Долг родине

Автор
Опубликовано: 3119 дней назад (14 сентября 2015)
-3
Голосов: 13
Очередная седня пришла. Зря, думаю, я их сжигал- может коллекционировать начать?
Штук 7 за полгода. И 2 раза на хату приходили, но не застали.

А как вы относитесь к уклонистам?

Долг родине

Похожие записи:

грусть..
Как же хочется встретиться с отцом. Пусть он и не участвовал в моем воспитании, я всё равно хочу его увидеть, обнять.... Я даже не знаю, где он, что с ним, всё ли хорошо. Просто хочу к нему...
На эмоциях...
Ох, мать твою, Амур, стреляй точнее! И вовремя, ну что ж ты опоздал! Своди людей, узлы вяжи прочнее, Опять ты тренируешься на мне, нахал... Нет сил сопротивляться твоим стрелам! Ты там как будто бы...
Комментарии (121)
.... # 14 сентября 2015 в 23:22
Мой любимый человечек не только служил, но и воевал: в моих глазах он всегда будет сильным мужчиной. я горжусь им (не только по этому, но в том числе).
Юра. Просто Юра # 14 сентября 2015 в 23:23
Молодец он, но я маленький сыночек и вообще социальный элемент.
.... # 14 сентября 2015 в 23:27
Его сын тоже служил. Ничего там страшного сейчас нет.
Юра. Просто Юра # 14 сентября 2015 в 23:30
Да причём здесь это? Пошли они с их армией НАХУЙ.
.... # 14 сентября 2015 в 23:31
А мне кажется, тебе бы не помешало туда сходить.
Юра. Просто Юра # 14 сентября 2015 в 23:32
+100500
var # 15 сентября 2015 в 09:42
Всё равно это копеичный вклад для Родины, если на гражданке не продолжить его "отдавать", так сказать, наводя порядок в своей стране, в т.ч. в военном руководстве (почитайте про Чеченские войны хотя бы...). Похоже больше на отмазу, отслужил - молодец, вольно.. и разбегаемся опять в толпу, а не народ.
Юра. Просто Юра # 14 сентября 2015 в 23:22
Надеюсь, ни чьих там чувств не оскорбит)
GiolXfUvE8E
Ghj+jjjjj # 14 сентября 2015 в 23:38
такой палец у тебя странный)
Юра. Просто Юра # 14 сентября 2015 в 23:59
Палец как палец.

Или ты про указательный?
Ghj+jjjjj # 15 сентября 2015 в 00:01
под пальцем ладонь в таком ракурсе, что кой че напоминает, Юрец)
GR27 # 14 сентября 2015 в 23:45
не прочитав , сначала подумал что это открепительная бюллютень rofl
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 00:00
smile за кого голосовали?
GR27 # 15 сентября 2015 в 00:03
за Чака Нориса в 2008 , больше не захотелось
GR27 # 15 сентября 2015 в 00:02
Если бы там занимались военной подготовкой , многие бы платили деньги чтобы туда попасть . А так , знакомый недавно вернулся , даже потенциальных "заблуденцев" и "отставников на личных танках " нормально не готовили .
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 00:07
Не, есть отдельные части, конечно.. В виде исключения.

А про заблуденцев- были там. И бомбежки- и под автоматами гавриков нужду справляли- так что про страх не надо.
GR27 # 15 сентября 2015 в 00:19
"про страх" ?
__ # 15 сентября 2015 в 00:23
не боишься, что посадят?
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 00:39
Как уклониста или за палец?

Мы в России. Тут бояться- только нервы себе портить.
---- # 15 сентября 2015 в 00:53
Юр прикинь минусы и плюсы.
Без билета местами в России туговато с работой.
10 лет прятаться от военных - есть смысл?
Армия сейчас всего год-два призыва-вообщем детский сад.
Но у меня свои взгляды- у тя свои.
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 01:13
1. Без образования- тоже)
2. Я и не прячусь. Есть вариант свалить/откосить по шизе. Будут деньги- купить билет.

