Что со мной не так?

Автор
Опубликовано: 2290 дней назад (17 января 2018)
Редактировалось: 1 раз — 15 марта 2020
Настроение: Усталость
+11
Голосов: 15
У меня, наверное, плохая карма. Иначе как объяснить, что у нормальной, симпатичной, дружелюбной девушки никак не склеиваются отношения с людьми? Даже при том, что сама она – то есть я – прикладывает к этому усилия. За всю мою жизнь горы книг по психологии было перелопачено. Если натыкаюсь в Инете на статью «как заводить друзей» – обязательно читаю. Приучила себя улыбаться. Умею остроумно шутить. И в итоге… Люди либо постепенно сливаются, либо при знакомстве уже через 10 минут начинают как-то странно на меня смотреть и игнорят.

Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО НЕ ТАК. Я чувствую себя Шелдоном Купером из «Теории Большого Взрыва». Тем удивительнее, что я смогла обзавестись подругой и бойфрендом. Но кроме них у меня никого нет. Да и парень мой такой же одиночка. И видимся мы раз в 1-2 недели. И вообще каждый сам по себе скорее. Кажется, если расстанемся – никто и грустить особо не будет. А подруга со мной общается, наверное, просто потому что она в принципе с любым человеком может найти контакт) С нечеловеком, наверное, тоже бы смогла)) Она как солнышко. У нее дофига друзей, подруг, знакомых. И вот скоро она переезжает в другой город…

И если раньше меня мое одиночество особо не напрягало – я просто читала книги, играла в онлайн-игры, занималась спортом – то сейчас меня прямо накрыло. Поняла, что в итоге я останусь совсем-совсем одна. И уже отчаяние какое-то разбирает, безнадежность. Ну, не нравлюсь я людям, что поделать… Но я хочу все-таки попытаться это исправить. И вот я сюда пришла. Подумала, что здесь косо смотреть не будут, ведь мы тут собрались, чтобы поддерживать друг друга и помогать… И все с пониманием относятся к мозговым тараканам.
В общем, если я тебя еще не выбесила)) И ты еще не хочешь убежать))) То просто спасибо тебе, что прочитал. Или прочитала. Может, тут мне люди скажут, в чем моя ошибка, моя проблема. Со стороны ведь виднее. А то я уже устала колотиться об стену башкой, пытаясь понять, что во мне вызывает игнор, холодность, подозрительные взгляды...

Похожие записи:

запись
в доме завелась мышь. вывести не можем. мелкая такая, бегала по кухне. я громко кричала. с учебой какая-то полная жопа и неопределенность, сроки поджимают. ненавижу. денег нет. как-то грустно вых...
Вейп, вейп, вейп))))))))
Момент икс настал! Я резинила три дня, но наконец-то купила стартовый набор для вейпа! Мучительный выбор и... бокс-мод SMOK AL85 куплен! Вот девайс: А вот жижки - 6 мг никотина, я сначала проси...
Комментарии (65)
marcus # 15 января 2018 в 23:19
а у меня даже в интернете такое)
Egoistka # 15 января 2018 в 23:22
Тогда надо объединяться и вместе выяснять, что это за хрень нездоровая происходит)
Я добавлюсь во френды?
marcus # 15 января 2018 в 23:27
но даже с парой "знакомых", трудно долго находиться. Хочется одиночества, покоя.
Конечно добавляйся, но в нашей переписке не будет ни одного сообщения. Как мы общаться будем, мы же социопаты)
Egoistka # 15 января 2018 в 23:39
А тебе всегда хочется одиночества? Я вот тоже быстро устаю от людей, но при этом меня к ним тянет. И нужна же поддержка, забота, взаимопомощь. Без друзей тяжело.

