Любить - это чувство или решение?

Автор
Опубликовано: 3058 дней назад (12 декабря 2015)
+2
Голосов: 2
хотелось бы узнать ваше мнение..

Похожие записи:

Поздравляем Натика с Днём рождения!
необычная сила
Есть такая штука в жизни как Бог или вселенная. Я раньше никогда не придавал этому такого значения. Божественная эмманация протекает через все что нас окружает. И если быть весьма восприимчивым к э...
Комментарии (76)
КетМен # 12 декабря 2015 в 09:19
Каждый сам для себя решает. Лично для меня это чувство
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 11:26
Попробуйте решить любить кого-то, кто Вам совершенно неприятен.
Тогда и придет ответ на Ваш вопрос.
КетМен # 12 декабря 2015 в 11:37
хм, а что люди классифицируются на совершенно неприятных и очень приятных? В мире полно хороших людей и даже приятных.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 11:45
Приятных много, хороший и добрых много. Но для каждого человека индивидуально есть и не приятные люди.
Или Вы всех без исключения считаете добрыми и хорошими? Тогда я Вами восхищаюсь.
КетМен # 12 декабря 2015 в 12:17
Ситуация. Человек допустим хороший и приятный, а ещё если с деньгами, то вы действительно уверены, что таких людей искренне любят? Для многих это решение, подходящий, интересный вариант заслуживающий внимания. И вот этот подходящий вариант, люди часто бывает так, утверждают, что любят. А по сути для них это всего навсего решение. Решение "как бы любить" удобного для них человека. К чувствам это имеет лишь косвенное отношение

Автор не найдёт ответа, если решит любить совершенно неприятного человека.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 12:24
Решить любить, именно любить, а не притворяться, что любишь, по моему мнению, невозможно.
Ситуация, которые описываете Вы: если этот человек действительно хороший, то может и искренне любят. Может любят свое благополучие рядом с таким человеком.
Больше мне интересна ситуация, когда человек не приятен. Ну возьмем пример с неприятным мужчиной. Он не опрятный, толстый, прыщавый, да массу всего можно придумать, касаемо внешности. И только внешности, внутри он очень добрый, проявляет заботу к окружающим. Но его отношение к себе не изменится никогда. Вот можно решить любить такого человека?

Вы, когда про классификацию людей писали - не правильно поняли меня. Я точно уверена, что любить человека - это сильное и глубокое чувство. А вот любить свое благополучие рядом с кем-то состоятельным - это уже решение.
КетМен # 12 декабря 2015 в 12:40
Я убеждён, что есть категория людей, которые не притворяются, а находятся в заблуждении того, что любят.

Простой пример. Если влюбляется мужчина, то перед тем как влюбиться он рассматривает массу женщин как объект любви, тк природа мужчины добиваться самку. Его чувства чисты, тк как правило, если он влюбляется, то его желание резонирует с его сердцем.

Женщина в отличие от мужчины выбирает из тех кто её добивается. Женщина не находится в поисках, он в позиции выжидания. Её круг выбора ограничен. И в зависимости от того как мужчины добиваются, она именно выбирает, ошибочно считая, что её чувства искренние и это любовь.

Доказательством того, что зачастую для мужчины любовь это чувства, а для женщины выбор, является и то, что если мужчина любовь теряет, в связи с тем что любит, для него это трагедия весомая и он долго страдает.

Женщина, бывает так, что не страдает вообще, либо непродолжительное время и не так сильно как мужчина и вскоре находит другого из тех, кто её добивается. За примерами далеко ходить не надо

