Два месяца дыма

Автор
Опубликовано: 3418 дней назад (10 декабря 2014)
Редактировалось: 1 раз — 15 декабря 2014
Играет: MΣ$†ΛMN ΣKCПØNΛ† – разбежаться
+3
Голосов: 5
С чего бы начать...
Всегда знала с чего, а тут сложно подобрать слова..

Я думала, что с этим человеком будет всё серьёзно. Он вёл себя так уверенно, так спокойно. Вторые такие скомканные отношение, которые снова продлились два месяца. Мало, наверное скажете вы.... Возможно, но учитывая, что первые были в 10м классе, а вторые сейчас, когда мне 20 лет... Возможно не из-за чего расстраиваться, да, но с грустинкой смотришь, как половина знакомых счастливы, ещё 25% в браке не по залёту.
Даже родители начали упрекать, скоро ли у меня кто-нибудь появиться и скоро ли я буду жить отдельно со своей собственной семьёй...обидно, когда гонят даже из собственного дома..
Даже расставшись с ним, мама снова упрекнула: "Ой ну вот зачем ты с ним рассталась? Ну предложил он тебе переспать и что? Ты по-любому у него девушка до весны, а потом он в армию и ты же не будешь по-любому его ждать! И что такого, что ты ещё не опытна в постели? Подумаешь, у тебя таких мужиков ещё поди 15 штук будет" - после этого разговора, я поняла, что к маме за советом, я вряд ли подойду. Слишком разные взгляды на изначальные отношения.

А он...он просто оказался как все...Сначала пару раз в кино, а потом предложения на прямую. Первый раз отказала через месяц отношений, сказал - ладно,жду - второй раз за неделю до конца второго. Ну не была я уверена ни в нём ни в себе. Было видно, как его это расстроило.
Цитирую:"Ой, ничего занебесного я тебе не предложил. Это нормально. И что, что не было? Это не должно останавливать". Потом начал всячески надавливать на меня. А такое поведение меня не подталкивало к согласию, а наоборот. И неделю назад я рассталась с ним. На что мне был ответ: "Ну как знаешь.". Звучало как: "ну ты ещё прибежишь". Впрочем после такого поведения, я не сильно удивилась....


Мда, я думала только за смазливыми мордашками кроется такое, а тут вроде спокойный, уверенный, решительный, и общаться было легко и такое...

Сколько же масок стали носить люди...
Неделю не ревела....а щас сижу и ною блин, как малолетка из-за пустяка, хотя....он - да, пустяк. Но, если брать в счёт слова мамы и вообще их отношение ко мне в подобном плане, так же проблему масок...да-а-а...хочется выкинуть себя в трубу. Кому нужна 20-летняя девственница....Сейчас же от большинства слышно: "Ой не модно" или "Ой да ты врёшь" или ещё лучше, когда-то услышала в свой адрес: "с твоей внешностью парням нужен будет от тебя только секс"......



Прекрасно....у меня есть повод остаться старой девой, чем дать людям, то что им нужно...

Похожие записи:

Хрень
Снова, как и весной вижу забавную хрень. Новые посты опускаются до +2 и вылетают из ленты. Если плюсануть, то снова уходят вниз. Забавно, вполне безобидные блоги, которые и смотрели-то от силы 10-...
...
так больно, когда человек, который понимает тебя с полуслова не может понять твои чувства в самый трудный момент твоей жизни. а может просто не хочет понимать
Комментарии (229)
Kiffy # 10 декабря 2014 в 07:51
Сочувствую, Empty!
С одной стороны предсказуемо, с другой была надежда, что тебе повезло с человеком. И ему бы хватило терпения. Но к сожалению нет, но начал давить, а это не есть правильный подход.
Сколько же масок стали носить люди...
Почему масок? Или ты хотела бы, что парень на первом свидании сказал сразу, что хочет от тебя? Ты бы сразу сбежала. А так есть шанс. Он уверенный, решительный парень, он ставит цель и добивается ее. При этом понимает, стоит ли игра свеч или нет. Оправдано получаемое затратами.
Надеюсь, у тебя сейчас состояние получше. Держись c5352d96be90
Empty # 11 декабря 2014 в 17:22
Да, лучше сразу понять что человеку от тебя надо или услышать это от него, чтобы лишний раз не разочаровываться....Шанс? Нет, у него не было никаких шансов в ближайшем будущем...увы...


Сейчас, да, я уже более менее, спасибо)
Cazimi # 11 декабря 2014 в 17:43
быть желанной - это не такое уж и разочарование...
Empty # 11 декабря 2014 в 17:45
желанной для секса со стороны может быть, но поступать так как это делают в мою сторону - как-то не очень..
Cazimi # 11 декабря 2014 в 17:48
он тебя в чем-то обманул?
Empty # 11 декабря 2014 в 17:54
нет, но ты считаешь нормальным давить на меня в плане постели? склонять меня к согласию? нет уж нет уж...спасибо.
Cazimi # 11 декабря 2014 в 18:04
давить - нет, не считаю нормальным. Но ты ведь не написала в посте, как именно ты ему отказала. Может твои слова давали ему надежду и он ждал, не понимая, что он тебе не по душе и что отношений в принципе не будет.
Empty # 11 декабря 2014 в 18:13
я просто говорила, что ещё не время. или что мне нужно было в лицо парню говорить: "извини, дорогой, до свадьбы ни-ни"? слишком жестоко, даже я со своими взглядами понимаю.
я не знала что отношений не будет. я не знала ничего заранее...если ты не о постели это сказала)
Cazimi # 11 декабря 2014 в 18:49
я просто говорила, что ещё не время. или что мне нужно было в лицо парню говорить: "извини, дорогой, до свадьбы ни-ни"? слишком жестоко,

"еще не время" - т.е. ты иным словами сказала: "жди!", но не обозначила при каких условиях, для тебя это время могло бы настать.

