помогите

Автор
Опубликовано: 1070 дней назад (28 декабря 2013)
0
Голосов: 0
мне 30 лет помогите пожалуйста болею всд 3года принимаю рексетин .4 месяца назад умерли две бабушки и дед и после этого меня накрыло окончательно тресется все тело холод в руках и ногах .тошната страх ком в горле . сильная дрож в заднем проходе.нет опетита
ПА я уже не щитаю сколько раз за день бывает.прошол все обследования все ок.Уже с головы не выходит это состояние пытаюсь отвлечся на время помогает а потом опять лезут мысли этого состояния в голову адриналин целый день гуляет по телу.Самое страшное не могу выбросить это состояние из головы.уже даже страх берет от того что мне не хочется ни чего делать.разные мысли лезут в голову.Можно ли выйти из этого состояния .Помогите пожалуйста.

Похожие записи:

Я молодец!!!!!!!
Сегодня все наладилось!!!!!!!!
2013
2013 для меня — это год самых радикальных перемен. — это год, в котором я впервые за несколько лет нашёл тех людей, с которыми мне было хорошо. — это год, в котором я начал делать что-то, на что де...
Комментарии (6)
ветер # 28 декабря 2013 в 23:32
"сильная дрож в заднем проходе"
Серёга давай без подробностей,можно ведь написать как то более эстетично=)
Ну а ты процедуры проходил в поликлинике? Ну там специальные,типа здоровый сон...шоковая терапия,вся эта ересь...?
serega30 # 29 декабря 2013 в 10:07
спосибо надо попробвать.надо еще собраться с мыслями чтоб выйти из дома
Булька # 29 декабря 2013 в 00:11
Попробуйте переключатся на разные дела, если без дел не сидеть то и времени и сил думать не будет, то что мыслей будет меньше эт точно.
Обследования проходили,ну если ничего смертельного нет это же здорово!
У меня были страшные мысли когда умер отец, потом слава богу прошло,занимала себя всем,старалась другим помочь, книги разные по психологии про пазитив, не сидеть одной,чаще с людьми общаться все вместе вроде сработало.
serega30 # 29 декабря 2013 в 09:54
мне это не удается серовно лезит в голову
НАСТЕНА # 29 декабря 2013 в 16:19
нужно просто отвлечься...сходить куда-нибудь... обычная депрессия у вас
serega30 # 29 декабря 2013 в 16:24
огромное спосибо за совет.буду стораться