1 запись ,ненавижу реал

Автор
Опубликовано: 4039 дней назад ( 4 апреля 2013)
Настроение: неустойчиво депрессивное
Играет: траур
+5
Голосов: 5
Стал замечать за собой что начинаю курить и пить,хотя мне это не нравиться и не приятно...
Для чего я это делаю не знаю,просто по инерции...Раздражает выходить на улицу и видеть *людей*,общаться с ними.Говоришь одно,а они другое,но больше всего бесит их тупость и ограниченность.
Не вижу смысла в этом мире и быть тут...
Семью не хочу заводить,да и для чего?Я childfree ,у моих одноклассниц уже дети и они матери одиночки которые жалуются что нет денег и не на что не хватает ,что они не куда не могут поехать.Спрашивается для чего они рожали?думать не кто не думает,за чем?неужели большинство деградирует? Это страшно и не приятно и от этого очень плохо и грустно...(

Похожие записи:

Без названия
Все вдруг становиться тише, Нет машин, нет толпы, лишь тихий шум от птиц на крыше, Звезды теперь кажутся ближе, Ты рядом со мной и это для меня всего выше.
Йо майо! И это мужики?
Два заказа с разницей буквально в два часа. Два макета, посланных по электронке. Два аналогичных ответа он-лайф с виноватыми глазами побитой собаки: Вы знаете... мы получили Ваш макет ("мы" сразу н...
Комментарии (94)
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 10:05
А можно Вас спросить, кто Вы? на аватаре у Вас девушка, а речь Вы ведете от лица мужского пола, или это - описка?
Синяя # 4 апреля 2013 в 10:08
Да где ж от мужского? Ни одного глагола, способствующего сделать такой вывод. Как все запутано... как дальше жить! )
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 10:10
Первое слово: СТАЛ
Синяя # 4 апреля 2013 в 10:15
Точно! Вот, оказывается, что такое рассеянное внимание!
Магнолия # 4 апреля 2013 в 10:15
То есть вы о деградации людей сделали вывод потому что они детей рожают? laugh Интересная мысль! laugh
Как и та, что весь мир бардак, потому что не поддерживает вас в вашей идее быть свободной от детей. А кто мешает вобще???? Да живите как хотите. Миру по большому счету вобще наплевать, как вы свою жизнь строить будете. Места здесь хватает всем: и чУдикам, и людям с особым мнением, и просто....людям. Вот только будучи в меньшинстве в своих убеждениях обижаться на большинство....ну как-то нерационально что ли....
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 10:18
Так нужно выяснить, кто - это, не похоже на девчонку, максимализм какой-то мужской...
Хотя, вон Мира - ну чистый пацан по выходкам)))
Магнолия # 4 апреля 2013 в 10:20
Да нееее....Думаю, девочка. Ну мальчиков такие вопросы вобще не задевают.
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 10:26
А разговаривать - как? вдруг СТАЛ - не описка? И вообще, я с мальчишками не люблю общаться, не доверяю я им..)))
Магнолия # 4 апреля 2013 в 10:33
Ну и зря.)))) У мальчико бывают удивительно здравые мысли.)))) В отличии от нас они умеют думать "поверх бурления". Эмоционального. А мы только в куче с эмоциями.))))
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 10:43
Магнолия, вот не поверите, настолько я их не понимаю! Ну, не понимаю - и все. И это не нужно ставить в вину мне, это, наверное, беда... Которую, впрочем, можно пережить))
Maxim # 4 апреля 2013 в 10:45
Да ладно вам, все понятно)
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 11:01
А Вы, Максим, вечно в своем репертуаре, все умудряетесь перевернуть наизнанку. Фу! glasses
Maxim # 4 апреля 2013 в 11:05
не правда, все как раз прямо)
Магнолия # 4 апреля 2013 в 10:52
Ну смотря какой смысл вкладывать в ПОНЯТЬ. Есть два варианта: понять через себя и понять, когда ПРИНИМАЕШЬ, как явление. Первое почти невозможно. Ну если только парень - гей! laugh А вот второе, вполне можно. Мальчики, наверно обидятся за сравнение.... У вас же кот есть, да? Всегда понимаете? Но ведь любите? joke Ну если можно искренне полюбить существо, которое на четырех лапах ходит и....попу лижет laugh , то и принять мужчину вполне можно....даже при том, что он мыслит и чувствует как-то подругому. Это даже интересней.))))
