На тропе войны

Автор
Опубликовано: 3991 день назад (13 мая 2013)
+3
Голосов: 5
Если вы любите человека очень сильно, а он любит кого-то другого, стали бы добиваться? И вообще, кто как считает, можно ли, стоит ли разрушать чужие отношения, когда не можешь отпустить?
А вообще, я просто не понимаю... Вот говорят: не любит - отпусти и радуйся, видя его счастливым с другой. Нет, не понимаю, как можно радоваться, когда душа и сердце разрываются на куски и больше всего хочется вцепиться его девице в волосы, а потом любимого увести подальше, надавать по щекам, чтоб открыл глаза, чтоб понял все, и никогда-никогда больше не разжимать рук, не отпускать из объятий...

Похожие записи:

крах.
Мой мозг отказывается принимать информацию.Пойду утоплюсь.
Что нового.
Чувствую себя какой то постоянной величиной на фоне меняющегося мира. Мелькают люди. прибегают вечно спешащие подруги. Тормошат, давай, собирайся, на шашлыки, в поездку, на экскурсии. Ну, давайте. ...
Комментарии (60)
SuperLoser # 13 мая 2013 в 20:35
Сложно мне представить себя в подобной ситуации.
Шеря # 13 мая 2013 в 20:37
Не приходилось любить тех, кто уже в паре?
SuperLoser # 13 мая 2013 в 20:51
Вообще любить не приходилось
Шеря # 13 мая 2013 в 20:53
Честно, даже не знаю, посочувствовать или порадоваться за вас
SuperLoser # 13 мая 2013 в 20:54
То то и оно hoho
Spades # 13 мая 2013 в 20:59
все упирается в то,готовы ли нести ответственность.свое счастье на чужом несчастье не построишь....
Шеря # 13 мая 2013 в 21:21
А та стерва, что увела моего отца из семьи, живет с ним счастливо, и в ус не дует, и знать не знает, о таком постулате. Мелкую завели
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 21:22
а отца приятеля удержали в семье всеми мыслимы и немыслимыми способами. вплодь до переезда в др страну. спился. остаток жизни - пару десятилетий - был опустошенным чужим человеком...
Шеря # 13 мая 2013 в 21:25
Думаю, тут важную роль играет также, насколько сильны чувства всех участников треугольника
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 21:36
какие именно? учитывается чувство вины? ответственности перед детьми?
Шеря # 13 мая 2013 в 21:47
Окунаясь в новые чувства, многие люди про все остальное забывают и идут только вслед за объектом любви. А иногда чувства есть, но долг и вина действительно сильнее, и это остановит от ухода
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 21:59
подруга. ооочень любила. в связи с многими трудностями в прошедшей жизни их совместной - любила болезненно...

год не замечала романа на стороне.
даже когда ушел и на развод подал - надеялась. ждала его до того, как узнала о будущем ребенке в др браке...

с ним посадила здоровье оч и оч сильно. работала как папа карло...

таки ушел.
нашла себе другого. попроще. и здоровье как было возможно - исправила. и учиться - на 6 курс переходит, и в материальном стало весьма легче и лучше...

все неоднозначно...
Шеря # 13 мая 2013 в 22:09
Тоже, конечно, верно...
SuperLoser # 13 мая 2013 в 21:23
Всегда меня убивает эта фраза "увела из семьи". Если бы отец Ваш этого не хотел,ни кто бы его не увел,он же не рогатый скот.
Шеря # 13 мая 2013 в 21:26
Ну, отца винить не могу, люблю все-таки, а вот женщину, что знала нашу семью, но не отвергла его ухаживания при этом (при условии, что отец начал), не обвинять не могу
SuperLoser # 13 мая 2013 в 21:31
Нужно смотреть на ситуацию объективно без предвзятости,а то не хорошо получается всю вину сваливать на одного. В любовных отношениях всегда виноваты оба.
Шеря # 13 мая 2013 в 21:33
Думаю, в любовных отношениях всегда виноваты не только двое, но и окружающие. Ведь они тоже могут очень сильно повлиять на каждого из пары
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 21:37
соглашусь отчасти. главными героями все равно выступают двое. за ними последнее слово.
да, окружение сильно может повлиять... но все же до определенных рамок.
Шеря # 13 мая 2013 в 21:38
А вы Ромео и Джульетту вспомните. Где же тут рамки были?
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 21:49
ну 1 - Р и Д были детьми и лябов их была именно на запрете построена.
2 - они таки были вместе. но по глупости - не договорились нормально и умерли. кстати тоже вместе.
Шеря # 13 мая 2013 в 21:54
Умерли. А не было бы этой дурацкой вражды, смогли бы пожениться, нарожать детей и, может, жить счастливо
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 22:00
а могли и не заметить друг друга вообще.
Шеря # 13 мая 2013 в 22:02
Так вы утверждаете, что они заметили друг друга только благодаря этой вражде? оО
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 22:05
психологи говорят, что неблагоприятные периоды жизни связывают людей до мяса и костей...
если бы не было вражды - им не было бы нужды доказывать. нои занялись бы знакомством, а не романтикой...

