Суслик

Автор
Опубликовано: 3945 дней назад (10 июня 2013)
Редактировалось: 1 раз — 21 октября 2013
Настроение: 4-
Играет: Красивая пиндоская муть
+3
Голосов: 9
Привет всем, думаю многие слышали о таком звере, как *Турбо-суслик*.
Для тех, кто не в теме
Впервые я услышал о нем давным давно. Может как раз в 2008 году. Отнесся скептически. Одно только название вызывало недоверие, будто это еще одна утка для лохов.

А вот неделю назад, увидел коммент одной барышни тут, которая автору поста посоветовала попробовать суслика. Не знаю почему, но вдруг мне приспичило узнать поближе, что это за весчь такая...

Сама идея данной системе, вполне логична. Чтобы вылечить свои мозги проще выкинуть весь мусор,все свои представления о жизни, мире, людях, взглянуть наконец-то на все не предвзятым взглядом.
Техника исполнения данной системы уже на грани фантастики. Конечно не совсем, многие вещи вполне здравые с точки зрения науки и применяются в других психопрактиках. Но об этом можно долго рассуждать. Бред, это не бред. Автор сам настаивает тупо выполнять инструкции. Система работает, а как неважно.

Лично я был крайне удивлен после прочтения книги. Был еще более удивлен, что не существует никаких тренингов по данной системе. Что можно уже постфактум,после использования системы, отправив доклад о результах автору системы через спец сайт, купить дополнительные услуги, конечно не за копейки, но все же тебе никто не навязывает ничего...

Мне интересно мнение людей кто хотя бы прочитал книгу, ну или хотя бы попытался прочитать. Кто судит по негативным отзывам о данной системе просьба не писать...Негатив везде есть, куда не плюнь..

Похожие записи:

Как быть.
Мама умерла 5 лет назад живу с отцом есть сынка 4 лет.недавно мне отец сказал иди делай зубы мне нужно вставлять ну сами знаете услуга не из дешёвых.Он рассчитывал на 1 сумму а я озвучила в 2.5 раз...
Как не думать?
Прошло 5 месяцев...Вроде отошла от шока, приняла потерю.Всё по этапам, как пишут психологи. Но вот уже 2 недели появилась проблема, которая измучала уже. Ложусь спать. И начинаются воспоминания о е...
Теги: suslik
Комментарии (106)
Ilka, генерал от инфантерии # 10 июня 2013 в 10:08
Ничего себе, озадачили.
Вы скачали книгу?
Прежде, чем плюхнуться, в моем понимании, в очередную лужу, хотелось бы узнать , что - там в ней, у тех, кто в ней уже плавает. И не факт, что выплывет.
Ilka, генерал от инфантерии # 10 июня 2013 в 10:11
В аннотации автор пишет, что книга помогает выбраться из-под влияния всяких Гуру и проповедников, учащих добру... Складывается впечатление, что "Суслик" учит чему-то противоположному... Ведь он не признает "соплей"
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 10:16
Он не учит ничему. Просто дает метод для очищения *мозгов*.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 10:13
Читал, начал первый месяц. Основная работа со второго месяца начинается. Уже сложности, например, вспомнить большинство травмирующих или неприятных моментов из жизни и записать для дальнейшей работы. Автор утверждает, что у каждого человека найдется таких вот 800 моментов... hoho
Ilka, генерал от инфантерии # 10 июня 2013 в 10:22
Скачать, что-ли?
Да блин, столько пены в инете, что жаль иногда потраченного времени...
А вообще, если это реально помогает, было бы неплохо избавиться от лишнего. Да только, как бы не избавиться от ВСЕГО... Совсем сдвинешься с катушек.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 11:14
Ты почитай. Может тебе даже манера исполнения автора не понравится(он то располагает к себе, то вконтексте чуть не на***й посылает). Может быть не понравится фантастичность некоторых идей.
У меня тоже есть страх перед неизведанным. Автор не дает ответа на многие вопросы.
По логике веще это и так понятно. Ведь он не строит никаких четких моделей работы человеческого существа....
Вопрос, что терять-то? Автор пишет, что нужно прорабатывать всё со временем. Никаких озарений не обещает.
Скатушек не съедешь. Я думаю бред это все. Ведь вся система построена как раз на слиянии противоположностей.

