Огонь на улицах и в сердце

Автор
Опубликовано: 3712 дней назад (20 февраля 2014)
+1
Голосов: 29
Я не могу! Я понимаю, что на этом сайте люди обсуждают личные проблемы, а моя проблема - это проблема миллионов. Но я не могу! Мой народ расстреливают на улицах города. Я не могу смотреть в соцсетях эти фото - погибшие, раненные. Я понимаю, что большинство людей на этом сайте русские, я смотрю ваши новости и в шоке, что там несут! Извините, но вам откровенно врут. Какой бендера. О чем они? У нас вообще не стоит вопрос о нем сейчас. Да и вообще очень нечасто о нем вспоминают, ну честное слово. А еще приплетают вас, в смысле Россию...при чем здесь вы? Мы боремся не против того, чтобы дружить или не дружить с Россией. Мы боремся против коррупционной политики в своей стране, которая просто уже задавила нас!
Я живу в Киеве и вижу многое, я слышу рассказы очевидцев. У нас здесь неофициальное черезвычайное положение. В город по трассам никого не пускают, перекрывают мосты через Днепр, метро закрыли. Закрывают заправки, чтобы люди не могли передвигаться на машинах по городу. Но многих это не останавливает - люди пешком идут на Майдан, несут медикаменты, сдают кровь в больницах, забирают раненных домой.
В эпицентре событий ад. В соцсетях и по ТВ крутят видео, как военные стреляют по нам с калашей. Власть говорит, что не используют огнестрел. На Майдан пытаются сносить трупы с мест противостояния, потому что ходят слухи, что оставленные там трупы милиция забирает и сжигает (чтоб нельзя было посчитать количество жертв). Количество убитых ужасает!
Ужасают видео, фото..когда смотришь, как женщины стоят на майдане, а на них едет БТР. А они стоят и крестятся, а потом начинают петь гимн...
молимся, просим у Бога лучшей судьбы своей стране...сердце разрывается от боли за свой народ...

Похожие записи:

СЧАСТЛИВАЯ НО ОДИНОКАЯ
Дорогой пушистик, я не успела дописать тебе поздравление! Надеюсь ты увидишь его))) От всей души поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю тебе оставаться такой же трогательной и милой))) Будь весела,...
да так...
Люди живут, люди радуются, люди болтают о мелочах. Почему я так не могу? Не хочу вообще ни с кем говорить, это тяжело, больно и неприятно. Хочу, иногда, стать другим человеком, хочу, что бы жизнь п...
Комментарии (294)
qwerty27 # 20 февраля 2014 в 20:40
говорят, что по оппозиции стреляют не беркут, а якобы иностранные провокаторы. что у вас там происходит?! берегите себя..
Нюта # 20 февраля 2014 в 20:50
У нас тут кошмар! За сегодня более 70-ти убитых на Майдане. Раненых больше тысячи...с работы начальник завез меня прям под подъезд(мы с ним на одном районе живем), боялся даже просто на остановке высадить. Сейчас в Киев свозятся "титушки", переодетые в гражданское. Они громят магазины, общежития студенческие...Менты их не трогают - у них обозначительные знаки в виде желтой ленточки на касках или рукавах.
spuspu # 21 февраля 2014 в 19:56
Как красиво вы поете Нюта....Наши....Ваши...Есть хорошее изречение: Каждый народ достоин своего правителя! Мы сами своими руками....продавшись, кто за 100, кто за 1000 гривен разрушаем свою страну.Гибель людей, и не важно мирное население или ОМОН ( тоже чьи-то дети, отцы не посмевшие нарушить присягу), не оправдывает ни одну цель.И не первый майдан.... и не последний...И не нужно рассказивать о свободе и демократии. Я с юга
Украины. Ярый противник Януковича, но и нациста Тягнибока с компанией не поддерживаю.Учите историю Нюта.... Повтор 37 года не за горами...А такие идеалисты как вы просто помогаете расчистить дорогу к власти кучке негодяев.
spuspu # 21 февраля 2014 в 20:07
И прежде, чем мусолить слово свобода внимательно почитайте произведения великого украинского поета Тараса Шевченка. Как говорил небезызвестный Козьма Прутков : Зри в корень.
Neon # 20 февраля 2014 в 20:40
Свобода это 20 убитых пацанов со сщитами? Самим то не стыдно? Или откуда у Беркута огнестрельные ранения? Они сами себя стреляют?
Neon # 20 февраля 2014 в 20:45
Проще минусануть чем ответить. Не ну малоли Беркут сам по себе стреляют. Малоли косят, не хотят на баррикадах стоять. Вот и устроили самострел.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 20:48
Это они от осознания собственной ничтожности суицид совершают.
Neon # 20 февраля 2014 в 20:51
Херню не городи. Вы друг друга убиваете.
Что же тогда Восточная Украина молчит и не бастует, если у Вас там коррупция? И как то странно, что Обамма Ваших героев защищает, или не так?
Дуся Катасонова # 20 февраля 2014 в 20:53
Что же тогда Восточная Украина молчит и не бастует
Откуда такие данные? В Моих родных Сумах бои под горадминистрацией, массовые беспорядки на улицах.
Neon # 20 февраля 2014 в 20:55
Телеканал рашатудэй...
Дуся Катасонова # 20 февраля 2014 в 20:57
я уже много раз писала, что вам в России средства массовой информации, извините, дерьмо в уши льют. Есть интернет, есть вебкамеры на улицах, есть онлайн трансляции. Смотрите сами своими глазами, не читайте кем-то подготовленные выводы.
Asgard # 20 февраля 2014 в 21:04
Че, сегодня показали все как есть. Есть вероятность что завтра Яныка уже не будет в стране.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 20:56
Я ни кого не убиваю,но если какое-то быдло сунется в мой дом,то применю все имеющиеся в доме подручное оружие для его физического уничтожения.
Нюта # 20 февраля 2014 в 20:56
Только за сегодня более 70-ти убитых на майдане, а еще не вечер, как говорится. Прогуглите видео в инете, посмотрите в контакте группу Українська революція | Євромайдан | Евромайдан Просто посмотрите видео, как с калашами бегают наши доблесные беркутовцы. Какие еще аргументы нужны, чтобы поверить в то, что нас убивают?
Только что по телеку передали, что 67 трупов уже подтвердили власти...
Neon # 20 февраля 2014 в 20:59
А Вы "мирно" бастуете, да?)
Я то и заметил, что это по телеку показывают кадры.
Тут раненый скорая...
Он с Беркута, пускай подыхает...
У него глаза нет...
Да и хрен с ним.

Прям белые и пушистые. Сидят, а по ним стреляют.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:04
Вам по телику кино крутят,а не реальные кадры.
Lonely # 21 февраля 2014 в 09:11
Да прям, кино крутят! Съездите на майдан потом говорите что и как там! и то половины не увидите! всеравно правды нет!
это не по тв, а на ютубе можно посмотреть
это ужасно!
Беркутов как-будто не жалко! это тоже ведь чьи-то друзья! сыновья!
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 20:45
Угу...Из за этих "титушек" выпущенных из тюрем зэков,страшно не то что на улицу выйти,а даже в окно выглянуть,сижу как в засаде... Быстрее бы этого яныка и ко.убрали,или убили. Я против насилия,но это нелюди их нужно ликвидировать чтобы на страдали другие.
Asgard # 20 февраля 2014 в 20:50
А чего говорят как дальше жить станете?
Нюта # 20 февраля 2014 в 20:53
Смотря чем закончится это все. Откуда я знаю, как мы будем жить? Здесь идет дело к гражданской войне. А я в эпицентре, в Киеве...мама позвонила с работы, чтобы забрали (хотя работает до 21-00), муж поехал встречать. Боится сама по городу передвигаться...
Asgard # 20 февраля 2014 в 20:58
У нас сегодня объявили типо эксперты шо Янык кончился! Янык не стоит войны...Мер Харькова резко против выступил, Крым теж....
Гораций Хвастунишка # 20 февраля 2014 в 20:54
Скажу как Украинец и житель Днепропетровска. Майдановцы имбицилы, загоняющие страну с продажными лидерами. Люди гибнут, чтобы усадить на трон алчных уродов распродающих странну.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 20:59
Тот как нынешняя власть распродала страну,превзойти их уже вряд ли у кого получиться...
Neversmile # 20 февраля 2014 в 21:03
Не надо все на нынешнюю власть, страна успешно шла к этому все годы независимости.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:05
Вам так "жмет" наша независимость? Имперские амбиции умерьте...
Гораций Хвастунишка # 21 февраля 2014 в 03:33
Украина независима уже 20 с лишним лет, но продолжает боротся за независимость, видно по привычке. А еще хочет вевропу, откуда половина стран не знает как сбежать. Жажда независимости...

