Как вот надоели тут люди со своим нытьем про одиночество.

Автор
Опубликовано: 3420 дней назад (14 декабря 2014)
Блог: Disgaea
+8
Голосов: 18
"Тот кто хочет ищет способ, а кто не хочет ищет причину."

Тут сидит куча женщин, у которых муж работает, а им заняться нечем!
Вот и ищут тут дурачков , которые будут их развлекать.
Лучше бы на работу пошли на неполный рабочий день.
Еще куча других инфантилок и инфантилов,
которые просто ничего кроме как ныть и не могут. И даже не пробовали что-то делать.
Сайт полный одиноких людей, которые ничего не хотят делать и менять.

Еще уйма троллей и играющихся.
Парни троллят и не важно горе у человека или нет,
а женщины играются -
собирают внимание флиртуют за счет дурачков, если такие попадаются.
- для той же цели для чего и "сайт знакомств" только эффективнее
(на сайтах знакомств куча женщин с парнями занимается что троллит других парней ради своей гордости).
Просто мне вот непонятно что люди себя настолько не уважают,
что готовы развлекать других людей.

Обычно если человек может что-то брать,
а не давать взамен он привыкает и пользуется.
Когда дают и берут это дружба. А когда берут это паразитирование.
Тут как раз таки таких много.

А проблема в том, что среди паразитирующих не видно нормальных и на самом деле одиноких людей.

Я вот себя и никого тут не обманываю. я сюда пришел не поразвлечься скуки ради.
А кого-нибудь найти. Девушку. мб друга.
Просто мне непонятно почему люди себя так не уважают,
что готовы за какое то мизерное внимание кого то развлекать, когда им нужно больше.

Похожие записи:

Подосиновик
Я прогулялся в парке городском Березы, липы и осины Расстаться думал я с тоской На раставанье нету силы Я как всегда надеялся на чудо Встал. Прикурил я у ствола осины Повеситься на ней мне как Иу...
14 декабря
Я не знаю, что сказать. У меня такое чувство, что я все падаю, падаю и не поднимаюсь. Ни разу еще не поднялась. А падение продолжается. И я никак не могу взять себя в руки и остановиться.
Комментарии (108)
FabioOrientale # 14 декабря 2014 в 12:59
Хм. По моему тут как раз сайт для нытья,а не для знакомства.
nusha # 14 декабря 2014 в 14:59
я тоже так думаю. хотя некоторые знакомятся.
Disgaea # 14 декабря 2014 в 15:46
я набирал - сайт для одиноких.
FabioOrientale # 14 декабря 2014 в 22:41
Набирать можно что угодно, название сайта посмотри и темы. Написано конечно у тебя все хорошо,но вот место для того чтобы написать... Это все равно что придти в Клуб анонимных алкоголиков и высказаться,мол вы че тут все пьете и не можете с этим бороться? ай-яй-яй.
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:21
Я написал как раз таки про неалкоголиков, что делают на собрании алкоголиков.
Кантаси # 14 декабря 2014 в 23:27
Disgaea:
я набирал - сайт для одиноких.
Попробуйте ещё что-нибудь набрать. Изумитесь.

Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 19:49
очень просто сделать. найти тролльную тему на нужном сайте с неповторяющимся сочетанием слов и ввести.
Кантаси # 15 декабря 2014 в 20:56
Да неужто ? На "нужном сайте" ? "Уникальное словосочетание" ? А попробовать никак ?
Или по-вашему я на этот сайт вышел набрав "мне плохо" ? Я похож на того кому плохо ?

Я искал в гугле что-то на тему мусульманских обрядов. И дальше третьей страницы в выдаче я обычно не захожу.
И тут так вышло. Ссылка выдала комментарий, который мне сказал что это не тот сайт который мне нужен.
Но тот который следует позырить.