почему это жестоко? Зачем "жалеть" его и не говорить правду о своем отношении к вопросу секса?
Empty # 11 декабря 2014 в 18:53
моя дорогая, это мой второй парень, считая то, что с первым парнем вообще до поцелуя еле дело дошло.
Да, возможно нужно было сказать. Увы, у меня не такой богатый опыт простого общения с противоположным полом т.к. из-за нахмуренных родителей у меня были одни девушки в друзьях.
Сказала возможно не так, сама испугалась. Подумала, а вдруг сбежит. Если бы, у меня был опыт в общении с парнем хоть на 30%, то возможно, я бы и сказала правильно...

Что теперь...
Самое главное, что я не жалею...
Первый блин комом, возможно в другой раз, разговор сложится иначе...
Cazimi # 11 декабря 2014 в 19:34
Первый блин комом, возможно в другой раз, разговор сложится иначе...

никакой это не ком. Это просто опыт, такой какой есть. v
Empty # 11 декабря 2014 в 19:41
угу))
Нюта # 11 декабря 2014 в 18:08
ты считаешь нормальным давить на меня в плане постели? склонять меня к согласию?
они все нас уговаривают, так сказать "склоняют", а мы "ломаемся", типа "ну не, не дам, ну куда ты лезешь?". это такая игра, в которую люди играют веками...
откуда ж ему знать, что ваше "нет" означает "нет"?
да и после двух месяцев отношений без секса, хождений по кино-кафе у парня могло сложиться впечатление, что это просто динамо....
Empty # 11 декабря 2014 в 18:14
пф.отказ в сексе - динамо. бред.
или что кино-кафе должны были купить меня? я перестаю понимать вас..
Нюта # 11 декабря 2014 в 18:21
многие мужчины отказ заниматься с ними сексом длительный период времени воспринимают как динамо...
да, приходится как-то своими действиями показывать, что это не динамо, а серьезные отношения, но у вас вот такая фишка с сексом...это нелегко, наверное.
Empty # 11 декабря 2014 в 18:26
если они считают, что это динамо, ну пусть идут мимо) ищут более сговорчивую) вот и всё)
Lailis Goldfury # 10 декабря 2014 в 07:56
Не растраивайся. Значит не твое. Некоторые люди до сорока не могут своего человека найти.
Empty # 11 декабря 2014 в 17:22
надеюсь, что я не буду относиться к тем людям...
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 17:32
найти не могут..но секасам занимаются zst
Empty # 11 декабря 2014 в 17:33
я этим не болею.
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 17:35
ты нет)) но молодой парень .. у него тестостерон из ушей прет.. месяц встречается и ничего))
он тоже честно поступил..он не хотел налево ходить.. прямо сказал..нет ..пошел искать с ту с которой не тока общаться но и удовольствие моно вместе получать joke .. тут монона ситуацию двояко смотреть))
Empty # 11 декабря 2014 в 17:37
мм ясно. однако, есть и терпеливые, только видимо не в моей жизни...
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 17:38
угу.. в монастыре crazy
Empty # 11 декабря 2014 в 17:40
ну и фиг с ними..старой девой останусь, буду книги писать...
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 17:41
да не обижайси и не дуйси)) всему свое время)) joke
Empty # 11 декабря 2014 в 17:42
видно будет..
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 17:42
тема монастыря моя тема , я тож пойду cry
Empty # 11 декабря 2014 в 17:42
чего так?
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 17:45
так меня ток туды
Empty # 11 декабря 2014 в 17:47
ясненько..
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 17:43
вы там адресок монастыря оставьте..я иногда забегать буду..посчупывать crazy
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 17:45
так шупальшик , сам себя шупанешь
__ # 10 декабря 2014 в 07:57
все будет хорошо)ты молодец c5352d96be90
Empty # 11 декабря 2014 в 17:22
спасибо))
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 17:24
c5352d96be90
Empty # 11 декабря 2014 в 17:27
=)
tecna # 11 декабря 2014 в 17:39
все придет, раз сомневаешься, значит не стоит
Empty # 11 декабря 2014 в 17:40
буду ждать..
tecna # 11 декабря 2014 в 17:43
ну а что теперь спать с кем не хочется? я за страсть
Empty # 11 декабря 2014 в 17:46
нет, не хочется. я за тихую жизнь. каждому своё...
tecna # 11 декабря 2014 в 17:47
мужиков на свете одиноких много, а знаешь почему, потому что часто спят не с теми, а потом живут не с теми
атом # 11 декабря 2014 в 17:48
да да, так же как и женщины
tecna # 11 декабря 2014 в 17:49
атом, я исправилась
tecna # 11 декабря 2014 в 17:48
вернее не одиноких, а разведенных или изменяющих
Empty # 11 декабря 2014 в 17:49
понятно.
tecna # 11 декабря 2014 в 17:49
c5352d96be90
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 17:50
тока женщин та в России больше.. а если есче вычесть алкоголиков,нариков и геев..то останется меньше)))
tecna # 11 декабря 2014 в 17:52
у нас диапазон выбора широкий, у мужчин уже
