Бездарность

Автор
Опубликовано: 1738 дней назад ( 4 марта 2012)
Редактировалось: 9 раз — последний 4 марта 2012
Настроение: Как всегда.
+4
Голосов: 12

Я думала-думала - я всё поняла. Для всего нужен талант. Абсолютно для всего! Не только к рисованию или написанию книг. Вот один занимается бизнесом и у него все офигительно получается. Другой пытается тем же заняться - все время прогорает. Что, второй тупее? А если нет? Опыта не хватает? Так и у первого опыт был не всегда... И даже не в везении дело. Знаете, что это за хрень такая? У первого есть талант, коммерческое чутье, способности к бизнесу. А у второго нет. Талант требуется во всем.
И к устройству личной жизни тоже должен быть талант. И талантливых в этом смысле женщин сразу можно распознать: у них один брак на всю жизнь, крепкая дружная семьи, гостеприимный дом, любящие дети... Конечно, у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей - так ведь и уровень таланта разный. У кого больше способностей, у кого меньше. Как и в искусстве - кто-то мировая оперная знаменитость, а кто-то на летних площадках в парках поёт.
А есть такие, у кого таланта вовсе нет. То есть, вообще музыкального слуха никакого, и голос - только в сортире "занято" кричать. Из них певцов не выйдет, хоть застрелись. В бизнесе тоже существуют полные бездари.
И в личной жизни - тоже.
...Ну и хрен со всем этим.

Похожие записи:

Трахнем нормальность, да.
Печальная реальность. Подсмотрено на чьем-то "Спрашивай": -читаешь книги? если да, назови любимую)) -ахахах я что на дурочку похожа....ненавижу читать! 6 дней назад от анонима
Эмм. Год назад... наверное.
О себе. Как бы ни была тяжела эта маска одиночества, сняв ее, я уже не буду собой. Надеюсь я справлюсь... и разукрашу ее повеселее. Я часто в депрессиях. Думаю о чем то далеком и недоступном. Гру...
Комментарии (47)
лучик # 24 февраля 2012 в 02:07
способности есть у каждого человека на планете! главное их развить.можно и до таланта дойтить ;))
Pas de chance # 24 февраля 2012 в 02:14
Способности есть у каждого. Но не любые. Те, что есть, можно развить.
лучик # 24 февраля 2012 в 02:17
стремиться следует к том делу.к которому лежит душа твоя ;) есть ты и есть твои способности.конечно,они небезграничны.во всём быть лидером ты не можешь :) импасбл,так сказать) но следуя своим стремления ты сможешь добиться много..:)
Pas de chance # 24 февраля 2012 в 02:22
Увы, это не так. Я знаю людей, которые посвятили себя литературе. Они этим живут. Учатся. Посещают семинары, не жалеют труда, времени и сил. Километрами пишут. Только пишут полную херню. Потому что у них нет литературного таланта. Таких тысячи. Их называют графоманами. Они могут расшибить голову об стенку - из них никогда не выйдет писателей.
лучик # 24 февраля 2012 в 02:25
солнце,поверь мне, у тебя есть способности! возможно,ты ещё не знаешь к чему.но когда поймешь всё наладится./ а сейчас ты очень субъективна.взгляд человека со стороны ;)
Pas de chance # 24 февраля 2012 в 02:28
Лучик, я знаю, к чему у меня есть способности. И в рамках моей профессиональной деятельности я успешно развиваю их в течение многих лет. Но я знаю также к чему у меня нет способностей. Личная жизнь - одна из таких вещей. К чему и весь спич.
лучик # 24 февраля 2012 в 02:37
не бывает такого :)ну как ты себе это даже представляешь.встречаешь ты человека, влюбляешься в него,а потом говоришь" знаешь мы не можем быть вместе.у меня отсутствует талант к личной жизни" ну,не бывает такого :)) чтобы чтото получалось.нужно снова и снова это делать.а не опускать рук при малейшей неудаче. или злом слове чужого человека. ты-главный авторитет для себя.ты задаешь своё настроение.и ты тот человек,который должен верить в себя в любой ситуации!! :)))
лучик # 24 февраля 2012 в 02:38
солнце,не суди по опыту неудавшихся отношений.грустить можно в 80 лет) а у тебя всё будет как надо! ;)
Pas de chance # 24 февраля 2012 в 03:02
А из чего же делать выводы, если не из опыта? "встречаешь ты человека, влюбляешься в него,а потом говоришь" знаешь мы не можем быть вместе.у меня отсутствует талант к личной жизни" ну,не бывает такого :))" Не бывает. Бывает по-другому. Встречаю я человека, влюбляюсь в него, а потом он мне говорит: "Знаешь, мы не можем быть вместе". И так всю жизнь, раз за разом. И разница только в том, что один раз это говорится через 4 месяца, другой раз - через год... А однажды - через 5 лет. Но все равно наступает день, когда мужчина мне это говорит. Вот это я и называю отсутствием таланта в личной жизни.