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 11:00
Это Вы - мне, Магнолия, хоть плюсуйте, что-ли, а то я не знаю отвечать или нет...
Да я их люблю, почему не люблю... Я сказала, что я их не понимаю и не люблю общаться, потому, что не люблю, когда не понимаю.
Мой Жоржик, если и приводит в порядок попу, то делает это в одиночестве...
Магнолия # 4 апреля 2013 в 11:11
Да почему вы их понять стараетесь, через себя??? КАК СЕБЯ! Они ДРУГИЕ. Цели у них другие, стиль жизни, правила жизни.....у них даже страхи другие. Если начать их страхи на себя примерять, то они просто идиотами кажутся.)))))
Вот лучше принимать КОМПЛЕКСНО.))))
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 11:21
ВОТ! прально - другие. Вот и пусть другие живут по-другому, а я - так, как мне удобно... Геморрой - не моя цель...
Магнолия # 4 апреля 2013 в 11:43
Дык и не надо растворяться и жить на сопротивление. Надо использовать их УДОБНЫЕ для нас качества. Корова дает молоко, но вы ж ее из благодарности в дом свой не пускаете! ))))
Сложные для нас качества мужчин - это всего лишь оборотная сторона их достоинств.)))
Судите сами:
Их прямолинейность и грубость с одной стороны - это еще и почти детская искренность с другой.
Их желание доминировать - это еще и потребность отвечать не только за себя, но и за тех над кем доминируешь.
Их невнимательность к мелочам - ваще песня - не способность замечать наши недостатки. Мужчина если любит женщину, то ВСЮЮЮЮЮЮ.))) Это у нас вечный раздрай "если к носу Иван Иваныча, да брови Иван Петровича"! laugh
Вобщем, там есть, чем поживИться! laugh
Simba # 4 апреля 2013 в 10:27
Ну почему же не задевают.
Мальчики бывают разные!
И некоторых просто задолбала чертова бытовуха и стандарты, которые пытается навязать окружающее общество!
Магнолия # 4 апреля 2013 в 10:35
Ну вобще все, конечно, бывает. Но мальчишки более завязаны на социуме. Потому что смысл существование самца - доминирование. А как это без остальных сделаешь?))))
Simba # 4 апреля 2013 в 10:38
не все парни самцы с ярко выраженной доминантой.
некоторым претит сливаться с социумом и пытаться продоминировать за счет слабых...
Simba # 4 апреля 2013 в 10:26
Думаю, что под деградантством автор имел в виду бытовоху. в которой погрязло большинство его знакомых, да и не только его. А дети..это всего лишь один из берегов этого болота...нет, я не против детей, просто считаю, что всему и всем свое время...И жутко напрягает. когда встречая бывших однокласасников и одногруппников ты слишись удивленно-негодующее: "Как? У тебя еще нет семьи?", "Нет детей?","Ты вообще когда вырастешь?", "Это не солидно", "У тебя все в порядке с ориентацией?", "Ну да..ты всегда был странным" и прочую хрень в таком ключе...
Для кого-то предел мечтаний памперсы, домохозяйство и муж, взявший в кредит Солярис, ну или получивший в наследство батину "Жигулюшку"...а у кого-то совсем другие мечты...И нахрен насаждать другим то, что по нраву тебе?..
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 10:28
Симба, а Вы как думаете, автор - кто? Девочка?
Simba # 4 апреля 2013 в 10:34
не знаю, если честно...Может фройляйн, может парень, а может трансгендер) Не общаясь трудно сделать выводы. не берусь судить по одному посту. Ясно одно - товарищ молодой, наверняка неформальный и максималистично настроенный) В чем-то узнаю себя года этак 3 -4 назад)Да и сейчас есть точки пересечения..
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 10:37
Вот и я об чём..