Скажу так Украины нет, та власть что сейчас те еще госопода с пушком, но замены нету. Тупо некого ставить в президенты, нету людей которые понимают как вытащить странну из кризиса, а главное хотят этого. Все те кто сейчас там хотят одного, деньги любой ценной. Вся политика Украины.
Asgard # 20 февраля 2014 в 21:03
Из за майдана торчат уши недобитых Яныком олигархов- это понятно! Но дальнейшей мононационализации Украина явно не выдержит...
Neversmile # 20 февраля 2014 в 20:54
Я за власть, и не потому что думаю что они хорошие. Просто понимаю что лучших не будет, и то что творят "мирно" протестующие нельзя прощать и терпеть.
Нюта # 20 февраля 2014 в 20:58
Тоесть ты считаешь, что расстреливать их с калашникова - это правильное решение?
Neversmile # 20 февраля 2014 в 21:01
А они думали когда использовали коктейли молотова, кидали брусчаткой? И убивали беркутовцев камнями? С чего власть должна играть с ними в поддавки ? То что они делают это не мирные протесты, это попытка военного переворота. За такое должны давать по много лет каторги. Хотят демократии пускай побеждают на выборах, а власть не должна идти на переговоры с ультра правыми группировками и другими вооруженными банд формированиями.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:02
"Беркут" и есть самое настоящее банд-формирование,не имеющее даже оф. юридического статуса.
Neversmile # 20 февраля 2014 в 21:04
Их предупреждали, и не раз, им давали время разойтись. Не надо рассказывать про убитых мирных студентов. Все они знали на что шли.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:07
любите там тихо своего путена и не завидуйте людям которые хотят жить иначе.
Neversmile # 20 февраля 2014 в 21:09
Люди которые хотят жить по другому пускай занимаются своей жизнью и доходами. как сказал Изя, народ имеет право выбирать власть на выборах.
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:16
Знаете, по такому рассуждению получается, что чтобы нормально жить в моей стране нужно:
- быть молодым (25-40 лет)
- получить высшее образование
- быть умным
- устроиться на хорошую работу (а ее не так уж и много)
- быть здоровым и работать-работать-работать
и это для того, чтобы просто жить нормально, даже не хорошо.
А что делать остальным? Умирать сразу? Не все умные и могут быть инженерами и менеджерами высшего звена, не все имеют возможность получить высшее образование. Да в конце концов есть инвалиды, просто юди со слабым здоровьем, которые не могут вкалывать. ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ? как жить?
Я считаю, что мы можем и должны работать и обепечать малоимущие версты населения. Не канючить кредиты по Евросоюзам И Россиям. Самим работать и вытягивать свою страну из ж..пы
Neon # 20 февраля 2014 в 21:19
Нюта Вы ее сами в опу загнали своими Майданами...
Neversmile # 20 февраля 2014 в 21:23
Вы сами ответили, должны работать а не бастовать и устраивать революцию за революцией. Какой стране множественные перевороты принесли благо? Так ничего не добиться, и в той же Европе/Us этих протестующих бы разогнали и посажали за долго до того как они закрепились в центре столицы.
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:31
Я хочу работать в стране, в которой налог с моей зарплаты пойдет на соцвыплаты, а не в карман нескольким госслужащим..
АСС # 20 февраля 2014 в 22:14
А в какой стране это не так?
Гораций Хвастунишка # 21 февраля 2014 в 03:37
Добро пожаловать в взрослую жизнь, если ты не что, общество не обязано тебя тащить за уши.

При этом пол страны спокойно живет на разного рода пособия и даже не думает о работе. А зачем? правительство платит. Хочешь рабочее место? Найди. Нету свободного? Создай. Пока человек сам не поднимет пятую точку и не выстроит свою жизнь, не какой президент и власть не поможет.
spuspu # 21 февраля 2014 в 21:07
Вот именно - работать, в а не бегать по майданам. И не перется в Европу. Я несколько лет прожила в Европе, где нас воспринимают, как клоунов. Достаточно того,что лицо Украины в Европе - образ Верки Сердючки... Волей-неволей вспоминакшь СССР.
Neon # 20 февраля 2014 в 21:06
Из за Ваших имбицилов недоделанных стоящих на площаде люди погибли. Вы сами выбрали свою власть. Не нравится ждите выборов и переизбирайте...
А не убивать молодых пацанов...
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:15
Вот и переизбирайте там своего путиноида в 100500 раз,а не умничайте не знаю ситуации изнутри.
Nice Fox # 21 февраля 2014 в 22:48
Вот и переизбирайте там своего путиноида в 100500 раз,а не умничайте
Я бы попросила!!! Не надо оскорблять Россию, сейчас речь о ситуации на Украине!
Дуся Катасонова # 20 февраля 2014 в 21:34
Вы сами выбрали свою власть. Не нравится ждите выборов и переизбирайте...
Вообще-то Изя по факту прав. Сами то выбрали...
Asgard # 20 февраля 2014 в 21:36
И мы.... ((((
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:41
Я эту власть не выбирал...
spuspu # 21 февраля 2014 в 21:20
Ага! Белый и пушистый!
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:48
Да. Выбрали...занете как? У нас в донецкой области проголосовало за Януковича 109% из 100% живущих. Явка была 120% - даже мертвые восстали и проголосовали. Это не шутка - было зафиксировано, как люди, которые давно уже умерли дивным образом проголосовали на выборах. Это как возможно???
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:53
или бюджетников под страхом увольнения заставляли массово голосовать "правильно"
Дуся Катасонова # 20 февраля 2014 в 21:57
да? А это что такое?
Кому лень смотреть, напишу - здесь люди радостно сообщают, что будут голосовать за Якубовича, Яникевича, Йуковича.
spuspu # 21 февраля 2014 в 21:29
И в кабинках с ними сидели.....Смешно право!
qwerty27 # 20 февраля 2014 в 21:54
чуровщина какая-то)
Ерыч # 21 февраля 2014 в 00:33
laugh
Asgard # 20 февраля 2014 в 21:10
Да дело не в этом! Оппозиция уже сломала нынешнюю власть - вопрос кто придет на смену?
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:01
Безоружных людей сегодня убивали прицельно и подло снайперы,спрятавшись на крышах...
Neon # 20 февраля 2014 в 21:08
Окуеть безоружные... 20 огннестрелов...
Беркут сами в себя стреляли?
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:10
Киселева смотри больше....
Neon # 20 февраля 2014 в 21:12
Алеша иди на хрен.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:16
Ты уже давно там,приятно раз рекомендуешь? hoho
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:03
Я не могу и не хочу жить в стране, где менты безнаказанно насилуют девушек, где дети депутатов могут сбить на переходе на смерть человека и откупиться. Пенсионеры в моей стране получают 120 долларов и еле выживают. Сироты в детдомах, инвалиды живут на копейки, брошенные им властью. Врачи, медики вынуждены брать взятки, потому что им не платят нормальных зарплат! КАК МОЖЕТ ЭТО НРАВИТЬСЯ? Это нравиться лишь в двух вариантах: либо человек у кормушки, либо не особо понимает ситуацию. А если не понимает, то это до поры,до времени, пока его это не коснулось...пока жену не изнасилует какой-то урод и откупится, или врач не захочет делать операцию без денег...
Neversmile # 20 февраля 2014 в 21:05
Переезжайте, при нас по другому не будет.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:08
При таких как ты,да...
Neversmile # 20 февраля 2014 в 21:12
Я отвечаю только за себя и за свою жизнь и меня устраивает. Даже если эти уроды добьются досрочных выборов у них есть большие шансы на них проиграть да и если они выиграют будет пофиг. Дефолт неизбежен.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:29
Не так страшен дефолт как им пугают,знаем,пережили. Хуже -это перманентное бесправие и постоянный страх.
Neversmile # 20 февраля 2014 в 21:37
Не знаю чего вы там боитесь, но при новой власти будет все также только денег будет меньше.
Дуся Катасонова # 20 февраля 2014 в 22:12
здря заминусили Neversmile. Достаточно посмотреть на Сирию, что с ней стало после переворота. Именно так и произошло.
Mussolini # 20 февраля 2014 в 23:11
Ливия,Сирия,Египет..в Ливии..и чего добились?Никому лучше жить не стало.Но все таки я ЗА революцию в России.
qwerty27 # 20 февраля 2014 в 21:13
"переезжайте"... а если у этих людей еще есть самоуважение и силы, чтобы бороться за то, что они любят?
Neversmile # 20 февраля 2014 в 21:15
Что они любят? Воевать? Любовь к родине не так проявляют.
qwerty27 # 20 февраля 2014 в 21:20
интересно, а как? они свои права отстаивают.
Neversmile # 20 февраля 2014 в 21:25
Право на лучшую жизнь они отстаивают как? Попыткой пропихнуть к власти других политиков, не менее жадных. И которым на народ также плевать?
qwerty27 # 20 февраля 2014 в 21:45
правильно. лучше сделать лоботомию и жить счастливым овощем.