Я уже не знаю где грань лишнего, а где есть истинно я. Где моя личность, а не то что получилось под воздействием внешних факторов...там в период взросления и прочее..
Разве страшно потерять, то что никогда не было твоим..Как-то так...
Ilka, генерал от инфантерии # 10 июня 2013 в 13:18
я думаю бред это все
Это не я сказала...)))
Nuthouse plagis # 10 июня 2013 в 11:03
Cherna-facepalm
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 11:15
Что? Забыл,что ты в дурдоме?
""
Nuthouse plagis # 10 июня 2013 в 11:17
Блин, хотел гадость написать, но кот меня сбил с толку. facepalm
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 11:21
Ну пиши....я впринципе предполагал реакцию...Линчивайте или как там... crazy
Nuthouse plagis # 10 июня 2013 в 11:29
Ладно. Ну в общем не совсем гадость. Просто моё мнение о подобных книжонках.
Как правило это набор повыдерганных (украденных) из других подобных же книг кусков текста. "Просветление для чайников". Бред.
Второе, это вторая часть "просветления", но уже за деньги.
Короче, думать надо головой. Своей.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 11:50
Я к таким книгам отношусь, как к книгам. Если бы я не хотел думать своей головой был бы давно бы уже в секте какой-нибудь...
Nuthouse plagis # 10 июня 2013 в 11:53
Ты уже в секте. Суслики захватили твой мозг.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:00
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ilka, генерал от инфантерии # 10 июня 2013 в 13:27
"Линчуйте", Шейн... Правильно - линчуйте.
Вы предупредили, что хотите знать мнение тех, кто прочел, а получилось то, чего Вы и опасались. Высказались те, кто сомневается в целесообразности обращения к этой книжке. Причем, как я понимаю, в большинстве( я не читала все комменты).
Ну, значит, сам по себе, материал не представляет ничего полезного, если с 08 года так никто из ищущих, а ведь здесь - ищущие, не обратил на него внимания. Да?
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 13:40
Тут мало таких. Вон Fallen только читает, посоветовал Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд
Освобождение от созависимости почитать..
Ну может кто-то еще...я не замечаю по крайней мере..
fartea # 10 июня 2013 в 11:15
Я просто оставлю это здесь:

«Один раз в месяц в случайно выбранное время ты будешь связываться с подсознанием Дмитрия Лёушкина, и проверять, не появилась ли более новая версия данной инструкции. В случае, если она появилась, ты автоматически обновишь имеющуюся у тебя версию на более новую, получив ее у подсознания Дмитрия Лёушкина»
facep2alm
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 11:17
Ну да, шизофрения 80lvl. Лучше свзяваться с высшим Йа или Создателем...а тут Дмитрий Леушкин какой-то наркоман...
""
fartea # 10 июня 2013 в 11:23
Он не наркоман. Бывший программист-любитель, в настоящее время аферист без высшего образования.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 11:27
Ничего страшного. Его техники основы на техниках практикующих психотерапевтов с вышкой и прочими перьями...
Обычный рядовой психолог не чуть не лучше любого афериста...
fartea # 10 июня 2013 в 11:43
Я бы рекомендовал вам ознакомиться кто такой саентолог-аферист Живорад "Славинский". Информация которую он распространял о своем образовании не была подтверждена.

То есть вы покупаете книгу в которой изложены идеи сербского сектанта-афериста без образования, бредово изложенные русским шизофреником без образования.

Как-то так.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 11:48
Фарти, ты судишь об авторитетности источника и не больше. Книгу ты читал? Не читал, так не нужно этих суждений высосанных из пальца. Если бы ты раскритиковал книгу после прочтения, даже приводя аргументы....это было бы больше похоже на здоровое мнение, а не на мнение масс..
fartea # 10 июня 2013 в 12:10
Как можно внимательно читать бред афериста? Его можно бегло просмотреть и сделать выводы.

