы" не касаются возраста.
..... # 24 марта 2016 в 22:03
ой ли?
Фруся # 24 марта 2016 в 22:04
Да. "Мамочки и папочки" часто встречаются в парах одногодках.
..... # 24 марта 2016 в 22:05
хочешь сказать что в семье где мужчине 20 а женщине 40 может создаться модель отношений мужчина-папа женщина-дочь? ну все бывает конеш я уже ничему не удивлюсь
Фруся # 24 марта 2016 в 22:08
Да, у меня есть пример похожий перед глазами, только там разница в возрасте 10 лет, а не 20.
..... # 24 марта 2016 в 22:13
каких чудес только на свете не бывает. дивлюсь(ц)
Lilo # 24 марта 2016 в 20:19
не особо, точки соприкосновение если надо найдутся)
aliya # 24 марта 2016 в 20:45
а бывает так, что мужчина не понимает, что он тебе в папы годится...
Всеволод # 24 марта 2016 в 20:59
Большая разница в возрасте имеет значение как для любви, так и для дружбы и общения. Разница в возрасте = разница в опыте, разница в интересах и возможностях.
odin # 24 марта 2016 в 22:11
Мне нравится когда девушка старше
b612 # 25 марта 2016 в 08:45
Конечно имеет. Для любого вида отношений. Даже для простого общения.
Bicka # 25 марта 2016 в 09:04
Блин, меня пугает перспектива близкого общения, тем более любви с человеком намного старше...
Деловые контакты по больше части с людьми старше и гораздо старше, но это я могу, даже легче, чем с ровесниками...
А вот в близком кругу..не знаю..
Но зарекаться не могу) Всякое бывает)

И возраст..он же не только в паспорте..но и в голове..
Бывает так. что то, кто старше биологически, психологически вообще дитя и наоборот)
xcgghjmbnbfgx # 1 апреля 2016 в 10:28
Естественно, да. Все взрослеют в разном возрасте. Некоторые вообще не взрослеют. Другие деградируют.