Всё познаётся через мелочи.

Автор
Опубликовано: 3399 дней назад ( 3 января 2015)
+2
Голосов: 2
Забавная вещь. Даже в мелочах скрывается истина. Папаша так и не угомонился пока что,все желает увидеть дочку. Сообщила ему, что дочка приболела и в ближайшее время он её увидеть не сможет. Ответ папаши- Быстрейшего выздоровления ей. Когда поправится сообщи мне.
И всё... даже не спросил что именно с дочкой, нужна ли помощь и т.д И после этого будет говорить о том что он папа и т.д ? Зато узнала с чего он вдруг так проснулся. Оказывается ему из дома чтобы свалить нужен повод(а свалить хочет, т.к его там запрягают каждый день),а тут типо хороший повод. Вот и всё.

Похожие записи:

что ты думаешь?
Расскажи мне, о чем ты думаешь. Я серьезно, мне правда интересно. С реальными людьми я почти не разговариваю, друзей маловато да им и не расскажешь всего. А тебя я не вижу, и ты не видишь меня. Нам...
Вдох - выдох
Люди, честно, крик души...Я умоляю вас, кто еще не осознал истинной ценности человеческого общения...Не ведите себя как дети, не хлопайте дверью во время конфликта или обиды, не выбегайте, не отвор...
Комментарии (70)
4i4a # 3 января 2015 в 22:48
Дьявол в мелочах, хотя я бы это мелочью не назвала.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 21:31
Для меня уже мелочи, только потому что уже не жду что там в голове и сердце что-то проснется.
Руся # 3 января 2015 в 23:20
Он отец, как бы себя не вел, только до него это не совсем дошло.
Может редко видит? Может отстал в развитии? Много причин.
АСС # 4 января 2015 в 01:49
Быстрейшего выздоровления ей. Когда поправится сообщи мне.
Особенно интересна тема отсталого развития. Бывает конечно, но что дочке с этим делать? Неужто папу любить?
Lady Mae # 4 января 2015 в 23:42
Бывает конечно, но что дочке с этим делать? Неужто папу любить?

да, папу надо любить, и эта самая любовь может пробудить в папе хорошие качества.
Как сказано: "Не судите, да не судимы будете."

Папа, наверное, тоже не видел любви... вырос в таких обстоятельствах.
Надо уметь прощать, ребята.

Вот здесь ссылочка joke

http://www.pravmir.ru/kak-prostit-obidu-2/
FabioOrientale # 4 января 2015 в 21:30
Русь, так он и не видит,а те редкие моменты когда вдруг в нем что-то просыпается(или жаренный петух в жопу клюет) они не нужны дочке. А отец и папа понятия очень разные. Отец-это донор спермы(кем и является наш папаша),а папа это который заботится о своем ребенке. А насчет развития... да вроде нормально все в этом плане. Но он не папа и его годы не изменят, просто человек такой. Он в принципе не способен на заботу о ком-либо.
Ярмарка # 4 января 2015 в 21:32
Ага, а в старости начнется: дочяяяя, я скучаю, ты хоть заходи к отцу, тьфу!
FabioOrientale # 4 января 2015 в 21:38
Да в том то и дело. А еще и другой вариант возможен, мол чтоб отцу алименты платила дочка,типо он отец.
Ярмарка # 4 января 2015 в 21:41
Отец-молодец! Тупые эти мужики безответственные ненавижу! Тьфу! Из-за таких папаш потом женщины страдают...
FabioOrientale # 4 января 2015 в 21:53
Ну я не страдаю, а дочку выращу сильной,чтоб не принимала его близко к сердцу и не чувствовала себя обязанной ему. Только хотелось бы,чтоб лучше сделали дело и сваливали,а не надеждами ненужными кормили.
Ярмарка # 4 января 2015 в 22:02
Я не к тому, что жены их страдают, это само собой. Я к тому, что девочки подросшие без отца выросшие потом страдают... Но может не все? А может это вы так все близко воспринимаете, может он все же хочет типа участие в жизни дочки принимать, только неуклюже это делает? Обижаетесь. вот и скажите, а чего не поинтересуешься, как она, нужно ли чего? Может как-то его направить, я не знаю, если есть шанс. девочкам всем хорошие папы нужны... А насчет сильной, вот этого не надо... Учись! Добивайся всего сама! все это чушь! Гораздо большего через мужчин добиться можно, не пудрите мозг, особенно если девочка красивая. Мужчины хорошие тоже есть.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 22:06
Мм,конечно спрашивала, мы же уже больше года как расстались. Но он уже не первый раз пропадает,а потом говорит,что у него дел много и ему некогда(не работает),а помогать не будет потому что платит алименты законные и большего мы не получим ничего.