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 17:53
да.. с 18 и до 30 лет грубо говоря диапозон то)))
tecna # 11 декабря 2014 в 17:54
вы чет мимо, я про наш выбор мужчин
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 17:57
ну да..ваш диапозон..с 18 и до 30..в лучших случаях..а так обычно с 18 и до 25 лет..потом уже почти на все согласные crazy при том что выбор не у многит то и есть))) у мужчин выбор гораааздо больше))) и промежуток гораааздо дольше выбора)))
tecna # 11 декабря 2014 в 18:10
опять не поняли, сексуально активных мужчин после 40 по пальцам пересчитать, а у женщин после 30 самый расцвет, если вы говорите про "устроить жизнь" так девчатам конечно проще подцепить, вопрос надолго ли...
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:00
так ваш диапозон еще меньше))) и не надолго)) сопоставьте просто данные)))
Нюта # 11 декабря 2014 в 17:49
правильно писали выше, что парень поступил честно с вами.
то, что вы не захотели с ним спать, ну наверное действительно не стоит, раз сомнения. хотя...ну блин, секс - это всего лишь секс. в нем нет ничего прям уж такого, чтобы ждать сто тысяч миллионов лет того Единственного. можно и просто с хорошим парнем, который нравится, делать секас. просто вам 20, пора бы понять, что идеального вы все равно не встретите (их нет, не существуют в природе. но и мы же не идеальные), а вот если встретили просто хорошего парня, который вам симпатичен - то почему бы и нет? в конце-концов, секс - это обоюдно приятное занятие.
Empty # 11 декабря 2014 в 17:52
я не ищу идеального, а просто того, кто примет мои взгляды на жизнь, секс. у меня вообще планов на него нет. у всех своё мнение, своя позиция...кому-то нормально через три дня после знакомства, через месяц, год-два отношений. для меня это не так.
атом # 11 декабря 2014 в 17:56
Секс всего лишь следствие, если ты думаешь о длительной перспективе, а не разовом развлечении.
Empty # 11 декабря 2014 в 17:57
развлечения меня вообще не интересуют.
Нюта # 11 декабря 2014 в 18:02
если он не захотел ждать, пока вы будете готовы, это еще не значит, что он плохой. просто его физиология видимо ему давит сильно, мужикам сложнее без секса, чем нам. так что вы на него не сердитесь. уж лучше так, чем чтоб он вас "ждал", а сам налево ходил.
я не считаю, что секс должен быть на первом свидании, но и мучить парня год-два - думаю, это не правильно.
нормальные отношения идут по нарастающей, и секс - это одна из составляющих взрослых отношений мужчины и женщины, отношения не могут быть без секса.
думаю, вы его не любили и в этом все дело. потому что если бы были влюблены по уши, да так, чтоб коленки дрожали от его поцелуя, то вам бы самой захотелось более близких отношений...
voedviav # 11 декабря 2014 в 18:05
В целом, согласен. Однако не уверен, что мужикам без секса сложнее, чем женщинам. Увы, на своей шкуре испытано.
атом # 11 декабря 2014 в 18:06
если он не захотел ждать, пока вы будете готовы, это еще не значит, что он плохой. просто его физиология видимо ему давит сильно, мужикам сложнее без секса
Хрень это все. Если уж любит, то пусть доказывает свою любовь. В любом случае не безрукий наверное.
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 18:08
а если с руками? crazy
тогда зачем она ему нужна? crazy
атом # 11 декабря 2014 в 18:10
Разница ощутима)
Да и любовь к руке это наверное верх нарциссцизма.
Нюта # 11 декабря 2014 в 18:18
Хрень это все. Если уж любит, то пусть доказывает свою любовь.
аналогично со стороны девушки - если любит, то пусть доказывает и идет на более близкие отношения. тут двояко можно посмотреть на ситуацию)))
атом # 11 декабря 2014 в 18:26
Вы смотрите с позиции девушки с яйцами, а это на мой взгляд не есть хорошо. Мужчина должен добиваться расположения девушки.
Нюта # 12 декабря 2014 в 10:29
конечно должен, несомненно должен. но и девушка, которая уже согласилась встречаться с парнем, должна что-то делать для отношений. это неправильная позиция девушки - сидеть принцессой на подушке, а он пускай доказывает, как сильно меня любит. отношения -это работа двух людей, а не когда один из кожи вон лезет, а второй снисходительно принимает любофф в свой адрес. я сейчас не о конкретно этой девушке, что пост создала (я не знаю, что она делала и как вела себя с этим парнем). я в принципе об отношениях.
поэтому позиция "пусть добивается!" должна быть не "пусть добивается три года, а я потом подумаю, достоин он или нет моей любви!". имхо
Empty # 11 декабря 2014 в 18:10
но однако и по сей день существуют пары, которые встречаются и до свадьбы в постель не ложатся в том смысле. я как минимум знаю две такие семьи. два года встречались, поженились, скоро пять лет годовщина, дети есть и они любят друг друга.

