Кто верит в Бога и почему?

Автор
Опубликовано: 3627 дней назад (23 апреля 2014)
Редактировалось: 1 раз — 3 мая 2014
+10
Голосов: 14
Я никогда не была верюущей полностью, просто верила, что существует кто-то, кто следит за всеми нами. Я не хожу в церковь и не молюсь, но верю в душе... Хочу понять тех, кто верит по настоящему в Бога. Почему вы молитесь , почему ходите в церковь и ставите в доме иконы? Какой в этом смысл?

Похожие записи:

Музыка
А еще я хочу поделиться музыкой. Немножко.
злость
мда, совсем крыша поехала, психанула, удалила все контакты из телефона и контакта... доигнорили... ну и фиг с ними...
Комментарии (155)
Счастливчик. # 23 апреля 2014 в 12:56
Хочу понять тех, кто верит по настоящему в Бога.
Религия это не вера. Вера в душе. Чтобы верить не нужны иконы,молитвы и писания. Не нужны догмы и каноны. Для веры нужна только вера.
Амелия # 23 апреля 2014 в 16:39
Ну я о том же
Larisa9977 # 27 апреля 2014 в 22:55
Это правда, для веры нужна только вера. Религия и вера - понятия разные. Очень с вами согласна.
Только вот вопрос: А как можно узнать о Боге? Кто Он такой? Почему возникла эта ВЕРА?
На все эти вопросы можно найти ответы в Его Слове.
Fil # 24 апреля 2014 в 01:19
Т.е. ни чего... А там где ни чего не нужно - там ни чего и нет.

"17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне твою веру без твоих дел, а я покажу тебе мою веру из моих дел.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, наш отец, возложив на жертвенник Исаака, своего сына?
22 Видишь ли, что вера содействовала его делам, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "Авраам веровал Богу, и это вменилось ему в праведность, и он назван другом Божьим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верой только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв разведчиков и отпустив их другим путём?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва." Иакова 2 глава.
Золотая Орда # 23 апреля 2014 в 13:02
я верю..правда иногда бывают сомнения и тп.
а смысл у каждого свой.
молюсь,потому что действительно помогает или просто становиться легче..если не на 100%,то на 50%-точно.
Иконы тоже тоже есть,есть ''свои'' любимые Святые
smile
Счастливчик. # 23 апреля 2014 в 13:04
А я как-то по другому верю. Перестал считать себя христианином после того как библию прочитал.
Золотая Орда # 23 апреля 2014 в 13:07
это личное дело и личный свободный выбор каждого-верить или не верить и как эту проявлять или не проявлять smile
Счастливчик. # 23 апреля 2014 в 13:10
Так я и не спорю.
Fil # 24 апреля 2014 в 01:23
Просто ты хотел увидеть там то , что предпологал, а не то , что там действаительно написано. Не понял пока сути ее. Библия истинна и неоспорима, доказана тысячилетиями своего существования . Через Библию Бог открывается ищущему Его человеку, а не ищущему чего то своего. В этом сложность и секрет к пониманию Библии.
Счастливчик. # 26 апреля 2014 в 00:51
Просто ты хотел увидеть там то , что предпологал, а не то , что там действаительно написано.
Просто я увидел то что в ней написано и сравнил с тем что в церкви. Если слуги господа не следуют его писанию то это хреновые слуги.
Fil # 26 апреля 2014 в 13:52
Так ваот я и говорю тебе. То, что ты хотел там найти , то и нашел. Церковь не храм, а тело Христово. И это совсем не одно и тоже.

"14 Ибо любовь Христа объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Поэтому с этого времени мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то теперь уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло, теперь всё новое.
18 Всё же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собой и давшего нам служение примирения,
19 потому что Бог во Христе примирил с Собой мир, не вменяя людям их преступлений, и дал нам слово примирения.
20 Итак, мы – посланники от имени Христа, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христа просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас грехом, чтобы мы в Нём сделались праведными перед Богом." 2е коринфянам 5 глава.

"4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены." Римлянам 12 глава.

Ты хотел найти повод и нашел его. Понаслышке судишь о всей Церкви Христовой. Все мы проходим свой путь освящения Богом. А сооблазны будут всегда в мире.
Счастливчик. # 27 апреля 2014 в 14:08
Ты хотел найти повод и нашел его. Понаслышке судишь о всей Церкви Христовой. Все мы проходим свой путь освящения Богом. А сооблазны будут всегда в мире.
Я не искал,я читал. А глаза даны чтобы видеть. Вот я и увидел не стыковки. Церковь извратила свое - же писание,и превратилась в бизнес-проект.
Fil # 27 апреля 2014 в 16:09
Это твое желание так думать. Церковь ни чего не извратила. А извратили люди, которые так же ни чего не поняли в писании. Но не в осуждение таким людям .... Потому что в искушениях и соблазнах и проверяется отношение человека к Богу. По другому ни как. Почитай писание. Оно об этом и говаорит. Просто ты дочитал до того места, где нашел себе преткновение. Не тешь себя этим обольщением. Господь навечно заключил Свой завет с ищущими Его. И ищущие Его и находят. А ищущие сооблазн себе тоже всегда будут. Ты не вкусил еще как благ Господь, поэтому и остановился.

"20 Они, придя к Иисусу, сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно придти, или другого ожидать нам?
21 А в это время Он многих исцелил от болезней и недугов и от злых духов, и многим слепым даровал зрение.
22 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют;
23 и блажен, кто не соблазнится о Мне!" Евангелие от Луки 7 глава.

"15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;" Евангелие от Матфея 16 глава.

"небо и земля пройдут, но Мои слова не пройдут." Матфея 24,35.

Церковь стоит не человеческими усилиями только, но силой истины Божией.
Люди приходят и уходят, а Бог не меняется. Церковь - это не собрание безгрешных людей, плтому что таких просто нет, а людей, изменивших свое прежнее направление жизни и идущих путем обновления и освящения Богом. И пооблемы в церкви будут всегда. Святыми не рождаются. Ими становятся. Вот это надо понять.
Счастливчик. # 27 апреля 2014 в 23:09
Просто ты дочитал до того места, где нашел себе преткновение
Я прочитал до конца,а такие как та кликуши как раз все и изгадили,разобрав книгу на цитаты и истолковав как удобно им.но о вере в твоих словах не слова,ты цитируешь стихи,говоришь о боге и за него,но ты не сказал о вере не слова.Ты не веришь в Бога,твои бог это бумага и молитвы,твои бог это иконы. Твои бог это религия. Ты погряз в представлениях,забыв что Бог это мир,а вера это состояние духа.вера это чувство. Вере не нужны писания и каноны,а Богу не нужны слова чтобы говорить. Я уже говорил что Бог дал нам все,но тебе это не понять. Твой удел цитировать буквы. Цитируй,но не пытайся разубедить меня в моей правде,поскольку это не возможно. Можно разувериться в словах,но не в чувстве,а я чувствую. Чувствую. А ты продолжай искать чувство в буквах.
Fil # 28 апреля 2014 в 01:44
Ты не читал разве ? :

"13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
14 Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас?
17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
18 Но спрашиваю: разве они не слышали? Напротив, по всей земле прошел голос их, и до пределов вселенной слова их." Римлянам 10 глава.