А насчет мужчин... я научу тому что знаю,что нельзя надеется на кого-то. Тот кто знает что его могут кинуть,не будет относиться к этому как к вселенской катастрофе.
Ярмарка # 4 января 2015 в 22:11
Ну, мой отец и алименты не платил, только 30 долларов в месяц на двоих, хе-хе. У вашей дочи в жизни все может быть по-другому. лучше чем у вас, но это ваше дело как воспитывать дитя. Просто фигня все это! В большинстве случаев: если муж твой хорошо зарабатывает, то и ты хорошо живешь, а если мужа нет или плохо зарабатывает, то тогда плохенько. В основном, мужики, хорошо зарабатывают, а женщины так себе+у них еще дети, меньше возможностей для самореализации. Короче, лучше удачно выйти замуж.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 22:13
Где вы такую инфу взяли,что женщина плохо зарабатывает? Я в декрете получаю на руки 45-50, без декрета 80 тысяч, считаю это нормой. И лично я сейчас кого знаю в семьях жены зарабатывают больше мужей.
Ярмарка # 4 января 2015 в 22:16
Да ладно! На самых высокооплачиваемых работах мужики работают. Везде в мире они больше получают, я не говрю что все. но. в основном.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 22:44
Ну если вы про топ менеджеров то да, а средний класс( к какому я себя отношу) то здесь 70% это женщины.Другое дело,что они замуж выходят и бросают бизнес.
Ярмарка # 4 января 2015 в 22:50
Отлично! Давайте никто не будет замуж выходить, прям отличный план. Вот именно, потому что замуж выходят, рожают, возможностей меньше становится, вот-тут-то и зависит дальше от мужа как семья будет жить, в основном.
АСС # 4 января 2015 в 22:11
А насчет сильной, вот этого не надо... Учись! Добивайся всего сама! все это чушь! Гораздо большего через мужчин добиться можно, не пудрите мозг, особенно если девочка красивая. Мужчины хорошие тоже есть.
Как то по сволочному это выглядит. Извините но не радужно совсем.
Ярмарка # 4 января 2015 в 22:15
Почему? Просто женщина через мужчину реализуется. А то, да да, учись и будет у тебя все ок! А в итоге зарплата такая, что себя не прокормишь сама... Че детям мозг пудрить... А та, которая вышла замуж удачно - у ней все в шоколаде, такова жизнь, что поделаешь..
АСС # 4 января 2015 в 22:24
В вас видимо обида какаято сидит и возможно зависть к кому то. Не правы вы.
Ярмарка # 4 января 2015 в 22:28
И гнев и много чего еще. А еще я права! в срвем мире я права, у каждого ведь он свой, этот мир. И я насмотрелась этих мамочек-разведенок, знаю о чем говорю, кстати, ничего хорошего.
Ярмарка # 4 января 2015 в 22:26
Короче. лучше удачно выйти замуж, чем все сама-сама. Сама-сама тяжело, если я сама-сама буду всю жизнь вообще аут будет! Это кому как... Есть барышни свободолюбивые которым одним и проще, а есть нет. Вот тем, кто нет, лучше не внушать вот этот гимн одиночек: сама-сама! будут противоречия и страдания.. Типа, я такая вся мягенькая, но мама ж мне говрила, что надо быть сильной и т д. Не переносите свою жизнь на других, у них все может лучше сложится.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 22:35
При чем тут внушение? Есть возможность показать,что лучше если будет семья, но если нет -ничего страшного. И еще раз повторюсь,я не знаю кого видели вы,но я вижу большинство женщин,которые успешные и сильные и более успешные чем мужчины и это и про тех кто в браке и про тех кто одинок. Вакансий для женщин намного больше чем для мужчин не просто так. Но я лишь говорю о том что если мужчина не самый лучший,то лучше быть одной,чем всю свою жизнь угробить на него и чтобы дети смотрели на такого вот отца( а ведь это первый и главный пример мужчины) и потом всю жизнь от мужчин шугались.
Ярмарка # 4 января 2015 в 22:37
Семья - это очень хорошо, а если ее нет, то это ни ничего страшного, это очень плохо... От мужчины если есть дети надо уходить только если с ним хуже чем без нее. Ну, хорошо, если вы свои обиды на детей не переносите.