Если бы Вы видели тот комментарий, Вы со мной согласились бы. Автор в тот вечер был явно в ударе.
Lilo # 14 декабря 2014 в 13:04
Mr. John Lancaster Peck. # 14 декабря 2014 в 13:14
Умный пост.
sofia # 14 декабря 2014 в 14:08
верно все подметил.так тут и есть.
///// # 14 декабря 2014 в 14:15
Вот, все про меня: ленивая, инфантильная, лишь бы потрындеть
Strann1k # 14 декабря 2014 в 14:19
Disgaea, часть правды в твоих словах есть. Но зачем так жестко это высказывать?
Если б у людей не было проблем в общении, они бы не сидели на этом сайте. Признаться себе что у тебя есть проблема - не так просто. Думаю, многие тут что то делали для изменения своей жизни, не у всех это сразу получается.
Disgaea # 14 декабря 2014 в 15:53
Вот в том то и дело. Многие тут готовы заменять реальные свои потребности пустым общением.
Disgaea # 14 декабря 2014 в 16:00
Да и пришел сюда человек с проблемой. а его тут всякие встречают. разве это проблем не прибавит...
Чужой # 14 декабря 2014 в 14:23
Это сайт - психологическая канализация. Таже если не одинок, иногда хочется поныть. Что мне здесь всегда нравилось - как правило, твои мысли хоть кому-то оказываются интересны.
Lilo # 14 декабря 2014 в 15:05
И вообще ды пиздец zlo
Lailis Goldfury # 14 декабря 2014 в 15:07
Доля правды есть, но не все так.
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 14 декабря 2014 в 15:22
Все что ты перечислил можно уместить в одно слово - общение)))...чего вдруг негатив такой? Тоже решил поныть? Тоже не хватает внимания? Велкам)))
Disgaea # 14 декабря 2014 в 15:48
Почему негатив - об этом в посте сказано. И о том чего не хватает тоже сказано. Только я не говорю что мне одиноко, а при этом тут чисто что бы убить скуку.
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 14 декабря 2014 в 17:57
Я маме всегда так говорю - по себе людей не судят...ты скуку убиваешь тут, а кто то одиночество...только вот вопрос, почему это тебя так задевает?
Эльфик Гретель # 14 декабря 2014 в 15:35
Понимания жизни, сострадания и ещё уважения к человеческим проблемам очень не хватает автору. А людям бывает плохо по-разному и у всех разные проблемы. Нужно научиться не осуждать других и не быть таким категоричным. А любое нытьё имеет место быть, кто бы что бы ни говорил.
Disgaea # 14 декабря 2014 в 15:43
ну да. можно еще быть и удобным для других идиотом. crazy А то что не понятно с кем имеешь дело.
Lailis Goldfury # 14 декабря 2014 в 15:51
ну так а вам какое дело? вы не такой, ну и флаг вам в руки)
Disgaea # 14 декабря 2014 в 15:56
а мне с такими кто тут ищет дурачков не хочется общаться. для таких есть сайты знакомств и социальные сети. мне хочется знать с каким человеком имею дело. с троллем или с настоящим.
Lilo # 14 декабря 2014 в 16:00
мне хочется знать с каким человеком имею дело. с троллем или с настоящим.
так разузнайте с кем вы имеете дело. Люди не виноваты что они не подходят вам, тем что не так как вы хотите общаться. Вы хотите какого определенного общения с определенным типом человека так ищите его. А может вы как раз и троллей ищете и тех кого описали выше, раз не замечаете других?!
Disgaea # 14 декабря 2014 в 16:09
Буду тут разузнавать. расследование проводить. все категории "одиноких" пишут почти одинаково. Люди не должны мне подходить. А вот то что они пользуются доверчивостью других людей - про это и написал. Конечно каким-нибудь менеджерам в какой-нибудь компании неприятно, когда раскрывают то каким способом они получают прибыль и продают.

ну так а вам какое дело? вы не такой, ну и флаг вам в руки)

Типа: а вам то какое дело что кто-то ловится на наш лохотрон?
Lilo # 14 декабря 2014 в 16:12
У каждого своя правда v . Удачи в поисках))
Lailis Goldfury # 14 декабря 2014 в 16:05
ну удачи тогда в поисках тех с кем вы хотели бы общаться .
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 14 декабря 2014 в 17:59
К сожалению это одна из обратных сторон виртуального общения...выбор за вами общаться или нет)))
Disgaea # 14 декабря 2014 в 15:50
И тем кого тут описал тоже не хватает понимания и сострадания к проблемам тех людей. и к тем идиотам, которых используют. которые тут не для развлечения.
sofia # 14 декабря 2014 в 16:31
тут все есть.нужно уметь не обращать на это внимание.дюж ты нервный.Тебе просто не встречались или ты не сильно тут старался найти хороших людей и друзей.Я их нашла.Смотри не стороны а участвуй.
tecna # 14 декабря 2014 в 16:10
Как вот надоели
как то вот так hoho
Lilith # 14 декабря 2014 в 16:31
решил к себе внимание привлечь?
Подлец # 14 декабря 2014 в 16:41
Тут одна попсовая xyирыга
Mr. John Lancaster Peck. # 14 декабря 2014 в 16:41
100500-тый пост на тему что тут сидят одни уроды. Видимо человек который пишет такое забывает о том что:
1. Он пишет о людях которых даже не знает.
2. Все люди разные.
3. Его мнение это только его мнение и оно может быть ошибочным.
4. Это соцсеть.
5. Это дешёвый способ показать себя особенным.
6. Всем срать.
7. Без троллей не так весело.
8. Флуд это весело.
9. Это не конкурс "самый умный".
10. Ничего не изменится.
Lilith # 14 декабря 2014 в 16:43
просто не нашел себе никого
Mr. John Lancaster Peck. # 14 декабря 2014 в 16:48
Ага, "вы все пидерасты, а я д Артаньян" - отличный предлог найти друзей
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:15
Я никого конкретно не называл и не говорил что все)
Эльфик Гретель # 14 декабря 2014 в 17:07
просто не нашел себе никого