Безусловно, все не всегда так как я описал. но зачастую так.
Для кого - то любовь это чувство, а для кого - то выбор.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 12:50
Примеры описанные понятны. Только все равно не соглашусь, что выбор существовать с кем-то рядом - это любовь.
Любовь - это чувство и выбрать, кого любить, по настоящему любить просто невозможно. Она или со временем приходит, к ранее выбранному партнеру, либо рождается сразу. Но исчезнуть может, соглашусь.
Что мужчина страдает сильней, чем женщина, не соглашусь. Разные люди, по разному любят, по разному привыкают, по разному страдают.
КетМен # 12 декабря 2015 в 12:56
Только все равно не соглашусь, что выбор существовать с кем-то рядом - это любовь.
А я и не утверждаю, что это любовь. Каждый сам для себя решает. У каждого своя реальность. Просто некоторые находятся в состоянии заблуждения, ошибочно считая, что выбор это любовь.
Я тоже считаю, что любовь это только чувства
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:01
Ведь очень большое процент людей вступают в брак в молодом возрасте, когда еще внутренне и не готовы к этому. Любовь, как выбор, или как страсть, как первые отношения... С возрастом лишь понимать начинают, что любовь это что-то большее.
Дали бы мне волю, я бы вообще мужской части населения планеты запретила жениться до 30-35 лет.
nusha # 12 декабря 2015 в 13:08
Женщина, бывает так, что не страдает вообще, либо непродолжительное время и не так сильно как мужчина и вскоре находит другого из тех, кто её добивается.За примерами далеко ходить не надо.
каждый живет в своей реальности, и иногда эти реальности почти не пересекаются. laugh хотя странно, ведь все мы живем вместе, в одном мире.
alien # 12 декабря 2015 в 11:43
Изначально чувство - далее решение...
Nice Fox # 12 декабря 2015 в 11:44
Вы имеете в виду, можно ли полюбить усилием воли? Думаю, нет. Но можно полюбить того, кто поначалу был не очень-то приятен.
Ватикоти # 12 декабря 2015 в 12:24
По-разному бывает. Иногда это чувство, а потом решение. А иногда решение, а потом чувство. И ничего плохого в этом нет.
Любовь - это умение, и его можно развивать.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 12:27
Когда это решение, а потом чувство, мне понятно так: выдали девушку родители замуж за не любимого, но хорошего и состоятельного человека. Это решение и даже не ее. Он к ней хорошо относился, заботился и она смогла его полюбить.
А вот сперва чувство возникло., а потом решение - это как?
Ватикоти # 12 декабря 2015 в 12:32
Да. Первый вариант это как в книге "Разум и чувства" Джейн Остин. Причем, героиня наконец обрела свое счастье. Просто осознание пришло не сразу, а постепенно.
А второй вариант, это стандартный: понравился и решили встречаться.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 12:39
scratch Все равно не поняла, как можно сперва полюбить, а потом решить, что "буду любить".
Ватикоти # 12 декабря 2015 в 12:42
Не решить "буду любить", а решить быть с человеком. Это самый частый вариант. Понравился - стали жить вместе.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 12:46
Только это не любовь((( Это удобно.
Ватикоти # 12 декабря 2015 в 13:07
Любовь, настоящая, глубокая, крепнет с годами. Она основывается либо на влюбленности, либо на симпатии. Дальше - труд души. Умение и желание любить. Ведь любовь это не только страсть, правда ведь.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:14
Эх! Только и вот любовь для каждого человека - это что -то своё. Каждый описывает ее по своему.
crazy В википедию залезла

Любо́вь — чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии..

Любовь рассматривается также как философская категория, в виде субъектного отношения, интимного избирательного чувства, направленного на предмет любви. Любовь выступает важнейшим субъективным индикатором счасть].