Я добавлюсь) Пока ведь нормально общаемся))
marcus # 15 января 2018 в 23:48
Иногда можно погулять конечно. Но и одному вполне комфортно)
Нет человека с моим взглядом на мир.
Egoistka # 16 января 2018 в 13:56
А тебе бы хотелось найти такого человека? Или тебе и так хорошо?
marcus # 16 января 2018 в 19:56
Хочется. Ну начнём с того что мне даже трудно сформулировать мысль, что бы её напечатать тут, и найти похожих, если такие есть вообще. Но пока тут, попытка не пытка) Знаешь как бывает, вот хочется поговорить в интернете, а отправляешь то что не надо было. В реальности знакомишься, выставляешь себя дураком. Вот стоит человек, и понимаешь что с ним нельзя говорить открыто, надо одеть маску. Но это даже полезно) Не надо этим людям знать какой я на самом деле. Вот с этим так, с тем так, а этому вообще ничего личного говорить не стоит. Вот тот же интернет, пара слов, и ты рисуешь образ человека, так вот этот образ всегда не правильный. А я то этого не хочу, я от этого устал. Будто какой то "блок" на общение. Это при том что я очень открытый человек, не могу я лгать и лицемерить. В реальности "друзья", много времени проводить с ними я не могу, элементарно устаю. А когда и сам в гости зову. Но это либо старые знакомые, либо "нужные". Но нет человека которому бы я мог излить душеньку то свою, когда просто лезешь на стены, и ищешь причины что бы как то прожить в этом аду ещё месяц. Ни одному человеку в жизни не открывался полностью. Немного, и понимаешь что это гиблое дело) Просто с некоторыми комфортно. А человеку как я и открываться не надо будет, он и так всё это почувствует. Мне нужен кто то, и никто не нужен. Я хочу общаться, но людей не люблю. Я даже детей не люблю. Животных люблю. Я живу во мраке, не думаю что кому то вообще стоит со мной дружить)
Egoistka # 17 января 2018 в 14:36
marcus, отвечу тебе в личку.
vlad080787 # 15 января 2018 в 23:37
Шелдон нашел вроде себе подругу)
Да вот у меня седня тоже, одни и теже мысли седня у меня юбилей - четыре месяца как приехал максимум через два три надо опять сваливать..тумблер, хренов тумблер надо его переключить из надо в а почему бы и нет..Не ясна моя мысль..все тоже, только про парня, примерно..Забить на все ухй, как сказал один знакомый просто - живи. Все так и делают. А то пздц, все услажнять самому и чем больше пытаешся тем труднее обратный эффект
Так что наверно и тебе подойдет - расслабится и не зацыкливаться само все пойдет
Но пыздеть не мешки таскать. Я свой тумблер не могу переключить надо напится вхлам будет на днях, ведь хочется лечь спать и чтоб битые сектора стерлись, отформатироватся
Сильно большой комментарий просто нет своей темы не знаю что там писать
Egoistka # 16 января 2018 в 13:56
Ох, боюсь, что если я просто забью на это дело, то в итоге вообще изолируюсь от общества и стану асоциальным элементом)) И почему-то не могу просто забить и расслабиться… Хочу бороться все равно.
А ты свой тумблер в какой ситуации пытаешься переключить? Тоже сложно общаться и пытаешься себя заставлять? Или что-то другое?
ssh # 15 января 2018 в 23:45
я смогла обзавестись подругой и бойфрендом
И она еще ноет) Постыдились бы на таком ресурсе такое писать) laugh nono
Egoistka # 16 января 2018 в 13:57
Я ожидала подобного комментария))) Ну на самом деле, я думаю, что недалеко то время, когда и эти отношения прекратятся.
b612 # 15 января 2018 в 23:49
Рискну предположить. Есть в тебе что-то неэротичное. Интересно, на какой стадии отваливаются подруги и на какой бойфренды.
Egoistka # 16 января 2018 в 13:57
О. А вот это очень интересная мысль. Никогда не думала в таком направлении. Напишешь подробнее, что ты имеешь в виду?
Девушки отваливаются раньше, так как женщины в целом лучше чувствуют людей, и они меня быстро считывают, и сразу появляется антипатия. Мужчины еще могут какое-то время позалипать на внешность и все такое, а потом я вижу все тот же испуганный или недоуменный взгляд – и все, парень исчез))
mrs_cat # 15 января 2018 в 23:56
Я НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО НЕ ТАК.
Расслабься, ты просто обыкновенный интроверт!
И если раньше меня мое одиночество особо не напрягало – я просто читала книги, играла в онлайн-игры, занималась спортом – то сейчас меня прямо накрыло. Поняла, что в итоге я останусь совсем-совсем одна. И уже отчаяние какое-то разбирает, безнадежность. Ну, не нравлюсь я людям, что поделать… Но я хочу все-таки попытаться это исправить.
я уже давно поняла, что интроверты - это не те, кому ВООБЩЕ не нужно общество, это просто люди, которые обмениваются прежде всего информацией, а не эмоциями. Это не значит, что эмоций у нас нет. Просто мы ими обмениваемся только с теми людьми, которые нам близки. А чтобы эмоциональную близость мы устанавливаем через обмен информацией! Вот такой замкнутый круг получается.. Просто нам нужно особое общение, другие компании - интровертные, "среди своих"..