Синяя # 4 апреля 2013 в 10:42
Да и возрасте тут вывод не сделать. Знаю я одну баришню тридцати шести лет от роду, рассуждающую о детях и быте примерно так же.
Simba # 4 апреля 2013 в 10:50
Да автор полюбому далек от 30-летнего рубежа. Это чувствуется. очень даже. И рассуждение о детях в этом посте не главное. Просто болтовня о подгузниках из уст знакомых автора послужила последним плевком в чашу терпения...
Синяя # 4 апреля 2013 в 10:56
Я тоже себя ощущаю некомильфо в обществе недавно нарожавших мамашек. Мне скучно слушать кто как покушал и кто как покакал. Такое впечатление, что у матерей младенцев весь мир начинает вращаться вокруг одного только инстинкта заботы о потомстве. И это правильно, эволюционно обоснованно. Но, имхо, раз уж ты оставила малыша с родителями и припхалась на вечеринку, то горшечные темы можно оставить за дверями.
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 10:40
Ну, а без бытовухи - как? Как это исключить из жизни? Даже и без детей, все равно жить бабочкой-однодневкой не получится... Хотя, если автор нацелен на суицид, то это уже - до фени...
Simba # 4 апреля 2013 в 10:48
да нееет..на суицид вряд ли...это временное..у меня такая же хрень была лет в 18-19..увлекался готикой...никто меня не понимал..рассудок мой изнемогал...все казались серыми и примитивными...искал истину в вине и табаке... Потом вот ожил как-то...Потом снова -здорово..погряз в интернете, спрятавшись от мира. но на то были серьезные причины...
а бытовуха..ну да..по сути мы не избежим ее... Всем нам хочется кушать, все мы любим чистоту и глаженые шмотки, все мы хотим достойной жизни..просто нужно научиться жить этой самой жизнью..по максимуму реализуя именно свою, а не навязанную тебе кем-либо программу.
У каждого свой путь.
Понимаете..лично меня бесят бывшие одноклассники/одногруппники, ставящие мне в пику то, что у меня нет семьи ...нет постоянной работы и прочую хню... Я развиваюсь..ё-мое..и профессия менеджера среднего звена не нужна мне на...вечер перед тв с бутылкой пивася и за просмотром футбольного матча..это не ко мне...Хреново одетый..полуголодные дети..на которых толком нет ни времени, ни средств, ни желания..тоже не мой случай...так какого черта пытаться это навязать мне? Я же не принуждаю кого бы то ни было стать крутыми стилистами, фэшн-экспертами или рок-музыканты. не принуждаю прочитать всего Бальзака и проштудировать хирургический атлас!.. Тогда зачем принуждать меня?...
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 11:17
Вы сейчас рассказываете, а мне кажется Вы меня агитируете не вмешиваться никогда в чужую жизнь... ну так... гипотетически... как бы. А я сама такого же абсолютно мнения. Я ни за какие ковриги не стану кого-то учить, осуждать, обсуждать и не потому, что обалденно хорошая... мне просто глубоко пофиг, кто как живет... и оценки окружающих мне не испортят кровь, то есть для меня лично такая проблема вообще не стоит. Я не люблю, когда меня склоняют за невыполнение обязанностей на работе, к примеру, а уж в личной жизни - уважаемый МИР, идите "нафыг". Это - свобода, вот еще за свет бы не платить... rofl
Simba # 4 апреля 2013 в 11:22
За свет не платить?
Я только "за" всеми конечностями!
А заодно за интернет, который вечно тормозит и якобы горячую воду, которая, по большей части, мало отличатся от воды в крещенской проруби)

А я нет...я вообще не агитатор...Просто недавно с одноклассниками виделся..вот и выбесился)
Моя жизнь на то и моя, что я прожил ее, как я хочу. а не как угодно Пете петрову с третьей парты...
