Замкнутый круг №N

Автор
Опубликовано: 2196 дней назад (28 апреля 2018)
Редактировалось: 1 раз — 29 апреля 2018
+2
Голосов: 4
Попадаются иногда добрые люди. Они предлагают помощь.
Но я ее не принимаю, поскольку осознаю, что в ответ ничем (кроме очевидных дилетанстких соетов) помочь не смогу.

Это значит, что:
1. Друзей у меня никогда даже в мечтах быть не может. Хотя мне это и не нужно, потому, что очевидно, что дружить я не умею.
2. Помощи никогда ни от кого не получу.

Похожие записи:

а так ли
а так ли я одинока. муж есть, да, мы не разговариваем уже неделю, все сложно и прочее бла бла бла у меня есть родители, тьфу тьфу не сглазить, пусть живут долго и ии сестра, племянник, я их люблю, ...
Снова выговориться. Много злобы, аккуратнее.
Хмм, снова здравствуйте. Наверное, стоит начать со слов благодарности тем, кто писал мне в предыдущий раз, а те, кто советовал мне бросить того м*дака были абсолютно правы. Иии, наверное начну с...
Комментарии (83)
Liskent # 28 апреля 2018 в 21:43
все относительно)))

ты показываешь только одну усеченную грань событий.. и на этом делать рассуждения очень сложно.
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 21:46
Ну почему же?
Вот буквально вчера 2е людей предложили. Но я отнекался. Мне как-то неуютно даже.
Ну не буду я потом пытаться всулить им деньги в конверте/коньяк/шоколадку...
Liskent # 28 апреля 2018 в 21:51
в твоей истории не хватает более подробной информации))
есть большая разница предложить свою ручку или предложить свои услуги по решению проблем с разрешением лишения водительских прав))
есть еще некотрые ньансы ..кто и какую помощь предлагает..и какое место ты занимаешь в их жизни ..
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:02
Это скорее первый вариант. То есть посоветовали эксперта определенного знакомого, а другой предложил влится в его компанию.
То есть да, им это ненапряжно было. И все же, они это сделали. Не каждый сейчас предлагает даже такое...
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:05
ну тут не все так однозначно)))
на эксперта я бы не стал так сразу кидаться.. из моей практики..бывают эксперты не очень))
а по поводу влиться в его компанию..не всем же такое предлагают))
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:24
Когда советует добрый проверенный человек, то конечно же складвается впечатление что херни он не подсунет.
А если уж и подсунет (сам может плохо знать "эксперта"), тогда мне всеравно нечего терять ибо... больше вариантов итак нет...
А тут хотябы пойти попробовать.