------- # 16 января 2018 в 09:04
Иными словами, живут больше в голове, чем в сердце)) Я считаю это своим недостатком, частью моей болезни))
Egoistka # 16 января 2018 в 16:10
Lanna, ты думаешь, что это недостаток? Когда человек живет больше разумом, чем эмоциями? Это неправильно? Может быть, это отталкивает людей?
Egoistka # 16 января 2018 в 14:14
Я согласна со всем! Только вот интроверт это же не означает автоматически «отталкивающий человек». Мой парень тоже интроверт, даже еще более глубокий, чем я, но его любят, его мнение уважают, за него поднимают тосты в компаниях! А у меня, блин, даже среди интровертов не получается найти друзей. Мне кажется, тут что-то еще зарыто…
---- # 16 января 2018 в 01:26
Бойся человека который всё время учится ибо делать он ничего не умеет.
------- # 16 января 2018 в 09:05
Может, он квалификацию повышает)) laugh
Egoistka # 16 января 2018 в 16:10
Матроскин, сорри, не очень поняла вашу идею)
---- # 16 января 2018 в 17:28
Практиковаться надо
Indiferenta # 16 января 2018 в 04:24
Про себя я со временем более-менее поняла, что не нравится. Что впрочем не помогло. Может, это приложимо отчасти к вам, а может, и нет. Пока не замечаю ничего такого отпугивающего)
Egoistka # 16 января 2018 в 16:11
Расскажете, что в себе нашли? И почему не помогло. А то, что я пока не вызываю неприятных чувств, так это, наверное, потому что через интернет общаемся))
Indiferenta # 17 января 2018 в 22:00
1) Лицо-маска и такой же тусклый монотонный голос. Чего мне только по этому поводу ни говорили. Неважно, знаю я об этом или нет, все равно с этим я ничего не могу поделать.
2) Отсутствие интереса к определенным общепринятым темам и форматам общения. Худо-бедно я могу в них участвовать, но очень быстро устаю и все равно получается принужденно и ненатурально. Это, может быть, не столько даже не нравится, но так или иначе выкидывает за пределы круга "своих". Впрочем некоторые оценивают это именно в негативном ключе - как надменность, например.
3) Слепота ко всяким социальным вещам: я никогда не в курсе всех этих раскладов, кто с кем дружит, кто с кем не дружит, и что мне с этим следует делать, всяких неписанных правил и прочего.
4) Невосприимчивость к намекам.
mrs_cat # 18 января 2018 в 03:26
Indiferenta, +1!!!
Как всегда, не в бровь, а в глаз!
Sigmar Heldenhammer # 18 января 2018 в 03:37
++++++
Монах # 16 января 2018 в 07:38
Ну, не нравлюсь я людям, что поделать… Но я хочу все-таки попытаться это исправить.
Желание нравится людям вы поставили очень ценным в себе,а когда вы что то ставите главнее Любви в себе,то это у вас отбирают,чтобы главным делали в себе Любовь,а потом уже своё желание нравится людям.
Egoistka # 16 января 2018 в 16:12
Мне нужно подумать об этом...
Egoistka # 16 января 2018 в 16:23
Это действительно серьезная мысль, я буду ее обмозговывать... спасибо вам!
⋆ℬ⋆ # 16 января 2018 в 10:47
С возрастом мне тоже все сложнее выбираться из своей раковины, обрастать новыми связями и вообще находиться в социуме..
Старые друзья-приятели почтив се отвалились, ибо не по пути. Но те. кто остались и есть настоящие друзья и по-настоящему МОИ люди))
Думаю, специально искать друзей/любовь - это какая-то хрень.
Встречи твоей жизни случаются сами по себе, чаще всего тогда. когда ты и не ждешь совсем.
И не нужно подстраиваться под кого-то и насильно ломать себя, пытаясь стать как все...
Ведь ты хочешь, чтобы дружили/любили именно тебя, со всеми твоими таракашками и потрошками, а не ту роль, что ты играешь)
Egoistka # 16 января 2018 в 16:21
Золотые слова! Правда! И очень хочется, чтобы принимали, какая я есть, но вот только есть у меня ощущение, что какая я есть -- это некий страшный монстр, или моральный урод, и если уж когда я ношу милую маску, меня избегают, а когда я ее сниму... То я не знаю даже, что будет... Будут бить, наверное laugh
И кажется, я уже и забыла, какая я на самом деле -- привыкла всю жизнь притворяться. Хочется попробовать быть собой, но даже не знаю, с чего начать. Может, получится на этом сайте)
А как ты справляешься с тем, что становится все сложнее социализироваться? Или тебе хватает близких друзей?
⋆ℬ⋆ # 16 января 2018 в 16:42
Ну а какая ты без маски?..
Может, та маска, что ты выбрала для себя. ну совсем не твое, диссонирует с твоим образом в целом и смотрится ну оооч искусственно?
Тогда неудивительно, что эффект получается обратный.
Знаешь, мне кажется, что не нужно пытаться влиться в какой-либо коллектив, играя чужую роль..Рано или поздно гнаступит тот момент, когда ты вылетишь из образа публично или наедине с собой и это будет серьезный срыв.
Ясное дело, что на работе , на учебе, в каких-то еще деловых контактах , да ип росто повседневных контактах необходимо соблюдать определенный этикет..но не более..
Ты не обязана нравится всем-всем-всем людям..
Просто не растрачивай себя. свое время и силы на них..
Не твое это значит совсем...

