а кому не слабо

Автор
Опубликовано: 3971 день назад ( 5 июня 2013)
Настроение: утро доброе
Играет: о да, орет 2step
+3
Голосов: 5
Вчера ночью был затронут такой вопрос, как секс без обязательств, кто считает это нормальным?, и не боитесь ли вы однажды поцеловать человека с герпесом, или переспать с ВИЛ- позитивным, ну и вообще проснуться в 45 и понять что у вас не встает и нет жены дитей и мамы рядом, и вы нах никому не надо?

Похожие записи:

валю из \этого болота)) гудбай,пипл
Встала пораньше, чтобы разобраться с работой...С утра в голове куча мыслей: и то, и то надо сделать, а времени просто в обрез, не хватало еще здесь его тратить...Я просто не могу позволить себе эту...
мои друзья
стрелки по кругу, отбывают куранты час а я свою подругу убиваю уже не раз она называеться скукой торчит постоянно со мной и де бы не оказались сориться она с пустотой лень это парень ее он тоже хо...
Теги: секс
Комментарии (71)
Sergey S. # 5 июня 2013 в 09:04
Это норма, по крайней мере это вошло так скажем в моду. Одобряю ли я это? Не смогу точно ответить. Опять же нужно разделять, мимолетную связь например в клубе или после первой прогулки или похода в кино. Вероятность подцепить всякие гадости в клубе наверное больше 50%, ибо контингент такой, нормальные барышни по клубам каждый день не ходят, и уж тем более не дают в них же. Что касается быстро вспыхнувшей страсти с новым человеком ( так редко бывает, но бывает) с которым вы пошли прогуляться либо в кино, это нормально и даже круто, люди часто нуждаются в таких всплесках эмоций.
Maxim # 5 июня 2013 в 10:18
В нормальные клубы ходят вполне нормальные барышни, и вполне чистые и иногда им тоже охота чистого секса, для поднятия адреналина и дело не в моде, это было всегда, просто сейчас это перестали скрывать.
Sergey S. # 5 июня 2013 в 10:22
Под словом мода и имелось ввиду что сейчас никто ничего не скрывает, потрахалась - запостила в твиттер/инстаграм)
Maxim # 5 июня 2013 в 10:25
не знаю не читал
Sergey S. # 5 июня 2013 в 10:29
А по поводу хороших клубов, так там их еще больше, всем же охота что бы их жарил не Петя работающий на заводе с авто ваз 2106, а Николай Иванович директор ООО "Много денег" на БМВ, ну либо как вариант сынок-мажор на мерседесе ;)
Maxim # 5 июня 2013 в 10:43
кого их?
А вот тут ты сильно ошибаешься, у сих дам Николай Иванович дома, а экстрима охота с Петей))))
SuperLoser # 5 июня 2013 в 10:08
Не знаю,не пробовал такой образ жизни и не понятен он мне.
И вообще ,являюсь асексуалом glasses
Золотая Орда # 5 июня 2013 в 10:11
я тоже не знаю..сильно далека от этой темы
Maxim # 5 июня 2013 в 10:15
проснуться в 45 и понять что у вас не встает и нет жены дитей и мамы рядом, и вы нах никому не надо?
а если не увлекаться случайным сексом, то эта перспектива исключена?
luyrfdolpouy # 5 июня 2013 в 10:34
а если не увлекаться случайным сексом, то эта перспектива исключена?
laugh Напомнило
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
fartea # 5 июня 2013 в 10:40
Блин, а я дальше читал смотря при этом на палец и думая о нем. sad
Maxim # 5 июня 2013 в 10:40
чего смотреть, проверять надо)))0
DeeWhite # 5 июня 2013 в 21:09
нет, но восновном да
Fallen # 5 июня 2013 в 10:20
не знаю. я девственник вообще.
в отличие от обычно сопровождающегося уже имеящимися текущими отношениями между партнёрами секса, секс без этих отношений и обязательств воспринимаю негативно.
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 10:23
Вполне нормальное явление, когда ты находишься в поисках. Только партнеров все-таки выбирать надо. А не так, чтобы с первым встречным-герпетичным)
__ # 5 июня 2013 в 10:25
Только секс после брака!
Раз в неделю, в известной позе и с мыслями об Англии.
Я так считаю!
truefalse # 5 июня 2013 в 10:27
страсть должна присутствовать...без нее это тыкание в тело.не любовь а пылкое желание.
grafit # 5 июня 2013 в 10:45
Лично для меня, секс является частью серьезных отношений. Секс со случайным партнером не приносит столько удовольствия, чтобы я что-либо предпринимал для этого. И я не считаю что это нормальное явления, когда ты находишься в поисках, как сказала Lil Bambi. Мне было бы неприятно узнать, что моя девушка позволяла себе случайные связи.
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 11:00
Ну а что если этих самых серьезных отношений нет и не предвидится в ближайшем и не очень будущем?.. А тело требует это дело?... Что же теперь, умерщвлением плоти заняться?.. Любовь она ведь может и не нагрянуть... А физиологию не отменишь...
НО Если ты состоишь в отношениях, то секс с кем-то левым, на мой взгляд, неприемлем. Хотя, бывает всякое. иногда лучше гульнуть и выпустить пар и потом остепениться, чем в гормональном порыве натворить дел и разрушить все, что так долго строилось.
SuperLoser # 5 июня 2013 в 11:14
Тело требует...но руки то у всех (почти) свои есть. crazy И безопасно и никуда идти не надо.
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 11:32
Алексей,
Руки - это, конечно, вариант, но как-то не то все равно...
grafit # 5 июня 2013 в 11:22
Как это тело требует? Чешется что ли? Я вполне спокойно могу обходиться без секса. Это всего лишь вопрос дисциплины. Есть давалки, а есть порядочные девушки, так же и у парней.
fartea # 5 июня 2013 в 11:24
парень-давалка. круто чо... smile42