Вот именно что не всем. Как правило - компании всегда междусобоичные и левых туда не пускают.
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:41
я и говорю что все не однозначно)))
но ваше дело как поступить.. я лично никому иничему не доверяю..и все проверяю..кто бы что бы не советовали не делал))
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:51
Просто ты так говоришь, будто это не знакомые советуют а тупо реклама... где зачастую и попадается все сомнительное и проверять нужно относясь со скептицизмом.
Liskent # 28 апреля 2018 в 23:08
к советам знакомых я еще с большей осторожностью отношусь..
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 23:11
Тогда зачем такие знакомые? Враги какие-то тогда подучаются..
Liskent # 29 апреля 2018 в 00:06
просто обращал внимание когда одну услугу предлагали знакомые..она выходла в два раза дороже рыночной...и такое не раз было..
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 23:22
Совет, есть совет, или просто личное мнение......
Решение принимать тебе, для того и голова дана, а не только чтоб в неё жрать....... crazy
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 23:24
Оно то с 1й стороны так.
Но с 2й, у меня бы лично не было бы желания просто так разбрасыватся советами с кем попало. Только если хорошо очень знаю человека.
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 23:30
Нельзя знать всего....., ну за редкими случаями......
И всё равно решение принимает сам человек.....
Всю жизнь слышу......, да ты мудaк......., а потом почему не послушал......, противно......, да xeр с ними, как у нас говорили..... " каждый сам кузнечик своего несчастья" smoke
sapper # 28 апреля 2018 в 21:50
Помощь это односторонний акт, не требующий оплаты. Дружба это совсем с другой оперы.
Liskent # 28 апреля 2018 в 21:52
конечно конечно)))
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:04
односторонний акт, не требующий оплаты
Для кого как. Мне например потом будет мучать совесть что я в ответ ничего не предложил полезного.
Хотя да, есть корыстные люди, которые пользуются другими людьми не отдавая ничего взамен.... И они не парятся...
sapper # 28 апреля 2018 в 22:08
Это не корысть. Помощь это ответственность предлагающего. Все просто.
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:14
нет ничего вот " просто так" за всем стоит что то..если что то дают, то должны что то получать взамен..так устроен мир..
обмен может быть в разных уровнях например денежный или материальный на эмоциональный и т.д. и т.п.
кроме того есть другие факторы когда безвозмездная помощь может влиять на решения человека))
sapper # 28 апреля 2018 в 22:30
Безусловно, но круг не дуален, это что то он получить от третьих лиц например.
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:14
То есть ты например хочешь сказать что так много раз принимал помощь, ничего взамен не отдавая, и людей это не смущало?
sapper # 28 апреля 2018 в 22:28
А что именно должно их смущать?
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:33
Что только они тебе помогают всегда
sapper # 28 апреля 2018 в 22:43
Кто то помог мне, кому то помог я. Если ты имеешь ввиду что то на постоянной основе, то уже услуги, а не помощь.
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:52
Ну вот.. И пришли к итогу: помощь всегда должна быть взаимна...
sapper # 28 апреля 2018 в 22:54
Не должна, если у тебя не возникает такого желания не делай этого.
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:55
Но тогда совесть не позволет потом человеку в глаза даже смотреть. Почувсствует себя использованным.
