Где искать душевное тепло?

Автор
Опубликовано: 2525 дней назад (21 мая 2017)
+2
Голосов: 2
Сегодня проходила мимо англиканской церкви. Решила зайти посмотреть.
Внутри играли на рояле, что-то пели на анлийском (репетиция): негры, белые, все дружно.
Пока они пели, вдруг почувствовала себя одиноким путником, который очень долго выбирался один, борясь со смертью и, наконец, вышел к людям, которые накормили, обогрели. Редкое чувство душевного тепла.
Где искать его в жизни?

Похожие записи:

плохой знак
Народ начинает уходить... не к добру это...
Bittersweet afterglow
Каждый понедельник - это реквием по прошедшим выходным и очередной старт очередного тошнотворноно марафона "дом/быт-учёта/работа-дом/быт". И так до очерендного вечера пятницы. Неумолимо т...
Комментарии (48)
Nihilist # 21 мая 2017 в 23:32
вы за бугром)? Поздравляю...
Ну, видимо там и искать)
Наталья # 21 мая 2017 в 23:45
Не, не за бугром. В Москве.
У нас в Москве есть англиканская церковь (как и французская, немецкая, польская). Есть синагоги, мечети, все обещают буддийский дацан достроить.
Anais # 21 мая 2017 в 23:52
Сектанты умеют входить в доверие нуждающимся в любви людям.
Наталья # 22 мая 2017 в 00:02
Нет, это не сектанты, это обычная протестантская церковь. Да и общения никакого не было, им было не до меня. Просто самопроизвольно появилось такое чувство, какое я в себе не припомню. Нужности, что ли. Теплоты. Захотелось его повторить. Загадка в том, как?
Anais # 22 мая 2017 в 00:04
Ощущение нужности и тепла можно получить только общаясь с родными и близкими людьми.
Наталья # 22 мая 2017 в 00:11
А если есть близкие, а тепла не ощущаешь? То есть оно вроде есть, но как-то не ощущается. Не знаю, как объяснить.
Anais # 22 мая 2017 в 00:12
Тогда надо пытаться строить отношения с противоположенным полом. Или совести хорошую подругу.
Наталья # 22 мая 2017 в 00:20
С удовольствием "завела" бы хорошую подругу, да ума не приложу, как. В детстве все было просто, а сейчас уже не получается дойти дальше "знакомой". Знакомых полно, а вот тепла от них - нет.
Anais # 22 мая 2017 в 00:24
Друзья обычно сами по себе как-то заводятся, в основном по интересам.

А вообще, это проблема внутри вас. Раз у вас в семье нет тёплых отношений, значит вы не научены их проявлять. И, следовательно, встречаются вам люди, резонирующие вашей особенности. Попробуйте сначала разобраться в себе, в своей способности быть открытой и проявлять любовь.
Наталья # 22 мая 2017 в 00:37
Большое спасибо, что еще не ушли с блога.
А по интересам: как искать?
Вы все правильно говорите. Я понимаю, что проблема внутри меня, но как ее увидеть, что не так.
И как над этим работать?
Мне говорят, что любят, но я не чувствую этого. Или мне надо что-то по-другому.
Anais # 22 мая 2017 в 00:41
Отталкивайтесь от своих интересов. Например, вы любите танцевать и ходите на танцы. Там можно познакомиться с единомышленниками.

Возможно, у вас прерванный поток любви, который взял своё начало с рождения. С такими проблемами лучше работать с профессиональным психологом. Он поможет найти вам первопричину и дальше проработает с вами этот вопрос.
Наталья # 22 мая 2017 в 00:51
Погуглила про прерванны поток любви, там в основном на Хеллингера ссылаются. Вы это имели в виду?
Anais # 22 мая 2017 в 01:10
Да, это хорошая психологическая методика в расстановочном формате. Одна расстановка заменяет 100 часов личной терапии у психолога. С её помощью можно увидеть корень любой проблемы и проработать её. Поищите в своём городе Системные семейные расстановки по Берту Хеллингеру. Но надо обращать внимание, чтобы специалист был сертифицированный.
Nice Fox # 22 мая 2017 в 01:19
Ты сама это на личном опыте знаешь?
Anais # 22 мая 2017 в 12:14
Да, конечно. Это методика терапии.
Наталья # 22 мая 2017 в 09:26
Про расстановки читала не очень хорошие отзывы. Побаиваюсь. Есть ли какие другие варианты? Где можно почитать что умное про прерванный поток, если знаете? Спасибо.
Nice Fox # 22 мая 2017 в 11:36
Какой же ерундой вы занимаетесь...расстановки, прерванные потоки...
Anais # 22 мая 2017 в 12:15
Nice Fox,ты об этом что-нибудь знаешь?
Anais # 22 мая 2017 в 12:15
Только личная терапия у психолога. Желательно по методу символ-драмы.
Прекрасный Принц # 22 мая 2017 в 06:32
Протестанты зачастую очень поверхностные... т.е. да, вроде бы - улыбки, радость, все замечательно... но какое-то это все ненастоящее, если присмотреться.

