Глупости... мое видение мира. Ваше мнение?

Автор
Опубликовано: 3800 дней назад (22 ноября 2013)
Настроение: дурацкое, ага
0
Голосов: 6
Все больше задумываюсь о глупости этого мира. Но всегда нужно
предлагать альтернативный вариант людям, которые не знают, как жить по-другому.
Вот у меня вопрос, какой смысл у того, чтобы строить карьеру?
Развиваться? Ну, ок. А зачем мне развиваться, чтобы стать тем, кто обманывает людей.
Под обманом я понимаю, например, впаривание людям совершенно ненужные им вещи или услуги.
Вы скажите, ну если кто-то покупает, пользуется, значит нужные. Ну да реклама, раскрутка,
заставляют думать, что вам это нужно.
Мне совсем неинтересны всякие интриги и т.д. Когда-то я верила, что конкуренция может
быть "здоровой" хотя бы в искусстве. Но тоже оказалось все не так, хотя там шансов больше.
Так вот развития значит никакого нет, есть иллюзия. Иллюзия - деньги,машины, внешность.
И что-то за этим есть. Только это "это" ускользает. Мне всегда было интересно, как видят наш мир
экстрасенсы. И все таки, какой стимул, чтобы жить, если ты не хочешь утонуть во лжи и ненависти.
Ложь тоже бывает разной. Но это все слишком грубо.
Мне кажется глупым хотение больших денег или излишеств, если ради этого нужно жертвовать "моральностью".
По-моему важнее люди, родные люди.
Но если их тоже нет. То ради чего жить?
Ради чего живете вы? или для чего?

Похожие записи:

...я споткнулся о камень,это к завтраму все заживет
Ну ппц...он все сказал своим родителям. Мне нужно собрать вещи и съехать насовсем. Плачу, бьюсь головой, мозги пытаются кубатурить, что пройдет и это...а сердце как будто реально кровоточит. И я вс...
***
Это, наверное, очень круто, когда о тебе заботятся. Когда встречают с работы. Когда пишут смс желая доброго утра и спокойной ночи. Когда отменяют свои планы, чтобы поддержать тебя в трудный момент....
Комментарии (38)
psyxxxenok # 22 ноября 2013 в 14:58
smile практически как мой предпоследний пост. Рада что не только у меня одной такие мысли
Рашир-десу^^ # 22 ноября 2013 в 15:02
да? почитаем... такс...
Lilo # 22 ноября 2013 в 15:12
Если вам, что то не нравиться можно попробовать отгородится от этого и заниматься тем к чему душа лежит)))
Рашир-десу^^ # 22 ноября 2013 в 15:16
А вот не получается от общества совсем отгородиться...
Понимаешь, как пример, были знакомые при любой возможности даже на мне хотели деньги заработать(((
Я про то, какие у людей ценности складываются. Это печалит...
Lilo # 22 ноября 2013 в 15:31
а не надо от общества, а от тех ценностей которые вам не нравятся)))
Рашир-десу^^ # 22 ноября 2013 в 15:36
Т.е. мне типа не обращать внимания на предпочтения окружающих людей?
Lilo # 22 ноября 2013 в 15:37
не зацикливаться, относиться проще)))
Рашир-десу^^ # 22 ноября 2013 в 15:40
Угу. то, что я терпеть не могу, люди этим меня и достают.
Лучше уж не общаться ни с кем , чем с кем попало.
Ну не повезло, не встретила я в окружении похожих взглядов людей.
А не зацикливаться, это, думаю, неверное решение.
Эволюция как без обдумывания?
Lilo # 22 ноября 2013 в 16:48
в смысле эволюция без обдумывания?
13 # 22 ноября 2013 в 15:15
Краткое содержание Ампир В у вас тут.)
Многие не понимают что такое деньги. Получив деньги люди часто тратят их на гламурные вещи или там квартиру побольше. Но суть их в том - что они дают свободу. Чем больше денег - тем дольше ты можешь делать что хочешь, находиться где угодно, проводить время как пожелаешь и "освобождать" тех кто нравится.
Девушки редко карьеристки, им чаще чужды мысли о саморазвитии ради денег и славы. Они развиваются ради семьи и детей.
Рашир-десу^^ # 22 ноября 2013 в 15:24
Чем больше денег - тем дольше ты можешь делать что хочешь, находиться где угодно, проводить время как пожелаешь и "освобождать" тех кто нравится.
