Проходя мимо

Автор
Опубликовано: 657 дней назад (16 февраля 2015)
+6
Голосов: 6
"Мне нужна своя жизнь..., хочу жить своей жизнью, а она..." Не знаю о чем именно речь и кто такая "она", это обрывок чужого разговора. А вот, что такое "своя жизнь", задумалась и можно ли жить чужой.

Похожие записи:

альцгеймера подкрался незаметно.
На работе задержался потому как не знал куда идти хочу, больше часа проторчал в магазине. С чувством, что что то нужно, но даже без понятия из какого отдела. Собственно прям какая та полная не спос...
упадок
Сижу над осколками своей жизни, и видимо осколки так же разбиты. Ведь напрягая голову на тему, что же за "замечательная" жизнь, по которой не стихает траур, но вспомнить собственно ничего...
Комментарии (118)
Lilith # 16 февраля 2015 в 22:01
люди часто говорят, что живут не своей жизнью.
Lilith # 16 февраля 2015 в 22:01
интересно, откуда они узнают об этом.
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:03
В первый раз услышала. Что это значит? Чьей тогда?
Lilith # 16 февраля 2015 в 22:16
не знаю... но обычно эти люди считают, что они такие неудачники, потому что это не их жизнь и по этой же причине не занимаются тем, чем хотят)
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:27
Ты об ответственности? В смысле, если у меня все идет вкривь и вкось, никто кроме меня не виноват? Так это ясно. С какого-то момента за себя отвечаем только мы и больше никто. Так не школьница была, лет 40.
Lilith # 16 февраля 2015 в 22:35
не... пример. есть девушка, ей грустно, ничего не получается и вдруг она понимает, что живет не своей жизнью. ведь в своей жизни такой херни не бывает)
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:43
Это вместе с пубертатным периодом должно пройти hoho
Lilith # 16 февраля 2015 в 22:47
не)
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:52
Тупой вопрос, не могу удержаться)) чьей?
Lilith # 16 февраля 2015 в 22:54
многозначительно отвечу... чужой)
4i4a # 16 февраля 2015 в 23:48
laugh
АСС # 16 февраля 2015 в 23:01
ведь в своей жизни такой херни не бывает)
Кто мне должен за все мои муки? Отдайте долгисейчас)
Fallen # 17 февраля 2015 в 08:06
От осознания, что скоро сделаешь свой последний вздох.
(...а До него у тебя Своего не было ровным счетом ни-че-го.)
Snegovik # 16 февраля 2015 в 22:04
Жить чужими интересами вполне возможно.
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:06
Зачем? Самопожертвование? Это не жизнь.
бродяга # 16 февраля 2015 в 22:08
когда любишь, не замечаешь что живёшь чужой жизнью.
Snegovik # 16 февраля 2015 в 22:12
Ну просто есть такие люди, которые не имеют воли жить своим умом.
Такое часто бывает с инфантильными людьми или с неуверенными в себе.
Погляди на женщин живущих с мужьями - тиранами. Они разве не живут чужими интересами? Погляди не каблуков. Та же история.
бродяга # 16 февраля 2015 в 22:18
когда любишь, хочется с любимой быть каждую минуту.
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:18
Допустим, но они и не кричат, наверно, это другая история.
Snegovik # 16 февраля 2015 в 22:27
Он кричал ей? Или своему другу жаловался? Последнее, если я правильно понял контекст.
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:44
Женщина, лет 40 говорила по телефону.
Snegovik # 16 февраля 2015 в 22:50
Может это касалось деспотичной матери или капризной дочери? Я думаю что это возможно. Наверно эта женщина уделяет большую часть своего времени и сил на угоду кому-то близкому. Ее это бесит, но напрямую сказать она это не может. Наверно она жаловалась подруге или другу.
4i4a # 16 февраля 2015 в 23:02
Скорее всего, возраст смутил. Зависимы дети и старики, а тут...
Snegovik # 16 февраля 2015 в 23:06
Дело не в возрасте. Это черта характера. Такие люди тупо не умеют жить по другому.
4i4a # 16 февраля 2015 в 23:34
Слишком грустно, чтоб быть правдой.
Snegovik # 16 февраля 2015 в 23:38
Слишком реалистично чтобы ей не быть.
4i4a # 16 февраля 2015 в 23:49
sad
邪武楠・麌藍 # 19 февраля 2015 в 09:33
Зачем? Самопожертвование? Это не жизнь.
Иногда, по-другому, просто исчезает смысл самой жизни.
Да что это я? Он тогда вообще исчезает.