Не просто не нашёл, а ещё и зол, что потерял.
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:12
Морковь, какая ты внимательная)))) А разве пост не про это?
Эльфик Гретель # 14 декабря 2014 в 17:04
100500-тый пост на тему что тут сидят одни уроды. Видимо человек который пишет такое забывает о том что:
1. Он пишет о людях которых даже не знает.
2. Все люди разные.
3. Его мнение это только его мнение и оно может быть ошибочным.
4. Это соцсеть.
5. Это дешёвый способ показать себя особенным.
6. Всем срать.
7. Без троллей не так весело.
8. Флуд это весело.
9. Это не конкурс "самый умный".
10. Ничего не изменится.

Согласна полностью !
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 14 декабря 2014 в 18:00
Респект!
Маниту # 14 декабря 2014 в 20:27
Точно.
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:10
1000 и один "довод")))))
Mr. John Lancaster Peck. # 14 декабря 2014 в 23:15
Чувак, тебе пять лет?
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:17
А тебе?
Mr. John Lancaster Peck. # 14 декабря 2014 в 23:29
Мне семь.
beda # 14 декабря 2014 в 23:20
Гениально.
Эльфик Гретель # 14 декабря 2014 в 17:10
А то прям все хотят по щелчку счастье получить. Не бывает такого в природе. В себе надо сначала разобраться, почему такая хрень в жизни происходит, а не валить с больной головы на почти здоровую.
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:09
Эльфик Гретель, я тебя не понимаю.) почему раздражает?

Наоборот даже хорошо, что написал что здесь встречается такое.
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:04
Растерзали просто))) crazy Что не нравится? Себя нашли?

А ничего по конкретике и сути темы не услышал. Все в основном переход на личности. Мол у меня проблемы.

А обоснования ноль. Ну не вижу я ничего кроме как оскорблений моей личности.)))

Тут есть три категории людей:
1. Есть те у которых в жизни трагедия. И хотят что бы их поддержали.
2. есть одиночки, которые хотели бы не быть одинокими.
3. есть те у которых все в порядке и ничего не нужно, но они что бы развлечься или убить скуку. Это нормально.
Пока они не пользуются другими(четвертые).


Мне бы хотелось что бы первые и вторые понимали, что есть четвертые. Для которых первые и вторые словно эмоциональная помойка и не более.
Mr. John Lancaster Peck. # 14 декабря 2014 в 23:08
6. Всем срать
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:13
за всех не надо.
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 19:37
согласна...
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 19:37
а мне хочется что бы ты понимал, что это так и должно быть, так мир устроен....где есть хорошее обязательно будет плохое и наоборот...
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:03
ну да. я делаю плохое или хорошее только потому что мир так устроен.
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:07
Ты делаешь и плохое и хорошее...и именно потому что так мир устроен...и даже если тебе кажется что ты для человека что то очень хорошее делаешь не факт что именно для него это хорошо...
4i4a # 14 декабря 2014 в 23:15
Всех посчитал laugh
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:23
Прямо не комментаторы, а общество по защите троллей)
Lilo # 14 декабря 2014 в 23:25
вымирающий вид))
Mr. John Lancaster Peck. # 14 декабря 2014 в 23:28
Тебя тут никто не защищает. Так, время убить в твоей, бессмысленной теме. Не гадить ведь там где люди реальные проблемы обсуждают, верно?
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:34
Очень бессмысленная. А мне не нужны защитники. crazy
Mr. John Lancaster Peck. # 14 декабря 2014 в 23:36
Просто таких тем было миллион. И толку? Тролли как есть так и есть. Это инет.
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:39
Вот она надежда на светлое будущее laugh . А жизнь всегда смертью кончается. Что бы не лечь и умереть.
Mr. John Lancaster Peck. # 14 декабря 2014 в 23:51
Не сравнивай. Жизнь это одно, а тролли это другое. Есть действия которые не имеют эффекта, так зачем на них тратить силы?
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 19:17
Действительно. и зачем я на тебя силы трачу laugh
Arey # 14 декабря 2014 в 23:41
Одинокий человек = человек, у которого нет возможности найти эмоциональный отклик в реале. Он приходит сюда, т.к. здесь может найти хотя бы виртуальный, но отклик на свои проблемы. Данный сайт задумывался как площадка для подобного. Во всяком случае, когда я впервые тут регистрировалась в бородатом 2011, было именно так.

