Один из самых важный вопросов которые задает каждый человек!

Автор
Опубликовано: 3700 дней назад (10 марта 2014)
0
Голосов: 6
Что такое любовь? Что такое влюбленность? Чем они отличаются?

Похожие записи:

рождение зловещего плана
Посетила же меня эта наиглупейшая идея... Как можно, в здравом уме, начать следить за человеком... ааа поводом стала симпатия. Не знаю, как можно иметь в моём-то окружении такого друга, но если че...
О неудачах
От говорят "на неудачах учаться и делают человека сильней". Не понимаю!!! Бросил любимый человек, уволили с работы... Я не понимаю чему здесь учиться?! Я лично тока запутываюсь и тогда во...
Комментарии (101)
Kabal # 10 марта 2014 в 09:31
facepalm
Ну сейчас местные кандидаты наук выскажут свое мнение по данному вопросу...
JOY # 10 марта 2014 в 09:37
А что много их тут? Интересно что они ответят. И что ответят не "кандидаты" а просто люди которые думают обо всем этом.Пытаются анализировать ... а не просто так..жуют
Kabal # 10 марта 2014 в 09:38
Не замарачивайтесь, а влюбляйтесь, любите.
От того, что Вы узнаете что то изменится?
JOY # 10 марта 2014 в 09:43
Одно другому не мешает. Знание-сила. smile Если есть такое слово, значит есть его точное определение!
Kabal # 10 марта 2014 в 09:44
Определения точного нет, есть лишь мысли людей по данному вопросу...
Что изменится от того что Вы узнаете? Вы не хотите влюбляться?
JOY # 10 марта 2014 в 09:51
ОО! Вы я вижу серьезный собеседник. Здорово. Значит нужны серьезные аргументы. Хочется научиться любить. Влюбится - не проблема.
Kabal # 10 марта 2014 в 09:53
Учитесь... Сейчас весна пора любви, вперед...
Кто не дает? Или Вы не хотите обжигаться и совершать ошибки, так как боитесь, что Вам будет плохо и больно из за достигнутого результата?
JOY # 10 марта 2014 в 10:01
Влюбленность ПОХОЖА на любовь. Но основа разная. Влюбленность сосредоточена на внешнем и поэтому поверхностна. Она закрывает глаза на недостатки и преувеличивает достоинства. Вот почему влюбленность недолговечна.Сегодня ты влюблена и на седьмом небе от счастья. Проходит месяц. Твои чувства все так же сильны... только влюблена ты уже совсем в другого! А я как любой человек хочет научиться ЛЮБИТЬ, по настоящему! Чтобы испытать это чувство по настоящему!
Kabal # 10 марта 2014 в 10:07
Любовь - очень сильная заинтересованность в трудовом и личностном росте объекта любви. Если Вы любите человека, то посмотрите, что он с Вами приобрел, чему научился совместно с Вами...
Влюбленность - сопутствует такому понятию, как любовь и проявляется на более ранних стадиях, когда Вас привлекает объект Вашей будущей любви. Любовь спонтанно не возникает, сперва человек влюбляется...
На счет преувеличения каких то положительных качеств, с чем то я согласен, с чем то нет... И во время любви человек преувеличивает достоинства другого человека... Это мое мнение...
Но я думаю, что лучше все познавать самому, чем опираться на чужие мнения.
Опять же мое мнение, что Вы боитесь обжечься, видимо уже обжигались один раз...
JOY # 10 марта 2014 в 10:13
Я не "не боюсь", а НЕ ХОЧУ. Хочу лучшего, настоящего а не что попало! Я согласна с тем, что любовь знает сильные и слабые стороны близкого человека, любовь — это больше чем чувство.Это КАЧЕСТВО человека.
Kabal # 10 марта 2014 в 10:14
Все и сразу не получится...
Успехов, Вам...
JOY # 10 марта 2014 в 10:19
Судя по ответу вам не очень интересно... Так как насчет качества?
Kabal # 10 марта 2014 в 10:20
Лююбовь это не качество, это чувство, и эмоции... Есть такое понятие, как пьяный от любви... Вас захлестывают эмоции...
JOY # 10 марта 2014 в 10:56
Вы интересный собеседник.Только любовь это не только чувства, так как чувства проходят, эмоции остывают. Настоящая любовь это качество, потому что требует усилий чтобы ее развивать. Костер потухнет если не подбрасывать дрова..
Kabal # 10 марта 2014 в 11:03
facepalm
JOY # 10 марта 2014 в 11:12
Вы не согласны? smile
JOY # 10 марта 2014 в 11:40
Хочу привести одну цитату : "Все мы в той или иной степени подвержены влиянию средств массовой информации. Вот что, например, говорится в одном исследовании: «С самого раннего детства массовая культура — через радио, кино, телевидение, прессу, рекламу, музыку и даже новости — навязывает нам стереотипы о сексе, сказочной любви и романтических отношениях. Такие представления нередко порождают и укореняют в нашем сознании несбыточные розовые мечты, от которых очень трудно избавиться полностью. Поэтому в реальной жизни мы часто разочаровываемся как в близких людях, так и в самих себе».