Не надо говорить за мою веру. А вот за твою я переживаю. Моя вера основана на фактах и Слове Божьем, а твоя на чувствах. Ты знаешь, что дьявол стремиться занять место Бога в нашем сердце? И он его и занимает когда там пусто. Свято место пусто не бывает. Сейчас твое сердце занято далекео не Божьим. У тебя нет ни какой веры, если ты отрицаешь писание Божие.

"Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя." 1е Тимофея 4,16.

Я понимаю тебя прекрасно. И сам прошел подобное. Дьявол всегда стоит на пути человека к Богу и придумыаает разные ухищрения. И об этом говорит Библия. Одно прочтения мало. И надо не просто читать, а разбирать писание и общаться с верующими , посещать богослужения. Тогда ты будешь полноценно усваивать истину Божью. Как толко человек придумывает что то свое, Бог уходит. А понимать писание помогает Сам Бог, наполняя нас Святым Духом, обещанным каждому уверовавшему во Христа Иисуса. И без Него ты ни чего не поймешь. Ты будешь видеть только соблазны , расставленные сатаной.
Счастливчик. # 28 апреля 2014 в 09:00
Одно прочтения мало. И надо не просто читать, а разбирать писание и общаться с верующими , посещать богослужения.
Я о том и сказал - твой удел цитаты и молитвы.
Как толко человек придумывает что то свое, Бог уходит.
Вот если прочитаешь внимательно,то увидишь что я это и сказал. Вся твоя религия это придуманный людьми обряд. Все эти трактовки,цитаты. Даже ты не от сердца говоришь,а цитируешь потому-что чтобы сказать от сердца надо в сердце иметь. А ты имеешь только догмы,но они не приживаются там где есть чувства,а вера это чувство. Ты говоришь что веришь в Бога,но где она твоя вера? В чем она? У тебя нет слов чтобы мне ответить и ты цитируешь,цитируешь... Это твой удел - повторение слов,но вера не может быть наштампована и копирована не может быть написана и продиктована. То о чем ты говоришь,ты об этом не имеешь понятия,поскольку у тебя этого нет. Вера это чувство,а у чувства нет канонов и догматов. Чувству не нужны объяснения,оно или есть или его нет.
Говоришь что понял меня? Нет,не понял,даже близко не подошел. Проблема в том что у дороги всегда два направления. Но это не важно,я не хочу тебя не в чем убеждать,да и не выйдет у меня этого. Ты слишком зациклен на словах и буквах,слишком веришь в религию чтобы раскрыть глаза и поверить в Бога. Ты боишься что если ты их откроешь все твои представления вся та "мудрость" которую ты так усердно учил,все это окажется ничем,нулем,пустышкой,шелухой. И ты не будешь знать как жить дальше,ведь умеешь только цитировать. Умеешь только прислуживать. Но нужно будет жить,нужно будет делать выбор. Нужно будет Верить,а тебе страшно. И этот страх не даст тебе усомниться. Не даст.
дядо Мраз # 28 апреля 2014 в 09:09
Сир, я чуточку заступлюсь за оппонента. Я так понимаю, что он пишет общими фразами, потому-что понимает, что вот на такой вопрос неизвестно кем заданный (прошу прощения) и с не до конца развёрнутым описанием (а как ещё ?) конкретно не ответишь. А я вот, пообщавшись с ним в личке понял, что это живой человек и думать он о-го-го как может.
Да и нужен такой человек всё-же тут, среди нас, засранцев.
Счастливчик. # 28 апреля 2014 в 09:18
Да я особо-то и не наезжаю. По некоторым его комментариям я тоже понял что он живой человек, но в данной теме он ведет себя как ксерокс.
дядо Мраз # 28 апреля 2014 в 09:22
sir Fisher:
в данной теме он ведет себя как ксерокс
crazy
Может он считает такой подход правильным ? Возможно имеет опыт помощи. Я вообще с ним процентов на 60 не согласен. Но вот упорства ему точно не занимать. hoho
Fil # 29 апреля 2014 в 01:20
Когда ты просыпаешься утром и видишь солнце на востоке, то ты веришь , что оно вечером будет на западной стороне. Но пока этого не случилось тебе остается только верить и надеятся на это и ждать до вечера. И опыт показывает, что оно все таки приходит к веченру на западную сторону. И здесь не надо каких то особых чувств или эмоций. Но чувство радости придет вечером когда ты будешь созерцать красивый закат. Моя вера основана на моем личном опыте и множестве свидетельств других людей, переживших встречу с Богом. И эта вера начинается от слышания Слова Божьего, вечного и неизменного, и живого и действенного. И на счет страха... Я даже об этом и не думаю, потому что совершенная любовь Божия изгоняет всякий страх. У меня нет какой то особой "мудрости" которую я боюсь потерять. Все дело ва том , что мудрость у Господа. Так же и сила в Господе, а мне терять не чего. Но я понимаю про что ты говоришь. Немного не по адресу.
Счастливчик. # 1 мая 2014 в 17:19
Вот сейчас я увидел в тебе живого человека.
печаль # 23 апреля 2014 в 13:09
Я верю что , что то существует , что есть и хорошее и плохое , хожу ставлю свечку в дорогу ( обязательно) , и без всяких проблем добираюсь до места , .Молиться , вот это давно не делала ...
Eленка # 23 апреля 2014 в 14:37
Верю...просто потому, что хочется хотя бы во что-то верить... А во что и с какой силой каждый для себя определяет.
Fil # 24 апреля 2014 в 01:33
Вера не зависит только от человека и его возможностей и сил. Вера исходит от Самого Бога.

