Куда идём?

Автор
Опубликовано: 304 дня назад (10 февраля 2016)
+5
Голосов: 5
Храм на стадионе, храмы вместо палаток. Храмы, храмы, храмы...как решение всех проблем.

Похожие записи:

Вопрос к знающим, срочно...
Влюблен в девушку из Украины, собираюсь летом автостопом к ней ехать, какие документы надо, чтоб пересечь границу РФ-Украина сейчас?
школота или недавние школьники
чем же привлёк этот сайт юнцов?
Комментарии (83)
Karero # 10 февраля 2016 в 10:03
Где лучшие тусовки? - У нас в храме!
4i4a # 10 февраля 2016 в 10:14
Одно дело читать, другое видеть своими глазами. Центр, м. Чистые пруды
и так по всему городу.
Karero # 10 февраля 2016 в 10:16
Это бывшие ларьки?
Немного не понимаю при чем тут храмы..
4i4a # 10 февраля 2016 в 10:22
Часто упоминающаяся причина, во-первых, во-вторых мои наблюдения, их сейчас строят много, в самых неподходящих местах.
QQ # 10 февраля 2016 в 10:49
лучше храмы чем мечети
~^~ # 10 февраля 2016 в 10:50
Дело времени, подконтрольные должны быть все
Xander # 10 февраля 2016 в 18:30
их сейчас строят много, в самых неподходящих местах.
У меня недавно построили храм недалеко от дома. Ничего не сносили перед этим. Старые, намоленные храмы, которые я посещал, на месте. Не вижу никаких проблем.
4i4a # 10 февраля 2016 в 18:58
Так прекрасно, но не надо религией злые дела прикрывать.
QQ # 10 февраля 2016 в 10:18
уберут мусор и всё будет красиво)
4i4a # 10 февраля 2016 в 10:27
Красиво? Обрати внимание на соотношение булочных/овощных и салонов красоты/фитнесс центров /ювелирных магазинов в центре. Летом в обеденный перерыв можно было купить бананы, теперь разве что сделать маникюр.
QQ # 10 февраля 2016 в 10:47
продуктовых действительно не густо, но они есть)
4i4a # 10 февраля 2016 в 13:02
Есть. Молоко в самом дальнем углу.
Kiffy # 10 февраля 2016 в 12:02
ого, я помню кучу ларьков там..
GR27 # 10 февраля 2016 в 10:22
Кормушка сужается . Кто то подвинул конкурентов . Подвинутые пойдут заниматься бандитизмом .
4i4a # 10 февраля 2016 в 10:30
Уничтожение мелкого бизнеса во время кризиса - самое то.
QQ # 10 февраля 2016 в 10:45
с каких пор мелкий бизнес это барыги, которые живут по принципу купил подешевле - продал подороже?
4i4a # 10 февраля 2016 в 13:04
Это принцип торговли.
QQ # 10 февраля 2016 в 13:32
власти под мелким бизнесом понимают когда ПРОИЗВОДИТЕЛЬ САМ что-то производит. и это правильно.
ни одной сыроварни, пекарни или гончарной мастерской не пострадало.
пострадали торговцы некачественным барахлом из Китая, перекупщики сигарет и минеральной воды, маги шаурмы, которые к слову мне никогда не нравились, так что....сожалеть там не о ком hoho
4i4a # 10 февраля 2016 в 13:44
Малый бизнес имеет право на существование во всех проявлениях. От того, что продавцы сама не выращивают цветы и яблоки, они хуже не становятся. Импортозамещение провалилось и вряд ли что изменится, пока власть может так легко распоряжаться чужой собственностью.
~^~ # 10 февраля 2016 в 13:50
пострадали торговцы некачественным барахлом из Китая, перекупщики сигарет и минеральной воды,
Логистика имеет право быть.
4i4a # 10 февраля 2016 в 13:53
Вот! Можно рядом, но подороже, можно далеко, но дешевле. Плохо когда выбора не оставляют.
QQ # 10 февраля 2016 в 14:00
да не оставят работников ЦАО без воды, сигарет и бананов) всё буит ок!
4i4a # 10 февраля 2016 в 14:03
laugh курить уже негде почти, дошла очередь до цветов hoho
~^~ # 10 февраля 2016 в 14:04
Да хз. Там же в первую очередь поставленные задачи решают, а издержки не всегда кого-то колышут
GR27 # 10 февраля 2016 в 14:00
а тут холопы какие то живут , подумаешь , пусть идут бомжевать , раз князек себе землю под резеденцию присмотрел
~^~ # 10 февраля 2016 в 14:03
Барсик, а что про американцев такие байки не рассказываешь?
GR27 # 10 февраля 2016 в 14:59
Во первых я живу не в америке , во вторых что ты имеешь ввиду под словом "байки" в данном контексте ?
~^~ # 10 февраля 2016 в 15:19
Ах барасик извини, я так к твоему русофобству привык, что сначала не смотрел ролик. А кто тебе говорил что ты в Америке? Или ты оппозиционер в любой стране?
Неизвестно на каких основаниях этот дом построен, а слезам я уже не верю.
GR27 # 10 февраля 2016 в 15:41
Это морячок ответ на твой вопрос про америку , к тому что меня мало интересует что происходит в америке , антарктике или в бермудском треугольнике или зимбвабве . С оснаванием все там известно , как и с гундяевской ризиденцией в заповеднике . А что в твоей голове значит слово - русофобство и имеет ли оно в этом контексте отношение к русским ?
~^~ # 10 февраля 2016 в 15:27
Барсик, кстати, ты не проверял вот эти новости? Что эт за движуха вообще?
https://news.mail.ru/politics/24795571/
https://news.mail.ru/politics/24794771/
https://news.mail.ru/politics/24795366/
GR27 # 10 февраля 2016 в 15:50
обычная движуха морячек ,зря радиоктивным пеплом что ли пугали , может кончится вот этим [hide]
[/hide]
~^~ # 10 февраля 2016 в 16:11
Ладно пох, Обжд проходил и ладно))
Xander # 10 февраля 2016 в 18:33
Уничтожение мелкого бизнеса во время кризиса
Вот это проблема.
GR27 # 10 февраля 2016 в 10:23
Когда эти педофильные барыги парки захватывают - реально бесит .
Ватикоти # 10 февраля 2016 в 10:27
Строят храмы - значит они нужны. Очень многие московские храмы битком забиты по выходным.
4i4a # 10 февраля 2016 в 10:31
Поверьте, их достаточно, в отличии от детских садов и парковок, к примеру.
Kiffy # 10 февраля 2016 в 12:08
Задумывались на какие деньги строятся храмы, на какие детские сады, парковки?! Скинулись бы москвичи, думаю много бы всего построили.
4i4a # 10 февраля 2016 в 13:07
Москвичи платят налоги, да и вообще за все уже платят. Думаешь, старушки скинулись? Вряд ли.