АСС # 4 января 2015 в 22:37
Противоречиво как то всё. С девочками я вас понял, а как быть с мальчиками? Как им удачно жениться, если вы таких дочек навоспитывали.
Ярмарка # 4 января 2015 в 22:40
Девочку надо как девочку, жену и мать воспитывать. А мальчика, как мужчину, мужа будущего. Но эт в идеале, а так-то все разные. А не наоборот, когда девочка все сама-сама, а мальчик изнеженный, как девочка и безответственный.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 22:46
Но мальчиков сейчас и воспитывают как комнатные растения, зачем тогда воспитывать изнеженных девочек,чтоб в итоге они создали семью и оба ничего не могли?)
Ярмарка # 4 января 2015 в 22:48
То есть предлагаете девочку воспитать так, шоб она за этим комнатным растением ухаживала и все на себе тащила? Или потом развелась с ним, так что ли? Когда люди меняются ролями, всем плохо.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 22:52
Нет,изначально чтобы девочка была выше этого растения и с ним не связалась, а если она будет изнежена через чур, то это комнатное растение будет считаться нормой. Дело в том что сейчас новое поколение мальчиков еще хуже,чем предыдущее и если женщины уходят потому что им легче без мужчин, то следующее тем более сбежит. Значит растить надо так, чтобы девочка потом могла сама,а не цеплялась за первое попавшееся существо мужского пола. Говорить тут можно бесконечно, если у вас есть или будет девочка растите так как считаете нужным, а я своего ребенка не буду растить чтобы она потом ничего не могла, если случится так,что разочаруется в мужчинах. Сильная женщина- может силу свою не показывать до поры до времени,а вот слабая как ни старайся потом без мужика не проживет.
Ярмарка # 4 января 2015 в 22:56
Да, ладно, вот как-то живут все без мужей. только тяжело и плохо им приходится. Ну. это кроме тех, у которых с мужем ваще ад был, им по-любэ лучше. У вас изначально о мужчинах мнение оч негативное, мужчины и хорошие и очень хорошие есть. Да я вам и не указываю, ваш же ребенок. И ваще сильно воспитать-то и не получится, многое и от генов зависит или чего там еще...
АСС # 4 января 2015 в 22:55
Предлагаю воспитывать так, что бы были достойны правильно воспитанным мальчикам. Шовинизм какой то.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 22:58
Эх, к сожалению я сейчас вижу во что уже мальчики превратились. Даже одногодки это уже изнеженные какие-то бесполые существа. Вроде цвет одежды мальчишеский, а по факту... Я думаю так получается,потому что отцы перестали воспитывать мальчиков,раньше и на рыбалки и на футболы и в походы и т.д А сейчас? Папы штаны просиживают,а мальчики с мамами, а мама не может дать того что даст папа мальчишке. Вот и вырастают,вроде и ... в трусах,а на деле баба.
АСС # 4 января 2015 в 23:03
Почему мама не может? Воспитывай как для себя. Каким хочешь видеть своего мужчину.
Сразу мужа и сына воспитывать. Экономия времени какая))
FabioOrientale # 4 января 2015 в 23:06
Нее, мама все равно начинает сопли подтирать и т.д Ну от этого отказаться практически невозможно. Мужчина как раз может,это как в одном сериале " Намотай сопли на кулак,Люся". А мама будет в попу целовать до 40 лет)))
АСС # 4 января 2015 в 23:19
Мне мама скорее шею перепилит. Правда любя и жалея)
Ярмарка # 4 января 2015 в 23:03
Видите, вы уже негативно настороены и ожидаете, что дочь ваша разведется, хотя ей и замуж-то рано. А это не есть хорошо! Всякие там установки негативные, проблемы в отношениях. Возможно именно ей попадется хороший мужчина! А я вам про девочек скажу: из полных хороших семей девочки отличаются от тех, что в неполных выросли. Они как-то лучше с мужчинами обращаются.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 23:07
Опять же не соглашусь. Потому что надо сделать поправку из полных ХОРОШИХ семей. А если отец алкаш,тунеядец и т.д но мама держит,типо чтоб был папа, то девочки из таких семей еще хуже с мужчинами контактируют,чем те что из не полных.
Ярмарка # 4 января 2015 в 23:08
Ну, я и написала что из полных и хороших, не зря-то. Да, у таких вообще самооценка очень где-то внизу частенько.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 23:10
Странно, чет я читала когда слово хороших пропустила)) Ну тогда соглашусь, только чтоб такую создать надо мужчину хорошего и женщину мудрую. А у нас вечно... либо баба дура,либо мужик козлище... редко когда плюс с плюсом сходятся)
Ярмарка # 4 января 2015 в 23:12
Отлично! Тогда давайте будем плохими, может к нам плюсы потянутся!