зы/ grafit, давай я тебе член по почте пришлю. будешь его дисциплинировать.
grafit # 5 июня 2013 в 11:28
Хм...я был лучшего мнения о твоей способности воспринимать информацию. Парень-давалка, это твоя фраза, не моя.
SuperLoser # 5 июня 2013 в 11:31
Если есть девушки-давалки,то и парни-давлки тоже есть,а иначе и быть не может! Дают то друг-другу.
fartea # 5 июня 2013 в 11:34
А порядочные парни и девушки мастурбируют. Я так понял. Стройная теория.
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 11:36
grafit,
как-то Вы однобоко к этому вопросу подходите.
Почему сразу давалки? Я вот, может, к БРАЛКАМ себя отношу?
И вообще, о какой порядочности может быть речь, если я, к примеру, не состою в серьезных отношениях!.. Никому не изменяю, чужих парней не увожу, заразу не распространяю. Так почему я не могу иметь физических контактов с симпатичным мне человеком? Мм?
fartea # 5 июня 2013 в 11:39
Я вот, может, к БРАЛКАМ себя отношу
zst
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 11:41
да-да)) Я такая)
Эгоистка чистой воды) Всё мне) Всё мне)
grafit # 5 июня 2013 в 11:42
Не цепляйтесь к словам, бралки/давалки)) смысл от этого не меняется. И вы вольны вести себя так как хочется, свое мнение я никому не навязываю. Хочу лишь пожелать вам не забеременеть случайно, при физическом контакте с симпатичным вам человеком.
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 11:49
Спасибо))) Буду повторять ваше пожелание як "отче наш" перед каждым физиологическим контактом с симпатяжкой)
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 11:39
Насчет "чешется" - это лучше к венерологу обратиться. как бы чего посурьезнее ни вышло)

А что касается дисциплины. так мы же не армии... У каждого свои потребности. Кто-то сыт посредством онанизма. кому-то живое тело подавай, а кто-то вообще не в теме....
не стоит навязывать другим свою точку зрения!..
grafit # 5 июня 2013 в 11:43
Где я что-либо навязывал?
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 11:47
В одном из своих предыдущих постов Вы четко делите людей на "порядочных" и "давалок" ( почти как Раскольников на "дрожащих" и "имеющих"), и не менее четко выражаете свою позицию относительно физиологии и дисциплины.
Если Вы настолько дисциплинированы или Ваша физиологии так молчалива. поздравляю. Но ведь другие - не Вы)
grafit # 5 июня 2013 в 11:53
У меня есть свое мнение, я его выразил. То, что оно отличается от вашего, меня совершенно не беспокоит. Я не пытаюсь кого-либо переубедить.
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 11:56
Дело в том, что Вы выразили его в настолько категоричной форме, что оно стало смахивать на незыблимую аксиому!..
grafit # 5 июня 2013 в 11:59
Для меня это и есть незыблемая аксиома.
fartea # 5 июня 2013 в 12:05
grafit, сколько тебе лет?
grafit # 5 июня 2013 в 12:15
Это вообще к чему? Судите людей по возрасту?)) Мне 34.
fartea # 5 июня 2013 в 12:18
Абсолютно нет. Спрашивал чисто исходя из физиологии.