Pas de chance # 24 февраля 2012 в 03:09
Ах, да! Разумеется, я учитываю ошибки неудавшихся отношений. И стараюсь не допускать их впредь. Пофигу, всё та же песня нам звучит. ... Но разумеется, я еще на что-то надеюсь, вопреки всякому здравому смыслу. Только это и держит еще пока на плаву.
0 # 29 февраля 2012 в 00:11
Не уж-то есть такое понятие как "Талант личной жизни". Если так, то когда бог его раздавал, я явно, вышел покурить.
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 00:29
Нет такого понятия. Это я просто осознала.
Злой Кот # 28 февраля 2012 в 23:43
Бодо Шефер В возрасте 26 лет был в долгах. Сегодня миллиардер. Роберт Кийосаки Был банкротом 2 раза Сегодня миллиардер. Коммерческая жилка? Талант? Ерунда это всё Это не природное Это приобретаемое Хороший наставник и правильные действия залог успеха
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 00:29
Плохо Вы читали Роберта Киосаки. Человек с коммерческим талантом тоже может пережить полосу неудач. Но разница между ним и коммерческим бездарем как раз в том, что для него это будет ВРЕМЕННО. Потом он обязательно выплывет снова. Бездарному же может сдуру повезти однажды Но он опять все потеряет, ибо нет таланта. И никакие наставники не помогут.
Злой Кот # 29 февраля 2012 в 08:37
Роберт, Да Пример неудачный, Соглашусь Но Шефер то, Шефер Явно неудачником был))) Ладно, избитый пример с лампочкой. Изобрести лампочку нужен талант? Более 1000 попыток и все неудачны. На 999 разе никто себя неудачником не почувствовал. Нам внушили, что мы не талантливые. Некрасивые Что мы ничего не можем. Это всё ересь. Ладно с голосом. Но миллионером то 100% может стать каждый. Просто мало кто в это верит Мало, кто верит в себя. А попытки заканчиваются на 1, 2, 3 разе. Истории успеха у людей вообще разные.
111 # 29 февраля 2012 в 08:48
про лампочку совсем в другую степь.. для ученых смысл не в достижении, а в самом процессе. им нравится ковыряться, и все тут. если бы надо было 10 тысяч раз протестировать лампочку, они бы тестировали. жажда познания с материальными ценностями не имеет ничего общего.
Злой Кот # 29 февраля 2012 в 09:52
Какая разница, Лампочка, Миллион $, выйти замуж Почти везде мы имеем дело не с талантом, а внутренним стержнем. В отличие от таланта стержень формируется.
Forever along # 29 февраля 2012 в 10:27
О да, ученые вообще "повернуты" на науке... У меня препод один сутками в лаборатории с аспирантами своими сидит. Хотя вроде и жена и семья у него есть)
Liza # 29 февраля 2012 в 06:45
А насколько реалистична может быть оценка наличия или отсутствия этого таланта? И еще по теме. Одна моя учительница музыки была крайне нетерпима к менее великим музыкальным творениям. "Моцарт святой! А остальных нет смысла слушать!" Я потом думала... Вот если какая-нибудь песенка не столь талантливого музыканта заставила меня задуматься и измениться к лучшему, то значит он не зря ее сочинял и играл? Ведь у каждого есть такая песенка, которая дорога твоему сердцу, а создал ее вовсе не Моцарт и не Бах.
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 15:48
Совершенно верно. Я же написала - кто то оперная знаменитость, а кто-то на площадках в парке поет. У кого больше таланта, у кого меньше. Но к сожалению есть те, у кого его совсем нет. Вернее, может и есть, но в другой сфере. Их песенок ты не услышишь вообще, потому что они их не напишут. Просто не сумеют.
