А мог бы быть шлюхой

Автор
Опубликовано: 3381 день назад (21 января 2015)
+4
Голосов: 10

" Тебе бы родиться девочкой" - часто слышал с самого детства. В детском саду участвовал в конкурсах по пришиванию пуговиц. На школьные огоньки приносил печенье собственного приготовления. В армии , в командировках часто кашеварил. На войне кормил сто здоровенных морд завтраком, обедом и ужином. Могу подшить джинсы без швейной машинки. Сегодня приготовил ужин на двоих за час. Картофельное пюре, свиные отбивные и оладьи.
Будь я женщиной... то был матерью одиночкой или шлюхой. Влюбчив и хочу любой ценой семью, но невезуч в этом плане.

Похожие записи:

С ДНЕМ ОБНИМАЩЕК ))))))))))
Б.Б.2
Здравствуй Б., Знаешь, меня постоянно мотает из одной крайности в другую: то я безумно скучаю, то невероятно зла. Сейчас я злюсь. Злюсь не только на тебя, но и на саму себя. Как я могла терпеть та...
Комментарии (159)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:18
Латентный гей
Руся # 21 января 2015 в 20:22
Я не стал описывать свои мужские качества, а то многие мужчины на этом сайте почувствуют себя как ты- микробом.
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:24
Ты чувствуешь себя мужиком?
Руся # 21 января 2015 в 20:26
Я тщательно это скрывал, но натура сильнее.
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:30
Глупый дикарь. Имей своё мнение. У тебя стадное чувство
Руся # 21 января 2015 в 20:34
Люблю общество красивых женщин.
Не люблю неблагодарность.
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:36
Тебе женщины ничем не обязаны. Ты один из тех, кто считает, что за всё надо платить. Марамой
Руся # 21 января 2015 в 20:37
А платить придется. Лучше вовремя, чем потом переплачивать.
Эльфик Гретель # 21 января 2015 в 22:29
Прям как в песне : " За всё приходится платить и жизни может не хватить..."
邪武楠・麌藍 # 21 января 2015 в 20:59
Ты один из тех, кто считает, что за всё надо платить.
А за все и надо платить. Это только кажется, что все дается за просто так.
Раз "не заплатил", два "не заплатил", а потом с тобой не захотят просто дела иметь.
МикробЫ4 # 22 января 2015 в 13:15
А за все и надо платить. Это только кажется, что все дается за просто так. Раз "не заплатил", два "не заплатил", а потом с тобой не захотят просто дела иметь.
Марамойство. Оказал услугу-стой и жди чаевых. Подарил цветы бабе-требуй секса. Благодарность
邪武楠・麌藍 # 22 января 2015 в 22:03
Не знай уж, вернетесь к теме - нет... Да неважно. К тонкой грани Вы подходить не собираетесь. Это давно ясно.
Никто не думает подсчитывать баллы, дело не в этом. Любой индивид, чувствуя по отношению к себе фальшь, насторожится. Ни о какой "плате", в эквивалентности дензнаков, речь... смешно.. Вы и сами знаете...
МикробЫ4 # 23 января 2015 в 07:56
Флоринычу нужна овощная женщина. Он-самец бабуин, она-послушный овощ
0 # 21 января 2015 в 20:25
трансухой стань
nusha # 21 января 2015 в 20:25
будь: одиночко и шлюх. crazy
если бы да кабы...
не пойму я что-то, чего вам всем кого-то надо "любой ценой" ???
Руся # 21 января 2015 в 20:26
Цель должна быть в жизни.
nusha # 21 января 2015 в 20:29