Собой нужно не пробовать быть, а быть!..
Естественность привлечет к тебе именно твоих людей.
А не тех, кто хочет видеть лишь то, что ты изображаешь, но чем не являешься.


Мне более чем хватает близких людей, в неформальной обстановке, в рамках интересных мне мероприятий, на досуге, просто дома..мне не надо больше того, кто есть у меня...

Сложно на работе, на учебе, да просто в общественном транспорте и местах большого скопление народа.
Хочется,чтобы подруга/кто-то из близких приятелей, а иногда даже Мама взяли меня за ручку и оберегали..хД
Ну или я надо все время быть пьяной или под определенными веществами..хд
Иначе я ппц боюсь, стесняюсь, очень близко к сердцу воспринимаю многие вещи, а в конце концов начинается дикий бомбеж, потом загруз, а потом депра...
Egoistka # 17 января 2018 в 11:54
Слушай, это похоже на правду. Вот недавно я посмотрела фильм «Трещины» с Евой Грин (удачно ж он мне попался), и вот история ее героини меня сильно зацепила – ну прям моя жиза один в один... Когда по сюжету становится понятно, что это всего лишь ее маска, игра – отношение к героине прямо меняется. Думаешь, боже, какая же она жалкая… Нелепая… Блин, про меня, получается, так же думают?!
Но быть собой я почему-то не могу. Страшно отчего-то… Как будто это как спрыгнуть с крыши. Думаю, тут надо хорошо покопаться, в чем же дело, ведь это нифига не нормально...
Короче, мысли сейчас просто в кучу… Твой коммент меня реально зацепил, что-то отозвалось прямо – а это значит, что истина где-то рядом)) Спасибо тебе за чуткость и мудрость!
⋆ℬ⋆ # 17 января 2018 в 15:08
Не за что) Обращайся, если что))
В мудрости меня. конечно, уличить сложно, ибо я сама та еще рас*издяйка и вечно ломаю целые завалинки дров))
Буду рада помочь, чем смогу, ну или просто выслушать и поддержать)