Я иногда психую, что мне совершенно не остается времени на себя, но если изъять из жизни все, что делается для других, ну, для своих близких, то остается такой величины пустота, что никакие походы на выставки и представления ее не смогут заполнить.
4i4a # 19 февраля 2015 в 18:07
близкие не самопожертвование.
邪武楠・麌藍 # 19 февраля 2015 в 22:44
Ну а соседи мне просто - до фонаря...))
бродяга # 16 февраля 2015 в 22:05
это когда всё свободное время посвящаешь любимому человеку. а она, любимая, в результате кладёт на тебя. это и есть прожить чужой жизнью.
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:07
Ну нет, это ваш выбор, кому посвящать и сколько.
бродяга # 16 февраля 2015 в 22:09
согласен. отрезвление приходит когда время потрачено.
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:15
Если любили, то всё ваше, и время и жизнь, неважно, что не сложилось.
бродяга # 16 февраля 2015 в 22:23
отдельная тема для обсуждения)
Liskent Liskent # 16 февраля 2015 в 22:21
вот ты тряпка crazy

а вообще ты получил то что хотел.. или заслужил.. мир держится на бартере..
возможно твои аппетиты возросли или вопысилась самооценка или возможно у нее .. и кто то начал перегибать палку... над было сразу поставить все на место..а ты прогнулся.. соответсвенно и получил то что хотел joke
бродяга # 16 февраля 2015 в 22:26
женщины нас губят. влюбляться опасно.
) но я не тряпка.
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:35
Циник hoho
Liskent Liskent # 16 февраля 2015 в 22:40
да циник..за то я с собой абсолютно честен и к окружающим joke
4i4a # 16 февраля 2015 в 23:46
Абсолютная честность вредит здоровью окружающих))
Liskent Liskent # 17 февраля 2015 в 07:07
главное свое здоровье в нашем мире))
марина # 16 февраля 2015 в 22:24
хм... я бы сделала вывод. что кто-то респондента контролирует - родитель, жена.
а жить чужой жизнью... блин, посмотрите на сплетниц, они же живут чужой жизнью. обсуждают ее. она у них вызывает сильнейший интерес, женщин, которые смотрят сериалы - они же живут жизнью персонажей...
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:32
Это пенсионеры, им скучно, чтоли, а там вполне работающая тетка)) если муж, так это её.
марина # 16 февраля 2015 в 22:39
скучно не только пенсии, да и нашим пенсионерам не до скуки. блин, я как посмотрю на теток, у которых все "хорошо" и они сидят обсуждают чужую личную жизнь или пересказываю сериал - зубы сводит от злости.
а у работающей тетки не может быть скучающей родни, которая ее контролирует?
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:49
Тоже о родне подумала, но Марин, не девочка же. До какого возраста возможен контроль.
марина # 16 февраля 2015 в 22:52
до любого, позицию жертвы никто не отменял и манипуляторство тоже. smile
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:55
Угу, только у этой позиции своя выгода, чего истерить.
марина # 16 февраля 2015 в 22:59
позиция жертвы всегда предполагает возможность поистерить... кстате. вспомнила благодаря твоему посту "Материнскую любовь" Некрасова, там что-то на подобие было...
4i4a # 16 февраля 2015 в 23:12
Как-то пошла с твоей легкой руки гумилевский этногенез перечитывать на ночь глядя, Теперь Некрасов laugh
марина # 16 февраля 2015 в 23:20
лучше Хмелевскую почитай. я в последнее время ее перечитываю, дикий заразительный смех стоит в магазине joke
АСС # 16 февраля 2015 в 23:25
лучше Хмелевскую почитай
Вот захочешь меня обидеть, то именно этого можешь и пожелать. Хотя... на перекор всему начну тоже может смеяться)))
марина # 16 февраля 2015 в 23:30
ну ты же не женщина, я тебе такое вообще запрещаю читать, хотя "Лесь" у нее пальчики оближешь.
АСС # 16 февраля 2015 в 23:33
Это как? Между строчек, или сами строчки?
марина # 16 февраля 2015 в 23:38
восприятие текста
4i4a # 16 февраля 2015 в 23:30
"Ростом с сидящую собаку, а так ничего" laugh
марина # 16 февраля 2015 в 23:31
smile , две головы, одна нога...
jumpdafuckuper # 16 февраля 2015 в 22:29
А можно , находясь в отношениях, быть свободным человеком? Насколько отношения ограничивают свободу? Правильно ли это?
марина # 16 февраля 2015 в 22:31
Отношения ограничивают свободу scratch . свободу от чего? scratch
jumpdafuckuper # 16 февраля 2015 в 22:33
Вот ты мне и объясни.