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 11:45
У меня Аристон в ванной, а вот с интернетом тоже з-----а, сто раз порывалась сменить оператора...Петя ? Петя - да, особенно с третьей... Вообще не встречаюсь с одноклассниками, как-то вышло, что мне пришлось сменить три школы, в последней я училась 4 последних года, особо ни с кем не дружила, правда с одной одноклассницей из второй школы до сих пор дружим, был перерыв по независящим, но она не такой человек, чтобы обсуждать или воспитывать или лезть с советами.. Хотя мне особо и не посоветуешь...
Simba # 4 апреля 2013 в 11:49
Я две школы сменил, в обоих слыл чудиком, зато большим умницей и креативщиком. да, получал люлей за свой внешний вид, убеждения и острый язык, но позиции не сдавал. Финишировал с серебряной медалью и наилучшими пожеланиями мега крутого и мега обольшого плавания! тогда какого хрена те, кто выросли вместе с моими странностями и прекрасно знающие. что я не такой, как они, пытаются сейчас навязать мне что-то? Это бесполезно, но в силу мой сверэмоциональности безумно раздражает!
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 11:56
С эмоциями бывает сложно справиться, это я согласна. У меня такая особенность, что пока все рОвно, я - душка и лодырь, а как что-то возбуждает мою эмоциональность, тут включается бык, тупой, настырный, ни перед чем не останавливающийся... Пока не включится кошечка. Но она включается не раньше, чем бык догонит красную тряпку. Поэтому я Вас очень хорошо понимаю...
Что можно сказать? Наплевать - и растереть...на них на всех.
Магнолия # 4 апреля 2013 в 10:44
Я не понимаю другое - почему задевает ЧУЖАЯ ЛЮБОВЬ к бытовухе?))) Почему свое право на убеждение нужно неприменно отстаивать кулаками или сопротивлением? Ну спрашивают....Интересно людям....как это по другому... Все ж счастья ищут. Все пытаются чужую жизнь на себя примерить....может так, как вы им бы получше было....потом оглядываются на свою....ды вроде и свое устраивает...По-моему вполне себе логичны процесс.
Лично я никогда напрягов не чувствовала. Не знаю ни одного человека, кому я ДОЛЖНА объяснить почему ТАК живу, а не иначе.))))
Да и успокаиваются люди в своем любопытстве с годами. Всех своя жизнь затягивает....
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 10:52
Честно? А, по-моему, разговор вообще ни о чем, ничего автору не нужно. Ни чужого мнения, ни оценки его позиции, просто... Опять - кто это? девочка или мальчик? Если это девчонка, то она не то говорит, о чем думает, это точно. А если пацан, то разговор вообще беспредметный. Да сто лет ему плевать на то, кто как живет. Мужик вечно молод, и вечно --- успеет все...
Магнолия # 4 апреля 2013 в 10:57
Ilka, вы прям....не любите мужчин! joke ))))
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 11:32
Неправда Ваша, работать приходится, практически, всю жизнь с мужиками, все - друзья. У меня наоборот стабильно хорошие отношения с мужчинами... Но я для них, по-моему, как и они для меня ШВОЙ ПАРЕНЬ Не уподобляйтесь Максиму, поверьте на слово старой даме, дважды наступившей на одни и те же грабли...
А уж однополые отношения для меня не просто аморальны, а настоящее зло. Несмотря на то, что я не осуждаю тех, кто ВЫНУЖДЕН, в силу своей врожденной особенности, жить так...
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 11:36
А вообще, думаю, меня боятся те, кто меня знает... rofl
Это я здесь - белого цвета и повышенной пушистости...
Simba # 4 апреля 2013 в 11:39
Ilka
Опа-на!
С какой это стати гомосексуальность зло? С чего Вы это взяли?
И с какой стаи люди с " не той" ориентацией "вынуждены" так жить? Никто и ни к чему никого не принуждал. Это природа..и право выбора каждого. А вот большинство,почему-то вбившее себе в головы, что однополые отношение - извращение. зло , дерьмо и прочие приятности, как раз-таки вынуждает этих людей не жить, а существовать...
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 11:50
Я - старой закалки, Симба, Вам трудно понять, а мне трудно перековаться, чтобы понять. Ну так я и сказала , что осуждать-то не берусь, сначала в шкуру надо влезть, а потом уже решать - осуждать или нет. Это для меня, лично, зло, а остальные - как хотят и могут...