Как видно, книги, фильмы и песни редко дают правильное представление о любви. Их цель — прежде всего развлекать, а не обучать. Писатели ради денег буквально штампуют любовные романы. И, к сожалению, читателям нелегко разобраться, где плод фантазии, а где реальность. Поэтому людей часто постигает разочарование, когда они видят, что их жизнь непохожа на жизнь вымышленных героев. Как же узнать, где настоящая любовь, а где лишь ее видимость, навязываемая массовой культурой? "
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 09:33
Влюбленность - временное помешательство. Влюбляются обычно во что-то (глаза, губы и т.д.). Это чувство не очень серьезное. Лично я на него даже внимания не обращаю.

Что такое любовь сказать не могу, не могу объяснить.
Димон # 10 марта 2014 в 09:37
Любовь – хреновь.
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 09:38
Романтично сказано hoho
Димон # 10 марта 2014 в 09:38
Могём zst
LifeCoach # 10 марта 2014 в 09:42
Привет!
Любовь, по моему мнению, - это радость от того, что нашел то, что ценишь в себе, в другом человеке.
Влюбленность - это волнение и предвкушение радости от того, что может наступить любовь.
А разница для каждого своя, ведь мы же не одинаково переживаем эмоции.
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 09:44
У меня не было радости, был только панический страх.
LifeCoach # 10 марта 2014 в 09:46
Может быть, в то время ты не позволяла себе полюбить и ощутить себя любимой?
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 09:49
Я вообще в первые с этим столкнулась. И это страшно, любовь - это зависимость, в какой-то степени. Отношения всегда та еще головомойка.
Мне тогда нужно было уйти на совсем, избиваться от человека, а я вот не смогла.
LifeCoach # 10 марта 2014 в 09:52
На тот момент ты приняла решение продолжать оставаться рядом с тем человеком.
Наверное, были причины. Помнишь, какие?
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 09:54
Я пыталась уйти, но он меня вернул, а теперь вот ни туда, ни сюда. Лучше бы не возвращал...
LifeCoach # 10 марта 2014 в 10:03
Давай перейдем на человеческий) Ведь почти все, что происходит с нами - это последствия принятых нами решений.

Когда он тебя вернул, на самом деле ты приняла решение остаться. Он же тебя не цепями к себе приковал, правда?) Да если бы и так, то душу приковать невообразимо сложнее, если вообще возможно... Так что решение было твоим.

Сейчас вы вместе. Ты не можешь делать выбор, быть с ним или нет.
Могу предположить, что привычный образ жизни и какое-либо количество совместных планов создают у тебя некоторую уверенность в будущем. С другой стороны, у тебя нет уверенности в том, что опыт прошлого с ним *(из-за которого расставались) не повторится, если уже не начал повторяться.

Человек проявляет страх всего в двух ситуациях: когда не хочет повторения негативного опыта из прошлого и когда его ждет неизвестность в будущем. В твоей ситуации, от того, какой из страхов ты решишься преодолеть и зависит твой выбор и твое будущее.
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 10:09
Если бы он не вернул, я бы уже справилась с этим всем, и не было бы все так больно.