Если нужно будет подробно рассмотреть в чем конкретно афера и бред - это можно устроить, но нужно ли?
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:14
Ну если тебя убедили интеренеты,что он аферист, так тому и быть...
     # 10 июня 2013 в 11:35
Никогда не доверял книгам типо помоги себе сам. Если в тебе заложена ошибка то как не анализируй себя ты все равно будешь смотреть на мир сквозь призму своей ошибки и соответственно исправить её не сможешь.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 11:44
Там предлагается вариант избавления от "призмы"...
     # 10 июня 2013 в 11:54
Как ты избавишься сам от призмы если призма в тебе? Ты на мир смотришь через неё и твои суждения обусловлены ею? Как безрукий прикрутит себе протез сам?
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:00
С помощью подсознания...
     # 10 июня 2013 в 12:06
А ты уверен что ошибка в сознании? Сознание диктуется подсознанием.

Немного киберпанка
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:09
А ты уверен, что именно так. Получается тебе там сверху нашептывают...это разве не сумасшествие?
     # 10 июня 2013 в 12:12
Я говорю что без объективного вмешательства из вне исправление ошибки невозможно. Даже если есть какая то инструкция. Даже если есть результат и твое мировозрение меняется уверен ли ты что изначальная ошибка убрана? Или ты просто под через неё пропустил что-то новое?
     # 10 июня 2013 в 12:17
Вот представим что тебе дали бумажку на которой написанно как пройти в волшебный мир пони и единорогов. Все просто идешь 5 шагов прямо, потом на лево 10 шагов и 30 шагов направо. Все просто и толково. Только вот ты с детства считал что лево - это право, а право - лево. И в итоге ты правильно выполнил инструкцию только вместо страны поней и единорогов ты оказываешься по уши в выгребной яме.
Ilka, генерал от инфантерии # 10 июня 2013 в 13:34
Только вот ты с детства считал что лево - это право, а право - лево. И в итоге ты правильно выполнил инструкцию только вместо страны поней и единорогов ты оказываешься по уши в выгребной яме.

Браво, Дайвер..
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:17
Ну если это ошибка на уровне сознания, приобретенная вследствие опыта взаимодействия с внешним миром, почему бы нет...Я не могу сейчас объективно сказать, что есть такие вещи или информация, которая изначально дана при рождении и которую нельзя исправить, Пускай это карма или как еще её назвать. Это уже все сложно...намного сложнее..
fartea # 10 июня 2013 в 12:19
Если кратко и в общем.

