Время пришло для брака

Автор
Опубликовано: 682 дня назад (21 января 2015)
+6
Голосов: 6
Мне вот интересно, как кто женатый, замужний принимал решения что время пришло создавать семью, это же обоюдную решение. Что именно с этим человеком. Интересует конечно мнение тех, кто состоит в браке и живут вместе, не разведённых ))) т.к. решение последних скорее всего были спешными и ошибкой )))

Похожие записи:

Б.Б.
Привет, Б., как ты? Все хорошо? Знаю, что глупо спрашивать это, ведь скорее всего ты не прочтешь мое письмо. Даже если каким-то чудом забредешь на сайт и прочтешь, то возможно даже не догадаешься,...
А есть тут...
Личности, которые в инете почти целый день? Кто не ходит на занятия/работу?
Комментарии (90)
ПростоКот # 21 января 2015 в 10:03
Вы сами себе ответили
скорее всего были спешными и ошибкой
Не спешите и не ошибайтесь и тогда правильно примите решение и будет вам счастье
believer (smart) # 21 января 2015 в 10:04
логично )))
Руся # 21 января 2015 в 10:12
Друзья все едут заграницу
А я ,наверно, остаюсь
Напьюсь, если будет хуево
Жрать будет нечего- женюсь...©
Руся # 21 января 2015 в 10:16
Смарт, только дураки учатся на своих ошибках, а ты считаешь себя умным, так что мнение совершивших для тебя важнее должно быть, потому что лучше знать, как не нужно делать, чем сказки о счастливых браках.
believer (smart) # 21 января 2015 в 10:26
странный логический итог мыслей, тек кто совершил ошибку в браке, уверен почти весь сайт, поэтому и пытался услышать мнение других )))
Руся # 21 января 2015 в 10:31
Тогда ты не здесь задал этот вопрос. Потому что тех , кто совершил ошибку весь сайт, сам сказал.
А про счастливые браки можно сказать только в прошедшем времени, когда он закончился. У меня оба брака были счастливые, учитывая все плюсыи минусы.
believer (smart) # 21 января 2015 в 10:35
т.е. браки в которых люди до сих пор живут и считают себя счастливыми, не являются счастливыми. Ещё не видел не одного человека, который жил в браке и развёлся, чтобы он называл его счастливым. Было и хорошее и плохое, обычно ошибкой называют. Вы первый )))
Руся # 21 января 2015 в 10:39
Потому что будущее неизвестно, а прошлое можно проанализировать и дать оценку.
Я любил. Был любимым. У меня есть дети и внук. Это ли не счастье?
believer (smart) # 21 января 2015 в 10:41
твою историю знаю, счастье у каждого в разном и зависит от пути как ты пришёл к этому счастью и что у тебя за плечами, дети и внук это хорошо )))
Руся # 21 января 2015 в 10:44
Кстати, с первой женой хорошие отношения, вторая со временем тоже созреет)
valokhankin # 21 января 2015 в 10:31
Хочешь подстелить себе соломки, дружище?;)
К браку можно придти осознанно. Можно вляпаться. И то и другое не гарантирует долгой совместной счастливой жизни.
А что гарантирует? - Да ничего. В человеческих отношениях нет гарантий, не работают количественные и качественные характеристики - нечем измерять.
Больше шансов у того, кто постоянно развивается сам (не забывая ни один человеческий уровень), живет не линейно, а идет вширь и вглубь. Он может этим увлечь за собой и второго, тогда выплывут и будет им обоим счастье.
believer (smart) # 21 января 2015 в 10:32
мне просто на заметку мнение нужно, не то чтобы соломку, понятно что у каждого всё по разному )))
valokhankin # 21 января 2015 в 10:36
Вот и ищи свое. Чужие заметки тебе не помогут, это не экзамен, шпор не существует:)
Есть хорошие книги, знания из которых проверены практикой, от них толку будет больше, проверено на себе.