Может, тебе стоит искать друзей/единомышленников в какой-то приятной и интересной тебе среде?)
Ну и..побудь наедине с собой, как можно глубже погрузись в себя, чтобы понять, что и кого ты хочешь вообще..
И, может быть, то, что ты пытаешься сделать сейчас, на самом деле, тебе ничерта и не нужно, а является лишь каким-то пунктиками (типа обязательными), навязанными общественностью...
Ну а как поймешь, а еще лучше, почувствуешь сердцем, куда двигаться, то бери этот курс и шаг за шагом двигайся в своем направлении))
Egoistka # 17 января 2018 в 15:28
Ну да, мудрая) Не знаю, вроде это уже сто раз читано-перечитано, и про "быть собой" и все остальное, но до меня не доходило раньше, а вот как ты написала -- я прониклась и поняла. Такой вот ты человек проницательный)
Я напишу тебе свои соображения в личку, ок? Когда сформулирую...)
⋆ℬ⋆ # 17 января 2018 в 15:42
Рада,если чем-то смогу тебе помочь)Так что пиши, конечно же)
Egoistka # 17 января 2018 в 15:37
Да... Думаю, стоит пока залечь на дно, прислушаться к себе, инфу какую-то почитать. А то я реально сейчас не понимаю, где я, а где мой образ. Они срослись уже, за столько лет-то.
⋆ℬ⋆ # 17 января 2018 в 15:43
Может, не стоит читать какую-то левую инфу.
Послушай именно себя, постарайся понять себя.
Не забивать голову чужими мыслями, практиками и опытом.
Egoistka # 17 января 2018 в 15:45
Пожалуй, да... Ты права.
__ # 16 января 2018 в 14:20
Что со мной не так?
Вы пишете через дефис два термина, которые нельзя путать. hoho
Вам легче понять что не так, просто надо анализировать себя, свои действия, мысли.
⋆ℬ⋆ # 16 января 2018 в 16:20
Но ведь...возможно перерождение, ну или мутация социофоба в социопата...
Со мной, кажется, именно это и происходит.
Egoistka # 16 января 2018 в 16:22
Вот-вот) Та же фигня))
⋆ℬ⋆ # 16 января 2018 в 16:32
Систер c5352d96be90

П.с.: в реале обнимашки с незнакомцами, да и со знакомцами, а временами и сблизкими людьми даются не так-то просто ( во всяком случае, в трезвом виде) laugh
__ # 16 января 2018 в 16:30
Не надо романтизировать данное явление.
⋆ℬ⋆ # 16 января 2018 в 16:31
А в чем, собственно, романтизация?
Egoistka # 17 января 2018 в 20:17
Я думаю, что Lilith имела в виду ситуацию, когда эти слова (которые по сути медицинские диагнозы) используют в обычных бытовых ситуациях обычные здоровые люди. Типа как девочка-пятиклашка может сказать: «На моей фотке мало лайков, я в дИпРеСииИ!»
Это и вправду некорректно по отношению к людям, которые на самом деле мучаются от реальных диагнозов. Я думаю, я поступила нетактично, когда так написала. Я отредактировала пост. В свое оправдание могу сказать, что я действительно страдала от социофобии лет до 20-ти. Потом прошла психологический тренинг (поведенческая терапия) и мне стало получше.
Połtawa # 16 января 2018 в 16:57
я, наверное, социопат-социофоб
Социопат и социофоб в обществе не нуждается. Так то ты ни то, ни это. Модет сверху уже и сказали, но мне лент читать
Egoistka # 17 января 2018 в 20:18
Да, сверху уже сказали. Все равно спасибо за внимание)
Sigmar Heldenhammer # 16 января 2018 в 17:06
Я с детства стеснительный друзей и подруг тоже. И девушки тоже и вот результат один одинешенек.
Egoistka # 17 января 2018 в 20:19
Напишу тебе в личку.
кракозябра # 16 января 2018 в 17:49
просто будь собой..общайся тогда,когда хочется и с теми,с кем хочется,не подгоняй себя под стандарты того или иного психотипа..и поменьше руководствуйся тем,что написано в психологических книгах и др.научных трудах на эту тему,конечно там написаны умные и полезные вещи,но видимо не для тебя,поскольку, раз ты,перечитав их,так и нашла ответы на свои вопросы..значит надо искать их самой,живя своим умом,совершая свои ошибки и делая потом свои выводы..по сути,это и есть наша жизнь-искать,понимать и принимать себя,то есть быть собой.
ведь каждый человек уникален и для чего то нужен joke
Egoistka # 17 января 2018 в 20:35
Очень мотивирующий коммент) Спасибо! Я попытаюсь!
777 # 16 января 2018 в 17:51
Karimma, не переживайте относительно своего одиночества.
В Вашем случае я не вижу большой проблемы.
Вы – хороший, доброжелательный человек, просто так устроены. Это ваш стиль жизни. В этом есть своя прелесть, изюминка.
Я полагаю, что у Вас нет проблем в общении с людьми, но есть потребность побыть в своем собственном «мире», заняться каким-либо интересным хобби. Вы любите свободу.
С подругой можно поддерживать общение, используя интернет. Если же Вам хочется перемен и душа жаждет общения – знакомьтесь здесь. Уверена, на этом сайте Вы найдете единомышленников!
Egoistka # 18 января 2018 в 20:04
Спасибо. Я особо не переживаю из-за того, что мне нужно много времени на себя. Но мне не по себе, когда я думаю, что вот если мне нужна будет помощь, если я попаду в сложную ситуацию -- никто мне не поможет и даже не позвонит. Друзья ведь для того и нужны, чтобы быть опорой, поддержкой, твоей командой. А у меня таких людей нет. И мне просто страшно становится.
Lаrs # 17 января 2018 в 04:57
Долго описывать не хочется поэтому скину ссылочки ,почитаете,все это правда таким образом притягивают к себе людей,друзей и вторую половинку.Чтобы они не сбегали от вас,а сами к вам тянулись.
Это кстати работает и на расстоянии через интернет.
Да поэтому поводу есть книга Посланник Клаус Джоул.
Только в книге пишут засылать любовь на других,нет не нужно ее засылать,этим чувством надо самим наполняться внутри,чувство любви держать внутри,ну вот когда вы влюблены.
Если вы засылаете любовь на других,вы себя опустошаете,а пустота никому не интересна.

