Второе пришествие Христа

Автор
Опубликовано: 4591 день назад ( 1 октября 2011)
Блог: Обо всем
Рубрика: Философия
Настроение: нейтральное
Играет: тишина
0
Голосов: 0
Скопировал то, что заинтересовало:
Книга Откровений Иоанна или Апокалипсис – это лишь описание внутреннего состояния человека, который в виде метафор и иносказаний поделился с нами в последних главах Нового Завета.



Любая психологическая или духовная проблема – это лишь иллюзия, мысль, убеждение, которую человек наделил властью и значимостью, поверив когда-то в нее. Если снять важность с этой мысли, отпустить ее и осознать ее, как сторонний наблюдатель, то вы сможете заметить, что проблемы никогда и не существовало.

Иисус, Будда, Моисей, Авраам, Адам и т.д. – это просто внутренние состояния, которые были описаны людьми в виде метафор. С этой точки зрения, любая религия приобретает совершенно иной смысл – психотерапевтический, в который не нужно верить. Его лучше осознавать.
Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания.

http://www.sunhome.ru/philosophy/14918

Если призадуматься, то да, всё правильно. Внушив себе что завтра будет хуже, мы сами себе делаем хуже. А можнт не стоит программировать себя на худшее?

Похожие записи:

Неслучившаяся любовь
Неслучившаяся Любовь – Непропетая птицей песня, Опустившийся слой облаков, Голубь, канувший в поднебесьи. Неслучившаяся Любовь – Капля крови Христа распятого. Размозженный камнем росток, С...
black stripe
Джилл, снова наступило ощущение бесконечности. когда ты пугаешь всех, шатаешься неприкаянным, а если к тебе обратятся, непременно улыбаешься в ответ, ведь у тебя нет врагов, да и ты никому не враг....
Комментарии (13)
Евангелина # 1 октября 2011 в 13:10
ну, мне близка мысль, высказанная автором мимоходом в этой статье: любые события имеют только то значение, которое мы им придаем... я это понимаю - но, к сожалению, не могу сразу, быстро справиться со своей проблемой... поэтому я обычно занимаюсь проблемами других людей - это хорошо помогает. отвлекает, от одвигает проблему в пространстве и времени - если можно так выразиться... :) прошу прощения, что не по существу поста. :)
Анна # 1 октября 2011 в 13:15
Да вы можете думать о Боге все, что вам угодно. Обычно люди этим только и занимаются на протяжении веков. И чаще всего в своих суждених глубоко ошибаются. Но это и неважно. Гораздо важнее, что Бог думает о вас.
Henemark # 1 октября 2011 в 13:54
Да, да, и еще раз да. Что угодно. Люди веками живут метафорами )). Для всех Бог один, просто у него много лиц и все считают Бога другим, вследствие чего и появляются религиозные конфликты. У каждого свое мировозрение.
Vorobob # 1 октября 2011 в 21:22
Бог - это Бытиё, у него нет лица. Его "лицо" - это Мир. Люди, которые живут вокруг, управляются Богом через "нити". Да, кстати, смысл жизни - познать бытие, которое управляет всем через всё. Замудрено, но верно)
Seth # 1 октября 2011 в 14:20
согласен. правда у всех своя, а истина едина. каждый человек думает по разному. Кто то думает что бог это все и ничего. Кто то назовет это силой космоса, кто то истиной,кто то Богом. Но от того как "это" назвать, "оно" им останется, одним, для всех
indiana # 1 октября 2011 в 15:36
ребята, может быть, стоит подумать, что вы и есть боги? все ведь просто: есть ты внутри и есть ты снаружи. без тебя внутри не будет тебя снаружи и наоборот. правда, ответственности много за всё, если ты еще и осознал само понятие жизни - единство. кстати, я со всеми вами отчасти согласен. по существу поста: автор, ну зачем ты наделил психиатрическую теорию самоубеждения религиозностью? когда патриарх кирилл вещает с первого канала похожие вещи, разукрашенные дочеловеческим русским языком, становится неприятно. а в библии то же самое, о чем мы говорим всю жизнь, приукрашенные мифологией. раньше ведь миф был становленческим стержнем, это еще Лосев сказал. вот ведь был умный человек.
indiana # 1 октября 2011 в 15:38
под "единством" я имею ввиду единство внешнее и внутреннее. ну не усложняйте, я умоляю.
Vorobob # 1 октября 2011 в 21:27
Про единство вы хорошо сказали, только не единство "внешнее и внутреннее", а единство БЫТИЯ и ЧЕЛОВЕКА, живущего по законам этого бытия.
Анна # 1 октября 2011 в 20:51
Индиана, конечно, можно и такое предположить. Тем более, что мы созданы по образу и подобию Божию. И, скорее всего благодаря именно этому, мы влияем на окружающий мир. Думаю, это единство внутреннего и внешнего нашего мира действительно существует. Но вряд ли это единство зависит так сильно от нашего осознанного выбора, нашей воли. Скорее всего, это единств, единение осуществляем не мы, а Бог. Ну, ты, например, силой своей внутренней мысли можешь изменить хоть что-то? Если предположить, что ты тоже бог, то что ты можешь в его качестве?
Vorobob # 1 октября 2011 в 21:30
Когда кто-то спросил Эйнштейна, какой вопрос он бы задал Богу, он ответил:"С чего началась Вселенная, потому что все, что после - сплошная математика." А что может Бог!?!?!?! Это все сплошная физика!!!
Henemark # 2 октября 2011 в 12:54
Всё должно быть в меру, даже поклонение. Просто удивляет, как можно прислушиваться к каждому - каждому Божьему слову? Взять например Всеволода Чаплина, вот вам и пример ходячий, к каждому слову цепляется: проверить роман Набокова, Шекспира заподозрили в пропаганде педофилии. Так можно к всему цепляться, пока всё не будет объявлено ересью. Религия это религия. Немного ошарашивает то, что всё называют неправильным. Одни другим противоречат, сначала говорят фрукты полезны, теперь оказывается нет (возить меньше надо в Россию!). Сначала диету выдумали - теперь она вредна для здоровья и внутреннего состояния, стресс от диет. Всё должно быть в меру, и религия тоже. Не жить же одной религией как на Востоке. Надо смотреть вперед, а не назад. Смотря назад, дальше никуда не пойдешь, так и останешься в каменном веке. Если Европа раскрепостилась, в чем-то пошла вперед, не сидеть же на одних религиях, надо развивать технологии, а не мышление. Мышление нужно там, где что-то новое делается. А мышление в религии это уже философия.
PaniZosya # 1 октября 2011 в 21:08
Индиана, не смеши людей ! Маленький глупый щен тоже думает, что он большой пёс и даже пытается лаять, но только до тех пор, пока не придёт большой пёс...
indiana # 15 октября 2011 в 14:32
я здесь никого смешить не собираюсь. а вот с Вашей философией о собаках человек будет всегда принижать свою собственную значимость. и какого ... тогда мы после этого говорим, что "все в твоих руках" и т.д.? продолжаете верить в сказки? вот уж действительно все проблемы из детства.