"1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия." послание ап. Павла евреям 12 глава.
Eленка # 25 апреля 2014 в 01:01
Не согласна.
Fil # 25 апреля 2014 в 18:51
Так говорит Библия. А значит так нам открывает Бог. И так показыает многовековой опыт христианской жизни.
ПРИНОСЯЩИЙ ДОЖДЬ # 23 апреля 2014 в 14:40
хороший вопрос scratch
может быть потому что он существует, но почему то существенных доказательств этому нет
Амелия # 23 апреля 2014 в 16:51
Мне кажется, что иконы , библия , молитвы- это все придумали люди. Даже облик Бога придумали люди. А Бог - это не человек, это энергия. Это вся та добрая энергия, которая живёт в наших сердцах. Бог- это красота, любовь, волшебство, жизнь. Это все, что нас окружает и этого не надо видеть, чтобы верить. А все, что напридумывали люди- это вещи, которые помогают им верить в то, чего они не видят.
Fil # 24 апреля 2014 в 01:13
Вот Вы и напридумывали сейчас ... )) И Бог не энергия, а Творец наш и Создатель всего сущего. Вот поэтому мало кто знает Бога, потому что не воспринимает Его как личность. Впрочем Вы близки в том , что думаете, что Он живет в наших сердцах. Да ... Он живет, если мы Его пускаем туда. Потому что Бог есть любовь. А любовь не ищет своего. Он не врывается в наше сердце, а ждет когда мы пригласим Его. И любящее сердцо - это сердце в котором живет Бог. Вот об этом и говорит нам Библия, написанная людьми Божими, в которых эта любовь и была. И о большем говорит. О самом главном. О спасении.
Амелия # 24 апреля 2014 в 02:36
Я не напридумывала, это моя вера. Для меня Бог это не человек и не творец. Для меня это энергия, это добро, которое пока ещё правит миром. А в Библию три прочие " святые " вещи я не верю, потому что написанны они людьми, может и какими-то особенными, но все же людьми.
Fil # 24 апреля 2014 в 23:58
Вот для Вас Бог энерргия.... но о Боге мы услышали только потому, что Он есть сущий. И таким открыт людям, которые и донесли до нас весть о Боге. Если бы Он был просто энергией, человечество уже давно забыло бы о Нем. Просто сравнялось бы все знание о Боге с множеством всяких ересей и культов всего мира. Но в том , что мы знаем о Боге, это не самокапание человека в своем воображении, а проявление Его реальной силы и любви всему Своему творению.
Fil # 24 апреля 2014 в 01:36
Они есть... и не мало. Кто ищет, тот всегда найдет...
Амелия # 24 апреля 2014 в 13:51
А смысл искать?
SuperLoser # 23 апреля 2014 в 16:31
Не поверю пока не увижу.
Fil # 24 апреля 2014 в 01:44
"1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2 В ней свидетельствованы древние.
3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.
5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
11 Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший.
12 И потому от одного, и притом омертвелого, родилось так много, как много звезд на небе и как бесчислен песок на берегу морском.
13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
18 о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
19 Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
20 Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава.
21 Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.
22 Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих.
23 Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления.
24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,
33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;..." Послание ап. Павла евреям 11 глава. Библия.
Всадник # 23 апреля 2014 в 16:38
Верю. Иногда... Обычно не надолго хватает этой веры. Как-то уж очень примитивно все с этим богом. Неубедительно.
Fil # 24 апреля 2014 в 01:46
Потому что Бог один. Как и истина может быть только одной.
Fil # 25 апреля 2014 в 00:03
Это примитивно все с нашим характером и упертостью... Но не с Богом. Вера приходит однажды и уже никуда не может уйти... Значит ее просто и не было. А во что Вы верили ?
Rus Ursum # 23 апреля 2014 в 17:16
Для вас бог заключен только в христианстве? Или вопрос был адресован лишь христианам? И почему бог а не Боги?
Амелия # 23 апреля 2014 в 18:26
Нет, для меня Бог заключен в положительной энергии, а в остальных богов я и подавно не верю. Вопрос христианам.
Forever_Alone # 23 апреля 2014 в 19:15
Нет, для меня Бог заключен в положительной энергии, а в остальных богов я и подавно не верю.

Т. е. Аллах, Будда, Гонеш и пр - это по вашему суждению - сосредоточие отрицательной энергии О_о

Хотя... мне пофиг я агностик laugh
Амелия # 24 апреля 2014 в 02:38
Для меня они вообще не существуют
Всадник # 23 апреля 2014 в 23:53
Еще раз почитал вопрос. Видимо, ключевое слово "почему". Да потому, что денег нет, а выпить хочется!!! Есть такая присказка. А бог он все дает. И при этом делать ничего не надо. Помолился горячо и искренне - и вот оно!!! Не сейчас, так потом точно будет. Не случайно же люди даже не верующие начинают молиться когда все - край, возможности человека исчерпаны.
Хоронил я друга... Отпевали... Красиво это было. Мне очень захотелось присоединиться к этой христианской традиции. Чтоб и меня также когда-нибудь... Но это всего лишь спектакль. Если и есть кто-то над нами, то нельзя его постичь с точки зрения выгоды. Мол, сейчас потерпим, а потом воздастся. А ведь большинство религий такую линию гнет.
Fil # 24 апреля 2014 в 01:49
Вы правы ! И христианство и не было никогда религией.
Поэт и маньяк # 23 апреля 2014 в 21:49
не верю! Я его не видел. Та и если бы он был то жизнь была лучше
qwerty27 # 23 апреля 2014 в 23:39
"Я его не видел" - а ты везде посмотрел?)
Fil # 24 апреля 2014 в 01:53
Дело не в том , что вокруг, а в том что внутри. Там начинается жизнь каждого из нас. И какова она там мы видим живя в этом мире. Здесь кроме нас (людей) никого больше нет. Из нас и состоит эта жизнь. Посмотрите в себя и поймете , почему вокруг так...
Strannik # 23 апреля 2014 в 23:35
Пару лет периодически хожу в церковь. Особенно перед сессией) Помогает.
Сейчас временно перестал туда ходить, так как люди там не способствуют моему развитию. Да и разочаровался я немного в Боге. Сколько ни молись - в жизни особо ничего не меняется. Хотя когда я пару раз особо молился, у меня чудесным образом появлялась работа. А потом я все опять херил и меня увольняли.
Fil # 24 апреля 2014 в 01:56
Так и при чем здесь Бог ? ))
Nice Fox # 24 апреля 2014 в 00:07
Я никогда не была верюущей полностью, просто верила, что существует кто-то, кто следит за всеми нами. Я не хожу в церковь и не молюсь, но верю в душе..
у меня на 100% точно так же. Но я не хочу понять, почему другие верят. Мне все равно. Да, и ионКИ у меня есть. Одну ношу всегда с собой, одна дома.
Верю в ангела-хранителя.
Fil # 24 апреля 2014 в 01:58
Ведь ангела посылает Бог. Как же мы верим в ангелов, не веря Богу ?
Nice Fox # 24 апреля 2014 в 10:15
У меня своя религия. Я просто верю в Ангела-Хранителя. А кто кого посылает, мне все равно. И откуда Вам это известно?!!! Просто ответьте мне на этот вопрос.
Fil # 25 апреля 2014 в 00:12
Бог не создавал религию. Религияч понадобилась для востановления общения человнека с Богом. Воссоединения так сказать. Ре-лигаре на латинском. И суть религии не заключается в обрядах и традициях. То что сейчас называют религией таковой не является. Религия ведет к новой жизни человека с Богом.
Nice Fox # 25 апреля 2014 в 00:38
Я спросила:"Откуда Вам это известно"?!!
Fil # 25 апреля 2014 в 18:56
Потому что у Вас "своя" религия, а я стараюсь прридерживаться того, что нам говорит Бог.