В том-то и дело - мы не вместе. Друзья, все еще. Он и не отталкивает, и не притягивает. Эта неопределенность в наших отношениях... я устала от нее. То я нужна ему, то он такой чужой, а в следующий раз вообще заявляет, что дать мне ничего не может и жизнь мне портить не хочет.
LifeCoach # 10 марта 2014 в 10:12
Делай выбор. Мне понравилась фраза, которую недавно кто-то здесь написал:

"Жизнь твоя - тебе и карты в руки!"
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 10:14
Выбора по сути и нет.
LifeCoach # 10 марта 2014 в 10:58
Лишить себя выбора, по сути, это тоже выбор.
Причем, теперь точно осознанный.
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 10:59
По другому будет еще больнее.
LifeCoach # 10 марта 2014 в 11:01
Думаю, что тебе безусловно виднее.
Желаю удачи! ))
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 11:02
Спасибо)
JOY # 10 марта 2014 в 09:47
панический страх
Чего? Что вас отвергнут? Не поймут? Что не справитесь с собой?
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 09:50
Того, что отвергнут наверное. Не хочу "принадлежать" человеку не взаимно. Ну по сути, что-то похожее и вышло.
JOY # 10 марта 2014 в 09:44
Культурно.Спасибо за то что серьезно ответили.Правда.Значит думаете...
LifeCoach # 10 марта 2014 в 09:47
Пожалуйста)
А к чему был задан вопрос? Ведь, ответ на него для тебя не главное, правда?
JOY # 10 марта 2014 в 09:53
Ответы очень важны! Я же человек и мне хочется обсуждать то, что сама узнала!Ну конечно и высказаться тоже хочется!!
LifeCoach # 10 марта 2014 в 09:56
Обычно, людей интересуют эмоции, переживания, момент приобщения к кому-то либо чье-то приобщение к себе. А в связи с чем ты начала задумываться о том, что такое любовь?
JOY # 10 марта 2014 в 10:08
Я написала ответ на этот вопрос выше. Потому что влюбленность это временные чувства и состояние, не редко болезненные, ооочень! А настоящая любовь она "не проходит".Как такое может быть?!! Значит есть она -настоящая !
Димон # 10 марта 2014 в 09:58
Пожалуй, самое точное определение.
Kabal # 10 марта 2014 в 10:01
facepalm
Димон # 10 марта 2014 в 10:01
Что такое, приятэл?
Kabal # 10 марта 2014 в 10:09
Димон, хватит слушать попсовый бред, который поется за деньги...
Вот потом и появляются ТП и ТХ из за таких вот видюшек и музычек... smile
Фрейя # 10 марта 2014 в 10:11
DMX, это же Дельфин!
Kabal # 10 марта 2014 в 10:18
Любая музычка поется за бабло и делать выводы из этого не стоит...
Димон # 10 марта 2014 в 10:13
shock Ну Дельфина назвать попсой это...это как Вивальди хэвиметалом...
ТАМАРИНКА # 10 марта 2014 в 10:04
и правда наиважнейший вопрос в нашей жизни)))) важнее даже и придумать трудно...
Kabal # 10 марта 2014 в 10:08
Важнее даже, чем где взять деньги на то что бы купить себе пожрать... joke
ТАМАРИНКА # 10 марта 2014 в 10:09
куда так... пожрать.. придумають тоже))))))))))))))
Shera # 10 марта 2014 в 10:07
Вот хорошая статья на эту тему
http://www.mlitvak.ru/russian_love.htm
А лично для меня любовь это в первую очередь уважение.
Причем не каждое уважение это любовь, зато каждая любовь обязательно уважение hoho
42 # 10 марта 2014 в 10:14
Для себя я определяю это так, что влюбленность - она как легкая форма эйфории, радость от того, что есть человек, набор качеств которого заставляет чувствовать себя на подъеме. А любовь - это понимание того, что с человеком, которого любишь, ты готов строить семью, делить свой дом, впускать в свою жизнь, терпеть всякие углы характера другого человека.) Влюбленность может присутствовать и в любви.
cashback # 10 марта 2014 в 10:14
я одна никогда не задавалась этими вопросами?..
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 10:15
Не одна. Я тоже не задавалась, оно как-то само все ясно было и без вопросов.
Димон # 10 марта 2014 в 10:15
Товарищи, вы тут столько рамок понаставили, что если хотя бы пару принять как истину, то я и не любил вовсе никогда.
42 # 10 марта 2014 в 10:20
Нет никаких рамок) просто как иначе словами описать эмоцию?) Приходится как-то объяснять, но когда влюбляешься, ты ж все равно думать не будешь))
JOY # 10 марта 2014 в 10:23
Любовь и эмоции разные вещи. В том то и дело что при влюбленности-мозг не работает-одни гормоны! Любовь настоящая без разума невозможна!
cashback # 10 марта 2014 в 10:26
ну раз Вы для себя определили эти понятия, то что спрашиваете остальных? чтобы поспорить? каждому свое
Kabal # 10 марта 2014 в 10:27
c5352d96be90
Эли...
JOY # 10 марта 2014 в 10:32
если вы считаете что эта обсуждение пустое-тогда почему вы в ней участвуете? Думаю что вас это интересует как и любого человека, потому что КАЖДЫЙ человек хочет чтобы его любили и ЛЮБИТЬ самому! Значит очень важно найти ответ-что есть настоящая а не искусственная любовь.
42 # 10 марта 2014 в 10:40
А ответ для каждого свой.
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 10:40
Как понять "искусственная любовь"?
JOY # 10 марта 2014 в 11:01
Это не настоящая любовь, суррогат, подделка.Настоящая любовь обладает одним замечательным качеством-она не проходит и не приносит боли.
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 11:03
То есть, "ненастоящая любовь" - это влюбленность? Но ведь влюбленность тоже искренное чувство....
JOY # 10 марта 2014 в 11:11
Да искреннее.Но только это не любовь.Это "временное" чувство, которое может быть очень-очень сильным, причинять боль, стать трагедией. Те кто узнают что такое настоящая любовь-найдут счастье в жизни.
JOY # 10 марта 2014 в 10:21
А вы любили по настоящему? Сколько раз?
Димон # 10 марта 2014 в 10:26
Два crazy . ну если принять пару определений отсюда о любви, то ни разу. ну да и фиг с ним, у меня своё понимание, которое будет нелепо звучать, как бы я его не объяснял.
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 10:27
Объясни-объясни, мне интересно
Димон # 10 марта 2014 в 10:33
Ээх...ну примерно...
если хочется послушать сопливые песенки под коньяк и в темноте – значит любил. ну это вкратце, в общих чертах и далеко не полное мнение)
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 10:39
Я в последнее время сама одни сопли слушаю(
JOY # 10 марта 2014 в 10:28
ну почему же нелепо...если считаете возможным-объясните...интересно
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 10:26
«А может, "Любил"-это имя существительное? Знаете, когда спрашивают, "Ты любил?" с такой интонацией "Ты дебил?" а ты еще так обреченно "Да." и с тобой все понятно. Точно любил. Полный.»