Fidel # 29 февраля 2012 в 07:21
Какая музыка? Какой бизнес? У нее мужика нет, элементарно нет мужика. Но тут все намного проще чем она пишет. Что нужно нормальному мужику? Отвечаю: вкусно поесть, всласть потрахаться и чтобы любимая поменьше мозги ебала. Ни один мужик ни уйдет от женщины если ему комфортно с ней. Если ты корявая на вид "прицепи" к себе мужика заботой. Бегай за ним как за ребенком...Трахайся с интузеазмом...По разному:-) и запоми не еби мужику мозги всякой херней, типа "умных" книжек и моцарта. Будь обычной бабой! И все у тебя будет в порядке.
111 # 29 февраля 2012 в 07:35
вот только вчера об этом я думала, только другими словами конечно :) по большому счету именно так. 777, найдется и ваш принц, и дело даже не в таланте, а может больше в везении..
0 # 29 февраля 2012 в 07:50
Вкусно поесть это мы завсегда готовы. а уж постельный марафон просто жизненно необходим для здоровья как мужского, так и женского.
Вспоминается мне по этому поводу случай из практики какого-то психолога, фамилию не помню, да и бог с ней.
Так вот, как-то раз заглянула к нему женщина, мол, доктор, проблема, ни один мужик рядом не задерживается, может у выродок какой? Психолог изучил вопрос и обнаружил следующее. Первое, женщина была из сферы бизнеса, раскручивала свое дело и все такое. В общем, кругом была волевой да сильной. Второе же - обстановка у нее дома, там было все на своих местах, все четко разложенно, и что мне особенно запомнилось, в ванной мужским штукам типа бритв и т.д. места явно небыло.
Отсюда шел вполне логичный вывод, любой мужик чувствовал себя лишним в этой обстановке.
Разумеется доктор указал на причины, и даже подсказал что сделать для начала.
На сколько я помню концовку, мужчину она себе нашла.

Так вот, может и вам пробежаться мужским взглядом, а лучше, попросите друга мужского пола описать что он чувствует находясь у вас и почему.
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 15:43
Михаил, поверьте, все это я уже делала тыщу раз; все эти поиски причин и выяснения "почему" для меня уже много лет назад пройденный этап.
Forever along # 29 февраля 2012 в 09:35
Ну не все мужики одинаково рассуждают.... У меня вот один знакомый раньше с нормальной спокойной девушкой встречался, потом бросил ее. Типо с ней скучно слишком было, и нашел себе стерву... И щас она ему чуть ли не каждый день мозг вскрывает, порой его аж трясет после ссор. И встречаются уже три года так. А когда спрашивают его: чего ты ее тогда терпишь?.......люблю отвечает. Ну если любишь так, тогда и терпи, не жалуйся! И еще один случай: у двоюродного брата бабушка с дедушкой уже 30 лет вместе живут, и пилит она его постоянно. И столько лет прожил с ней. Все зависит от человека. Некоторым, пусть на подсознательном уровне, нравится, когда их достают...и ищут себе таких, а не нормальных.
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 21:31
Ник Fidel, не надо меня учить. Да еще в подобном тоне. Меня не интересует мнение того, кто имеет наглость судить обо мне, понятия не имея, что я из себя представляю и как себя веду в жизни. Мужчина, с которым мы расстались, очень ценил меня именно за то, что мы любили одни и те же "умные книжки". Женщина, к которой он ушел, образованнее меня. А женщин, которых вы характеризуете как "нормальных баб", мой любимый всегда называл безмозглыми курицами. А мужчин, которым нужно только жрать, трахаться и чтобы баба мОзги умными книжками не конопатила, он искренне считает гопниками и быдлом. И я полностью с ним согласна.
No name # 5 марта 2012 в 08:39
ужас какой!Спуститесь на землю уже,а вы то нам что можете дать??Головники одни выдумываете.Мы что рабыни Изауры и пожрать им и поспать с ними.Нам какое от этого удовольствие? Удовлетворять ваши физические потребности. Раз уж на то пошло то каждый за себя. И берет то от человека ,что ему нужно.Если мы требуем душевного спокойствия и гармонии то вот так же возьмине и выложите нам его.Вообще распустились.