у меня семья церковная, и сама я воспитана на таких взглядах, сама такого хочу. если раньше можно было сказать, что это навязано, то теперь нет. Я в состоянии сама решить и свой выбор я уже сделала) вот все твердят не могут не могут и что? сколько по этим словам раньше времени легли женщины в постель? я сейчас не говорю о раньше свадьбы, просто раньше времени, просто потому что кто-то сказал им это.

И если мне дано выслушать ещё от двух-трёх парней, что секс ужас, как важен, а ещё хуже, если начнётся шантаж. я выдержу это. Потому что не всегда чувства должны заставлять быть выше головы.

мы с вами разные) по-этому и мнения очень расходятся)
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 18:12
ну вам тогда точно над попа в женихи.. smile
и искать жениха согласно вашей религии..через священослужителя..вот подойтите к нему и попросите найти вам молодого человека v
Empty # 11 декабря 2014 в 18:16
я не собираюсь никого просить.
всё придёт со временем)
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 18:17
удачи вам joke
Empty # 11 декабря 2014 в 18:18
спасибо)
Нюта # 11 декабря 2014 в 18:16
ну а вы ему говорили о том, что до свадьбы вы с ним спать не будете? вы его предупреждали?

да, разные. я реально не понимаю фишки в том, чтобы спать только после свадьбы. для меня это лишь очередная крайность, кто-то тра*ается со всеми подряд, а кто-то наоборот никому не дает, это всего лишь крайности одного и того же процесса.
секс - это всего лишь секс, не понимаю, зачем возводить его в ранг чего-то аж прям такого.
Empty # 11 декабря 2014 в 18:21
ваше мнение похожи на все остальные, что говорят хором: "секс важен!"

