полоса невезений

Автор
Опубликовано: 1221 день назад ( 8 августа 2013)
+2
Голосов: 2
Сперва полетела система на ноуте,у меня windows 8, потом на телефоне деньги начали проподать,хотя телефон я вообще не трогаю..испортила родителям диван,пельмени опракинула..может просто черная полоса?еще настроение меняется чуть ли не 1000 раз за день..

Похожие записи:

Эх
0ткапала весы. У меня истерика. Пoйду завтра накуплю кексoв и шoкoлада. 47 кг при 170 - этo не есть хoрoшo.А я думала джинсы растянулись.
Жизнь,боль,память.
Я думаю,удалять из памяти негативные моменты происшедшие в жизни заложено в основных настройках человеческого мозга.Если бы не так,то мозг бы не выдержал всего того негатива,который он пропускал че...
Комментарии (48)
дядо Мраз # 8 августа 2013 в 00:37
cry
win8 - кал.Сноси.
Инквизитор # 8 августа 2013 в 00:38
а что не так то в этой системе?
satano # 8 августа 2013 в 00:41
Да всё так в ней, её просто надо уметь готовить.
Инквизитор # 8 августа 2013 в 00:43
просто сперва все в порядке было.вчера начал диск С проверять,что то нашел и больше не включался..
Золотая Орда # 8 августа 2013 в 00:41
сочувствую....а я чай опять на себя вылила crazy
Инквизитор # 8 августа 2013 в 00:43
чего ж так? crazy
Золотая Орда # 8 августа 2013 в 00:46
руки-крюки crazy
Инквизитор # 8 августа 2013 в 00:47
хочешь я чай сделаю?)
Золотая Орда # 8 августа 2013 в 00:49
вирутально- не хочу.....хотя я виртуальным чаем ещё обливалась crazy
Инквизитор # 8 августа 2013 в 00:52
crazy и как?
Золотая Орда # 8 августа 2013 в 01:06
я ''не'' пропустила...то есть, таким чаем ещё не обливалась... hoho
дядо Мраз # 8 августа 2013 в 00:46
Спойлер
Остальное матом...
Чтобы срача не вызывать не буду писать...
Золотая Орда # 8 августа 2013 в 00:48
crazy /*обиженно уронила шкаф на Винду-8
Инквизитор # 8 августа 2013 в 00:50
а почему шкаф то?)
Золотая Орда # 8 августа 2013 в 00:51
а он тяжёлый crazy
Инквизитор # 8 августа 2013 в 00:51
а почему не холодильник?)
Золотая Орда # 8 августа 2013 в 00:55
в холодильнике продукты жеж.. crazy ..если всё время ронять-испортится всё glasses
Инквизитор # 8 августа 2013 в 01:05
можеет тогда тумбочку? crazy
Золотая Орда # 8 августа 2013 в 03:30
тумбочка не вариант..она не тяжёлая crazy
Динанок # 8 августа 2013 в 00:49
Пользуюсь xp.
Золотая Орда # 8 августа 2013 в 00:50
..а у меня вообще щас Виста crazy
Динанок # 8 августа 2013 в 00:51
дА ОНА ПРИКТИЧЕСКИ НЕ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, ТОЛЬКО НЕМНОГО БОЛЕЕ БЕЗОПАСНАЯ И ДИЗАЙНОМ.
Инквизитор # 8 августа 2013 в 00:51
люди так на чем удобнее всего?
Динанок # 8 августа 2013 в 00:52
XP ЕСЛИ ВЫ НЕ РАЗРАБОТЧИК, ЗАЧЕМ НАВОРОЧЕННЫЕ, КОГДА ВСЕ ПРОГРАММЫ ИДУТ НА XP
satano # 8 августа 2013 в 00:54
Новые игры не поддерживают XP to_pick_ones_nose
Динанок # 8 августа 2013 в 00:56
эх да f1 2012 не пошла у меня, у друга гамал у него 8 лицензия, на руле вообще класс.
satano # 8 августа 2013 в 00:57
Я тоже любитель с рулём погонять laugh
satano # 8 августа 2013 в 00:52
На 7ке и Mac OS X
Nuthouse plagis # 8 августа 2013 в 00:52
7 ставь и не мучайся.
дядо Мраз # 8 августа 2013 в 00:55
Ноутбук свежий - 7
Старенький - ХЭПЭ
Ещё старее - win 98 se2
Как у меня - DOS 6.22 + Windows 3.11 hoho
Динанок # 8 августа 2013 в 00:53
8 очень стабильная система. без разницы какую, все отличные.

Ubuntu попробую, самая быстрая. laugh
satano # 8 августа 2013 в 00:56
Если специфическое железо или софт, то Ubuntu не вариант.
дядо Мраз # 8 августа 2013 в 00:57
Да какой у неё софт ? Вы о чём ?
Ей вместо осла лиса в бубунте или этот, как его ? конкверор что-ли ...
Динанок # 8 августа 2013 в 00:58
специфическое? не встречал? в смысле совсем не известные производители?

Наоборот считал эту систему самую адаптируемую под любое железо.
satano # 8 августа 2013 в 00:59
Карты видео захвата, материнки серии рог, звуковухи типа сонара, да можно расписывать пол дня
дядо Мраз # 8 августа 2013 в 00:56
Вот про бубунту не надо.
Завтра Дайвер придёт - рассудит.
satano # 8 августа 2013 в 00:58
Да чё тут рассуждать, факт остаётся фактом.
Золотая Орда # 8 августа 2013 в 00:58
у меня была XP...так по ней скучаю cry
Инквизитор # 8 августа 2013 в 01:00
А чего ж не вернете то если скучаете?
Золотая Орда # 8 августа 2013 в 01:07
нуу..эээ..хороший вопрос..наверно лень crazy
Динанок # 8 августа 2013 в 00:59
Кстати уже пошел разговор, кто знает что лучше linex или Ubunty?
satano # 8 августа 2013 в 01:00
Чаво? sarcastic_hand
Динанок # 8 августа 2013 в 01:00
нуб? да? laugh
Ubunty на сколько полагаю раньше устанавливал, это над оболочка linex? возможно опять глупость сморозил.
satano # 8 августа 2013 в 01:01
Я этого не сказал:)
Инквизитор # 8 августа 2013 в 01:01
эээээээээээээээ..............вопрос спорный
Динанок # 8 августа 2013 в 01:03
профессор пришел laugh
Инквизитор # 8 августа 2013 в 01:04
crazy А вернее пришла
Динанок # 8 августа 2013 в 01:05
Ну для меня если человек образованный, он профессор smile