придурок

Автор
Опубликовано: 3316 дней назад (28 марта 2015)
+4
Голосов: 6
Только в последнее время начал понимать каким я был идиотом. Какую то семью хотел создать. Какая на семья, зачем она мне? Я не понимаю. Из за этого желания потратил большую сумму денег совсем не правильно. Отступил от своих целей , ради чего только не ясно. Итог: остался нисчем, долги, депрессия. Да можно конечно начать заново. Но бля хз, к тридцатке этого может и достигну ,но молодость уже угроблена погоней за счастьем. Мне много не надо- тачка и мотоцикл.

Похожие записи:

ДДТ - Это все
ДДТ - Это все Побледневшие листья окна Зарастают прозрачной водой. У воды нет ни смерти, ни дна. Я прощаюсь с тобой. Горсть тепла после долгой зимы Донесем. Пять минут до утра Доживем. Наше море ...
Как я представляю свою старость
Где-нибудь за городом, в 2-х этажном доме живет одна старуха, у нее все есть, главное: спортивный автомобиль, баня, игровой компьютер с сабвуфером, инструменты; а в огороде: фрукты, овощи, цветочки...
Комментарии (111)
Turncoat1985 # 28 марта 2015 в 18:23
и как не правильно потратил и на сколько большую? если не секрет)
0 # 28 марта 2015 в 19:33
Относительно не большую , но существенную
Turncoat1985 # 28 марта 2015 в 20:01
ну так на что? иньересуюсь как еще не потерявший цели создать семью. каких ошибок мне не стоит свершать?
0 # 28 марта 2015 в 20:03
Не заводить её вообще
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 18:34
Самая главная семья- это родители. Я вообще не понимаю, зачем люди так рано начинают заморачиваться о любви, о детях думают, дебилы, сами еще дети, нет бля, рожают, на все забивают. Если нет, так называемой, второй половинки, то ноют, лучше бы радовались.
0 # 28 марта 2015 в 19:33
С родителями у меня плохие отношения. Их жизнь меня не интересует, как и их моя
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 19:35
А откуда ты знаешь, что все так, как ты думаешь?