sapper # 28 апреля 2018 в 23:34
У тебя какие то сложные маневры. Помощь это не купля-продажа.
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 23:24
И они не парятся...
Таких сразу видно....., так и не парься с такими......., как к тебе....)))
Незнакомец # 28 апреля 2018 в 21:59
Вы не поверите, но многие согласны помогать исключительно в обмен на доброжелательность. Я думаю, обеспечить ее не проблемно
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:05
Может оно и так, но я неспособен себе такое внушить.
А еще я не эмпат. Не люблю обмениватся эмоциями.
Liskent # 28 апреля 2018 в 21:59
я кстати от помощи отказываюсь..и от дружбы тоже..мне проще с людьми поддерживать коммерческие отношения.. они ничего не должны мне и я не должен.. это на мой взгляд самое честное ..
чем потом начнется я ему столько раз помогал или выручал, а он не смог))
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:12
Верный подход.
Но в моем случае я даже коммерческие не умею поддерживать. То есть заводить полезные связи.
Видишь ли, там все те же яйца только в профиль. Те же предложения но просто в другом облике.
Отношения, неважно какие - не могут возникнуть в принципе, если кто-то не может что-то предложить в ответ. А иначе - чем такой человек будет другому человеку полезен?.
У тебя есть знакомый который сможет помочь решить тебе вопрос в каком-то деле (том же коммерческом). Ты же в ответ что-то тоже должен предложить, ибо, без отдачи этот знакомый рано или поздно осознает что ты - бесполезная связь, обуза. Я конечно не говорю о тряпках, которые дают собой пользоватся - по жизни такие добрые люди.
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 22:17
Верный подход.
Неверный, полезные связи, либо на постоянной основе, ты мне я тебе...., ну либо одноразовые, но должны быть взаимовыгодны......, а не так ты мне сделай, а я потом что-то....., если сейчас не надо этого что-то, то и ни когда не получишь, всё забывается и становится не нужным.......
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:20
Ну как сказать.
Мне например неинтересно видеть этого конкретного человека в личной жизни - изза того что интересы и взгляды на жизнь очень отличаются...
А вот что качается работы.... То тут другой разговор...
Много где без полезных связей сложно обойтись
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 22:25
Так а я про что.......
Связи деловые - одно, личная жизнь , это другое......
Хотя и для связей иногда приходится водку пить, с кем и не хочется......
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:29
ну знаете и в лично жизни поменял приоритеты...
например нанимал соседа чтоб плитку положил..заплатил..и ему хорошо и мне проще))
хотя бывает вместе бухаем и шашлыки жрем..
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:32
нанимал соседа чтоб
не использовал перфоратор и не совал мебли ночью по полу.
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:36
перфоратор у мну свой.. мебель слава богу могу сам передвинуть..мозгов хватает)) вот с чугунной ванной реально было тяжело)) и то решаемо))
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:37
Ты не понял)...
Я о том, чтобы он вел себя тихо)
Это был сарказм
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:21
как бы ты сам должен оценивать свой труд и свои услуги и озвучивать))
версий взаимозачета очень много))
например у меня есть люди, которые помогают..я им говорю давайте я с вами деньгами..они нет, деньгами не возьмем..я им каждый месяц покупаю печеньки на эти суммы))
с другими где то деньгами, где то развлечениями..