Прочтение тупых листингов из этой книги - является тупо прочтением скучного тупого бредового текста. Которым и сознание заинтересовать сложно. Никакого эффекта на подсознание они не оказывают.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:24
А ты знаешь какая реакция должна быть у подсознания...Или точнее симптомы какие должны проявится, глюки или еще что-то. Там одна мадам писала,что ей казалось что у неё в голове червяки завелись, что что-то начало двигатся внутри головы. Если бы у каждого началось бы "двигаться", тогда бы все поверили crazy
fartea # 10 июня 2013 в 12:27
Я в своем блоге описываю свое видение бессознательного. Скажу, что не в одной из теорий бессознательного и его взаимодействия с сознанием, этот бред под названием "суслик" работать не будет.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:37
Фарти ты описываешь так, что понятно будет только самому тебе...А так плюсик..
Счастливчик. # 10 июня 2013 в 12:03
Я как и Дайвер,не доверяю всяким жизнеучителям.Но вот почему-то заинтересовался.Я попробую прочитать книгу,если не надоест через пару строчек.У вас хорошо получается рекламировать,не навязчиво.В общем поговорим через несколько дней,когда буду готов высказать мнение о системе,хотя бы поверхностное.Если конечно вам это интересно будет.
А пока скажу только одно:меня озадачил один момент-как можно избавить человека от установок?И вообще нужно ли это делать,должны ведь ориентиры быть,мы ведь в обществе живем.И второе-гуру избавляющий от гуру,это прям терминатор терминаторов. crazy
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:11
Я не рекламирую.. crazy Просто интересно, какое у людей складывается отношение к изложенной версии о подсознании и его работе с сознанием. И как человек может на это влиять..
Счастливчик. # 10 июня 2013 в 12:20
Я раньше интересовался техниками разными,сейчас мне это не интересно стало,причина в том что я понял что не одна из них не скажет мне того что я могу сказать себе сам,не удивлюсь если и здесь все тоже самое.Я вообще считаю что все эти техники-тренинги они для ленивых умом.Для тех кто не хочет сам сесть и призадуматься над своей жизнью и личностью.В конце концов не кто не знает нас лучше нас самих.И уж тем более не одна книжка не даст индивидуального подхода к конкретной личности.Даже у психотерапевта нет 100% результата,эти 100% человек может дать себе только сам,но для этого нужно включить голову и начать трезво смотреть на мир.имхо.
Futurama # 10 июня 2013 в 12:04
Прочитала пол книги. Думаю, она может работать на тех кто с дотошностью не ищет всюду подвох и прочее, волшебных таблеток и так понятно, что не существует.)) все ж таки я провела эксперимент над моментом прошлого)) человек я внушаемый, особенно если не противлюсь. Техника норм)
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:08
Кстати обратил внимание на суслика после твоего коммента в каком-то блоге)))
Там волшебных таблеток и не предлагают...Только наоборот пугают откатами, маятниками... crazy
Futurama # 11 июня 2013 в 04:56
Оу)) польщена) про волшебные таблетки это местным скептикам, а техника основана на самовнушении.искаить правду в связывании с сознанием Леушкина для дибилов, ежу понятно. Таких техник у психологов миллион, у Леушкина они упрощены донельзя. Но такой базар разведен я просто в ахе)))) зарабатывают все и на всем. Но с таким отношением даже при покупке сигарет, наверное, у особо умных жесткое чувство "наипали", там ведь столько перекупщиков и накруток)
ФЛОРиныч-Добрый # 10 июня 2013 в 12:18
Toha, земляника поспела.
__ # 10 июня 2013 в 12:32
ога - видел уже в продаже
ФЛОРиныч-Добрый # 10 июня 2013 в 12:43
Если 12 июня дадут отдохнуть, попрусь.На разведку)))
__ # 10 июня 2013 в 12:49
опасайтесь клещей!
лютые звери
ФЛОРиныч-Добрый # 10 июня 2013 в 12:52
я их по-живому из тела удаляю: на себе, собаке, коте.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 13:04
Живодер crazy
ФЛОРиныч-Добрый # 10 июня 2013 в 13:06
Обращайся, когда Суслик тебя начнет поглощать)
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 13:08
Дану вас...лучше быть епнутым, чем строить из себя бедного несчастного...
__ # 10 июня 2013 в 13:08
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 13:38
Да...да...дааа... Лучше так
""
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:21
Я книгу читал и в процессе глядел инет...Почему - то инет меня не убедил, книга тоже на стоп роцентов не убедила, эйфории не вызвала. Но идея близка почему то...
ФЛОРиныч-Добрый # 10 июня 2013 в 12:17
Мне кажется, что я отравился некачественным алкоголем. Второй день плохо. А так хотелось очистить свой мозг с помощью волшебной методы. Видимо не судьба. Помру не познав Суслика.
Silver # 10 июня 2013 в 12:18
Турбо-суслик это реальная система довольно жесткой ментальной очистки. Ей можно работать, и больше тут нечего обсуждать.
     # 10 июня 2013 в 12:21