Любовь — одна из фундаментальных и общих тем в мировой культуре и искусстве. Рассуждения о любви и её анализ как явления восходят к древнейшим философским системам и литературным памятникам, известным людям.
Ватикоти # 12 декабря 2015 в 13:20
Естественно. И не только любовь, но и все вокруг. Каждый человек видит, чувствует, понимает то что его окружает немножечко по-разному. А уж на тему что такое любовь, дружба и т.п.спорить можно долго. Каждый видит какой-то свой образ.
Ватикоти # 12 декабря 2015 в 12:40
Я больше за первый вариант (решение, потом чувства). Так меньше дров наломаешь чем во втором варианте. Потому что тут выбираешь и головой тоже.
Пример: полюбила девушка красивого, а он оказался со скверным характером. И ей от этого тяжело. Тут уж никакой интим не спасет и радости не даст.
Пример 2: Нашла девушка "хорошего". По тем конкретным параметрам, которые ей нужны больше всего. Хороший характер, заботливость например. И из этой приятной атмосферы в ней загорается симпатия, а потом и ответные чувства. Как можно быть несчастливой, если девушку на руках носят?
Кому как, конечно. Но я за осознанный выбор.
КетМен # 12 декабря 2015 в 12:48
Пример 2: Нашла девушка "хорошего". По тем конкретным параметрам, которые ей нужны больше всего. Хороший характер, заботливость например. И из этой приятной атмосферы в ней загорается симпатия, а потом и ответные чувства. Как можно быть несчастливой, если девушку на руках носят? Кому как, конечно. Но я за осознанный выбор.
А потом у неё башню снесёт и после 6 лет брака она подаст на развод и уйдёт к другому, к тому кого любит (появились реальные чувства) или же к тому у кого характер лучше, к тому кто заботливее и тд в зависимости от того по каким параметрам она выбирала.
Эгоистично довольно
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 12:52
Опередили, так же подумалось мне.
Ватикоти # 12 декабря 2015 в 13:08
"Башню снести" может при любом из двух вариантов.
КетМен # 12 декабря 2015 в 13:13
Ну не скажите. Хотя Башню может снести от похоти. Но похоть и любовь категории разные. Любовь создаёт единственность. Для похоти одного человека бывает что и мало
Ватикоти # 12 декабря 2015 в 13:18
Смотря на чем отношения строятся. Если строго на внешнем и страсти (как раз это и зовут сейчас любовью), то девушка скорее уйдет, когда найдет вариант получше. Если к этому прибавить еще уважение, симпатю, заботу и пр., тогда уйдет вряд ли. Потому что удерживать рядом будет не только страсть, но и родство душ.
Сложно объяснить точнее.. Тема тонкая.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:22
+
Очень многогранная тема.
Это же сколько всего должно сложиться, чтобы между двумя разными людьми, возникло истинное чувство любви. И внешность, и родство душ, и страсть...
Кто испытал хоть однажды что-то подобное, а затем отношения не сложились, то очень сложно найти замену человеку.
Ватикоти # 12 декабря 2015 в 13:42
Каждый ищет больше одну какую-то из этих граней. И ее в первую очередь зовет любовью.
AKELA # 12 декабря 2015 в 12:56
Любовь это чувство. Не выбирала из огромного количества претендентов. А вот просто увидела человека и полюбила. И ни каких решений в тот момент не принималось. И даже характера ещё не знала. А уже любила. Сама выбрала мужика,предложила встретиться,а потом он сам начал ко мне тянуться. Так и живём по сей день.
AKELA # 12 декабря 2015 в 12:57
Хотя может я чего то не понимаю в этой жизни scratch
Ангел света # 12 декабря 2015 в 13:17
интересные и разные мнения.. наверное придется задать еще один вопрос..чтобы понять ,чего я имела ввиду.. говоря о решении..
nusha # 12 декабря 2015 в 13:17
Эрих Фромм считал, что любовь - это способность субъекта, а не объекта. Ну т.е. если человек "умеет любить", то может полюбить любого, даже самого захудалого человечишку. Просто выбираешь первого попавшегося и решаешь его любить. Со временем развивается привязанность. А те кто, "не умеет любить" - те зависят от объекта, придираются - в этом то не так, это не этак. Так считал Фромм, помню доклад писала по теме, давным-давно. hoho
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:20
Интересный взгляд.
Только не возможно любить кого угодно. Пример: человек унижает, оскорбляет и т.д. Как его любить. Ну выбрали его, а дальше как себя заставить?
Ангел света # 12 декабря 2015 в 13:22
прощать.. дети тоже обижают и унижают родителей..можно разлюбить ребенка?
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:25
Я рассматриваю любовь между мужчиной и женщиной. Дети обижают часто не желая того.
КетМен # 12 декабря 2015 в 13:21
Любовь слишком скупое слово для того, чтобы охарактеризовать ту гамму чувств и внутренних переживаний, которые наполняют человека.