Женщины спрашивают, как привлечь мужчину. Ответ очень прост — научитесь наслаждаться.Чем сильнее наслаждение,тем большее число мужчин захотят испытывать это чувство вместе с вами. Энергетика наслаждения — это самое сильное средство привлечения к себе людей." (Лин Бао)


http://www.woman.ru/relations/men/thread/4910222/

http://ho4uletat.ru/articles/lyubit-svoe-telo/s-chego-nachinaetsya-umenie-naslazhdatsya


https://lazarev.ru/news/41-2013-09-09-13-07-08/1025-2013-10-23-07-39-24.html

https://m.youtube.com/watch?t=12s&v=WjKmefh2dHs

https://m.youtube.com/watch?t=20s&v=-Xw1BH-l8nE


http://www.woman.ru/relations/men/thread/4433770/
Egoistka # 19 января 2018 в 11:47
Благодарю за ссылки!! give_heart
Freya # 17 января 2018 в 17:58
люди значит неправильные попадаются. в основном они сами по себе все внутри пустышки без интересов и мыслей.
Незнакомец # 17 января 2018 в 20:50
если это случается в более чем одном месте - ну то есть в двух разных городах, например, это уже система
Freya # 18 января 2018 в 15:17
ну да - система людей-пустышек... везде они одинаковые, эти скучные люди, которых волнует только быт и которых воспитывал телевизор.
Egoistka # 21 января 2018 в 21:01
Я думаю, нужно "просто уметь их готовить" laugh
Не бывает, чтобы совсем интересов и мыслей не было. По крайней мере я с такими не сталкивалась.
Moron # 17 января 2018 в 20:42
Ну что с вами не так можно понять только при личной встрече. Я сам одинокий человек. Хотя я наоборот умею общаться и обычно люди ко мне как-то тянутся. А вот я к ним - нет. Как итог - один настоящий друг за сотни километров и одна настоящая любовь, обреченная на провал.
Может и у вас все так. Может вы тоже не доверяете людям? А может из-за того что вы пытаетесь понравится, из-за выученной улыбки вы просто выглядите фальшиво? Человека легко обмануть, но только если ты хороший актер, а если фальшивишь это сразу чувствуют.
Зачастую, когда человек видит фальшь он расценивает ее как акт агрессии, как высокомерие или пренебрежение. Человек хочет видеть искренний интерес.
Незнакомец # 17 января 2018 в 20:50
ну это не ещё не так мало. У меня например никаких френдов нет, в последнее время хватает общения по работе и просмотра смешных картинок - но поделиться с ними некем
Ватикоти # 17 января 2018 в 23:18
Мне кажется одиночество это нормально. Мне часто оно бывает нужно. Чтобы восстановиться что ли. Могу весь день ничего не говорить. Да я бы и неделю не говорила, но жизнь обязывает.
Egoistka # 24 января 2018 в 19:30
Нормально, когда это именно как лекарство для восстановления душевных сил. А вот если хочется человеческого тепла и участия -- и никого рядом нет, то это проблема уже...