а если семью получишь, какая цель?
Руся # 21 января 2015 в 20:34
Сохранить ее.
Пока не получается.
邪武楠・麌藍 # 21 января 2015 в 20:27
За час... scratch
Вы уж меня простите, но видимо, картофельное пюре - анкл бенц, отбивные уже готовые, только на сковороду бросить...
Потому что за час можно сделать только оладьи.
А?
Руся # 21 января 2015 в 20:36
Это женщины могут сделать только оладьи.
Отбивные из куска охлажденного мяса. Пюре из картошки. Оладьи из теста))
邪武楠・麌藍 # 21 января 2015 в 20:46
Картошку надо почистить-сварить-намять-намазать...
Мясо нужно разрезать-отбить-обвалять-прожарить...
Оладьи нужно размешать-пережарить..все... не шесть же штук, штук хоть 20.Не знаю...
Может, просто у меня всегда - на Маланьину свадьбу. Я только минут 15 картошку чищу...
Это натурально нужно спецом быть, однако
Руся # 21 января 2015 в 20:48
Я профессионал. Хотя и не дипломированный. Сколько себя помню, столько готовлю)
邪武楠・麌藍 # 21 января 2015 в 20:53
Так и я. Лет с 12 маманя заставляла. Какая, нафиг, кулинарная школа...Все путем проб и ошибок. Никто ничему не учил.
Бывает, подсмотрю где-что... А то и так прям, наобум лазаря
Руся # 21 января 2015 в 20:56
Также)
Да и голодные 90-ые кое чему научили. Ржаные лепешки пек из комбикорма)
邪武楠・麌藍 # 21 января 2015 в 21:03
Не пришлось из комбикорма. И "голодных" лет у меня не было. Не знаю, может у кого и были... Да пармезан не кушали, так мы его и сейчас не едим. Работали, как-то все равно на производстве было налажено снабжение какое-никакое...
Руся # 21 января 2015 в 21:06
У меня родители педагоги. Так что кроме мела со школы ничего не вынести.
А лепешки пек в армии)
邪武楠・麌藍 # 21 января 2015 в 21:11
Да нет... Причем тут "вынести". Я говорю, что нам наборы продуктовые два раза в месяц, как минимум давали. За деньги, конечно, но в магазинах тех продуктов не было.
Руся # 21 января 2015 в 20:44
Попробуй. У тебя получится. Берешь кусок свинины от хребта, кости вырезаешь, кожу снимаешь, нарезаешь медальонами и отбиваешь. Делаешь кляр, обжариваешь. Чистишь картошку, закидываешь, варишь. Пока варится картошка, делаешь тесто, печешь оладьи. Все))) Я еще курил и кофе пил, на сайте переписывался)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:46
А потом кормишь женщину и предлагаешь ей расплатиться
Руся # 21 января 2015 в 20:47
Не утрируй. Ты не дурак и ты понял о чем я. Если не понял, то я в тебе ошибался.
邪武楠・麌藍 # 21 января 2015 в 21:08
кусок свинины от хребта
Это "края", что-ли? Фигасе... Самое дорогое мясо в свинине.
Да все можно сделать при желании, только у меня бы или котлеты подгорели или оладьи rofl
Руся # 21 января 2015 в 21:11
У меня шарлотка в духовке не получилась недавно. Не могу разобраться с температурным режимом)
邪武楠・麌藍 # 21 января 2015 в 21:13
Темный лес. Я ФСЁ делаю на глазок. Шарлотку ни разу не пекла. Никто не просил, а я вообще сладкие пироги не люблю.
`` # 21 января 2015 в 21:37
Кстати да. Непонимаю - как можно, например, за час суп сделать.
Закупить продукты.
Подготовить продукты - чистка, резка (даже с комбайном).
Обжарка, варка бульона.
Если по умным книгам - то на борщ или щи часа 4 минимум уходит.