Конечно, тыж у нас известный вояка)
---- # 15 сентября 2015 в 01:45
Говорю же-дело твое.
Я сам пошел никого не спрашивая. На людей посмотрел, себя показал. В других краях побывал. Узнал где конец сил и психики-всяко бывало в частях. Там своя жизнь. Вообщем-то дурдом, но веселый и поучительный. Конечно же я уже оттуда не задротом доармейским пришел-до некоторых это довел как положено))
... # 15 сентября 2015 в 02:12
Военком нам не указ - все повестки в унитаз
... # 15 сентября 2015 в 02:15
VectoR # 15 сентября 2015 в 03:30
автор знатный математик-лучше 10 лет гаситься,чем один год отслужить
. Я и не прячусь. Есть вариант свалить/откосить по шизе. Будут деньги- купить билет.
в наше время так поступают настоящие шизики
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 04:48
А как вы угадали, что математик?
Вот и я о том же- лучше.
0 # 15 сентября 2015 в 06:29
Армия это чушь для неудачников и делать в ней нормальному человеку нечего. Я тоже когда то уклонялся всеми возможными способами, но отслужить пришлось целый год провёл в этом дурдоме
Karero # 15 сентября 2015 в 06:41
Чушь это то, что ты несешь. Армия огого какая полезная вещь. Только там начинаешь по настоящему ценить привычные вещи, к которым как к должному относился. Да и научат многому.
VectoR # 15 сентября 2015 в 18:35
Армия это чушь для неудачников и делать в ней нормальному человеку нечего.
Да ты че?Я понимаю если бы ты за это время организовал крупную бизнесс сеть или что-то в этом роде)а так что тут время просрано-что в армии-разницы никакой
___ # 15 сентября 2015 в 07:44
Если вы желаете быть побитым,униженным,опозоренным, сойти с ума и стать психопатом на всю жизнь,тогда вам в армию,а если вы хотите быть умным,образованным,интеллигентным и хорошим человеком,с честью и достоинством,тогда вам надо по любому откосить от армий,чтобы спасти вашу драгоценную жизнь,ведь она и так одна! Сейчас армия не что иное,как рабство и тюрьма в одном флаконе! В принципе армия и тюрьма одно и тоже,но разве вы заслужили такой участи? Нет конечно,тем более,что сейчас это не служба,там ничему не учат,просто тупо избивают тебя и используют,как раба! То есть ты служишь даже не родине, а дедам и дембелям,которые уже отслужили свое! Поэтому, скажи НЕТ рабству,скажи ДА профессианальной армией и службе только по контракту!
Нюта # 15 сентября 2015 в 09:01
вау вау вау, палегше!
мне тут упорно доказывали, что армия РФ - самая сильная армия в мире, а тут те на!
В принципе армия и тюрьма одно и тоже
Сейчас армия не что иное,как рабство
аааа! как же так? кто же из вас мне врет?
VectoR # 15 сентября 2015 в 18:36
Нют,иди гуляй laugh Нашей армии хотя бы хватает чтоб страна не развалилась не энное количество частей)и это пусть послужит для тебя главным доказательством
---- # 15 сентября 2015 в 17:57
Если вы желаете быть побитым,униженным,опозоренны....
Мой совет-Читайте поменьше фантастики
VectoR # 15 сентября 2015 в 18:37
Если вы желаете быть побитым,униженным,опозоренным, сойти с ума и стать психопатом на всю жизнь,т
Круто)а я в армии рубился в ПС)и как-то не сказать чтоб особо заморачивался
---- # 15 сентября 2015 в 18:46
А что такое ПС?
VectoR # 15 сентября 2015 в 18:48
ПлэйСтейшн)правда тогда еще вторая)
---- # 15 сентября 2015 в 18:53
Нихуахуа-жирно жили laugh
Глупая))) # 15 сентября 2015 в 08:35
Я против уклонистов, чем бы они это не мотивировали. Сын прекрасно знает, если в следующем году не поступит, пойдёт в армию. Поступит, значит после ВУЗа пойдёт в армию. Идти нужно, если про дурдом, то его и здесь хватает. Я хочу чтобы мой сын стал мужчиной. А Вам Юрий, самому решать. Хотите косить, да за ради бога. Бойтесь, скрывайтесь, тратьте деньги на псевдо военный билет. Лежите в психушке, может белый билет выпишут. Флаг в руки.
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 10:16
Вот моя мотивация:

1. У меня никогда не получалось ладить с обществом, его большинством. И уж, если за 20 лет жизни, за школу, вузы не получилось- не думаю, что это здравая идея учиться сейчас, за год. Скорее результаты будут обратными.

2. Я НЕНАВИЖУ армию, войну, я не могу спокойно смотреть на солдат, людей в хакки. Да, безусловно- они герои, защищающие свою землю, своих женщин и детей. Но кто, если не эти "герои" убивают и калечат, ломают судьбы тех же женщин и детей другой страны? А ведь в современных войнах мирных людей погибает больше, в разы больше, чем этих "вояк".
---- # 15 сентября 2015 в 18:04
Постучится те в дверь какой нибудь борец за независимость типа Игил-любить будешь армию
Нюта # 15 сентября 2015 в 09:02
Че, не хочешь лететь в Сирию?

да здравствует хороший срач
crazy
Глупая))) # 15 сентября 2015 в 09:05
Что? Будем сейчас сайт в политический превращать? Сто раз подумай, прежде чем писать!
Нюта # 15 сентября 2015 в 09:11
Сто раз подумай, прежде чем писать!
о да! это же важнейшее решение, которое повлечет за собой череду ужасных последствий в моей жизни!
Глупая))) # 15 сентября 2015 в 09:13
Нет. Просто забанят.
Нюта # 15 сентября 2015 в 09:15
о! этого я особенно боюсь! моя жизнь просто померкнет, потеряет все краски. не знаю, как я смогу жить с этим. наверное я впаду в депрессию после бана и пойду искать новый депрессивный сайт..буду там обсуждать несправедливость в нашей жизни...
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 09:07
Так хочешь политсрач, Нют?

Ну давай, чо. Да здравствует!
Karero # 15 сентября 2015 в 09:10
Просто умиляет когда те, кто не служили никогда ведут себя так, будто разбираются в армии лучше всех. Специалисты и умники сплошные. Трусы. Позорище блин.
Нюта # 15 сентября 2015 в 09:13
я за то, чтобы мужчины служили в армии. возможно, даже и женщины должны служить в армии (тут я сомневаюсь, все таки стереотип, что "армия для мужчин, делает из мальчика мужчину и все такое" крепко сидит в голове). но вообще служить надо. и в понимании "отдавать долг Родине" тем более
Karero # 15 сентября 2015 в 09:16
Рота разведчиц снайперш была, пожалуй, одной из немногих вещей, радующей глаз в части)))
Нюта # 15 сентября 2015 в 09:21
в Израиле служат все. и нормально к этому относятся. более того, они реально считают своей обязанностью служить. и честью для себя. это я пишу после некоторого общения с девочкой из Израиля...
в общем, летом прилетала к подружке сестра с Израиля. малая 18-ти лет. вот типа пора в армию. но она от рождения чем-то там болееет, операцию ей сложную делали (вроде опухоль в голове, но не суть). так вот, она по закону освобождена от службы. но она хочет служить, она не понимает, почему она должна не служить. ей по состоянию здоровья запрещают категорически служить, взамен предложили два или три года (не помню) в "проходить службу" в каком-то приюте, ухаживать за детьми-инвалидами. она очень рада, что страна дала ей возможность отдать свой долг Родине...так то...