я не утверждаю. я предлагаю возможный вариант развития...

сколько ей было??? 13?
Шеря # 13 мая 2013 в 22:10
А потом снова разводят, как все пережито
14 - Джульетте, а парню не помню
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 22:17
ей не было еще 14. ей было 13. две недели до 14. Ромео на 2 года старше. т.е может и 15...

и отец еще года два не собирался выдавать ее замуж.

я с позиции родителя совершенно согласна с папаней.
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 22:17
про снова разводят - а жизнь вообще штука сложная...
Шеря # 13 мая 2013 в 22:25
О да
Spades # 13 мая 2013 в 21:26
мой отец тоже ушел из семьи к другой.мама немножко попереживала и послала к черту все прошлое.сейчас она путешествует и живет в свое удовольствие.и говорить о том,что твой отец живет счастливо с той "стервой",слишком опрометчиво.если он ушел от одной,то уйдет от другой.слабые люди очень ведомые.а от слабых людей нужно избавляться
Шеря # 13 мая 2013 в 21:29
Уже не уйдет. Ему 60 уже, а ребенку - несколько лет от роду. Бросить маленькую точно не сможет, да и любит он ее. А судя по тому, как отзывается о новой жене, - любит и ее
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 21:50
справедливо для всех сторон треугольника
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 21:01
а потом придет другой. чужой, ненужный. и точно также - на плечо, по щекам, не отпустит к тому, любимому......
или просто - не отпустит. никогда. в рабство.....
Шеря # 13 мая 2013 в 21:21
Ну, это как-то утрированно...
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 21:24
почему?
Шеря # 13 мая 2013 в 21:28
Потому что в любовное рабство человека сложно забрать, если только не тот сам этого не захочет или не будет иного выбора, имхо
Медуза # 13 мая 2013 в 21:31
Я тоже не понимаю и не поддерживаю фразу "если любишь, отпусти". Какая-то она трусливая...
Шеря # 13 мая 2013 в 21:34
Вот! Поддерживаю! Только тот, кто пытался удержать изо всех сил, может говорить, что отпустил (с)
Spades # 13 мая 2013 в 21:36
если все еще можно изменить,то конечно нужно бороться.а если уже все потеряно и ваш любимый выбрал другую,то отпустите.ну конечно если вы не мазохист.
Шеря # 13 мая 2013 в 21:39
А как измерить: потеряно или нет? Свадьбой?
Spades # 13 мая 2013 в 21:43
видно по общению с тобой.если пытается поделиться чем то особенным,то можно воспользоваться этой близостью.ибо ничто так не сближает как разговор по душам.да и ты сама почувствуешь тянется к тебе человек или нет
Шеря # 13 мая 2013 в 21:50
А если так, что что-то особенное он рассказывал своей девушке, а что не мог по каким-то причинам, но тоже особенное - мне?
Spades # 13 мая 2013 в 21:55
Все строится на том,что он чувствует.Лично по себе знаю.Либо у тебя есть чувства к девушке,либо совсем ничего.А кому попало мы свои тайны не раскрываем.И воспользовавшись информацией и допуском к человеку,можно сделать невозможное
Шеря # 13 мая 2013 в 22:00
Поддерживаю. Хотя звучит, как манипулирование человеком...
Spades # 13 мая 2013 в 22:01
это только звучит так))
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 21:44
как бы это сказать так чтоб было правильно.
скажу как есть.
лезвие бритвы.
читаю книгу с таким вот названием. это лезвие бритвы - тончайшая грань между черным и белым. между зажатостью и распущенностью. между держать до последнего и отпустить при первом же ветре.
нужно соблюдать эту тонкую линию. меру. и везде и у каждого она разная. но в вопросах отношений - грани должны быть учтены обоих...