Ярмарка # 4 января 2015 в 23:14
Может и в жизни вы че-т хорошее упускаетее,а??.. Одиноким женщинам плохо живется... И вообще все как-то не фонтан..
Ярмарка # 4 января 2015 в 23:16
Плохо быть без хорошего мужчины и плохо рабатать!
FabioOrientale # 4 января 2015 в 23:21
хз,мне нравится работать,потому что я нашла свое и хорошо за это получаю. А без мужчины хорошего плохо. Но хорошего я не заслужила,а плохого мне не надо)
Ярмарка # 4 января 2015 в 23:22
А че эт не заслужили? Почему?
FabioOrientale # 4 января 2015 в 23:24
Фиг знает. Встретила хорошего однажды,во всем идеальный. Сбежала. Почувствовала,что не дотягиваю до него. И так со всеми. Вот такие тараканы золотые у меня)
Ярмарка # 4 января 2015 в 23:26
Да у вас мамаша проблемы с самооценкой, нехорошо-то как. Ну. или вы просто одиночка. Если человек хочет быть с вами, тут не надо думать, хороша я для него или нет. Он сам выбор делает, кароче. вы и отношения с вами- это уже его проблемы будут.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 23:31
Ну не,не соглашусь. Дело не в самооценке,я так думаю. Просто по моему мнению люди которые создают семью должны быть одного уровня во всем. Сказки про золушек-этож байда, потому что принцу на 3 день с ней станет скучно,онаж необразованная и т.д ну и что? Она будет веником в замке махать,а он с интересными людьми общаться. Как известно гусь свинье не товарищ.Я такой золушкой быть не хочу. А встретить человека своего уровня пока не получилось.
Ярмарка # 4 января 2015 в 23:36
не факт шо скучно, может дополнять друг друга будут. Я вот не хочу своего уровня, хочу выше. Не хочу, чтоб характер каку меня будет скучно, пусть почти противоположность, так лучше. Но каждому свое. А может ваш мужчина-то, но вы до его уровня никогда и не дотянетесь, ну он поднялся выше уже, и что теперь, конец любви? Все себе хотят идеального, а вы нос воротите, нехорошо.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 23:40
Не,я такого точно не хочу. Потому что знаю что такое это,когда люди разных уровней. Вот захочешь ты сним о философии поговорить или истории, а у него знаний никаких,тебеж скучно с ним будет. И тож самое в обратную сторону. Придет он домой и захочет например с тобой поговорить о строении катушки тесла,а ты выше ингредиентов для борща ничего и не знаешь. Но ты права,каждому своё.
АСС # 4 января 2015 в 23:23
Вот я тебе плюс поставил. Вместе они должны всё делать, а вы как то их разделить хотите. Одно это уже не правильно.
FabioOrientale # 4 января 2015 в 23:37
Чтобы быть вместе столько условий должно быть. Ух.. сейчас у всех уровень очень разный. Это раньше было проще люди с вышкой,люди из пту и те кто 7 классов 8 коридор. А сейчас...И по образованию люди должны быть примерно одинакового уровня и по материальному достатку и по мудрости житейской и по взглядам многим и по характеру (в плане уступчивости)
Ярмарка # 4 января 2015 в 23:40
Ну, не знаю, у меня дедушка с бабушкой более 50 лет вметсе, совершенно разные, и ничего, живут. Не сказать, чтоб душа в душу, просто каждый своим занят.. А если так искать, ну. не знаю, можно и одному остаться, но каждому свое. А бывший ваш вашего уровня был? Или вы после него так..
FabioOrientale # 4 января 2015 в 23:44
Ниже и это была одна из проблем. Когда прошло время молчаливых катаний на машине и 6-7 разового секса в день... поняла что хоть волком вой. А раньше зря вы,люди как раз почти одного уровня были.Хотя у меня бабушка с дедушкой прожили вместе 40+ ,просто бабушка умерла в 2014, вот они были разные. И бабушка мне часто говорила, что не нужно за работягу идти, и ей с ним плохо было. Я тогда рукой махала на её слова,а поняла уже потом.