мы сами с подругой охреневшие были с нее, с уровня ответственности перед Родиной у человека в столь юном возрасте...
Karero # 15 сентября 2015 в 09:26
Ну там это высокооплачиваемая, хорошо разрекламированная, а главное весьма востребованная профессия. У них же там в принципе регион огого. Куда не перни террористы исламисты и прочее))...Отсюда и политика такая..ну мне так кажется)
Нюта # 15 сентября 2015 в 09:38
да, они живут в состоянии постоянного присутствия внешних врагов, а страна маленькая, вот и приходится всем-всем уметь воевать.
но служат там все по обычной срочной службе. контрактная служба тоже существует, но срочная - есть срочная...
Karero # 15 сентября 2015 в 09:42
Для нашей страны срочная служба это нечто исторически сложившееся и необходимое. Учитывая сколько было войн, возникла необходимость в любой момент мобилизовать всех, кто умеет или когда то умел держать автомат)) У нас, к сожалению, врагов то больше, чем друзей))
Нюта # 15 сентября 2015 в 09:45
у нас тоже. но то, во что превратили нашу армию за годы независимости, армией назвать было сложно. ваша страна постоянно где-то вела боевые действия (и ведет). а мы много лет прожили без войн, в состоянии амебы, что и привело к деградации армии. сейчас многое меняется. жаль только, что при таких печальных обстоятельствах все это происходит.
правду говорят, что если народ не хочет кормить собственную армию, ему рано или поздно придется кормить чужую армию...
Karero # 15 сентября 2015 в 09:50
В общем это..миру-мир) hoho
Нюта # 15 сентября 2015 в 10:00
c5352d96be90


но служить нужно. ну хоть что-то же за свою жизнь нужно сделать полезного для общества) а то многие считают, что они умнички, что мусор доносят до мусорки и не сорят на улице, тем самым делают мегавклад в свою страну! а долг отдают уже тем, что родились такие красивые и умные в этой стране, прям осчастливили всех своим присутствием!
это к теме "а что мне дала страна?"..ох, поубивала бы!
Karero # 15 сентября 2015 в 10:05
Ну вообще не засирать все вокруг это банальный минимум, который должен делать каждый) А на счет долга, я могу конечно понять, если ты родился и гениальным ребенком и в свои 20 лет уже вот вот откроешь лекарство от рака и спида...и топтание плаца как то не вписывается в твой рабочий график)) Тогда да...) в остальных случаях (я имею в виду здоровых и умственно полноценных людей), соглашусь)
Нюта # 15 сентября 2015 в 10:09
ну если ты полугений-полубог, то страна сама должна быть заинтересована, чтобы ты творил свое чудо, а не плац топлат...но пока что что у нас, что у вас по-другому... хотя фиг его знает, у меня гениев в окружении нет...а может их страна все-таки бережет от плаца как-то..
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 10:10
То-есть, если я не убил чью-то мать, не оторвал ножку ребенку( защищая свою родину и свою семью, разумеется)- я зря прожил жизнь?

Служба полезно, но ради чего? Войны? Синонимы войны- убийство, смерть и горе.
---- # 15 сентября 2015 в 18:14
То-есть, если я не убил чью-то мать, не оторвал ножку ребенку( защищая свою родину и свою семью, разумеется)- я зря прожил жизнь?
Юр Такие товарищи как ты не попадут в такое место где ноги отрывают. Раз ты гений-будешь сидеть где нибудь в концелярии-дрочить компьютер. Или станешь мастером ЧПУ, Или на локатор.
Там же главное что? Не тупить-и не таких инфузорий армия людьми делала.
__ # 15 сентября 2015 в 10:19
это к теме "а что мне дала страна?"
+1
var # 15 сентября 2015 в 10:30
Нюта:
но служить нужно. ну хоть что-то же за свою жизнь нужно сделать полезного для общества) а то многие считают, что они умнички, что мусор доносят до мусорки и не сорят на улице, тем самым делают мегавклад в свою страну! а долг отдают уже тем, что родились такие красивые и умные в этой стране, прям осчастливили всех своим присутствием!
это к теме "а что мне дала страна?"..ох, поубивала бы!
и всё равно это мизер, хоть все пойдут в армию. Массовая пассивность, пофигизм во всей остальной жизни страны перевешивает с лихвой такой долг Родине.
var # 15 сентября 2015 в 10:19
Karero:
В общем это..миру-мир) hoho
От создателей "Всё будет хорошо" )
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 10:22
А может, если выпускать все меньше танков и техники, обучать все меньше солдат-то через пару поколений( ну 10-20) человечество забудет, что такое войны? Просто разучится воевать?