по-этому бесполезно обсуждать это) ни одна из нас не перетянет другую на своё мнение)
Нюта # 11 декабря 2014 в 18:25
скорее "секс нужен!", для меня это как пить, есть, спать. это всего лишь один из наших физических процессов.
одна из граней отношений, не больше, но и не меньше. конечно, секс не должен быть на первом месте в отношениях, но поверьте, он и не последнее место занимает. в конце-концов, без него нельзя детей получить. да и приятно это, черт побери, приятно! zst
для меня, прошедшей все эти давания-недавания, будучи сейчас уже замужем, это действительно просто одна из граней отношений с мужем. но спать с ним начала еще до свадьбы. ну у нас так. ждал он наверное с полгода, но нам было по 17 лет тогда...
Empty # 11 декабря 2014 в 18:29
я и не говорила, что замужем тоже нельзя))) конечно, дети - тут без него никуда)
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 18:22
с релегиозными фанатиками бесполезно спорить)) тем более с молодыми..которым в били как должно быть))))
Empty # 11 декабря 2014 в 18:25
мне не вбивали. я не фанатик. как грубо, фу.

мне лет до десяти бабуля рассказывала много чего, а потом просто сказали: "сама думай, как ты распорядишься собой в этой жизни"

Больше мне никто ничего не говорил и тем более не заставлял. Я сама приняла это решение, не из под палки.
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 18:30
в меру вашего возраста и мало прожитого в нашем мире и естественно обладая скудной информации об окружающем тебя мире... если вы опираетесь на религию в личных отношениях.. то почему бы не записать вас в фанатики)) тем более что и родители тоже верующие))
Empty # 11 декабря 2014 в 18:31
грубо. очень грубо. спасибо, что испортили окончательно мне настроение.
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 18:33
обидеть не хотел..но для мну все кто верующие в какой то степени фанатики.. joke
Empty # 11 декабря 2014 в 18:34
ясно.
voedviav # 11 декабря 2014 в 18:04
Знать, не настала ещё пора, не нашёлся тот, кто желанен. "На нет и суда нет, верно, Лаврентий?" (с) И. Джугашвили.
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 18:25
Это только секс. Слишком серьёзно относиться к нему не стоит. Он есть удовольствие. Главное не впадать в легкомыслие.
Empty # 11 декабря 2014 в 18:27
каждому своё, мой друг))
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 18:30
Попробуй, я уверен ты изменишь мнение.
Empty # 11 декабря 2014 в 18:33
увы)
уже многие пытались убедить меня в обратно, но как я их, так и они меня, не смогли убедить)
просто тут уже некоторые считают меня негативным человеком, раз я не соглашаюсь с их мнением..вот так вот..
__ # 11 декабря 2014 в 18:36
фишер, вспомнила твой пост последний и посмеялась над фразой
Это только секс. Слишком серьёзно относиться к нему не стоит
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 18:55
Лилит, я о том и говорю - не стоит быть легкомысленным.
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 18:41
Я не считаю. Но дело не в твоём согласии или несогласии, дело в разнице полученого опыта. Те у кого был секс имели опыт девственности, а ты обратного опыта не имела. Отсюда и разногласия. Я уверен что попробуй ты заняться сексом ты поняла бы что все не так как ты думаешь.
Empty # 11 декабря 2014 в 18:42
ну, ты не можешь думать за меня, начнём с этого)
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:00
Нет не могу. Но я могу знать чуть то чего ты не знаешь. Так ведь?
Чего ты ждешь от отношений в целом и от секса в частности?
Empty # 11 декабря 2014 в 19:05
как могу знать что хочу от самих отношений. у меня их вообще толком не было. мне бы без секса, обычным общением пока подовольствоваться. Секс вообще тема в этом плане закрытая)
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:10
Вы боитесь близости? Я во всех смыслах спрашиваю. Ведь девушка, девственница за частую хочет доверяться своему будущему партнеру.
Empty # 11 декабря 2014 в 19:13
моё доверие зависит не только от меня) ведь парень тоже на это как-то влияет)
Общения не боюсь, а о той близости...как я могу бояться того, чего не было? просто такие взгляды)
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:18
Нет, но ведьсама говоришь что отношений было две штуки за всю жизнь. А это значит что ты боишься сближаться даже до уровня "мы дружим". Я не удивлён что ты хочешь только после свадьбы.
Это как бы способ себя обезопасить. Ведь свадьба это уже какой то уровень. Как бы не просто доверие, а уже "гарантии".
Empty # 11 декабря 2014 в 19:29
мм.
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:33
?
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:38
Я прав?
Empty # 11 декабря 2014 в 19:42
мне бесполезно повторять одно и тоже..я устала...думайте, что хотите, говорите, что хотите) ваши мнения я все услышала...)
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:46
Не уверен. Я думаю что вы ждете от меня нападок на ваше мнение, но я просто ищу ответы.
Empty # 11 декабря 2014 в 19:55
я ничего не жду...вы опять начинаете думать за меня) я могу и закончить диалог с вами)
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 20:04
Я не настаивают на его продолжении.
Braveheart # 11 декабря 2014 в 18:33
Не переживай так из-за несчастной пленки между ног. Оно того не стоит.
Empty # 11 декабря 2014 в 18:34
....
0 # 11 декабря 2014 в 18:56
мне нужна девственница для дальнейшего равращения
Empty # 11 декабря 2014 в 18:57
laugh терпи чувак до свадьбы
0 # 11 декабря 2014 в 19:00
а вдруг окажется после свадьбы что ты бревно
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:03
возможно болт в резьбу не войдет... crazy
Empty # 11 декабря 2014 в 19:04
ой да, тогда не ко мне, беда ж только во мне((
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:04
Девственнича это 99% случаев бревно.
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 19:06
Ну вот все вам не унгодишь ироды окаянные , чяво пристали со своими болтами , требоньканьки ходячи
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:07
Рыжик, ну я вот често просто так.
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 19:08
Ага все просто так , а чяво сразу бревно , вдруг она литиратуры начиталась всего насмотрелась , и как устроит , вечер кекса laugh zst
0 # 11 декабря 2014 в 19:10
не сравнивай себя с другими
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 19:12
я вообще скромняшка , ты бомжа чяво zst
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:13
Ну нет, отточености движений не заменить информированостью.
Empty # 11 декабря 2014 в 19:13
laugh
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:07
тут главное правильно раскочегарить)))
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:11
Печку без трубы не раскачегаришь. Опыт играет роль и огромную.
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 19:12
rofl
Empty # 11 декабря 2014 в 19:08
вот спасибо. мне теперь от этого лучше? комплимент. порадовал...очень прям.
__ # 11 декабря 2014 в 19:10
Cherna-facepalm
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:04
С языка снял... Только в другую сторону хотела спросить, а если муж немоглым в постели окажется, или извращенцем в вашем понимании, или вы просто друг другу не подойдете в плане секса?
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 19:07
Засмушали меня тут , ой вы ,,,,, почиташь вас на ночь глядя , разврошаете меня махоньку crazy
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:13
Ну ты представь, сколько может быть разочарования, если ты "сберегла" себя до свадьбы, а потом поняла, что он не твой... Никак не твой... Вот друг хороший, но как мужчина нежеланный... Запах не твой, размер не твой, ритм не твой... Всё не твоё... Потом будет сидеть и утешать себя, что бог такого дал??? Должна быть золотая середина... Крайности они портят жизнь так...
Empty # 11 декабря 2014 в 19:19
я человек такой) привыкла всё терпеть) так что если даже не мой и мне захочется выть волком от этого) в первую очередь мужу этого не покажу. да и никому) Я смирюсь, всегда со всем смирялась..
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:21
Зачем??? Кому это надо??? Да я бы с ума наверное сошла бы, если бы поняла, что противна человеку, а он меня по каким-то своим "понятиям" терпит... Вы считаете, что Вы настолько хитры, что сможете скрыть своё отвращение??? Не обманывайте себя! Не обманывайте доверившегося Вам!
Empty # 11 декабря 2014 в 19:25
даже если и обманываю) вам-то что?))) я узнаю это потом. Всего-то))
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:36
shock церковный человек говорите??? Воспитанный??? Cherna-facepalm Ню-ню...
Empty # 11 декабря 2014 в 19:45
о боже...да будет вам известно, что повенчавшись, разводится будет грех. по-этому каким бы он ни был, я останусь рядом при любых условиях - в этом роль женщины...раньше так всегда было. сейчас таких случаев единицы))
0 # 11 декабря 2014 в 19:47
а если он кони двинет? или сопьется, будет изменять. Будешь страдать всю жизнь из за религии
Empty # 11 декабря 2014 в 19:56
да.
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:54
Сейчас это не раньше. Раньше огонь камнем высекали. И интернета е было. Раньше - не аргумент. Мы живём сейчас и жизнь одна. И она слишком коротка что тратить ее на "терпение". Искать счастья - вот цель. Строить это счастье - вот задача.
Empty # 11 декабря 2014 в 19:56
каждому своё.
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:56
rofl всё... Я ушла... Роль женщины... Врать - роль женщины? Быть несчастной - роль женщины? Детей вырастить без любви и уважения - роль женщины?
Семья и близкий человек, это самое главное в жизни... С любимым дышишь в такт и думаешь одинаково... Ему все тайны самые сокровенные доверить можно! И саму себя тоже! Его любить надо, а не оставаться рядом при любых условиях...

