15 августа. Смирение

Автор
Опубликовано: 4627 дней назад (18 августа 2011)
Настроение: приподнятое
Играет: на тему touhou: IOSYS - Touhou Faithful Star
Голосов: 1
Сегодня я немного проспал. Настроил будильник на 6:45, чтобы к 8 часам пойти на пляж, а когда он разбудил меня, я решил полежать ещё 5 минуточек.) В итоге я встал в 7:30, умылся, позавтракал, сделал зарядку, собрался и отправился на пляж, который мне нравился на прошлом отдыхе — два года назад. В общем там почти ничего не изменилось, заход в море неудобный, много камней у берега, только в этот раз море ещё и очень мутрое и я опять больно врезался ногой в какой-то огромный валун под водой когда плыл.

Как всегда большинство людей не проявляют ни капли аккуратности и уважения. Когда ходят, песок из под ног летит во все стороны, как от старого самосвала. Дети, играя, будто нарочно обсыпают меня и мой лежак тем же песком. Если же замечают мой взгляд, выбрасывают дежурную фразу "Извините" и продолжают свои игры как ни в чём не бывало. А когда я искупавшись возвращаюсь к своим вещам, то порой приходится поднимать и стряхивать лежак, усыпанный песком тонким слоем. Два года назад меня это жутко бесило. Я, конечно, не показывал свою злобу внешне, но мысленно представлял, как мой обидчик медленно умирает под жестокими пытками (ну, такое было когда доставали уже до краёв). Меня раздражал сам факт, что я всегда слежу за собой, чтобы не доставить лишних неудобств другим людям (хожу аккуратно; когда ложусь слежу, чтобы не положить ноги соседу под нос и т.п.), а остальным вообще пофиг, они отдыхают — ведут себя так, словно одни на пляже. Но в этот раз я заметил, что теперь отношусь к таким неудобствам более смиренно, можно сказать почти безразлично. Разве что ещё, иногда, на несколько секунд мне становится неприятно, но гнева нет. Это изменение похоже на то, что я всё же сумел позволить другим людям проявлять свою небрежность, в частности обсыпать меня (и моё личное пространство) песком. Ну а что с ними ещё делать?) Они такие, какие есть. Видимо не прошли даром мои упражнения по самоконтролю своих мыслей и чувств, что радует.)

Ну и снова, как я уже писал в ранних постах, всплывают чувства обиды и тоски, когда я нахожусь на пляже, окружённый парами и семьями с детьми. Счастливчики отцы учат плавать и играют со своими дочерьми. Правда игры у них порой жутковатые, к примеру прыжки в воду с плеч отца, но может это мне с непривычки так кажется, т.к. со мной вообще не играли. Стоит визг, смех. И я, словно с луны свалившийся на этот пляж, как белая ворона-одиночка.)

Хотел сегодня попробовать купить билет, но не смог. Придя с пляжа и отдохнув я отправился по делам: сначала пообедал в кафе, затем поехал и поменял ещё рублей на гривны (для билета), зашёл в супермаркет и докупил продуктов, которые начали заканчиваться, потом на рынок и купил там персики, виноноград и маленькую дыньку. А когда со всеми покупками добрался до жилья в седьмом часу, сил уже не было. Поначалу хотел полежать минут 40 и отправиться на вокзал, но и через 40 минут сил чтобы встать тоже не было.) Схожу, наверное, завтра утром.

Из хорошего. Сегодня не стал уступать место маленьким девочкамsmile(см. пост за 12.08) будучи загруженным пакетами с продуктами, хотя родители довольно быстро и без меня усадили их по освободившимся местам. Но относиться к этому спокойно пока не смог. Было неловко — сильное ощущение (чувство), что я поступаю неправильно и плохо, а когда они ушли, то прямо камень с души упал. Ещё вечером поужинал персиком с белым и красным виноградом и с соком. Я обычно не испытываю чувств "нравится" или "хочу" (обычно меня ничего не радует и ничего не хочется), но сейчас мне начинают казаться забавными такие ягодно-фруктовые ужины.) Пока есть возможность надо наслаждаться и наедаться натуральными витаминами.