Зае"#сь, братцы.

Автор
Опубликовано: 3786 дней назад ( 7 декабря 2013)
Редактировалось: 1 раз — 19 декабря 2013
Играет: Нойз - Деньги
+6
Голосов: 12
"Веды утверждают, окружающие оценивают нас по тому, насколько мы успешны, насколько мы смогли реализоваться. В первую очередь это относится к мужчинам. Мужчины, которые жалуются на проблемы в личной жизни – главный совет: станьте успешными, и все проблемы уйдут. Успех сегодня, как правило, оценивается окружающими количеством у нас денег."

Вообще случайно наткнулся. Это офигенное мировоззрение теперь продвигается в массы в открытую. Нам просто говорят что без денег мы никто. А как же все личностные качества, добро, бла бла бла...
Унываю от таких статеек.

Похожие записи:

Унылый город.
Тверь и так не особо веселый город. А уж зимой... Все одинаковое такое. Который день уже пасмурно. Соскучилась по солнцу.
Воображаемый друг
Мы будем жевать резинку, Найдем старую пластинку, Не будем знать, куда ее втыкать И будем долго хохотать. Наденем теплые куртки, Вязаные классные шапки, Пойдем в магазин, что за углом, Сыграем в сн...
Комментарии (42)
__ # 7 декабря 2013 в 19:57
Капитаны активизировались.
Пасхальный кролик # 7 декабря 2013 в 20:00
станьте успешными, и все проблемы уйдут
если бы так
Хватит ныть :-) # 7 декабря 2013 в 20:05
А что плохого в том что ты смог самореализоваться да еще и денег заработать ?
В любом случае лучше что-то делать нежели сидеть в ожидании чуда и пальцем в носу ковыряться.
Димон # 7 декабря 2013 в 20:11
Если понятия самореализации и денег сливаются во что то единое вам бы это было по душе?
Дуся Катасонова # 7 декабря 2013 в 20:11
самореализоваться
объясните мне значение этого слова, плиз. Только человеческим языком, а не шаблонными-шаблонами
Димон # 7 декабря 2013 в 20:12
Я считаю что это значит найти деятельность, в которой человеку комфортно, и эта деятельность приносит пользу не только ему, но и окружающим.
Дуся Катасонова # 7 декабря 2013 в 20:17
да? ну не знаю. Мне в любой деятельности комфортно. Как только начинаю в чем-то шарить, это мне сразу начинает нравиться.
Димон # 7 декабря 2013 в 20:40
Это хорошее качество.
Димон # 7 декабря 2013 в 20:42
Окей. я приму на свой счет всё же. я бедный и неудачник. НО
Что вам в жизни нужно? Свобода нужна ведь? И счастье. оно всем нужно. Второе зависит от денег, но не у всех, как некоторые уверяют. Первое ни в коем случае не должно от них зависеть.
Пасхальный кролик # 7 декабря 2013 в 20:46
счастье не зависит от денег
совсем нет
за них можно получить лишь материальные блага, и больше ничего
Димон # 7 декабря 2013 в 20:48
А что можно получить НЕ за деньги? Любовь что ли? Или дружбу?
Пасхальный кролик # 7 декабря 2013 в 20:53
а разве любовь и дружбу надо за что-то получать?)
Димон # 7 декабря 2013 в 20:56
Я не знаю. поэтому и спросил. я не давлю, мне просто интересно ваше мнение.
Пасхальный кролик # 7 декабря 2013 в 20:58
чувства и эмоции не продаются, они либо есть, либо их нет)
Фрейя # 7 декабря 2013 в 21:01
Это точно.
Димон # 7 декабря 2013 в 21:07
Откуда вы знаете? Как говорил один юморист "Ну может любит она этого парня, который ей lexus купил" =)
Пасхальный кролик # 7 декабря 2013 в 21:09
мне просто интересно ваше мнение
я не знаю, но это моё мнение
подделку и за деньги купить можно
Димон # 7 декабря 2013 в 21:10
Да.И человек например может жить по поддельным документам. Может и с поддельными близкими людьми.
Пасхальный кролик # 7 декабря 2013 в 21:12
можно "любить" поддельной любовью и быть поддельным другом
и чем больше денег, тем больше вероятность подделки, как ни печально
Фрейя # 7 декабря 2013 в 21:15
Откуда вы знаете? Как говорил один юморист "Ну может любит она этого парня, который ей lexus купил" smile
А почему нет? или любить можно только тех, кто живет за твой счет, и ничего не дарит? smile Вопрос-то в другом - а может и не за Лексус? вы не допускаете такой возможности? :)
Димон # 7 декабря 2013 в 21:16
а может и не за Лексус? вы не допускаете такой возможности?
Вот почему то не допускаю. стереотипно мыслю, возможно.
Фрейя # 7 декабря 2013 в 21:18
Т.е. мужчина, который имеет возможность купить своей любимой женщине машину, ни в коем случае недолжен этого делать, так как он автоматически становится нелюбимым и используемым в корыстных целях? Забавно :)
Пасхальный кролик # 7 декабря 2013 в 21:19
Фрейя, купить тебе Лексус? laugh
Фрейя # 7 декабря 2013 в 21:21
Я как-то не автолюбитель. Я на метро привыкла, спасибо :)
Пасхальный кролик # 7 декабря 2013 в 21:23