как бы я не люблю работать бесплатно и меня напрягает то что я трачу свое время даром..
не многие понимают ценность времени.. но кстате чем выше по положению общаюсь в компании тем более менее адекватные меры принимаются..
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 22:12
Есть хорошее выражение....." дают бери, бьют- беги."
Не все предлагают помощь, на коммерческой основе......, существуют ещё и другие принципы......, кроме купи-продай.....
Хотя сейчас, наверное это уже умирает......
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 23:43
столько раз помогал или выручал, а он не смог
Помощь, дружеская, это не коммерческая основа......, помог, или тебе помогли...... ни за что, просто...., не требуя ни чего взамен.
Этим и отличается дружба, от комм. отношений......
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 22:22
1. Друзей у меня никогда даже в мечтах быть не может. Хотя мне это и не нужно, потому, что очевидно, что дружить я не умею. 2. Помощи никогда ни от кого не получу.
1. раз не нужно, тогда в чём проблема?
2. а нужна она эта помощь? денег не дадут....., чтоб по головке погладили и пожалели??? а оно те надо?
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:29
1. раз не нужно, тогда в чём проблема?
Проблемы нет. Это просто вывод.

2. а нужна она эта помощь? денег не дадут....., чтоб по головке погладили и пожалели??? а оно те надо?
Ну это не деньги. В моем случае предложили другие услуги, которые могли бы помочь решить некоторые проблемы... скажем так
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 22:49
предложили другие услуги, которые могли бы помочь решить некоторые проблемы
Всё зависит от того, что ты сам можешь дать им сейчас.....
Потом можно и послать....., или тебя так ни когда не кидали?
Да и смотря что за люди, надо быть осторожным.......
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 23:13
Может и кидали... Но я не могу себе позволить такое.
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 23:14
Ты считаешь что помощь может быть и опасной, с намерением навредить?
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:27
иногда бескорыстная помощь даже тебе боком может обернуться))
видите ли у нас в РФ люди привыкли надеятся на авось)) в случаи беды помогут))
времена меняются..но с провинции люди не догоняют не много..
когда например машина в городе( за которой он должен следить и покупать новый аккамулятор) глохнет и он просит "прикурить"..
очень частое явление.. мой водитель посылает таких..есть еще просят подтолкнуть чтоб завелась..таких я посылаю..))
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:30
Ну это ты и твой водитель так делает.
А добрые люди остановятся и помогут.
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:33
конечно))
когда у него от акамулятора прикурят и в электронике пойдет сбой.. и он в мастесрской бабло отвалит за ремонт..вследущий раз он подумает давать прикуривать или нет)))
по поводу подтолкнуть. Из той же оперы.. только со здоровьем..
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:35
В таком случае, возможно это оправдано.
Если есть риск подцепить что-то, тогда как молвится, обходим стороной...
Ибо это не родная мать, которой почку отдать не жалко....
sapper # 28 апреля 2018 в 22:56
когда у него от акамулятора прикурят и в электронике пойдет сбой.. и он в мастесрской бабло отвалит за ремонт..
бабло то не водилы, ему как то по барабану.
Liskent # 28 апреля 2018 в 23:06
а за чей счет он будет делать ремонт электроники?)) если машина его!))
sapper # 28 апреля 2018 в 23:18
Странно звучит тогда "мой водитель".
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 23:56
и в электронике пойдет сбой..
Если у тя водила дебил, то может быть....., надо знать что и как можно......
Liskent # 28 апреля 2018 в 23:59
тут телефон смартфон на 90% зависит от аккумулятора)) я молчу про машину))
sapper # 28 апреля 2018 в 22:36
видите ли у нас в РФ люди привыкли надеятся на авось)) в случае беды помогут
Это далеко не только в РФ.
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 22:43
Это везде....., если они ЛЮДИ, а не твари......
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 22:39
за которой он должен следить и покупать новый аккамулятор
Дурак ты, когда нибудь и тебя так же пошлют......, всё вспомнишь......., и новый может сдохнуть через неделю....., ты видать в машине баран.......
А бывает всякое, и следить будешь, а нет, вот оно......
Тщетность бытия # 28 апреля 2018 в 22:40
Ты Лискенту?
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 22:44
Угу....
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:45
вот в этом и вся рашка.. вместо того чтобы делать положеное ТО и менять когда положено..ждут до последнего..
вместо того чтобы вызвать помощь, хотят за счет других выкрутится ( за чужой счет)
и кто в этом виноват что он не следит за машиной....хотя это касается порой не только машины в РФ..
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 22:54
Ни кто не виноват, на дороге всякое бывает..........
И следят, и меняют, вот только что попадётся......, или накроется, о чём и не думал?
Мне-то дуру не гони, я с машинами ох как много проработал, и проехал......
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:46
и кстати я всегда отталкиваюсь от худших вариантов и имею на это свои решения проблем..
4i4a # 28 апреля 2018 в 22:46
Дурак ты, когда нибудь и тебя так же пошлют......, всё вспомнишь......., и новый может сдохнуть через неделю....., ты видать в машине баран.......
+++
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:48
а в чем сложность вызвать помощь за денежку?)) я не понимаю))
если вы купили левый аккамулятор, и решили с экономить..ваши проблемы))

ты видать в машине баран..

если так часто не робит.. то не стоит и брать такой ак..или подать в суд ..чтоб не повадно было выпускать.или разобраться как надо делать правильно.
4i4a # 28 апреля 2018 в 22:52
Нет, Лис, на дороге так не выжить.
Liskent # 28 апреля 2018 в 22:56
как бы есть помощь за денюжку.. вполне работает и не плохо..если у тебя руки из попы и мозгов не хватает...
еще вариант как бы не покупать всякое гавно..
и судиться с некачественными производителями....
но нет...проще просить помощи))

