Порно

Автор
Опубликовано: 1307 дней назад (14 мая 2013)
0
Голосов: 8
Как вы относитесь к этому жанру киноискусства? Какой вид порно вам больше всего нравится? Каким вы видите его будущее?

Похожие записи:

такие дела
11 июня я ложусь в больницу.операция. 12, 17, 20 у меня экзамены. оооййееее))) самое забавное, что я успеваю сделать все, что к этим экзаменам нужно, но не успеваю прийти на сами экзамены. с уче...
ЙООХОУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
справилась. красиво. точно. жестко. с подвохом.
Комментарии (54)
Магнолия # 14 мая 2013 в 13:26
rofl Сразу вспомнился заключительный вопрос деятелям искусства в интервью:"А теперь расскажите о ваших творческих планах...." rofl В свете обсуждаемого жанра звучит прямо-таки...
Но раз уж пришла, нужно выразить отношение. Искусством это не считаю. Это скорее подсобный материал.))))
fartea # 14 мая 2013 в 13:39
Я подразумевал, например, вопрос о том какое порно: легкое или жесткое займет превалирующее положение на рынке. Последнее время идет тенденция на участие крупных порнозвезд в чрезвычайно жестком порно.
Рожденная Светом # 14 мая 2013 в 13:44
значится так. как уважатель жанра ужасов - в одной темке на одном сайте обсуждаем различные кины...
и попала нам тут для просмотра и обсуждения фильм типа значит ужасов... человеческая многоножка...

некоторые герои таки посмотрели. я попыталась на перемотке и осилила только минут 20...

а вот вывод одного из участников обсуждения любопытен... высший уровень в бдсм фильме...

((((((((

о как...
fartea # 14 мая 2013 в 13:49
Фууу! Зачем вы упомянули этот фильм. sick sick И вообще какое отношение он имеет к порно!? zlo

Никакое это не бдсм, а бред больного воспаленного мозга!
Рожденная Светом # 14 мая 2013 в 14:23
а один человек усмотрел в нем именно бдсм. высшее его проявление...
fartea # 14 мая 2013 в 14:27
он болен Cherna-facepalm
Рожденная Светом # 14 мая 2013 в 14:52
ну я о фильме могу судить только по первым минутам. далее - не рискнула.
а начало - две дЭушк весьма такой порнушной внешности и одеяния, через лес поперлись к доброму дяденьке...
начало весьма такое - "жанровое" h0189
Темный Дайвер # 17 мая 2013 в 11:17
Посмотрите Зеленый Слоник. Человеческая многоножка - не столь увлекательна.
Магнолия # 14 мая 2013 в 13:48
Ну тут все понятно. Спрос рождает предложение. Рынок.))))
Вот смотрите. Ваше предприятие способно выпускать 2 вида товара: ширпотреб, надобность которого по потребности, да и конкуренция душит и эксклюзивный товар, который.....ну, например отдельная категория граждан вот жить без него не сможет. Вот первый - хоть и ориентирован на бОльший сегмент рынка, но он по потребностям "захочется-не захочется", а на второй товар хоть и сегмент поменьше, но зато он - как еда. Необходим.
Вобщем применительно к секс-индустрии: извращенцам нужен подсобный материал ВСЕГДА, обычным обывателям в редких случаях, под настроение.
Рожденная Светом # 14 мая 2013 в 13:52
а еще есть очень достойное авторское кино.
а если этот эксклюзив - с нарушением закона. например актрисы совсем ни разу не добровольно на это подписаны, а извращенцы могут много чего захотеть - реальное изнасилование, убийство, педофелию...
все это им давать?

я бы тогда продавала ширпотреб для всех и хорошие вещи, качественные и законные для другой части избранных. для передачи Гордона например.

кстати секс-шопы гораздо честнее в этом плане
fartea # 14 мая 2013 в 13:53
извращенцам нужен подсобный материал ВСЕГДА, обычным обывателям в редких случаях, под настроение.