Автор, и что в вашем понимании "нормальный человек"?
Disgaea=) # 14 декабря 2014 в 23:51
Нормальный человек хотя бы честный. Порядочный.

Почему вы видите только одну сторону медали. Все заботятся так про тех кто сюда приходит убить скуку.

отклик на свои проблемы

Кто-то находит отклик на свои проблемы за счет того кто не находит. Человек пришедший за поддержкой в сложной ситуации или никому не нужный отклик для себя не найдет. А тот у кого все в жизни окей почти - получит что хочет.
Arey # 15 декабря 2014 в 00:25
Т.е. отклики отмеряются строго в определенном количестве, и распределяются от каждого по способностям каждому по потребностям. Интересный подход)
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 19:16
Никто тут ничего не распределяет.)
0 # 15 декабря 2014 в 08:26
все верно. Теперь придумай способ как это все исправить
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 19:45
Я тут не пытаюсь найти способ как избавится от одиночества и троллинга разом. Я тут описал явление, которое мне не нравится. Придумать вряд ли смогу. А если одинокий человек не хочет что-то менять или не уважает свои интересы, общаясь с тем кто его использует пусть делает это хотя бы сознательно.
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:04
Я вообще был бы рад найти такой сайт где будут одинокие, но которые будут что-то хотеть сделать.
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:09
Не можешь найти так создай...только делай его закрытым поскольку так называемые "тролли" и туда проникнут...причём каждого человека на этом сайте тебе придётся проверять лично...успеха)))
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:11
Просто возьми да создай за час))) crazy
Fallen # 15 декабря 2014 в 10:55
Здесь большинство инфантов сидит.
Вы дали ответ и следом же задали на него вопрос, автор.
Одним нужно внимание, нужно ощущение близости(но не сама близость, иначе люди бы здесь не задерживались, ограничивая себя расстоянием и "мртвыми" беседами в чатах и комментах). Одни его добиваются чисто по-детски,- нытьём. Другие популярностью, или просто количеством бессодержательных диалогов. Третьи негатив вызывают("хреновое, но ведь внимание же!")

Внимание, of course, никто просто так не уделяет сам,- поэтому и не ждёт иного от других. А раз "не просто так",- значит, есть и цена вопроса.
И тут уже каждый горазд на выдумки, как у кого и где "купить внимания". В английском есть даже выражение "Pay attention" - "Удели внимание". (Pay - "платить")
Первая часть, была описанием механизма.
Причиной этому всему отсутствие целостности(полноценности) у людей, которые впадают в состояние "шлюхи внимания"(Луркморье: "attentionwhore"), или, говоря книническим термином,- инфантильность.
Если в глубине души человек не любит себя, не принимает себя, не способен быть наедине с собой не испытывая отвержения,- может ли такой человек быть с другими, иметь с ними духовно-психологическую близость, принимать их целостность("и качества, и недостатки, как неотьемлимые части этого другого человека"), и стремиться к близости?
Разумеется нет. Такие люди будут иметь эти склонности лишь частично и в их зачаточном, или в лучшем случае, на уровне подростковом, но не в зрелом, развитом уровне. Это благодатная почва для развития извращений, моральной деградации, дебильности, неврозов или даже шизофрении.
...и изменяться никто не захочет, хоть даже предложи им лёгкий, ничего не стоящий, бесплатный способ. Привыкли к своим вожделенным штампам и стереотипам через чур. Они уже увидели "свои плюсы" в своей беде, "приняли" мир "таким какой он есть"(*таким, каким настроением они на него смотрят).
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 19:31
Так рассуждать - "они такие и никогда не изменятся" как то неправильно. Типа алкоголик пусть пьет, а наркоман пусть колется. А барыга пусть барыжит.
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 19:46
но так оно и есть...я не могу изменить их но могу себя...не буду пить, колоться и барыжить...если все так будут тогда это станет нормой и никто не будет этого делать...ну гипотетически конечно...только реалии к сожалению другие, поскольку люди разные...имхо
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 19:56
Люди разные. Но вряд ли кому то будет нравится что его используют. Просто кто-то может подумать что что-то менять никому не хочется вокруг. А потому что общается с троллями.
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:13
Ничего не происходит просто так...дождь не капает как говорится и кролики не е****ся...вся вселенная живет по одним законам и закономерностям...так вот если один человек использует другого значит это необходимо и тому и другому для достижения не всегда даже им известных целей...вопрос, почему ТЕБЯ это так задевает???
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:19
Я просто хочу что бы мир был лучше laugh