Neversmile # 20 февраля 2014 в 22:17
И что каждый раз через 2-3 года после выборов если часть народа недовольна надо устраивать революцию?С погромами и убийствами?Значит это означает демократия?
qwerty27 # 20 февраля 2014 в 22:56
а если по-другому не понимают? терпеть? я в толк взять не могу - какой вы видите идеальный выход? ну конкретно вы что бы предложили?
Neversmile # 20 февраля 2014 в 23:01
Идеальный вариант это заниматься своей жизнью, и при нынешнем строе есть достаточно успешных людей которые добились всего без помощи правящей партии или вообще любых политиков. Когда каждый недовольный пытается навязать власти свою волю это не дело.
qwerty27 # 20 февраля 2014 в 23:08
ну вот про это девушка пишет - "Это нравиться лишь в двух вариантах: либо человек у кормушки, либо не особо понимает ситуацию. А если не понимает, то это до поры,до времени, пока его это не коснулось...пока жену не изнасилует какой-то урод и откупится, или врач не захочет делать операцию без денег..."
как и в России, собственно.
Neversmile # 20 февраля 2014 в 23:20
Ай меня избивали и за это никто не ответил, и я не имею никаких иллюзий по этому поводу. Знаю что к лучшему после революции у нас ничего не измениться.
qwerty27 # 20 февраля 2014 в 23:27
и меня избивали. и я имею претензии очень даже имею.
Нюта # 20 февраля 2014 в 23:37
Жаль, что у вас такое пессимстический настрой. А я верю в лучшее. Верю в хорошее будущее своей страны! Ну не надо мне говорить, что я верю в сказку...не надо...пусть и верю в сказку. Весь майдан в нее верит, но именно такие идеалисты и делали всю жизнь революции.
Дуся Катасонова # 20 февраля 2014 в 23:43
о нет, это у меня пессимистический настрой. Я кстати вспомнила революцию 1917 года, когда все радовались, что свергли узурпатора, и что наконец фабрики вернутся рабочим, а земля крестьянам.
Asgard # 21 февраля 2014 в 08:26
Революция была в феврале, а потом было свержение законно избранной власти. Есть подозрение, что если бы не немецкие деньги - вся Европа сейчас выглядела по другому и вероятно до Урала...
АСС # 21 февраля 2014 в 21:35
Революцию делают люди жестокие, не ценящие чужую жизнь.
АСС # 21 февраля 2014 в 21:33
Так при чём здесь майдановщина. Майдан организовали те кто хочет насиловать, убивать и быть у кормушки. Учите историю люди.
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:10
Нет, я не крыса, бежать со соей страны! Я верю в хорошее будущее своей страны! Кстати, мне вот буквально месяц назад предлагали поехать к вам в Тюмень поработать на годик. Я отказалась. Нужно свою страну восстанавливать
Asgard # 20 февраля 2014 в 21:16
Даже завидую вашему отношению к Родине! Из РФ каждый второй свалил бы при первой возможности...
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:23
Да..и когда пишут, что ребята, которых убили, знали на что идут. Да,знали и были готовы отдать жизнь за свою страну. У нас в гимне есть такие слова
Душу й тіло ми положим за нашу свободу і покажем, що ми браття козацького роду
перевожу: душу и тело мы отдадим за нашу свободу и покажем, что мы братья козатского рода...
Asgard # 20 февраля 2014 в 21:26
От Сана до Дона...
АСС # 20 февраля 2014 в 21:44
Это когда на Львивщине козатцкий род правил?
Asgard # 21 февраля 2014 в 08:32
Сначала рыцари, потом шляхта, потом казаки...Кста, "лыцарями" они себя иной раз и называли!))) Какая разница - как называет себя свободный человек?) А так да - от Днепра до Дона, потом Кубань...Но это другая история!
АСС # 20 февраля 2014 в 21:58
У них сейчас 90% готовы свалить и большинство в Московию.
Нюта # 20 февраля 2014 в 22:16
Может кто-то и хочет свалить. Ну пущай! Нам от этого хуже не станет, пусть валят. Одна фигня - вам-то зачем это? Люди, которые предали свою страну...вам от них чего ждать, если они свои корни предали, свою родину? По факту такие ни нам, ни вам не нужны...
Neversmile # 20 февраля 2014 в 22:23
Везде нужны такие которые работают и не устраивают революций.
АСС # 20 февраля 2014 в 23:01
Между нами разница. Я украинцев и руских не разделяю, это один народ, а вы стараетесь это уничтожить.
Asgard # 21 февраля 2014 в 09:59
Я украинцев и руских не разделяю, это один народ,
Э-э! Даже русские не едины и однородны...Как минимум - есть северовеликороссы и южновеликороссы - со своей отдельной историей и ну не языками так говорами.
АСС # 21 февраля 2014 в 21:39
Это где у Киева и Москвы отдельная история, чтоб не переплеталась?
Asgard # 21 февраля 2014 в 23:30
Это где у Киева и Москвы отдельная история, чтоб не переплеталась?
ВКЛ и Речь Посполитая
spuspu # 21 февраля 2014 в 20:39
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
Отто фон Бисмарк.
Не думаю, что етот политик был глупее Нюты....
Asgard # 21 февраля 2014 в 09:56
если они свои корни предали, свою родину? По факту такие ни нам, ни вам не нужны...
nono Таких у Вас и у Нас на отдельную страну наберется...А шо? Идея...
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:08
Телевизор не выключаем, кадры революции ужасают..трупы, трупы, снайпера на крышах...не будьте слепыми, гуглите видео, читайте инфу на украинских ресурсах - делайте СОБСВЕННЫЙ вывод, а не из того, что показывает вам ваше ТВ...
Neon # 20 февраля 2014 в 21:11
Обама поддерживающий имбицилов стоящих на площади. Все с Вами ясно.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:18
Зомбицил детектед Cherna-facepalm
Neon # 20 февраля 2014 в 21:24
Алеша отвали, а...
С америкосовской подстилкой мне противно общаться.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:26
иди своему путену приятное делай tease
Neon # 20 февраля 2014 в 21:27
Я то своей стране верен, а не негру из за бугра... joke
"marina" # 20 февраля 2014 в 21:29
Изя, что-то Вы сегодня на провокации поддаетесь...
Neon # 20 февраля 2014 в 21:31
Голова болит.(
АСС # 21 февраля 2014 в 21:46
marina, это не просто провакация, а диверсионная война. Как вы думаете сколько человек молча это читает. Молчит потому что не знает или не хочет отвечать.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:33
Служи дальше быдлорежиму и обязательно этим гордись. crazy
"marina" # 20 февраля 2014 в 21:28
Леш. уже не приятны от тебя таке высказывания, такое ощущение, что ты уже согласен на всех свой страх выкинуть...
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:34
Он первым начал нести ахинею.
"marina" # 20 февраля 2014 в 21:38
Детский сад, первый, последний
АСС # 20 февраля 2014 в 21:42
Наше ТВ врёт не больше Вашего. Лично Вы Тоже похоже плюёте на историю и выбираете личную выгоду. Какая она будет вы задумывались? Сомневаюсь, У вас явный пропагандистский настрой с майдана.
Каурка # 20 февраля 2014 в 21:23
Не важно уже, кто первый начал. Насилие всяко порождает насилие.
Люди поддаются призывам. Яценюковское "Пулю в лоб, значит, пулю в лоб!" - не руководство ли?
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:24
А вообще,как видно ,это идеальная тема для срача. hoho
Asgard # 20 февраля 2014 в 21:32
Когда счет убитым идет на десятки - срач устраивают имбецилы...
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:28
Кстати, у нас тут в Украине мы поржали пару часов назад. Короче, у вас на каком-то сайте (комсомольская правда, что-то такое), выставили инфу, что наши захватили верховный совет. Фотки выставили, все такое. А у нас ее даже не атаковали))) Оппозиция со сцены обьявила заранее, что хотят спровоцировать на захват верховного совета, чтоб типа не велись и не шли на захват. Ну наши и не пошли. А у вас видимо по времени уже прикинули, что должны были уже захватить и вывесили статейку))) У нас по всем каналам показывали в разряде приколов..ну еще говорили, что типа ваша власть влияет на нашего президента..ну это такое, кто знает..
"marina" # 20 февраля 2014 в 21:37
Нюта, я Вам искренне сочуствую, только, простите, не понимаю, пост написан правильный, но коменты похожи на националистическую пропаганду...
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:39
Почему то что россияне превозносят свою страну,это норма. А то что украинцы - сразу националистическая пропаганда?
"marina" # 20 февраля 2014 в 21:43
Леша, я вообще полька по национальности
Neon # 20 февраля 2014 в 21:43
Я горжусь своей страной, уважаю ее, обожаю. Я берусь за оружие и стреляю по людям, если у нас Путин где то не прав?