Варианты добавления бульонных кубиков, универсальных приправ и тд. не рассматриваю. Ибо это - самого себя обворовывать.
Руся # 21 января 2015 в 22:00
За час только на курином бульоне можно суп сварить. Хотя свинина тоже быстро готовится.
`` # 21 января 2015 в 22:17
Я не представляю, как можно успеть за час.
Фуфлыжный суп получится.

А в супе технологические моменты крайне важны.
Лук и морковь хорошо обжаренная даст сладость.
Обжарить быстро - и вкус конечного продукта будет излишне простым.

Бульон на куриных костях после снятия пены надо варить хотябы час.
Чтобы кости отдали воде питательные вещества.
Потом бульон процедить через сито, чтобы никакая мусоринка не попала в тарелку.
Мойка посуды тоже входит во время приготовления.

Я супы по выходным делаю на неделю. Занимает 6 часов.
Руся # 21 января 2015 в 23:35
Я не настолько привередлив к пище. В последнее время обхожусь без пассеровки.
Готовлю супы в мультиварке, бульон получается прозрачным.
Куриный суп максимум час. Борщ около трех часов на говядине.
Хотя я ем один раз в день, ночью, полуфабрикаты мое спасенье)
`` # 22 января 2015 в 07:42
Мультиварка рулит!
Люблю в ней тушить.

У меня есть древний способ "быстро-супа".
Отварить картофель, положить банку тушенки.
Быстро, питательно и всегда вкусно.
Руся # 22 января 2015 в 07:48
Это известный армейский способ, в скороварке еще такое делал. Универсальное блюдо. Два в одном. И первое, и второе. Тушить картофель в скороварке. Главное, чтобы картофель был покрахмалистее. Тогда идеально получается.
`` # 22 января 2015 в 08:21
Сейчас в магазинах появился картофель в фасованных по 3 кг. пакетах. Видел нескольких видов: для варки, для жарки.
Который "для варки" мягкий, как в фастфуде "крошка-картошка".
Если в микроволновке 10 минут подержать - потом можно есть ложкой.
Руся # 22 января 2015 в 08:40
Очень хорош для запекания в микроволновке белый сорт картофеля, выращеный в подмосковье. Фасовка, да, по 2,5 кг. Продается уже мытым. Содержание крахмала и для варки, для жарки. Форма клубня -пирожок.
Клубень просто режу пополам, выкладываю на широкое блюдо и запекаю. Отличный гарнир.
`` # 22 января 2015 в 09:34
мы наверное про одну картошку говорим
да 2,5 кг
Руся # 22 января 2015 в 10:38
Мы не в одной квартире живем случайно?)
`` # 22 января 2015 в 11:32
теперь я буду пугаться шорохов 0_о
Нюта # 22 января 2015 в 12:21
Кстати да. Непонимаю - как можно, например, за час суп сделать.
на овощном бульйоне можно сделать за час элементарно.
не всегда хочется на мясном.
или рыбный суп, рыбка бысто отдает вкус в бульйончик...
а мясной - таки да, за час не управиться.
`` # 22 января 2015 в 12:39
я зимой делаю бульон на обжаренных куриных костях
получается насыщенный, красноватого оттенка
так час только кости в духовке запекать
Нюта # 22 января 2015 в 12:44
обжаренные кости? первый раз такое слышу...
вообще-то, насколько мне известно, то чтоб продукт отдал вкус бульйону, нужно его ложить сырым и в холодную воду. а если наоборот цель, чтоб продукт оставил себе свой вкус, то его нужно предварительно обжарить и/или ложить в кипящую воду (в зависимости от продукта)...это не мое, это так Похлебкин говорит в своих книгах, а он весьма авторитетен среди кулинаров и интерисующихся...
`` # 22 января 2015 в 13:06
Похлебкина читаю.
Жаренные кости - это так называемый красный бульон. Увидел в книге по французской кухне.
Только там красный бульон делают из запеченных говяжьих костей.
Я решил попробовать запечь куриные. Получилось очень интересно.
Из костей выходит сок (их желательно расколоть), густеет на противне и темнеет.
Кости с вытекшим соком кладу в холодную воду и варю часа полтора.
Все приставшее к противню заливаю кипятком, соскабливаю и тоже отправляю в кастрюлю.
Мясной потемневший сок дает интересный золотисный цвет и насыщенный вкус.
Нюта # 22 января 2015 в 13:14
Все приставшее к противню заливаю кипятком, соскабливаю и тоже отправляю в кастрюлю.
это называется деглясе/прием деглясирования
нате вам в копилку моднявое слово, есл ине слышали, мож пригодится выпендриться где-то))))
кстати, как говорит один из весьма авторитетных кулинаров Ектор Хименес Браво - в деглясе много воды не бывает, не бойтесь ее лить, лишнее всегда можно выпарить...
это я к чему? это чтоб соскрибать проще было. попробуйте воды больше фигануть и прогреть, лучше отойдет все