А по поводу "где взять тепло в жизни?" - то научитесь его отдавать, тогда и вопроса такого возникать не будет.
Наталья # 22 мая 2017 в 09:21
Спасибо. Вы правы и пишете об очевидных вещах, но что-то у меня, видимо, не работает.
Извиняюсь за глупый вопрос, но что значит "отдавать тепло"? Прежде чем научиться, надо понять что делать и как. Точнее, что я делаю не то. Но вот как понять, что?
Потому что мне кажется, что вроде уделяю внимание окружающим, выслушиваю их, радуюсь с ними, сочувствую, если надо, пытаюсь помочь. Мне тоже улыбаются, всегда идут на контакт, выслушивают, советуют, иногда высказывают радость встречи, делают комплименты. В общем, как всегда и со всеми. Это все формальное общение, например, на работе.
Но, видимо, что-то не то, раз это не заходит дальше простого знакомства.
Дикий_Волк # 22 мая 2017 в 09:23
В аду, говорят, душам тепло... Очень тепло))) ;)
jozh # 22 мая 2017 в 11:17
Отдавать тепло… Совет такой, ИМХО, небезопасный. Не принятое собеседником тепло возвращается обратно и обжигает. Трудно отдавать тепло человеку с непробужденной потребностью в нем или самопогашенному разочарованиями. Я думаю, что такая потребность призывает нас ко встрече на другом, необыденном уровне, где утрачивается необходимость в защитной вежливости и добродушии. Отдавать тепло и принимать его – значит сознательно выбрать уязвимость и быть готовым ко всем его последствиям…
Nice Fox # 22 мая 2017 в 11:38
Просто нужно отдавать бескорыстно, тогда не будет никаких мучений.
Anais # 22 мая 2017 в 12:18
Наталья, есть такой закон "брать-давать". В какой мере отдаёте, в такой и получаете. Если вам не даётся большего, значит вы его не в силах вместить, пока.
Прекрасный Принц # 22 мая 2017 в 21:28
Наталья
"Потому что мне кажется, что вроде уделяю внимание окружающим, выслушиваю их, радуюсь с ними, сочувствую, если надо, пытаюсь помочь. Мне тоже улыбаются, всегда идут на контакт, выслушивают, советуют, иногда высказывают радость встречи, делают комплименты" - подождите, вот же хороший пример. Вы отдаете немного вашего тепла людям, они отдают немного своего тепла вам. Почему же возникает вопрос "где взять тепло?"
Или, быть может, вам этого тепла не хватает? Хотите больше? Но тогда и отдавать придется больше. А вы к этому готовы? Только честно. Или вы хотели бы отдавать примерно столько же, сколько и сейчас - но при этом чтобы другие люди любили и ценили вас намного больше? Попробуйте себе этот вопрос задать, только не наспех, а всерьез над ответом подумайте.
Дикий_Волк # 22 мая 2017 в 09:33
Ну я не знаю, честно говоря протестанты, зачастую, библию знают в 10 раз лучше, чем православные (если взять в среднем по прихожанам). Тут, конечно, тоже, зависит от частного случая. А мне нравится у протестантов) Иногда к ним прихожу, у них действительно как дома (опять же не везде, бывает у баптистов приятнее побывать чем у некоторых протестантов). И скажу тебе честно, они так живут - надеются на Бога, радуются жизни, живут тем, что помогают тем, кому нужна помощь и им от этого хорошо). Есть и минусы - жутко раздражает тема пожертвований, она как будто в культ возведена. Не по мне это. Но, однако, у них система работает - они и бомжей кормят, и алкашам, наркоманам помогают к нормальной жизни вернуться (помимо прочего давая им цель в жизни), и даже в других странах благотворительностью занимаются. Так что не мне их судить)
Цифра"Г" # 22 мая 2017 в 09:47
О, Андрюшенька старую пластинку завел))
Все-то у него должниками ходят, один он - святоша, отдает-отдает, да брать никто не хочет... ибо срок годности почти истек)
jozh # 22 мая 2017 в 11:02
Все-то у него должниками ходят, один он - святоша, отдает-отдает, да брать никто не хочет...
Интересно, где это вы увидели? Очень причудливое у вас восприятие)
Цифра"Г" # 22 мая 2017 в 11:22
Тот, кому адресовано это сообщение, в курсе, о чем я.
Прекрасный Принц # 22 мая 2017 в 21:17
Не надоело бегать за мной по разным темам и рассказывать всем, какой я плохой? )
Цифра"Г" # 22 мая 2017 в 21:18
Не надоело писать всем одно и тоже?)
Прекрасный Принц # 22 мая 2017 в 21:32
Я далеко не всем это пишу, Света. Только тем, кому это актуально. Заранее понимая, что у 9 из 10 возникнет такая же защитная реакция, как у тебя.
Цифра"Г" # 22 мая 2017 в 21:36
да-да, все в мисс Марпл играешь) И все как всегда не в тему) Смени амплуа)
Прекрасный Принц # 22 мая 2017 в 21:42
"бороду я сбрею, а умище-то куда девать?" (с) старый советский анекдот.
Цифра"Г" # 22 мая 2017 в 21:43
Не твой случай, так что смело брей.
Прекрасный Принц # 22 мая 2017 в 21:45
А какое амплуа ты предлагаешь?
Цифра"Г" # 22 мая 2017 в 21:46
"Молчи - за умного сойдешь" - вот это.
Прекрасный Принц # 22 мая 2017 в 21:58
В соцсеть люди приходят для того, чтобы общаться, Света. )
Печально, конечно, что ты так на меня обижена, но у меня нет цели нравиться всем.
Цифра"Г" # 22 мая 2017 в 22:00
Ты плохо понимаешь суть слова "общаться", Андрей)
Я на тебя не обижена, не льсти себе)
Ты бы хоть кому-нибудь понравился для начала, потом бы уж на "всем" замахивался)
Прекрасный Принц # 22 мая 2017 в 22:20
"Ты плохо понимаешь суть слова "общаться", Андрей)" - а ты хотела бы свести эту суть к "говори только то, что приятно слышать"? )) Нет, извини. Форматов общения намного больше. ))