Чувак без образования подтверждает твои слова.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:52
Ок,ок нафиг его страшного,пойду к психологу...
fartea # 10 июня 2013 в 13:29
Вообще он даже в чем-то милый. zst
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:27
Можно, хочется объективного мнения. А получается, так мнения интернетов...
fartea # 10 июня 2013 в 12:31
"Мнение интернетов" о нем есть лишь по той причине, что он энергично стрижет бабки.
Silver # 10 июня 2013 в 12:33
Тебя это волнует потому что ты тоже хочешь стричь бабки радостно да солнце = *
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:34
Можно даже подсчитать сколько. Книгу отзывов он составил якобы отобрав 20 из 800. Отзывы пишут после практики,желая получить платные инструкции. То бишь 24 млн. руб.
Silver # 10 июня 2013 в 12:39
Такое мнение сложилось у меня лично тогда же, весной 2008 года, и я слышал пару хороших отзывов от людей, которых я уважаю ин рил лайф. Что касается моего опыта, то я делал немножко. Мошу сказать что занятия сусликом открыли память раннего детства лучше. Слвсем раннего. Этот опыт кстати трудно применить так как он уж очень забит в масвом сознании. Сиду и сам понимаю, в чем жесткость суслика.

А ты слушай себя!! Тебя же замнтересовал метод. Почему ты нее доверишься больше этому? Тогда и люди компетентные придут. Смотри сколько придурков тут пишут которые вообще из себя ничего не представляют, а у тебя ведь есть свои чувства, которые безошибочно указали, что да, эта система как система. Работает типа норм :)
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:49
Мне просто хотелось себя подстегнуть и все. Мне не банальное *секс,бабки,успех* нужны. А просто избавится от груза говна, которое жить спокойно не дает...
Silver # 10 июня 2013 в 14:37
Это не работа с эмоциями, это работа с менталом. Я реально только сегодня благодаря этой теме понял, что такое Суслик, что он мне дал. Да, я того же хотел. Но если нужно с эмоциями поработать, то стоит что-то другое использовать (я кстати сам не знаю, что). Потому что за менталом там много что скрывается, и если эмоции не очищены, то не факт что будет легче ) А может будет легче и интереснее. В любом случае, жизнь твоя, интерес твой... бесплатных программ там достаточно, ими можно работать )
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 14:42
Объясни поподробнее, лучше на живом примере. Вроде как там идет проработка эмоций hoho Если не лень поясни..
Silver # 10 июня 2013 в 14:57
Ну представь, я реально сразу же тогда в 2008 году начал практиковать. И у меня начала открываться память раннего детства. Крайней раннего. Восприятие ребенка в том возрасте очень сильно отличается от привычного восприятия. Я не знаю, как это объяснить тебе, если ты сам не можешь прикоснуться к этим событиям в своей жизни и почувствовать, как они отличаются. Проблема в том, что существующие эмоциональные проблемы это не решило, однако это открыло поле для решения вот этих новых проблем. Да, я значительно приблилизлся к себе. Но мне не с кем обсуждать эту проблему, помимо людей, которые так же как и я очень глубоко в это погрузились, а таких я встречал немного за следующие годы. В этом жесткость. Открылись такие проблемы, о которых большинство людей не будет думать в этой жизни НИКОГДА. ПРосто по той причине, что они такую практику ментальной очистки не использовали.

Это очень чистые... они как бы рядом с нервом души, очень чувствительные переживания. Очень задевающие. Ребенок, взрослея, быстро подавляет свою вот такую чувствительность. Это испытывать в социуме ~нельзя. Хотя это очень грубый и быстрый способ приблизиться к себе. Очень круто приблизиться. Но если есть эмоциональные проблемы, то они останутся. Как-то так, например

Смысл в том, что к решению тех проблемы, которые ты собираешься ТАК решить, способ не имеет НИКАКОГО отношения. Это способ жесткой ментальной очистки, мой друг. Он даст НОВОЕ ) Без какой-либо эмоциональной окраски.. просто другое, не то что ты ждал, ни капли
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 15:04
Это тебя испугало и ты бросил?
Silver # 10 июня 2013 в 15:07
Я бросил потому что скучно читать. На меня это не произвело впечатления
Но, я думаю, пригодилось потом )

