Раз-два

Автор
Опубликовано: 3698 дней назад (11 февраля 2014)
Блог: Брямник
Настроение: оптимист работал лопатой
+4
Голосов: 4
Привет! Не могу определиться со смыслом жизни. Это ключевая проблема.
Не могу понять через что можно самоутверждаться в жизни.
Логика такая, человек должен через что-то самоутверждаться
- либо работа, либо отношения (семья, любовь) , либо игры,
либо эрудицией,либо что-то еще (про плохие привычки).
Скорее всего, мне проще всего было бы быть семейным человеком,
иметь какую-нибудь работу, чтобы была не противна.
Но с людьми мне тяжело общаться.
Из-за нервного детства скорее всего. Личностью я был забитой,
весь в себе. Жил в воображении и фантазиях.
На данный момент, с универа отчислили, нет интереса к предмету обучения.
Не могу выражать собственного мнения. Работы нет. Армия ожидает.
К ней отношение тоже спорное, боюсь, чтобы не поломала.
Увлечений как таковых нет.
Плюс не совсем здоров, и не лечусь. Боезнь может повлиять на мою
дальнейшую жизнь, в плане отношений, детей. А я болт на нее забил.
Сталкивались с проблемой отсутствия смысла жизни? Как с этой проблемой
боролись? В чем себя находили?

Похожие записи:

у меня назрел вопрос...
как бы не вопрос. а опрос) предположим. чисто гипотетически.. что есть возможность купить внедорожник. бальшой и красивый. какой посоветуете.. только близ с аргументами. почему именно ентот. пы сы ...
Лимб(Haunter) 2013
"На первый взгляд, фильм Лимб может напомнить День сурка, только с уклоном на ужасы. Ситуация в некотором похожа. Совершенно неприметная семья, ведёт спокойную и размеренную жизнь, дети ходят ...
Комментарии (21)
LonelyFox # 11 февраля 2014 в 17:18
У всех бывают моменты, когда теряется смысл жизни. Точнее, как сказать, просто, люди об этом не особо задумываются. Бегут куда-то, что-то делают, постоянно в бешеном ритме жизни: когда здесь думать-то? А когда вдруг задумываются, то понимают, что смысла то и нет. Какой смысл делать всё это, если мы все умрем в конце концов?
Я не могу дать вам ответа на ваши вопросы, вы сами должны найти ответ на них.
А вот армии я бы советовала не бояться: некая смена обстановки, вам там некогда будет о смысле жизни думать. А вернетесь, другим человеком станете.
Я с вами. Удачи вам!
Братец # 11 февраля 2014 в 20:26
Спасибо! Армия полезная вешь бесспорно, но в правильных руках.
Вернее с правильным подходом. Поход в нее меня пугает неизвестностью.
То есть, я боюсь, что у меня не хватит прочности ее пройти. В повседневной
жизни мне намного легче общаться с каким-нибудь человеком, если
я принимаю его волю. Например, он человек просит меня что-то сделать
в ущерб себе (ясное дело, ущерб незначительный - небольшая потеря
денег или времени, какая-то услуга), мне легче согласиться с ним
чем преследовать собственную инициативу. Армия как иерархическая
система может раздавить, если нет стержня. Этого и боюсь.
Если человек, допустим, безумно хочет
стать пилотом самолета, ему легко пройти жизненные трудности
так как у него есть конкретная цель, или мечта за которую можно держаться.
Хочет человек стать кем-то или сделать в своей жизни что-то, и поэтому
его жизнь осмысленна. В общем, хочу хотеть)
0 # 11 февраля 2014 в 20:36
В армии научат отжиматься и мыть полы
""
Братец # 11 февраля 2014 в 20:57
ну это я и так умею smile58
LonelyFox # 11 февраля 2014 в 20:48
хотите хотеть? а как много вы в этой жизни видели, чтобы чего-то хотеть? как много пробовали?
Братец # 11 февраля 2014 в 21:02
да я законченный теоретик 170 пробывал очень мало, рассуждать больше люблю. знаю что надо выходить из своей зоны комфорта, но без какой-либо опоры это крайне тяжко. так или иначе, жизнь любого заставит вылезти из уютной норы..
LonelyFox # 11 февраля 2014 в 21:18
нуу, рассуждать, поверьте, любят все) Больше дел, меньше слов! Хороший девиз, знаете ли) попробуйте себя в новых направлениях..пока в армию не ушли)
Братец # 11 февраля 2014 в 21:28
это хороший совет, спасибо. вот я типичный домосед, на улицу носа без повода не кажу, где я могу себя попробовать? в сфере работы? или тут есть варианты?
LonelyFox # 11 февраля 2014 в 21:36
Можно в сфере работы.. Правда, я не знаю, куда вас без образования возьмут) можете в сфере увлечений: любите игры, попробуйте свою создать (движок Unity3D советую), выучите язык программирования. Нравятся путешествия? Опять же, попробуйте выучить язык, почитайте о традициях и истории страны. Купите кучу продуктов, попробуйте что - то приготовить, измажьтесь в муке и других ингридиентах. Купите мыльных пузырей, пускайте на улице. Сделайте свою жизнь ярче)
Братец # 11 февраля 2014 в 22:58
какое многообразие! даже не думал насколько другое представление о жизни дает взгляд со стороны. вроде бы известные возможности, но немного с другого ракурса - и уже другое представление об этих вещах. буду пробовать! 5454
LonelyFox # 11 февраля 2014 в 23:00
Напишите обязательно о своих успехах! Буду ждать!)
Удачи вам
апофеоз частиц # 20 февраля 2014 в 10:35
Братец:
Сталкивались с проблемой отсутствия смысла жизни? Как с этой проблемой
боролись? В чем себя находили?

