Данность

Автор
Опубликовано: 528 дней назад ( 1 июля 2015)
+2
Голосов: 6
Очень условно, но всё же, люди делятся на творцов и исполнителей. Я скорее всего отношусь ко вторым. Не страшно, но иногда становится грустно от этого понимания.

Похожие записи:

О религии
Давайте закроем глаза и немного пофантазируем вместе, если вы не против...Вот представьте, что Вы - Бог. Ну или Дед Мороз, кому как больше нравится. Вы-персона популярная, загадочная. О вас много г...
В чем парадокс?
Вот парадокс..завтра еду домой, но не знаю какую сумку взять, без ноутбука было бы проще выбрать Вариант №1 Обыкновенная дорожная сумка, но ноутбук туда не положу, а с ним таскаться не хочу, в баг...
Комментарии (117)
Ванечка # 1 июля 2015 в 15:30
Ты творец своей исполнительности
4i4a # 1 июля 2015 в 15:40
Это правда, с определенного момента мы сами отвечаем за себя, так что винить некого.
Ванечка # 2 июля 2015 в 06:39
Но эмоции надо, конечно, выражать. Я вон не выражал негатив да и позитив разучился выражать. А не выражал потому что понимал: люди правда не виноваты.
4i4a # 2 июля 2015 в 12:07
Когда как))
user # 1 июля 2015 в 19:27
Ты творец своей исполнительности
rofl
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 1 июля 2015 в 17:45
Кто то идёт а кого то ведут
4i4a # 1 июля 2015 в 17:48
Это по жизни)) а я о креативности, что ли, о способности придумать то, чего ещё нет.
Toni # 1 июля 2015 в 17:52
Я исполнитель. Чистой воды. Даже слегка паразить. В плане того что я пользуюсь тем что мои знакомые смогли создать что-то.
4i4a # 1 июля 2015 в 17:56
Все пользуются, иначе никак, но этого мало, только пользоваться.
Toni # 1 июля 2015 в 18:01
А мне этого достаточно.
Честно, я не хотел и не хочу, да и не умею это самое "творчество", а вот пахать умею.
4i4a # 1 июля 2015 в 18:14
Вы пишите стихи. Буквы и слова придумали не вы, но вы их складываете по-своему.
Toni # 1 июля 2015 в 18:33
Это не творчество, да и стихи далеко не талантливые.
А складывать слова в рифмы, основываясь на каких-то ощущениях и наблюдениях это как раз и есть "исполнительство".
4i4a # 1 июля 2015 в 18:44
Для меня не так, но это неважно. Важно то, что у почти любого мыслящего существа есть потребность в самовыражении. Вы подменяете понятия потребитель и исполнитель.
Toni # 1 июля 2015 в 18:47
Я их ставлю рядом. Только исполнитель это потребитель чужой активности.
4i4a # 1 июля 2015 в 18:55
Рядом не значит равны, хотя удочку придумал потребитель рыбы, наверно hoho которому надоело руками.
Toni # 1 июля 2015 в 19:05
Да, это точно. А пользуется ее потребитель который ее даже не придумал.
4i4a # 1 июля 2015 в 19:22
Не суть. Есть люди у которых голова так устроена. Может, просто лентяи))
Toni # 1 июля 2015 в 19:26
Нет, я точно не лентяй. Тут просто дело в том что кто-то должен заниматься исполнением. Мир хороший организатор и он продумал этот вопрос.
4i4a # 1 июля 2015 в 19:37
Во-во, этим себя и утешаю, не всегда работает))
Toni # 1 июля 2015 в 19:41
Зачем себя утешать? Может ты мастерский исполнитель. Ведь творцы бывают некудышные.
4i4a # 1 июля 2015 в 19:46
"Если птице отрезать руки, если ноги отрезать тоже..." Продолжение знаете? Вот так и я hoho
Toni # 1 июля 2015 в 19:53
А может ты просто не птица?
4i4a # 1 июля 2015 в 19:55
laugh тем не менее знаю, как опасна скука))
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:57
Рождённый ползать-летать не может
4i4a # 1 июля 2015 в 19:59
Но может придумать параплан
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 20:02
Вот я надену два крыла
И ближе ты, и ближе ты.
Меня любовь оторвала
От суеты, от суеты.
Пусть людям крыльев не дано,
Но так легко моим плечам.
Уже зовет меня в полет мой дельтаплан,
Мой дельтаплан, мой дельтаплан.