как бы не было больно - я никогда не стремилась навязываться. может потому подруги у меня - самые лучшие из всех приятельниц. а некоторые уже как сестры.
мужчина со мной - по своей доброй воле.
даже в кризисы - в ногах у него не валялась, всеми правдами-неправдами не держала...

а была и любовь первая больная, и предательство, и все что положено...
Олеся # 13 мая 2013 в 21:50
и ты можешь быть точно уверена что этот человек с тобой всей душой, а не потому что ты его к себе веревками привязала... и это и есть самая счастливая любовь!!! give_heart
Шеря # 13 мая 2013 в 21:54
А кто автор?
Рожденная Светом # 13 мая 2013 в 21:55
Иван Ефремов
Spirit # 13 мая 2013 в 22:05
На чужом несчастье своего не построишь....
manya # 13 мая 2013 в 22:16
По вопросу:
Вы любите, а Вас этот человек не любит. Вы своим "добивательством" можете испортить жизнь любимого Вами человека, его не спросив. И после этого Вы все еще считаете, что Вы любите? Это больше похоже на тешение своего Эго. А любовь не может сделать больно по определению))
Когда мужчина ушел к подруге матери, он ушел ОТ жены - если она была фурия, рыба-пила. Чаще он уходит К молодой, это смещает акценты. Он уходит не по любви, а по влюбленности, страсти, увлечению. Если бы он ЛЮБИЛ жену - никогда бы не ушел, ни От, ни К.
Шеря # 13 мая 2013 в 22:21
Эго?.. Не знаю... Он поехал к любимой девушке в другой город. Все для этого сделал только он, она, максимум, родителей уговаривала и гуляла с ним. Я же, бросив все, помчалась вслед за ним, чтоб только увидеть. Одна, никого не предупредив из близких, жила у подруги. Просто очень хотела его увидеть... Правда, не знала тогда, что они - пара.
А что отец маму не любил уже давно, и спорить не буду. Так и было. А его новая женушка действительно младше почти на 30 лет.
manya # 13 мая 2013 в 22:49
А может быть молодому человеку как раз и нужна была "слегка недоступная", а не "всё сразу готовая для него сделать по первому зову"? Мужчины, бытует мнение, охотники - им завоевывать надо))
Для Вас на тот (а может и на сегодяшний) период ценным являлось стремление все отдать "любимому"(это в принципе прекрасно), взаимно от него этого же и ожидали. Больно, видимо, от того, что не получили и что не оценил Вашу ценность и поступка. А у него просто другие ценности))) на тот момент были. А еще , человеку свойственно ошибаться и заблуждаться)))
"Мы вибираем, нас выбирают, как это часто не совпадает"...
Шеря # 13 мая 2013 в 22:53
Да, вы абсолютно правы.
Ira # 13 мая 2013 в 23:10
Когда то в молодости боролась за любовь, и даже победила. Потом жила много лет из чувства долга, когда прошла любовь. Вроде как в ответе за тех, кого приручили. А потом, став старше поняла, настоящая любовь та, за которую не надо бороться. Она приходит и остаётся.
Шеря # 13 мая 2013 в 23:13
А разве есть любовь, за которую не надо бороться?.. Хотя бы с временем или обстоятельствами
Ira # 13 мая 2013 в 23:22
У меня была. Правда жизнь с меня по полной за неё получила.
Шеря # 13 мая 2013 в 23:25
Мдам, и не знаешь, что лучше: то ли отстрадать и дальше жить счастливо вместе или раздельно, то ли получить, а потом страдать
manya # 14 мая 2013 в 01:47
Все бы было так просто, если бы тут не была задействована ЖИЗНЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА тоже...Со своей Вы с легкостью можете делать, что хотите, а вот за чужую иной спрос.
Тополёк # 15 мая 2013 в 01:24
Насильно мил не будешь- помните такое? Возможно это вам нужно открыть глаза. Может и вернете любимого, только надолго ли? И потом он никогда небудет любить вас по настоящему. Если как капризная девочка хотите получить нужную вам игрушку, то дерзайте. Но если вы хотите чтобы вас любили и ценили, то забудьте о нем. Он герой не вашего романа.
Шеря # 15 мая 2013 в 23:33
Да, возможно вы правы, и мне хочется вернуть его из банального чувства обиды, что просто проиграла кому-то интересную игрушку