Да. Я вижу вокруг себя множество вещей и возможностей, которые можно сделать своим смыслом - но ни одна из них не может всерьёз затронуть что-то во мне. Я просто приняла это как данность и, чтобы не заморачиваться, поставила на передний план свою учёбу и будущую работу. Специальность заключается в оказании помощи - по крайней мере, не буду чувствовать себя бесполезной сволочью. smile
Конечно, от тоски не избавило. Но человек всё-таки имеет свойство привыкать.
Братец # 20 февраля 2014 в 11:01
Конечно, рано или поздно, даже дело, которая вроде и не было твоим, становится твоим постольку, поскольку в него вкладывались силы. Смысл находится не сразу. Дети же не представляют в чем смысл, но живут чего-то хотя. Это и есть наверное для них смысл жизни. Оказание помощи - благородное дело. Тут есть простор для самореализации, А бесполезной сволочью чувствовать себя не надо, если человек жив, значит для чего-то нужен! Спасибо за ответ! smile
апофеоз частиц # 20 февраля 2014 в 12:23
Детям хорошо, они не знают, как огромен и сложен мир. Да и потребностей у них меньше, чем у нас, в силу возраста. smile Быть нужными, отдавать себя кому-то или чему-то - это ведь с годами приходит... и тут, собственно, начинаются сложности.
Братец # 20 февраля 2014 в 14:03
Это необходимое условие взросления, к сожалению. Не было бы трудностей, планету населяли бы взрослые дети. Да и то, населяли бы?
апофеоз частиц # 20 февраля 2014 в 14:09
Не думаю, что это к сожалению. smile Через опыт мы становимся лучше.
Братец # 20 февраля 2014 в 14:25
Дело это только непростое. Делать что-то, пересиливать себя. И все проблемы от этого. И мучений столько доставляет. А иногда смотришь и понимаешь что решить чего-то не можешь, и сливаешься. Или же бьешься головой в стену, и никак понять не можешь, что это стена. Да, там много всего. А некоторым дорога бывает гладко накатанной. Со стороны вроде человек ничего для успеха не делает. Но получает. И, завидуешь даже. Но тут свои нюансы. Мы же в голову залезть не можем. Знать бы как маршрут выбирать, чтобы к тупику не прийти. Да, жизнь сложная наука.
Fallen # 20 февраля 2014 в 12:58
Почему-то люди вечно ищут смысл жизни буквально,- вокруг себя во всём, с чем только сталкиваются. Это и есть подводный камень. Не снаружи надо искать, а внутри.
Смысл жизни никогда не дан, как неминуемая судьба, а ЗАДАН самим проживающим эту жизнь субъектом.
Будет возможность посидеть спокойно и поразмыслить,- прикиньте, автор, к чему вас тянет, даже если тянет на первый взгляд "не особо".
Выбор, чему посвятить свою жизнь,- это персональный выбор каждого. Выбор этот и определит смысл жизни.