марина # 16 февраля 2015 в 22:35
чего объяснять? свободу от чего? чему тебе отношения могут помешать? scratch
jumpdafuckuper # 16 февраля 2015 в 22:40
Не знаю. Знал бы , не спрашивал.
марина # 16 февраля 2015 в 22:41
странно... scratch
jumpdafuckuper # 16 февраля 2015 в 22:57
Согласен.
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:34
Какую, от чего? Свободу расставлять приоритеты?
бродяга # 16 февраля 2015 в 22:34
личную свободу.
4i4a # 16 февраля 2015 в 22:50
Личная свобода - миф.
Lilo # 16 февраля 2015 в 23:03
Интересно) не могу ответить ибо деградация и все такое))
4i4a # 16 февраля 2015 в 23:27
Не верю)) так часто кажется, когда устаешь.
АСС # 16 февраля 2015 в 23:05
Может и не моя, но жить то мне. Значит от меня что то зависит в моей жизни.
4i4a # 16 февраля 2015 в 23:26
Не поспоришь))
АСС # 16 февраля 2015 в 23:29
Так на спор и сил нет. Ведь жизнь продолжается пока.
nusha # 17 февраля 2015 в 01:07
можно. жить чужой жизнью
АСС # 19 февраля 2015 в 14:12
Можно попробовать. Зачем только? Что бы повторить этот пост, с горькими слезами от своего опыта?
Повелитель Грёз # 17 февраля 2015 в 07:58
(((
Karero # 17 февраля 2015 в 08:04
что такое "своя жизнь"
мы все живём не своей жизнью, начиная с младенчества, с начало нас родители под себя подстраивают, потом социум, потом то должна ,это.Пьянки, компьютерные игры, телевизор, интернет для многих это лишь своеобразный маленький побег на свободу. Очень важно понять себя и перестать ломать и насиловать. Жизнь через НАДО, но это моё мнение,есть множества причин по которым мы сами себя заставляем поступать так как мы не хотим это и есть не твой день,который ты прожил зря
4i4a # 18 февраля 2015 в 10:18
Родители - до какого то времени, социальные рамки - куда же без них, с насилием сложнее. Дело в чем то другом, в прогибе чтоли.
Fallen # 17 февраля 2015 в 08:10
Можно и так жить. Достаточно просто следовать за массами. Или, говоря модным языком, "быть человеком социальным".
iLLusory Hope # 19 февраля 2015 в 02:15
Мне кажется, я живу не своей жизнью. Почему? Потому что рядом не тот человек.
АСС # 19 февраля 2015 в 02:39
Каждый живёт свою жизнь. Не всегда согласен как, ещё чаще сам не может что то изменить.
iLLusory Hope # 19 февраля 2015 в 02:41
Свою, конечно свою. Но чужую!! Это значит- не такую, какую хочется.
АСС # 19 февраля 2015 в 02:53
А какой хочется? Вот я два , три определения скорее всего скажу, а дальше вернее всего мычать буду.
iLLusory Hope # 19 февраля 2015 в 02:40
Что это значит? Чьей тогда?
И мне кажется, совсем не важно, чьей. Чьей угодно, но не своей! Гораздо важнее, как это исправить...
АСС # 19 февраля 2015 в 02:46
Гораздо важнее, как это исправить...
QQ # 19 февраля 2015 в 06:49
однозначно живу своей, проживая при этом парочку чужих)
jumpdafuckuper # 19 февраля 2015 в 08:01
От болезненной страсти читать чужую почту излечился?
Или коммент написал так, ради красного словца?))
" парочку чужих" Смищно))))
QQ # 19 февраля 2015 в 09:07
jumpdafuckuper # 19 февраля 2015 в 09:41
В принципе, от тебя я ничего другого не ожидал.
Айяяй, QQ заминусили, я ожидал , что на меня посыпется град из 97 минусов( по количеству твоих друзей)))
jumpdafuckuper # 19 февраля 2015 в 09:10
Однозначно ты не живешь своей жизнью. Тогда объясни еще одно свое увлечение. Фотографирование женщин, их филейных частей, что-то типа " вас снимает скрытая камера"))) Думаю, что фото которые здесь выкладываешь не единственные, более пикантные ты не осмелился бы выложить. Писающий мальчик или девочка. Это я не о скульптурной композиции в Брюсселе))
АСС # 19 февраля 2015 в 14:06
Война компроматов? В ней всегда больше лжи. Хотя от тебя это не является неожиданным.
4i4a # 19 февраля 2015 в 17:59
Интересно, книги или люди.