Ну да, мне сложно судить, не зная ситуации.
Сужу по себе.
0 # 28 марта 2015 в 19:38
Пока я адекватно воспринимаю реальность и мне достаточно лет чтобы делать такие выводы по поводу родителей. Для меня их не существует
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 19:39
а я не думаю, что человек может адекватно что-либо утверждать, когда говорит, что для него чего-то не существует, тут явно есть подвох
Ярмарка # 28 марта 2015 в 19:47
А я постоянно так делаю! Если мне че-то не нравится, я просто представляю что этого не существует! Я в домике!
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 19:40
в твоих словах чувствуется обида
0 # 28 марта 2015 в 19:45
В чем то я считаю их виноватыми, хотя бы за то что они породили меня на муки. Сами два бомжа нищих, зато от меня ждут каких то результатов и умкюудяются еще меня упрекать
Ярмарка # 28 марта 2015 в 19:49
А ты пропускай их слова мимо ушей! Хотя это сложно... Эти родители в самое больное прям тыкают!
0 # 28 марта 2015 в 19:57
Я с ними вообще не общаюсь , последний месяц я с ними живу
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 19:50
у меня была подобная ситуация, но это глупо, да, с их стороны тоже не хорошо упрекать тебя в чем-то, хотя я не знаю ситуции, мне сложно утверждать
Ярмарка # 28 марта 2015 в 18:38
Мужчины-то ладно, им можно и в 50 жениться. А у женщин время -то ограничено.
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 18:41
Да кому нужна эта женитьба?
Ярмарка # 28 марта 2015 в 18:43
Кому-то нужна
Ярмарка # 28 марта 2015 в 19:36
А я хочу пышную-пышную свадьбу с кучей гостей! Красивое-красивое белое платье и колечко с большим брильянтиком! И все за счет жениха, естессна, потому как я сама не бохата. Мимими! Или тогда вообще никакой свадьбы не надо. Интересно а богатство и Бог - это однокоренные слова? мм?
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 19:38
нет, я могу со 100% уверенностью утверждать
Ярмарка # 28 марта 2015 в 19:40
А как тогда?
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 19:42
богатство произошло от слова багаж, т.к раньше было слово "Вага", что означет некую тяжесть, груз
Ярмарка # 28 марта 2015 в 19:45
Че-то вага и богатство как-то не так похожи, как богатство и бог... Вообще, все внушают вечно, что деньги - это плохо и грязно, типа работайте честно, товарищи.
voedviav # 28 марта 2015 в 19:44
Радуга:
А как тогда?
Бог - от праиндоевропейского "Бхага". Богатство - от праиндоевропейского "бхотва", нынче - пишется как "ботва", т.е. много зелени. crazy tease Cherna-facepalm
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 19:46
а слово "Вага" потом же образовалось?
voedviav # 28 марта 2015 в 19:49
А "вага" от праиндоевропейского "Ваджра" - черпак, ковш. Им отмеряли жидкости и сыпучие тела. Своеобразная мера веса, в общем.
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 19:51
вот блин
voedviav # 28 марта 2015 в 19:54
Кровавая слеза:
вот блин
Согласен. С этими индоевропейскими языками полная засада. Сложнее их, пожалуй, только... а нет, нет ничего сложнее их! shock
voedviav # 28 марта 2015 в 19:42
А М.Н. Задорнов утверждает, что как раз таки очень даже однокоренные. Хотя, с точки зрения индоевропейского языкознания - очень даже нет. Кому верить? look crazy
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 19:43
какое имеет отношение Задорнов к филологии?
voedviav # 28 марта 2015 в 19:45
Ессно, никакого.
ULYBKA # 28 марта 2015 в 18:45
Ты приобрёл опыт... Отрицательный или положительный не важно... И тот и другой всё равно в жизни есть... У нас, у каждого его навалом... Начинать с самого начала в жизни придётся ещё не один раз))) это я уже по себе знаю))) просто с каждым разом, это проживаешь спокойней, чем в первый раз, потому что знаешь, что результат всё равно будет))) молодость в погоне за счастьем, это не худший вариант)))
LordAlysson # 28 марта 2015 в 18:52
Это бентли и харлей?
voedviav # 28 марта 2015 в 19:24
Не, роллс-ройс и дукати. joke
LordAlysson # 28 марта 2015 в 20:04
Точно smile
voedviav # 28 марта 2015 в 19:28
М-м-м. А я знаю людей, которые клянут себя за то, что всю молодость пахали, делали карьеру, добивались положения. Добились. Достаток. Всё благополучно. Только вот одиночество подкралось втихушечку. И тоска за горло взяла. И поздно уже кого-то искать - только если могильщика хорошего.
Мораль: "Хорошо всегда там, где нас нет" и "У соседа трава кумарнее зеленее, баба корова толще и xуй живот больше". laugh
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 19:31
эт да))) молодежи в голову вбивают фальшивые ценности))
ULYBKA # 28 марта 2015 в 19:35
Мы все сами куйцы своего счастья)))
Ярмарка # 28 марта 2015 в 19:36
куйцы-хуйцы
ULYBKA # 28 марта 2015 в 19:38
Об том и речь)))
voedviav # 28 марта 2015 в 19:52
М-да... Вшивый - о бане, а Радуга... Ой, всё... crazy
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 19:39
ну ..относительно да))
человек, которому с дества вбивают в голову мнимые идеалы..на 90% на них и вырастет.. т.е. за приимерами далеко не стоит ходить..
и кстате, это и воплощается в некоторых странах..где людям вбивают в голову то что надо не которым лицам... обычно я склонен к тому что все ради денег!!!
но после стать про мышей и "вселеную-25" возможно не только ради этого)) да есть жертвы но зато человечество живет)
0 # 28 марта 2015 в 19:42
Да какие идеалы. Я считаю что у настоящего мужика всегда в кармане должны быть деньги . иметь своё жильё это вполне нормальное желание
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 19:49
Да какие идеалы. Я считаю что у настоящего мужика всегда в кармане должны быть деньги . иметь своё жильё это вполне нормальное желание

Деньги!!! вот первое место в нашем обществе.. тоже тебе и Радуга скажет..денюжки нуны, она их любит тратить))