Что-то вспомнилось...
Димон # 10 марта 2014 в 10:27
Я вас любил
Я был дебил.
-неизвестный поэт

crazy
Mick # 10 марта 2014 в 10:27
И это самый важный вопрос? shock
Ом Христос # 10 марта 2014 в 10:30
Как-то искал, что такое любовь, наткнулся на этот сайт: http://lifeaudit.ru/st65
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 10:31
Я с тем, что там написано, не согласна.
indiana # 10 марта 2014 в 10:53
товарищ автор, тебе не всё ли равно?
глупо на всё вешать ярлыки.
JOY # 10 марта 2014 в 11:07
Разве мнение-это ярлык ? Это мнение, а не определение. Я подняла вопрос над которым люди стараются не ЗАДУМЫВАТЬСЯ потому что это требует работы ума, размышления, честного признания, самоанализа. К сожалению многие плывут по течению и боятся подумать, обсудить.
13 # 10 марта 2014 в 11:04
- Слушай, Затворник, ты все знаешь - что такое любовь?
- Интересно, где ты услыхал это слово? - спросил Затворник.
- Да когда меня выгоняли из социума, кто-то спросил, люблю ли я что
положено. Я сказал, что не знаю. И потом, Одноглазка сказала, что очень
тебя любит, а ты - что любишь ее.
- Понятно. Знаешь, я тебе вряд ли объясню. Это можно только на
примере. Вот представь себе, что ты упал в бочку с водой и тонешь.
Представил?
- Угу.
- А теперь представь, что ты на секунду высунул голову, увидел свет,
глотнул воздуха и что-то коснулось твоих рук. И ты за это схватился и
держишься. Так вот, если считать, что всю жизнь тонешь (а так это и есть),
то любовь - это то, что помогает тебе удерживать голову над водой.
- Это ты про любовь к тому, что положено любить?
- Не важно. Хотя, в общем, то, что положено, можно любить и под
водой. Что угодно. Какая разница, за что хвататься, - лишь бы это
выдержало. Хуже всего, если это кто-то другой, - он, видишь ли, всегда
может отдернуть руку.
JOY # 10 марта 2014 в 11:08
Да, настоящая любовь ко дну не тянет.
13 # 10 марта 2014 в 11:11
еще вот эта нравится, о любви

