Идея.

Автор
Опубликовано: 3609 дней назад ( 6 июня 2014)
+2
Голосов: 6
Юдивительно как легко люди меняют реальные вещи на идеи.

Похожие записи:

С праздником меня
У меня сегодня как-бы праздник, день журналиста. Ура, чтоли. Хочу себе пожелать успехов и когда-то стать шеф-редактором издания в котором работаю, ну или в другом каком. Коллег с праздником тоже, о...
Страдать
Страдать- это нормально. Кто вообще придумал счастье?? Многие страдают, и я страдаю! Что тут не так не пойму? Все ок.
Комментарии (71)
Eva # 6 июня 2014 в 22:23
С точки зрения философии (точнее определенного его течения) - каждая вещь есть не более чем пародия на идею, отдаленное ее воплощение... Вот к чему приводит подготовка к экзаменам Cherna-facepalm
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:26
Я не о философии,а о готовности отказаться от реальных вещей ради каких-то идей.
Eva # 6 июня 2014 в 22:27
Бывают идеи дороже вещей. Наверное...
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:29
Не уверен,но отрицать не стану. Хотя многие идеи не имеют цены,но люди верят в их ценность.
Eva # 6 июня 2014 в 22:30
Идеи дешевле ) И в эксплуатации тоже.
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:33
Это верно.
-А много получаешь?
-Я за идею работаю!(с) умный я.=)
Eva # 6 июня 2014 в 22:34
Умный ты )
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:36
zst
Eva # 6 июня 2014 в 22:36
Дааа лаааадно! )) Еще скажи типа скромный!
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:37
О да,сама скромность.
Eva # 6 июня 2014 в 22:38
"У меня три недостатка: я умный, красивый и очень скромный. Остальное - сплошные достоинства" (с) hoho
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:40
Нет,у меня два. Умный и скромный. zst
Eva # 6 июня 2014 в 22:41
Да лаадно, не прибедняйся. Все равно, без доказательств дальнейший спор смысла не имеет )
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:45
Я не прибедняюсь,я реально смотрю на вещи. Я ведь не парюсь,а факт констатирую.
Eva # 6 июня 2014 в 22:46
Констатирую его в другую сторону. Мне помогло ) Чуть-чуть.
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:49
Мне и так не плохо,я привык к себе. Именно на этом стоит большой кусок моей личности и это мне важно.
Eva # 6 июня 2014 в 22:50
И правда
Умный ты )
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:56
К стати эта часть тоже. А еще трезвое,за частую,мышление.
Svetlana # 6 июня 2014 в 22:27
Например, каких?
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:31
А можно я не буду приводить примеров? Потом,может завтра приведу. А пока побуду голословным,а вы подумайте над утверждением и может сами найдете пример. Ок?
Svetlana # 6 июня 2014 в 22:32
Ну ладно
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:33
smile
Svetlana # 6 июня 2014 в 22:36
У меня например и вещи и идеи. Есть идея - есть цель - есть вещь. Поэтому и интересуюсь, что у кого то наоборот.
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:37
И у вас не все так просто.
Svetlana # 6 июня 2014 в 22:40
Просто не получается и скучно.
Кот Шрёдингера # 6 июня 2014 в 22:40
Да идея, может быть любая, вопрос в том, как человек её для себя обозначает....
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:41
Это не важно. Тут вопрос в том что идея подменяет реальные вещи,а где-то даже обесценивает реальные ценности.
Svetlana # 6 июня 2014 в 22:43
Все равно не пойму. Что есть реальная вещь? Допустим ты ешь красное яблоко и мечтаешь о груше. Отказываешься от яблока в пользу мечты?
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:48
Не совсем так. Но принцип тот же.
Скорее ты ешь яблоко,но хочешь чего то большего чего то типа жареной луны.
Svetlana # 6 июня 2014 в 22:53
А ну так это амбиции и личностный рост. Ты перерос себя. Если в итоге ты пожаришь луну, то возможно наступит чувство опустошения и скуки. А если нет, то возможно скажешь сыну "сынок, исполни просьбу отца, пожарь луну"
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:58
Нет,не амбиции и не рост. Это другое,другая история.
Svetlana # 6 июня 2014 в 23:01
Есть реальные отношения, но человек меняет их на любовь к поп певцу например и тщетно эту любовь ему доказывает.
sir Fisher # 6 июня 2014 в 23:02
Как вариант.
Svetlana # 6 июня 2014 в 23:10
Человек будет менять вещи и идеи, пока не выйдет на свой уровень комфорта.
sir Fisher # 6 июня 2014 в 23:12
Нет. Пока не помрет.
Svetlana # 6 июня 2014 в 23:15
От человека зависит, наверное. Ты про себя тоже говоришь?
Svetlana # 6 июня 2014 в 23:18
Могу сказать, что я тоже меняю вещи на идеи и пока не жалею об этом.
sir Fisher # 7 июня 2014 в 01:17