По-моему вы не совсем правы. Что вы понимаете под извращением? Жесткий, грубый, групповой, секс натуралов это извращение?
Магнолия # 14 мая 2013 в 13:56
Ну хорошо. ИЗВРАЩЕНИЕ - грубое и обязывающее понятие. Это так.....обобщила. Думала, поймете.
Скажем, НЕнорма. Из расчета большинства.
fartea # 14 мая 2013 в 14:07
Ммм... Огромное количество людей в той или иной степени имело групповой сексуальный опыт, чуть ли не большинство анальный и оральный опыт. Это значит нормально...

А тихий просмотр жесткого группового порно, никого не трогая - это значит уже ненорма и где-то близко к извращению?

Я уж не говорю, что сейчас все оправдывают гомосексуалистов. И вообще продвигают, что это норма.

Но гей-порно почти во всех архивах выделяется в нетрадиционное, тобишь извращения.

Как-то очень глубоко нарушены понятия.
Simba # 14 мая 2013 в 14:53
Гомосексуальные отношения - не есть извращение...
А вот жесткие групповики - это да... Коллективное сношение...жестокость...насилие...это не норма...
Не говоря уже о педофилических видео и прочем ну и в какие рамки дерьме...
Магнолия # 14 мая 2013 в 16:21
Вы не путайте, дорогой мой, "имело опыт" (=удовлетворило любопытство) с реальными сексуальными предпочтениями, а может даже с единственной...."вставляющей" формой секса. Если вы ИМЕЛИ ОПЫТ и вам "не покатило", то порнушку с этим вы до дыр засматривать не будете.
без имени # 14 мая 2013 в 13:34
никогда не смотрела и смутно понимаю, зачем вообще это надо. но раз есть, знач, кому-то нравится.
Рожденная Светом # 14 мая 2013 в 13:40
к искусству не отношу, перспективы смутно-классические...
nusha # 14 мая 2013 в 14:08
Собираетесь этим заняться, ведете опрос предпочтений потребителей? shock
fartea # 14 мая 2013 в 14:26
Хотелось обменяться мнениями с ценителями жанра.
Рожденная Светом # 14 мая 2013 в 14:54
блин.
я не тудысь попала facepalm2

ну раз уж так - таки послушаю чЁ вумные люди вещают russian
Один Анархист. # 14 мая 2013 в 14:40
Думаю что будущее порно в различных экзотических моментах.Ну например бабушки которые вынимают вставную челюсть перед тем как отсосать у осла.)
Я к тому что сейчас очень трудно чем то удивить,а что будет лет через 5?
Чую загнется порно,будет выходить как пособие в младших классах)
fartea # 14 мая 2013 в 14:44
Чую загнется порно,будет выходить как пособие в младших классах

это грустно... sad
Один Анархист. # 14 мая 2013 в 14:46
Ну да.
дядо Мраз # 14 мая 2013 в 14:48
fartea:
Как вы относитесь к этому жанру киноискусства? Какой вид порно вам больше всего нравится? Каким вы видите его будущее?
1. Иногда почему-бы и не посмотреть... Если одному - это эмоциональная и сексуальная разрядка. Если вдвоём - неплохая прелюдия к акту любви...
2. Пересмотрел много. По душе - хорошо поставленное видео (с намёком на сюжет). Только не сюжет, где почтальон звонит в дверь к даме, одетый только в ботинки и плащ laugh Ну, завязка какая-нибудь всё-же нужна. И не сразу к действию, а прелюдия, может соблазнения, ласка и игры тоже должны быть. Виды секса - те, которые нравятся лично мне. Классический, оральный. Про ласки я уже сказал...
3. Будущего как такового нет. Всё уже снято и новых частей тела ни у кого не вырастет. Всякие тридэ и компьютерные эффекты - это не разновидность, а так... Дополнение, как в своё время пришёл в синематограф цвет и звук. Так что будущее - оно такое-жы как и настоящее...
Simba # 14 мая 2013 в 14:49
Ну к искусству ЭТО можно отнести с боооольшим натягом...на мой вкус..ну вообще никак...
Кому-то весело-задорно, конечно...в жизни всякое бывает...