хотя.. вполне вроде бы не давно было такая страна СССР... где мужики все были, так как работали и получали деньги..заметь все мужское население))) и сравни сейчас .. "если ты не можешь заработать, ты не мужик!!!!" знакомо?)))
и еще куча всяких таких несуразностей.. но это плоскость одного строя, под который пытаются подстроить население.. и мое аналитическое мышление мне подсказывает, что под него подстраивается больше половины населения)))

эти желания не твои..они тебе навязаны !!!))) .. хотя ты можешь не обращать на мои слова никакого внимания)))
но при желании денег моно и так заработать с воздуха почти..достаточно начать чем то заниматься стоящем и проблематичным))
0 # 28 марта 2015 в 19:56
Когда у меня нет денег я мyдaком себя считаю и мне это никто не навязывал. Жить как многие в недоедании, одеваясь в дешовых магазинах я не хочу. Я люблю свободу, самый простой способ её обрести это деньги. А что было там когда то или что будет это мне похер. Жить мне от силы лет 25 ещё , тратить время впустую я не хочу
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 19:58
ну удачи тебе в поисках и добычи денег!!!)))
0 # 28 марта 2015 в 20:01
Спасибо
Ярмарка # 28 марта 2015 в 19:59
Я тоже хотела бы стать богатой, чтоб от меня все отъебались. И жить, просто жить.
Capricorn2 # 28 марта 2015 в 20:00
Радуга , Хочешь денег, иди заработай и живи в свое удовольствие smoke
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:05
Куда мне, такой нежной? Затопчут и отберут. Это надо быть жестче. Так что, мне если только с мужем повезет.
Capricorn2 # 28 марта 2015 в 20:07
Радуга , Хочешь встретиться? я готов прилететь и увидеть тебя в живую, а готова ли ты? smoke
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:00
а ты научись жить без денег)) и точно так же от тебя все отстанут))
если ты им скажешь что можешь жить без них и они мне не нуны))
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:08
Без денег меня даже хлебушком не покормят, я же не птичка, а человек. Свяжусь еще с плохой компанией, зачем вредные советы раздаешь?
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:38
У меня их особо и нет, что тратить. Просто всю жизнь так их не хватало с самого детства! Мечты-мечты..
Ярмарка # 28 марта 2015 в 19:42
Мы все катимся в пропасть! Вы не заметили, не? Даже я это понимаю. Только, думаю, я не доживу до этой пропасти.
voedviav # 28 марта 2015 в 19:51
"Не дай Бог никому!" (с) "Ширли-мырли".
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 19:54
Мы все катимся в пропасть!
ну относительно ..да!! мы летим в нее)))
всему виной комфортные условия)) и интернет в том числе)))