Simba # 4 апреля 2013 в 11:52
То есть, допустим, если я - гей, я для Вас зло и меня нужно загнобить?
А близкие Вам люди..вдруг кто-то из в один прекрасный день окажется геем или лесби? Вы откажетесь от него? ..
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 12:11
Не передергивайте, я ведь сказала ДЛЯ МЕНЯ, как я это вижу применительно к себе. Нет, я не откажусь. Это личное дело каждого. Это будет настоящее ханжество. Человек не становится хуже от того, что он гей или лесби.
Единственное, что меня может отвратить от человека - пьянство. Потому, что с этим пороком я не знаю, как бороться а переносить я его не могу. Не осуждайте, не могу и не смогу. Хотя приходилось, приходилось, приходилось...
Simba # 4 апреля 2013 в 12:14
Пьянству бой, ровно как и наркоте. рушится дружба..рушатся семьи..рушатся жизни...
а предпочтения в сексе. не считая педофилии и прочих странностей по принуждению..это уже личное дело каждого..и от этого мы ни лучше ..ни хуже..не становимся..
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 12:21
Ну -да, как-то так...))
Магнолия # 4 апреля 2013 в 12:02
Похоже у нас с вами похожие жизни.(про грабли) Да и возраст возможно.)))).
Не, я не пытаюсь переломить вашу точку зрения. Просто в силу определенных своих свобод, я пришла к выводу, что мужчины - меньшее из зол! laugh С ними не толстеешь laugh , они не вызывают привыкание, как сигареты или алкоголь, они разнообразны, в отличии от работы.....ну и секс, кончно! laugh
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 12:15
Вот видите, мы с Вами просто разные. У меня мужчины вызывают очень сильное привыкание. Иногда длящееся десятилетиями.))) А попытки выбить клин клином омерзительно влияют на психику. Как будто в дерьме искупали. Не купаюсь, давно.
Simba # 4 апреля 2013 в 10:57
Автор просто высказал то, что накипело.
Хотя..может еще заглянет сюда и растолкует нам, что к чему...И его пол..ну ...не главное это...
Если даже девушка, а может она лесби? и ей до фонаря ванильные пеленки ее одноклассниц, которые почему-то они навязывают ей.
А если это нестандартный парень..то тем более понятно...потому что все эти ПОЧЕМУ осточертели!
Simba # 4 апреля 2013 в 10:54
да мне по сути класть..как и кто живет из моих былых попутчиков по школе и ВУЗу..только вот их любопытство уже переходит все грани...Какая им к черту разщница..почему я чего-то не имею..или кого я имею на досуге?..Это конкретно мое дело...Я же не спрашиваю почему он отрастил себе пивной живот. хотя младше меня на пол года и когда-то неплохо футболил, или почему она такая неухоженная и терпит мужа-алкаша, а у ее ребенка драные ботинки? я же не спрашиваю. почему они прутся с работы бухгалтером и продавцом-консультантом? Я не пытаюсь навязать им свои идеалы, тогда зачем они пытаются загрести меня под свою гребенку!
Магнолия # 4 апреля 2013 в 11:20
Потому что они - БОЛЬШИНСТВА, Симба!))))) Стереотипное мышление: поведение большинсва - правильное. Просто наплюйте.))
Simba # 4 апреля 2013 в 11:23
Да у меня слюны не хватит, чтобы их всех обплевать)
Taiji # 4 апреля 2013 в 10:56
незнаю, я тоже о себе иногда говорю в мужском роде. Хоть я и девушка. Привычка. Бывает бешусь, тоже, из за того, что общество донимает, по поводу семьи и детей. Могу даже примерно такие же мысли, как автор высказать. Не потому, что я не хочу. Просто не всем дано быстро определиться. И то, что мне по жизни не попался надежный человек, бесит меньше, чем отношение к мне из за этого окружающих.
Simba # 4 апреля 2013 в 11:00
да класть кто в каком роде говорит, описка - не описка...речь о неприятие большинством меньшинства и о навязывание стереотипов..и не дай Дьявол ты не попадешь под них...