GR27 # 10 февраля 2016 в 10:37
Пусть бы себе и строили , полно полузаброшенных промзон , там можно их все рядом и один над другим . Но нет им надо чтобы они были повсюду , они получают удовольствие от испоганивания зеленых зон , что бы людям с детьми было некуда пойти погулять , и были только их храмы с забором вокруг и шныряющими в рясах бесноватыми бабками которые нападают на людей которые не плачут и не замотаны в платки . По всем признакам сатанинское бизнес сообщество .
Ватикоти # 10 февраля 2016 в 10:49
GR27, вы это мне? ) Так я же верующая. Че мне-то это писать. Вы видите так, а я по-другому.
GR27 # 10 февраля 2016 в 11:46
Не захватывают парки ,дома , детские онкоцентры , библиотеки и т.д., не успокаивают за деньги преступников которых начинает мучить совесть , не торгуют драг металлами и мистическими услугами , не купаются в роскоши и извращениях, не имеют признаки сатанистов , не ухудшают социальную , экологическую и криминогенную обстановку ?)
Ватикоти # 10 февраля 2016 в 11:52
Я желтую прессу не читаю, так что - нет. Те церкви, в которых я была - очень уютные. Те священники, с которыми мне довелось обменяться парой слов или просто послушать - приятные интеллигентные люди. Поэтому я сужу исключитеьно по своему личному опыту. Вот прихожане не всегда адекватные бывают. Иногда лучше атеисты.. Увы.
Kiffy # 10 февраля 2016 в 12:06
Я тоже согласен, всегда есть малое количество людей, которые портят представление обо всех. Каждый верит по-своему. Или не верит тоже.
Ватикоти # 10 февраля 2016 в 12:07
Согласна.
Kiffy # 10 февраля 2016 в 12:15
Ватикоти, посещаете таинства?
Ватикоти # 10 февраля 2016 в 12:22
Kiffy, я уже несколько лет в церковь не хожу, к сожалению. Ходила до рождения дочки, потом весь мир перевернулся... Мне бы хотелось опять начать ходить, но силы воли не хватает.
GR27 # 10 февраля 2016 в 13:17
Было бы странно если бы использовали противоположный образ . На мой взгляд термины верующие и неверующие оба не корректны . Из личного опыта , стройка одного известного храма(на пожертвования) , как частный бизнес проект одного деятеля . Суть церковной системы воспитание безропотной раб силы , которым внушают что их жизнь им не принадлежит и они рабы божьи , а их рабовладелец божий наместник , так прошли средние века с крепостничеством ., далее система власти столкнулась с тех прогрессом и нуждой в думающих людях которые способны , если не создавать то хотя бы уметь копировать технологии и заменили все это на религию социализм - сейчас поугробляемся , а потом войдем в коммунистический рай может быть , система оказалась не конкурентноспособной и тоже развалилась , далее власть трансформировалась в криминальный олигархат и развернула по полной воцерковление , преследуя целью максимально свое удержание у золотой кормушки , путем дибилизации и повышения терпимости масс, создание агентурной сети для управления социально активными люмпинизированными слоями (добровольцы т.н. новороссии) в своих целях в т.ч. подавление протестных настроений ., непосредственное извлечение прибыли из торговли и услуг и все на фоне упадка образования .
В развитых странах христианские приходы носят форму легких воскресных посиделок с соседями . Тут же это жесть полная , набор приемов психического подавления воли , обострения психических заболеваний на службах массовое . В сухом остатке только исповедальни несут что то положительное .
Ватикоти # 10 февраля 2016 в 13:56
Я думаю что чтобы здраво рассуждать о религии, надо изучить ее не только со стороны атеистов, но и изнутри. В церковь походить, со священниками пообщаться, книги православные почитать. И тогда уже судить о том, что теперь уже хотя бы немножко знаешь.
А то это все равно что рассуждать про блюдо, которое сами не пробовали, но вот другие говорят/пишут...
GR27 # 10 февраля 2016 в 14:09
Думаю более правильно сначала почитать книги по манипуляции сознанием , а потом можно и все остальное . Важны вещи существующие в объективной реальности , пишут то всякое разное .
Ватикоти # 10 февраля 2016 в 14:16
Ниче не знаю. У меня была подружка неопаганиста, которая прекрасно разбиралась в Ветхом Завете. И цитировала, и рассуждала. Просто для себя изучила, не как верующая, естественно. Я столько не знала сколько она.
Был на курсах историк, который прекрасно знал и Библию, и Коран, и другие религиозные книги. Сравнивал их, рассуждал. В истории религии разбирался (и внутри, и снаружи). И при этом был атеистом.
Есть и, наоборот, верующие люди, которые хорошо разбираются в своей религии И любят думать своей головой. Это хорошо и полезно.
Вы не думали о том, что сознанием атеистов манипулируют? Что вы такие, ведете себя так и интересуетесь тем что вам под нос суют? Попробуйте пойти против потока. Не сидите в интернете, не смотрите телевизор, не смотрите кино про супергероев и прочую американскую хрень, не верьте всему что пишут в газетах. Только тогда ваш разум будет свободен от влияния. А пока - вы один из продуктов современного мышления.
GR27 # 10 февраля 2016 в 14:51
У меня лежит библия репринтное издание 1870го года и каран . Телевизор я не смотрю лет 10 и не покупаю ни какие газеты . Мне нет дела до атеистов , т.к. отрицание того что не можешь проверить , тоже самое что вера в то что не можешь проверить , это психологическая уловка , сначала пациент верит или не верит в чертей , потом он верит в МММ и распятых мальчиков , а потом отрицает факты существующие в объективной реальности , отрицание фактов на мой взгляд не является признаком свободного разума и думания своей головой .
А кто под нос что то там сует , пятая колонна госдепа США ?