ну вот, как всегда crazy
хотел отделаться "малой кровью", а придется теперь метро покупать laugh
Фрейя # 7 декабря 2013 в 21:25
laugh
ну в результате переговоров допускаю возможность, что сойдемся на машине с водителем - сама за руль я не хочу :)
и вообще, я о любимых людях говорила :)
Димон # 7 декабря 2013 в 21:15
Жаль что обратное неверно. То есть чем меньше денег тем подлиннее чувства))
Хватит ныть :-) # 7 декабря 2013 в 21:16
ага..."рай в шалаше" sarcastic_hand
Хватит ныть :-) # 7 декабря 2013 в 20:50
Я не сказал что деньги самая важная вещь в нашей жизни и уж тем более не утверждал что счастье напрямую зависит от их наличия или отсутствия. Я лишь говорю о том что мы живем с вами в реальном мире в котором недооценивать важности этих бумажек также нельзя. В конце концов если деньги заработаны честным трудом то что в этом плохого ? Не исключаю варианта что есть люди для которых мирские блага чужды как таковые и их единственный интерес это духовное развитие. Вы себя к таковым относите ?
Димон # 7 декабря 2013 в 20:51
Это крайность.
Хватит ныть :-) # 7 декабря 2013 в 21:01
Это крайность.
Ну если так то не понятно ваше негодование относительно этого офигенного мировоззрения ибо оно есть тоже крайность.
Искать оправдание неудач во всем внешнем гораздо проще нежели устранять причины происходящего в себе любимом. Да и потом я думаю что если в статье, отрывок которой вы привели, заменить Веды на Некоторые женщины считают то все встанет на свои места и каждый будет заниматься свои делом...
Димон # 7 декабря 2013 в 21:03
laugh вот про женщин у меня тоже мелькнуло подозрение, и я надеялся что его кто-нибудь подтвердит.
А насчет негодования, да, мне не нравятся такие крайности которые могут стать общепринятыми.
Хватит ныть :-) # 7 декабря 2013 в 21:10
Я думаю переживать по этому поводу не стоит - данная точка зрения никогда не станет общепринятой потому как для ее достижения надо много и упорно работать.
Дуся Катасонова # 7 декабря 2013 в 21:03
Димон вроде привел одну конкретную цитату. И звучит она действительно тупо и абсурдно, я полностью согласна. Типа, заработайте много денег - и все проблемы уйдут. Димон вроде не призывал всех бросать работу и идти чистить себе карму
Хватит ныть :-) # 7 декабря 2013 в 21:31
Давайте для простоты скажем так - деньги есть продукт жизнедеятельности человека, который в совокупности с другими данными можно использовать для оценки глубины следа который человек оставит в этой жизни. К словам не придирайтесь - главное тут суть что деньги это всего лишь результат (для тех кто в танке - не цель, а результат). Исчезнуть ли все проблемы ? Да, конечно исчезнуть. Но баланс будет соблюден путем появления новых вопросов имеющих отношение к текущему уровню жизни. Вы можете всю жизнь решать вопросы с жильем а для кого-то это вообще не проблема. Так что же лучше - рост или стагнация ?
Димон # 7 декабря 2013 в 21:41
Это уже немного другая тема. Рост естественно лучше, но не когда деньги-это самая приоритетная цель.
Хватит ныть :-) # 7 декабря 2013 в 21:50
главное тут суть что деньги это всего лишь результат (для тех кто в танке - не цель, а результат)
Марат # 8 декабря 2013 в 09:12
деньги не делают счастливее или лучше. просто есть люди,грезящие красивой и беззаботной жизнью чтобы строить там свои санта-барбары. есть люди азартные. есть трудоголики. а есть просто дураки, которым повезло. у каждого своя жизнь. у некоторых даже есть стиль жизни. но если это-не твое, то еб.. себе мозг. живи своей жизнью а не навязанными стереотипами. тут вель главное себя не обмануть. а я так вообще считаю, что в обществе у нас матриархат. а пусть бабы считают себя брилиантами и ткут себе достойную оправу из мечт.а мне поxуй, я подожду когда спустятся с небес
Димон # 8 декабря 2013 в 11:20
hoho Хорошо сказано)
Марат # 8 декабря 2013 в 11:22
старался
strong # 18 декабря 2013 в 23:41
в обществе у нас матриархат
А как Вы думаете, откуда этот гре*банный "матриархат" взялся? Да от пофигизма мужчин! Думаете нам так хочется ВСЁ САМИМ решать, делать, быть сильными????? Сильно ошибаетесь! Хочется быть слабой и нежной, но к сожалению среди "расслабленных" мужиков ЭТО невозможно...
Продавец сердец ☺ # 8 декабря 2013 в 16:05
никто не знает Димон как оно правильно,кто то скажет что на том свете ничего кроме человечности не пригодиться,но разве так скажет богатый человек?того света может и нет вовсе,и правдой пока остается реальность,а если в реале без денег туго,значит надо найти денег.Одна правда.И это мерзко,но как иначе?