Ясно что не жалеешь,идея ведь куда ценнее.
Svetlana # 7 июня 2014 в 08:44
Так мои идеи становятся материальными вещами.
sir Fisher # 7 июня 2014 в 08:49
Видимо,но все ли?
ShANE # 6 июня 2014 в 22:45
И что удивительного crazy
Кто как хочет так и дрочит....мосх.. crazy
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:47
Это к чему? scratch
Иногда лучше жевать чем говорить(С)Реклама мозга.
ShANE # 6 июня 2014 в 22:48
К чему к чему...епрст..
Каждый сам строит свою реальность.
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:48
И чё?
ShANE # 6 июня 2014 в 22:53
it is wonderfullll!!!
sir Fisher # 6 июня 2014 в 22:58
hang3
дядо Мраз # 7 июня 2014 в 01:14
Деньги можно считать реальной вещью ? Идеи покупаются, меняются на денежные знаки.
Ещё вариант : человек патриот. Ради идеи революции бросает на йух дом и имущество, вместе с коровой, женой и кроликами и идёт на баррикады. Это можно считать обменом ?
sir Fisher # 7 июня 2014 в 01:16
Деньги можно и идеей считать - я меняю свои силы и умения на деньги. Но вот пример с революцией пожалуй самый яркий.
дядо Мраз # 7 июня 2014 в 01:20
Он банальный, но для примера сойдёт.
Менее яркий : я собрался уезжать в другое место. Работать там и жить. Прихоть ? Нет вроде как идея : резкая смена обстановки, жизненного уклада и, как следствие, образа жизни и в какой-то мере ценностей жизни.
По сути ничего не продаю, но фактически отказываюсь от привычных благ, вещей и крова.
Вотъ.
sir Fisher # 7 июня 2014 в 01:24
Ну тут не совсем то,тут не то что идея... Тут есть какое-то основание и реальных вещей ты не теряешь. Идея она ведь просто заманчивый образ. За частую пустой.
дядо Мраз # 7 июня 2014 в 01:30
Реальных ? Ну ты всё к пылесосу свёл. Теряю еду, комфорт и прочее. Мне кажется это допущение можно сделать.
Ещё деньги теряю в какой-то степени. Ведь придётся полностью платить за еду (а не готовить дома), платить за жильё (и за квартиру ведь мою тоже платить надо будет) ну и подобные вещи.
sir Fisher # 7 июня 2014 в 01:39
Я не отметаю,но свожу к минимуму.
А вот к примеру современное искусство? По мне так вполне себе замена идеями мастерства?
Svetlana # 7 июня 2014 в 08:49
Это ты о качестве воплащенных идей говоришь.
sir Fisher # 7 июня 2014 в 09:26
Нет это не качество,а именно идея. К примеру на реальной работе мастера видно его мастерство и весь его труд. А на какой нибудь ОбсРакции что видно? Мне предлагают разглядеть в ней сверх идею.
дядо Мраз # 7 июня 2014 в 09:23
Оно плохое, ты имеешь в виду ?
sir Fisher # 7 июня 2014 в 09:27
не все,но вот помнишь недавнее обсуждение? Некоторые примеры из него,они не плохие,они никакие.
дядо Мраз # 7 июня 2014 в 09:35
А что насчёт обратного процесса ? Сменить идею ради благ ?
Пример : был хороший, общительный человек. Его старший брат - редактор жёлтой газеты. Брат предложил заработать - собирать грязь на знакомых и выкладывать это в газете. Газета раскручивается, прибыль идёт. На свои политические взгляды и дружбу плевать ибо профит.
Как-то нехорошо, верно ?
sir Fisher # 7 июня 2014 в 09:38
Не айс. Нужен баланс. scratch
дядо Мраз # 7 июня 2014 в 09:49
У меня драма кажется. Вообще идей и взглядов нету. Поменять/продать нечего.
Может в партию какую вступить ?
sir Fisher # 7 июня 2014 в 09:55
Развивай идеологию. crazy
дядо Мраз # 7 июня 2014 в 10:08
У меня есть стойкое ощущение, что всё хорошее выдумали до нас. Можно конечно компиляцию сбацать или вероучение на основе известных. Но нужны верные последователи, а я с неуравновешенными не общаюсь. Где их тогда взять ?
sir Fisher # 7 июня 2014 в 10:11
Быть безыдейным это ведь тоже идея?
дядо Мраз # 7 июня 2014 в 10:17
Mugen, у нас с тобой разница по времени. И когда ты уже соображаешь, я ещё ни черта не смыслю.
Ну да, идея. Но это как говорить "я не хочу жить", но при этом дышать, пить воду и кушать.
Безыдейность - вроде как нет идеи, но идея есть, и она в том, что её нет.
sir Fisher # 7 июня 2014 в 10:38
Ага,выходит без идей никак. Ловушка. skull
sir Fisher # 7 июня 2014 в 10:39
Есть конечно вариант,но для этого нужно перестать осознавать мир. crazy
дядо Мраз # 7 июня 2014 в 10:41
Сложно к пониманию. Убиться штоле ? А, нажраться, да ? hoho
sir Fisher # 7 июня 2014 в 10:45
Нажраться тоже вариант.
Сложно к пониманию.
Я сам уже не понимаю чего несу. facepalm
дядо Мраз # 7 июня 2014 в 10:53
sir Fisher # 7 июня 2014 в 10:57
crazy
Svetlana # 7 июня 2014 в 09:52
Смотреть телевизор или тупить в интернете целыми днями, и не замечать реальную жизнь, по-моему самый яркий пример.
sir Fisher # 7 июня 2014 в 09:57
Тоже вариант,но тут не совсем идея,скорее подмена или заполнение пустот. Хотя да и идея тоже.