SuperLoser # 4 апреля 2013 в 11:21
Согласен,социум - говно. Хотя сейчас он и говно,раньше лет этак 100 назад он был еще большим говном (вопреки иллюзорной ностальгии многих). Так что есть шанс что в будущем социум станет более дружелюбной для человека системой,хотя и останется системой с присущей ей недостатками. А сейчас,здравомыслящему человеку действительно сложно принять эту всю стадность,агрессивные штампы и предрассудки,хочется спрятаться от этого всего чтобы сохранить рассудок и не заработать какое-ныть очень жесткое психическое расстройство.
Синяя # 4 апреля 2013 в 11:24
А что, собственно, мешает ограничить общение с социумом до жизненно необходимого уровня? И не более. Нет ничего проще. Общаться только с продавцами в маркете и все. Не вижу проблем. Если одиночество не пугает, конечно.
Simba # 4 апреля 2013 в 11:26
Ну так Алексей...судя по по его постам в собственном блоге уже так и сделал...
Синяя # 4 апреля 2013 в 11:49
Пойду-ка, читну-ка
SuperLoser # 4 апреля 2013 в 11:27
Лично мне ничего не мешает,я и ограничил и уже давно,даже до уровня ниже чем необходимо для самостоятельного выживания...Но будучи интровертом,мне это не доставляет психологических проблем. Но есть люди,экстраверты по природе,которым соц.изоляция доставляет страдания...
Синяя # 4 апреля 2013 в 11:46
Мне, экстраверту и экспансивному шизоиду, это ограничение общения с социумом тоже как-то не бъет по психике. Отсекла лишних, а пары единодумцев мне для излияния своих экспансий хватает ) В конце-концов, имея достаточно воображения, можео и самому преотлично проводить время.
Simba # 4 апреля 2013 в 11:51
Я о том же) уже мозоли на пальцах натер, пытаясь донести до Алексея..что не все общество есть зло. нужно провести жесткий отбор)
Синяя # 4 апреля 2013 в 11:56
Этот мир спасут красота и массовые расстрелы. (с)тырнечено
Надо привлечь спецов по евгенике и начать уже тотальную зачистку.
valokhankin # 4 апреля 2013 в 12:00
Это уже не раз пытались сделать, конкретный пример - октябрьский переворот в нашей многострадальной Отчизне, в 17-м году прошлого века. Жесткий отбор, зачистка. Еще один и еще раз. И еще пару раз по тем же принципам.
Посмотри вокруг.
Нравится результат?
Синяя # 4 апреля 2013 в 12:10
Да так себе. На троечку результат. И я ш иронизирую! Нет, нет у меня пулемета в огороде )
Simba # 4 апреля 2013 в 11:26
Вам только волю дай, социум обгадить,
Хотя..да вы правы, ё-маё! Но хрен ли от него прятаться...Быть против - весело. Устаешь конечно. от вечных боданий...ну хрен с ним..зато знаешь..что умудряешься оставаться белой вороной в жбане дегтя)
SuperLoser # 4 апреля 2013 в 11:36
Не обгадить,а поддать критике.
Быть против,да это бывает весело,но порой только из за истерики вызванной всей этой перманентной борьбой с беспросветным невежеством....
Simba # 4 апреля 2013 в 11:44
Это да...Но все же бороться куда занимательнее, чем критиковать из-за монитора)
не знаю..я вот выхожу..и одним своим видом протестую..и плевать мне на недовольство..злые комментарии и попытки принудить меня к чему-либо. нет, я понимаю. что есть места. где нужно быть в рамках..Но в свое свободное время я всегда готов отстоять себя и свои убеждения...
Синяя # 4 апреля 2013 в 11:57
А я вот интересуюсь, как можно одним своим видом протестовать? Объясните темной )
Simba # 4 апреля 2013 в 12:09
Нестандартный внешний вид уже выделят тебя из толпы и вызывает уйму разносортных эмоций в твой адрес. Почему ты не такой как все? почему не носишь красные мокассы и подделки от Дисквэр и Луи Вьютон. Почему твои волосы не того цвета. что за стрижка. зачем тебе тату и пирсинги. Ты что, больной? ты что, гей/лесби? Ты мальчик или девочка?..Ты фрик? Ну и т.д. и т.п.)И как ни крути...ты отличаешься..и не боишься отличаться..ты не сливаешься с массой и не уподобляешься большинству..ты протестуешь...
