Запредельная мерзость.

Автор
Опубликовано: 3200 дней назад (24 июня 2015)
-2
Голосов: 6
У меня есть знакомый (не друг), в сущности я его никогда не уважал, хотя знаю довольно давно.
И тут недавно я узнал что он спал со своей двоюродной сестрой. Самое омерзительное это то что это было взаимно. У них разница в возрасте всего год. У обоих у них семьи. И это все продолжалось год.
Все открылось очень прозаично - жена этого *дака прочитала их переписку.
У них типа любовь, страсть. Бред! Неужели люди думают только половыми органами!? Наплевав на здравомыслие, самоуважение, эти люди повели себя как животные, для которых родство неведомо. Тошнит.
Нет, я понимаю что это дикий и редкий случай, но сколько людей изменяют друг другу? Мой друг женат уже шесть лет, он не упускает возможности чпокнуть кого нибудь на стороне, забавно что при этом его жена считает что я - скотина которая не уважает женщин.
Да, у меня неоднозначное отношение к противоположному полу, но я далек от отношения к женщине как к развлечению.
У меня есть подруга (девушка-друг), мы знакомы с детства. Я ее очень ценю и уважаю, даже больше чем друзей-мужчин. Так вот если смотреть с чисто мужской точки зрения, то она довольно привлекательна. У неё отличная фигура, красивые черты лица и просто роскошные волосы. Она - красавица. Но я никогда в жизни не смотрел на неё как мужчина на женщину, не раздевал глазами и не пытался затащить в койку. Она мой друг и мне это в миллиард раз важнее ее тела и того какая она в постели.
Нет, я все понимаю и могу понять даже мотивы своего друга и этой парочки, но я не хочу этого понимать. Это мерзость, к которой я не хочу прикасаться.

Похожие записи:

Даже как-то страшно
Около 2500 левшей умирают ежегодно в результате несчастных случаев, связанных с использованием предметов, предназначенных только для правшей. Даже тут дискриминация. Я левша. Кто еще есть леворукий?
Почти год. спасибо за лето.
Убей все то, что дорого. Убей это и будь счастлив. Море не носит рыб. Море их погубило.
Комментарии (77)
Natik # 24 июня 2015 в 14:32
Cherna-facepalm
Toni # 24 июня 2015 в 15:43
Да, как-то так.
4i4a # 24 июня 2015 в 16:25
Некрасивая история, но от моралистов меня подташнивает сильнее.
Toni # 24 июня 2015 в 16:33
Я не маралист, если вы об этом. Но история реально мерзкая, собственно как и отношения моего друга к жене.
4i4a # 24 июня 2015 в 16:42
Посему вас это так задевает? Живите как считаете нужным, зачем в чужую жизнь с ногами? Про брата- сестру не говорю, но жена вашего друга за 6 лет наверно узнала с кем живет и,наверно, её это устраивает.
4i4a # 24 июня 2015 в 16:59
laugh *почему
Toni # 24 июня 2015 в 18:14
Мне не важна именно их жизнь, иначе мой друг не был бы моим другом. Но мерзко порой от того что приходится жить бок о бок с такими людьми.
4i4a # 24 июня 2015 в 18:29
Мерзко и что? Отвернитесь. Все ведьмы уже казнены пуританами hoho
VectoR # 24 июня 2015 в 18:32
Все ведьмы уже казнены пуританами
однако их дочки заполонили планету laugh
4i4a # 24 июня 2015 в 19:32
Ветя, их оправдали. Посмертно, конечно hoho
Toni # 24 июня 2015 в 18:38
Да, я знаю что сейчас не модно обращать внимание на то что рядом с тобой живут люди забывшие о достоинстве.
4i4a # 24 июня 2015 в 19:35
Wow! Теряет своё достоинство тот, кто заглядывает в чужую постель. Это не вопрос моды, личной чистоплотности скорее.
Фрейя # 24 июня 2015 в 19:28
Мерзко? Скажите ему об этом
Toni # 24 июня 2015 в 19:35
Я говорил, но люди находят оправдание себе довольно легко.
Фрейя # 24 июня 2015 в 16:51
Измена в общем-то, вообще по сути мерзость. Но очень многие ей не брезгуют smile Не стоит так впечатляться - для Вас это не приемлимо - идите дальше - оставьте их наедине со своим ...
Toni # 24 июня 2015 в 18:18
Ну если знакомого я легко оставлю, то друг это другое.
0 # 24 июня 2015 в 17:05
Это мерзость, к которой я не хочу прикасаться.
