Мне очень одиноко

Автор
Опубликовано: 2906 дней назад ( 5 мая 2016)
+6
Голосов: 8
Мне очень одиноко,у меня нет друзей.Я совсем одна.Бывает так тошно,что не хочется жить.Единственное что меня держит это моя дочь.

Похожие записи:

Дураки и дороги.
Пора спасать Россию-мать от мерзких выродков столичных! Настало время нам восстать на тиранию псов двуличных! Поднимем мы народный бунт! Омойся кровью мать-Россия! Освободись от крепких пут, о рабо...
Наверное так и есть.
Комментарии (53)
Хомячок # 5 мая 2016 в 23:28
А вот вы представьте себе только, у многих людей и того (детей) нет....стало быть им еще хуже.
Скажу даже больше - есть чему позавидовать.... И как вам только может быть одиноко?
Olga # 6 мая 2016 в 13:05
Дочь выросла,у неё своя семья.Да и зачем на неё вешать свои проблемы.
Elena # 5 мая 2016 в 23:30
а как по вашему, почему нет друзей?
Можно же и в интернете найти людей по интересам (если очно не получается)
Toni # 5 мая 2016 в 23:36
Но отсутствие друзей ведь можно как-то исправить, нет?
Tascha # 5 мая 2016 в 23:39
Нет друзей, но ведь наверняка есть соседи, сотрудники...Поддерживайте хорошие отношения с теми, кто рядом.
Вы же не на необитаемом острове живете.
Если человек оказывается в вакууме, надо оглянуться вокруг.
Может быть друзей вы не и найдете, а вот просто приятелей найти вполне вероятно. По нашей жизни этого достаточно.

Я человек одинокий, но все равно нахожу свою компанию. С кем то пройтись, погулять, поболтать, сходить в кафе, в бар.
Что еще нужно?
Хомячок # 5 мая 2016 в 23:42
Вы разве в бар ходите)?
Tascha # 5 мая 2016 в 23:44
А что??? Это плохо - ходить в бар?
Хомячок # 5 мая 2016 в 23:47
Я думал вы не пьющая....
Tascha # 5 мая 2016 в 23:54
Я редко пьющая. laugh
Здоровье уже не то. Сердце уже пошаливает.

А потом... в баре обязательно надо напиться?
Хомячок # 5 мая 2016 в 23:57
А что там еще делать?
Tascha # 6 мая 2016 в 00:33
В баре музыка есть, танцуют люди, кто то разговаривает...
Там кальмаровые кольца вкусные, сухарики, раки, креветки...
Ну пива можно выпить приличного.
Nihilist # 6 мая 2016 в 08:27
а что вам дают эти танцы? разговоры? Смысл в этом какой?
Кальмаровые кольца, сухарики моэно купить. Раки, креветки можно и самому дома сварганить... Благо, это все даже дешевле выйдет....
---- # 6 мая 2016 в 09:10
А смымл искать смысл?
Tascha # 6 мая 2016 в 12:16
Antoine Roquentin
А где сейчас встречаться с друзьями?
Ты предлагаешь на лавочке около дома посидеть? С бутылкой пива?
Где праздновать праздники, дни рождения? Дома? У нас квартиры совершенно не приспособлены под эти мероприятия.

У меня на последнее день рождение пришли 14 человек. И куда? Они и кушать хотят и поорать и музыку послушать...
В бар сходили... очень миленько. Народ оторвался по полной.
Я всех сразу предупредила, что подарков покупать не надо. Что бы деньги тащили. Этими деньгами мы там и расплатились. Они конечно цветов приволокли...
И мне хорошо и есть что вспомнить...

Далее... человек ищет общения. Пускай по интернету... Человек с кем то знакомиться на сайтах. Встретились. Проще и безопаснее пойти в бар, в кафе.

Деньги это не большие. Всем по силам. Если конечно вы не планируете обжираться черной икрой и пить эксклюзивный коньяк, то на 1,5 тыс можно очень приятно провести время.

В общем - да здравствует общепит...
Nihilist # 6 мая 2016 в 12:48
И мне хорошо и есть что вспомнить...
вспомнить, извините, что? То, как пяное быдло галдело и горлопанило? Эти их пафосные тосты, которые "поднимаются" каждых 10 минут лишь бы поскорей (и побольше) нахлятся как свиньи?
Шума много, галдеж давит на сознание, чем вызывает дикое раздражение и гнев.
Извините, возможно эти все суждения прозвучали немного грубо, но, тех людей, которым "это" приносит удовольствие и видят в этом смысл, я понять не смогу.