Все решается цивилизованным путем, а не убийствами людей.
Код PHP:
  1.  
Нюта # 20 февраля 2014 в 22:20
Если бы наш президент был где-то не прав, мы бы тоже смолчали. Но если бы это было где-то, изредка, а не ПОСТОЯННО! Вы хоть понимаете, что у нас тут происходит? Из-за нежелания одного человека отказаться от кормушки убивают людей десятками! В любой цивилизованной стране президент сам бы уже подал в отставку, просто чтобы не было смертей...кстати, я думаю, что ваш Путин в такой вот ситуации в центре Москвы скорее всего, что пошел бы в отставку. Мне кажется, что у него еще есть совесть..
qwerty27 # 20 февраля 2014 в 22:50
неее, наш в жизни по своей воли отсюда не свалит.
Asgard # 21 февраля 2014 в 09:02
"Нема гирше, ниж з хама пана"
Asgard # 20 февраля 2014 в 21:45
Это Вам лапшу вешают! Даже Вован признался шо с патриотизмом в Рф беда!)
АСС # 20 февраля 2014 в 21:49
Алексей, я в Запорожской области родился, а ты меня родины хочешь лишить. Не прав ты, а посему мы имеем другое мнение.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 22:00
Мне хочется чтобы и в Запорожской области все имели возможность жить достойно и не только за взятки и "по блату".
АСС # 20 февраля 2014 в 21:36
Изя Шниперсон, Тяжело одному против сознательно оглохших. Намайданятся они. По самые небалуйся получат. Одно хреново Киев и Москва единая Русь, это историческая правда, а значит расхлёбывать нам здесь придётся. Разве для наших врагов Киев важен? Им нужна территория за Уралом. Киев и Москва для них это милионы гостарбайтеров.
SuperLoser # 20 февраля 2014 в 21:38
о,еще одна жертва пропаганды Cherna-facepalm
Asgard # 20 февраля 2014 в 21:41
Минск забыл ишо и Варшаву с Хельсинки ибо нефиг!)
АСС # 21 февраля 2014 в 21:57
Не забыл, но это значительно другая история. Или вы говорите о Варшаве и Хельсинки 44? Тогда на майдан, там точно об этом не говорят.
"marina" # 20 февраля 2014 в 21:42
Да ненамайданянся.... Люди, историю не изучавщие... Для них Россия скоро будет источником всех бед, а мы должны будем востанавливать Украину, как братское государство.
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:38
http://www.youtube.com/watch?v=a3JqkHodL7Y&list=UUkyrSWEcjZKpIwMxiPfOcgg
посмотрите, как наших убивают..они конечно тоже непонятно зачем лезут с деревянными щитами под пули..но стреляют с калаша, муж сказал, что именно от него так отлетаешь, когда пуля попадает...
"marina" # 20 февраля 2014 в 21:47
Нюта, октись, какие Ваши, какие Наши, идет война подлецов, которые разделяют страну, которые на этом рубят бабки....
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:56
наши и не наши...мы здесь делим себя на простой народ - это наши...и на власть и ее цепных псов - милицию и беркут - это не наши)))
"marina" # 20 февраля 2014 в 22:00
Нюта, да на Украине нашли стрелочников - беркут и милиция, больше не знаю как тебе объяснить...
spuspu # 21 февраля 2014 в 20:32
Вы правы Марина. Ой как правы!
АСС # 20 февраля 2014 в 21:53
Это где он специализацию получал?
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:57
Блин, я не мужик, не шарю в этом. Но он говорил, что типа это явно не резиновые пули, а уже боевые..типа так...
ULYBKA # 20 февраля 2014 в 21:39
Бляха муха... Жадность и подлость мерзких людишек, занимающихся политикой, не знает границ и национальностей... Все просрали... Россия, Украина... Кто следующий??? Ребят, примите искреннее сочувствие и соболезнования!!!
... # 20 февраля 2014 в 21:44
А они стоят и крестятся, а потом начинают петь гимн...
что-то чересчур
Neon # 20 февраля 2014 в 21:57
Настя ты бы так смогла?)
... # 20 февраля 2014 в 22:00
я б при виде бтр, вокруг себя стену из кирпича выложила)
crazy
мне кажется такое если и отмачивает кто-то, то скорее всего он бесноватый.
Neon # 20 февраля 2014 в 22:02
Обкакаласи бы шоли?)
... # 20 февраля 2014 в 22:04
выход адреналина и все такое)
Neon # 20 февраля 2014 в 22:10
Это уже так называется?))
... # 20 февраля 2014 в 22:24
завуалировать по-всякому можно)
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:59
Блин, онлайн-включение смотрела от 19-го февраля, вечером, когда началась волна протестов снова...все в огне, а они, бабы, стоят посреди майдана и крестятся. А потом со сцены начинают петь гимн и весь майдан подпевает...ну, не выдержала, разревелась и выключила телек...
... # 20 февраля 2014 в 22:04
ну молодцы,пусть поют.
надеюсь все скоро закончится.
плохо это все.
spuspu # 21 февраля 2014 в 21:27
Прям повтор кровавого воскрескния....
Нюта # 20 февраля 2014 в 21:55
Мне тут закидывают, что я слишком радикальные комменты пишу...ну во-первых, вы не представляете, что у меня сейчас в голове и на душе - от нервов болит постоянно голова, цитрамон запиваю корвалолом...на пару с мамой...постоянно смотрим ТВ, периодически плачем, когда показывают трупы, как наши над ними Отче наш читают...
И еще, знаете, если в Америке человек говорит, что любит свою страну, то он патриот. А если украинец говорит, что любит свою страну, то он бандеровиц, фашист и радикал!
АСС # 20 февраля 2014 в 22:05
Вам стоит об этом задуматься.
spuspu # 21 февраля 2014 в 20:16
Национализм и нацизм - понятия разные.
Xlop4ik # 20 февраля 2014 в 21:55
Вы там главное на Украине бородатых не запускайте - а то они вам устроят джихад по шумок.
АСС # 20 февраля 2014 в 22:10
В крым то уже запустили именно бородатых для джигада. Одно спасает панов, которые под казачье братство маскируется, там нет.
Нюта # 20 февраля 2014 в 22:08
http://www.youtube.com/watch?v=YTg89kvyjMM&list=UUEC4D0dTTJr_EEnEJz15hnQ&feature=c4-overview
О, наконец-то нашла на ютубе эту видяшку, у нас ее уже по всем каналам пускали по сто раз...
так вот, о чем это я? Обратите внимание, чем стреляют люди в форме - наш доблесный беркут. Явно не флажками машут о перемирии, там хорошенько видно, чем стреляют. Специалисты-мужчины, пожалуйста, сделайте оценку, что это за оружие у них в руках? Я не шарю особо...но явно боевые пули там, мне кажется
АСС # 20 февраля 2014 в 22:24
Нюта, классная реклама. Одного АКМ достаточно разогнать хлопцев с каменюками, А чтоб после попадания так кувыркаться, а после сразу занять своё место. Да ты явно на наших не служивщих да женщин расчитываешь такое долго разыскивая в инете.
"marina" # 20 февраля 2014 в 22:34
Это бесполезно что-то объяснять женщине в панике...
Neon # 20 февраля 2014 в 22:40
Хм... Акм и АКСУ могут снаряжаться резиновыми пулями, так же есть такое понятие как холостые патроны.
В принипе с АКМа полят холостыми...
Нюта # 20 февраля 2014 в 22:45
Что мне обяснять, если я была на майдане и видела гильзы, видела пули, которыми стреляют снайпера...какие мне еще доказательства нужны? 70 трупов - этого мало? Кстати, это за 1 день - за сегодня. И это подтвержденная МВД информация!
Иногда они возвращаются # 20 февраля 2014 в 22:20
Мде, мне парни рассказывают уже несколько дней про все это.
Они там, в Киеве живут.
Жесть конечно творится. А новости я и не смотрю(и никому не советую). Мне достаточно того, что говорят друзья.
Держитесь там!
Нюта # 20 февраля 2014 в 22:29
О, по новостям говорят, что наши споймали 60 ментов (или беркутовцев), взяли в плен)))Знаете, что наши с ними делают? Кормят, обувают в нормальную теплую обувь, проводят воспитательную работу - просят не стрелять по нашим, не идти за деньги против народа.
А знаете, что делает беркут со взятыми в плен людьми? В лесу закапывает! Или вот что делает
http://www.youtube.com/watch?v=z0zD3pOG-Tk#t=11
Neon # 20 февраля 2014 в 22:33
Янки гоу хоум... Довольно америкосовской пропаганды...
Нюта # 20 февраля 2014 в 22:48
Все, я все поняла. Понимания того, что 70 человек за день - это пипец, не приходит ко многим. Начинают рассуждать о политике, кто прав, кто виноват...это чьи-то дети!