Так рассуждать тупость. Вот ты сама (сам) чего хочешь? Для чего здесь?
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:33
ты для себя лучшего мира хочешь или для окружающих? (видишь я тебе даже варианты ответа дала, на выбор)
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:42
про мир это был сарказм)
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:44
а без сарказма чего ты хочешь?
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:49
В смысле? Вообще или где?))) Конкретно спроси)
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:21
вся вселенная живет по одним законам и закономерностям...так вот если один человек использует другого значит это необходимо и тому и другому для достижения не всегда даже им известных целей...

И вообще рассуждение инфантила)
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:31
ну так ты молодец ярлыки то развешивать))) на это каждый горазд))) я могу написать что у тебя рассуждения мудака, только так мы ни к чему не придем...
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:51
А я обосную почему инфантила. Потому что ничего нужно не делать, так как ничего не зависит. - вот о чем твои слова.
марина # 15 декабря 2014 в 19:35
интересно, Фален, а ты кто? такой же инфант как и другие. мда... только хуже. все понимаешь, но не меняешь.
Эльфик Гретель # 15 декабря 2014 в 20:24
А вся-то причина-то в том, что кто-то ищет кого-то, а этот кто-то всё никак не находится. А очень хочется, чтобы нашёлся как можно быстрее. И только-то. Знать бы, где искать...
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:34
однозначно это лично ко мне никакого отношия не имеет...я никого не ищу...ну разве что только общения...
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:47
сдалась уже v
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:53
кому?)
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:54
просто сдалась)
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:57
просто так ничего не бывает))) см. выше)))....ну та про кроликов было...
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 21:00
сдалась короче на милость судьбы. опустила руки.
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:41
Знаешь не все эгоисты по жизни, которые лишь бы у себя все наладить.

Во вторых не понимаю что тебя так раздражает?

И вся причина в том что тема не нравится и лишь бы как то задеть)
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:52
1) а что плохого в эгоисте? они хотя бы честные...а вот альтруисты только говорят что все для других, а на самом деле все равно все для себя...им же становится лучше когда они с себя последнюю рубашку снимают, только не признаются в этом...я таким людям не доверяю если честно..
2) у меня фраза есть любимая...я в ответе за то что я говорю но не за то что вы слышите....перефразирую для ситуации)))
я в ответе за то что пишу но не за то что вы читаете....если тебе кажется что я написала что то раздражающее тебя то это твои эмоции по отношению к моим сообщениям но никак не то что я испытываю внутри себя когда пишу эти сообщения)))
3) зачем мне кого то задевать, если кому надо они и сами заденутся, лишь бы ответственность свалить на кого а не самому нести сей крест))) тема если бы не нравилась, я бы даже тут не отметилась....в моей ситуации мне сейчас всячески нужно избегать негатива, поэтому я ухожу от туда где мне плохо...
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:54
Я вообще то написал для Гретель) crazy
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:57
хороший отмаз))) а я видишь отреагировала)))
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:59
я для нее писал. просто ты втиснулась между моим и ее постом)
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 21:01
не люблю спорить...не вижу в этом смысла...твой пост твои правила...
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 21:05
тут не из-за чего спорить. написал ей. при чем тут пост и правила)
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:57
1. Поживи с эгоистом. узнаешь что плохого. Эгоист это тот кто думает лишь о себе. А плохого то что он к примеру любиит что бы ему помогали, а сам не любит это делать)
ЗлЮкА и ВрЕдИнА # 15 декабря 2014 в 20:59
даже эгоист может быть альтруистом.......так и знала что сути не поймешь....
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 21:02
я не знаю про какую ты суть говоришь. Эгоист эгоисту рознь.
Disgaea=) # 15 декабря 2014 в 20:46
Эльфик Гретель

Знаешь если бы ты было одинокой, то считала бы по другому. Просто люди могут понимать что плохо только когда им плохо.