А если не в этом счастье, (конкретно для меня).
А родных или близких людей нет?... вот пичаль...
Ампир B? не читала...
13 # 22 ноября 2013 в 15:41
так я и не говорил что в этом счастье)
да.
Рашир-десу^^ # 22 ноября 2013 в 15:43
(((
irrita # 22 ноября 2013 в 15:15
Осознание того что вам не подходит, уже пол пути к тому, чем вы зозитете заниматься.

Как минимум сейчас перед вами явно есть неразрешенный вопрос. Найти на него ответ, вполне себя задача. joke
Рашир-десу^^ # 22 ноября 2013 в 15:20
Ну да, край. К пределу подошла.
irrita # 22 ноября 2013 в 15:34
Нам нет единого пути.
Дорога всем своя дана.
Не бойся просто, и иди
Иди в перед, и до конца.
Рашир-десу^^ # 22 ноября 2013 в 15:37
Иди к деревянному ящику, а если повезет еще и с плитой.
Нет, уж лучше кремация.
irrita # 22 ноября 2013 в 15:51
Кремируют в гробу.
Личный опыт.
Так что от ящика не откреститься
Александр # 22 ноября 2013 в 15:30
Society, you're a crazy breed . "Society" Eddie Vedder
Nimera # 24 ноября 2013 в 13:59
Развиваться нужно не ради карьеры, не ради родных, а для себя любимой.
И зачем развивать в себе способность ко лжи, если она вам не нравится? Развивайте другие качества.
В качестве примера из жизни расскажу свою историю: у меня когда-то была возможность построить карьеру в сфере продажи, но попробовав я поняла, что просто не могу обманывать людей, рассказывая им "какой же хороший наш продукт", когда на самом деле он полное г. И я ушла от туда на следующий день. Теперь работаю в маленькой фирме за маленькую з/п, но я делаю свою работу по совести и знаю, что деньги мне платят не за обман.
Другая проблема в том, что "общество" у нас потребительское, человеку с малых лет фильтруют мозг, и он перестает думать и считать. Как домохозяйки без навыков элементарной бухгалтерии могут вести семейный бюджет? Как фирмы без специалистов рассчитывают цены на товар и услуги? Так и получается, что одни живут в кредит и покупают ненужные вещи, а другие "с жиру бесятся", не умея эти деньги вкладывать.
Многие знакомые все время удивляются, как я на минимум "выживаю", а я еще и копить могу! А все от того, что трачу с умом.
Другая проблема в том, как научить всех "тратить с умом", ведь я в принципе минималист, мне от жизни мало надо, но у разных людей приоритеты разные, и навязывать им свое видение - тоже не правильно. "Насильно мил не будешь". В общем, эту тему можно развивать очень долго.
Ну а "здоровой конкуренции" нет, потому что в современном обществе банальные понятия экономики и учета знают единицы! А воспользоваться ими в реальной жизни могу и того меньшее кол-во людей! Вот если бы приучать детей с самого малого возраста думать и считать денюжку самостоятельно...
Человек по природе своей эгоист. И людей, которые "мать родную продадут" за бумажку теоретически я понимаю. Не оправдываю, но понимаю. Просто у них другие приоритеты в жизни. Я с ними не согласна, но поделать ничего не могу. С этим можно разве что смирится. Если сильно раздражает такое общество - ищите другое. Ищите - и найдете. Все-таки не смотря на хорошую систему промывки мозгов, у разных людей разные системы ценностей. Рано или поздно, но общество которое хотя бы не раздражает найти можно.
Что-то записалась я.
Одним словом - удачи вам! Главное верить и надеяться, не опускать руки и стремится к тому, что нравится вам.
И простите за это полотно текста =)
Рашир-десу^^ # 24 ноября 2013 в 16:25
Хм))) Спасибо за "такое развернутое" мнение)))
Конкретный пример из жизни, который я разделяю с вами)))
Но только вот я немного не понимаю, как жить "ради себя любимой"?
Я люблю себя только тогда, когда другим помогаю, и люблю их.
По-другому не получается(((
Nimera # 24 ноября 2013 в 16:30
так в чем проблема пойти выучится на соцработника и помогать людям? В чем проблема выучится на медсестру или санитарку и пойти работать в дом престарелых или детдом? Пойти работать в ночлежку? Раздавать пищу бездомным? Вам проще - вы людей любите. У меня другая проблема - я людей ненавижу и помогать им не хочу...