а рецепт возьму на заметку, надо будет попробывать. спасибо
Руся # 22 января 2015 в 13:19
У меня нет и не было столько времени для готовки.
Мне важно экспресс приготовление пищи, потому что ограничен во времени. Не всегда пользуюсь полуфабрикатами, это вынужденно.
В качестве рекламы. Продукты Ермолино качественно, вкусно и дешево))
Нюта # 22 января 2015 в 13:22
Русь, я бы за час тоже не приготовила все то, что ты написАл. муж - запросто бы управился, а я нет...
вот как-то так получается, что я медленно готовлю (заметила за собой такую фигню). а он - как электровеник может бегать по кухне. еще бы и соус успел накапостяшить при желании за это время. и что самое интересное - получилось бы вкусно, не как попало.
обожаю, когда мужчины готовят...мурмяу...муррр...
МикробЫ4 # 22 января 2015 в 13:22
Дошираками не злоупотребляешь?
`` # 22 января 2015 в 13:25
Мне мясо от Мираторга нравится.
Маринованная свинина для запекания хорошая.

Недавно они начали производить нормальную говядину, которую можно жарить.
Заявляют что зерновой откорм, мраморность и тд.
После жарки мягкая. Цена выше чем на обычную говядину, но по сравнению с Австралийской - очень гуманна.
Руся # 22 января 2015 в 14:28
Покупаю только свежее мясо, еще и указываю какой кусок от туши отрубить.
ULYBKA # 22 января 2015 в 14:30
Ржачно так на главной))) пост про шлюху, а переписка про готовку... Гы)))
Руся # 22 января 2015 в 14:41
Фото из морозилки в подтверждении слов.
Ермолино рулит)))
`` # 22 января 2015 в 13:20
я прочитал много кулинарных книг
мне известен этот термин
не хотел людей пугать

совет про воду и выпаривание несколько очевиден
а "моднявому" слову лет 200 уже
Руся # 22 января 2015 в 13:23
Меня ты этим не напугаешь. Тетушка преподаватель в кулинарном училище, не пошел туда из-за страха родни в моем скором браке. Мне 40 лет , а я опять у разбитого корыта. Лучше бы в кулинарное пошел)
`` # 22 января 2015 в 13:26
Моя мечта была.
Был бы поваром - жил бы счастливым человеком.

Только платят поварам мало.
Нюта # 22 января 2015 в 13:31
Только платят поварам мало.
да ладно! не, ну если в столовке при заводе работать, то наверное да, мало...
но если в ресторане нормальном, если еще и талант найти в себе вдруг кулинарный...можно очень хорошие деньги зарабатывать.
смотрю "Мастершеф". там они зовут участников прошлых сезонов. все из 20-ки сейчас работают в хороших заведениях. (кто в нормальном возрасте, кто захотел дальше заниматься кулинарией). и по ним видно, что работают они не за 5 гривень...видно, что на жизнь им хватает. на неплохую жизнь.
но да, это 20-ка лучших. туда попасть сложно, талант надо
`` # 22 января 2015 в 13:39
спрашивал поваров, кто в Московских ресторанах работает
средняя зарплата
быстро достигается потолок, через который почти не перепрыгнуть
будь ты хоть мега-спец по например итальянской кухне, но на сильно большую зарплату владелец ресторана скорее пригласит повара из Италии
потому как для имиджа ресторана это важнее
Нюта # 22 января 2015 в 13:45
у нас в наших странах дейцствительно работа шефа оценивается в разы дешевле, чем в мире. увы, мы наверное еще не доросли до адекватных зп в этой сфере. да и высокой кухни у нас маловато и пока что нашими людьми она не так сильно востребована
действительно, ради понта могут взять повара из Италии, хотя далеко не факт, что он будет лучше нашего. если он итальянец, это еще не значит, что он супермастер. если я украинка, то это еще не значит, что я варю идеальный красный борщ. пренадлежность к конкретной национальности еще не означает, что человек мастер по нац.кухне. но наши собственники ресторанов так не считают. если итальянец - значит ПО ЛЮБОМУ умеет делать идеальную лазанью)))
`` # 22 января 2015 в 13:49
имхо единственный плюс этой профессии - много работы
Так что пусть увлечение остается увлечением =)
Нюта # 22 января 2015 в 13:54
мне кажется, что как плюс в такой работе - это заниматься тем, что нравится. потому что суперпрофи не может стать человек, который это не любит по-настоящему. именно в кулинарии нужно просто обожать это дело (ну и некий талант, понятно)
особенно, если мужчина. я думаю, мужик просто так не пойдет в кулинарный техникум. идут лишь те, кто действительно любит готовить. в этом и плюс - потом работа, которую по-настоящему любишь (повара из совостоловок не в счет, я имею ввиду именно ресторанную кухню). а такой работой мало кто из нас может похвастаться...
Нюта # 22 января 2015 в 13:26
совет про воду и выпаривание несколько очевиден
мне кажется,в кулинарии процентов 80 всех советов очевидны и более чем логичны...но вот фигня в том, что зачастую мы не догадываемся и/или тупим. бывает, смотришь видяшку какую-то кулинарнкую, там такие простые советы дают, думаешь "блин! ну это же и так очевидно!". а потом такая - бля...а сама-то я не так делаю, дуреха! а ведь и вправду элементарно и проще же!
`` # 22 января 2015 в 13:30
Ну ясное дело же, что чтобы отскаблить застывший мясной сок - нужно залить его кипятком.
И потом противень мыть проще =)
Нюта # 22 января 2015 в 13:35
ну много чего очевидного, чем мы действительно не пользуемся. та же чистилка-экономка. я редко у кого на кухне ее встречаю, чистят все продукты ножом обычным...но это же очевидно, что экономка в разы лучше. да и стоит дешево-дешево. но чистят-то ножами...
`` # 22 января 2015 в 13:41
что такое чистилка-экономка?

