+4 RSS-лента RSS-лента

что дастоёт не раз

Администратор блога: darsinka123
хорошая мама.2
сегодня это женщина подумала что я беремена и говорила моему парню какая я плахая он плохой, а в итоге у мя зажало сердце и я была бледная, вот нафига это мозго*бка?
сегодня у меня хорошее настроение)
расскажите какое у вас настроение, как прошёл вас день, всё внимательно прочитаю) angel
darsinka123 +2 2 комментария
хорошая мама.
здраствуйте, хочу написать о своей проблеме, вобще проблема не большая на мой взгляд, просто это уже так накопилось что мне хочется кому то уже это рассказать. начну что мне 17 лет, со своим парнем я встречаюсь уже год слишнем, у нас всё нормально, соримся мы редко и то из одного.....это его МАМА, мягко говоря мне эта женщина не нравится, я ей сразу непонравилась, ну как по виду норм. расскажу пару историй, когда мы начили встречаться с володей, через пол года мы только пришли к нему домой, просто посидели и т.д, потом по чучуть начили к нему приходить, и тут его мама начала возмущаца почему мы не играем с его младшей сестрой(ребёнок я вам скажу мягко говоря сложный, обычно когда детям улыбаешся тебе в ответ идёт детская улыбка, но тут тормоз который смотрит на тебя как на говно, я сначала незнала какая она здоровалась, пыталась общаца, улыбалась. я просто думала что девочка просто стеснялась, но боже мой до меня дошло что это просто зажравшийся ребёнок!!! как я была слепа, она пошла уже в первый класс но до сих пор ходит на горшок, у мя волосы я думала поседеют от такой информации, и ей мама ничего не говорит она же любит свою дочку, в отличе от сына, а на него постояно орут из-за того что он такой вот плохой, то там мусаринка то он с ней не играет т ещё чего, а щас вобще ещё больше злее стала типо ну вот володь я не молодая(37лет) мне нужна твоя помощь теперь он готовит, стирает пылесосит, а она орёт и сама переделывает..ну ладно расскажу как мы сходили в кино с его сестрой(мама заставила) и знаете сколько она оставила? 200рублей! я конечно всё могу понять но билет стоит 200рублей, а проезд...а попкорн для любимой дочки? ладно володя её уговорил на 500рублей, но билеты по 200, в итоге 600, и то она сказала а у марины денег нет ну возьми у неё я потом отдам. а у меня было 500р, но он хотел взять с неё побольше, и она сказала ну пусть марина идёт домой а вы ед те, он говорит -получается мне взять у неё деньги и отвести домой??? ну ладно ед те, потом ещё звонила по телефону, а марина сама за себя заплатит? ну вы купите 2 колы, 1 себе и одну ирочке, и один попкорн ирочке, и невздумайте забирать, а эта дура его есть не стала, на пол фильма мы отобрали и съели.Так она ещё звонила спрашивала сколько чего мы взяли, и как ирочка поела. потом началась другая бредятина, ирочке в школу надо кто её будет отводить и заберать, (школа находится через 2 дома) может марина сможет (сразу [*цензура*] вспомнила обо мне) ну да ладно мне всёравно позже домой ...проехали, нам надо было отвести "ирочку" в кружок (угадайте кто заставил) ну да ладно я сижу рядом с володей, говорит щас марина придёт и поедем. она говрит зачем она придёт??? значит за проезд придётся тебе плотить! госпади они живут чем мои родители, зарплата у них больше, но так жмутся из-за копеек, ну ладно хрен сомной я им чужая, но когда они что то покупают например.конфеты килограм 400рублей, покупают килограм и сразу ему говорят нетрогай это ирочке!! капец...меня больше всего и беситчто они так относятся к нему.
кому понравилась моя история, коментируйте, если вам понравится я ещё расскажу вам про эту женщину).
darsinka123 +2 6 комментариев