Проще и безопаснее пойти в бар, в кафе.
позвольте с вами не согласится, поскольку как раз именно в барах зачастую происходят "выяснения отношений", и кто кого уважает больше/меньше, что часто призводит до криков, матюков, мордобития...
Да, в ресторанах дороже, невыгодно... В семейные кафе по типу макдоналдсов не пойдешь.То же самое касается общепитов/бистро - туда ходят не напиватся.
Либо пицерия либо еще что нибудь, где собираются в основном студенты, там хоть и тоже шум присутсвует но не в такой мере....
А вообще, всюду где есть алкоголь на разлив, всегда в той или иной мере есть шанс нарушение тишины, спокойной атмосферы, при которой хочется просто расслабится...

Проблема в том, что вам по какой то причине обязательно нужно "развлечь" 14 человек, из которых максимум 2-3 вам по-настоящему близки, дороги и имеют непосредственное отношения... с котороми в конце концов есть действительно о чем поговорить и можно провести время, обойдясь и без алкоголя...
Все остальное - посредственность, знакомые знакомых, которых, по-вашему ложному суждению, "было бы не красиво не пригласить". Суждения ложные - постольку поскольку иллюзорные. Вы руководствуетесь общепринятыми стандартами, стереотипами. Мол меня знает вся деревня, вот я и и приглашу всех, "устрою им веселье", чтобы потом не подумали о мне, что я "не такая как все"...
Это напоминает свадьбы, куда приглашают по 500 человек... лишь бы только все зрелищно и эффекто выглядило, лишь бы "не было скучно"... А отсутсвие скуки это что (в этом плане)? Правильно, побольше выпивки, а следовательно и шума/горлопанства/"танцев" (если эти тряски пьяными телами можно назвать танцами)....
И получается, "будет что вспомнить"....

А не лучше "отметить" с теми людьми, которые действительно тебе дороги (и воспринимают тебя таким каким ты есть) и сделать все тихо и спокойно в квартирке? Меньше шума, "угождения посредственности", левых людей, вконце концов, финансовых расходов..
Тем паче, если вы подарков не ожидаете на свои д.р.
Общаетесь с действительно важными людьми, делитесь воспоминаниями... что может быть приятнее?

Друзья, если они действительно друзья... То я считаю, что с ними необязательно пить (в противном случае, извините, но это уже не друзья, а собутыльники)... И можно хоть пойти пройтись куда нибудь (в контексте обчных прогулок)... в город, парки... да в ту же дачу на шашлык.
ssh # 6 мая 2016 в 12:56
вспомнить, извините, что? То, как пяное быдло галдело и горлопанило?
Веселящиеся люди, помните: вы - пьяное быдло!)
Вот недавно Лестер в Англии чемпионом стал. Народ этого города высыпал на улицы, все дико радовались и орали. Естественно, и без алкоголя не обошлось. И что, все они - быдло?
Nihilist # 6 мая 2016 в 13:03
среди футбольних фанов - культурных и воспитаных людей - единицы.... тем более среди англичан..
Tascha # 6 мая 2016 в 13:09
Сам ты быдло..я прям чуть мартини не подавилась.
В баре можно и не пить.