70 ЧЕЛОВЕК МЕРТВЫХ ЗА ДЕНЬ! В центре столицы...
АСС # 20 февраля 2014 в 22:56
Нюта, но ведь именно вы, на этом сайте олравдываете эти смерти. Люди захотели безнаказанности. А когда не всё гладко получается начинают кричать, что их тоже начали бить.
Neversmile # 20 февраля 2014 в 22:57
Их предупреждали, расходитесь. Они чего ждали? Для чего они строили баррикады и вооружались если не для боевых действий? Чего хотели то и получили. Все кто вменяемый и стоит там бесплатно уже давно ушли.
Нюта # 20 февраля 2014 в 23:02
А, ну да, еще один миф - что там все за деньги))) У меня все руководство моей компании ездит каждый день на майдан. За деньги, думаете? У них их предостаточно, поверьте. Но даже они понимают, что жить в такой стране, где пенсионер получает 120 баксов не возможно.
70 человек с огнестрелом. только официально..а сколько еще досчитают...не заморачивайтесь, вам этого не понять
Neversmile # 20 февраля 2014 в 23:11
Латвия часть так любимого многими фанатами майдана, Евросоюза. Которая вступила туда на условиях которые намного лучше чем те что предлагали нам. Минимальная пенсия 65 евро-средняя около 250, прожиточный минимум тоже около 250.
Нюта # 20 февраля 2014 в 23:25
Хех, нашим бабкам бы такие деньги - 250евро! Не пришлось бы тогда по переходам семечками торговать!
Последняя инфа с телека - Рыбак замечен в аеропорту, текает...экто не знает, это спикер верховного совета..а, кстати, сейчас идет заседание верховного совета, он типа должен был его вести, заместитель ведет..а он текает! А еще инфа с одного из наших сайтов:
В аэропорту Жуляны (Киев) сейчас наблюдается большое количество инкассаторских машин. Как сообщает корреспондент LB.ua с места события, с автомобилей в частные самолеты под вооруженной охраной перегружают огромные коробки.(с)
Интересно так, что они там увозят?
Дуся Катасонова # 20 февраля 2014 в 23:28
Тигипко тоже пропал. Сообщает информагентство Униан.
Neversmile # 20 февраля 2014 в 23:29
У них и цены другие, в особенности на коммунальные услуги которые обойдутся вам в половину средней пенсии. Не питайте иллюзий. Хотите пенсию больше, откладывайте сами в частный пенсионный фонд.
Нюта # 20 февраля 2014 в 23:34
А как же быть с теми, кто уже на пенсии? Что будет с ними, если все пойдут откладывать в частный пенсионный фонд? С каких средств им будут платить пенсии?
В этом и разница между вами и мной. Не обижайтесь, но уровень эгоизма у каждого разный...я не могу не думать о них. как вы относитесь к титушкам?
Neversmile # 20 февраля 2014 в 23:37
Платите и в гос фонд и в частный, отказаться от гос вы в любом случае законно не можете. Про титушек я ничего не думаю, даже не знаю какие цели ихние лидеры в данный момент преследуют.
АСС # 21 февраля 2014 в 22:53
В принципе, лет пять назад был на родине. Для интереса прикинул на какую зарплату могу расчитывать по открытым вакансиям. Тоже самое, что и в Москве.
spuspu # 21 февраля 2014 в 21:40
Они типа в магазин за хлебушком пошли, а тут бац и беркут...
Нюта # 20 февраля 2014 в 23:30
По СТБ (такой канал тут у нас, кто не знает), показвают новости - мамок и жен погибших...это ужас! Такое горе у людей!
Нюта # 20 февраля 2014 в 23:42
Более 70 погибших..
Я верю, что эти ребята станут послами от нашей страны к Богу, они пойдут к нему, упадут на колени и будут выпрашивать для нашей Украины лучшей судьбы. И верю, что он их услышит! Иначе быть не может, я верю!
Степной Волк # 21 февраля 2014 в 00:18
Ребят! Скажу так. Я считаю себя далеким от политики.. ну был им до вчерашнего дня.
Независимо кто прав- а кто виноват, больше всего меня шокировало тот га***о в интернете, которое льют дружественные страны на события в Украине и самих украинцев на майдане. ПОхоже что вам очень качественно врут ваши СМИ. Вот пост некой Алены Могилевец на фейсбуке. Советую почитать.
Спойлер
Neversmile # 21 февраля 2014 в 01:35
Читал море подобной фигни. Каждый первый пункт можно оспорить.
Нюта # 21 февраля 2014 в 01:08
Ага, смотрела онлайн-включение с рады. Хоть какой-то сдвиг с места. Посмотрим, что они там дальше понапринимают...
Gray Man # 21 февраля 2014 в 02:35
Меня ща обосрут тут, но Шниперсон и все кто так же считают - законченные идиоты. Да продери ты глаза да включи украинскую онлайн трансляцию канала 1+1 к примеру! И посмотри что творится на самом деле! Идиоты те, кто верит тому, что показывают по российскому зомбоящику! Почему вы отказываетесь поверить в очевидное? Неужели вам там капитально мозги промывают?? Вы дебилы там что ли? Глаза откройте! Впрочем, мне насрать на ваше чёртовое мнение! Я со своим народом, мысленно, на площади моего города! И после той всей ахинеи, которую несут у вас с экранов мы "БРАТСКИЙ" народ??? Идите в жопу со своим кредитом, а?! Что вы там вообще из себя возомнили? Огромная территория? И что?? Что?! Вы ей толку дать не можете а вам еще мало?? У себя сначала порядок с террористами наведите! Я фигею и у меня просто нет слов...
0 # 21 февраля 2014 в 02:41
Крым нам верните и проваливайте, без России вам хана
Gray Man # 21 февраля 2014 в 02:46
Я же говорю всё мало, не удавитесь там , не? Срал лично я на россию твою, понял? Тоните в своей помойной яме под названием "Евразийский Союз", хотя тут речь вовсе не о союзах если до тебя еще не дошло.
0 # 21 февраля 2014 в 02:49
У нас все лучше чем у вас, так что крым нам верните, а сами друг друга дальше мочите
Gray Man # 21 февраля 2014 в 02:54
Крым? Да у себя с чурками порядок сначала наведите!
0 # 21 февраля 2014 в 02:56
Без тебя разберемся, кроме чурок еще и хохлов полным полно
Gray Man # 21 февраля 2014 в 03:04
Оо.. "хохлы".. когда пустые аргументы типа "какая рассия распиздатая, а вы говно" заканчиваются, в ход идут слова "хохлы, сало, бандера".. Давай, петушок, кукарекай дальше)
0 # 21 февраля 2014 в 03:07
Украина это присоска к нашим ресурсам
spuspu # 21 февраля 2014 в 21:51
Kрым был передан Украине при переделе границ в обмен на Краснодарский край. А давайте потребуем у Америки Аляску....
АСС # 21 февраля 2014 в 23:18
А урингойское месторождение нам за что отвалили?
Gray Man # 21 февраля 2014 в 02:50
Умеете только ныть и кукарекать на просторах Интернета как вас достал путинка и всё правительство, а в реальности даже выйти на улицу боитесь. Вы трусы, и знаете почему? У вас нет того исторического духа. Так что кукарекайте дальше.
0 # 21 февраля 2014 в 02:53
А вы что умеете? Вас что тогда с революцией оранжевой обули что сейчас обувают. Кидают кость а вы сразу сломя голову бежите
Gray Man # 21 февраля 2014 в 03:02
ага, Америка, да? Смотрите свой ящик дальше. Промывка мозгов в действии. Вечна скрытая война запада и востока, вот истинная причина того, что вам говорят по ящику. Да с вашей стороны НЕ ПРОЗВУЧАЛО не одного соболезнования об убитых, ничего! Это братский народ??! Да все страны запада выразили соболезнования, в некоторых странах день жалобы объявили а у вас "террористы". Да вы просто.. у меня слов нет.
0 # 21 февраля 2014 в 03:05
Честно я даже не интересуюсь вашими событиями, откуда мне знать что про погибших не лгут по зомбиящику.
Gray Man # 21 февраля 2014 в 03:08
дак какого хуя ты тут распинаешься если вообще ничего не знаешь?! Поинтересуйся! Может поумнеешь... на, посмотри если не веришь. http://vk.com/nezalezhna_ykraina?z=video-48358661_167671023%2F9cb5b10fdf855f4ad3
0 # 21 февраля 2014 в 03:10
Я понял что это серьезная заморочка наших правителей, все спланировано. Боюсь какбы вас не использовали как эксперимент чтобы потом и в России это провернуть
0 # 21 февраля 2014 в 03:12
Ты ссылкой на контакт пытаешься меня убедить?