"7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом Своих уст и истребит явлением Своего пришествия
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякой силой и знамениями и ложными чудесами,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за это Бог пошлёт им действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправедность." 2е фесалоникийцам 2 глава.
Уходящий # 24 апреля 2014 в 01:38
Я давно потерял веру в этого бородатого подростка-эгоитса,который кличит себя богом...да от чёрта и то больше пользы.
и я не понимаю тех,ктодоказывает с пеной у рта,что бог идеален и справедлив...если анализировать заветы,бог страдает пофигизмом мозга..Да и еще страдают больше невинные,чем грешники.
http://youtu.be/1RFo7EUGdaE
Fil # 24 апреля 2014 в 01:59
Покажи хотя бы одного невинного ....
Уходящий # 24 апреля 2014 в 02:58
Хм..однакож богачи и московская элита живут припеваючи...в очко дают и у бога типа сорри просят...где логика?.Где божия справедливость? где эта правда? нету равенства как при комунистах,эх жаль...получается так тогда о боге забыли и прекрасно жили,а щас вспомнили этого бородатого эгоиста и поехала "пьянка,мардобой,острок - русская дорога!"(c) Нету силы в божке...понимаешь...и да то что придумывает чёрт,то приживается у бога.
http://youtu.be/h6FEOszhViM
Fil # 25 апреля 2014 в 00:19
Если Бог с тобой будет поступать по справедливости, то тебе мало не покажется... А вот живем мы только по Его милости. И смысл жизни не деньгах и условиях жизни, а в том куда ты потом пойдешь в вечность. А ссобой отсюдап уже ничего не унесешь. Хоть весь мир купишь... а душе повредишь....
Амелия # 24 апреля 2014 в 02:45
Не понимаю тех, кто так яро доказывает существование бога. Его нет, людям нужно во что-то верить, вот они и придумали бога, но его нет и не было. Землю создал ни какой-то там всемогущий дух , а малекулы, атомы и прочая научная фигня.... А бог у каждого свой, и для каждого это что-то особенное, чего в природе и не существует.
Уходящий # 24 апреля 2014 в 03:04
да можно и в природу верить как родноверцы хотя я и сам незнаю во что верить...всё это бред вселенский (чета меня разнесло пьян я сильно)
http://youtu.be/B5ZAf9KxxEo
Strannik # 24 апреля 2014 в 10:17
Мне этот ролик нравится про Бога:
https://www.youtube.com/watch?v=rwkcjx3dS9A
0 # 25 апреля 2014 в 00:04
Если бог есть то почему умирают люди раньше времени и почему многие живут херово?
0 # 25 апреля 2014 в 00:07
Почему в библии нет ни одного русского имени?
XXL # 25 апреля 2014 в 00:12
а как давно появились русские имена и когда были описаны события в библии?
0 # 25 апреля 2014 в 00:14
А шо хочешь сказать русских небыло до христианства?
XXL # 25 апреля 2014 в 00:26
да были чтоли какие то славянские племена или русы или еще кто но современный русский язык кажется в середине прошлого тысячелетия, и какие были имена тогда не знаю.
да и имена то там еврейские...русские как то не приделах что ли остались,мда .
Fil # 25 апреля 2014 в 00:33
Там не только русского нет... там и английского нет и немецкого и французкого... Как это может повлиять на отношение к Библии?
Джека Лондона например читали ... или Жюля Верна и т.д. Там тоже нет русских имен. Однако читаютсяч книги во всем мире.
0 # 25 апреля 2014 в 00:35
Ну ты же не поклоняешься Жюлю Верну, я намекал на то что христианство(еврейская вера) было навязано нашим предкам.
Fil # 25 апреля 2014 в 00:40
А я намекал на то , что дляч истины нет разницы в языках и национальностях.
0 # 25 апреля 2014 в 00:42
Ну хорошо. Вот сейчас на пару минут я поверю в бога. Что изменится?
Fil # 26 апреля 2014 в 00:38
Ничего не изменится... Богу не нужны одолжения. Мы и так в долгу перед Ним. А Он нам простил все долги.
Молчунья # 28 апреля 2014 в 14:48
Потому что если бы все были здоровы и счастливы - было бы скучно. Разнообразие, вот.
0 # 25 апреля 2014 в 00:08
Почему я 25 лет живу не крещеным и до сих пор не сдох?
Fil # 25 апреля 2014 в 00:28
По милости Божьей. Жалко Ему тебя в ад отпускать...
0 # 25 апреля 2014 в 00:30
Откуда тебе знать есть ад или нету
Fil # 25 апреля 2014 в 00:35
А ты у Бога спроси.
0 # 25 апреля 2014 в 00:36
Скажи как у него спросить, я ему в рыло заодно двину
Fil # 25 апреля 2014 в 00:43
Он тебя слышит на всяком месте где бы ты не находился. Спросми так, как бы ты спрашивал у отца своего. Он и есть наш Отец.
0 # 25 апреля 2014 в 00:44
Я отца своего терпеть не могу. У него скоро днюха я даже его поздравлять не буду
Fil # 26 апреля 2014 в 00:42
Вот поэтому у тебя нет веры. Ты Бога ассоциируешь с человеком. Бог не человек. Он Творец наш. И пока ты не простишь отца своего Бог не простит тебя. Ненависть заслоняет любовь. Любовь от Бога.
0 # 1 мая 2014 в 19:04
Все это херня, ты хочешь подсесть мне на уши чтобы я стал верущим кретином приносящим доход церкви типа как ты
Fil # 1 мая 2014 в 21:41
Ты не понимаешь одно. Все что у тебяч есть тебе дал Бог. Это здоровье и силы, которые ты приложил , что бы что то заработать. И я не об этом здесь говорю.
Animal Dream # 25 апреля 2014 в 00:40
Бог внутри, а не снаружи, а христианство - это фарс, политика и т.д., а да еще и хорошая промывка мозгов, для слабых людей, которые не хотят нести ответственность за свою жизнь. Ведь так проще управлять толпой, если сказать что надо делать и как, и пригрозить страшными муками после смерти и т. д. А самое главное, что никто и проверить не сможет, есть там что после смерти или нету, чудесно придумано и главное столько лет работает!
Fil # 25 апреля 2014 в 00:55
Бог и внутри и снаружи. Там уже не переменить ничего. Это Бог столько лет открывается человеку. Это Его работа, а не наша. Ни что человеческое не способно столько просуществовать.
Амелия # 25 апреля 2014 в 16:03
Бога нет. Люди сами хозяива своей судьбы. Та же Библия призывает людей слепо верить и во всем подчиняться Богу, а смысл? Почему мы должны приклоняться перед тем, кого не существует? Почему мы должны отдавать свою жизнь в руки какого-то там духа? Это не правильно. Мы не являемся чьим-то марианетками !
Fil # 26 апреля 2014 в 00:48
А кто Вам сказал , что Бог сотворил марионеток? Что же это за Бог такой тогда, в которого и которому люди верят и любят уже десятки столетий ? Библия не говорит о слепой вере , а с точность до наоборот. Библия говорит о прочном основании нашей веры.

"Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос." 1е коринфянам 3,11.
Амелия # 26 апреля 2014 в 02:18
Но она призывает верить в бога, при клониться богу и бояться согрешить! Это бред! Можно грешить хоть всю жизнь и ваш так называемый бог накажет невинного
Fil # 26 апреля 2014 в 14:07
Библия призывает не боятся согрешить , а радоваться в Боге. Почитайте пожалуйста библию. Не надо понаслышке о ней говорить. Вы же не знаете еще о чем она говорит. Бог не наказывает невинного. То что Вы воспринимаете наказанием, таковым не является. Самое страшное потом будет наказание - ад, для тех, кто отказался от благодати Божьей. Для них Христос страдал и умер напрасно. Вот за это и будет гнев божий на человека. А пока мы живем по милости Божией, что бы познавать Его радость, Его любовь совершенную к каждому человеку. Когда придет конец - и будет суд Божий. И ни кто не знает когда придет день суда. Пользуйтесь благостью Божьей.
Fil # 26 апреля 2014 в 14:14
"3 Благословен Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа, по Своей великой милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мёртвых к живой надежде,
4 к нетленному, чистому, неувядаемому наследству, хранящемуся на небесах для вас,
5 силой Божьей через веру сберегаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время.
6 Об этом радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений,
7 чтобы ваша испытанная вера оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнём испытываемого золота, к похвале, и чести, и славе в явление Иисуса Христа,
8 Которого, не видев, любите, и Которого до сих пор не видя, но веруя в Него, радуетесь несказанной и преславной радостью,
9 достигая наконец вашей верой спасения душ." 1е Петра 1 глава.
Амелия # 25 апреля 2014 в 15:59
Согласна v
XXL # 25 апреля 2014 в 00:43
интересно,а что то изменилось бы в жизни людей,если бы существование бога было фактом .да всё также- ,рождались -умирали,работали-бухали,сидели бы в интернете,копали бы картошку...
Fil # 25 апреля 2014 в 00:47
А существование Бога и так уже факт. И люди продолжают рождаться потому что это факт. Но только все так же работают , бухают, в интернете сидят....
Nice Fox # 25 апреля 2014 в 00:55
А существование Бога и так уже факт.
И даже можете привести его здесь? Буду очень признательна.
Fil # 26 апреля 2014 в 14:20
Если Вы не знаете вкуса апельсина, то я не смогу Вам его описать, как бы не старался. Когда Бог Вам откроется - Вы поймете это. Ищите прежде Царства Божьего и правды Его...
XXL # 25 апреля 2014 в 00:56
передомной стоит монитор это факт.а вот от куда пошли люди и почему они до сих пор рождаются это предположения ,логически додуманное и выданное за желаемое .ну не могу я увидеть то чего нет и почувствовать в силу того что нет у меня таких органов чувств,остаётся только вера
Nice Fox # 25 апреля 2014 в 01:07
остаётся только вера
Именно вера. И только.
Fil # 26 апреля 2014 в 14:21
Аминь !
Амелия # 25 апреля 2014 в 16:06
Люди продолжают рождаться , потому что так устроена природа.
Fil # 26 апреля 2014 в 00:52
А кто устроил так природу ?
Амелия # 26 апреля 2014 в 02:09
Она сама так устроилась. Это процесс тысячелетий... Знаешь теорию большого взрыва? Вот оттуда все и началось...
Fil # 26 апреля 2014 в 14:27
Сами посудите ... Что хорошего может сделать огромный вселенских масштабов взрыв ? Если это как взрыв бомбы - разбросал хаотично все по вселенной, то как в жизни мы видим тогда совершенную закономерность и порчдок и гармонию в природе ? А если этот взрыв , если он и был, был управляемый, как например при строительстве дорог в горах, то кто тогда им управлял и продумал все ?
Амелия # 26 апреля 2014 в 19:44
Это был взрыв, обычный, никем не управляемый взрыв! Он раскидал материю по всему космосу , но балагдаря гравитации эта материя скапливалась в одном месте и так образовалась земля... А не потому что её создал какой-то там бог.. Сами посудите, до Бога что было! Откуда он вообще взялся?! Как он существует?!никак ! Потому что его нету... Это энергия.
Fil # 26 апреля 2014 в 23:01
Так Его нет или Он просто энергия по Вашему ? Зачем нам надо знать то, что бвло когда то, когда нам нужно жить сейчас и завтра? Вы же не приходите в магазин за покупкой и не начинаете почему то спрашивать когда он был построен, по какойц технодогии, кем, ... а кто его учредители, а с какими банками работает, и вообще почему он именно здесь построен.. Вам просто надо купить килограм колбасы что бы продлить себе жизнь и не умереть с голоду. Почему нам нужны все справки от Бога? Если Вы Его не видите визуально это не значит , что Его нет. Ведь свой разум Вы тоже не можете пощупать... значит и его тоже нет по Вашей логике.
Амелия # 27 апреля 2014 в 02:30
Я же вижу этот магазин в который прихожу. Я знаю, что он есть и для чего. А бога я не вижу. Даже свой разум я могу почувствовать или убедиться, что он есть при помощи всяких поступков, а в боге нас ни что не убеждает! Нам тупо сказали, что он есть и мы тупо в него должны верить! Ну вот ответьте мне на вопрос, что было до бога и как он вообще появился?!
Fil # 27 апреля 2014 в 13:34
Вы видите этот магазин, потому что голод заставляет нас его найти. Так же и голод духовный нас побуждает искать Того, Кто может его уталить. Если конечно Вы его испытываете. Вот тогда, когда будете совершать духовные поступки и узнаете Бога. И тупой веры Бог от нас не хочет. Вера в Бога имеет под собой прочное основание и факты. А ваот вопрос что было до Бога сам по себе не корректен. Бог есть Творец всего сущего . И Бог существует вне времени. Время применительно только ко всему временному, а вечному Богу оно непримегительно никак. Именно в такого Бога, Который есть и альфа и амега, т.е. начало и конец всего, мы и верим. Если бы Он не был таковым, держащим в Своих руках все времена и сроки , то не было бы и смысла в такой вере. Поэтому ее нет у Вас . Вера в Бога в первую очередь предпологает веру в вечную жизнь нашей бессмертной души. И об этом и говорит Бог через Библию. Пготому что мы живем в вечности. А здесь человек делает свой выбор : жить вечность в отчуждении от Бога на вечные муки, где плач и скрежет зубов или во святом граде Божьем о котором нам открыто в книге апокалипсиса (с греческого - откровений) данных Богом Его ученику Иоанну, прозванного богословом, уже в старости . И этот город света будет существаовать вечно, где душа наша будет созерцать славу Бога нашего всемогущего вечно.