Да, я мечтатель...
Karero # 15 сентября 2015 в 10:24
Если мы вдруг начнем выпускать меньше танков и техники, то через пару лет нам наступит бздец.
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 10:36
Видимо, должна произойти 4я мировая, что бы до людей доперло...
var # 15 сентября 2015 в 17:09
Юра. Просто Юра:
Видимо, должна произойти 4я мировая, что бы до людей доперло...
Всегда есть вероятность того, что на войне страна превратится в тонущий корабль, откуда смоются все крысы.
Скорее всего, это единственный выход из такой разрухи в сложившихся (см. выше) обстоятельствах .
Нюта # 15 сентября 2015 в 10:54
А может, если выпускать все меньше танков и техники, обучать все меньше солдат-то через пару поколений( ну 10-20) человечество забудет, что такое войны?
если народ не хочет кормить собственную армию, ему рано или поздно придется кормить чужую армию...
voedviav # 15 сентября 2015 в 12:16
Армия не даёт человеку ума, зато отлично вышибает всякую дурь. Служба в армии - не обязательно участие в боевых действиях (в конце концов, стройбат ещё никто не отменял, лопату в зубы - и на БРУ). Тем более, сейчас, когда всей службы - КМБ, учебка, дембель. Этакий военизированный лагерь имени "Зарницы". Прежде хоть специальность толковую давали, радиоэлектронщик, например, механик-водитель, техник-электрик, пожарный-спасатель, да много их было. После армии человек был уже со средне-техническим образованием, хочешь учиться дальше - пожалуйста, направление в ВУЗ (хоть военный, хоть гражданский, со мной в МГУ несколько таких ребят училось, по направлению из ВС), хочешь стать кадровым военным - тоже милости просим, ВВУЗы принимали после срочки не на пять лет, а на два-три года обучения. Хочешь после армии работать идти - нет проблем, специальность в военнике прописана, приходи, устраивайся.
А вот что касается сверхсрочки (контрактной службы) - ВМФ, ВВС, ВДВ, ПВ полностью сейчас комплектуются контрактными рядовыми (матросами) и сержантами (старшинами), не говоря уже про офицеров. Срочники только если в хозбандах ходят, "принеси, подай, пшёлнах, не мешай". А так, вся обслуга - медики, повара, уборщики, проч. - вольнонаёмные гражданские.
---- # 15 сентября 2015 в 18:18
Что за детский сад? Не захочешь заняньчают rofl
Raqitaqi # 15 сентября 2015 в 13:34
Уклоняться от службы и гордиться этим shock
Подойдёт сынок лет через 20 и спросит, "Папа, а ты служил в армии", а в ответ он услышит "Нет, сынок, я обосрался при виде кирзовых сапог"
Глупая))) # 15 сентября 2015 в 14:14
Червяк # 15 сентября 2015 в 18:33
ага его больше всего беспокоит, что отвечать сыну. которого нету и возможно никогда не будет laugh
Bicka # 15 сентября 2015 в 17:13
Дооо...Факнуть повестке нереально круто...
Сейчас армия, блин,. как ясли. Всего год. Полгода, наверн, учебки...
Фу вот так вот перекрываться, да ещё гордиться этим....
Червяк # 15 сентября 2015 в 18:30
конечно тебе то не служить. можно и пофукать
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 19:59
У них другой долг Родине- детей рожать. "Штук" так 5. Минимум.
Червяк # 15 сентября 2015 в 20:01
Отличный стереотип v
var # 16 сентября 2015 в 16:39
Юра. Просто Юра:
У них другой долг Родине- детей рожать. "Штук" так 5. Минимум.
Ну тогда конкретизируй, вырастить совместно с отцами будущих воинов-защитников, самостоятельных здоровых психически и физически, с 4-5 лет начиная относиться уже по-другому, т.п. ...
А то тут не долг получается, а нечто другое.
Юра. Просто Юра # 17 сентября 2015 в 07:29
Да что у вас одни войны да войны на уме? Может хоть одного классного врача или ученого? Или увидеть и развить в своём ребенке творческое.
Bicka # 16 сентября 2015 в 16:45
Меня служба в армии не пугает. Вон говорят же. кто до скольки-то там лет не родил, пойдёт в армию) Походу. мне туда дорога.
а что..спортивная подготовка хороша. новые знакомства и новые земли люблю.
Родину тоже люблю)
Да и мужественности во мне поболее будет, чем в некоторых потенциальных защитниках))
Юра. Просто Юра # 17 сентября 2015 в 07:38
Такого не слышал. Зато слышал, что вышку нельзя нерожавшим будет получить- вот это здравая идея. Полностью поддерживаю.