я вот такой всегда пользовался
Нюта # 22 января 2015 в 13:46
да, она. я не знаю, как она по правильному называется. мы с мужем ее обзываем "экономкой" в повседневной жизни.
`` # 22 января 2015 в 13:51
у нее скорость чистки раза в 3 выше ножа
удобно
Нюта # 22 января 2015 в 14:10
по возможности обратите внимание, когда приходите к кому-то в гости, чем они пользуются. ради интереса. будете удивлены процентом населения, которые исползуют ее)))
я просто как девочка наверное имею больше возможности понаблюдать это на чужих кухнях. ну когда приходишь к кому-то в гости, а хозяйка еще донакрывает стол, то просто часто иду помогать хозяйке. да и в принципе где-то в компании..обычно ж вы женщин отправляете на кухню а сами устраиваете "по первой для разминочки, пока наши там на кухне возятся"))
Ярмарка # 22 января 2015 в 14:19
Ну, у нас есть овощечистка, а мама все равно ножиком чистит, ей так привычнее..
`` # 22 января 2015 в 19:20
зайду в квартиру и сразу вопрос - а чем вы картошку чистите? =)
и сразу интересное выражение лиц
Ярмарка # 21 января 2015 в 20:29
Почему-то те, кто очень сильно хочет семью часто терпят неудачи... Вот почему так??
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:33
Началось. Все мужики-козлы, а бабы-дуры
Джейсон # 21 января 2015 в 20:39
Да начнется бойня полов...
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:42
Пусть бьются
Джейсон # 21 января 2015 в 20:42
Надо хоть картошки нажарить, да поржать над этой бойней.
Руся # 21 января 2015 в 20:45
А как же гражданская жена? Или у вас взаимопонимание?)))
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:48
У нормальных людей всегда взаимопонимание. Никто никому ничем не обязан. Демократия
Руся # 21 января 2015 в 20:51
Чтобы ты сделал, если бы узнал твой ребенок не от тебя. Также сказал. Демократия))
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:52
Разошлись бы. Чего ещё делать?
Руся # 21 января 2015 в 20:53
Конечно, ведь никто никому не должен)
Демократия))
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:57
Именно так. Я же не должен воспитывать чужого ребёнка. Если родила от другого, то пусть идёт к другому
Руся # 21 января 2015 в 20:58
Дикарь это ты)
Мракобес и ханжа)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:59
Взаимно
Руся # 21 января 2015 в 20:54
А ты уверен, что твой ребенок от тебя? Или ты недавно стал демократом?
0 # 21 января 2015 в 20:56
я когда своего увидел впервые,сразу сказал что не мой
Руся # 21 января 2015 в 20:56
А сейчас?
0 # 21 января 2015 в 21:04
я ошибся
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 20:58
Уверен. Был бы неуверен не жили бы вместе
Руся # 21 января 2015 в 20:59
Жена сказала? Или сам догадался? Ведь никто никому не должен. Помнишь?)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:05
Уверен. Я всегда во всём уверен
Джейсон # 21 января 2015 в 20:59
У тебя то я смотрю вообще идиллия Руслан?
Руся # 21 января 2015 в 21:00
Сейчас нет. Но я в ладах со своей совестью, и упрекнуть меня не в чем.
Джейсон # 21 января 2015 в 21:02
Оскорблять мать своей жены это по твоему по мужски?
Руся # 21 января 2015 в 21:03
Укажи мне на сей факт и я извинюсь перед бедной женщиной.
Джейсон # 21 января 2015 в 21:07
http://www.mneploho.net/blogs/odno-poslednee-dyhanie/kogda-tvoja-matushka-bolna.html#c

