снова боюсь

Автор
Опубликовано: 1998 дней назад (16 июня 2011)
0
Голосов: 0
Боюсь. Снова и снова. Последнее время я слишком много чего боюсь. Боюсь, что отчем с мамой разойдутся. Боюсь переезда. Боюсь будущего. Боюсь тебя..Боюсь саму себя! Я боюсь и всё.
Вчера общалась с "любимым". Рассказала, что нашла работу, но заболела, думала пожалеет, поласкает, фиг! Стал расспрашивать про работу, но в конце все таки дождалась "Спокойной ночи, милая. Выздоравливай скорей". От этого уже сердце тает. Сказал, что возможно, если не уедет на море 31 числа будет в городе, на батле каком то..Типо батл по современным танцам, что то такое, сама еще не в курсе. Я должна быть счастлива...счастлива то что он приедет и мы встретимся..Но я не счастлива. Потому что я боюсь!!! Я боюсь с ним встретится, спустя столько времени..Я изменилась.. На лице вроде симпатичней стало, но фигура, черт. Раньше я наверное была кг на 20 меньше, да не наверное, а точно! А он стал еще худее, и так худой был! Конечно же я не приду посмотреть на эти выступления, как сказала ему...Я же боюсь..А может и приду...Посмотрю из- за угла и уйду. Сказал, что безумно безумно хочет в город. Я спросила с чего такое ярое желание, сказал что ко мне...что хочет увидеться.. Я тоже, милый, я безумно хочу..Хочу снова обнять тебя, снова почувствовать то тепло..Мне кажется ты уже не такой теплый, который был.. Я боюсь что не понравлюсь тебе, я боюсь сказать что то не то, я боюсь стать не так.. Блин даже не представляю...Не хочу что бы ты приезжал..Я это говорю? О боже..не хочу..я боюсь...А в то же время я безумно хочу быть с тобой..Снова взглянуть в мои любимые зеленые глаза!!

Похожие записи:

первая запись
Мне 30 лет... даже как то страшно писать эту цифру - я совсем не ощущаю себя такой старой, ой взрослой... У меня все хорошо - здорова, симпатична, денег хватает, есть друзья, родственники тоже жив...
Я здесь пару минут
Помогите,объясните...Что-каак-кто-зачем-с кем...Я плохо ориентируюсь...
Комментарии (6)
БУ # 17 июня 2011 в 18:17
Баарсик.Спокойно.Без истерик.Всё в порядке.Не бойся так...если он хочет увидеться..мне кажется пофиг ему будет на твою фигуру...встреться с ним.Это ведь будет здорово.Не бойся...всё будет хорошо.
barsik # 17 июня 2011 в 20:43
Может ему щас пофиг..а когда увидимся испугается и убежит >< Я знаю, что это будет здорово,это будет самая лучшая встреча за последний год, но я боююсь, черт, я 31 просто закроюсь в комнате, отключу ноут и телефон..
БУ # 17 июня 2011 в 22:11
не надо на поводу у своих страхов идти.надо пойти к нему =)
barsik # 17 июня 2011 в 22:20
Не смогу. Ноги не будут идти, руки не будут шевелиться..я знаю что будет( Это наверное самое страшное что будет..
БУ # 17 июня 2011 в 22:52
ты потому что уже сейчас себя настраиваешь на неудачу.программируешь.хотя бы попытаться нужно.......нельзя такой шанс упускать хотя я понимаю тебя
barsik # 23 июня 2011 в 20:24
я себя всегда программирую на худшее, что бы в случае неудачи не было слишком плохо..