4i4a # 1 июля 2015 в 20:10
Микробыч, а велосипед долго гнать будите? laugh
Toni # 1 июля 2015 в 20:02
Веселиться можно и без крыльев. И без творчества. А исполнение может быть интересней планирования и проектирования.
4i4a # 1 июля 2015 в 20:06
Нельзя! Как нельзя кофе заменить цикорием или какой нить другой хренью. Те кому-то можно, кому-то нет. А так да "свое дело для каждого и каждый для своего дела".
Toni # 1 июля 2015 в 20:15
Вот именно - своё дело. Ведь я о том и говорю. Может это как раз твоё дело - реализация.
Toni # 1 июля 2015 в 20:16
Проблема в том что гений без хорошего продавца это бумагамарака и только.
4i4a # 1 июля 2015 в 21:06
Почему? Будет бедным гением, только и всего hoho машинная логика.
Toni # 1 июля 2015 в 21:13
Да, будет бедным гением, но это тоже скучно.
Не стоит жить идеалами, жизнь - вот то чем стоит жить.
Творец, исполнитель - слова. Продавец продавший "мазню" за несколько сотен тысяч долларов - гений и творец, в отличии от того кто это нарисовал. Ведь этот художник просто сдела то что умел - нарисовал, а вот продавец создал гения и в этом он творец.
Toni # 1 июля 2015 в 21:14
Как такая логика?
4i4a # 1 июля 2015 в 23:08
Это не логика, инструкция к применению, возможно, но не логика. Очень практично. Вам приятно смотреть на красивых девушек? Они просто такими родились, никаких заслуг. Так же и талант, хотя пахать приходится всем, талантливым и красивым больше, с них больше спрашивают.
Toni # 2 июля 2015 в 06:17
Талант и красота вообще ни к чему не обязывают. Собственно как и бездарность и серая внешность. Успех в любом случае вопрос труда, а удача вообще вопрос случая.
Хотя вот у гения, у него нет выбора.
4i4a # 2 июля 2015 в 12:06
laugh скажите это нашей сборной. Выбор это иллюзия.
Toni # 2 июля 2015 в 15:52
Не согласен. Выбор, хоть он часто и обусловлен, все же далеко не иллюзия, если конечно не вдаваться в философские рассуждения о напрасности всего сущего.
4i4a # 2 июля 2015 в 23:35
Да нет, какая философия, человек такой, какой он есть и больше никакой, большинство во всяком случае, поступает так как ему свойственно. Иначе теряет свою сущность.
Toni # 5 июля 2015 в 10:38
Да,естество и какие-то пункт в голове диктуют определённый стиль жизни, согласен. Но выбор есть, ведь всегда можно поступить вопреки этим пунктикам. Да и вообще порой возникает потребность разорвать привычный ход вещей и сменить курс. Хотя может это только у меня так бывает? Такое естество..? Тогда и правда выбор только иллюзия.
Тьфу. Сам ударился в рассуждения.
4i4a # 5 июля 2015 в 10:45
)) желание у многих, мало кто делает следующий шаг.
Toni # 5 июля 2015 в 12:29
Тогда какой смысл желать? Это только нервы испортит. Если нет силы для действия, то лучше не желать вовсе.
4i4a # 5 июля 2015 в 12:34
Вы так можете? Настолько хорошо себя знаете? Обычно, пока не попробуешь, не поймешь. Я столько всего научилась делать с внутренним "не смогу".
Toni # 5 июля 2015 в 12:38
Я себя отлично знаю. И могу оценить реальность своих желаний, и те что мне не по силам или пока не по силам, могу отбросить.
А разве это сложно? Делать нужно то что можешь сделать.
4i4a # 5 июля 2015 в 23:47
Невозможно, имхо. Делать - да, пробовать всё.
Toni # 7 июля 2015 в 15:53
Все попробовать не получится чисто физически.
А если ты, скажем, явно имешь склонность к музыке, то зачем тебе пробовать себя в инженерии, если тебя туда не тянет, а точные науки для тебя лес тёмный? Разве так трудно оценить свои возможности? Ну если конечно не воображать, а анализировать?
4i4a # 7 июля 2015 в 16:12
Не глобальное "всё". Склонности к музыке нет, но хотелось научиться играть на гитаре, склонности к точным наукам нет, но для работы надо. Так и получается, кажется "не смогу", но делаешь. И да, мне трудно.
Toni # 7 июля 2015 в 16:25
Вопрос выбора был раньше, сейчас ты уже собираешь плоды этого выбора.