Кстати супергерои из американских фильмов как то более здоровыми личностями выглядят , на фоне супергероев из репринта 1870го года , там просто фильмы ужасов с извращениями .
Ватикоти # 10 февраля 2016 в 14:55
Верю что вы умный человек. Умнее меня наверняка. Но дальше спорить не буду. И мозгов не хватает на большие споры, и слабость мучает от погоды. Да и все равно в итоге каждый при своем останется.
~^~ # 10 февраля 2016 в 10:33
Как раз с утра атеистов читаю..... zlo
С одной стороны ларьки это рассадник преступности. С другой стороны будете теперь подконтрольно в Ленте (или что там у вас) обслуживаться
4i4a # 10 февраля 2016 в 10:36
Что-то ты не о том, капитан laugh к томуж, не могу назвать себя атеистом.
~^~ # 10 февраля 2016 в 10:39
Почему? Что я на себе столько крестов поставил?)))
4i4a # 10 февраля 2016 в 13:08
И это тоже, явный перебор))
GR27 # 10 февраля 2016 в 10:44
Ларьки рассадник ? Ты в храмы походи посмотри , что за контингент индульгенцию приносит .
~^~ # 10 февраля 2016 в 10:46
С этим тоже согласен.
Kотенок в неглиже # 10 февраля 2016 в 10:52
В палатках не отоваривался. Это не малый бизнес, это в большинстве теневики. Конечно, лобби сетевиков... Но жалеть не о чем там.
4i4a # 10 февраля 2016 в 13:10
Никогда мороженное не покупал? Жалеть о том, что стало менее удобно жить нормально.
iLLusory Hope # 10 февраля 2016 в 10:52
В храмах такие же барыги.
Kотенок в неглиже # 10 февраля 2016 в 10:56
С церковью вообще оч. интересно, но обсуждать не принято...
iLLusory Hope # 10 февраля 2016 в 11:15
Да уж, разочаровывать людей, для которых церковь-отдушина, спасение, не по-человечески.
GR27 # 10 февраля 2016 в 12:02
Ничего бесчеловечного , найдут себе другую секту , финансовую пирамиду , или бенго - ответственность .
Kiffy # 10 февраля 2016 в 12:10
Вы верующий атеист?
GR27 # 10 февраля 2016 в 13:46
я верую что Дарт Вейдер умер , но обещал вернутся
ночнойгость # 10 февраля 2016 в 11:04
Только так ,мы можем популяризировать нашу же собственную религию .по чем там опиум для народа ??
~^~ # 10 февраля 2016 в 11:05
По цене 1 души
ночнойгость # 10 февраля 2016 в 11:12
Это значит что ,все души стоят одинаково .так получается ?
~^~ # 10 февраля 2016 в 11:26
А разве есть особенные души, кроме рабских?)
Lilith # 10 февраля 2016 в 11:57
Ну может еще не построят?
Читала что переход разрушили...
4i4a # 10 февраля 2016 в 13:12
Там один выход закрыт, дальше неизвестность hoho
Lilith # 10 февраля 2016 в 13:41
Я вчера наслушалась разговоров по поводу разрушений, включающих радость и сожаление crazy
4i4a # 10 февраля 2016 в 13:51
Меня всегда удивляла и продолжает удивлять радость людей по поводу того, что у кого-то что-то отняли. Это как? Если мне плохо, пусть будет и тебе? Тогда помогать будет некому.
Lilith # 10 февраля 2016 в 13:53
Радость по поводу того, что красивее будет, чище.
А огорчение потому что у людей отняли бизнес.
Меня всегда удивляла и продолжает удивлять радость людей по поводу того, что у кого-то что-то отняли.
По этому поводу радости не было.
b612 # 10 февраля 2016 в 12:41
Как построили по-воровски, так и сломали по-воровски. Никуда мы не идем, по кругу топчемся. zlo
4i4a # 10 февраля 2016 в 13:14
За ночь можно только сломать, на "построить" нужно время. Не нравится мне диктатура, боюсь я её.
Bicka # 10 февраля 2016 в 13:16
Грешки, походу. замаливают, вот и сыпят храмами направо и налево.
4i4a # 10 февраля 2016 в 13:20
Так не замолишь, этож военная операция, за одну ночь всех зачистили.
b612 # 10 февраля 2016 в 14:16