P.S. А тема мне понравилась!
believer (smart) # 21 января 2015 в 10:37
а ты женат? (тоже на заметку ))))
valokhankin # 21 января 2015 в 10:40
Заметь: Давно:)
believer (smart) # 21 января 2015 в 10:42
Заметил, спасибо за советы )))
Руся # 21 января 2015 в 10:46
Счастлив,Саш, в браке?
valokhankin # 21 января 2015 в 10:57
Да, Русь. В браке - счастлив.
Руся # 21 января 2015 в 12:06
Почему не однозначно ответил " да"?
Два вывода. Привычка слоблудия, свойственная всем психологом.
Второй. Не такой уверенности в своих словах.
valokhankin # 21 января 2015 в 12:10
Три. Не все обязаны быть такими, как тебе бы хотелось их видеть.
Извини, что я отвечаю не так, как тебе хочется:)
Руся # 21 января 2015 в 12:14
А ты заметил, что ты , вообще, не отвечаешь, не помогаешь?
Твои ответы сводятся обычно к цитированию или ссылкам на книжки. Своего умишка нет, Саш?
Я тебя просил один раз помочь, ты повел себя как истеричка, кидая необдуманные обвинения в мой адрес.
Ты не профессионал, а дилетант.
valokhankin # 21 января 2015 в 12:15
Да откуда у истерички умишко то?
Прости уж меня, убогого:)
Руся # 21 января 2015 в 12:19
Рад, что осознаешь это. Хоть и с сарказмом. А помог бы тогда, повел бы как профессионал, кое что можно было исправить. Так что косвенная вина в том , что сейчас происходит с этими женщинами, и на тебе.
Джейсон # 21 января 2015 в 12:21
shock
Руся # 21 января 2015 в 12:41
Не знаю что ты там говорил, советовал, но ты внушил уверенность совершенного ими поступка.
Так что ты не черный ловелас, а черный психолог.
Джейсон # 21 января 2015 в 12:43
Ты пьян?
Руся # 21 января 2015 в 12:47
Середина недели в обеденный перерыв?
Даже я себе такого не могу позволить)
С чего такие выводы?
Джейсон # 21 января 2015 в 12:16
Ты не профессионал, а дилетант.

Руслан... Если человек не имеет профессионального психологического образования, то он сделал это правильно.
Это лично мое мнение.
Джейсон # 21 января 2015 в 12:15
Гражданский брак. Тоже счастлив.
Руся # 21 января 2015 в 12:17
С тобой бессмысленно спорить) Какой по счету гражданский брак?
Джейсон # 21 января 2015 в 12:19
Первый. И это пока что гражданский.
А если бы был и не первый, то это поменяло бы дело?
Руся # 21 января 2015 в 12:23
Что для тебя счастье в браке?
Джейсон # 21 января 2015 в 12:25
1. Взаимопонимание. ( хотя его может и не хватать в некоторых моментах)
Остальное слишком уж личное. Я не люблю выносить на публику свои отношения, в последнее время.
Руся # 21 января 2015 в 12:31
Взаимопонимание.
В армии регламентируется строевым уставом и уставом гарнизонно-караульной службы)
В семье как этого добиваешься? Скажи. Может тоже прозрею.
Lilith # 21 января 2015 в 15:38
а ребенка воспитываешь?
Руся # 21 января 2015 в 10:37
Тогда тебе нужен магический хрустальный шар, а пока его нет подсказывать тебе будут два мохнатых яичка.
Маленький пар@ходик # 21 января 2015 в 10:49
Счастье будет всегда-все зависит от суждении о мире. Помню свою первую истеречную девку, вместе с первой своей машинкой(москвич-который постоянно ломался и она ее проклинала и с ноги била)-скучно не было-летали клавиатуры, тарелки, расчески, ножи, вещи-чуть ли не каждый день. Зато многое вместе прошли и вместе творили черт знает что и где угодно. Расходились долго из-за глупости, больше моей. Но по прошествию лет, не хватает как-то этой истерички).
QQ # 21 января 2015 в 11:18
раз время пришло - женись v
valokhankin # 21 января 2015 в 11:19
Мужчины - женитесь, женщины - мужайтесь:)
believer (smart) # 21 января 2015 в 11:19
laugh
Fallen # 21 января 2015 в 11:31
Не женат, но планируем зарегистрировать наши отношения.
В целом, на это изъявил желание, озвучил его и услышал точно такое же желание в ответ.
А вот посчёт поддержания брака,- то зависит от обоих. Как будете друг к другу поворачиваться, как и что будете привносить в вашу совместную жизнь и в ваши личные отношения,- так и будет.
Будете друг к другу со скукой, "чтобы развлечь или занять себя чем-то",- будет и в отношениях скука. Будете "о, смотри! Я тут такое сегодня узнал-увидел-вычитал! Я сегодня в таком месте побывал!" - сам понимаешь, это будет интерес вызывать у вас друг к другу.