Любовь, влюблённость, страсть. Всего этого очень мало чтобы в словах выразить себя
Ангел света # 12 декабря 2015 в 13:24
любовь,влюбленность и страсть, абсолютно разные чувства и страсть кстати,вообще ни какого отношения к любви не имеет.. она больше равна к чувству-похоть.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:27
Но ведь любимого человека мы хотим, испытываем к нему чувство страсти. И в постели занимаясь сексом с любимым человеком, мы от части тоже выражаем свою любовь. Доставляя удовольствие любимому человеку.
КетМен # 12 декабря 2015 в 13:34
Чувства действительно разные, есть и ещё куча и комбинации различные из этих куч. Любовь и страсть Влюблённость и любовь, страсть и влюблённость и др Всё это называют любовью
Касательно секса. Секс это способ проявления любви на ряду с множеством, хотя найдётся куча людей, которые будут утверждать, что это компонент любви, его составная часть без которой любовь невозможна. Если убрать секс, то и любви не будет. разные мнения

Когда люди утверждают что любят, остаётся только чесать репу и догадываться, что они имеют ввиду
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:38
Если убрать секс, то и любви не будет
Пожилые люди же живут без секса и ничего. Может уже просто уважение осталось к друг другу, а может и теплые чувства. Но если не могут больше заниматься сексом, то ничего страшного в этом нет, любовь без секса в пожилом возрасте возможна.
КетМен # 12 декабря 2015 в 13:45
Ну да, возможно, но в старости от спелого плода изюм останется. Изюм тоже сладкий.
Всё же любовь, чувство это болезнь молодости.

да вообще какая разница что и как? От слова халва во рту слаще не станет. Порассуждать конечно можно, но толка от этого нет. Только пройдя через жизнь можно понять что и как.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:49
Не соглашусь, любовь можно испытать и в зрелом возрасте. Тогда она даже более осознанная, чем в молодости.
КетМен # 12 декабря 2015 в 13:52
Согласен, но будет ли она такой яркой?