Пипец... Разводиться грех... Я от всей души желаю Вам, чтоб Вы не испортили жизнь себе и своим близким...

P.S. Кстати, бога нет...
Empty # 11 декабря 2014 в 19:57
мда...ну, я тоже вам счастья желаю) надеюсь и у вас всё будет хорошо)
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 20:16
laugh не надо надеяться, у меня всё отлично))) даже очень))) сама себе завидую)))
Empty # 11 декабря 2014 в 20:17
рада за вас)) искренне)
Нюта # 12 декабря 2014 в 10:57
Врать - роль женщины? Быть несчастной - роль женщины? Детей вырастить без любви и уважения - роль женщины?
c5352d96be90
сто тысяч раз правы.
ULYBKA , вы не верите в Бога видимо. но я как верующая скажу: человек говорит, что верит в Бога, а при этом ради целки готова растоптать основные принципы религиозного человека...готова обманывать мужчину всю жизнь, не понимает, что Бог - это и есть любовь, что настоящая вера и строится на любви, а не на том, чтоб всю жизнь врать мужу и тихо его ненавидеть...
я тоже придерживаюсь того, что после венчания разводиться грех и спать с другими - грех. ну наверное поэтому я еще и не венчалась с мужем. потому что для меня это серьезный шаг, и венчаться пойду тогда, когда убежусь на все 100%, что что..ну вы поняли, когда уже сомнений нет ни на грамм.
а вот такая позиции девушки...ну блин, природу никуда не денешь, секса ведь все равно организм хочет (чтоб там ее мозги не говорили ей). высоки шансы, что выйдет замуж за того, кто не будет долго заморачиваться и женится по бырику на ней. не за хорошего человека, а за того, кто пойдет и женится на ней. а она согласится, потому что природу никуда не денешь, гормоны возьмут верх над мозгами, купится на это "женюсь!". ведь есть мужики, которым, что жениться, что развестись - элементарно, им на все плевать. решит, че заморачиваться, девка симпотная, не дура, будет потом всю жизнь радоваться, что я типа такой весь офигенный, не трогал ее до свадьбы. еще и измены мои готова терпеть (сама писала выше, что терпеть и не разводиться по Библии). у мужика будет не жизнь, а рай!))) а будет выепываться дама - пойдет и разведется со словами "Боженька тебя накажет, если ты найдешь себе другого мужа!"
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:22
Это бессмысленно.
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:22
Это бессмысленно.
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:03
Empty, если не хотите, не отвечайте, Вы на самом деле хотите до свадьбы с человеком быть друзьями, а секс только после свадьбы? Я правильно поняла?
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:04
ну я так же понял..тока искать таких над из той же секты)))
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:07
Странно так, когда люди столько внимания штампу в паспорте уделяют... Он ведь не гарантия счастливой семейной жизни...
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:12
нуу.. люди вообще много чему уделяют внимания ))) у каждого свои тараканы в голове))) тут главное с дихлофосом чтоб повезло crazy
Empty # 11 декабря 2014 в 19:20
ну скажем так. мне на штамп на плевать. если бы загсов не было, я бы только венчалась. мне этого вполне достаточно, а раз государство теперь такое, что без этого вы не муж и жена, что уж...))
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:27
А при чём тут венчание?) какая разница-то?
Empty # 11 декабря 2014 в 19:31
разница между штампом и церковью? по-моему она весьма ярко видна. беда сейчас в том, что без свидетельства о бра венчать не будут....а так я бы венчалась и штамп в паспорте не нужен.
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:33
))) давайте без общих слов?) что штамп в паспорте, что венчание - хрень полнейшая... Люди или счастливы вместе или нет... И всё!!!
Empty # 11 декабря 2014 в 19:46
ну для вас это общие слова) а для меня это вера и традиция) вот и вся разница между нами))
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:49
Перестаньте Вы! Вы только что спокойно согласились, что готовы жить во лжи! Так что не надо тут высокопарных слов, вздохов и потупленых глаз... Традиции... Кошмар какой...
Empty # 11 декабря 2014 в 19:58
да, согласилась и не отказываюсь от своих слов)
Empty # 11 декабря 2014 в 19:22
ну скажем так. мне на штамп на плевать. если бы загсов не было, я бы только венчалась. мне этого вполне достаточно, а раз государство теперь такое, что без этого вы не муж и жена, что уж...))
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:06
Улыбка, сдрасьти вам.
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:08
c5352d96be90 привет, дорогой)
Empty # 11 декабря 2014 в 19:09
я по-моему тут уже не один раз прямо сказал об этом) никакого секса до свадьбы. да, вы правильно поняли)
Кантаси # 11 декабря 2014 в 19:13
никакого секса до свадьбы.
А это верно только для первой свадьбы или на последующие тоже распространится ?
Потому-что они наверняка будут.
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:20
laugh
Empty # 11 декабря 2014 в 19:27
ну возможно у вас и будет их с десяток, а у меня два варианта: или один раз или девой остаться...)
Кантаси # 11 декабря 2014 в 19:32
ну возможно у вас и будет их с десяток, а у меня два варианта: или один раз или девой остаться...)
При чём тут я ? У меня внучку пора скоро в школу вести. Ну гипотетически.
Просото секас - это не только удовольствие, а ещё и способ узнать друг друга. Все-же по разному любят и если Вы считаете что это не окажет влияния - то Вы ошибаетесь. По Вашему зачем мужчины к девам лёгкого поведения ходят ? Не только потому-что надоедает и не хватает. Нет. Часто они не могут получить то, что им больше всего нравится.
Обсуждать это на словах с применением жестов - это немая комедия а-ля мистер Бин.
Представьте себе вопрос : дорогая, а после свадьбы у нас будет оральный секс с глубоким проникновением ?
Empty # 11 декабря 2014 в 19:48
я устала повторять одно и тоже, все ответы в моих уже ранее оставленные выше и ниже комментариях...
Кантаси # 11 декабря 2014 в 20:52
С чего Вы взяли что я у Вас что-то спрашиваю ?
Да и не обязан я читать ответы не не мои вопросы. Полагал всегда что проблема ясно в сабже отображается.
Если Вы её размазали по странице или по нескольким постам и сайтам - тогда простите...
Прощевайте. С Вами было офигенно интересно побеседовать.
Empty # 11 декабря 2014 в 21:03
взаимно
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:19
Ответьте себе на несколько вопрососв:
1. Если вы не подойдёте друг-другу?
2. При чём тут штамп в паспорте?
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:22
вот после таких вопросов..обычно начинают гворить про религиозное воспитание)))
Empty # 11 декабря 2014 в 19:27
я уже ответила)
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:31
Вы не ответили! Это не ответ, если Вы про терпение... Это будет обычная ЛОЖЬ! За что можно так поступить с доверившимся Вам человеком? Жить во лжи, детей растить во лжи... Человек в жизни должен логикой пользоваться... В Ваших поступках и словах её нет...
Empty # 11 декабря 2014 в 19:35
ну я же тоже не вижу смысла в тех словах что секс до свадьбы важен, и что теперь?))
а вообще...вы столько негатива пишете, что мне и замуж выходить не хочется и вообще какие-либо отношения иметь.
если вы пытаетесь такими темпами загнать меня в угол, поздравляю получилось.