Рашир-десу^^ # 24 ноября 2013 в 16:32
есть проблемы...даже пост есть)))
Nimera # 24 ноября 2013 в 16:41
поста не видела, сорри, если кинешь ссылочку чуть позже прочитаю, может найде что посоветовать =)
ты сама сказала, что помогать любишь, от сюда и вывод. Если речь идет о тех же детях, имхо, со временем и их полюбишь, если будешь помогать им. это как поставить холодную сковородку на огонь и позволить ей накалится =)
Рашир-десу^^ # 24 ноября 2013 в 16:45
тут у меня в голове когнитивный диссонанс происходит, когда вроде люблю людей и понимаю, как на самом деле все абстоит и ненавижу их.
Поэтому тут хрен пойми че))
Но с людьми я больше года в реале не общалась laugh
не считая работу и места общественные "рандомно".
так что... люблю ли я людей... если они не гадостливые, да laugh
Nimera # 24 ноября 2013 в 22:09
это не есть гуд. общаться надо. просто чем меньше ты это будешь делать, тем сложнее это будет в дальнейшем. наверняка живешь не в хуторе, так что "нравится, не нравится, терпи, красавица". опять-таки из своего опыта могу сказать, что всегда боялась звонить по телефону. а потом устроилась работать менеджером - хочешь не хочешь, звонить надо, и при этом надо говорить не на одном языке. вначале было неуютно, просто кошмар, все звонки как только могла откладывала/перекладывала на плечи других. а потом просто привыкла. и теперь проблемы как и нет. так и с общением ирл - чем больше будешь общаться, тем меньше дискомфорта оно будет тебе приносить.
если не людям, никогда не думала заняться помощью бездомным животным, к примеру? ты ведь любишь помогать. а животные вроде не "гадостливые"
Рашир-десу^^ # 24 ноября 2013 в 22:14
вообще, я очень общительная, только люди меня неправильно понимают, от того предпочитаю не общаться ни с кем))) а точнее с некоторыми)))
а найду что-то интересное, то думаю, не отпущу laugh
Nimera # 24 ноября 2013 в 22:30
так это вроде не плохо. если любишь общаться, а не с кем, может от того и депресуешь?
Рашир-десу^^ # 24 ноября 2013 в 22:33
ну так это то понятное дело laugh
ток не от этого депрессия бывает, она скорее повсеместная smile
а так настроение неплохое. ^^
А у тебя большой круг доверенных лиц? laugh
Nimera # 24 ноября 2013 в 22:39
нулевой, но я сама по себе человек мало общительный. есть несколько подруг, есть бывшая, сожительница, ну как бы и все. исключая родителей, работу и тренировки, мой круг общения на этом замыкается.
п.с.
но меня это мало смущает =)
Рашир-десу^^ # 24 ноября 2013 в 22:42
хм... ну это хорошо)))
разве это должно смущать? хотя некоторых, возможно, вполне))
Nimera # 24 ноября 2013 в 22:46
не знаю насколько это хорошо, но меня устраивает, и это главное.
Рашир-десу^^ # 24 ноября 2013 в 22:48
таки да ^__^
Рашир-десу^^ # 24 ноября 2013 в 16:35
люблю ли я людей? -хм, интересный, но беспочвенный вывод laugh
раньше, когда "наивняком упоротым" была, многим помогала))
Squidward # 24 ноября 2013 в 23:19
Все верно. Работа - говно. Я работаю в конторе по продаже пластиковых окон. Работа - только для денег. В карьере нет никакого личностного развития (если только ты не врач, не педагог или не человек искусства). А деньги... Деньги позволяют делать некоторые вещи. В том числе не только для себя, но и для своих детей, к примеру, или родных.
Рашир-десу^^ # 24 ноября 2013 в 23:22
я говорю хотя бы о том, что не стоит везде выгоду искать.
а то последнее время у многих крышу на этом сносит...
0 # 26 ноября 2013 в 04:50
вот тебе встречный вопрос! если жить вечно, то ради чего и кого???
Рашир-десу^^ # 26 ноября 2013 в 14:04
сначала пусть мне вечность предоставят, я уж потом сама разберусь. 65e68fa5ceb855cb241f892ed3ad2169 zlo angel