А вот то, как уже сделать так, чтобы было это самое "смотри, интересно!" до меня уже написал умный человек. :)
Чёрный ловелас:
Больше шансов у того, кто постоянно развивается сам (не забывая ни один
человеческий уровень), живет не линейно, а идет вширь и вглубь.
Kотенок в неглиже # 21 января 2015 в 13:16
как кто женатый, принимал решения
Я вот пытаюсь припомнить, принимал ли я решение... Не припомню. Вроде не бухаю, как так получилось... Упал, очнулся-женат)))
Руся # 21 января 2015 в 13:25
С такими советами советами Смарт никогда не женится.
Придется ему читать книжки от волоханкина. " Сто способов, чтобы успеть" и " Как не нарваться на стерву"
Есть еще один вариант. Спросить у мамы. Или у будущей тещи.
Kотенок в неглиже # 21 января 2015 в 13:30
Если в качестве совета, то, будущих родственников конечно надо посмотреть. Я их амбулаторные карты даже из поликлиники запросил, чё... v
Шутка
Руся # 21 января 2015 в 13:57
В каждой шутке есть доля шутки)
Kотенок в неглиже # 21 января 2015 в 14:01
Потому что потом будут детки...
Руся # 21 января 2015 в 14:13
Они уже есть.
Kотенок в неглиже # 21 января 2015 в 14:14
У Смарта же нет ещё...
Руся # 21 января 2015 в 14:16
Я про себя. Я не посмотрел. Не дали.
believer (smart) # 21 января 2015 в 13:30
интересно а Волоханкин связан узами брака )))
Руся # 21 января 2015 в 13:58
Авторы книг и статей , которые он советует, не единожды.
Kотенок в неглиже # 21 января 2015 в 13:39
" Как не нарваться на стерву"
У него есть такие книги?
Alpina # 21 января 2015 в 19:35
прикольная темка.. и заметьте почти одни мужчины в ней.. а женщины как обычно работают, мужчины рассуждают. что есть брак и как его едят laugh как говорят:"замуж не напасть , за мужем бы не пропасть!"