"Я на тебя не обижена, не льсти себе)" - да, и поэтому бегаешь за мной по сайту. Чтобы раз за разом сообщать мне, что тебе до меня нет никакого дела. Я так и понял. ))

"Ты бы хоть кому-нибудь понравился для начала, потом бы уж на "всем" замахивался)" - ты правда думаешь, что нет людей которым я нравлюсь? )) Наоборот, незаслуженного тепла в моей жизни слишком много.
Цифра"Г" # 22 мая 2017 в 22:21
Хорошие аффирмации)
Прекрасный Принц # 22 мая 2017 в 22:25
Я правду пишу. Но ты, конечно, вольна думать все что тебе угодно. ))
Цифра"Г" # 22 мая 2017 в 22:26
УтиБожеМой) Правдолюбец)
Прекрасный Принц # 22 мая 2017 в 22:36
А вообще забавно, что совершенно искренние и честные слова у тебя вызывают только одну мысль "это не может быть правдой, это должно быть просто аффирмации". Это ведь диагноз, Света, понимаешь? То, какими ты видишь мои слова, в данном случае намного больше говорит о тебе, чем обо мне.
На этом все, спасибо за беседу.
Цифра"Г" # 22 мая 2017 в 22:48
О, уже дошел до стадии диагностирования)
Anais # 22 мая 2017 в 12:16
Андрей, по поводу протестантов я с вами согласна. У них нет глубины. Только внешние улыбки, за которыми на самом деле холод и равнодушие.
Ks # 22 мая 2017 в 21:51
а почему нельзя его ТАМ ЖЕ искать? я не верующий, но это же не мешает дружить с людьми, которые тебе нравятся.
не всегда у человека от рождения есть группа людей к которой он намертво присоединён.
мы, русские, вобще в этом отношения очень безолаберные. у нас нет чёткой организации. мы как-то очень обособлено живём.
Так что нам приходится сами искать компании и общества, где нас будут любить.