Gray Man # 21 февраля 2014 в 03:17
специально для такого долбня как ты, это же видео на ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=0x28HU2lqgQ
qwerty27 # 21 февраля 2014 в 03:18
я вам очень соболезную. и считаю, что вы смелые люди.
0 # 21 февраля 2014 в 03:20
Ответьте мне- из за чего эта заваруха то вообще
Ванечка # 21 февраля 2014 в 08:25
Из-за того что она назрела и не могла не быть. Как и всегда.
Neversmile # 21 февраля 2014 в 13:31
Из-за того что у нас в стране слишком много дебилов которыми легко манипулировать.
АСС # 21 февраля 2014 в 23:00
odin,Умудрился на свежее подкрепление нарваться. Нахватал минусяков. У нас всех за вчерашний день и то меньше.
Нюта # 21 февраля 2014 в 13:53
Вернем, если надо! Татар ты наш, чего ж тебе не нравится, тебе же наши украинские власти разрешили вернуться на родину, автономию дали...
Ой, ты не татар? А КТО ЕЩЕ КРОМЕ ТАТАР МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА КРЫМ?
В хоть понимаете, что у Турции больше прав не Крым, чем у вас?
И еще, чтобы закрыть тему Крыма на этой страничке просвящаю всех, кто не в курсе и ил забыл:
Наша страна Украина в составе СССР владела ядерным оружием. ТРЕТИМ по размеру в мире, после России и США. Когда мы стали независимой страной, а не республикой СССР, то мы решили добровольно разорудиться. ДОБРОВОЛЬНО отдать ТРЕТИЙ в мире по размерам потенциал ядерного оружия. Это небывалый случай в истории человечества.
И мы бесплатно отдали его России. Мы с третьей самой опасной страны в мире стали безоружными. Взамен на это две самые могущественные на то время, а думаю и на сегодня, страны мира обещали нам нашу защиту и неделимость - США и Россия. Официально, международные договора там какие-то и все такое.(недлительные скидки на газ не в счет, сами понимаете, мы были третьими, а тут как кролик перед удавом - любой может напасть).
Итак, что это означает? Если любая страна в мире рискнет на нас напасть, то Россия и Америка тут же обьявят им войну и будут нас защищать. Они гарантировали нам нашу неделимость. Никто и никогда не может у нас что-то забрать (кроме как сами подарим наверное). Опять же таки, сам от нас отделиться никто не может (потому что он будет претендовать на раздел страны, а мы неделимы). Так что если Крым вдруг захочет выйти с нашего состава, то ваш Путин лично сам отдаст приказ ввести туда войска и будет пытаться сохранить целостность Украины. Если же нет, то еще есть США...вот так-то, ребятки.
А еще, нам тут и смело из-за этого, и стремно, а вдруг США и Россия захотят повоевать на нашей земле друг против дружки..спровоцируют нам раскол и вперед...
АСС # 21 февраля 2014 в 22:54
Малолетка с рогаткой.
Futurama # 21 февраля 2014 в 03:04
Мне тут один товарищ с Киева тоже рассказывал, что там творится.. он успел семью вывезти в Одессу.. в городе на улице лежат трупы, какому-то менту усопшему вырезали глаза... Просто жуть ((( берегите себя (
Дуся Катасонова # 21 февраля 2014 в 03:17
Мы все виноваты в том, что произошло. Все мы овцы.
Asgard # 21 февраля 2014 в 08:18
Я одно могу сказать - этот майдан навсегда изменил Украину и отношения между властью и народом в Вашей стране. Власть осознала, что руководит не стадом. Народ осознал что нельзя пускать к власти быдло...
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 08:40
Глубоко ошибаетесь. Всё совсем наоборот. Майдан - украинское поле экспериментов. Манипуляция мнением и народными массами.
Asgard # 21 февраля 2014 в 08:47
А Вы не думаете что наших глазах массы, социум, стадо - кому как нравится - превращается в общество свободных людей? Свободу не дают - её можно только завоевать... Дают только миску похлебки.
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 09:37
В моих глазах есть хронология событий. Множество фактов. Если всё проанализировать без истерии, то созданием свободного общества там не пахнет.
Asgard # 21 февраля 2014 в 09:47
Свободное общество могут создать только свободные люди. Пока они сами становятся свободными...Дойдет очередь и до страны.
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 10:09
А будет ли к то времени страна?
Asgard # 21 февраля 2014 в 10:16
Да будет - одна , две или три - право наций на самоопределение никто не отменял! nono
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 10:24
Может ну его нафиг? Украина нужна единая и неделимая. Желательно состоящая в Таможенном Союзе. Или , вообще, пусть станет Союзным государством, по примеру Беларусь. Меньше очереди станут в паспортных столах, хотя пусть лучше украинцы стоят в очередях, чем друзья из Средней Азии. Хохлы лучше пахнут)
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:09
Ну вы смешные))) те, кто хочет присоединиться к России - либо русские, либо заблуждающиеся в своем мнении. Вот давайте по-честному! Давайте? Мы видим, как вы любите свои республики, как вы их совсем не гнобите. как совсем не прикалываетесь над ними постонно
Насяльника, Джамшат, Рамшут...мы не хотим стать хохловскими джамшутами в составе России..а не, мы ж бендеры)) С вашего ТВ воспоминание о этом человеке я слышу постоянно, на своем ТВ крайне редко...почему так? может вам преувеличивают значение этого человека для нас, украинцев?
Asgard # 21 февраля 2014 в 14:54
Ну вы смешные))) те, кто хочет присоединиться к России - либо русские, либо заблуждающиеся в своем мнении.
То есть Вы признаете что в вашей стране есть и русские и заблуждающиеся - это хорошо.) И шо вы собираетесь с ними делать после победы?
Нюта # 21 февраля 2014 в 15:01
Ничего. А что нам с ними делать? Ровным счетом ничего, хотят - пусть живут в Украине. Хотят, пусть едут в Россию или любую другую страну. Их выбор, зачем нам с ними что-то делать? пусть сами с собой что хотят, то и делают...
Asgard # 21 февраля 2014 в 15:05
Хотите сказать: " Украина для щирых украинцев"?) crazy
Нюта # 21 февраля 2014 в 15:33
Кстати, у нас здесь не только русские. У нас полно татар, поляков, молдованов толпы, румынов масса, даже германское село есть (осталось от их колонистов). У меня муж наполовину русский, я говорю как видите и на русском і на рідній співучій мові.
(цитирую мужа)
Насрать! Они мне не мешают. пусть работают и живут с нами. Вообще плевать, даже школы их у нас есть, пусть продолжают учиться на своем румынском. Плевать!
Ворчун # 21 февраля 2014 в 15:44
Вы уже позволили "вашим" жечь живых людей. Когда им придёт в голову поубивать всех русских, татар, поляков и всех прочих, вы так же будете просто варить борщ и делать бутеры. Не вы первые, не вы последние, к сожалению...
Нюта # 21 февраля 2014 в 20:21
Не о чем нам с вами разговаривать...разные мы. Я знаю, что многим не понять майдановцев. Ну не предусмотрена в голове у людей такая опция как "Идея", не понять им, что такое стоять "За родную страну, против несправедливости"..увы, вам нас никогда не понять...нас - в смысле майдановцев и поддержующих их..
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:11
Вы слепы? Украинские экстремисты сейчас - это 60% населения..посмотрите, что происходит по регионам. Как можно обьявить миллионы людей террористами?
Герман Вайс # 21 февраля 2014 в 04:19
Бандерівці бидло а беркут розмазня
Степной Волк # 21 февраля 2014 в 13:26
все украинцы бендеровцы по твоему, умник? беркут такие же граждане этой же страны, и им не улыбается убивать своих соседей, знакомых или родственников только из-за того, что приказ.Поэтому и привозят с других областей, зеков и гопов нанимают, привозят с других стран группы(есть версия чтобы оправдать свои бабки, которые недавно Путин подарил Яныку, в страну забросили еще и российских силовиков)
     # 21 февраля 2014 в 08:37
Блин, не знаю кого поддерживать, но экономика в Украине - вообще трындец. Посмотрел зарплаты в Херсонской области. Сисадмин в среднем 2000 гривен = 8000р. Блин даже у меня была минималка по началу работы больше.
Степной Волк # 21 февраля 2014 в 13:19
2000 это еще круто. у нас и за 1500 и за 1200 люди работают, причем это официальные ставки. Пенсия - 1200грн. Потому и жопа, потому и майдан случился, а не с жиру бесятся гребанные хохлы, как некоторые считают.
Shera # 21 февраля 2014 в 09:24
На мой взгляд - идет передел власти.
"Баре дерутся - у холопов лбы трещат"...
Жаль Киев ! Была у вас в прошлом году - красивый город, приятные и улыбчивые люди. Надеялась приехать этой осенью ещё раз... Видать не судьба.