Детали того, что я описываю, открывались позже, во время других практик. услик положил этому незаметное для меня но жесткое начало ) И спасибо ему за это, я этого и хотел
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 15:09
Что-то я тебя не понял, прости. Ты на каком этапе остановился?
Silver # 10 июня 2013 в 15:15
А есть какие-то этапы? Я работал, ни на что не расчитывая, но это было скучно. Читать все эти программы -- скучно. Короче нафиг болтовню, пойду на сайт и запущу пару обработчиков, которые я раньше зачитывал ) Удачи и спасибо за интервью! )
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 15:20
Ок, я не так понял просто. Два этапа всего, первый месяц - обработка полярностей и эмоций, кибер-живо, а через месяц остальные протоколы...
Silver # 10 июня 2013 в 15:26
Я не соблюдал это. Я заставил себя зачитать полярности кое-как, а потом е...шил протоколы. Ну, я и не собирался быть примерным учеником )
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 15:29
Ну видимо поэтому сначала инсайт, а потом маятник...Ну чтож ты так hoho
fartea # 10 июня 2013 в 12:36
В общем я могу описать причину популярности этой книги.

Называется она "синдром лоха".

Желание сесть на жопу, "смотреть 25й кадр" и чтобы у тебя сжигался жир. Желание сесть на жопу надеть чудо-браслет и исцелиться от всех болезней. Сесть на жопу, зайти в онлайн-казино и нарубить много-много бабок по "тайной методике" которую ему Игорек на сайте рассказал.

Как-то так.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 12:40
Меня убивает догматичное отрицания всего с сопутствующим плаканьем о реалиях своей говняной жизни.... Cherna-facepalm Пускай как бы это не напышенно и идиотски звучало...

ДЛЯ ФАРТИ
Там в книге не грамму не написано, что тебе нужно сесть на жопу, читать мантры и ждать когда тебе на башку упадет вагон с деньгами.
fartea # 10 июня 2013 в 12:53
Извини, если задел чем-то.

А насчет циников и прагматиков - не дели мир на черное и белое.

Они не обязательно успешны, есть еще множество факторов.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 13:01
Какая разница,как их называть crazy
Задел, тем, что у тебя собственного мнения столько же сколько у меня своего...
При этом ты тыкаешь, на социальные клише и пытаешься показаться правым..
fartea # 10 июня 2013 в 13:18
Скажем так - у меня не больше исходной информации, а вот ее анализ пошел у нас разными путями.

Я, например, не смогу назвать аферистами Кастаньеду или даже того же Л.Р. Хаббарда, независимо от их образования. Они так называемые "Духовные учителя".

Но в ситуациях с "сусликами" все шито белыми нитками.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 13:24
Да я тоже скептически отношусь, если в чем-то деньги замешаны. Только я почему-то других вариантов в наших реалиях не вижу. Куда не ткни везде бабло.
Только тут тебя никто не заставляет какому-то васе отдавать 30 тыс. за просветление...
__ # 10 июня 2013 в 12:41
одним словом если - шарлатанство
     # 10 июня 2013 в 13:15
shANE ты извини плз, но с тем остервенением с которым ты расхваливаешь эту книгу, мне кажется что ты просто выкинул одно говно и засунул другое.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 13:17
Нету тут никакого остервенения. Получается просто так. Я пишу о какой-то банальности, которая уже всем приелась. В ответ мне предлагают ту же банальность. Ничего нового...
fartea # 10 июня 2013 в 13:23
Дайвер, сплюнь. Слава Богу, этот суслик пустышка. Если бы он соотвествовал заявленным в книге результатам, то там через пару недель занятий разрушение макроструктур Личности (ЭГО), сумасшествие и вызов санитаров.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 13:33
Правильно,нужно плевать, только потом не хныкаться, что фигово все. Прям по Кастанеде:

Воин – это тот, кто ищет свободу. Печаль и другие эмоции – это не свобода

Только воин выживает на пути знания. В образе жизни воина кроется сила. Именно она позволяет ему жить лучшей жизнью

Воин должен быть гибким, чувствовать себя легко в любой ситуации, в какой бы он ни оказался