это не ваше дело. все описанные вами случаи, вас не касаются.
Toni # 24 июня 2015 в 18:16
Касаются. Я этих людей знаю, общаюсь с ними.
0 # 24 июня 2015 в 18:41
ну понятно.
Toni # 24 июня 2015 в 19:24
Не думаю.
Lubimaya # 24 июня 2015 в 17:29
А ведь в давние времена были модны союзы между кузенами. Но в данном случае это измена с двух сторон. Она так и будет изменой, кем бы они друг другу не приходились. Автор выразил своё отношение к данному факту.
Chandler Jefferson # 24 июня 2015 в 18:41
а что, собсно омерзительно, измена или инцест?)
Второе безусловно, но в измене не вижу ничего плохого, иногда она неизбежна, потому что часто бывает, что брак строится не на любви или люди просто неправильно к этому подходят, например когда женятся в 18 лет.
Toni # 24 июня 2015 в 19:24
Ложь неизбежна? Да, согласен, но не вся. И конечно жаль что в описанном вами случае люди считают неизбежной ложь, а не достоинство.
Chandler Jefferson # 24 июня 2015 в 19:29
не ложь, а измена. Ложь - это если изменил и наврал, что не изменял)
Toni # 24 июня 2015 в 19:32
Да, можно ведь честно признаться. Только какой смысл в семье? Проще вообще ее не иметь. Достойнее.
Chandler Jefferson # 24 июня 2015 в 19:34
а где я об этом писал? Свадебная клятва - глупость, ибо как я и объяснял - люди идиоты и могут неправильно к этому пойти. Или 18-летние офигенно понимают суть этих вещей? Отсюда и крах брака, а знач измена закономерна. А семью заводить можно, но с умом, а не с распиздяйстом
Toni # 24 июня 2015 в 19:40
То есть отсутствие чувства собственного достоинства это закономерно?
Chandler Jefferson # 24 июня 2015 в 19:41
лол, достойнее жениться по глупости и сохранять тупой, бессмысленный брак?
Toni # 24 июня 2015 в 19:43
Вообще то можно развестись. Ну как вариант.
Chandler Jefferson # 24 июня 2015 в 19:44
Этож тоже осуждается обществом)
Toni # 24 июня 2015 в 19:48
Не думаю. Разрыв отношений честнее чем сохранение брака, которого уже нет по факту.
Chandler Jefferson # 24 июня 2015 в 19:50
Раньше это ваще было недопустимым, щас остался осадок как-никак
Фрейя # 24 июня 2015 в 19:52
А как же дети? Их уже наверняка успели понарожать. Их психику еще надо покалечить под лозунгом "сохраняем брак ради детей".
Toni # 24 июня 2015 в 19:56
Ради того чтоб отношения родителей разрушили психику детей до основания? Разрыв это один стресс, а вот жить в невыносимых условиях это постоянный стресс.
Фрейя # 24 июня 2015 в 19:59
Ну вот и я о том же, но родители часто считают по-другому. В результате шляются направо и налево, постоянно ругаются, и во всем виноваты дети, которые еще должны среди этого жить.
Toni # 24 июня 2015 в 20:00
И быть благодарными.
Toni # 24 июня 2015 в 19:54
Не спорю, считаю что все же честнее так.
user # 24 июня 2015 в 19:29
Пускай ипутся) тебе какое дело?)
Toni # 24 июня 2015 в 19:32
Какое вам дело, какое дело мне?
user # 24 июня 2015 в 19:33
Ты блог пишешь об этом. Мне просто интересно) как можно обсуждать еплю кого-то. Насколько надо грустно жить?
Toni # 24 июня 2015 в 19:35
Да, но какое тебе до этого дело?
Ванечка # 24 июня 2015 в 19:36
А вот нас е..т!!
user # 24 июня 2015 в 19:43
Да, но какое тебе до этого дело?
Выше ответил.
Да и просто, посмотреть на мелочных и жалких людей. Так мне становится легче) зная что я далеко не ничтожество.
Toni # 24 июня 2015 в 19:44
Смотрите.
user # 24 июня 2015 в 19:52
Эйнштейн женился на двоюродной сестре.
Toni # 24 июня 2015 в 19:57
То что он гений делает его хорошим человеком?
user # 24 июня 2015 в 20:00
Cherna-facepalm хороший, плохой) какая разница. Этот человек сделал больше, чем твой род за все существование на земле)
Toni # 24 июня 2015 в 20:01
Возможно, но только жить мне не с этим гением, а с людьми которые рядом.
user # 24 июня 2015 в 20:06
Это наверное им с тобой жить)
Toni # 24 июня 2015 в 20:10
Да и им со мной тоже. Если смотреть их точки зрения, но я смотрю со своей, по этому мне с ними .