Наглядный и яркий.пример,- Стив Джобс. Кто не знает про айфоны, ну-ка? ))) Чувак занимался этими технологиями и его, по всей видимости, дико пёрло от самого процесса доведения задумки до реального. Он посвятил свою жизнь этому. И тут ни о каком "прислуживании обществу" речи быть и не может. Общество просто стало нуждаться в нём, поняв, что чувак делает полезные для общества вещи, и возвысило. Делал бы что чисто для себя,- было бы точно также, только без всего этого шума, славы и известных названий и имён.

Загляните в себя, автор и найдите то, к чему вас тянет, что-то, чем вы можете заниматься не потому-что "надо", а потому-что "нравится" и посвяите этому жизнь. Удачи и сил пройти этот путь, длиною в жизнь!))
Братец # 20 февраля 2014 в 13:44
Да, тут надо уметь видеть.) Это приходит с опытом. Когда писал это пост был в
депресняке, вообще не понимал что, как, зачем человек живет.
Понял, что волю к жизни дает только нежелание смерти. Не более.
Не было бы этого инстинкта человек бы не стал бы человеком. Зачем
бороться за выживание, колоть мамонта, если проще умереть?
Потом, когда депрессия отвалила, я понял что смысл жизни может крыться
в очень малых и незначимых вещах. Напримр, выполняешь каку-нибудь
общественую работу, и таким образом ты немного становишься нужным.
Даже, сделал какое-то хорошое дело, и ты чувствуешь какую-то осмысленность своего существования.
Если работа приносит эффект, радость, себе или другим людям, ты на верном пути.
В жизни я двигался не в том направлении, не делал то, что хотел. Потом даже на какое-то
время хотеть чего-то разучился. Сейчас, вроде, стало получше. Буду думать, что же в жизни есть интересного. Спасибо за мотивацию, Fallen! smile
Fallen # 20 февраля 2014 в 15:57
Вы меня немного не правильно поняли, автор. Способ, который вы описали,- это всего лишь удовлетворение чувства достоинства посредством служения другим.
То есть, делая что-то другим, помогая им, вы тем самым будете чувствовать себя нужным, чувствовать себя достойным быть счастливым, поскольку чувство нужности в человеке тесно взаимосвязано с чувством общности.Психологический контекс такого отношения выглядит примерно так: "я нужен им-›они нуждаются во мне-›они мне тоже нужны, чтобы продолжать чувствовать себя нужным". Как видите, круговая взаимосвязь. Это помощьдругим, угождение другим и их интересам и целям, НО НЕ СВОИМ личным.
Почему личным? Потому-что в жизни человека нет ничего более личного чем сама его жизнь. А если она чему-то посвящена, какому-то научному труду, деятельнлсти искусства, или любому иному интересу субъекта-человека,- то значит, она несёт смысл именно этого субъекта-человека, который её проживает.

Написал уже практически прямым текстом. Как есть. Постарайтесь понять и "переварить".
Братец # 20 февраля 2014 в 21:16
Да, понимаю о чем вы. Грубо говоря, понимать что тебе интересно в жизни, и именно этим и заниматься.