Синяя # 4 апреля 2013 в 12:28
Вот что-что, а внешний вид как-то никогда не интересовал и не вызывал недоумения. Это обертка. Главное то, что внутри. Но да, для протоплазмы это протест. Знаете, вообще не люблю толпы. Они формируют отрицательный эгрегор. А уж как любят судить по габитусу... Хотя, по сути, плевать же кто во что одет, лишь бы одет. Иначе привлечь могут по статье за хулиганство )
Simba # 4 апреля 2013 в 12:33
Именно...для меня моя внешность, мой стиль - это мое обычное состояние...а вот для толпы нечто из ряда вон выходящее...Как красная тряпка для быка...Вот и получается...что яркие..пусть даже с виду люди превращаются в одиноких тореадоров в безумном бычьем стаде)
Синяя # 4 апреля 2013 в 12:37
К слову так, быки - дальтоники. И реагируют на движения тореадора. Красный только для зрелищности и антуражу. С таким же успехом можно и серой тряпкой махать. Натура у быков такая. Бычья. Не нравятся им посторонние телодвижение в радиусе обзора.)
В отличие от людей, которые неясно с чего бесятся.
Simba # 4 апреля 2013 в 12:43
Ну так все равно быки! вот она негативная реакция на движение..Движение против течения)
Синяя # 4 апреля 2013 в 13:54
Резолюция: запретить всякое хаотичное движение вплоть до Броуновского с конфискацией и без права переписки.
(тут должна быть Большая Круглая Печать) 04.04.2013. Серая масса.
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 13:45
Я знаю, конечно; это для иллюстрации просто, как бы, в виде поговорки...
А с чего бесятся люди определить не так уж и сложно. Нужно только понять характер, вот и все. Смею надеяться, что обладаю некой способностью.
SuperLoser # 4 апреля 2013 в 12:38
Серая масса из зависти презирает тех кто предпочел другие цвета...
Синяя # 4 апреля 2013 в 12:42
А что мешает массе из серого стать синим, например? Боязнь выделится из протоплазмы?
SuperLoser # 4 апреля 2013 в 12:46
Естественно,они еще и гордятся своей серостью! Быть недалеким и тупым это модно,а например заумным ботаном-отстой.
А главное на фоне своей уверенности в неопровержимой победе невежества,они еще и проводят активные репрессии по отношению к тем немногим кто чуть больше развил свой головной мозг. Печально,что это происходит не только в школе,но и во взрослых коллективах....
Синяя # 4 апреля 2013 в 12:51
Чаша сия меня минула. Я работаю индивидуально, вне офисного планктона, рвущегося в менеджеры среднего звена. Меньше социума, еще меньше... )
Магнолия # 4 апреля 2013 в 14:59
Мож я и серая масса, но я бы вас побила, Алексей. laugh Вот за ваше занудство и заносчивость такую....тихухочную. Вобще-то, признак человека "развившего свой головной мозг" - это еще и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход. А валить все в одну кучу как раз удел быдла! joke
А гордится серая масса тем, что ее МНОГО. БОЛЬШИНСТВО. И прАвыми себя считают по этой же причине. Но вас они как раз под свои знамёна не ждут - это раз. А два - никто вам не мешает реализовываться. Ну кроме, пожалуй, собственных страхов. А воображение порой рисует такие картины, что мама не горюй.))) Вы хоть бы раз удивились для разнообразия, ЧТО позволяет некоторым людям считать людей хорошими, добрыми, отзывчивыми. Может то, что они не статистику смотрят, а на личный контакт идут, а???)))