А вы, кстати, получили? Да?? Ложьте взад.
Walt Disney # 15 сентября 2015 в 17:30
Не рассматривайте армию как "долг Родине",если дело не в патриотизме. Рассматривайте как возможность стать мужчиной. Армия нужна каждому мальчику,чтобы оторваться от маминой юбки,горячих котлет и ванны с уточкой.
вот жалко,что плюсы за комментарии отменили,многие тут хорошие слова сказали.
Постоянно не служившие рассказывают, что армия-дело бестолковое, хорошо судить на диване
Только служившие так не говорят почему то
VectoR # 15 сентября 2015 в 18:24
Только служившие так не говорят почему то
Тренер)там реально в большинстве своем-потеря времени,особенно сейчас-год что был что не был)многие даже оружия в глаза не видят)
Просто даже с практической точки зрения,сейчас косить целенаправленно)и уж тем более лежать в дурке либо откупаться-смешно)тупо проще отслужить
ну а так-ничего кроме херни в большинстве своем,нет)и уж точно не учат мальчика быть мужчиной
В большинстве своем рассказы о невероятных трудах и школе жизни-всего лишь выдумка.
Основное занятие большинства солдат-бесцельное проебывание времени(как в принципе и на гражданке)Возможно раньше было по другому но не сейчас)и уж точно не стоит ссать идти в армию из-за мифической дедовщины.Офицерье-да)порой наглеет но и то сейчас не очень)
VectoR # 15 сентября 2015 в 18:31
Да чего говорить-у меня брат даже из клана не вышел в онлайн игре)так как тупо был на всех эвентах)при этом находясь в армии.
---- # 15 сентября 2015 в 18:41
Ну не Вектор. Хоть и год а все равно тема(правда у меня 700 дней). Я за полгода узнал устройство стрелкового оружия-хотя оно мне нах не нужно в жизни. Там же стал электриком, там же узнал азы моей после армейской работы. А по записи в военике(типа водитель-хотя ни фига) я потом спокойно устроился на автомобиль. Узнал кой что в хозяйственых дедах. Там опыта не мало набираешься, хоть это и дурдом. Зато там кроме командиров те мозг никто не трахает. А на гражданке то и дело думаешь на что пожрать, во что одется, что с комуналкой и т.д.
VectoR # 15 сентября 2015 в 18:44
А я оттуда корочки оператора котельной увез) laugh
---- # 15 сентября 2015 в 18:51
Ну вот же-коллега-техническая рота c5352d96be90
VectoR # 15 сентября 2015 в 18:33
ПыСы-и да-я не косил
Raqitaqi # 15 сентября 2015 в 18:34
Раньше считал, что вполне справедливо будет служить и женщинами. У нас в стране равноправие и когда обязательную воинскую службу должны проходить только мужчины, это просто крик вопиющей несправедливости. Таким образом мы унижаем женские права на равноправие полов. Не удивительно, что дамы часто кричат о отсутствии равноправия полов. Что в принципе очень плохо.
А потом посмотрел на то, как вести себя стало модно сразу понял. Заставляют и женщин служить, не женщин точнее, а баб. Вон они кричат о пацифизме и крутят пальцы повесткам, называют армию пустой тратой времени и гордятся тем, что откосить смогли
VectoR # 15 сентября 2015 в 18:39
называют армию пустой тратой времени и гордятся тем, что откосить смогли
я как бы отслужил)но гордости это у меня не вызывает как и негатива-просто отслужил,ни пользы ни вреда)И уж точно не кручу грудь колесом выпендриваясь перед не служившими парнями)именно потому что никакой пользы Родине,не принес как и большинство)а служил только потому что так надо.
Косить не стоит хотя бы затем-чтоб самому перед собой не стыдно было)и самое главное-сейчас это абсолютно невыгодное занятие.
Raqitaqi # 15 сентября 2015 в 18:40
VectoR,а при чём тут ты?
Я ситуацию описывал в общем
VectoR # 15 сентября 2015 в 18:43
понятно)тогда извини)
Elestren # 15 сентября 2015 в 18:36
Я вообще за контрактную армию.
Во-первых, тогда это будет, наконец, серьезное мероприятие, где действительно будут чему-то учить и чего-то давать. И выпускать в запас опытных и хоть что-то умеющих военных.
Во-вторых, на рассылке повесток сэкономят кучу денег. Все, кому надо (независимо от пола и возраста) придут сами.
В третьих, оплата труда повысит престижность военных профессий. (см во-вторых)