Forever along # 29 февраля 2012 в 09:38
На счет череды неудачных отношений... Думаю, что тут лучше всего обратиться к психологу. Ну или вспомнить какие это были отношения, сделать выводы, постараться выявить ошибки и в дальнейшем попытаться их не совершать.
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 15:45
Melony "Ах, да! Разумеется, я учитываю ошибки неудавшихся отношений. И стараюсь не допускать их впредь. Пофигу, всё та же песня нам звучит. ... Но разумеется, я еще на что-то надеюсь, вопреки всякому здравому смыслу. Только это и держит еще пока на плаву". Этот мой пост висит выше аж с 24 февраля.
Forever along # 29 февраля 2012 в 15:49
Возможно ты просто выбираешь не тех мужчин...
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 16:05
Возможно. Но я не знаю, где взять "тех", и как их отличить друг от друга на первоначальном этапе отношений.
0 # 29 февраля 2012 в 16:09
Очень просто, по повадкам, как у животных. Вот этот вот так себя ведет, значит это лидер, а вон тот тише воды ниже травы - этот тихоня. и так далее.
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 16:15
Так в моей жизни были совсем разные! И все - "не те".
0 # 29 февраля 2012 в 16:18
Как раз мужики были нормальные, а вот проблему в тебе со стороны самого обычного парня я кажется нашел... впрочем, для полной уверенности надо еще пообщаться, лучше всего аудиосвязью.
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 16:40
Спасибо за попытку помочь, Михаил. Но лучше не надо. Я прекрасно знаю, что у меня куча проблем, недостатков, и так далее. И знаю, какие они, знаю, как никто другой. Я никогда не утверждала, что у меня нет недостатков, и мужчин ни в чем не обвиняю.
No name # 5 марта 2012 в 08:41
А с "теми" уже не то будет.
Pas de chance # 5 марта 2012 в 13:00
No name, браво! )))
Lenushka # 29 февраля 2012 в 11:37
Видела много не талантливых людей, которые добивались всего в жизни - трудолюбием, упорством и настойчивостью. И видела много очень талантливых но ничего не добившихся в жизни. Им все легко давалось но они этого не ценили.
Карасик # 29 февраля 2012 в 15:55
человек не сможет подняться на какую либо вершину если он ни разу не падал.Чтоб подняться надо упасть. Если человек сильного характера то он и падает высоко и взлетает соответственно. Мне кажется вы не правы...я знаю человека у которого бизнесс был 25 лет успешен...и вот год назад все пропало. Никогда не угадаешь....
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 15:59
Я не беру отдельные редко встречающиеся ситуации, как у вашего знакомого (впрочем, и обстоятельств не знаю, информации недостаточно). Я рассматриваю, как оно бывает в большинстве случаев. Обычно в жизни получается так-то и так-то, на основании этого можно сделать такие-то выводы.
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 15:56
Народ, да не хочу я ни с кем спорить больше. Думайте, что хотите. А я, прежде, чем написать этот пост, долго думала, все взвесила и абсолютно убеждена в том, что говорю. Я ведь в блоге пишу не для того, чтобы с кем-то спорить. Просто выговариваюсь, иногда прошу совета. Но в данном случае мне совет не нужен.
0 # 29 февраля 2012 в 16:12
О как. Сразу расхотелось стрелять телефоны и скайпы joke :).
Ну хорошо, умолкаем.
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 17:09
Не обижайтесь на меня, пожалуйста. Просто когда всё это начинают мусолить, еще больнее делается в сто раз. А мне и без того паршиво очень.
0 # 3 марта 2012 в 05:55
Не смешите меня :), Обида – это привилегия женщин, мужики не обижаются, а решают проблемы. Так что я никоим образом не обиделся.
Pas de chance # 3 марта 2012 в 14:54
Совершенно не согласна с этим, но спорить не буду. Что не обиделись - хорошо.
Pas de chance # 29 февраля 2012 в 16:21
От души и искренне благодарю тех, кто поддерживает меня в беде, говорит что-то спокойное и теплое. Спасибо вам, ребята. Честное слово, чем смогу помочь и поддержать - обязательно. Пишите, если будет совсем плохо
Александра # 29 февраля 2012 в 17:57
дискуссионно. причем я даже сама для себя не могу определиться,согласна я с вами или нет)