Вот, кому интересно. Какая трогательная забота об облике Москвы. По одной стороне снесли, по другой - неприкасаемые. Торгуют себе. Даже вывеска бегущая строка не отключена. Оба павильона над метро. К слову сказать, это один из 4-х павильонов. Что на него "пороху не хватило"???
Аленка # 10 февраля 2016 в 15:19
один из самых распространенных способов отмывания денег. тк. такое строительство попадает под благотворительность и расходная часть всякими фискальными органами не контролируется
Liskent # 10 февраля 2016 в 18:45
Вот этим и отличается Собянин)))
в Тюмени была ситуация когда по всюду стояли ларьки..вроде удобно, но...внешний вид города портил..
поэтому их все убрали..даже центральный рынок сначала переместили весь на одну сторону за дорогу...а потом вообще убрали..оставили только крытые павильоны...где за аренду над платить не малые деньги...но зато внешний вид презентабельный..
хотя открытй рынок сделали..его перенесли в конец города..вроде всем угодили)) но в конце города торговли нет у людей..ибо ездят туда мало народу..по сравнению с центром где большая проходимость))

все бы ничего, если бы давали места в крытом помещении и в центре, но ..
дают, за не малые суммы...притом еще здания оказываются каким то боком принадлежат чиновникам))

в Краснодаре наблюдаю такую же картину.. кризис, организуют ярмарки, где цены от производителей выше чем в магазине crazy
а все потому что с них администрация берет за аренду не малую сумму)))

по поводу храмов.. да такого обилия религий и храмов куча как в Краснодаре я нигде не видел)) почти в каждом дворике есть маленький храмик crazy
4i4a # 10 февраля 2016 в 22:47
В данном случае храмы отмазка, не более. Нам бы москвича в мэры.