И, наконец, оставят в покое маньяков, психов, потенциальных предателей и шпионов, социофобов и пидарасов, которым в армии действительно нечего делать.
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 18:45
"Социофобов и пидарасов" Кек.
Вы делаете меня все более и более терпимым)
Elestren # 15 сентября 2015 в 18:47
Отставить панику, это просто перечисление. Лишь волей случая эти понятия оказались рядом.)
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 19:00
Фууух
А то яж, пугливый, испугался- к принудительному лечению и запрету пропаганды социофобства ужо приготовился)
Elestren # 15 сентября 2015 в 19:02
Запрет пропаганды социофобства уже есть. Но мы пока об этом просто не знаем.
---- # 15 сентября 2015 в 18:47
В армии всем место найдется-Даже из пидо раса мужика сделают rofl
Elestren # 15 сентября 2015 в 18:48
А вдруг наоборот?)
---- # 15 сентября 2015 в 18:50
Нет, в Российской армии с этим строго. Там мужики со всей страны съезжаются-если кто и дернется в этом плане, ох не с добровать тому.
Elestren # 15 сентября 2015 в 18:54
Так я о том, что мужика из пидараса сделать намного труднее, чем бабу. Или труп. Или евнуха. Или еще что-нибудь, у нас в России богатая фантазия.
---- # 15 сентября 2015 в 19:05
Там армейская смекалка вообще богата на фантазию)))))))
Червяк # 15 сентября 2015 в 18:54
Самая популярная тема за последние дни походу)
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 19:01
Угу. Вот это джекпот))
Червяк # 15 сентября 2015 в 19:03
однако мнения очень неоднозначные )
     # 15 сентября 2015 в 19:21
Что я могу сказать? Когда мне было лет 18 считал что служить надо, сейчас - бессмысленная затея. Армия делает из мальчика мужчину? Школа жизни? Я вас умоляю. В Советском союзе и до середины 00-х служило у нас подновляющее большинство. Встретите жирного тупого мудня лет под 50, ну знаете - скандалящий, потеющий и вечно всем недовольный (этакая бабка с яйцами)- знайте он прошел школу жизни советского союза. Встретите вонючего алкаша в котором человека выдает только наличие паспорта - он тоже скорее всего продукт школы жизни Бытовой алкоголик - диванный теоретик который уж точно знает как обустроить Россию, но не может этого сделать так как таксовать надо - тоже в армейке был. И что? Стали мужчинами или выбили из них дурь? Пф. Ни один из моих служивших знакомых не сказал что ему армия дала какую то пользу. Другое дело профессиональные военные, которые стали офицерами, отдали этому делу не один год - да, они пример и гордость (да и то не все). Не путайте теплое с мягким.
---- # 15 сентября 2015 в 19:40
А ваши знакомые меняют мир?
     # 15 сентября 2015 в 19:43
Не знаю.
---- # 15 сентября 2015 в 19:50
А на этих таксистах, алкоголиках и кричащих вся страна же держится. Пока другого не имеем(
     # 15 сентября 2015 в 20:19
Менять и держится - 2 разных понятия. И для того чтобы стать алкоголиком или таксистом армия вообще никак не нужна.
Elestren # 15 сентября 2015 в 20:04
Я бы тоже если и пошла в армию, то не год херней маяться, а как профессию на всю жизнь выбрала. И я целенаправленно в связь хочу, как моя бабушка. Или в шифровщики, или в гос. фельдъегери. Сложно, но интересно. В фельдъегерскую вообще хрен попадешь, там надо стометровку бегать (и не как мы в сборной - за угол забежали и там сидим, пока тренер не увидит и люлей не даст), победить толпу вооруженных людей в одиночку в рукопашной, и почти всеми видами оружия владеть.
Так что меня вообще никуда не возьмут.
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 20:09
Сборная? По чему, расскажите)
Elestren # 15 сентября 2015 в 23:28
Самбо и дзюдо. В универе ездила на соревнования среди юниоров. Дальше 3 разряда дело не пошло.
Liskent # 15 сентября 2015 в 20:11
самый простой вариант..записаться в братья иеговы.. и пойти альтернативно служить ..на почту rofl
общагу дают..проездной дают..выходные есть..зарплату платят.. единственный минус..не могут уволить!!! и то минус почте rofl