я понимаю еще как бы за пределами города..можно помочь..но в черте города.. извините...
у меня был водитель..у него две машиниы.. пока он меня возил..ни разу неломалась по дороге..всегда при первой тревоги возил на диагностику ..
сейчас другой водитель.. постояно что то ломается..хотя машина на гарантии..бесит..реально бесит..
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 23:02
машина на гарантии
Подай в суд, на производителя, или продавца....., но ломаться по решению суда она не перестанет.........
Меняй машину...... glasses
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 23:16
Нет, Лис, на дороге так не выжить.
А то я не знаю......
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 22:59
Подашь в суд, а когда ты встал на дороге, в суд побежишь?
Ну если денежки дохрена, то можно и вызвать....., ждать будешь часа три.......
А если ты ни хрена в этом не понимаешь, то как ты отличишь левый?
Я работал с этим, и знаю о чём говорю...... zlo
Liskent # 28 апреля 2018 в 23:03
а я ездил с с четырмя водителями..
так вот тот который постоянно следит за своим авто..у него новенькая еще на гарантии машинка есть и дэу матиз которому больше 15 лет..и оба на ходу и в работе ни разу не ломались.. с ним ездил 3 года
по сравнению с другими..распиздяями..с которыми меньше года ездил..у кого то что то да летит..
Кот Шрёдингера - N # 28 апреля 2018 в 23:14
Раcпиздяев у нас хватает.......
При чём половина из них, даже не знает, что надо заехать в сервис, и просто проверить......
Тут уж ни чем не могу помочь.......
Сам всё знаю, и могу......, и то попадал в ситуации, врагу не пожелаешь........, единственно что - выкрутился.....((
Liskent # 28 апреля 2018 в 23:20
как бы и тот водитель попадал в разные ситуации, но на казенном транспорте..он вечером еще ездил ну чужом..там да .реально задница была...
на своем авто, он чуть что все сразу в сервис бежит.. вот реально за 3 года что мы работали ни разу не ломалась у него..только один раз кто то заднее секло в машине грохнул на стоянке...все..
сейчас езжу на джипе каком то.тоже на гарантии..ломается честенько..бесит..и водитель бесит и машина бесит..
Кот Шрёдингера - N # 29 апреля 2018 в 00:10
Дык гарантия же, водила твой и мяукнуть сам не может, гарантии лишат......, вот и ибитесь.....))))
Liskent # 29 апреля 2018 в 00:13
ну вот смотри..деу матиз больше 15 лет..отлично ездит не ломется..та что на гарантии..как кончится, так продаст.. вот и все проблемы)
Кот Шрёдингера - N # 29 апреля 2018 в 01:23
как кончится, так продаст.. вот и все проблемы)
Только эти проблемы будут, пока не продаст......
Бывают просто невезучие машины, как ни странно, но это так.......
А в матизе, там и ломаться нечему, как и в наших....., ездят по 100-150тык, и только масло меняют.....
Indiferenta # 29 апреля 2018 в 00:00
ничем помочь не смогу

Думаю, что это не так, тем не менее у меня с получением помощи тоже проблемы. Во-первых, дискомфортно оттого, что за мелкую услугу могут выставить непомерный счет. Попросить в ответ что-то, на что ни в жисть добровольно не согласишься, если б знать заранее. Некоторые любят такую манипуляцию использовать.

Во-вторых, часто немедленной практически полезной ответной услуги не требуется, и вообще это не проблема. Однако требуется некая символическая взаимность как знак того, что вы цените проявленную заботу и готовы отплатить тем же в будущем. Однократно принятая помощь как бы вовлекает вас в какие-то постоянные отношения символического обмена, которые уже сложно так просто разорвать без ссоры. И вот с этим символическим обменом у меня беда, я очень приблизительно представляю, в чем он должен заключаться и для меня почти непосильно его поддерживать.
Кот Шрёдингера - N # 29 апреля 2018 в 00:11
Не заморачивайся, всё проще......
Liskent # 29 апреля 2018 в 00:17
правильно замарачивается.. должно быть понятие что за что дается..
иначе получается как Колумб менял бусы на золото у туземцев..И вы в роли того туземца...
вам оказывают какую то не значительную услугу и вы чувствуете себя обязанным, или нет..но вам могут и напомнить..
Кот Шрёдингера - N # 29 апреля 2018 в 01:14
Смотря кто, можно сделать вид что забыл......)))
Оно не так всё просто, как кажется.......
Одинокий Никто # 29 апреля 2018 в 10:29
Та же фигня) я её не принимаю потому, что не вижу никакой помощи -- мне она не нужна..Я могу все сам и никогда в других не нуждался..
Если бы мне помогли миллионом рублей, то да, от такой помощи я бы не отказался, он бы мне помог реально.