Я привёл пример оценки сил. Да, не спорю что можно многому научиться, даже не имея склонности, ведь мозг для того и нужен, но какой смысл вкалывать в разы больше других (людей со склонностью к этому виду деятельности), а результат получать на порядок ниже, да даже если и равны, смысла нет.
В этом и есть суть анализа своих сил. Какой смысл распыляться? Тот кто пробует слишком много в итоге толком ничего не усваивает. И результатов не достигает. По этому, я считаю, выбор не только есть, но и обязателен.
4i4a # 7 июля 2015 в 16:40
Трудно, в смысле трудно оценить заранее. И да, вы правы, если бить в одну точку, можно добиться многого. Но,имхо, при этом больше теряешь, чем находишь. Сожаление о не то, что несделанном, даже непопробованном, вредят больше неудачи.
Toni # 7 июля 2015 в 16:49
А зачем жалеть? Жизнь одна, человек один. Просто выбираешь путь и идёшь по нему. А все остальное можно попробовать, но только как хобби, да и то нет смысла скакать как блоха по старой псине.
Но вы опять возразите, наши мозги не стыкуются. На мой взгляд вы слишком усложняете и слишком много "но" и рассуждений.
По мне так жизнь чуть проще. Хотя может от того мне порой смертельно скучно?
4i4a # 9 июля 2015 в 02:14
Опять "усложняете". В том-то и дело, что одна, поэтому так мотает, время ограничено.
Toni # 11 июля 2015 в 19:35
Вот именно - время ограничено, а это значит что все попробовать его не хватит, по этому и нужно сначала понять что тебе интересно, в чем ты силён, наметить курсы, определить сферы развития, расставить приоритеты, наметить цели и идти выбранным путём. Жизнь можно прожить интересно и при этом не пытается все попробовать. Даже наоборот - достигнуть мастерства в каком-то деле куда круче чем быть новичком во многих сферах.
Лично я так вижу.
4i4a # 11 июля 2015 в 23:27
Из одного и того же факта можно сделать диаметрально противоположные выводы)) Вы говорите о жизни, как о работе, а по жизни я дилетант, не страшно.
Toni # 12 июля 2015 в 23:17
Я говорю о жизни как о работе? Нет, скорее это больше похоже на игру. Выбор героя, выбор его расы, класса, а затем качь, квесты, ПВП. А в жизни все новички.
4i4a # 13 июля 2015 в 00:14
То же самое. Мастерство, но (без него никуда) в чем-то одном. Наверно, можно и так.
АСС # 13 июля 2015 в 00:24
Вам приятно смотреть на красивых девушек?
Очень даже))
4i4a # 13 июля 2015 в 00:26
Кто б сомневался))
Natik # 1 июля 2015 в 18:56
я тоже исполнитель)
4i4a # 1 июля 2015 в 18:58
Возможно, но стремящийся к креативу laugh тебе же не нравится твоя работа.
Natik # 1 июля 2015 в 18:59
не нравится(
4i4a # 1 июля 2015 в 19:03
Вот)) а в салоне будешь делать конфетку из чертичего)) во всех нас сидит художник и иногда просится на волю hoho
Natik # 1 июля 2015 в 19:06
если вспомнить школьные годы, я всегда ходила в кружки, связанные с творчеством, в художку, в танцевалку, на мягкую игрушку, в театр моды, на макраме)
4i4a # 1 июля 2015 в 19:16
Может тебе в адвокаты дьявола, искать лазейки, если нет - придумывать))
Natik # 1 июля 2015 в 19:18
Может)))) А то вдруг Бармалеичу понадобится адвокат laugh
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:20
Зачем мне адвокат?
Natik # 1 июля 2015 в 19:20
Мало ли накосячишь)))
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:21
Я осторожен
Natik # 1 июля 2015 в 19:22
laugh
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:24
У меня кошачьи повадки. Я наверное раньше был котом
Natik # 1 июля 2015 в 19:27
ты раньше был марамоем)
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:29
Нет. Я их терпеть не могу
АСС # 13 июля 2015 в 00:29
Я к ней в салон приеду. Пущай из чертичего тортик сделает)))
Фруся # 1 июля 2015 в 18:59
Я даже не знаю кто я scratch
4i4a # 1 июля 2015 в 19:00
Проще всего это понять, когда начинаешь работать.