Toni # 24 июня 2015 в 19:41
В сущности я обсуждаю не секс, а подход к жизни.
user # 24 июня 2015 в 19:46
Своей жизни нет? Обсуждать интим кого-то.
интим - это не подход к жизни) это дело каждого(если не нарушает законы)
Toni # 24 июня 2015 в 19:51
Своя жизнь есть и она частично связана с этими людьми. И если они допускают неуважение к своей семье это как раз подход к жизни. Встаёт вопрос как мне относиться к этим людям.
user # 24 июня 2015 в 19:56
Иди в зеркало наепывай) жизнь там у него есть своя laugh
У тебя жизнь только с точки зрения биологии.
Toni # 24 июня 2015 в 19:59
Я тебя не буду убеждать ни в чем. Только вот если ты считаешь что обсуждать чужой интим это недостойно, то зачем делаешь это?
user # 24 июня 2015 в 20:02
Я этого не делаю. я хочу понять, где вышка деградации) наверное границ нет. Не переживай, есть еще лучше экземпляры.
Toni # 24 июня 2015 в 20:05
Я уверен что есть, только до них мне нет дела, до тех пор пока они не окажутся рядом.
user # 24 июня 2015 в 20:15
вот если ты считаешь что обсуждать чужой интим это недостойно
Где я такое писал?) Это ты выдумал, - я такого не писал.
user # 24 июня 2015 в 20:18
Мой тебе совет - сходи сделай ЯМР.
Toni # 24 июня 2015 в 20:23
Разве я просил совет?
Toni # 24 июня 2015 в 20:22
Да, но если обсуждение интима (хотя речь тут собственно не о интиме как таковом) это деградация, то что вы тогда писали.
А если одно с другим не связано, то выходит вы писали бред.
user # 24 июня 2015 в 20:30
Я обсуждал твой пост, а не интим кого-то там.
Сегодня ты обсуждаешь интимную жизнь знакомых, друзей, родственников. А завтра что, родителей? rofl
Заведи себе семью. Хватит нюхать чужие трусы) Ты как баба.
Toni # 24 июня 2015 в 20:55
Неужели ты не нашёл себе дела по лучше чем обсуждать пост, в котором я нюхаю чужие трусы?
user # 24 июня 2015 в 21:00
Я к тебе пришел не как к личности, а как к подопытному пациенту.
Toni # 24 июня 2015 в 21:05
Рад что могу по участвовать в гениальном эксперименте, пусть даже в качестве подопытного.
Ванечка # 24 июня 2015 в 19:32
Да, история. А в физическом смысла у тебя от этой истории ощущения мерзости не возникает? Я не уверен, что я бы сдержался и не б...ул.
Karero # 24 июня 2015 в 19:50
Измену осуждаю. Инцест - нет.
ULYBKA # 24 июня 2015 в 19:53
некрасивая история... прям фууууууу...
Toni # 24 июня 2015 в 19:57
Многим видимо нравится.
ULYBKA # 24 июня 2015 в 21:05
ну если бы они представили себя на месте обманутых партнёров, наверное ситуация изменилась бы в корне... то, что это брат и сестра, как раз вызывает чувство брезгливости и недоумения...
0 # 24 июня 2015 в 19:58
Наверно когда Адам и Ева родили , как говорят христиане детей- то есть первого человека , получается что жахались они потом гурьбой. Так что все веруны результат инцеста, а я атеист, я не такой
Toni # 24 июня 2015 в 20:03
Я не верю в Адама и Еву.
0 # 24 июня 2015 в 20:15
Тогда какая тебе хрен разница кто кого куда жарит. Хватит чужие трусы нюхать
Toni # 24 июня 2015 в 20:19
Ладно, понимаю что все комментарии ты не читал, но из самого поста ясно читается что эти люди фигурируют в моём окружении. Какая разница? Да, я не спорю что есть те кому не важно с кем общаться, но я не из из числа.
Если люди не уважают семью, то как можно им доверять?
user # 24 июня 2015 в 20:23
Хватит чужие трусы нюхать

rofl очень тонко подметил)
Karero # 24 июня 2015 в 20:03
аминь
voedviav # 24 июня 2015 в 20:56
Вообще, история индоевропейских народов началась со связи родных брата и сестры, так что, это - на генном уровне. А что касается измен - просто неразборчивость в связях и нечистоплотность вкупе с отсутствием достоинства. Мнение.