Любовь придает смысл тому, что мы делаем, хотя на самом деле
его нет.
- Так что, любовь нас обманывает? Это что-то вроде сна?
- Нет. Любовь - это что-то вроде любви, а сон - это сон. Все, что ты
делаешь, ты делаешь только из-за любви. Иначе ты просто сидел бы на земле
и выл от ужаса. Или отвращения.
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 11:15
Вот с этим я согласна c5352d96be90
13 # 10 марта 2014 в 11:17
ура! обнимашки c5352d96be90
JOY # 10 марта 2014 в 11:20
Хочу вас спросить, если вы ответите-буду рада. Как считаете-любовь без секса возможна ?
Димон # 10 марта 2014 в 11:39
Это от людей зависит.
JOY # 10 марта 2014 в 11:51
Просто часто любовь путают с сексом, со страстью. Даже говорят - "заняться любовью". А на самом деле каждый мечтает чтобы его любили как человека а не только как партнера в сексе. Чтобы даже если с тобой что нибудь случится -болезнь, старость, трагедия! Вот я здесь читаю что пишут : "любовь это чувства, эмоции", "как от нее избавиться". Получается никто не думал над этим, выдают люди штампы которыми средства массовой информации нас кормят-фильмы, песни, передачи, журналы ит.д.
Димон # 10 марта 2014 в 11:58
каждый мечтает чтобы его любили как человека а не только как партнера в сексе.

неа. есть куча повернутых на сексе людей, которым нафиг никакая любовь не нада.
JOY # 10 марта 2014 в 12:07
Те кто повернуты на сексе так же нуждаются в настоящей любви. Просто они поверили что секс это и есть любовь. Их обманули...И они вынуждены постоянно менять партнеров и способы чтобы получить то что они считают любовью... Они даже не подозревают о том что есть настоящая любовь... Которая не секс - а качество человека. Чтобы быть счастливым надо знать что такое настоящая любовь и учиться любить - развивать в себе это качество.
Димон # 10 марта 2014 в 12:10
От Вас прямо веет верой в лучшее))
JOY # 10 марта 2014 в 12:20
А вы оказывается не такой уж мрачный! Я рада что вы поняли что мною движет желание помочь людям начать думать над такими вопросами. Те кто научатся любить обязательно будет счастливым и дадут счастье другому человеку. Спасибо Вам за положительный настрой! v
Димон # 10 марта 2014 в 12:22
о нет, положительный - это не ко мне)
JOY # 10 марта 2014 в 12:27
Нет, позитив чувствуется...Значит есть еще надежда на лучшее и даже на замечательное!
Димон # 10 марта 2014 в 12:49
Нет. я не позитивен. zlo
13 # 10 марта 2014 в 11:53
Любовь и секс не связаны.
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 11:56
Дайте я еще раз обниму c5352d96be90
13 # 10 марта 2014 в 11:58
мы вроде переходили на ты? c5352d96be90 c5352d96be90
Пенопластовый ангел # 10 марта 2014 в 11:59
Вроде да... я не помню zst
Desperado # 12 марта 2014 в 20:46
«Любовь представляет собой плодотворную форму отношения к другим и к самому себе. Она предполагает заботу, ответственность, уважение и знание, а также желание, чтобы другой человек рос и развивался. Это проявление близости между двумя человеческими существами при условии сохранения целостности каждым из них». Эрих Фромм "Человек для себя."
plytovka # 12 марта 2014 в 21:04
Может повторюсь,не стала читать все комментарии,но меня в свое время зацепило это высказывание:
"Представь, летишь с парашютом и думаешь:а вдруг не раскроется?
Страшно. Дышать трудно. Сердце между лопаток. А все равно восторг.
Бац! Раскрылся. И снова счастье. И сердце опять бьется.
Вот пока не раскрылся - страсть(читаю-влюбленность), а когда раскрылся - любовь"(с)

Я прыгала с парашютом и считаю,что похоже.