Дальше думай, сам...
Какой бы не была мать. Это прежде всего мать. И это мать твоей жены.
Того человека, которого ты выбрал Руслан.

P.s. Я понимаю, что ты на нервах, но веди себя по мужски, а не как тряпка...
Удачи...
Руся # 21 января 2015 в 21:09
Неоша, я знаю, что я писал. Ты мне укажи на оскорбления. Где и чем я оскорбил бедную женщину?
Lilith # 21 января 2015 в 21:10
rofl
Snegovik # 21 января 2015 в 20:44
Просто мужики готовят лучше, так что все нормально.
Руся # 21 января 2015 в 20:46
Лучше, вкуснее и быстрее. А если сексом заняться во время готовки, это придаст дополнительный, неуловимый вкус еде.
Snegovik # 21 января 2015 в 21:05
Вкус половых выделений и лобковых волос?
Руся # 21 января 2015 в 21:07
Я сказал во время готовки, а не за готовкой) По-быстренькому)
Snegovik # 21 января 2015 в 21:11
Но если это делать на столе, то останутся характерные биологические следы. А потом на нем готовить?
ULYBKA # 21 января 2015 в 23:28
Минусят гурманы видимо?)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:14
Вот поэтому вы и сидите одни. Потому что не можете найти взаимопонимания
Руся # 21 января 2015 в 21:20
Ой, не зарекайся) Я твои слова запомнил, а память у меня хорошая)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:21
Запоминай
Руся # 21 января 2015 в 21:25
Запомнил)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:26
С какой целью?
Руся # 21 января 2015 в 21:30
Тебе твои же слова при случаи напомнить)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:35
Думаешь пригодится, и настанет тот день, когда я буду ныть по поводу одиночества? Этого не будет
Руся # 21 января 2015 в 21:37
Потому что демократия и никто никому не должен
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:40
В семейной жизни именно так
Руся # 21 января 2015 в 21:42
Конечно, а что не так, на мороз, ведь никто никому ничего не должен)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:44
На какой мороз?
Руся # 21 января 2015 в 21:43
Зарплату жене отдаешь?
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:44
Неа. У нас общий семейный бюджет
Руся # 21 января 2015 в 21:47
Почему? А я думал у Вас разные кошельки. Демократия же)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:47
Товарные и кассовые чеки друг от друга не требуем
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:48
Деньги демократично лежат на полке
Руся # 21 января 2015 в 21:49
Кто больше зарабатывает?
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:52
По разному. Я могу вообще ничего не заработать
Руся # 21 января 2015 в 21:54
Молодцы. Держитесь друг друга, а то будет как у меня)
Руся # 21 января 2015 в 21:49
Тебе половину и мне половину. Правильно?)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:50
Не. Если надо, бери всё
Руся # 21 января 2015 в 21:51
Как-то недемократично. А если и в правду заберет все?)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:54
Вполне демократично. Пусть берёт, я возражать не буду
Руся # 21 января 2015 в 21:55
По комуняцки)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 21:57
Частично. А так демократия, свобода слова, свобода действий