То есть ты хочешь сказать, что в 34 года у тебя нет партнеров для секса и ты не мастурбируешь?
grafit # 5 июня 2013 в 12:25
Нет желания рассказывать подробности о своей личной жизни. А ответ - да, все именно так.
fartea # 5 июня 2013 в 12:28
grafit, тогда скорее всего у вас гормональные нарушения. то есть в какой-то степени вы асексуальны.

Я просто не люблю когда про дисциплину в сексе рассказывают асексуальные люди у которых либидо снижено почти до нуля.
grafit # 5 июня 2013 в 12:36
Любите вы что-то или нет, меня это не касается. Так же как и абсолютно не интересно ваше мнение касательно моего либидо.
fartea # 5 июня 2013 в 12:42
То есть вы считаете нормальным если к анонимным алкоголикам на их встречи будет ходить человек у которого организм от рождения не принимает алкоголь (и в этом нет никакой его личной заслуги) и будет кричать: "вы все безвольные идиоты. надо себя дисциплинировать!".

Вы не думаете, что этому сверходаренному человеку набьют морда лица? И будут полностью правы в этом?
grafit # 5 июня 2013 в 12:47
Вы сделали выводы ничего обо мне не зная. Доказывать вам что-нибудь, пустое занятие. Свое мнение я выразил.
fartea # 5 июня 2013 в 12:51
Я не делал никаких выводов. Я сделал предположения. Это вы утверждаете, что здоровый мужчина находящийся в обществе (не отшельник) долгие годы может обходиться без секса. Это даже не мнение и не выводы - это глупость.
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 12:10
Для Вас - да. Для других - нет. Для третьих - фифти/фифти.
Только Вы почему-то рубите чуждую вам точку зрения на корню. не рассматривая ее как одно из мнений, как вариант, а жестоко цензуря, як товарищ Сталин)
grafit # 5 июня 2013 в 12:16
Для меня чужие мнения не вариант, у меня есть свое.
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 12:35
Любое мнение - вариант. не для вас конкретно, так вообще.
И ставить себя во главе угла как-то неправильно.
Тем более. если у Вас серьезные проблемы по части конкретной проблемы!
Если секс Вас не интересует, да будет так.
Но у других будет по-другому, только не по Вашей классификации)
grafit # 5 июня 2013 в 12:42
Я не говорил что секс меня не интересует, но в нем для меня существуют определенные правила. Я не говорил что чужие мнения не имеют права быть, но я имею свое собственное.
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 12:50
Отлично, сколько людей - столько и мнений. Только не стоит позиционировать свое собственное, как единственно верное)
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 12:57
Блин, споря о физиологической необходимости секса с 34-летним мужчиной, чувствую себя каким-то запредельно-беспредельным самцом..хд
fartea # 5 июня 2013 в 13:02
yes rofl
DeeWhite # 5 июня 2013 в 21:12
вот одна из самых умных сдесь мыслей, респект, давалки ищут се на Ж приключений, а потом удивляються чего их никто не воспринемает в серьез
     # 5 июня 2013 в 11:27
Не занимаюсь сексом, просыпаюсь каждый день, без жены и детей и нах никому не нужным. Может дело не в сексе?
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 5 июня 2013 в 11:40
прибывая на этом сайте сделал вывод, что у людей только две проблемы:
1. "давать-брать", "на дают-не беру"
2. "хочу сдохнуть"
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 11:44
Не правда!
А как же "Я толстая", "Не такая, как все", "Меня бросил/бьёт муж"? Оо
Rfrfz nj ytdjj,hfpbvfz abuyz # 5 июня 2013 в 11:46
А как же..
а никак, ибо всё это всё равно сводится к
"давать-брать", "на дают-не беру"
и "хочу сдохнуть"
Ira # 5 июня 2013 в 11:45
Какими бы красивыми словами ни описать наши переживания, они базируются на инстинктах..ну, а не получая желаемого.. переходим к пункту 2.
fartea # 5 июня 2013 в 11:50
1. "давать-брать", "на дают-не беру"
2. "хочу сдохнуть"