я своим дочкам говорю, девки замуж не спешите, там точно ничего хорошего не ждёт...любовь проходит очень быстро убившись о быт, как правило не устроенный. хорошо когда выходишь замуж один раз и навсегда. то ж так думала, а теперь прозрела. наслаждаюсь своей жизнью, никто мозг не выносит.
Ярмарка # 21 января 2015 в 20:01
Я такого же мнения, только за богатого замуж или по любви прям безумной, что жить не можешь, а так спешить-зачем?
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:05
только за богатого замуж
Развести лоха
Ярмарка # 21 января 2015 в 20:19
А лучше без любви и за нищего? По-моему это уже совсем как-то глупо...
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:20
Мне всё равно, делайте чего хотите
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 19:39
А смысл жениться? Социальный статус и печать в паспорте. А зачем?
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 19:41
Если только материальная выгода
Lilith # 21 января 2015 в 19:43
ты женат?
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 19:44
Нет
Lilith # 21 января 2015 в 19:44
развелся уже?
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 19:45
Гражданский брак. Если что разойдёмся без обязательств
Alpina # 21 января 2015 в 19:54
какие выгоды??
уборщица, нянька, повариха, швея, экономист, любовница, бесплатная прислуга, иногда ещё и кормилец и ещё куча всего... это для женщины работёнка и это выгода?? сейчас не те мужчины пошли, прошу прощение у присутствующих.. скажу только о своём дятле, слава богу сдала с рук в руки другой, пусть нанянчатся. выгод море!!! laugh
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:00
Например жильё, можно отхватить квадратные метры
Alpina # 21 января 2015 в 20:08
или потерять laugh не только кв метры, но и пол жизни, кучу нервов. не согласна! кому как повезёт. брак эт лотерея. я вот никогда не играю и соответственно не выигрываю. да и другим не советую
Руся # 21 января 2015 в 20:09
Не встречал таких с этим набором качеств.
Поколение матерей наших жён упустило что-то в воспитании.
Готовить не умеют и не хотят, уборка тяжкий труд, остальное автоматизировано. Женщины перестали понимать, что такое быть замужем. Соответственно , многие и получают по полной.
Alpina # 21 января 2015 в 20:11
потому что перестали видеть в мужчине опору, защитника, добытчика
Руся # 21 января 2015 в 20:20
Нет. Не в этом дело. У меня жены не работали, они не хотели, и я не настаивал. Но жить такой жизнью, значит нужно чем-то жертвовать, и жертвовать ни одному, а обоим. Женщины не готовы сейчас на жертвы, работают только на прием.
Ярмарка # 21 января 2015 в 20:22
Если женщина ценит мужчину, будет жертвовать.
Руся # 21 января 2015 в 20:24
Нет. Человек- это такая скотина быстро привыкает к хорошему, а женщины думают , что конфетно-букетный период будет продолжаться весь брак.
Alpina # 21 января 2015 в 20:27
да ну никто так не думает во все. просто у вас были такие женщины. но и подай принеси то же вечно не может продолжаться. мы не няньки, нам и деток хватает. а конфеты букеты и сами себе вполне можем устроить. имхо
Ярмарка # 21 января 2015 в 20:28
Я себе покупаю подарки, остальные вечно дарят хрень какую-то.
Alpina # 21 января 2015 в 20:33
и не говорите!
мне раз дятел купил.. Олд спайс одеколон - "для сильных духом мужчи!" я в начале офигела, потом расстроилась, и в конце концов порадовалась значит я сильная духом. сам признал! по этому то же подарки предпочитаю дарить себе сами. (подарки делятся на 2 категории: которые очень хочется и фиг кто подарит и те которые на фиг не нужны и дарят постоянно) по этому сами девочки сами делаем себе любимым подарки
Руся # 21 января 2015 в 20:29
А тебе попался такой мужчина. И если на чистоту , твое увлечение собаками вряд ли одобрит каждый мужчина. Или оно началось после развода? Своего рода мужезамещение?
Alpina # 22 января 2015 в 16:53
а что собаки помеха? я ими 30 лет занимаюсь. денег из бюджета на них не таскаю. наоборот вкладываю. так что кто может быть не доволен ими?? не вижу в этом криминала. я и охотой и конным спортом занимаюсь. да я вообще много занимаюсь. и другим никогда не мешаю заниматься тем что им нара!
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:12
Вместо жёны служанку хочешь?
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:14
Муж-добытчик, жена-кухарка. Дикари
Ярмарка # 21 января 2015 в 20:18
Жена-добытчик. муж-кухарка, так лучше?
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:21
Каждому своё
Ярмарка # 21 января 2015 в 20:13
Это потому что большинство мужчин не могут самостоятельно и достойно обеспечивать свою семью. Чего они еще от жен своих хотят? Только тот, кто обеспечивает хорошо имеет право требовать все это. Хотя такому это и не так надо...
МикробЫ4 # 22 января 2015 в 12:44
В мире животных. Где равноправие полов?
Alpina # 21 января 2015 в 20:15
пример: стандартная семья 2 детей. небольшой бизнес общий. работаем дома на равных. но у меня ещё 3 работы официальных... угадайте с 3 раз кто в доме добытчик??? и так у многих. мужчины лежат на диванах, им не можется, у них тоска, плохо идут дела, рыбка не ловится. а у нас всё ок: и дети отличники и свекровки ангела и сами они золотцы.. отпахав 3 смены кряду женщины приходят в дома ипо новой за работу стирку, уборку, готовку и ты.ды. а мужчины как правило падают на диваны. так кто ж виноват?!
Джейсон # 21 января 2015 в 20:55
Как всегда мужики козлы, бабы-шлюхи...
Не надоело?
Маленький пар@ходик # 21 января 2015 в 20:17
Вы еще эту тему жуете? я б уже женился за это время laugh
Alpina # 21 января 2015 в 20:19
семь раз отмерь один отрежь! куда спешить то? наше от нас не уйдёт, если оно наше laugh
Alpina # 21 января 2015 в 20:18
по этому друзья вам мой совет как старому челу - не спешите жениться и выходить за муж!!! если нет на то веских причин и мотиваций. сначала нужно какую то базу материальную, работу, а уж потом вторую половинку приводить в свой дом! а то мама я хочу жениться и к маме на шею..
Snegovik # 21 января 2015 в 20:58
Мне вот тоже интересно. Это ведь надо так уепаться башкой об косяк, чтобы решить что надо жениться!
Перец # 22 января 2015 в 13:09
Жениться - это не для трУсов. crazy
Перец # 22 января 2015 в 13:08
Что интересно.... С какой бы девушкой я ни встречался, за какой бы ни пытался ухаживать, о каждой я думал, - а как мы будем жить семьей. Т.е. это получалось как-то подсознательно. Т.е. она нравилась как девушка, я думал о том, что неплохо бы ее трахнуть, но вот эта мысль, о семье, она все равно всегда сквозила. Т.е. этот настрой на семью он был у меня в крови. Женился я потому, что с этой самой будущей женой за период до свадьбы (более года) не было ни одного конфликта. Лето мы прожили вместе (ее родители были на даче). И этот тоже не остановило. А что потом получилось... Можно проследить. Так что, хрен у Вас получится соломку подстелить, Беливер-смарт. rofl