P.S. Кстати, за всё время мне лишь одна неприятная дама попалась - в дороге. Начала цепляться в духе "клятые москали, собачья мова, у нас всё басче, вы свиньи" и прочее - и это при том, что я и словом не обмолвилась в её сторону - ни до, ни после scratch - она просто услышала, что я из России (с Урала) и понеслось... Я потом её игнорила...
А Украину жаль... Жаль людей далеких от политики - они стали заложниками чужих "кипений умов"...
Asgard # 21 февраля 2014 в 09:30
Начала цепляться в духе "клятые москали, собачья мова, у нас всё басче, вы свиньи" и прочее - и это при том, что я и словом не обмолвилась в её сторону - ни до, ни после scratch - она просто услышала, что я из России (с Урала) и понеслось...
Когда в холодильнике мышь повесилась - гостям обычно не рады! crazy
Shera # 21 февраля 2014 в 09:47
Да я как бы не в гости ехала... И не к ней... Да и не на халяву...
Не думаю, что дохлый грызун может оправдывать хамство ! joke
Ну, возможно, у дамы просто были проблемы с адекватностью...
А остальные украинцы, ехавшие в-из России были вполне приятны и не конфликтны.
Asgard # 21 февраля 2014 в 10:08
Процент дебилов во всех странах одинаков - бывают обострения и только...
کmart # 21 февраля 2014 в 09:32
Непонятно что вы там делите и чем не довольны. Работаю в газовой службе, со мной работает контролёр, она родом с Украины, и родственники там живут у неё до сих пор. Так вот, страна, т.е. вы которые пользуетесь нашим газом за него ежемесячно платите меньше чем тарифы у нас в стране. И это всё потому что Россия идёт вам на уступки, посмотрим что с вами будет в Евросоюзе, когда Россия перестанет вам давать газ. Какой то балбес Кличко, которому мозги все отбили в политику лезет....Нужно ценить то что есть, за какую свободу вы боритесь, все украинцы кого знаю были довольны своей жизнью
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 09:42
Согласен. И не хают Россию почём зря, потому что там работают, зарабатывают, а день тратят на Украине.
Ворчун # 21 февраля 2014 в 10:25
Смарт, люди, как конечные потребители, платят столько. сколько им назначили. Почти все исправно это делают. А вот посредники уже мудрят. Так что претензии к гражданам не корректны.
کmart # 21 февраля 2014 в 10:30
Вы платите столько, потому что газ вам Россия практически за бесплатно даёт, вот и тарифы такие, претензия в том, что вы ничем никогда не довольны. Вы сами избрали власть, и сами каждый раз её убирайте, что Ющенко, что Янукович. Посмотрим что с вами будет дальше в вашем Евросоюзе!!!!
Ворчун # 21 февраля 2014 в 10:36
Смарт, тормози свой "каток"))) Я в России живу. Просто, призвал тебя к объективности.
کmart # 21 февраля 2014 в 10:37
я объективен как никогда, против украинцев ничего не имею, просто они сами всю кашу заварили, а итоги всего что из этого вышло теперь транслируют кто во что горазд
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:23
Уважаемый! Не надо писать комменты просто так, почитай ветку..ну не хочется мне печатать заново то, что уже писала...про врачей, учителей, пенсионеров...ну не так все у нас, как ты видишь. не передел власти, даже если оппозития сейчас скажет, чтобы майдан разошелся, ну не разойдется народ, не разойдется. они за другое там стоят
Nice Fox # 21 февраля 2014 в 23:17
При чем тут газ вообще, Смарт??? Я поражаюсь...
spuspu # 21 февраля 2014 в 19:09
Кстати о газе...Для нужд населения хватает укр. газа....А население оплачивает из своих карманов нужды предприятий.... принадлежазчих олигархам. Я с юга Украины. Не поддерживаю янека но и нациста Тягнибока президентом видеть нет желания.А майдан не способ протеста, Майдан провокация направленная на уничтожение Украины.
Ворчун # 21 февраля 2014 в 10:30
По сабжу:
IMHO автор-троль-провокатор.
Находится, якобы, в эпицентре событий, но при этом постит смонтированные ролики. Ни одной захудалой фотки, сделанной самостоятельно, своим мобильником(находясь в эпицентре).
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 10:33
А зачем здесь всё это? Cмысл? Испуганная женщина просто.
Ворчун # 21 февраля 2014 в 10:39
Да кто его знает, зачем... Сеют семя недоверия везде, где могут. Видос смонтирован. Её муж "глазом знатока" определил, что в дерево попала пуля из беркутовского калаша...
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 10:43
При попадании в тело человека пуля калибром 5,45 или 223 Rem( натовский аналог), раненный просто падает от болевого шока или при летальном исходе, ну, ни как не отлетает. Скорее всего -травматика, резиновые пули.
Ворчун # 21 февраля 2014 в 10:58
Я посмотрел внимательно, насколько это возможно. Не думаю, что это точка вылета пули. Но это это и не травмат.
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 11:05
Может ружьё инерционного действия( помпа) калибр 12, снаряженный травматическими патронами. Потому что пуля такого же калибра весит от 30 до 40 грамм, там были бы более весомые повреждения.
Ворчун # 21 февраля 2014 в 11:08
Вчера я видел видос этого момента качеством получше в сети. Там фонтанчик довольно резкий и сильный, как от внедрения в дерево как раз 223-го. При вылете, был бы горбик или оторван большой шмат. И фонтанчик направлен вверх. Если это стреляли навстречу, то из под земли sad ...
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 11:15
Пуля со смещенным центром тяжести, или полуоболочка?
Ворчун # 21 февраля 2014 в 11:20
Пуля со смещенным центром тяжести, или полуоболочка
смещёнка вряд ли.
В идеале пойти бы кому-то и глянуть на то дерево)
Ворчун # 21 февраля 2014 в 11:24
Если бы берчики по ним долбили боевыми, то никакие щиты бы не помогали. Если закрываются щитами, значит берчики бьют резиной. Но кто-то, откуда-то, бьёт серьёзно. Это нормально. Так было в Прибалтике, в Оше, В Сирии...
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 11:46
И в Москве 1993 года. Там тоже кто-то упражнялся, стреляя в спину)
Ворчун # 21 февраля 2014 в 11:50
И мужики вдруг осмелели настолько, что даже под танки могли лечь. Вот ведь метаморфозы... Будто озверина попили.
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 11:54
Это и есть путь становления "свободного человека", а в это время в далекой Канаде кто-то защитил диссертацию по НЛП)
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:56
Как вы нежно называете убийц моего народа...берчики...
А 77 официально подтвержденных МВД смертей за сутки - это как? С ПОДТВЕРЖДЕННЫМ ОГНЕСТРЕЛОМ!!! МВД подтверждает, а вы не верите)))
Ворчун # 21 февраля 2014 в 15:07
77 это очень мало(не факт что убиты силовиками, но не суть). В количественном выражении я имею в виду. Я вовсе не считаю что кого-то надо убивать вообще. Силовики в состоянии убивать по 1000 в час, но не убивают столько. Почему?! Объясните это мне! Если они вдруг стали такими злодеями... А сепаратисты убивают максимум возможного. Если бы они могли убить больше, они бы убили. Человек, который навязывает информацию троль и есть. Ни одевают обувают? А кто же выкалывает глаза милиционерам? Кто их живьём поджигает? Инопланетяне?!
Нюта # 21 февраля 2014 в 20:35
А сколько смертей - это не мало? 200-300? 77 за день - для меня это не мало, особенно если бы это был ваш друг или просто знакомый.. Поймите, их убивают столько, сколько могут не нарушая свою собственную безопасность (то есть держа нужную дистанцию в условиях городского боя). Понятно, что могут и больше убить, пойдя в лобовую атаку. Так если так рассуждать, то можно и бомбануть по майдану - еще лучше результат будет!
Глаза выкалывают? дайте ссылку на фото или видео в интернете этого, пожалуйста. Нужно понимать, что жертвы есть с обеих сторон. У нас революция, и жесткая революция. Наших без глаз, без рук, с тяжелыми травмами. Вы мне приводите ровно один пример одного мента. И не факт, что глаз вырезали, его могли просто выбить в драке.
Наши более 20-ти ментов взяли в плен и ни одного не убили. А знаете почему? Совесть есть у людей, более того наши ментов покормили, чаем отпоили. А потом отпустили.
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:43
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:27
Ща, ща закачаю фото с майдана. Чтоб не говорили, что не была, не видела...нет, в эпицент под коктейли молотова не лезла, я не пушечное мясо и с битой под калаши не лезу. и вообще считаю, что не бабское это дело. Наша роль тыл обеспечать, бутеры им мастырить, борщи варить...
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:39
Блин, комменты подгружаются, а фотки не хотят..инет тормозит третий день, видимо все онлайном сидят, прямые включения смотрят..ну ничего, подгружу как-то..