есть еще одна проблема. описывается просто: "я епнутый/ая и доволен этим".
Рожденная Светом # 5 июня 2013 в 13:12
я слишком брезглива и требовательна. мне нужны отношения. для "на разик" есть спец маркеты - если уж вдруг особая потребность возникнет...
6666666666666666666666666 # 5 июня 2013 в 13:14
Да ну нафиг эти маркеты. Натурпродукт на прядок лучше всяко там синтетики))
Рожденная Светом # 5 июня 2013 в 14:45
даже на крайний случай - я брезглива. и за ради потереть без гарантий на положительный результат - лучше маркет имхо...
Squaw # 5 июня 2013 в 14:49
Секс без обязательств. Не вижу в этом ничего плохого. Полностью соглашусь с предыдущими ораторами - каждому человеку секс нужен в разной степени. Кто-то может годами сидеть дома и нормально.А кто-то неделю прожить без секса не может. Я отношусь ко второй группе. И это моя проблема. Приходится искать случайные связи. Кто-то скажет "давалка". Я не согласна с этим, но это их мнение. Почему я не могу это делать только потому, что кому-то это не нравится? Я ничьих прав не ущемляю, заразу не распространяю, если есть молодой человек - не изменяю. Поэтому ничего плохого в просто сексе не вижу.
grafit # 5 июня 2013 в 16:02
Представьте ситуацию...У вас есть молодой человек, может быть даже муж. И вы, не важно в данный момент по каким причинам, не можете с ним заниматься сексом. И что, пойдете на измену? Или вдруг научитесь обходиться без секса? То что без секса прямо совсем никак считаю всего лишь попытками себя оправдать. Кто-то бухать любит, кто-то жрать без меры, а кто-то заниматься сексом почаще и не взирая на чувства. Всего лишь несдержанность.
6666666666666666666666666 # 6 июня 2013 в 08:16
Вам уже раз 100 объяснили, что секс без обязательств приемлем тогда, когда ты не состоишь в серьезных отношениях. Тогда имей сколько, кого и куда влезет. Если ты в паре или браке. это совсем другой разговор. Это некрасиво, непорядочно, подло. Это уже измена..
grafit # 6 июня 2013 в 08:23
А я уже в 100 раз говорю, что слова "мне секс НЕОБХОДИМ", не более чем попытка оправдать свою распущенность. Этот комментарий к словам Squaw о невозможности прожить без секса хотя бы неделю. Секс не является необходимостью, такой как дышать, есть, спать, справлять нужду.
6666666666666666666666666 # 6 июня 2013 в 08:30
О.К. Секс - не есть главенствующая потребность в жизни человека. Но это, как ни крути. природный инстинкт. Да, мы люди, мы разумнее животных, вроде бы как, и может подавить свои инстинкты, с переменным успехом. Но, тем не менее, если ты молодой. здоровый человек, не связанный серьезными отношениями, почему ты должен искусственно воздерживаться от естественного физиологического влечения?
grafit # 6 июня 2013 в 09:16
Кроме таких общих вещей как то, что это способствует распространению венерических заболеваний? Что зачастую, именно по этой причине, одинокие молодые мамочки растят своих детей? Или дети растут в семьях где нет ни любви, ни уважения?....Ответьте тогда на другой вопрос. Как, по вашему мнению девушка должна лишаться девственности, с тем кого любит или только потому что она почувствовала себя достаточно для этого взрослой?
6666666666666666666666666 # 6 июня 2013 в 09:27
У всех по-разному. Лично я это сделала по большой такой симпатии, но, не без участия алкоголя. Потом, пожалела... А потом поняла, что жалеть-то особо не о чем... Что было, то было...Тогда. в 15, мне казалось, что я поступаю правильно, что это "тот самый". оказалось, не тот. ну и что же теперь убиваться... Или упиваться своей невинностью до седых мудей, миль пардон... А про венерию, ВИЧ, матерей-одиночек, и скандальные семьи...так не в одном лишь сексе там дело...Много факторов...
grafit # 6 июня 2013 в 10:03
Это понятно что по разному, я спрашивал как на ваш взгляд правильно. Возраст тут совсем ни при чем, не о том разговор.