а если вы пытаетесь меня склонить к тому, что я должна была ему после двух месяцев сказать да, и ещё игнорировать его давление на меня, то зря стараетесь)))
0 # 11 декабря 2014 в 19:41
два месяца?! А он по твоему онанизмом должен заниматься? Я бы тебя через пару недель отшил за такое.
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:46
Один, если честно, я бы такого через два дня отшила... Двадцать минут общения и уже всё понятно... Задолбаешься человека к жизни возвращать... Не хочет он жить... И другому не даст... Cherna-facepalm
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:35
Улыбка 100%! В нашем мире лицемерие возведено в ранг благодетели.
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:38
Даже не верится, что человеку 20 лет... facepalm никто не писал, что секс до свадьбы важен... Писали, что свадьба (любая) в принципе не важна для счастливой и полноценной жизни вместе!!!
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 19:48
Я понял в чем проблема - чувак просто уламымал по детски. rofl
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 19:50
Чувак понял, что незачем уламывать...
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 20:07
Нет, просто он уламывал, а надо было соблазнить.
Empty # 11 декабря 2014 в 19:49
ясно всё.
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:25
а если смотреть на всех кто тут говорит о сексе до свадьбы...то
аа ...слуги сатаны и проклятые демоны..хотите совратить и погубить молодую и чистую душу девственицы zlo
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 19:28
Эх выв губители И ВООБШЕ НОВЫЙ ПОСТ ПИШИТЕ ЭТОТ ПО ЧАСУ ГРУЗИТ УЖЕ , ПЕРЕЗАВОЕВАЛИ ВСЕ СЕСЯ УЖЕ
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:31
рыжик не бухти...мы тут важным делом заняты crazy
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 19:32
да вижу я вижу , у кого болт куда помешаться и как печку топить что б грела crazy
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:34
печку над борщами и ватрушками топить)))
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:33
Empty тут те никто не поможет..
так что идем от сюдава, я те покажу как не надо делать laugh
Empty # 11 декабря 2014 в 19:36
ахахах, да мне уже забавно смотреть на то, что все пытаюсь меня склонить)
и ни одного человека, кто был бы за) хотя грех о таком просить) у каждого своё мнение)
атом # 11 декабря 2014 в 19:38
Всяк кулик свое болото хвалит.
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 19:40
Делай так как хочешь
Просто люди пишут то что считают нужным и жизнь показывает , дественность это не приоритет
Вот и все
а ЖИЗНЬ ТВОЯ И ЛИШЬ ТЕБЕ РЕШАТЬ ЧТО И КАК
нЕ ЗРЯ ГОВОРЯТ ЧТО САМЫЙ ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ ВЖИЗНИ ОПЫТ ПРАВДА БЕРЕТ ДОРОГО .НО ОБЪЯСНЯЕТ ДОХОТЧИВО
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:41
я тя не пытаюсь..я просто шутю ))) так как доказывать те бесполезно)) ..
возможно ты и вправду такой вот человек.. фригидный...
можно много всяких теорий строить и догадок..но мну эт не интересно..а постебаться я люблю)))
а что касаемо вас.. или вы так и останетесь при своем и проживете с этим..или лет так через N-натцать осознаете всю эту ситуевину с другой стороны и возможно будите сожалеть..но это ваш выбор)) и я не вправе вас заставлять что то делать)))
атом # 11 декабря 2014 в 19:48
Блин, большинство упоротые развращенцы, пытающиеся убедить человека в том что целомудрие это плохо.
Empty # 11 декабря 2014 в 19:50
=)
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 19:56
однако это и не хорошо)))
все в нашем мире относительно..у каждого есть свои ценности..кому то они кажутся глупыми и безрасудными..а кому то важными и ценными...
так вот с одной стороны целомудрие для одних это хорошо, так как сумела себя сохранить и это возвели в ранг хороших по одному критерию общества..
по другому критерию.. если человек занимается сексом до брака, то соответсвенно у него богатый сексуальный опыт и естественно это является хорошим навыком в совместном проживании с партнером где моно не только доставлять удовольствие посредством общения, ухаживания но и через секс..что для многих это важно..
даже в той же Германии в давние девушки уезжали за границу работать проституками и по возвращении выходили замуж и это не считалось оскорбительным ни для кого.. так что все относительно)))
Empty # 11 декабря 2014 в 20:02
вот по-этому каждый индивидуален, главное не сломаться, не дать кучке людей перетянуть туда, где тоже можно пожалеть) пожалеть можно всегда, что в моём случае, что в их случае) так что тут просто каждый сам выбирает себе дорогу)
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 20:04
не спорю.. каждый делают свою ставку )) Рыжик уже писала..что потом за это расплачиваешься)))
Empty # 11 декабря 2014 в 20:11
за всё и всегда расплачиваемся) так что)
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 20:18
ну да..мудрость то приходит с годами))) и знаетет когда молодой.. жизнь постепенно как мозайка складывается и во многом начинаешь разачаровываться)))
Empty # 11 декабря 2014 в 20:21
все мы в чём-то разочаровываемся) какую бы дорогу не выбрали, человек всегда найдет где пожалеть, где разочароваться)
ULYBKA # 11 декабря 2014 в 20:26
Странный у Вас настрой на свою жизнь... Терпеть вопреки всему... Разочаровываться... Жалеть... Вам двадцать лет!!! Девушка, милая, оживайте!!!
Empty # 11 декабря 2014 в 20:28
Всё ок)
Cazimi # 11 декабря 2014 в 20:10
как-то вы слишкм сузили критерии. Нельзя исключать вариант, когда девушка сумела себя сохранить и после встерчи со своим партнером получает богатый сексуальный опыт с ним
где моно не только доставлять удовольствие посредством общения, ухаживания но и через секс..что

Дело не в количестве партнеров, а в качестве отношений между людьми...
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 20:12
т.е. парень должен быть спец по сексу ?))
Cazimi # 11 декабря 2014 в 20:17
опять однобоко. Обычно опыт получают оба партнера.
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 20:21
crazy да уж)))
Cazimi надеюсь вы внимательно все читали темку.. судя по всему..после занятия сексом..девушка заставит парня разлюбить секс)))
Cazimi # 11 декабря 2014 в 20:35
все может быть и никто не знает, как будет на самом деле. Категоричность выводов - не есть хорошо.
Я не исключаю никакие варианты и тем более тот, что она полюбит мужчину, полюбит секс и будет офигенной в постели. smile
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 20:15
Cazimi а вы не встречали на своем жизненом пути людей, которым например нравилось с одними тока общаться, с другими тока сексом заниматься, а с третьими ну нравилось как они готовят?)))
Cazimi # 11 декабря 2014 в 20:21
втречала, но согласитесь, в большинстве случаев такой выбор делается ими за неимением рядом партнера, с которым и пообщаться, и поесть и в постели вместе хорошо.
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 20:27
ну да..потому что партнер был направлен и развит тока в одном направлении.. из-за этого и происходило все)) ведь если он мну любит.. то (дальше можете сами вставить..но на факте все выходит иначе.начинают искать на стороне того чего не хватает)))
Cazimi # 11 декабря 2014 в 20:46
вот я и говорю, что