Какие мордобития? Ты с какой луны свалилися?
Кроме нас там было 20 человек с какой то фирмы (корпаратив), пара влюбленных, и компания человек 10 тоже праздновала день рождение. В дупелину был ОДИН человек. Какие мордобития? С кем? За что?
DafienSeason # 6 мая 2016 в 08:56
Где Вы видели у нас приличное пиво?
Tascha # 6 мая 2016 в 13:23
Приличное пиво сейчас бочковое.
---- # 6 мая 2016 в 13:27
А водка приличная?
DafienSeason # 9 мая 2016 в 03:40
Бочковое та же самая порошковая моча.
slava36 # 6 мая 2016 в 00:05
ну раз пошаливает сердце, думаю надо и редко тоже завязать пить. smile
DafienSeason # 6 мая 2016 в 08:57
Хватит одиночничать. Создайте блог ищу друзей из своего города, может найдётся кто тут.
Tascha # 6 мая 2016 в 12:22
Ага...
Тут пишет такая категория людей...
Большинство ждут, что друзья выпрыгнут из монитора и будут их развлекать.
........ # 6 мая 2016 в 12:37
о чем вы спорите.. в интернете сидят люди у которых возникают по разным причинам трудности в общении. может инвалиды которым банально трудно физически выйти из дома. может агарофобы, может социофобы, люди с паническими атаками, может с психическими заболеваниями, просто одинокие люди из за характера своего, из за нехватки времени, из за из за.. да много из за чего. больным да и всякому человеку не хватает поддержки общения. неужели сложно понять что такой человек если болен сам по себе из дома не выйдет, особенно если привык сидеть один годами и общаться то сломя голову не побежит даже если ему этого сильно хочется. ему поддержка нужна что бы выходить постепенно с кем то научится страхи и панику преодолевать.. а друзей которые поддержат нет. и незнакомый человек то тут же на помощь не поспешит если только познакомились. вот и замкнутый круг. если человеку когдато в душу нагадили ему тоже сложно вот так взять и недоверие преодолеть прям побежать общаться с миром..
Tascha # 6 мая 2016 в 12:59
Козырева Анфиса
У меня в прошлое лето был ну очень тяжелый период в жизни...
А тут ещё мой кабель на даче удрал в соседний коттеджный поселок, пролез на крутышкинский участок и изнасиловал там собаку-девочку. Скандал был жуткий! Я правда огрызалась.. Забор надо ставить нормальный! А не с дырками...
Я очень переживала. Потом приехала в Москву, купила бутылок, закуси и ушла с собачниками праздновать. Мой малыш стал мужчиной...
Некоторых собачников я не помню как зовут... но народ подтянулся...побежали в соседний магазин за добавками...
В общем всё сразу стало хорошо...
ssh # 6 мая 2016 в 13:01
Прям изнасиловал?
Tascha # 6 мая 2016 в 13:18
Нет, криво изнасиловал...по нарошку...
ssh # 6 мая 2016 в 13:24
Ну хз... Не совсем правильно это сравнивать, животный мир и человеческий... Но вот предположим, ваш сын изнасиловал девочку. И вы такая: ура, мой сынуля стал мужчиной! Друзья, накатим же.
Tascha # 6 мая 2016 в 13:26
У меня нет сына и детей тоже нет. Никаго нет.

При чем здесь изнасилование сыном кого то?
Я о одиночестве здесь пишу.
........ # 6 мая 2016 в 13:11
вы понимаете Таш вот читаю вас и думаю вы очень умная и сильная женщина, но часто судите по себе если у вас так было и вы смогли все преодолеть значит все без исключения смогут так же. но к сожалению мир так не устроен. все разные психика разная возможности разные. вам легко выйти водки прикупить народец собрать. а есть такие кто с трудом в магазине на кассе стоят потому что паническая атака потому что люди кругом. мозгом может и понимаешь что ты то этим людям по боку они скорее всего тебя вообще не видят, но что то внутри там в голове такое происходит что такую вот панику вызывает. потом такой человек рассказывает цитирую у меня в этот момент была одна мысль в голове выйти спрятаться я пришел домой вкл. комп сидел и думал почему я так боюсь ведь я хочу общения, но даже банально рядом по с людьми находится не могу. как вы думаете такой пример человека разом выскочит в толпу начнет знакомится заговаривать первым побежит знакомства водочкой обмывать? никогда до конца не поймешь чего там в башке у другого происходит
Tascha # 6 мая 2016 в 13:21
Почему водку то? Я вермут взяла и вина какого то...
Обосрать человека проще простого.

Я тоже в кассу боюсь стоять... Все нервные там такие.
........ # 6 мая 2016 в 13:32
я вас не обсираю а просто разговариваю с вами. понимайте меня пожалуйста правильно. в санатории я отдыхала в доброжелательной обстановке. утром выбралась из номера с просонку в столовке без задней мысли прост плюхнулась к парню за стол с простыми словами если не возражаешь я присяду. приятного аппетита чет кофе сегодня нет когда мне его так хочется. парня знаете как затрясло. я уж подумала что то не так. стала его рассматривать. симпатичный молодой с его то внешностью ток бап и все прочее думаю странно.. спрашиваю что случилось извини может что то я сделала не так, но я плохого не хотела прост я часто бываю как слон в посудной лавке.. встала хотела пересесть. он прям взмолился оо нет нет пожалуйста не пересаживайся не обращай на меня внимания мне трудно общаться, но очень хочется и не удобно знакомства заводить потому что люди не правильно реакцию понимают и шарахаются а каждому то подробно все не разъяснишь.. мы общались все время отдыха и я поняла что комплексов в нем развилось от не правильной реакции в том числе других людей.. слушайте вот скажите мне на кой я все вот это пишу а.. понесло астапа(ц) умолкаю
Tascha # 6 мая 2016 в 13:45
Не заморачивайтесь...
Вы не слон... просто вы слишком ....впечатлительны.
У молодого человека проблемы. Ну и пусть кушает в номере. Зачем он в столовую приперся?
А вам он испортил завтрак и настроение.