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:43
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:44
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:45
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:45
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нюта # 21 февраля 2014 в 14:48
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фотер брала лишь один раз.
Это я ездила после первых атак на Грушевского, на кухню помогать девочкам.
Фото сделаны с баррикад возле стадиона Динамо им.Лобановского
Ворчун # 21 февраля 2014 в 15:13
эпицент под коктейли молотова не лезла, я не пушечное мясо
Пушечное мясо говоришь... Ну да, ну да.
Нюта # 21 февраля 2014 в 20:38
да, именно так я и считаю. ты на фото посмотри, а то я еще и в огромных ватных штанах. во мне веса 47 килограмм. да здоровые мужики при желание мной могут кидаться как коктейлем молотова. Что я могу сделать против беркутовца? Они все как шкаф. Мне щелбана хватит, чтоб валяться в кустах...но я могу обеспечать тыл, вещи теплые возить, бутерброды возить им...и именно этим и буду заниматься. у каждого свои задачи
Степной Волк # 21 февраля 2014 в 14:28
Ну теперь всё стало понятно sad : СМИ - страшная сила!
Рассказываю для полноты картины: Снайперы и люди с калашами и желтыми повязками - это Силовики! Люди с палками и фанерными щитками ("вооруженные экстремисты") - это киевляне! Женщины, пенсионеры, дети! помогают в полевом штабе, просиые жители масово несут одежу, медкаменты и еду на майдан. Вообще такое впечатление, что жители Киева оборотяют свой город во время войны. Правдивая статистика на вчера: убито ментов - 3, майдановцев - 75!!! практически все от военного снайпера!!! Да на месте народа, после такого истребления властями. этих беркутов нужно там вешать ане "брать в плен". Алеся выжила, ее прооперировали и она выжила, несмотря на то что какой-то пидар-снайпер выстрелил ей прямо в крест на спине, причем видя что это женщина! Беркута всячески поощряют "титушек" которые сжигают машины в Киеве, сваливая все на майданцев.
Янукович видимо решил что если всех перестрелять, то до него не доберутся.
Степной Волк # 21 февраля 2014 в 14:34
и да. у майданцев тоже есть оружие. ибо если бы нас убивали на наших улицах, я бы тоже достал старый дедовский наган ("оружие") и пошел защищать себя и свою семью.
Дуся Катасонова # 21 февраля 2014 в 20:45
Это интернет-издание, для которого я переводы делала. Освещает манипуляции в прессе. Тоже не эту тему, Волк
http://www.telekritika.ua/kontent/2014-02-21/90675
Нюта # 21 февраля 2014 в 21:05
Цинизм? Хе, давайте проанализируем отношения вашего президента и Украины за последние сутки. Обьективно. Только информация.
Путин заявляет, что протестующие в Украине - экстремисты и террористы. Что нужно нашей власти быть жестче.
За день убивают 77 человек. (официально подтверждено МВД)
Янукович встречается с министрами иностранных дел Польши, Франции и Германии. После встречи министры говорят, что Янукович делал перерыв на 15 минут, чтобы позвонить Путину.
Обама после речи Путина про террористов-украинцев высказывается:"Путину пора прекратить оскорблять простых украинцев"
Вечером наша верховная рада заседает и голосует за запрет применения оружия милицейскими против народа на майдане. Депутаты признают, что на майдане не террористы, а митинг.
Выводы - Путин считает, что мы террористы. А наш народ в виде избранных депутатов так не считает....и после этого мы должны хотеть с вами соединиться?
Neversmile # 21 февраля 2014 в 21:08
Согласен с Путиным на все 100%.
Дуся Катасонова # 21 февраля 2014 в 21:09
вы о чем? Украинка. Сейчас живу в Киеве. Это издание, ссылку на которое я дала, борется с манипуляциями и заангажированностью медиа и отстаивает права журналистов. . Я рада, что работаю на них. Вы даже не дочитали статью и уже решили, что я вам возражаю.
Нюта # 21 февраля 2014 в 21:49
Я в поддержку вам и пишу. О цинизме. О том, как можно этого не видеть, не понимать? Ладно люди, живущие в другой стране. но когда свои украинцы не улавливают манипуляций со стороны "дружественного народа" - я офигиваю!
spuspu # 21 февраля 2014 в 21:14
Вы можете хотеть,чего угодно Нюта....Смотрите на вещи реально.Кому мы нужны....Разве что Америке,как колония.
Neon # 21 февраля 2014 в 21:39
вы не террористы, вы идиоты. угробили свою же страну.
Нюта # 21 февраля 2014 в 15:05
УРА! И я сгодилась! У меня друг медик, говорит, у них там завал в больничке. Поеду помогать! Приеду, отчитаюсь..он в травме работает, сам говорил, что пули доставал...приеду - отчитаюсь
Степной Волк # 21 февраля 2014 в 15:08
давай. удачи вам всем!
Зависливый Cure-ильщик # 21 февраля 2014 в 15:40
Молодец!Удачи! Не геройствовать! Хохлы, москали за Вас кулаки держут!!!
Нюта # 21 февраля 2014 в 20:50
таки не сгодиласть cry
там ТАКОЕ количество волонтеров! Не понадобилась я. Так что просто завезла бутербродов, прошлась по майдану (но об этом в следующем посту смотрите фотоотчет), там тоже везде волонтеров полно...
АСС # 21 февраля 2014 в 23:35
Может хватит. Мы все верим что не сгодились, и везде полно.
Герман Вайс # 21 февраля 2014 в 21:53
Нюта какого фига ти тута расчирикалася?! В гробу видал Бендеру вашу. Нехай всих вас там положат. Как они были шавками так и буде. Засрали весь город. Я ваще за Беркут. Нахрена нам тут Волынские да Львовские пакостники?! "Галитчину" ващу как шавак держали.. только жидов беременных вешать да стрелять они и годились. Сто гвоздей в гробину поганым бендерюгам.
spuspu # 21 февраля 2014 в 22:07
Cherna-facepalm
Нюта # 21 февраля 2014 в 22:55
ИМХО я считаю таких как ты ничтожеством, малообразованным быдлом с нацистскими задатками.
0 # 21 февраля 2014 в 22:16
Мне не понятно почему многие украинцы позволяют себе ругать Россию?
     # 21 февраля 2014 в 22:18
Вот смотрю я и офигиваю с вас ребята-демократы.
На правительство не смотрите, занимайтесь собой, честные выборы....ко-ко-ко.
Вы где это всё видели и как себе представляете? Если не смотреть на правительство и его дела то нафига оно вообще нужно? Честные выборы? Особенно радуют граждане России котоыре к ним призывают. Я работаю в сфере образования, у нас есть такое здание в котором учат детей и проводят выборы. Я лично знаю того кто вбрасывал после выборов билютни за нужного кандидата и это была ни его инициатива. Голосование за нового чиновника? Да не вопрос, сейчас всё бюджетники сферы в обязательном порядке проголосуют, Демократия, ага.
Neversmile # 21 февраля 2014 в 23:12
Демократия такая же призрачная и не достижимая как коммунизм. Ее нигде нет.
Нюта # 21 февраля 2014 в 23:35
вы пессимист.. а наверное ж еще и молоды...как жаль, что вы пессимист с молодости, жаль, что вы уже так изневерились и разочаровалисть....
АСС # 21 февраля 2014 в 23:37
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Герман Вайс # 21 февраля 2014 в 22:35
Да засрали весь Киев, засранцы Волынские.. Нехай их всих поубивауть. Достали уже. Свой Лвов нехай палят. И Сранную Волынь. И що теперяча?! Самые умные думают, у кого автомат так то и президент, царь и бог?! А те дурни пацаны лезут як мясо бендеровское. Потом будут сапоги лизать усяким Ярошам. У мени дома три ствола и 500 патронов живыми им не дадимся. Буде война, так я не Беркут, мне наказы не треба. А когда пойдем на Волынь так я их магазины там палить буду, як они..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
pravdin # 21 февраля 2014 в 22:52
Бедный мой братский народ. Прекратите убивать друг друга. Смотрите кто вами правит и ведет с той и другой стороны, откуда эти люди, как их зовут и кому служат. Время информационное, включайте голову.
dima # 21 февраля 2014 в 23:32
писец.никогда не думал что такое будет перед носом прям..
сегодня многие фирмы по киеву не работали,если не больше половины..вьезд в киев ограничен..
spuspu # 20 июня 2014 в 19:51
Nu vot Kiev - radujsja....Doprıgalis do grashdanskoj vojnı....Budte prokljatı majdaunı....Za gibel detej i starikov ....za Slavjansk i Donetsk....
дядо Мраз # 4 июня 2019 в 21:51
Нют, я по тебе соскучился. Пора уже бложек обновить...