Воин ни на что не жалуется и ни о чем не сожалеет

В жизни воина нет жалости к себе. Жалость к себе несовместима с силой

И т.д и т.п...
fartea # 10 июня 2013 в 13:45
Хорошо, что ты упомянул Кастаньеду. Его "сталкинг" является как раз-таки эффективной методикой по разрушению ЭГО. Теоретически этот процесс может окончиться удачно. Но все с кем я сталкивался либо вовремя бросили, либо сошли с ума.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 14:00
Фарти, мне лично по барабану. Еще одно разочарование ...Пфьююю капля в океане. Может даже будет эффект "плацебо", да хер с ним. С твоим подходом, этот дядя никак не может повлиять на меня и довести до ручки, чтобы я ему бабло понес...Что мне переживать. Сейчас лето, хочется купаться, значит нужно зайти в реку, а не хныкать, что в душе зима...
fartea # 10 июня 2013 в 14:19
Полностью в его безопасности я не уверен. Все сугубо индивидуально. Так как это переработанные и упрощенные саентологические методики.

Я бы оценивал так. Все зависит от сформированности ЭГО и активности Внутреннего ребенка.

Если человек изначально с психологическими нарушениями (ЭГО несформированно, ВР легко перехватывает диалог с сознанием) - то он будет постоянно чувствовать пробуждение в себе детских переживаний, эйфорию - это ВР перехватывает диалог, чтобы компенсировать разрушаемое ЭГО. После прекращения практик его ЭГО будет еще более разрушено чем раньше, но он первое время может воспринимать это плюсом.

Если практиковать начнет четко офорленная личность у которой внутренние диалоги протекают исключительно в режиме ЭГО-сознание. Тут все плачевно. Идет крышесъезд и довольно быстро.

В общем все как с техниками саентологов. Только в данном случае все на 100% зависит от внушаемости потому во многих случаях суслик не подействует.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 14:28
Ну и что ты предлагаешь в данном случае, если эго такое нежное, если все изначально устроено против тебя?
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 14:51
И зачем вы удаляете комменты?

Фарти. Вот не пойму,как ты можешь делать такие выводы не опробовав на своей шкуре.. Вот расскажи, что ты сам пробовал...
fartea # 10 июня 2013 в 14:54
Это не я удаляю комменты, мой ответ уплыл.

Я практикую сумасшествие, уже писал тебе.

зы/ В частности саентологов и их методики, я опробовал на своей шкуре. Если это интересует.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 14:55
Сумашествие, это как?
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 14:57
Пожалуйста, конкретики. Практики саентологов, расплывчато очень...
fartea # 10 июня 2013 в 14:59
facep2alm
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 15:05
Угу-угу. Смайлики они такие смайлики...
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 15:23
Фарти я тебя все равно не понимаю. То ты пишешь, что это фигня, то это может сработать в отдельных случаях, нос последствиями, то ты отсылаешь к комментарию, что все это для лохов, а сам практикуешь техники саентологов....

И кому тут верить????Агуу.....
""
fartea # 10 июня 2013 в 15:29
Дело в том, что я сейчас ничего не практикую. И не очень хочу обсуждать свой негативный опыт прошлого.

Тем не менее чуть выше человек тебе искренне описал как играми с бессознательным, он превратился из личности с небольшими психологическими проблемами в десоциализованного зомби.

Механизмы этого я описал в сообщении, где рассматривалось влияние "суслика" на ЭГО и внутренний диалог.
ShANE СиралмуН # 10 июня 2013 в 15:32
Фарти:
в десоциализованного зомби
Фига ты диагнозы ставишь...
fartea # 10 июня 2013 в 14:45
yes
Violence # 11 июня 2013 в 03:37
Читала я энтого суслика, ну и протоклы там..)) Но, тут такая фишка, можно просто проговаривать любой набор букв - и это будет действовать при условии, что человек верит в это. Вера /хоть во что, в кого/ - творит чудеса. Так вот, если верить в суслика, то фот сама идея, что хто то мне там что то в голову обновляет - это не для самостоятельной личности /коей я себя считаю))))/. Я много читала подобной литературы, но, увы, склонность к логическому мышлению и вера в законы физики не позволяли мне принять это взаправду - а в этом то и есть секрет работы всех книг и учений. Ну вот))) Мне как то проще далось хоопонопно)) просто и работает для самокопающихся)