А что касается будущего...всегда были..есть и будут охотники до сего действа... так что...имеет место быть...
dos # 14 мая 2013 в 14:52
не ожидал от тя фартя, что такую тему тут подымешь...
fartea # 14 мая 2013 в 15:15
сожалею, что огорчил, но порно - это часть нашей жизни!
plomba # 16 мая 2013 в 19:22
смотрела в детстве Екатерину 2 три раза
QQ # 16 мая 2013 в 20:03
shock
fartea # 16 мая 2013 в 20:07
ооо, нашелся еще один ценитель жанра! dance
дядо Мраз # 16 мая 2013 в 20:26
Детство... Счастливое детство...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
plomba # 16 мая 2013 в 21:45
так але, я пионером не была... родители подсовывали кассеты и книги по всюду, воспитали ханжой, чудеса, всю жизнь пытаюсь переделать себя
fartea # 16 мая 2013 в 21:48
какие кассеты. у вас когда видек появился?
plomba # 16 мая 2013 в 21:53
мне 31, в 1994 мне было 12 , у нас был панасоник
дядо Мраз # 16 мая 2013 в 22:18
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Темный Дайвер # 17 мая 2013 в 11:01
А у меня в 93 появился Самсунг.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Karero # 16 мая 2013 в 20:12
Эм, не знаю как на счет будущего порно, но вот хорошо поставленные или реальные изнасилования...по мне так самый сок. Уж извините) smile306
plomba # 16 мая 2013 в 21:44
какой сок, это чих пых и пятачок, все быстро , не наш метод
fartea # 16 мая 2013 в 21:47
Чих пыха не волнуют проблемы пятачков... crazy
plomba # 16 мая 2013 в 21:50
ой фарти я так и знала что вы объявитесь, вы как дедушка Фрейд, везде у вас "символы". все имеет значение))
fartea # 16 мая 2013 в 21:52
он тоже был больной [*цензура*] - вот и все совпадения.
plomba # 16 мая 2013 в 21:53
ясно
Karero # 16 мая 2013 в 21:54
Хах, это далеко не всегда быстро..а если сопровождается унижением или это групповое изнасилование...в общем, не нравится - не смотри. smile306
Темный Дайвер # 17 мая 2013 в 11:02
Смотри азиатскую порнуху. Там добра с изнасилованиями дофига.
QQ # 17 мая 2013 в 10:24
Если видно, что автор обножает чувства, выплёскивает эмоции, когда на грани с надрывом от ножа, тогда это искусство hoho
будущее видится радужным laugh
Maxim # 17 мая 2013 в 10:28
ого) сколько ценителей))) точно выживет)))
fartea # 17 мая 2013 в 10:39
Признание. Я после ФГС некоторое время не могу смотреть порно. Мне становится жалко актрис. cry
Sova # 17 мая 2013 в 10:43
ФГС, что такое?
fartea # 17 мая 2013 в 10:47
Когда глотаешь шланг с камерой.
Sova # 17 мая 2013 в 10:49
Уф... Я уж подумал ты снимался в жёстком "кине"
fartea # 17 мая 2013 в 10:52
Да кому я там нужен. Меня если и возьмут в актеры, только какие-нибудь извращенцы.
Темный Дайвер # 17 мая 2013 в 11:00
Как я к нему отношусь? У нас сложные взаимоотношения. Когда я на него дрочу, я его просто обожаю, но стоит закончить процесс и вся страсть между нами как то быстро угасает.
Выделить какой то жанр не могу.
Будущее очень перспективное.
Кайдзю # 17 мая 2013 в 21:04
Смотрел, смотрю и буду смотреть.
Вся наша жизнь - сплошная порнуха(ну как минимум плотная эротика crazy )
Так что как процветал сей жанр, так и будет.
__ # 17 мая 2013 в 21:08
в будущем порно будет интерактивное - с тактильными ощущениями, запахами и вкусами
люди забьют на реальный секс и будут еть друг друга по интернету (зппп будут в виде програмного кода и будут лечиться антивирусом)