Ярмарка # 4 января 2015 в 23:47
Ну, вот, может женщине как раз и нормально будет с тем, кто ее чуть сильней и выше... У меня, гаоборот. бабушка работяга, 8 классов образования, а дедушка почитать, учиться любит всю жизнь. Читает ей иногда, она засыпает она до сих пор весь день пропадает, торгует для себя зачем-то, хотя все и так помогают. В общем, интересная пара...
FabioOrientale # 4 января 2015 в 23:49
Соглашусь,мужчина должен быть немного повыше так сказать. Но честно говоря выше себя я не встречаю,а когда встречаю, то вот почему то боюсь и всё.
АСС # 5 января 2015 в 00:10
Во наговорила. Читать меньше надо.)
FabioOrientale # 5 января 2015 в 00:16
бе-бе-бе... чтож мне вместо Айвенго Дом2 смотреть?))
АСС # 4 января 2015 в 22:48
Да где это было? По моему вы сюда это за уши притянули.
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 4 января 2015 в 23:58
Эх, ну и тему вы затронули...
у нас папа понял что он все таки папа только после развода....много чего плохого было...и дележка и угрозы...и без помощи от него мы были....за то теперт самый лучший папа)))
Самая любимая у него это дочка)))
А раньше бы года 3 назад я бы даже предположить не смогла что такое будет...
а вот как жизнь переменилась...и мне он очень хороший друг)))
FabioOrientale # 5 января 2015 в 00:03
Ну у нас вякать про дележку не рискнул бы)) Про алименты вякнул уже, пол года судился,только время потратил и добился что еще и всю сумму целиком пришлось потом отдавать за всё время судов)
Эх,хз может и у нашего проснется что-нибудь. Главное чтоб поздно не было. Дочке конечн ничего плохого про него ни гугу, но боюсь,что будет в ненависти к нему расти. Она в годик плакала,когда он появлялся,потому что вечно скандалы закатывал,а она меня уже защищала.
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 5 января 2015 в 00:08
У нас тоже похоже было, только моей 3 на тот момент было...а теперь лучше папы в мире нет))) и при том что он ее совсем не балует...
FabioOrientale # 5 января 2015 в 00:12
Ой,надеюсь,надеюсь. Вдруг че-то там шевельнется в мозгу и дай бог чтоб в лучшую сторону. А то он уже орал,мол чтоб я не смела замуж выходить ни за кого,типо у дочки не должно быть второго папы,а если выйду,то он будет её учить всегда,что он папа,а это дядька плохой чужой...
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 5 января 2015 в 00:17
И такое у нас было) а я встречалась МЧ и пофиг было что говорил))) запрещал ему с дочкой общаться) угрожал, денег предлагал) прям кино)))...да ну, фигня все это...мне и не нужно ничего от него было....а потом он как то успокоился...говорил потом что лечился...и по нормальному стал со мной общаться, от куда то ко мне уважение появилось.....ну и в общем все наладилось) вот и смысл был нервы и время траитить?
FabioOrientale # 5 января 2015 в 00:19
Вопрос будет ли у ребенка уважение к нему...это хорошо что 3 годика,может еще и не запомнилось ничего,а еслиб лет 5 ? Ну увидел бы малыш, как его родной папа себя ведет,тогда бы ни любви ,ни уважения,да еще и осадок на всю жизнь, что его папаша такой вот.
Ой,ну дай бог,чтоб и у вас и у нас всё было нормуль.
Ярмарка # 5 января 2015 в 00:08
Вы тоже за работягу вышли? У меня мама тоже за работягу вышла без образования... А в итоге, ниче хорошего..
Ярмарка # 5 января 2015 в 00:10
Хотя работяги тож хорошие бывают, наверно. но те кто бедный вечно от алиментов бегают почему-то... Да ну их, бедных..
FabioOrientale # 5 января 2015 в 00:13
Ну я не вышла,но 5 с лишним лет оттрубила. Он способный,но его надо подталкивать вечно,а когда ребенок появился у меня сил тягачом работать уже не было. Да и там куча всего было. Кароч ну его в пень...
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 5 января 2015 в 00:18
Мне так это твое "ну его в пень" нравится))) прям улыбает и душу греет))) мне бы вот так смочь...
FabioOrientale # 5 января 2015 в 00:21
Да меня коробит,когда он появляется. Аж до трясучки в руках. Поэтому и плюю уже,а то моя слишком умная мелкая, чует когда я нервничаю,а уж не дай бог при ней плакать...А чтоб она нервничала не хочу. Вот и в сад его.. "Все в сад. - Вы там будете петь? - Нет, вы там будете слушать"
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 5 января 2015 в 00:28
жаль что только один + могу поставить)))