QQ # 19 февраля 2015 в 19:05
люди. не местные идиоты.
просто "пропускаешь" через себя их настроение, эмоции, поступки.
valokhankin # 19 февраля 2015 в 09:17
Жить чужой нельзя, но сделать для этого все вполне можно (и при этом запросто можно уйти с головой в иллюзию проживания жизни - своей или чужой).
Например: Родите "себе" ребенка, забудьте о себе самой, и все свои нереализованные амбиции, мечты, возможности, обиды на мир и людей - перенесите на него. Самый распространенный вариант для женщин в нашей стране. Обкатывается с разной степенью успешности в течении уже нескольких поколений.
4i4a # 19 февраля 2015 в 17:56
Это страшно.
АСС # 19 февраля 2015 в 22:38
Страшно родить или всё остальное?
4i4a # 19 февраля 2015 в 23:33
Все страшно, но особенно страшно "остальное".
Bicka # 19 февраля 2015 в 14:17
Нас изначально родители программируют на это житие по чужому сценарию.
Выбирают имя. садик. школу, возможно даже ВУЗ, а потом и работу, строят грандиозные планы на будущее...
А вот уйти в сольное плавание ой как тяжело...
АСС # 19 февраля 2015 в 14:23
Получается, что свободолюбивое дитя, должно зразу при зачатии от пуповины избавиться. Иначе всё остальное лживо.
Bicka # 19 февраля 2015 в 14:30
Ну нет..зачем же так радикально.
Главное, к пуповине этой намертво не прирасти...

Сначала выбирают за нас...а потом уже сами решаем, как нам лучше. играть по надежному, продуманному. но чужому сценарию или рискнуть и написать свой)
АСС # 19 февраля 2015 в 14:35
или рискнуть и написать свой)
Бросив тех кто стал не нужен?
4i4a # 19 февраля 2015 в 17:56
не бросив, убрав чужую руку с пульса.
АСС # 19 февраля 2015 в 22:43
Чужую руку лучше не допускать так близко. Только не спрашивай как. Знаю точно, что она останавливает ...
Bicka # 19 февраля 2015 в 18:00
Почему сразу бросив?
АСС # 19 февраля 2015 в 22:51
А вот уйти в сольное плавание ой как тяжело...
Я так понял, что это желание уйти от тех кто дал вам жизнь и старался зделать её защищённой.
4i4a # 19 февраля 2015 в 23:31
И это тоже. "я тебя породил, я тебя и убью" перебор, нет? Все должно происходить вовремя.
АСС # 19 февраля 2015 в 23:38
У Гоголя были несколько другие основания для таких слов. Разве нет?
4i4a # 20 февраля 2015 в 00:54
Так дело не в этом, не о поляках, не о Хмельницком, не о предательстве. Дело в абсолютной власти создателя над своим творением.
АСС # 20 февраля 2015 в 01:05
Абсолютная власть, это миф. Ведь отец убил сына не за любовь и сын покорно принял это. Он понимал что переступил грань между своим желанием и долгом, честью.
4i4a # 20 февраля 2015 в 01:17
Миф, конечно, как и любой абсолют. Тем не менее, слова отца в первую очередь, патриота во вторую.
АСС # 20 февраля 2015 в 01:20
Как думаешь, кому было хуже? Андрею или Тарасу
4i4a # 20 февраля 2015 в 01:35
не знаю как сравнивать любовь к родине и любовь к женщине. Андрею, имхо, больше потерь.
АСС # 20 февраля 2015 в 01:59
Родишь, вырастишь и мнение изменится. Родина одна, а женщин много. Как можно доверять изменившему единственной.)
4i4a # 20 февраля 2015 в 13:55
Не знаю- не знаю, сыновей тоже много? Аж трое, если один неправильный, не жалко. Наверно дело не в количестве.
АСС # 20 февраля 2015 в 15:57
Конечно не в количестве. По моему проблема в самом факте допускающем измену.
4i4a # 20 февраля 2015 в 20:38
Право может существовать только в том случае, если есть лево))
АСС # 20 февраля 2015 в 22:30
Фраза явно двусмысленная, но я не буду её оспаривать. Она мне нравится.))
Перец # 20 февраля 2015 в 14:07
Если по теме поста, то все довольно просто. Живешь свою жизнь - как на саночках катишься. Чужую - как будто против ветра идешь. Для того, чтобы понять, нужно это ощутить и сравнить.
4i4a # 20 февраля 2015 в 20:36
Катишься только вниз.
АСС # 20 февраля 2015 в 22:33
Может зависит от цели и силы противодействия?