а помните как раньше без телика и интернета было)) в деревнях семья была в среденм человек 8 наверное)) а щас?!
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 19:57
а щас люди стали разумней, технический прогресс, эволюция все такое
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:00
так в том то и дело)) что комфортные условия разрушают условия для размножения )))) .. коротко и в общих чертах так))
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:01
а зачем размножаться? снизится рождаемость, ну пусть себе снижается
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:05
ну да)) зато тут куча народу будет))
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:07
ага, и очередей тоже
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:02
А я понимаю осьми маму, у которой 14 детей. Я б тоже хотела много-много родных детей, но их нужно обеспечивать, да и здоровья мне не хватит. Мечтаю хотя бы о 3-4, это если муж будет.
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:04
Радуга..еще раз говорю...при желании можно и без денег жить))) но не в городе..
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:06
Жить плохо и убого? Не, я так не хочу.
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:06
ага, при этом рожать детей, чудовищно, их же нужно буде на ноги подымать,
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:08
Вот именно.
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:09
ну вот видите.. вы не видите альтернативы чтобы жить без цивилизации))
а раньше как то жили..да и сейчас живут)) можно же брать самое полезно и совмещать все))
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:11
Самое полезное и совмещают как раз богатые люди.
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:16
я с тобой спорить не буду))) просто интересно почему Стерлигов Герман Львович живет не в комфортных условиях))
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:19
Они как раз-таки хорошо живут. Пусть вдали от города, но жить вдали от города, в хорошем, добротном доме или усадьбе (это одно и то же?) тоже себе позволить не все могут. Точнее даже, чтобы так жить, деньги нужны. Или ты думаешь, они сами там впахивают? Помощников нанимают.
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:42
Радуга..они и сами там впахивают)) поверь))
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:44
Но меньше, чем те рабочие, которых они нанимают.
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:49
не меньше)))
0 # 28 марта 2015 в 20:19
А что Стерлигов? Он живёт за городом в огромном доме и занимается продажей мяса в дорогие рестораны
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:25
А что Стерлигов? Он живёт за городом в огромном доме и занимается продажей мяса в дорогие рестораны
чем он там занимается.это его дело))) но живет он вот так))
http://doodoo.ru/celebrity/11634-dom-sterligova.html
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:27
и ни в чем не нуждается)
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:28
естественно) ибо обеспечивает себя и других сам))
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:30
ну правильно, так и надо
0 # 28 марта 2015 в 20:31
Такие придурки как он для меня не пример для подражания и так я жить не хочу
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:32
никто не ставит его в пример для подражания, каждый сам выбирает для себя жизнь
0 # 28 марта 2015 в 20:38
Никто ничего не выбирает , не говори ерунды
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:39
у кого-то слишком ограниченные представления о жизни
0 # 28 марта 2015 в 20:41
Это у тебя мышление навязаное какими то мотивирующими пабликами в соц сетях
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:43
ахах))) утешай себя
0 # 28 марта 2015 в 20:44
Ну приведи пример выбора своей жизни
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:45
Мы выбираем только из того, что есть.
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:47
ахах, а выбирать из того, чего нет глупо, я могу конечно выбрать наркотики, и смотреть мультики, но мне этого не нужно
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:46
я сама выбрала сколько классов закончить, куда поступить, на кого поступить, чем заниматься, куда идти, и как я буду дальше строить свою жизнь, от меня зависит, ни от кого больше
0 # 28 марта 2015 в 20:48
Ха ха не смеши меня.ты еще говоришь что я узко мыслю. Ты прям сама пошла в школу по собственному желанию и закончила 5 классов?
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:50
в школу я пошла в 6 лет, потому что в садик ходить не хотела, кто-то и 5 заканчивает, только считаются такие люди необразованными
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:48
Начнем с того, что многие наши мысли - не наши.
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:51
а теперь докажи, чем обоснуешь?
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:48
не нужно оправдываться
Ярмарка # 28 марта 2015 в 20:50
Я и не оправдываюсь, просто так оно и есть.
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:51
да я не тебе)
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:52
тебе про "обоснуй"
0 # 28 марта 2015 в 20:54
И кто ты если не секрет?
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 21:02
если ты хочешь сказать "Ты никто! Звать тебя никак! Ничего не добилась!", меня устраивает мое положение в жизни, да, во многих случаях у человека нет возможности, особенно в деревнях они очень ограничены, но никто не имеет права лишать тебя права выбора, на самом деле люди просто накручивают себя, живут, образно говоря, как в клетке, но кто им мешает выбраться, может быть лень, чтобы чего то в этой жизни достичь, нужно действовать, а не сидеть и писать всякую хрень, дабы оправдаться
Пушистик # 28 марта 2015 в 22:17
Еще мешает страх... От этого никуда не деться.
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 22:19
Страх можно преодолеть
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:37
Такие придурки как он для меня не пример для подражания и так я жить не хочу

смешно!!! rofl
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:40
не богатство имеется в виду
0 # 28 марта 2015 в 20:43
А что хорошего в его жизни? Обычная деревенская семья
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:44
его устраивает и ладно) остальное- не наша забота
ULYBKA # 28 марта 2015 в 20:11
И сейчас в индийских деревнях по 8 детей)))
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:15
у них другое представление о жизни
Liskent Liskent # 28 марта 2015 в 20:17
если у них другое и они размножаются в не комфортных условия..а мы живем в комфортных и не размножаемся...то кто то не правильно живет))
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:18
Давайте вспомним, после какого события в России упала рождаемость?
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:20
не после ига?
Кровавая слеза # 28 марта 2015 в 20:22
после 2 мировой же