Вместо стихов.

Автор
Опубликовано: 3249 дней назад (28 мая 2015)
+2
Голосов: 4
Наверно можно долго рассуждать о том что да как устроено в этом мире. Можно претендовать на абсолютное знание жизни. Лично я этого никогда не понимал. Человек это только человек и это говорит о том что он не совершенен, со всеми его представлениями.
Многие люди просто мастера советов, но вот вопрос - думают ли они кому их дают?
У каждого свой способ жить и значит совет, который человек даёт может подойти только тому кто мыслит примерно так же как и советчик, обладает такими же личностными качествами.
Я часто слышал совет - радуйся жизни. Ребята, кабы я мог, то нахера я бы спрашивал?
В общем я понял для себя одно - солнечные очки глушат свет, но видишь в итоге более четкую картину. Такой вот парадокс серого мира.

Похожие записи:

Девчонки. кто хочет в кино. или еще куда?
Хочу просто погулять, поговорить. Кто хочет в кино. или суши поесть? p.s я конечно за все плачу. p.p.s Питер.
Вторая половина!!!±
Ребята!!!!! А кто нибудь нашел свою вторую половину сдесь ?
Комментарии (16)
4i4a # 29 мая 2015 в 11:57
Люди не такие уж разные, очки искажают цвет.
Toni # 29 мая 2015 в 12:14
Люди конечно схожи, как и например машины, но только общим принципом действия.
Но вообще очень разные. И могут разное, думают и чувствуют неодинаково. Разные в общем.
4i4a # 29 мая 2015 в 12:25
Не близнецы, конечно, но разность откуда? Если мы живем в одном и том же мире по одним и тем же правилам.
Toni # 29 мая 2015 в 12:30
Воспитание, разные природные данные, разный опыт.
По этому наверно одни легко подчиняются, а другие стремятся управлять. Одни делают, а другие мечтают. Одни не сдадутся, а другие живут под белым флагом.
4i4a # 29 мая 2015 в 12:40
Так да. По другому понимаю "разные", то, о чем говорите вы, степень прокаченности, что ли.
Toni # 29 мая 2015 в 12:59
Нет, просто изначально разные. Разный класс. Одни умные, другие тупые, одни сильные другие слабаки, одни здоровые, а к другим зараза липнет. Равенство это чушь - его нам в голову вдалбливают и только. Равные права это конечно верно, но у людей разные возможности, темпераменты, характеры.
Это ведь очевидно - мы не роботы. Да, во много схожи, но много и различий.
Toni # 29 мая 2015 в 12:59
Нет, просто изначально разные. Разный класс. Одни умные, другие тупые, одни сильные другие слабаки, одни здоровые, а к другим зараза липнет. Равенство это чушь - его нам в голову вдалбливают и только. Равные права это конечно верно, но у людей разные возможности, темпераменты, характеры.
Это ведь очевидно - мы не роботы. Да, во много схожи, но много и различий.
邪武楠・麌藍 # 29 мая 2015 в 11:59
Можно претендовать на абсолютное знание жизни. Лично я этого никогда не понимал. Человек это только человек и это говорит о том что он не совершенен, со всеми его представлениями.
Хотелось бы мне послушать, что Вы скажете на Ваше собственное высказывание, приведенное выше лет через..., ну, хотя бы, 20...
И дело не в возрасте, как таковом. Дело в опыте, который приходит. Это просто: каждый решенный вопрос, каждый совершенный шаг, в ту или иную сторону, дают опыт, то есть, вариант, который наиболее подходит для решения проблемы или вопроса. Или - не подходит, как известно, негативный опыт - тоже опыт. Чем больше человек живет, тем больше у него в багаже решенных проблем и отвеченных вопросов.
Далее. Вы, Тони - стихоплет, как я знаю, а это значит, что Вы Учитесь понимать природу слов и словосочетаний. И не только природу, но и действие произнесенных слов Вы тоже познаете. Здесь "радуйся жизни" может быть не советом, а пожеланием, понимаете? Предложением рассмотреть свои проблемы с точки зрения позитивной, то есть найти и находить в существовании больше хорошего, чем плохого. Но, чтобы найти, а потом и находить, нужно сначала попробовать это сделать в первый раз. Может, понравится?