многие альтенативщики.. даже не работают..приходят собирают почту и выкидывают в ящик .. и спокойно идут заниматься своими делами crazy
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 20:18
Да ну, уж лучше год в армейке, чем 1,5 на поште)

"Минус почте" laugh
Liskent # 15 сентября 2015 в 20:20
я бы не сказал)) я так то не служил.. но чет приятного мало носиться с автоматом и рюкзаком по полю...
а так же выполнять мартышкин труд.. joke

фильм "ДМБ" помоему хорошо раскрыл эту тему
Юра. Просто Юра # 15 сентября 2015 в 20:24
Ну так ты тратишь год жизни+ подкачаешься( как физически так и..), а тут целых 1,5 коту род хвост.

П.С. с автоматом по полю- иж чего захотел, да и зачем он тебе, в армии?
Liskent # 15 сентября 2015 в 20:28
подкачаться можно и на гражданке!!!

П.С. с автоматом по полю- иж чего захотел, да и зачем он тебе, в армии?

сходишь в армию и узнаешь..зачем он там нужен crazy
Elestren # 15 сентября 2015 в 23:29
Лучше вообще - два года дворником. Там можно лопатой и веником намахать бицухи, что любой дембель обзавидуется. smile
... # 16 сентября 2015 в 03:45
Ого какой резонанс у темы)) Уже -3 набежало. Вот и спрашивай совета у окружающих, всегда мнения разделятся поровну))