"1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны.
6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая." Книга откровений 21 глава.
Амелия # 27 апреля 2014 в 22:51
Знаете что? Вы призываете верить слепо! Вы отдаете все в руки бога. А ведь человек сам хозяин своей судьбы, он выбирает свой путь в жизни. В бога верят слабые люди, которым легче сослаться на волю божью и которые не имеют здравого смысла... Как можно верить в ад или рай? Никто не видел ни бога ни ада ни рая. Это только предположения. Надо верить в то, что видишь, а не в то, что возможно есть... Перестаньте противоречить сами себе и оспаривать мою точку зрения , не вам меня учить во что верить , а во что нет.
Fil # 28 апреля 2014 в 01:22
Гордым Бог противится, а смиренным дает благодать. До тех пор пока Вы считаете себя сильной и способной все решить - Бог будет Вам постоянно доказыаать обратное, ради Вашегло же блага будующего. Вы не можете понять в чем сила верующих людей и Кто настоящий лидер Вашей жизни. Во время сражения ни кто не знает исход битвы. И нет тут никаких противоречий. Вы делаете свой выбор на чьей стороне сражаться. А наша жизнь - это постоянная борьба плоти и духа внутри нас. Потому что плоть временна и хочет все сейчас и для себя , а дух вечен, потому что от Бога вечного и он говорит о противоположном. Бог говорит о любви к ближнему, а плоть только о самоудовлетворении. И никаких противоречий. Иисус Христос пришел в мир как жертвенный агнец за наши грехи, отделявшие нас от Бога и понес наше наказание на Себе, не будучи виновным в чем то и воскрес по писанию в третий день, как пророчествовали пророки Божьи за долго до Его рождения. Это подтверждено многими доказательствами и свидетельствами и ростом церкви Божьей Им поставленной на земле. Только Его смерть и воскресение позволили человеку быть снова в присутствии Бога со всеми своими немощами, болезнями и проблемапми, которые становятся ни чем, по сравнению с тем, что дает нам Бог. Христос оправдал нас перед Богом Отцом, что бы мы получили благодать Божию дляч нашей нелегкой жизни на земле после грехопадения человека. В этоим наша сила.

"6 Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя.
7 Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь.
8 В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге.
9 Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.
10 Сыны человеческие - только суета; сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты.
11 Не надейтесь на грабительство и не тщеславьтесь хищением; когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца.
12 Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога,
13 и у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его." Псалом 61.
Амелия # 28 апреля 2014 в 14:45
Все, что ты говоришь бессмысленно. Нельзя не цитировать Библию?! Это смешно. Ты так пытаешься закрутить то, что пишешь, чтобы это выглядело как можно заумнее ! А в жизни все просто, люди сами её усложняют.
Fil # 29 апреля 2014 в 01:34
К сожалению в жизни не все так просто. И Библия дает ответы и напрвление нпших усилий, которые будут во благо. Поэтому и цитирую. И на понятном русском языке. Единственное , что отношение к Слову Божьему просто напросто предвзятое уже. А если попробовать вникнуть ?
Амелия # 29 апреля 2014 в 20:10
А кто ты такой, чтобы судить , что там говорит бог?! А вдруг он вообще не этого хочет?! Кто ты такой чтобы за него говорить, если ты веришь в его существование, то ты получается не в праве впаривать всю эту ересь людям! Если бы бог существовал и хотел чтобы люди в него верили , то он бы соизволил хоть раз предстать перед ними! А так, твой бог вымысел или эгоист , которому на всех плевать с высокой башни ... И вся эта туфталогия бессмысленна.
Fil # 29 апреля 2014 в 23:52
Он приходит к тем, кто Его ждет услышать. И ни кому не отказывает. Бог есть любовь. А эгоистичность присуща только человеку.
Амелия # 30 апреля 2014 в 15:43
Конечно, конечно... Особенно он является к тем, кто днём и ночью молят его о помощи, когда их дети находятся при смерти ?! Нет! Они умирают
.. В чем виноваты дети ?! Они не грешили... Бога нет.
Fil # 30 апреля 2014 в 21:14
Нет безгрешных людей и детей тоже нет без греха. Скажите , этот пример Ваш имеет к Вам конкретное отношение ?
Амелия # 1 мая 2014 в 13:49
Нет... Ты думай, что говоришь хотя бы ! Как дети могут быть грешными?! Они самые невинные существа на земле! Надо быть совсем чекнутым, чтоб сказать , что дети грешные. Как они при рождении могут быть гребными?! Они ещё ничего не понимают !
Fil # 1 мая 2014 в 15:53
В том то и дело, что еще пока не понимают, и грех, с которым рождается человек, еще себя ни как не проявляет. Но посмотрите повнимательнее на детей, которые уже начинают понимать этот мир. Ребенок начинает жить по тем примерам, какие он видит вокруг себя. Понимаете ? Если микробов неблаготворных становится больше в организме, чем это может переварить иммунитет человека, то начинается заболевание. Что быв человеку не заболеть , ему надо либо жить в условиях, где нет бацил совсем или укреплять свой иммунитет. Точго так же и с духовной жизнью человека. Я видел не раз как проявляется греховная сущность в ребенке, пусть и в безобидных вроде бы и ситуациях. Я думаю и Вы наблюдали не раз. Но как говорят маленькие детки - маленькие бедки... Если упустить из виду эту истину, можно потерять ребенка, как минимум духовно. Но понятно, что духовная смерть может привести и к прждевременной физической во первых, и потери самого главного для человека - жизни вечной - вовторых. Чего ни как ни кому не желаю.
Амелия # 1 мая 2014 в 17:16
А дети это микробы? Человек не рождается с грехом. Любовь- это единственное чувство с которым рождается человек, а дальше, Его жизнь портит! Почему тогда дети умирают , а самые подлые твари живут до старости припевающи?! Нет никакой справедливости и Бога нет. Это всего лишь слово, в котором так же мало смысла, как и в твоих словах.
Fil # 1 мая 2014 в 18:58
Человек не умеет любить... Человек любит только себя. А когда он пытается любить другого, то почему то это не всегда так получается как хотелось бы... Я не говорю о любви как о чувствах. Потому что в чувствах человек опять же любит себя больше, чем того к кому их испытывает. И справедливость Бога в том, что Он одинакого всем дает шанс исправить своц путь на зесмле и признать Бога своим Творцом и Отцом небесным. Узнать о той благодати , которую Бог даровал нам во Иисусе Христе.
Амелия # 2 мая 2014 в 20:07
Большего бреда не слышала. Люди умеют любить, потому что на любви и держится весь мир. Ты не можешь знать , какое чувство испытывает человек. Есть такие люди, которые любят другого человека больше себя одного , и такие люди ангелы , которых на земле очень мало и именно таким ангелов всегда достается самая трудная жизнь , именно самые хорошие люди всегда страдают, значит ваш бог - зло.
Fil # 2 мая 2014 в 23:24
И где эта любовь ваша на которой держится мир ? Мир пока еще держится на любви Божьей. Именно на таких , которые как Вы говорите , страдают. Потому что любви Божьей на земле мало места. Но они знают почему страдают , этим и утешаются, потому что награда их неземная, а небесная. Вот поэтому Вам кажетсяч, что они смтрадают, и если страдают как Христос страдал, то имеют радость в воскресении с Ним. Поэтому Бог не зло, а любовь, потому что дарит нам спасение в вечности. Что соберете на земле, то и будет на небесах.
Амелия # 3 мая 2014 в 04:22
Как можно верить в этот бред? Почему ты так уверен , что бог есть?! Я в него не верю, меня не переубедить. Это бессмысленно . Я не религиозный человек и терпеть не могу всю эту ересь.
Fil # 3 мая 2014 в 08:53
Потому что Он проявляет себя в моей жизни. И так же в жизни многих других людей. И написанное в Библии подтверждается постоянно . Это не просто вера, а вера , стоящая на обетованиях Божьих. Религиозность сейчас не правильно понимается большинством. В том понимании религиозности сейчас - христианство таковым не является.
Амелия # 2 мая 2014 в 20:10
Бог не имеет права распоряжаться жизнями людей , даже если он их создал , они не его собственность... Отсюда можно предположить , что бога нет , потому сто если бы он был, то земля не была бы такой уютной, а люди на ней не были бы в основном тварями!
Fil # 2 мая 2014 в 23:35
Это Вы Богу говорите на чсто Он имеет права, а на что нет ...? Конечно Он не марионеток создал. Я понимаю чего Вы боитесь... Ведь Он создал все совершенным для радосмти человеку. А вот то , что человек сделал без Бога мы и пожинаем. Бог приготовил уже все новое... а Вы за старое еще держитесь. И это новое он даст детям Своим.