Согласитесь потерять девственность с человеком любимым это одно, а с первым попавшимся это другое.
И так везде. Молодость вносит свои краски.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:58
Если она взаимная и чистая, то я думаю, с возрастом краски станут только ярче. (Ну пусть хоть лет до 60-ти точно не угаснут краски, а далее уже потусклее конечно, многое уже не можется)
Не знаю, как для мужчины, им наверное, чем опытней партнерша, тем лучше. А для девушки, не только неприемлемо терять девственность с кем попало, но и унизительно. ИМХО
КетМен # 12 декабря 2015 в 14:13
Да и для мужчин бывает тоже
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:24
А как считаете, самопожертвенность неотъемлемая часть любви?
Ангел света # 12 декабря 2015 в 13:26
скорее даже основа ее.так сказать стержень.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:30
Анекдот вспомнился:
- Любишь меня?
- Люблю!
- Прыгнешь ради меня с крыши? (пусть будет 15 этаж, чтобы наверняка)
- Прыгну!
- Прыгай!..
Ангел света # 12 декабря 2015 в 13:32
на что бы ответила- толкни меня сам..
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:39
Опасно признаваться, даже любимому человеку, что ради него готов отдать свою жизнь.
0 # 12 декабря 2015 в 13:28
Это чувство которое подталкивает не всегда на правильные решения
Ангел света # 12 декабря 2015 в 13:31
любовь никогда не подтолкнет на неправильное решение.. страсть,да..влюбленность - реже.. но не любовь.. я думаю что в нашем обществе,просто люди забыли, что такое любовь..и заменили ее на более низкие чувства..назвав их любовью..
0 # 12 декабря 2015 в 13:33
Чаще всего решения не правильные. Тем более нет гарантии что она взаимная и проверить это невозможно
марина # 12 декабря 2015 в 13:40
ощаращена.... любовь - решение... отношения - да решение, но любовь. это как? захотела - полюбила, захотела - разлюбила.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:40
+
laugh Вот и я понять этого никак не могу
марина # 12 декабря 2015 в 13:43
может хотели спросить "строить ли отошения на пустом месте"?
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:45
Но спросили "любовь - это решение?"
марина # 12 декабря 2015 в 13:48
вот что и ошаращило.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:51
Но ведь нашлись те, кто за здравый выбор партнера, без любви, но с предпосылками к ней в будущем.
Только такой вариант №2 и может быть. но ни как не решение любить. Даже сочетание этих слов как-то слух режет.
марина # 12 декабря 2015 в 14:00
за здравый выбор отношений.
0 # 12 декабря 2015 в 13:48
Самое смешное что тут почти все эксперты в этом вопросе, но почему то прозибают в одиночестве
марина # 12 декабря 2015 в 13:50
не смешно.
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 13:52
laugh Потому и прозябают, что эксперты.
0 # 12 декабря 2015 в 13:54
Тут на сайте ещё никто не похвастался идеальныыми отношениями, так что слушать советы местного контингента не стоит
КетМен # 12 декабря 2015 в 13:58
От сумы и тюрьмы не зарекайся. Тут опытнее народ бывает, где - то мудрее, а у кого кто за сайтом, потенциально всё ещё впереди
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 14:03
А бывают ли они идеальные отношения?
марина # 12 декабря 2015 в 14:06
бывают, по брачному контракту laugh
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 14:15
Не верю, все равно бывают разногласия, а это уже не идеальные отношения.
КетМен # 12 декабря 2015 в 13:55
Те у кого проблемы, тот думает почему, что и как?. А у кого их нет у того чунга - чанга в голове. Зачем думать, итак всё хорошо)
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 14:00
О! Я порой, когда очень тоскливо, очень завидую этим с чунга-чангой.
марина # 12 декабря 2015 в 14:06
смысл завидовать? вы просто полюбите и тогда не только чунга-чанга голове будет. там и краски ярче и музыка добрее будет
Счастье есть, его не может не быть # 12 декабря 2015 в 14:14
Я не о зависти к чей-то любви. А о людях, которых вообще ничего особо не заботит. Я привыкла все анализировать, много думать, делать выводы, меня беспокоят какие-то ситуации в моей жизни. А есть люди, которые уж слишком легко ко всему относятся.
laugh Сейчас пример приведу: Как-то была в гостях, сидим на балконе с мужем моей знакомой. Темно, звездное небо. красота... Я - Как же интересно, что там во вселенной, была бы возможность, я бы полетела туда... Пусть даже без возможности вернуться назад.
Он - Ты что? Что там интересного? Зачем об этом вообще думать? Надо же такой херней свой мозг забивать... (чешет голову). Ты лучше думай о том, как жизнь свою улучшить, денег побольше заработать, что-то прикупить.
В какой-то степени он прав. Я не спорю, все что он сказал очень тоже верно, но ведь это не все, что есть в жизни. И живет эта семья так легко и непринужденно: выходные - пьянки, гулянки. На неделе - работа, дети. Особых требований к жизни нет и их всё устраивает. Они не о чем не переживают. Мне часто дико, что их не беспокоят какие-то вещи, которые во мне родили мы массу переживаний, я бы захотела это разрешить как-то, пыталась бы исправить и исправила скорее всего. А им все равно, ну вот так - значит так и нечего заморачиваться, надо жить дальше.
laugh фух! как много написала.
марина # 12 декабря 2015 в 14:21
smile когда ты знаешь, что у тебя есть дети. то на первый план в нащей жизни приходит переживание о хлебе насушном.
Lexus # 12 декабря 2015 в 15:08
Зачастую ситуация развивается так, что в силу вступает такое определение:" любовь это чувство и РАЗрешение". Разрешение самому себе любить конкретного человека, несмотря на все таракашки. А далее вступает в силу " Любовь- это работа над чувством". Двух человек. Над одним делом, общим, единым. Работа тяжелая, но высокооплачиваемая. Если заработал. Умение работать в паре- важнейшее качество. Оно должно быть у обоих. Если один из любящих начинает вести иную работу, параллельную, достижение цели невозможно, получается предательство. Но в работе бывают поправимые ошибки. На совещании их можно решить)))

Нужно просто быть Вместе. И любить.