Дело не в количестве партнеров, а в качестве отношений между людьми...

smile
Empty # 11 декабря 2014 в 20:14
мда...короче проще уйти в монастырь, чем жить в таком обществе, где все в шоке, что ты дожила до 20 лет девственницей и что просто хранит себя для мужа....или вообще может умереть проще, а то походу я такая одна. Есть умирающий вид и нет его. И всё.
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 20:16
Не кто не удивлен , просто высказывания
Я ТОЖ В СМОНАСТЫРЬ ПОЙДУ , ТОК ВОТ В КАКОЙ
Empty # 11 декабря 2014 в 20:19
или уехать куда-нибудь, и жить отшельницей. и всё. ни себе и ни кому. зачем им со мной копошиться..
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 20:30
Девушка, вас нужно обязательно развратить. Монастырь... Отшельничество - бегство и слабость.
Где есть заповеди поощряющие трусость или слабость? Малодушие?
Иисус велел радоваться жизни, а его не поняли и православие превратилось в религию самобичевания, самоуничежения.
Озлобленные люди, страшащиеся мира и прячущиеся за верой которой они не понимают. Считающе догмы истиной.
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 20:33
а мне в монаст моно
А отшельничество это не выход
ЖИЗНЬ ТАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ И УДИВИТЕЛЬНАЯ , СТОЛЬКО ИНТЕРЕСНОГО И ПРЕКРАСНОГО
Liskent Liskent # 11 декабря 2014 в 20:35
особенно в монастыре crazy
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 20:38
crazy
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 20:45
Ты слишком красивая для монашки. Тебе нельзя.
ФЕЯ Рыжик Феевна)))) # 11 декабря 2014 в 20:48
Фишер льстец ты наш , меня ток туды берут ведь
Mr. John Lancaster Peck. # 11 декабря 2014 в 20:56
Нет. Я правдоруб.
Empty # 11 декабря 2014 в 20:36
ясно.
Arey # 11 декабря 2014 в 20:40
Да ладно, девственница-не девственница... У всех свои взгляды. Кто-то не заморачивается из-за такой ерунды, кому-то обязательно себя "хранить".

Автор, а вам лучше бы заранее обозначать свои взгляды на такие вещи потенциальным ухажерам. Это же не "я не готова, давай жди" когда можно и подожать, а то, что спать вы будете с мужчиной только после соответствующего обряда.
Empty # 11 декабря 2014 в 20:42
по-этому я уже ответила на подобные слова) просто испугалась, вот и не сказала, в следующий раз уже будет легче сказать...
Нюта # 12 декабря 2014 в 11:17
ааа!! таки прочитала все..эх, рано я вчера ушла, пропустила такую дискуссию...
Девушка, дорогая, перестаньте сьезжать на религиозность, побойтесь Бога!!!
вы ни в одном вашем комменте не написали, что готовы спать с мужчиной, когда убедитесь, что он вас любит. НИ В ОДНОМ КОММЕНТЕ НИ СЛОВА О ЛЮБВИ МЕЖДУ ВАМИ И ВАШИМ МУЖЕМ. вы лишь написали, что готовы дать после штампа (неважно, в полученного в ЗАГСе или в церкви). не после Любви, а после штампа! о какой вере может идти речь, если вам-то плевать будет он вас любить или нет, будете вы его любить или нет, вам главное, чтоб батюшка вас три раза обвел по кругу в церкви и сказал, что вы муж и жена.
фу, это реально мерзко. отвратительно, когда человек свою "правильность" и "целомудрие" ставит выше любви и прикрывается религией.
Empty # 12 декабря 2014 в 12:05
Всё сказали? Хватит уже уговаривать. Я для вас левый человек. Вы всё равно ничего не добъетесь своими словами.
Нюта # 12 декабря 2014 в 12:17
да кто вас уговаривает? мне-то это зачем?
просто мне стало мерзко от ваших комментов, мне претит, когда человек Богом прикрывает своих тараканов в голове.
Бог - это любовь, а у вас ни слова о любви.
и вправду, идите в монастырь, может там вам объяснять это
а, или если не пойдете в монастырь а решитесь на новые отношения, то не забудьте сказать вашему парню. что секс будет не только после свадьбы, но и всего 2 раза в вашей жизни, ну или сколько вы там детей захотите...ведь по Библии сексом вы должны заниматься лишь для того, чтобы ребенка зачать, и не более. помните это, коль уже назвались столь набожной
Empty # 12 декабря 2014 в 13:09
Ммм.. .
ULYBKA # 15 декабря 2014 в 09:40
Любители бога что-ли все комменты заминусили???))) rofl rofl rofl ничего святого у них!!! rofl rofl rofl
Mr. John Lancaster Peck. # 15 декабря 2014 в 09:46
Это вообще за частую озлобленные люди.
ULYBKA # 15 декабря 2014 в 09:49
Слабаки!!!
Lightful # 15 декабря 2014 в 00:07
Пфф, я фигею с нашего брата... Хорошо хоть не изнасиловал.
Mr. John Lancaster Peck. # 15 декабря 2014 в 00:15
Чувака, к стати, можно понять. Он два месяца ухаживал за девушкой резонно расчитовал на логическое, предписаное природой завершение,а тут облом. Ну он растерялся - механизм дал сбой в самом разгаре процесса.
А вот девушка могла и сразу сказать что она недающая и не упрожнять мог парню.
Lightful # 15 декабря 2014 в 12:46
Честно говоря, вообще вся эта история довольно прохладная. Содержимое поста можно и понимать, и интерпретировать как угодно. Но, наверное, что бы там ни было, раз уж девушка такая, то лучше отказать, чем согласиться, а потом сожалеть и вымещать обиду на других мужчинах.
Empty # 15 декабря 2014 в 10:07
ясно...
Futurama # 15 декабря 2014 в 10:21
Автор боится секса и скрывает свою несостоятельность за целомудрием?)