"12 Итак, братья, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живёте по плоти, то умрёте, а если Духом умерщвляете плотские дела, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божьим – дети Божьи.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Этот самый Дух свидетельствует нашему духу, что мы – дети Божьи.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божьи, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славой, которая откроется в нас." Римлянам 8 глава.
Амелия # 3 мая 2014 в 04:27
А я типа уже не дитя, a старуха в 16 то лет?! laugh
Это не я говорю ему, потому что мне некому говорить . Он для меня никто. Бог не распоряжается ни чьими жизнями , люди сами все строят и разрушают. А то, что ты говоришь, это уже кому как . Тебе удобней сослаться на волю божью, чтож - пожалуйста, но я в это НЕ ВЕРЮ! И ничего я не боюсь, по крайней мере уж не бога точно...
Fil # 3 мая 2014 в 08:56
У Бога нет старух. У Него все дети. И быть ли тебе Его дитем - тебе и решать. Благословений...
Амелия # 3 мая 2014 в 17:05
Я не его дите, потому что бога нет!
0 # 25 апреля 2014 в 00:53
Короче я понял что в бога верят ленивые и умственно отсталые люди которым при трудностях проще сослаться на волю господа. Я на месте господа не любил тех кто в меня верит, любил бы тех кто соблюдает каноны религии и делает добро другим людям, а не как придурок ходит в церковь лоб расшибать и не жрать в пост.
Fil # 25 апреля 2014 в 01:01
Но ты же не Бог. Что ты себя примеряешь на Его месте ? У тебя нет такой любви как у Бога, поэтому и нет сил понять. Потому что Бог есть совершенная любовь, в которой нет ничего своего ... Примерь лучше голгофский крест на себя Его.
Nice Fox # 25 апреля 2014 в 01:11
Скажите, Фил, какое у вас образование(если это не секрет, конечно)?
0 # 25 апреля 2014 в 01:24
Да уж конечно,я между прочем влюбчивый очень. Да это пусть он примерит на себя мои муки которые я испытываю.
Fil # 26 апреля 2014 в 00:57
Он 2000 лет назад их не то что бы примерил, а принял на себя и хочет это донести до тебя. Поэтому ты живешь. Что бы узнать об этом. А иначе другого смысла в жизни нет. За то что делает человек пора бы уже ответить сполна. А Иисус взял на себя эту миссию. Такова о нас воля Божия. Благая, угодная и совершенная.
Амелия # 26 апреля 2014 в 02:07
А до Иисуса то что было?! Тогда тоже люди были и что теперь, тогда они без бога обходились? Потом появился Иисус и сразу все в бога поверили?! Потому что он типа особенный был и чудеса творил, так сразу сын Божий!! Таких людей сейчас полно, и что они типа все святые?! Это просто дар. А бог тут ни при чем
Fil # 26 апреля 2014 в 14:47
"15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты – Мессия, Сын Живого Бога.
17 Тогда Иисус ответил ему: блажен ты, Симон, сын Ионы, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Мой Отец, Сущий на небесах;"
Евангелие от Матфея 16 глава.

Бог есть сущий - Яхве . Он Творец всего. Иисус - есть Христос ( на греческом - помазанник, на еврейском - мессия) . Новый завет Библии был написан в эпоху развития греческой цивилизаци. Первое столетие от рождества Христова. Самый популярный язык был тогда, как сейчас считается английский.
Иисус Своей жизнью и смертью и воскресением доказал , что Бог благоволит к человекам. И Бог в Нем проявляет к нам Свою любовь. Как Христос - люди больше не рождаются, но рождаются, что бы научиться быт похожим на Него, что бы войти в Царство Возлюбленного Сына Божьего. А до прихода Христа Бог готовил Свой народ к принятию Его. Об этом и говорит Ветхий Завет.