Фруся # 1 июля 2015 в 19:01
Ну сразу, с пустого места нельзя начать что-то, все равно нужно обзавестись опытом, получить начальный капитал)
4i4a # 1 июля 2015 в 19:12
Нет, это не то. Опыт ограничивает мысль))
Фруся # 1 июля 2015 в 19:16
Но без опыта и знаний далеко не уйдешь, а если ум у человека "живой" то ни что его не ограничит в этом плане)
4i4a # 1 июля 2015 в 19:24
И да и нет, чем больше вы знаете, тем труднее идти "своим путем", вы видите слишком много ограничений.
Фруся # 1 июля 2015 в 19:28
Не ограничений, а, скорее, преград, но их можно преодолеть, при желании и упорстве)
4i4a # 1 июля 2015 в 19:31
9,8g никакое упорство не отменит))
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:03
Чича, хотите быть творцом?
4i4a # 1 июля 2015 в 19:06
Даже не знаю, Микробыч, ответственность большая hoho так, иногда.
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:07
Боитесь жёлтой майки лидера?
4i4a # 1 июля 2015 в 19:14
Кстати да, вторым быть легче, сопротивление меньше.
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:17
Первый принимает всё на себя. Первым надо прикрываться
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:18
Думаю, что не стоит носить жёлтую майку
4i4a # 1 июля 2015 в 19:26
Выбора может не быть, Микробыч.
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:30
Её можно снять всегда
4i4a # 1 июля 2015 в 19:35
Ну да "быть знаменитым некрасиво". Зачем? Со временем выцветет.
Natik # 1 июля 2015 в 19:08
Она Фифа)
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:09
Чича
Natik # 1 июля 2015 в 19:11
Сам ты Чича, а она Фифа))
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:12
Если она Фифа, то я БармалеиФ
Natik # 1 июля 2015 в 19:13
Ты БармалеиФ)
4i4a # 1 июля 2015 в 19:14
Он вредный Микробыч laugh
Natik # 1 июля 2015 в 19:15
Он Подлец)
4i4a # 1 июля 2015 в 19:17
laugh и это тоже))
ULYBKA # 1 июля 2015 в 19:25
для кого-то мы все исполнители, а для кого-то творцы... это с какой стороны нас рассматривать...
4i4a # 1 июля 2015 в 19:32
Что то мы все творим, конечно, вот только что))
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:34
Будущее творим, прогрессируем
ULYBKA # 1 июля 2015 в 19:34
а это совсем отдельная тема))) laugh
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:35
Зачем мы живём?
Natik # 1 июля 2015 в 19:36
Что за вопрос)
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:39
Натик, Вы никогда не задумывались над этим вопросом?
Natik # 1 июля 2015 в 19:40
Задумывалась)
4i4a # 1 июля 2015 в 19:39
Для удовольствия laugh
Бурмалеи4 # 1 июля 2015 в 19:41
Согласен. Человек рождён для счастья
ULYBKA # 1 июля 2015 в 19:41
ни зачем))) если это размышления с точки зрения вселенной, то она и сейчас нас не замечает и потом не вспомнит, если это вопрос от лица конкретного человека, то я бы хотела надеяться, чтоб быть счастливым, насколько это максимально возможно... scratch
Ванечка # 2 июля 2015 в 06:43
А на меня, все-таки, знаете ли, чего уж там таить, как бы, стопроцентно, сейчас напишу уже, сейчас, ну давай расскажи секрет... ох, передумал.
4i4a # 2 июля 2015 в 12:04
laugh жаль))
Ванечка # 2 июля 2015 в 19:41
Офигеть, я не помню, как я писал это утром.
4i4a # 2 июля 2015 в 23:36
laugh
QQ # 2 июля 2015 в 12:22
если занятие интересно, то я скорее творец, если нет - исполнитель laugh
4i4a # 2 июля 2015 в 12:24
laugh что-то в этом есть.
QQ # 2 июля 2015 в 12:30
joke
Перец # 5 июля 2015 в 11:08
Пожалуй, не совсем корректная классфикация. Исполнителю можно противопоставить руководителя. А творцу, скорее уж, "человека инструкции". Руководитель отличается от исполнителя тем, что отвечает за чужую работу, исполнитель только за свою. А творец просто в любую работу вносит что-то свое, тогда как "человек инструкции" строго следует указаниям. Будь то указания начальника, или какое-то печатное руководство. Так Вы все-таки кто, 4i4a joke
марина # 6 июля 2015 в 00:01
хм... может я как обычно что-то не понимаю, но я бы не градировала только на 2 составляющие... добавила бы наблюдателя. smile