Я читаю ваши посты. Вы очень серьезная и прямолинейная. У вас нет полутонов. Только да или нет.
Я прекрасно поняла о чем вы пишите.
Но не надо равнять на таких людей. Они есть, они среди нас. Но мы не врачи, не боги, что бы вытаскивать их из ямы.
........ # 6 мая 2016 в 13:58
я знаете тут в корне с вами не согласна. такие как вы рассуждают боишься ну и сиди. хорошо что люди которые имеют проблемы такого же мнения не придерживаются. потому что просидеть в заперти можно всю жизнь и погибнуть в одиночестве. на таких людей я не ровняюсь, но знаю что такое имеет место быть. я это понимаю и таких людей с проблемами разными не осуждаю и не порицаю. мне этот парень ничего не испортил. я конечно не врач и не бог, но плевать и отгораживаться никогда не стану. и думать про себя че он вышел тут со своими проблемами когда я завтракаю. ток перепортил все мне тут тоже никогда не стану. у меня такие люди восхищение вызываю сколько в них мужества проблему преодолеть считаю их поддержать надо
Tascha # 6 мая 2016 в 14:08
Козырева Анфиса
Я очень давно поняла, что моя судьба это одиночество.
И как только я этот факт приняла полностью, бесповоротно - мне стало намного легче жить.
Фиг ли переть как танк?
Одиноких людей очень много и все они как то живут. У всех есть какой то круг общения.

Я полностью одинока. Чем вы меня поддержите то?
Ну прилепите на стену открытку, ну черканете стишок, ну плюсик поставите...
Что от этого измениться в моей жизни? Ничего!

Только не надо писать про знакомства в интернете. Я пыталась. У меня ничего не получается.
Я очень самодостаточна...и ленива.
........ # 6 мая 2016 в 14:47
но от одиночества вы все же страдаете.. да вы правы я вам помочь ничем не смогу тут. мужика я вам не найду конечно..
Tascha # 6 мая 2016 в 14:50
А мне и не нужен мужик...
Я несемейный человек....
........ # 6 мая 2016 в 14:53
тогда я немножко не до понимаю почему вас одночество тяготит. какого общения вы бы хотели поясните пожалуйста..
Tascha # 6 мая 2016 в 14:56
Общение скорее на поверхностном уровне... Приятели, знакомые, собачники...
Отношения без обязательств.
........ # 6 мая 2016 в 15:16
это хорошо или плохо для вас?
Tascha # 6 мая 2016 в 15:25
И хорошо и плохо....
Део в том, что я давно уже к этому привыкла... То есть я понимаю, что я способна лишь на такие поверхностные отношения...
Но с другой стороны, брак полноценных отношений я иногда чувствую, как и любой другой одинокий человек.
........ # 6 мая 2016 в 15:29
я поняла вас..
DafienSeason # 9 мая 2016 в 03:44
А чем вермут лучше водки?
Elena # 6 мая 2016 в 22:56
Анфиса, абсолютно согласна с вами))
DafienSeason # 9 мая 2016 в 03:39
Из монитора может выскочить только белочка после большого количества c2h5oh.
Tascha # 6 мая 2016 в 13:47
Засрали чужую тему...
Olga извини меня. Чегой то меня сегодня несёт...
slava36 # 6 мая 2016 в 15:15
семью почему вы не хотите?
Tascha # 6 мая 2016 в 15:20
Скажем так, это не мое. Я это давно осознала....
Да я и пробовала заводить отношения, но от них больше напряга, чем удовольствия и осознания того, что оно мне на самом деле нужно...
Возможно и воспитание повлияло, сформировав соответсвующие взгляды....
slava36 # 6 мая 2016 в 15:31
но жизнь вить одна и жить зная что ты кому то нужен всё таки на много легче чем одному. я по себе знаю.
Tascha # 6 мая 2016 в 15:34
Да, я знаю...
для такого нужно полностью изменить взгляды по отношению к людям, семейным ценностям и т.д.
Я себе представить даже не могу, каким образом это изменение может выглядеть, если оно вообще реально в моем случае...
slava36 # 6 мая 2016 в 15:03
что то у вас война какая то странная идёт. smile