"1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, будучи очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Поэтому Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано обо Мне, исполнить Твою волю, Боже.
8 Сказав прежде, что "Ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, – которые приносятся по закону, – Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "Вот, иду исполнить Твою волю, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 Именно по этой воле мы освящены единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел по правую руку от Бога,
13 ожидая затем, пока Его враги не будут положены в подножие Его ног.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
15 Об этом свидетельствует нам и Святой Дух; ибо сказано:
16 "Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу Мои законы в их сердца, и в их мыслях напишу их,
17 и их грехов и их беззаконий не вспомню больше".
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них. " Евреям 10 глава.
Nice Fox # 27 апреля 2014 в 23:15
вот это вера, вот это я понимаю - готов лоб расшибить, но убедить и других в этом во что бы то ни стало!!
Амелия # 25 апреля 2014 в 16:11
Если бог такой идеальный, тогда почему он не помогает людям, которые в этом реально нуждаются? Которые вдохнут с голода, пока какие-то зажравшиеся рожи купаются в деньгах! Где твой Бог тогда? Или почему попы в церквях богаче миллионеров? Если бог такой бескорыстный , то почему даже за свечку в церкви надо платить?! Это все фарс! Все построено на фарсе и на личной выгоде!
Fil # 26 апреля 2014 в 01:08
Бог не в свечках. А дом Божий не бывает пуст. Если бы люди это понимали, то и свечки не были бы нужны. А перекосы в обществе и происходят только из-за того, что у всех "своя религия" Понимаете ? У Вас энергия там какая то, а у других миллионы, с которыми они себя , как думают, будут чувствовать безопасно в жизни. А мы видим что это не так далеко. Большие деньги приносят и большие проблемы, если человек не понимает их предназначения в жизни. Каждый ищет свой безопасный островок среди этого болота жизни и все тонут, потому что кругом болото. А Бог предложил Свое Прочное основание . Но мало кто его видит. И это за наше заблуждение Бог и не дает увидеть этот остров истинного покоя и уверенности.
Амелия # 26 апреля 2014 в 02:03
Бред это все! Бога придумали люди, потому что им надо во что-то верить, а у всех остальных сработал стадный рефлекс и они начали тоже верить в Бога! Кто его видел хоть раз? Какие доказательства его существования ? Никаких! Бога нет. Вообще, само это название " Бог'' тоже людьми придумано... Это все на секту больше смачивает...
Поганка # 26 апреля 2014 в 02:09
Бога придумали люди... А остальные стали стали верить на ревлексе... Остальные - это кто???))))
Амелия # 26 апреля 2014 в 02:13
Остальные люди из поколения в поколение
Fil # 26 апреля 2014 в 14:55
Бред ва том, что люди как раз забыли Бога. Но милость Бога в том, что Он напомнил нам о Своей любви во Христе Иисусе.
Амелия # 26 апреля 2014 в 19:39
Ой , да ничего он нам не напоминает!
indiana # 26 апреля 2014 в 14:10
я как-то психанул и рвал-рвал-рвал страницы из библии.
Fil # 26 апреля 2014 в 14:59
Бог стерпит и это. На кресте распяли - претерпел. Он знает почему ты так сделал. Он знает наши немощи и слабые места. Потому что они не закрыты Божьей любовью. И Он закрыл однажды. Только ты об этом просто еще не догадываешься даже...
0 # 26 апреля 2014 в 19:47
Если бог создал все то кто создал бога?
Shera # 28 апреля 2014 в 01:20
Есть такое понятие - "верующий атеист". Это я.
Я верю, что Бог есть. И для связи с ним мне не нужно ходить в церковь, бить поклоны, ползти на карачках из точки А в точку Б.
Для меня жить по божьим заповедям и жить по совести одно и то же. Мне нет нужды читать святые писания, чтоб не убить ближнего или чтоб не возжелать чьего-то верблюда...
Для меня Бог это порядочность и человечность, а не бесконечные цитаты, вырванные из древних книг.
Вот так я и живу - я не напрягаю его, а он не напрягает меня ! joke
Fil # 28 апреля 2014 в 02:09
Если бы верили, что Бог есть, Вам было бы интересно что Он хочет сказать Вам.
Совесть отождествить со священным Писанием - опасная вещь вообще то. И Библия учит не только не убивать и красть, а еще много чему очень важному и серьезному. И если Бог Вас не напрягает, значит Он просто отошел от Вас. И это не во благо Вам. Бог не просто порядочность и человечность... Вы размываете величие Бога . Спасение обретают не просто порядочные и человечные, а прощенные Богом во Христе Иисусе. Почитайте все таки...
Shera # 28 апреля 2014 в 10:49
Фил, изыди... facepalm
Ну неужели ты ещё не осознал, что проводить мне ликбезы по твоей религии бессмысленно ?!
Не трать на меня калории - я не подпишусь в твою секту.
дядо Мраз # 28 апреля 2014 в 11:01
""
Fil # 29 апреля 2014 в 01:40
А я не собираю тут подписей... И я говорю не о религии.
Shera # 30 апреля 2014 в 19:51
"И я говорю не о религии."
Ага... Видимо ты говоришь о соседе по комуналке glasses
Fil # 30 апреля 2014 в 21:23
В том понимании, как обычно воспринимают это слово. Хотя оно соответствует пониманию христианства, как переводится - востановление связи. Религаре с латинского. Востановление общения с Богом. Сейчас религию воспринимают как набор традиций и обрядов. Из религии в истинном ее понимании исчезла сама жизнь . Поэтому поменялось и отношение к ней со знака плюс на минус. К сожалению...
Shera # 2 мая 2014 в 21:46
Фил, отвянь от меня бога ради... Задрал неимоверно своей незамутнённостью !
Молчунья # 28 апреля 2014 в 15:09
У меня свой бог и я в него верю, молюсь периодически, иногда помогает. Вернее, помогает всегда, только я иногда туплю и не принимаю помощи..
The dying swan # 28 апреля 2014 в 15:20
Да чего тут вообще спорить об этом, просто чем более развитый человек, тем более высокий и совершенный у него объект поклонения и веры. Алкаши например верят в бутылку, это их бог, умные верят в себя и в деньги, это их бог, еще более разумные люди верят мудрецам, ученым и т.д, это их бог, еще более развитые люди верят в духовность, верят в более высокие идеалы. Каждому свое, у каждого свой бог.