Lilith # 21 января 2015 в 21:15
интересно, сколько бы у тебя было детей, если бы ты был матерью одиночкой... Флориныч - мать героиня!
Руся # 21 января 2015 в 21:20
Меня бы принудительно стерилизовали)
Lilith # 21 января 2015 в 21:22
после того, как сколотил миллионы на материнском капитале)
Руся # 21 января 2015 в 21:24
Об деньгах я не подумал))
Lilith # 21 января 2015 в 21:34
зря)
Руся # 21 января 2015 в 21:36
Поэтому я только шлюха, а не проститутка)
Lilith # 21 января 2015 в 22:35
crazy
tecna # 21 января 2015 в 21:20
будь моей подругой, я тебя вышивать научу hoho
Руся # 21 января 2015 в 21:21
Я умею и у меня нет двух с половиной мульенов)
Руся # 21 января 2015 в 21:45
Тут одному человеку очень высказаться хочется. Не знаю чего боится. Давай, начинай, ты уже ничего не испортишь.
ULYBKA # 21 января 2015 в 22:03
Любой может быть шлюхой... Это очень легко... А вот не быть, ей в разы сложнее... Кстати. В детстве, мне часто говорили, что неплохо было бы не забывать, что я девочка... Оружие машины и шалости, мои любимы развлечения до сих пор... zst не быть мне девочкой...
Руся # 21 января 2015 в 22:05
Поменяемся?)
ULYBKA # 21 января 2015 в 22:07
Нет))) в принципе же мы оба с тобой в порядке))) всё так, как есть...
Руся # 21 января 2015 в 22:10
Даже не знаю, что ответить))
Я здоров, сыт, значит я в порядке)
ULYBKA # 21 января 2015 в 22:13
Ты здоров, сыт, в твоём городе нет войны, у тебя есть родные, есть друзья... У тебя есть красавица дочка... Ты имеешь работу и крышу над головой... Не вижу повода для лишних претензий... Даже еще два года назад, тебе было хуже... А мне год назад было в разы хуже...
Руся # 21 января 2015 в 22:15
Выпьем за это?)
Чайку с оладьями)
МикробЫ4 # 21 января 2015 в 22:16
Оладьи со сгущёнкой?
Руся # 22 января 2015 в 07:49
С черничным вареньем.
ULYBKA # 21 января 2015 в 22:17
Я пью уже полвечера... Вино...
марина # 21 января 2015 в 22:42
блин у меня шлевки на джинсах вчера оторвались и я пью водку... не женщина... етит... пошла дальше... здравие булы.
Fallen # 22 января 2015 в 09:02
Кто видит и мужское, и женское, и в женщине и в мужчине, шансов имеет больше на гармоничные отношения. Признавать свою мужскую часть, отрицая женскую, будучи мужчиной,- прямой путь к мужеложству! ИМХО
Руся # 22 января 2015 в 10:39
Аплодирую стоя, Фаллен!
Богиня # 22 января 2015 в 12:09
Влюбчив и хочу любой ценой семью
подростковый кризис )))))
Руся # 22 января 2015 в 12:16
Издержки гуманитарного воспитания.
МикробЫ4 # 22 января 2015 в 12:36
Руся, ты наверно прыгал перед женой как бабуин перед самкой
Руся # 22 января 2015 в 14:34
Было дело. Это же женщины. Тем более у меня Наташа тростиночка, воробушек.
А как известно, маленькая женщина для любви, большая для работы. Вот я и любил, как мог)
Нюта # 22 января 2015 в 17:17
Слушай, Флор, вот че-то меня прошибло...то ли я туплю, то ли...
ты пишешь: умею готовить, шить, хочу семью. был бы женщиной - то был бы шлюхой...я что-то не уловила связи между "умею готовить, шить, хочу семью" и "был бы шлюхой"
scratch
Руся # 22 января 2015 в 18:00
Влюбчив, как кошка)