Simba # 4 апреля 2013 в 12:49
Серый окрас маскировочный...сливается с асфальтом и бетоном...А синий..ну как бы чего ни вышло..вдруг с голубым попутают))
Синяя # 4 апреля 2013 в 12:52
Мимикрия? Да, возможно, в некоторых случаях полезно. Но Вы не теряйте себя. Не растворяйтесь в массе. И будет Вам счастье )
Simba # 4 апреля 2013 в 12:57
Так я не теряюсь) и бывает мне и счастье, и *издюли)
Синяя # 4 апреля 2013 в 13:52
Каждый *издюль в сторону не такого, как ты, портит карму )
DonKihote # 4 апреля 2013 в 12:06
а в чем ваш провал, где и в чем вы провалились?
35688421 # 4 апреля 2013 в 12:06
Не обращайте внимания на людей и живите своей жизнью. Занимайтесь обустройством своей жизни.
Зачем забивать свой мозговой CPU подобными рассуждениями? А еще и эмоциями!

Люди, как и мы все сами, часто ошибаются, действуют на импулсах, бывают неосознанны. Объективно - это человеческая природа. Лучше принять этот факт, и заниматься делом. Годы-то идут! Ну, ошибся кто-то. А вас чего? Исправьте ошибку и будьте сильнее. Или просто оставьте их в покое. если вас не касается напрямую. Это их дело.
35688421 # 4 апреля 2013 в 12:10
Отношение к деторождению в обществе действительно бывает странным. Но эту проблему надо решать не на персональном уровне и эмоциях, а на уровне организаций, прессы, образования и т.д. Кто работает в этихи др. сферах должны озадачиться и начать действовать. Волонтеры и общественность может их как-то подтолкнуть.
donna # 4 апреля 2013 в 16:15
Нас всех обозвали тупыми и ограниченными, а вы вроде как не заметили. И вообще зачем писать на сайт, если тут все тупые ? Ну ладно, детей не хочешь, а мы-то тут причём ? Каждому человеку бывает в жизни плохо и помощь приходит именно от людей, заметьте, не от тараканов, крыс или крокодилов, даже соседи и то бывает помогают, в поезде совсем чужие и таблетку дадут, и роды примут, не говоря о тех случаях, когда МЧС в экстремальных ситуациях спасает, Шойгу вы тоже ненавидите ?
Maxim # 4 апреля 2013 в 16:18
так работа у них такая)
donna # 4 апреля 2013 в 16:38
Но онм же социум, и врачи на скорой, и пожарники, и учителя и т.д. Вы сможете без них выжить ? Вы что, никогда в поликлинику не обращались, конечно, они далеко не все идеальные работники, но и операторы сотовой связи тоже люди, а этим уж мы все пользуемся, попробуйте пожить без социума, так в дерьме утонете в прямом смысле.
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 21:06
Ко врачам и пожарным можно относиться и не как к социуму, это оплачено налогами...
А вот относительно людей, какими бы мы их себе не рисовали, даже самый отпетый человеконенавистник попадает в ситуацию, когда ему оказывается помощь совершенно посторонним человеком, который не обязан этого делать.. Другой вопрос, как этот враг социума отнесется к помощи - как потребитель или как, благодарный за участие, гражданин. На самом деле, это, как раз, тот случай, когда человек воспринимает окружение так, как сам к нему относится. Это не есть - хорошо. Это очень субъективная оценка. Дай Бог, чтобы каждый из нас хоть раз в жизни испытал на себе участие совершенно постороннего человека, потому что это заставляет пересмотреть многое в жизни. У меня это было, и не раз и не два. Но я и сама, иногда вопреки желанию и времени, "перевожу старушку через дорогу"
Ilka, генерал от инфантерии # 4 апреля 2013 в 21:09
И вообще, это классно - помогать, это даже лучше, чем когда помогают тебе..
donna # 4 апреля 2013 в 22:49
Ну так и я об этом. Родственники, бывает, заедают и упрекают, а совсем чужие могут помочь безвозмездно, это надо ценить. Конечно люди не часто бывают благодарными, но те, кто ненавидит наверное очень озлоблены. У наших знакомых в станице сгорел дом, так им столько вещей собрали, и приютили, и накормили...Это как раз-таки РЕАЛ и самый настоящий.