Это, как, знаете, да? ПолуПУСТОЙ и полуПОЛНЫЙ стаканы...Пока Ваш стакан полупустой; сделайте так, чтобы он стал, наконец, полуполным.
邪武楠・麌藍 # 29 мая 2015 в 12:17
И еще. Самый главный и самый сильный враг человека, любого, его лень.
Очень комфортно и спокойно - сидеть и, посыпая голову пеплом, жалеть себя, несчастного.
Такое состояние можно продлить до бесконечности. Но есть и другой вариант. Под лежачий камень и вода не течет, верно ведь? Нет, не течет. Поэтому приподняться нужно, чтобы начало подмывать, и тогда проще будет сдвинуться с места.
Toni # 29 мая 2015 в 12:26
Лень это наверно не обо мне. Я довольно много тружусь.
Toni # 29 мая 2015 в 12:24
Наверно у вас есть этот опыт, раз вы о нем говорите, только кроме утверждения я прочитал набор штампов.
Знаете что вижу я? Я вижу что с годами люди костенеют, теряют пластичность мыслей оригинальность действий.
В итоге опыт который они обретают становится балластом, якорем, который не даёт ни чего кроме своего наличия.
Плюс возрастные изменения и т.п. Так что с годами человек все дольше от реалий жизни и все больше зажат своими убеждениями.
Настоящая житейская мудрость у людей от сорока до пятидесяти лет. Когда человек ещё способен не только рогом уперевшись спорить, отстаивая "свою мудрость", а реально пользоваться опытом который имеет.
И да, то что человек не совершенен я понял только со временем. И убеждаюсь в этом на ситуациях. А ещё убеждаюсь в том что признавать это несовершенство многие не хотят.
Как-то так. Может конечно я и не прав, но это моё скромное мнение.
邪武楠・麌藍 # 29 мая 2015 в 12:42
Ну я бы немного сместила Ваши категоричные рамки
от сорока до пятидесяти лет
, ибо я уже пересекла этот рубеж... laugh
А по сути сказанного... Предвижу скепсис, и все-таки... Вы обращали внимание на то, что мудростью стариков пользуются очень многие народности, мне нечего сказать о русских, потому что русские сильно внушаемы и искусственное (и насильственное и перманентное извне) отрывание их от своих корней, проросло и дало уже свои всходы. Опять же, это касается не всех и русских людей.
Стариков уважают именно за опыт. Кавказские народы, жарко критикуемые нами за их бесцеремонность, не так уж и глупы, если главная ценность для них - семья и род. Во главе которых всегда стоит самый старый и мудрый человек.
Не будем говорить о выживших из ума маразматиках, таких достаточно в любом обществе. Но такие есть и среди молодежи, разве нет?
Но это все, конечно, частности. Главное, что я хотела сказать, что набор штампов, как Вы изволили выразиться не что иное, как понятое мною лично, потому что то, что я где-то и когда-то прочла я обычно выделяю, как информационный материал. То есть, даю сноску на информацию.
Знаете что вижу я? Я вижу что с годами люди костенеют, теряют пластичность мыслей оригинальность действий.
А где Вы это видите? Если Вы пишете, что этот процесс постоянно обращает на себя внимание для Вас, то такие проявления не единичны? Пример можете привести?
Toni # 29 мая 2015 в 13:06
Я вашу позицию понял. В корне с ней не согласен, но спорить не хочу.
Скажу только что все устаревает - вещи и люди. Объяснять развернуто? Ну я думаю вы поймете о чем я, ведь у вас есть опыт.
邪武楠・麌藍 # 29 мая 2015 в 14:47
Да я Вас тоже поняла. laugh
Димон # 29 мая 2015 в 15:14
Если в конце каждого совета прибавлять "Но возможно я не прав, и это большая трагедия", то их слушают гораздо реже =)
Toni # 29 мая 2015 в 21:55
Я думаю что тут немаловажный вопрос - выбрать человека с которым можно советоваться.